Металлический шелест при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день, подскажите с чем может быть связан характерный металлический звук только при разгоне не постоянный похожий на стук клапанов или пальцев. На хх все норм а, когда на газ особенно резко жмешь появляется этот звук с правой стороны. Если муфта, то как ее можно проверить (дорогая зараза). Год назад загорался чек ошибку выдавал на клапан VVT стирал три раза и уже год тишина. Масло только оригинал 5W30. И еще вопрос, могут ли ролики так себя вести?
S60 170 л.с. пробег 120000, на 82 тыс замена ГРМ со всеми вытекающими у оф.
Спасибо!

Постоянный участник сообщества

Под оборотами, я имел в виду возрастающее количество вольвоводов с похожей проблемой!
А на сервисе был, конечно именно тогда никакого скрежета замечено не былоangry2
Ни ошибок, ни замечаний!

anton312

я решил свою проблему8) признаки были. шум как у тебя только плюсом казалось плохая шума изоляция и дым из под капота(где калектор) шел при оборотах выше 6000 . в итоге грешил на прокладку выпускного калектора , прокладку поменял звук остался . дым шел по причини попадания масла на катализатор из открытого отверстия в моторе над сливной пробкой из нее брызгало масло на больших оборотах я ее закрыл заглушкой . дыма больше нет . со звуком дзыконья при нажатие на газ . проблема была в следующем. вал рулевой внизу в ногах есть пыльник на нем и вот из этого пыльника вышил подшипник игольчитый я его впихнул обратно в этот пыльник и усе в салоне тишина ,причем я был дика удивлен что из за какой то дырочки где должен был стоять подшипник весь звук из мотора передавался в салон . посмотрите может поможет кому то .

Varlam707

Такая же проблема. Был на разных станциях и у официалов, ошибок нет, никто не может сказать в чем причина. Отпишитесь, тема то старая уже, может кто узнал в чем дело?

stalker71

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Слежу за темой, пробег на моей малышке 475000, компрессия 13-14-14-13-13, vvt поменял (была ошибка по ней, стрекотание было), подшипник игольчатый поставил на место (см. пост выше- так же выскочил из пыльника). Шумы остались. Ошибок нет. Решил проверить зазоры распредвалов, грешу на 4 цилиндр, т.к. на хх пробиваются звонкое стрекотание в районе этого цилиндра, заодно колпачки поменяю и раскоксовку сделаю Отпишусь по зазорам позже.

Мне в том году меняли свечи и ремень грм, по моему после этого стук пальцев и начался. могли на один зуб ошибиться и зажигание сбить, может снять кожухи и по меткам все выставить ?

gera193

Похоже лекарство найдено, по крайней мере в моем случае.
Вчера решил сделать визуальный осмотр сальников, пыльников и т.д. с ямы.
И вот на что обратил внимание экран рулевой рейки немного соприкасается
с самой рейкой, не обратил особого внимания и просто отогнул ее по всей длинне, чуть выше.
Дальше самое интересное, качу я значит до дому и замечаю стрекотания нет, выхожу на мкад
в левую полосу еду вдоль отбойника, чтобы звук экранировал и начинаю провацировать газом
в пол, в пол педали ни чего, только звук мотора. Эврика.
Вот, как бывает))) для меня остается загадкой, то как все таки он появлялся неужели
при переклчении передач двигло смещается и каким-то образом воздействует на рейку и экран?
Кстати я посмотрел и могу с полной уверенностью сказать, что подогнуть экран можно и без ямы
аккуратно просунуть руку можно со стороны пассажира и достать до нее.
Да чуть не забыл на холодном двигателе, так приятнее))))
Надеюсь это кому нибудь поможет.

zavod38

Ребята. Перейдите на хороший бензин,т.е. мин.95 и не будет вам стрекотания. Volvo не любит, в отличии от Америкосов плохой бензин. Проверено.

kiruha288

Кажись у меня тоже самое((((( Первый раз проявилось при заходе в левый поворот в горку, потом звук стал меньше и звонче. только под нагрузкой, при 1500-2200 об.
Пока искал причину, обнаружил не прикрученную крышку датчика распредвала, затянул, отцеплял акб, добрался до турбины.. визуально нареканий нет. что дальше делать, хз(((

Ильяс

Всем Привет !
У меня Lancer 10 2008 года, коробка механика. И Пишу сюда по причине, что проблема до ужаса похожа на Ваши. Коротко о ситуации. Примерно на пробеге в 60000 услышал стрекочущий звук ( с металлическими нотками ) преимущественно с правой стороны в районе передней панели ниже магнитолы. Звук появляется в основном на 1 - 3 передачи ( педаль газа утоплена в пол ) в диапазоне 2500-4500 об/мин. При всем когда обороты на этих передачах доходят до 5000 и выше звук пропадает ( может его резонанс совпадает с резонансом двигателя ), на 4 и на 5 передачи его почти не слышно. Если обороты поднимать на нетралке, то звука нет, на холостых - все спокойно и ровно. С Этим звуком я проездил до 100000, можно сказать забил на него. Но он не дает покоя, что это может быть. Двигатель исключено - диагностика каждые 10000, смена масла каждые 8000-10000. Все расходники меняются в два раза чаще чем по регламенту. Есть подозрение на а) Прокладка выпускного коллектора, б) Катализатор, в) Коробка ( хотя ее диагностику делал 15000 назад). Так же была замена - генератора, ремня, всех роликов. Осуществлена проверка цепи - все ок. Вся подвеска осмотрена, рулевая - все ок.

Мы все осмотрели! В итоге Двухмассовому маховику хана, сцеплению, и в коробасе два подшипника мертвые, но менять все надо:facepalmshok

Звон-шелест при ускорении


Еще весной заметил, что при ускорении примерно после 1500 оборотов появляется негромкий металлический звон или шелест. Звук из под капота, но как будто в торпеде, справа от центра. Если даже негромко играет музыка, то звука не слышно, но в тишине этот призвук очень раздражает. Недавно нашел информацию, что на старых tsi у людей были похожие проблемы и виной всему был шток актуатера турбины, который дребезжит в месте крепления. Вроде как было даже специальное TPI по этому поводу, по которому ставили специальную клипсу для поджатия штока, вот номерок: 06J 145 220 A.На Экзисте около 1600 стоит, можно найти дешевле. Вчера посмотрел у себя, действительно шток болтается, и может издавать подобные звуки, и по месту похоже.

У кого нибудь были подобные проблемы? Как решали, можно как-нибудь без клипсы обойтись?

Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2013



Skoda Octavia, 2019


Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Шум излечил? Если да то как? У меня та же проблема, правда двигатель 1.2, тоже грешу на шток актуатора.


Не излечил, уже думаю что не шток, а сама калитка в турбине. Звенит и мне кажется тяга на низах меньше стала

Понятно. Будем надеяться что это не так…


Друг, нашёл в чем причина ?


Похожая ерунда, ни кто не знает что делать, кому не позвоню все хотят компьютерную диагностику сделать и денег содрать просто так в том числе и официалы. Что делать не понятно, вроде вреда двигателю нет потому что что то где то звенит и приятного мало.


кто нибудь разобрался в чем дело ? звук как будто перекладывают бумажки с места на место


Походу у меня такая же вещь.
Сначала по осени на пробеге 7к вылез дребезг конекретный снаружи спереди справа, слышно звук было только отражаясь от стоящих машин или зданий, в салоне тишина была. Дилер разводил руками, сказал только акустический дискомфорт и показал что на холосты если газовать, то этот же дребезг слышно на 4к оборотов. Потом завели суперб новый с 1.8тси, звук такой же.
Далее я сменил резину на зимнюю и дребезг пропал. Грешил на мягкую зимнюю резину. Сейчас по весне в марте на пробеге 9500 начал появляться шелест при разгоне, примерно пик его с 2к до 3к оборотов, когда он уже чуть в дребезг переходит. На холостом если газовать — тишина.Слышно примерно с центра торпеды. Так и езжу. Двигатель 1.8 6мкпп. Это точно не связано со сцеплением, потому что уже была замена сцепы по гарантии и звук остался. Еду на ТО-1 завтра, буду настоятельно требовать поднять авто и при мне прощупать дно, советовали проверить нет ли там отсоединившихся креплений на днище.

Ещё заметил, что если закрыть центральные дефлекторы, то звук заметно тише


Разобрались что было?


Здорово! У меня такая же канитель. В итоге разобрались что это и как лечить?

Нет, так и не разобрался. Пробовал колхозить из подручных материалов скобку на эту тягу. Но вроде эффекта не дало, может и она звенит, а может и нет

Ясно. На ТО поеду к ОД скоро. Попрошу что-бы глянули.


1.8. Есть такая же фигня. Где-то после 15 т.км. появилась. Но только на холодную. Шток не щупал. Будем следить.

непонятный звук создаваемый двигателем похожей на шелест .

владимир280189

Цефирядник

:? Привет всем кто знает что за звук издаёт двигатель похожий на шелест особенно слышан когда едиш с открытым окном вдоль какого не бут забора или стены особенно слышан на оборотах от 1000 до 2000 тс об\ мин .И при заводе ДВС на горячию слышан звук похожий на плоха отрегулированные клапана .

DAKalimov

Имхо, цепи растянулись такая же фигня на холодном двигателе, на горячем уже не так заметно, надо прислушиваться.

Заслуженный Цефировод

vasanat

Цефирянин

stich

Цефирёнок

Каждый шелест когда нибудь, чем нибудь, да выйдет.Не заморачивайся особо. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Рекомендации

Евгений55

+1000 Извиняюсь за оффтоп.

А если по делу, возьми палочку (если нет стетоскопа) одну сторону к уху, в другую к двигателю. И попроси товарища поираться дросселем (разные обороты, газ, сброс газа). У меня шумит как раз в районе 1500 оборотов пока масло не прогрето (потом тоже шумит, но заметно меньше) Лушче слышно на сбросе газа. Шумит малая цепь переднего блока.

miller_kv

забавная тенденция - поглядишь по форумам (и на максима-клубе) и этот шелест только летом и слышен - и то теми, кто не всегда кондиционер включает и мимо отбойников с заборами проезжает
потому как с закрытыми окнами ну ничего не слышно от этого шелеста, чесслово.

а шелест этот металлический и у меня присутствует. по ощущениям - на холодную он както пожёстче что-ли будет. Волнует зараза. А детонация при резком газе может быть както связана с шелестом? ну типа - если цепи подрастянулись, то и к детонации может приводить.

MARKS


Если звук достаточно громкий - загрязнение масляных каналов или износ гидронатяжителя цепи. Если тихий (типа цокания) - так работают форсунки - не парься.

Звук похожий на цоканье громкое хорошо слышан когда двс горячий цокает где та 2-3 раза совсем немного первый раз услышал этот звук когда заправился на гавнявввваай заправки там бенз бодяженый (про заправку наверное знаете это берёзавская возле мотвейвки) ацетонам прёт .
Возможно это компенсаторы или нет.

новую тему наверное не стоит открывать. хотя.

тут еще обратил внимание на выхлопную трубу - внутри множество белёсых отложений, в виде точек, довольно крупных. По виду - как известковые, типа как в чайнике. тольк такие прикипевшие. это наверное симптом, что в цепочке зажигание-сгорание чтото не то?

Реклама

EvgeniyTV

А как эти гидронатяжители изнашиваются, я на днях снял натяжитель большой цепи промыл, поставил результат нулевой, а до других добраться трудновато, да и гаража у меня нет, а во дворе пыль и т.д. Думаю не морочиться заказать новые че время бестолку терять. А какие от этого последствия. а вообще у меня начинает этот неприятный шум после прогрева, на если мандюлей вставишь на время шум пропадает.

SMAHNOV

Пока больше читатель

Всем Здрасте.
Помогите распознать звук.
Звук идет с право по ходу движения. характер звука металичиский шелест.
шумит когда сбрасываеш газ, даже чуть чуть. При нажатии на газ (тоесть в натяг) шум пропадает. И при езде накатом (без передачи) не шумит.
Делался насос гура, машина стояла зиму в гараже. В начале зимы (до постановки на прикол) ни каких звуков небыло.
Гур работает (теперь) идиально без гуда.
Не ужели Цепь? или все таки я с гуром накосячил?

frilender

именно шелест? Я вот машинку немного подразбил, ну самую малость, теперь у меня подвывание какое-то справа, только не пойму где, под капотом или под панелью. Вообще думаю, что я что-то натворил когда вырвал два бордюра машинкой своей. А какой у тебя звук. З.Ы. подушки двигателя отключал не помогает. звук подвывающий, мерзкий, сильно действует на нервы, появляется только на Х.Х., когда качусь накатом, пропадает при нажатии на педаль газа или при притормаживании. ПОМОГИТЕ кто ето воет, очень прошу!

Было Nissan Skyline, HR32, RB20DE, АКПП, 1992 года выпуска
Стало Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, AT, 2000 года выпуска

Металлический шелест(звон) при разгоне

Привет всем. Подскажите пожалуйста,при разгоне с первой передачи на вторую происходит металлический треск(как консервная банка), проявляется не всегда,только при плавном разгоне,при тапку в пол отсутствует,темы читал схожесть где то есть но не совсем,в стоячем положении не проявляется.Аккорд 2008г. автомат P.s в сервисе искали целый день причину не нашли.

New member

и у меня есть шелест (слышен из салона в полной тишине) в диапазоне 2300-2500 об. от смены бензина не зависит. в сервисе тоже ничего не нашли. пока забил.

п.с. в ветке про 9 аккорд пишут про некий звон на определенных оборотах. вроде там пришли к выводу, что это натяжитель цепи.

Денис003

не, у меня совершенно не такой звук. у меня еле слышный. на видео, если записать, даже не будет определяться. есть только в движении при плавном разгоне на оборотах ~2300. до 2300 и с 2500 его уже нет, также его нет (или может просто не успеваю услышать) при интенсивном разгоне. в положении коробки P или N звука нет. от бензина не зависит.

Kokos


Возможно нас похожий звук, мне сказали, что необходимо поменять кольцо (между соединениями) глушителя там еще 2 болта с пружинами. когда разгоняешься идет нагрузка на нее, т.к. двигатель дает усиление при разгоне.

Возможно нас похожий звук, мне сказали, что необходимо поменять кольцо (между соединениями) глушителя там еще 2 болта с пружинами. когда разгоняешься идет нагрузка на нее, т.к. двигатель дает усиление при разгоне.

а более подробно на схеме можете показать?

и на что влияет или какие могут быть последствия, если не менять? не сказали?

а более подробно на схеме Посмотреть вложение 105739 можете показать?


ни на что не влияет, просто потом со временем может жужать как пробитый глушак.
Очень похоже на 9 номер, если хочешь точнее я в субботу смогу сказать, даже наверно сфоткаю.

terapevt

Well-known member

Hapatel

Member

Алексей21

ved90

Похожая беда! Слышу шелест металлический в салоне (от 1500-2000 об.) Если газовать на "P" то все тихо. Заливаю 95 и 98 через раз. Я воткнул диктофон под капот и поездил. Итог - слышно четко, вечером если не забуду скину запись.

Daniels

Добрый день, коллеги!
У меня тоже появился звук (хруст, шелест) небольшой. Похожий на то, если бы пластиковой карточкой быстро провести по защите вентилятора (обычного, который гоняет воздух в офисе) металлической.

Проявляется он при переключении с 1 на 2 и на 3-ю передачи. И проявляется только если вечером была плюсовая температура, а на утро минусовая. Т. е. после подмерзания.

1. Если на улице плюс, то такого хруста нет.
2. После того как 5 минут проеду, то хруст исчезает.
3. Передачи переключаются отлично.
4. Масло менялось исправно.
5. Пробег 120 000 км. Авто 2009 года.

Понять откуда он я так и не смог. Откуда-то из-под днища спереди. Сказать что именно слева, так где коробка нельзя. Но то, что он происходит только в первые пару минут на холодную и только в момент переключения на 1-3 передачи по возрастающей - факт.

Может кто, что подскажет?


Мне кажется, что если бы в коробасе что-то так жужжало или хрустело, то она бы в тот же миг и стала (((

S60 I Металическое стрекотание при разгоне.

Решил перейти на 92-ой полгода назад (до этого только 95) месяц, два, три стрекотание было а сейчас обратил внимание вроде и нету. Не могу утверждать но возможно и топливо является причиной.

GaleXC

Господа, уверен, что у многих при этих симптомах и подобных жалобах позвякивает гофра глушителя, точнее ее оплетка!
Может не у всех. Но процентов 80%.

Victormsk

Nikitazz

У меня металлическое дребезжание при разгоне непосредственно перед переключением передачи. Чем интенсивнее разгон, тем звонче звук, причем, на холодную звон слабее. Грешу на коробку, т.к. на паркинге и нейтрали этих звуков нет, ну и звук слышен вроде оттуда.


Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Ilgatto

Безысходный мозгоправ

За участие в мероприятиях Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

А если систему вентиляции выключить, звук остается?

Geologist

Кто-то решил проблему?/выяснил в чём дело.
Такая же ситуация - какой-то тихий металлический шелест на оборотах 1900-2100.
S60 (I) 2007 2.4 АКПП

Я забил на это. Но у меня звук связан именно с моментом переключения передач, и строго не привязан к оборотам двигателя.
Возможно это насос, хз.

uRRRec

Вентилятор отопителя салона.

У меня было металлическое стрекотание при разгоне и когда газуешь на месте. Оказалось, глушитель чуть касался погнутого поперечного кронштейна туннеля.

По описанию абсолютно схоже с Geologist!
Уже на что только и не думал (в первую очередь на акпп).

Проблема оказалась просто тупейшей и смешной. В дебрях интернетов отрыл, что такой металический призвук бывает если расхлябалось крепление воздухозаборника воздушного фильтра (непосредственно у радиатора, либо "коленка" ближе к фильтру). Вообще представить не мог, что этот металлический звук бывает вот от того самого)))

Но от отчаяния вооружился изолентой и стяжками скрепил всё мощно, заодно приляпав какую-то оторвавшуюся фольгированную теплозащиту на одной из трубок (хотя не сказать, что прям все раздолбанно было там).

НИ ЕДИНОГО ЗВУЧКА ТЕПЕРЬ ни на 2500 ни на 3500 ни на 4500. Езжу кайфую, попробуйте, может оно?))

Читайте также: