Москвич 2140 толщина металла

Обновлено: 21.09.2024

Москвич 412/2140 – это культовый народный автомобиль, который выпускался с 1967 по 1997 год. «Москвич» проектировался для советских дорог, большая часть которых была не в самом лучшем состоянии. 412 и 2140 модели были логическим продолжением прогрессивного седана 408, разница между ними была лишь в переработке дизайна и в двигателе. Я расскажу свою историю владения АЗЛК 2140, и об особенностях эксплуатации.

История

В конце 90-х годов в нашей семье был оранжевый Москвич 40-й модели. Автомобиль был первым, и поэтому запомнился навсегда. На этой машине мы свободно преодолевали по нескольку сотен километров дорог в день, не опасаясь, что «Москвич» подведет. Конечно, «старичок» постоянно требовал тщательного ухода и ремонта, так как на то время найти, качественные запчасти было невозможно, а качество топлива и смазочных материалов оставляло желать наилучшего. Машина пробыла в семье несколько лет, после чего уехала за 800 км к родственникам в село, и на прошествии 4 лет вернулся в плохом состоянии обратно и был продан.

Мое приобретение

Моей мечтой до покупки первого автомобиля остался Москвич. В конце 2016 я приобрел авто за 400 долларов, как казалось, в хорошем состоянии, синего цвета. После покупки в тот же день посыпалось множество проблем, которые постепенно появлялись снова. Ведь как гласит поговорка, что Москвич отличается от Жигули тем, что на нем ездишь день, а чинишь три дня.

Особенности эксплуатации

Не секрет, что, по сути, классический Москвич неприхотлив к качеству топлива, масла и к нашим дорогам, но требует некоторых навыков правильного эксплуатирования. Рассмотрим каждые элементы отдельно.

Двигатель

На московском автомобиле установлен не менее известный своей надежностью двигатель УЗАМ 412, объемом 1.5 литра. Агрегат славится тем, что он «всеядный» и тяговитый. К сожалению, рассказы о том, что этот автомобиль можно заправлять чем угодно, и он будет ездить, приводят к быстрому выходу из строя агрегата. Рекомендуется заливать полусинтетическое масло 10w40, которое предназначено для эксплуатации в умеренном климате. Перед тем, как менять масло, лучше сменить сальники коленвала и проверить, что бы ни откуда не было течи. Двигатель хоть и разработки 60-х годов и не имеет «наворотов», но так же нуждается в качественной смазке.

Распространенная проблема двигателя – перегрев. Это обусловлено тем, что раньше в систему охлаждения заливали воду, и радиатор и водяных каналы блока цилиндров забиты. Так же, иногда перегрев может возникать от неработающего термостата, либо от большого зазора между крыльчаткой помпы между блоком. Данная проблема лечится полной прочисткой системы охлаждения, включая промывку системы отопления. В систему охлаждения нужно заливать тосол зеленого либо синего цвета с маркировкой G-11.

Система питания

Часто выходит из строя бензонасос, так как его шток находится в самом горячем месте ГБЦ, в результате чего шток расширяется и перестает качать давление. Если система охлаждения исправна, то проблем с насосом не возникнет, если же его сменить на образец фирмы «Пекар».

Карбюратор с завода стоит фирмы ДААЗ, и неплохо работает на данном моторе. Частый выход из строя иглы поплавковой камеры приводит к тому, что мотор начинает переливать, поэтому рекомендуется установить карбюратор «Солекс» для двигателя 1500.

Зажигание

Трамблер на УЗАМ 412 стоит очень низко и его часто заливает водой в дождь. На стандартной системе зажигания трамблер состоит из прерывателя и контактов, которые окисляются и дают слабую искру. Сразу рекомендуется установить бесконтактное зажигание с мощной искрой, что бы получить от двигателя максимальный потенциал.

Трансмиссия

Как известно, коробка передач в «Москвиче» слабая и часто ломается. Виной тому некачественные запчасти, неподходящее масло и неправильная эксплуатация. КПП имеет сложную конструкцию кулисы, поэтому рычаг разбалтывается и включить передачу становится трудно. Чтобы избежать данной ситуации, нужно приобрести ремкомплект кулисы и отдать этот образец токарю, что бы запчасти были из латуни. Что касается масла, то заливать нужно полусинтетическое, и сменить два сальника. Большинство владельцев, что бы не сталкиваться с проблемами стандартной коробки передач, на Москвич устанавливают КПП классического ВАЗа.

Сцепление в Москвиче позволяет держать момент выше заводских значений, но слабым местом является графитовый выжимной подшипник, который нужно сменить на шариковый.

Ходовая часть

Самая надежный и крепкий узел это подвеска автомобиля. Передняя балка массивная, а рычаги держаться на мощных шаровых опорах. Качество новых запчастей на автомобиль сомнительного качества, поэтому сайлентблоки ходят очень масло. Можно найти резинки советских запасов, либо переделать оси под сайлентблоки автомобиля «Нива». Задняя подвеска рессорная, что позволяет перевозить тяжелый груз. Так как подвеска состоит из рессор и амортизаторов, то ломаться там нечему. Для того, что бы подвеска ходила как можно дольше, нужно периодически смазывать рулевые пальцы и шаровые опоры, а так же их пыльники.

Электрооборудование

Автомобиль, которому свыше 30 лет, часто страдает от разных неисправностей электрики. Если проводка не обслуживалась долгое время, то не исключены замыкания. Так же, из-за попадания воды часто происходят замыкания с выгоранием предохранителей. Лучше всего сменить везде проводку и качественно ее заизолировать и смазать все клеммы специальным жиром.

Кузов

Кузов в автомобилях Москвич 2140/412 крепкий, так как толщина металла составляет внушительные 1,1мм. Из-за того, что кузов не проходил антикоррозийную обработку, то первыми ржавеют пороги, арки и днище. Рекомендуется уделить внимание обработке днища мастикой, полностью обработать полы, в пороги залить масло, а закрытые полости обработать консервантом. Лучше сразу принять меры по обработке кузова, чем потом проводить сварочные работы.

Москвич – это уникальный автомобиль, в том плане, что сумма, которая вкладывается в него, в несколько раз превышает саму стоимость машины. Если же своевременно ремонтировать и обслуживать авто, то, не смотря на свой солидный возраст, он будет долго бороздить по просторам наших дорог.

Пороги


Как приехали, замерил, толщина где-то 0.5-0.6мм, обычным штангенциркулем не очень точно получается. Родной металл тоже такой тонкий? Или это просто новодел такой хлипкий?

Ну и т.к. в целом покупок на Ласточку больше не было, как и работ по ней, дополню запись рассказом о поездке до ТК :). Пилить туда-обратно порядка 250км, так что процедура малоприятная. У нас в селе уже с месяц пасмурно и когда температура в районе 0, то туманы. Когда в минус переходит, снежок сыпит. Вчера было в районе 0 и выезжали по туману. Но проехав буквально 30-40км попали в альтернативную вселенную :) солнце, голубое небо, снега нет…

Аж ухо торчащее из под шапки по-моему загорело )). Солнышко заметно подняло настроение, оказывается я успел по нему соскучиться ). У нас был солнечный день несколько дней назад, но времени нежится под лучами не было. А тут хочешь-не хочешь, а солнышко через стекла припекает ). Причем жгучее такое, что удивительно для текущего времени года.

Еще на подъезде к Ставрополю началась вереница машин, часть из которых явно имеет запас жизней, вылетают на обгон под самым носом и так же вклиниваются перед машиной, не успевая обогнать. В городе с гонщиками поспокойней, но машин много. После села по крайней мере ). Привык я к более уверенному движению, а не по 0.5м в минуту. Вот за это города и не люблю. В удовольствие поездить по дорогам можно только ночью, когда почти никого нет. Хотя последние годы ночью таксистов стало много ).

Забрав запчасти, выдвинулись домой. Время в районе 18 часов, уже темно. Пока не отъехали на 40-50км от Ставрополя, было много встречных и с дальним особо не покатаешься. Но хоть небо чистое и Луна полная )). А вот на подъезде к селу начался трэш. Не доехав где-то 20-25км попали в жесткий туман с ветром. Местами реально дальше капота не видно. Я как-то попадал в такую снежную вьюгу в Сибири, но там хоть трасса с разделенными полосами была. А тут… едешь вообще непонятно где, разметка подзатерлась и ее толком не видно. Пару раз догонял машины, чуть не вписавшись в них. Ехал где-то 40-50 км/ч, в сильный туман меньше. Не видно вообще ничего. В лучшем случае метров 5-6 впереди видно и все. В общем я понял каково было ежику в тумане ) жуть. Мы еще днем когда в Ставрополь ехали, в менее густом тумане, повстречали чудика. На подъем у нас 2 полосы, у встречной на спуск 1. Благо я ехал в правом ряду. Метров в 10-15 из тумана выскочила машина, двигающаяся по нашему левому ряду. То ли он в тумане разметку не углядел, то ли что-то еще. Но если б ехали в левом ряду, шанс аварии был бы приличный.

В общем не люблю я ездить в Ставрополь ). Долго и дорога не фонтан, местами латка на латке. В сторону КавМинВод новый асфальт положили, ездить одно удовольствие. Да и трафика там в разы меньше как по трассе, так и в городах. Такие вот дела :).

Всех с наступающим Новым годом! Здоровья побольше, денег не меньше ) чтоб поставленные цели достигались, а за ними ставились новые. Ну и машинки чтоб не подводили и исправно крутили колеса.

Кузов


Перед началом кузовного ремонта автомобиль был полностью разобран (до последнего винтика!) и выставлен на деревянных "козлах".
Итак, кузов. Ремонт кузова был самым длительным и трудоемким процессом. Кстати, есть важная особенность – кузов был отремонтирован без помощи сварки! Все работы велись с применением заклепок и оцинкованного металла от 0,5 до 1,5 мм (за исключением пары кронштейнов и педали газа — тут без сварки не обошлось). На конце передних и задних лонжеронов установлен поперечный швеллер.
После того как первые попытки роботы с заклепками увенчались успехом, тут, что называется, понеслось! Все невозможное стало возможным. и как пошли мы крамсать все это дело. «Коробка в туннель не влазит? – болгарка, молоток и в путь. Пол в багажнике прогнил? – ну и вырезать его! Новый будет!» ну и т.д… :)

Вот так примерно это выглядит:
Новая задняя панель кузова + переделанные отверстия для фонарей


Установка КПП:
Омская 5ст. КПП естественно больше родной, поэтому без "хирургического вмешательства" тут никак…


Впоследствии туннель пришлось еще немного расширить и вырезать часть металла в области датчика и над коробкой. Вообщем всё повырезали)…
В итоге новый туннель стал не только шире но и выше.


Положение поперечины на кузове и отверстия не совпадали с Омской коробкой, поэтому поперечину переместили, сделав новые кронштейны + новая крепёжная пластина на самой КПП (выточена из дюрале-алюминия по подобию старой, но "зеркальная")


Радиатор:
Из-за того что вентилятор с электроприводом не убирался пришлось немного выдвинуть радиатор наружу.



Идем дальше… Богажник:
Т.к. пол в багажном отсеке делался практически заново, то появилась возможность придумать что нибудь интерестное и полезное. :)

Отсек для домкрата и инструмента (Удобно. Убирается домкрат, болонник, несколько ключей, пассатижы и так по мелочи, типа запасных колёсных гаек и тд.):



Отсек для запасного колеса (Неплохо освобождает багажник):



Короба герметичные, перед установкой швы были пропаены.

Некоторые участки пола в салоне также сделаны заново + замена порогов и поддомкратников на новые (заводские).
Все это дело было покрашено красно-коричневым антикорозийным грунтом 2 слоя. Днище/арки дополнительно были обработаны полимерно-композитной антишумовой мастикой "Барьер" в 2 слоя.

Подгон навесных деталей кузова и подготовка к покраске:
В процессе подготовки кузова были зашпаклёваны и выведены все швы и убраны накладки на задних стойках.



Покраска:
Грунт CAR FIT
Краска Mobihel, цвет Toyota Silver
Лак Novol HS



Напоследок немного подвески:
Все детали были максимально очищены и покрашены.
+ заменены все резиновые втулки, сайлент блоки, шайбы/гайки, стойки стабилизатора и т.д.



Ну вот, как то так, в общих чертах… :)
Что заинтересует — спрашивайте. Жду комментариев.

Дополнительно: Заклепки/Саморезы
При ремонте кузова использовались алюминиевые и латунные заклепки (полнотелые), а также саморезы по металлу. Клепалось всё вручную без использования специальных пистолетов и пр.
Алюминиевые заклепки использовались частично на заднюю панель кузова, на сборку коробов в багажник и так по мелочи (на заплатки, ребра жесткости и т.д.). Заклепки мягкие, работать с ними легко и удобно.
Латунные заклепки использовались на скрепление порогов между собой и на нижний шов задней панели кузова. Такие заклепки более жесткие, но клепаются тоже довольно легко.


Так как заклепок было ограниченное количество, поэтому в большей степени использовались саморезы по металлу. Ими был сделан пол салона и багажника.


Принцип тот же что и с заклепками: деталь скрепляется с кузовом, далее концы саморезов срезаются болгаркой с остатком примерно 2мм и заклепываются. Работать с ними конечно тяжелее чем с заклепками. Но зато они крепко сидят и плотнее скрепляют металл.
Для труднодоступных и неудобных мест можно использовать саморезы со сверлом и/или саморезы с маленькой шляпкой.


В целом плюсы от этого метода в том, что можно использовать разнородный металл, первично обработать детали перед установкой (для защиты швов и т.д.), ну и как недорогая альтернатива при отсутствии сварки.
Есть и минусы: более трудоемкий процесс, занимает больше времени, работать нужно вдвоем.
На мой кузов ушло около 4000 заклепок (в т.ч. и саморезов) и несколько месяцев работы.

Москвич-2140

Автомобиль АЗЛК-2140

На смену моделям 408 и 412, их различным вариантам в декабре 1975 года пришли модификации "Москвич-2140" (1478 см. куб., 75 л. с.) и "Москвич-2138" (1358 см. куб., 50 л. с.) с унифицированными кузовами, имевшие экспортные обозначения "Москвич-1300" и "1500".

Двигатель

Модель двигателя - 412
Тип - четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала
Число и расположение цилиндров - четыре, рядное, с наклоном 20° от вертикали
Применяемое топливо - бензин автомобильный с октановым числом 93—95 по исследовательскому методу (ROZ)
Диаметр цилиндра, мм. - 82
Ход поршня, мм. - 70
Рабочий объем цилиндров, л. - 1,48
Степень сжатия - 8,8
Максимальная мощность при 5800 об/мин по SAE, кВт (л.с.) - 59 (80)
Наибольший крутящий момент при 3000-3400 об/мин по SAE, Н.м (кгс.м) - 112 (11,4)
Блок цилиндров - алюминиевый, в нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Нижняя плоскость блока расположена на 60 мм ниже оси коленчатого вала
Гильзы цилиндров - мокрые, вставные, чугунные
Головка цилиндров - из алюминиевого сплава; в головку запрессованы направляющие втулки
Поршни - алюминиевые, луженые с полусферическим днищем. Юбка в поперечном сечении овальная, в продольном - в виде усеченного конуса. Поршни имеют по два компрессионных кольца и одному маслосъемному. Верхнее компрессионное кольцо прямоугольного сечения, хромированное, нижнее - скребковое, луженое. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,5 мм относительно оси поршня
Шатуны - стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. В малую головку шатуна запрессована бронзовая втулка под поршневой палец
Вал коленчатый - стальной, кованый, пятиопорный, динамически сбалансированный; осевое смещение коленчатого вала ограничивается двумя упорными полукольцами на средней опоре
Вкладыши шатунные и коренные - тонкостенные, сталеалюминевые

Механизм газораспределения:
вал распределительный - чугунный, лигой, трехопорный, установлен в головке цилиндров, привод двухрядной втулочной цепью, с полуавтоматическим натяжением
клапаны - верхние: впускные - из жаропрочной хромистой стали, выпускные - из хромоникельмарганцевой с металлокерамической наплавкой рабочей фаски. Седла клапанов - чугунные.
Втулки клапанов - металлокерамические.
Коромысла клапанов - чугунные, литые. Пружины клапанов (внутренняя и наружная) из высокопрочной пружинной проволоки, с постоянным шагом

Фазы газораспределения впускных клапанов:
открытие - 30° до в.м.т.
закрытие - 72° после н.м.т.

Фазы газораспределения выпускных клапанов:
открытие - 72° до н.м.т.
закрытие - 30° после в.м.т.

Зазор между торцами наконечников регулировочных болтов коромысел и стер­жнями клапанов (на холодном двигателе при температуре головки цилиндров 15— 25° С), мм - 0,15
Впускная труба - из алюминиевого сплава, с водяной рубашкой для подогрева
Выпускная труба - каналы первого и четвертого, второго и третьего цилиндров попарно соединены на выходе

Смазочная система:
масляный насос - шестеренный, с редукционным клапаном; привод от специального вала
масляный картер - алюминиевый, оребренный, литой
масляный фильтр - полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом, с перепускным клапаном
Давление масла, МПа (кгс/см2) - 0,4-0,6 (4-6)
Вентиляция картера - с отсосом газов в полость воздушного фильтра двигателя перед карбюратором и через клапан на дроссельной заслонке карбюратора

Система питания:

насос - диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном вале. Для предварительного заполнения имеется ручной привод
карбюратор - двухкамерный, с падающим потоком с последовательным включением камер, с полуавтоматическим пусковым устройством
воздушный фильтр - сухой, с бумажным фильтрующим элементом

Система охлаждения:

насос - центробежного типа
радиатор - трубчато-ленточный, вертикальный
вентилятор - четырехлопастный, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса
термостат - с твердым наполнителем и клапаном для перепуска жидкости по малому кругу
расширительный бачок - пластмассовый
клапаны системы охлаждения - выпускной клапан пробки радиатора отрегулирован на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают пои давлении, близком к нулю

Система зажигания - батарейная
Распределитель зажигания - приводится от вала привода масляного насоса, имеет центробежный регулятор опережения зажигания
Порядок зажигания - 1-3-4-2
Начальная установка опережения зажигания, град - 10
Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), град - 27-31
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя распределителя зажигания, град. При отсутствии оборудования для контроля угла допускается использовать величину зазора между контактами, которая для распределителя должна быть равна (0,45±0,05) мм - 50+/-2,5

Свечи зажигания:
тип - А20Д1; А7.5 СС
резьба - M14x 1,25-6e

Трансмиссия

Сцепление - однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа и гасителем крутильных колебаний. Привод выключения сцепления - гидравлический. Педаль выключения сцепления - подвесная
Коробка передач - четырехступенчатая с четырьмя передачами вперед и одной назад. Синхронизаторы для включения первой, второй, третьей и четвертой передач
Передаточные числа передач:
первой - 3,49
второй - 2,04
третьей - 1,33
четвертой - 1,00
заднего хода - 3,39
Карданный вал - открытого типа, трубчатый; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Скользящее соединение вала расположено в удлинителе коробки передач
Главная передача - коническая гипоидная
Передаточное число главной передачи - 4,22

Ходовая часть

Подвеска передних колес - независимая пружинная с поперечными рычагами, безшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес - прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с сережками на задних ушках
Амортизаторы подвески передних и задних колес - гидравлические двустороннего действия телескопического типа

Колеса:
тип - штампованные дисковые со съемными колпаками
размер обода - 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13)
Шины (низкопрофильные) - 6,45-13 6,95-13

Механизмы управления

Рулевое управление:
рулевая передача - глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число 16,0 (при среднем положении сошки)
рулевой привод - трапеция с трехзвенной поперечной рулевой тягой с маятниковым рычагом, расположенным сзади поперечины передней подвески

Тормозное управление - Рабочая (в двух исполнениях) и стояночная тормозные системы
Рабочая тормозная система (испол­нение 1):
тормоза передних колес - дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками
тормоза задних колес - барабанные колодочные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен устройством, сигнализирующим о падении давления тормозной жидкости в одном из контуров системы при торможении, и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес

Рабочая тормозная система (испол­нение 2):
тормоза передних и задних колес - барабанные колодочные с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормозные механизмы передних колес снабжены двумя гидравлическими рабочими цилиндрами, задних - одним
тормозной привод - ножной гидравлический раздельный с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным механическим усилителем. Привод снабжен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре, обслуживающем тормоза задних колес
Стояночная тормозная система - действует от ручного рычага при помощи привода механического типа только на колодки тормозов задних колес; снабжена выключателем лампы, сигнализирующей о затянутом тормозе

Электрооборудование

Система электропроводки - однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение в сети, В. - 12
Радиоприемник - типа А-370М1, транзисторный супергетеродин, двухдиапазонный, с номинальной выходной мощностью 2 Вт. Автомобиль «фургон» радиоприемником и антенной не оборудован

Сколько весит москвич 2140 на металлолом

Москвичи «2140» и «2138» (АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели), фотографии и детальный обзор.

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.

Первые серийные экземпляры автомобиля начали «съезжать» с конвейера в 1976 году, а окончательно покинули его в 1988 году.


Москвич-2140 представляет собой классический четырехдверный седан малого класса длиной 4250 мм, шириной 1550 мм и высотой 1480 мм. Величина колесной базы занимает у автомобиля 2400 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 173 мм.
В зависимости от комплектации, «походный» вес трехобъемной модели колеблется от 1035 до 1080 кг.


Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.

Одно из достоинств отечественного седана – огромный багажный отсек объемом 600 литров (правда, запасное колесо, помещаемое непосредственно в «трюм», съедает добрую долю пространства).

Благодаря этому седану обеспечивался разгон с места до 100 км/ч за 19 секунд, пиковая скорость в 142 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 8.8 литров на каждую комбинированную «сотню».

На передней оси Москвича-2140 монтирована независимая подвеска пружинно-рычажного типа, собранная на штампованной поперечине. Задний мост прикреплен посредством зависимой конструкции с листовыми полуэллиптическими рессорами, размещенными продольно.
Рулевое управление на автомобиле представлено рабочей парой «глобоидальный червяк – двойной ролик», а тормозной пакет сформирован дисками на передней и «барабанами» на задней оси.


Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.

Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.


Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Можно ли сдать машину на металлолом? И сколько могут за нее дать? Москвич 412 заданный автором Александр Литвинов лучший ответ это ну если в чер мет то примерно 6 т. р. у меня пирожок на столько потянул

Читайте также: