Металлический сепаратор на ниву

Обновлено: 05.07.2024

В общем ситуация дошла до ручки, ездить стало невозможно.
Что-то надо делать однозначно, но насколько меня информировали в сервисе, что замена сепаратора решит проблему ненадолго. В связи с этим вопрос - есть ли какие альтернативы этой замене? В пределах допустимого конечно в плане работ и фин.затрат.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Сепаратор стоит копейки, замена не сложная, единственное что может быть, это задубеть пластиковые шланги могут, я в свое время решил вопрос заменой на резиновые бензостойкие. Никаких проблем не вижу с заменой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Если запахи бензина достали, то тут могут быть три причины, сепаратор, клапан и прокладка под электробензонасосом, которая может решиться протяжкой если инжекторная. С горловиной проблем не возникало.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тоже не вижу проблем в том, чтобы поменять. Я менял сепаратор у Кулибина - быстро, недорого и проблем не было. Можно кстати поставить металлический от модернизированной Нивы

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я боролся с этой проблемой долго и упорно.по совету глокого куздра поменял все шланги,они штатные тонюсенькие.ставим резиновый бензостойкий и потолще.сам сепаратор оставил,хотя снимал и ездил без него,но мне показалось что с ним лучше.чтоб все заменить бак придется снимать.иначе до одного шланга не долезть.соответственно снимается сиденье и вся пластмаса.после всего этого и бак заливается без гемороя и вони нет.сепаратор стоит 200 руб,ну в том году по крайней мере стоил.шланги чото около 500 обошлись.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Дренаж б/б: альтернативный сепаратор

"То, что в сепараторе на дне всегда есть бензин - ни на что не влияет. В бензобаке тоже всегда на дне есть бензин и в топливной рампе остается, и в трубках. Потери топлива нет - оно остается в системе, а не выходит наружу."

Да я и не настаиваю, только соединение с атмосферой, хоть и через клапан все же есть. "Испарения тем больше, чем больше площадь", да и обратно в бак бензин непопадет! (ладно, мелоч, переживем )
А вот на счет трубок эт правильно, сначала тоже нагрел зажигалкой, потом подумал "д..ак" и набрал кипятка. . Время счас нет, на выходных делать начну, толстый металлический тройник уже прикупил.

"Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года" (с) О. Генри, победитель конкурса коротких рассказов, начало 20-го века.

Добрый вечер! С месяц как в машине поселились "синие лошадки", Описание сепаратора и его окружения: во-первых, у сепаратора, который стоял штатно с завода, было только два штуцера, третий был забит саморезом, от этих штуцеров идут две трубки синеватого цвета в бак; во-вторых, имеются два клапана, у одного из них номер 21214-1164080, по поводу второго - не виден номер(все они были прикреплены с помощью жгутов и находятся с внутренней стороны рамы, куда крепится сепаратор), оба они соединены с помощью толстого шланга с матерчатым обрамлением, который соединяется тоже в бак. После очередного вскрытия правой стороны обивки выяснилось, что снова штуцера сепаратора были в трещинах. После замены сепаратора(купил заводской с тремя штуцерами, один также забил саморезом) первый день запаха не было, только после того, как машина постоит часов три-четыре на солнце, в салоне снова появляется запах бенза, который исчезает при поездках.
И вот соответственно вопрос: если уберу все клапаны, что получится? Не будут ли проблемы, связанные с выливанием бензина при поездках и при стоянке машины?
И второй вопрос по поводу металлического сепаратора: насколько толстые у него штуцеры? Подойдут ли к ним стандартные шланги, которые идут для пластикового сепаратора?
пы.сы: поставил металлический сепаратор, но главная причина всё-таки не в нем была, а в неисправных клапанах. Пришел к такому выводу после того, как приехал на заправку и открыл крышку бензобака - открыв крышку, оттуда пошел воздух с характерным долгим "пшшшшш". Вот только какому из клапанов пришел каюк, не понятно, да и по поводу второго клапана - не знаю, какой он, потому что не видел его номера((

Добрый вечер.
Приключилось у меня три неприятности. Первая - запах бензина в салоне, разбирал смотрел сепаратор, все соединения шлангов. Вроде все чисто и не подтекает. В итоге временным решением явилось неплотное закручивание крышки горловины.
Вторая напасть - слили бензин, нехорошие люди. Крышку теперь на стоянке закручиваю плотно и закрываю на ключик. Но перед поездкой ослабляю, дабы не было запаха.
А сегодня обнаружил, что если лихо въехать в поворот (не доводя до сноса)), бензин немного выливается из горловины. Обнаружилось это после того как шустро поднялся в подъем с большим количеством виражей, после чего припарковался и увидел на крыле характерное и совершенно свежее пятно бензина.
Езжу так в общем-то всегда, подтеки же появились только после того как слили бензин. Есть ли взаимосвязь? Ну или просто решение проблемы?

Прошу подсказать мне по одному вопросу, т.к очень не хочется разбирать Ниву. В моей 21213 необходим сепаратор паров бензина и место под него есть. А вот приобрёл 2121 и не знаю есть ли там такая штуковина. Когда меняли кузов на первой Ниве с 2121 на 21213 - меня не было, а проездил я на ней 5 лет в старом кузове - проблема с запахом в салоне не стояла, отец не помнит была ли такая штуковина или нет, вместе с кузовом поменяли и бак на 21213. Сепаратор буду ставить на 21213-ю, отец не заморачивался, т.к ездит на ней на газе, а в баке более 10л бензина не держит, соответсвенно не пахнет. Есть сепаратор паров бензина в Ниве 2121, т.е в старом кузове? Заливал в неё полный бак под горлышко - ничего не пахнет и не выливается, но близится лето и горы, хочется заранее подготовиться.

Доработка дренажа бензобака

палзун
У меня тоже бак пучило и бензином воняло. Дело решилось снятием-надеванием разъема на адсорбер. Клапан там плохо работал. Как клапан заработал, все вошло в норму.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ

ага ,просто здорово ! теперь из всех доработок только пламегаситель в воздушную трубку натолкаю -когда бак полный безином плюётся на штаны да действительно виноват адсорбер (никак не могу понять-от какого слова название -вроде должно от абсорбции абсорбером называться . видно адская штуковина этот адсорбер ),- снял разьём с него -стало пучить бензобак ,но не так сильно как раньше . вот и получается-работает когда всё -ничё не пучит и не надо никакие клапаны протыкать . а тут бензин ,-опасная жидкость (лвж) ,-прежде чем чё-то упрощать в конструкции-надо думать и искать причину ..а не бороться с следствием .
пс. -ещё дырка атмосферная в этом адсорбере грязью глиняной заросшая была .

На Нивах всегда вроде нормально заправлялся- никогда не обливался, а на Шевике просто жесть какая-то, приходится даже в пустой бак лить тонкой струйкой, иначе половина штанах, пена очень сильно лезет и сильно плюется .

Посмотрел схему так и не понял, на Нивах есть трубка- отвод воздуха, в которую как раз и ставят пламягаситель, а в Шевике вничего подобного- только сама горловина и шланги к адсорберу (может его клапан неисправен?)и все Не понимаю сего конструктива. Но заправка на Шевике это жесть, причем читал, что вроде чуть ли не все так мучаются. Кто что может сказать, владельцы Шевиков- поделитесь

кстати о сепараторе
21214-1164050-00, -10 по каталогу такой железный.
и на 2131 на конвеере ставят сейчас железные
такчто вэлкам ночью в отстойник дилера нив (:

Спросил в магазине о металлическом сепаратаре, и услышал в ответ дружный гогот. там о таком и не слышали

Есть такой, но он с двумя сосками - ставят на новые 214-х. Каталожный номер 21214-1164050-10 у него еще на плоской поверхности, к которой прикручивается, два ребра жесткости выштампованы.
а на более старые 214 (например на моей 2005 года) ставят сепаратор пластиковый с тремя сосками 21213-1164050

Вчера я такой поменял: как у всех - отломился верхний сосок
Убирать клапана и менять тонкие трубочки на толстые без жиклеров не стал: считаю, что они (для моего типа бака) необходимы
А что-бы он больше не ломался: чуть переставил порядок трубок на тройнике, заменил тройник на металлический (от карбюраторной 2105), укоротил одну из толстых трубок на 20 мм и иначе прихватил все стяжками. Верхний шланг теперь плотно прижимается к бачку загибаясь по его контуру вниз сосок не нагружает и держит себя сам А штатный порядок расположения просто не мог не ломать сепаратор.

ЗЫ Кстати, новые 214, что с металлическим сепаратором, имеют и ДРУГОЙ тип бензобака. Снаружи тонких трубочек на нем совсем нет и если не ошибаюсь, то их функции выполняют калиброванные отверстия на перегородках внутри бака.
Кстати, функции эти: не только перераспределение воздуха при заправке, но и гашение волн бензина и предотвращение опасного смещение центра тяжести на поворотах. Для чего в них жиклеры и ставят Делать по FAQ imho опасно. Легче станет на повороте перевернуться и больше станет машину болтать. Вот ставить пламягаситель в толстую воздушную трубку - полезный совет. И еще я подумываю вварить в горловину бака лишний сосок (по принципу как на 2131) и соединить его с сепаратором. В FAQ верно замечено, что надо соединять эту часть с атмосферой, но imho только во время заправки. Считаю, что во время езды все должно быть по-штатному.

ЗЫ Кстати, новые 214, что с металлическим сепаратором, имеют и ДРУГОЙ тип бензобака. Снаружи тонких трубочек на нем совсем нет и если не ошибаюсь, то их функции выполняют калиброванные отверстия на перегородках внутри бака.
Кстати, функции эти: не только перераспределение воздуха при заправке, но и гашение волн бензина и предотвращение опасного смещение центра тяжести на поворотах

А зачем тогда сепаратор-то нужен? Если трубок нет. По ним как раз расширяющийся бензин и поступает в сепаратор и наооборот. А вот про жиклеры - это интресно. Как я уже писал, купив новый бак, я в нем не обнаружил ничего. Даже корыта под бензонасос.

Кстати, в трубочку синюю лучше два плямягасителя загнать. Я так сдалал и забыл про плевки при заправке. Запрявляется ровно под горло. Уже какой раз и все точно. Показания точ-в точ с показаниями штатного показометра и БК.

бензин поступает в сепаратор вовсе не потому, что ОН расширяется. Больше становится (по обьему) ПАРОВ и расширяются (в основном) именно они.
А сепаратор нужен ТОЛЬКО для того, что-бы в клапана, адсорбер и отсек горловины не попадал бензин, которого при расширении паров захлестывает в трубку (плещется). При такой толщине трубок он не может стекать по стенкам не мешая парам - в результате по трубкам идут порциями пары и бензин.
В принципе, лучший сепаратор - это сама горловина бака тонкие трубки туда-бы и заводить. НО т.к. бензин более текучий, чем к примеру вода, он гад плещется при езде аж до самой пробки, выше перегородки сволочь заливает - так что городить отдельный сепаратор все-таки надо а раз его все-равно городить, плюс надо обеспечить слив бензина из него (т.е. должно быть минимум две трубки, кроме исходящей) вот потому их и завели в него.
По отдельности три задачи: быстрая заправка, замедление перетекания между отсеками и отделение паров от бензина на выходе в клапана - решаются элементарно. а вот как их решить одновременно - задачка сложная.

Металлический сепаратор на ниву

Устройство дренажа бензобака 21214 имеет ряд конструктивных недоработок - это невозможность залива топлива "до полного бака", "плевки" пеной и ломкие штуцера штатного сепаратора. С первыми двумя проблемами я был готов мириться, но когда в салоне появился сильный запах бензина, я понял, что пришла пора вплотную заняться дренажем.

В FAQ содержатся прекрасные и очень подробные статьи ALER-а: Доработка дренажа бензобака ВАЗ-21214-20 и Дренаж бензобака 21214-20, посвященные этой проблеме, однако будучи человеком от природы ленивым, я решил несколько упростить предлагаемые решения - отказаться от изготовления гасителя пены и пайки сепаратора и восстановить схему дренажа, которая напоминала бы "классическую" от 21213, но с учетом опыта доработки из FAQ.

Итак, было куплено:

1. Примерно 5 метров бензостойкой трубки диаметром 8 мм с толщиной стенок 1,5 мм. (Южный порт, 50 рублей за метр).
2. Небольшой кусок 6 мм бензостойкой трубки, идущей в лючок бензобака (Кемп, от любой классики, от 5 рублей).
3. Металлический сепаратор 2121-1164050 от Нивы 2121 (Кемп, 60 рублей).
4. Пламегаситель от "копейки" 2101-1014220 (Кемп, 6 рублей).
5. Заливная горловина бензобака от 21213 (Кемп, около 100 рублей).
6. Хомуты - в ассортименте и про запас. Размеры - см. статью ALER'а.

1. Снимаем заднее сидение, коврики, детали пластиковой обшивки салона и пластину, закрывающая бензобак. Процесс разборки подробно описан в статье - добавить практически нечего кроме одной детали - НИКОГДА не опирайтесь на середину бензобака - она очень легко деформируется!
2. Полностью демонтируем "волшебную" систему вентиляции, состоящую из штатного сепаратора (с отломанным тонким штуцером - вот он, источник запаха), тройника, гравитационного клапана 2107-1164034-01, двухходового клапана 2105-1164060-01, регулируемого клапана 21214-1164080 и убедительного количества соединительных дюритовых трубок и мерзких совковых хомутов. Кстати вся эта "гирлянда" между гравитационным клапаном и пластиковым штуцером сепаратора имеет вполне заметный вес - скорее всего именно это и привело к выламыванию штуцера из сепаратора и появлению сильного запаха в салоне.
3. Аккуратно удаляем 2 тонких вентиляционных шланга с золотниками, идущих от двух "сосков" по бокам бензобака к сепаратору.
4. Снимаем толстую голубую воздушную трубку и толстый черный резиновый заливной шланг, идущие от бензобака к заливной горловине.
5. Снимаем заливную горловину 21214 (держится на одной направляющей и резиновом кольце, снимается выдергиванием вовнутрь).

Сборка и переделки:

1. Заменяем заливную горловину бензобака:



Штатная горловина 21214 имеет специальную поворотную пластину, не позволяющую вставить в отверстие заправочный пистолет с трубой большого диаметра - например - с дизельным топливом. При этом в процессе заправки совершенно не видно, что происходит и образуется ли пена, в результате чего я получал стабильный "плевок" при каждой заправке. 213-я горловина лишена этого недостатка - все видно и можно вовремя уменьшить струю. При ее установке наиболее сложный момент - это борьба с уплотнительным резиновым кольцом. Кольцо надевается на новую горловину, горловина просовывается изнутри в отверстие в лючке, и с помощью плоской отвертки кольцо устанавливается в отверстии лючка, фиксируя горловину. Главное - это не торопиться и отходить для перекуров в сторону - бензин все-таки рядом!

2. Заменяем хомуты резинового шланга горловины бензобака (толстый черный резиновый шланг). Подробно - см. статью ALER'а.

3. Устанавливаем в воздушную трубку (толстая голубая воздушная трубка, идущая от бензобака к заливной горловине) плямегаситель. Для этого берем проволочный гаситель и, сдавливая пальцами, осторожно изменяем его форму на "елочку":


Затем - пропихиваем его "вершинкой елочки вперед" в штатную воздушную трубку со стороны патрубка бензобака на глубину 7-10 сантиметров. Устанавливаем воздушную трубку на место, не забыв поменять хомуты на нормовские. В результате пена из воздушной трубки во время заправки появляться перестает полностью и не требуется искать строительный фен и термоусадочную трубку.

4. Устанавливаем дренажные шланги большого диаметра. Для этого берем по 1,5 см старых тонких шлангов и надеваем на вентиляционные соски по краям бензобака. Я срезал старые тонкие шланги и надел их обрезки заново, т. к. старые были замяты хомутами. Для облегчения процесса очень рекомендую погрузить конец трубок в ковшик с горячей водой. Поверх тонких шлангов надеваем трубку диаметром 8 мм. И фиксируем хомутами, обращая внимание на расположение винта - винт должен быть сориентирован так, чтобы на него не давила крышка, закрывающая нишу с бензобаком. Кстати в моем случае надевать на тонкие шланги еще и кусочек трубки диаметром 6 мм не потребовалось - все собралось герметично и без этого. Аккуратно укладываем толстые трубки по тому же маршруту, по которому были уложены снятые тонкие шланги - эти петли сделаны для предотвращения вытекания бензина в случае падения автомобиля на бок, а мы только что удалили гравитационный и прочие клапаны, т. е. петли лучше оставить. Проверяем герметичность. Для этого завинчиваем крышку на горловине бензобака, пережимаем одну трубку и дуем во вторую.

5. Глушим дюритовый шланг, идущий к адсорберу, расположенному под капотом методом "забить болт". Поскольку "честно" демонтировать шланг адсорбера, идущий из правого заднего угла автомобиля в левый передний лень, берем обычный болт подходящего диаметра, завинчиваем его в конец дюритового шланга от адсорбера и фиксируем хомутом. Затем - оборачиваем это безобразие пенополиэтиленом или просто куском резины, аккуратно сматываем излишки шланга колечками и оставляем в таком виде до лучших времен.

6. Устанавливаем крышку, закрывающую нишу бензобака - теперь на нее можно смело опираться.



Надеваем все на сепаратор и фиксируем хомутами. Затем - устанавливаем сепаратор 2121 на место, где раньше стоял гравитационный клапан. Что приятно - расстояния между отверстиями снятого клапана совпадают с отверстиями в сепараторе, т. е. используем старые саморезы:


8. Собираем заднюю часть автомобиля.

От Ведущего FAQ.

Категорически не рекомендуется использовать в такой системе дренажа (с утолщенными до 8 мм дренажными шлангами) сепаратор от 2121. Объема сепаратора должно хватить, чтобы принять в себя "столбики" бензина, образующиеся из пены при заправке и разбалтывании бензина в дренажных шлангах. Для тонких штатных трубок 100-150 мл (объем сепаратора 2121) хватало, но при описанном варианте этого объема явно недостаточно. Поэтому бензин неизбежно будет вытекать из шланга, который входит сверху в отсек горловины. Используйте другие варианты сепараторов бОльшего объема из других статей этого раздела.

Дренаж б/б: альтернативный сепаратор

Спасибо АЛЕРу за подсказку, нашел тему! Купил металлический сепаратор. Вопрос как подключать? выхода из бака 2 а штущер в сепараторе 1! Кто ставил подскажите пожалуста. Думаю поставить тройничек, но от чего? ("омывайка" маловат, "топливный" велик). Вопрос мне кажется больше к denvo55.

Присоединяюсь к вопросу NAV85. Может у кого есть фотка присоединения трубок к сепаратору в "М"-ке. Или схемку нарисуйте владельцы, плиз. На старом сепараторе 3 соска, на новом 2. Какие трубки можно объединить и как лучше всего?

Не знаю как на М-ке, подозреваю что так же как и на 21214-10.
С бензобака выходит две трубки тонких для вентиляции и одна потолще для вентиляции при заправке.
На своей я сделал так: купил металлический сепаратор с 2121, завел тонкие на него, через тройник, поменял на копеечную (без шторки) горловину в нее вварил дополнительный штуцер диаметра под маленькие трубки, снял все клапана (в том числе и гравитационный), и через еще один тройник соединил все с линией на адсорбер.
Таким образом при заправке воздух выходит всюду, при работе с закрытой крышкой в бак нет доступа с атмосферы, все пары идут в адсорбер. Двигатель работает на холостых без перебоев. Машина с текой переделкой ездит с 2007 года.

а сепараторы для 214 и 213 по размерам одинаковые?
подойдет ли мне этот металлический бачок адсорбера 21214?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..

встать 100% должен, пространство позволяет, и не думаю что маленький будет. Кстати у ребят на ШНиве вообще все вырублено и убрано (адсорбер, сепаратор, выходы заглушены) как так?

NAV85
у тебя же на руках сие чудо, в виде металлического сепаратора можешь смерить его габаритные размеры?

и насчёт штуцеров, один получается снизу вход, второй сверху выход (в атмосферу)? так может соединить две трубочки из бака и в нижний штуцер..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..

Размер 38*19*5,3. Это размеры по ребру.
Вот я так и хочу соединить все в одну, вопрос какой тройник подоткнуть, пластмассовый от омывайки? Смысл от металлического сепататра тогда?

NAV85 мерси за размерчики

смысл.. а какой тогда смысл, что шланги не металлические стоят?) смысл в качестве сепаратора.. пластмасса против металла

может, кстати, металлические тройники есть.. от системы охлаждения.. не от Нив конечно.. но, возможно, от других;)

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..

Главное, что исчезнет проблема отламывающихся постоянно сосков и появления трещин в самом корпусе. Размеры практически как у пластмассового, ширина только на 2 см. больше, но она не играет никакого значения при установке, места достаточно, ну и места крепления к кузову по идее должны совпадать. Нужно сделать только объединение 2 трубок из бака. А вот как лучше? Видел как то в одном магазине такие типа подпружиненные муфточки точно по размеру синих шланчиков и были вроде даже такие и тройники, если найду сфоткаю и выложу.

argus44
что за подпружинивающие муфты? как на бензонасосе у Шнив? (например на Шниве выпуска 2007 такая)

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..

Ну. как их описАть? Пластмассовая штучка в виде циллиндра, длиной см.3, диаметром около 1 см. С торцов где отверстия, такие типа шайбы подпружиненные. В шланчик вставляется металлическая вставочка, а потом поджимается край муфты и вставляется шланчик до упора, край отпускается и шланг четко фиксируется. Соединение полностью герметично и бензостойко. Я такми муфтами удлинял эти самые синие шланги, чтобы не было натяга на преусловутые соски в пластмассовом сепараторе.И вот если мне память не изменяет, продавец спрашивал, когда я их покупал, может мне нужны тройники?

есть, есть: пару лет назад спокойно купил в первом попавшемся магазине металлические тройнички, очень аккуратненькие и надежные.

А вот так! уходим от трекающихся пластмассовых штущеров сепаратора и попадаем на пластмассовый тройник омывателя.
TwoS
Вот в каком первом попавшемся. был уже в 6 магазинах везде одно и тоже тройник омывателя, тройник топливный. топливный нужен с точностью до наоборот 2 тонких входа 1 толстый выход. НО у него 2 толстых входа 1 тонкий выход.
ИМХО:
В металлическом сепараторе нижний штуцер нужно делать снизу , а не с боку. В пластиковом собирается бензин, и слить его обратно в бак получается только перевернув сепаратор. Может быть я мелочен, но идет потеря топлива.

тот, что я упоминал - имеет одинаковые соски. Тонкие трубки, на первый взгляд, на такие не надеть. но они-таки надеваются. С трудом. точнее - с мылом если серьезно, то грел трубку (не открытым огнем! пары бензина!) слегка мылил сосок и легко надевал. Кто-то греет феном (мне кажется это тоже опасно), кто-то паяльником. мне удобнее было греть опуская кончик пережатой (что-бы не подсасывало воду) трубки в термокружку с крутым кипятком держится потом очень крепко. Хомуты на всякий случай одел, но думаю и без них-бы никуда не делось, несмотря на давление - клапана я оставил как в штатной схеме. Вообще, менял лишь слегка расположение трубок, что-бы не было никакой механической нагрузки на соски сепаратора (у меня пока пластиковый, металлический не нашел), да дубовые, толстые и тяжелые резиновые трубки выкинул.

То, что в сепараторе на дне всегда есть бензин - ни на что не влияет. В бензобаке тоже всегда на дне есть бензин и в топливной рампе остается, и в трубках. Потери топлива нет - оно остается в системе, а не выходит наружу.

Читайте также: