Основание металлическое для подъемника

Обновлено: 18.05.2024


Давно уже решил ставить в гараже подъёмник, но все время это откладывалось, тк толщина стяжки 10 см, и бетонировать что-то не хотелось. Но вот по случаю был куплен подъёмник armada t33 новый, двухстоечный, и вопрос бетонных работ встал ребром:


Для начала был определён размер тумб: по всему надо было 1200*1200*600, это заливка бетоном, копать соответственно на 700, чтобы сделать подушку из гравия.
Был взят в аренду электро отбойный молоток и выдолблена стяжка.



Дальше по краям закреплена арматура 20 и к ней привязана 12 арматура


Потом на дно уложена и утрамбована щебенка, и привязаны прутья арматуры 12 в двух плоскостях


И дальше заливка



На этапе заливки обязательно надо пользоваться глубинным вибратором, тк из бетона выходит очечного пузырьков воздуха. Вибратор с приводом самый дешёвый 3300 рублей, а аренда около 1000 в сутки, так что я предпочёл купить его, а не арендовать. На рисунке слева его видно


Бетономешалку арендовал, тк ее негде хранить)

Знал бы какой геморрой, нанял бы кого то, тяжко это делать, но зато теперь уверен, что этот подъёмник не станет причиной моей преждевременной смерти 😀.
Впрочем, вторую тумбу тоже буду сам заливать, тк процесс полностью знаком, и знаю что сделаю качественно

Комментарии 2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


А чаво анкера то не залил сразу? Куб бетона в бетономешалке это трудовой подвиг ))) я бы после определенных свершений, точно бы заказал миксер и залил обе тумбы сразу, нормальным качественным бетоном)


Насчёт бетона был опыт вызывать миксер, когда стяжку заливал в маленьком гараже, привезли какое то г…, с огромным количеством воды. Тк проверить бетон до того как его привезут я не могу, решил, что лучше всего сделать самому и не беспокоиться, что качество-марка- соотношение цемент-щебень-песок-вода будут неправильными, или не соответствовать марке. Проще говоря- имел негативный опыт, и на стяжку бы конечно пошло, но тут более ответственная вещь

Насчёт крепежных думал, да, но тут какой вопрос: есть принципиально три метода крепления подъемника к бетонному основанию
1) на обычные забавные анкера
2) на химические анкера
3) на шпильки, приваренные к каркасу до заливки основания
Третий метод конечно самый дешёвый и самый простой, но не позволяет потом безопасно подшлифовать бетонное основание, чтобы стойки встали ровно, так что придётся подкладывать шайбы и тд. Если же не стоит ещё ничего, то можно будет подшлифовать алмазной чашкой на болгарку бетонное основание (локально, в местах стоек) и добиться параллельности без этих извращени, не боясь случайно подрезать шпильки
Ну и данные литературы- интернета, что наибольшее усилие выдерживает химический анкер)

Пол под подъёмник, проблема.


Решил в боксе поставить подъёмник- двухстоячный с рамой. Рама крепится к полу. Проблема следующая: в боксе была яма, и пол имеет небольшой уклон в сторону ямы. Пол бетонный толщиной 20 см. На данный момент яма засыпана строительным мусором и песком. Планирую залить яму, до уровня пола, а в месте, где будет лежать рама подъёмника, сделать небольшой упор из бетона и на него положить раму. Далее раму прикрутить к полу. Рама крепится по краям анкерами. Кто что посоветует? Не охото полностью заливать пол. Это минимум на 5 см. толщиной надо делать и 100 квадратов- дороговато получается. И по времени не




Комментарии 20


Добрый вечер, скажите как решили проблему с установкой?У меня точно такой же Подьемник с рамой, ямы нет но пол кривой.
Думал болгаркой сточить бугры где то метал подложить.


в чем проблема залить горизонт, только там где рама, ну + 5 -10 см. Смотри сам конечно, у нас в сервисе так и было, а пол так же был под углом, зимой когда тачка в боксе с нее все тает и лужи нет, ну или когда масло капает все к центру бежит, правда все в кафельной плитке было, даже мыть не надо, скребком прошел и чисто.


если лить горизонт, он не лопнет? слишком тонкий слой получится.


Наливным полом Старатели выводил полы в уровень. Слой где то 5-7 см, местами 1-3. Держится норм .Тебе даже яму засыпать не нужно, рама там не крепится. Сделай из ямы слив чтобы грязь в нее собирать


И яму жалко и т.д. Я бы предложил швеллер положить связав его с основанием. И яму бы не засыпать, а перекрыть. У знакомого было по такому принцыпу. Лежал двутавр и яма перекрыта. Но пол у него был на h300. И яма всегда пригодится. У друга там хранилище отработки для отопления зимой.


Я себе сверлил в земле отверстия винтовым буром, делов на 20 минут, зато у тебя есть возможность на 1,20 м или любую другую глубину заглубить фундамент под подъемник не заливая всю площадь. Отверстия армируются арматурой и завязывается с основным фундаментом, достаточно двух сверлений под колоннами подъёмника. У меня шпильки крепления сразу залиты в бетон. Ставил сразу основание, заливал крепежные шпильки в бетон, потом ставил на место колонны.


взять бензорез (дисковый) выпилить по контуру рамы углубление на необходимую глубину и выдолбить перфоратором лишнее (чаще напилить), но тогда под опорами будет менее 200мм бетонного пола и в тоже время ты говоришь что это силовая рама и требования к основанию не такие же как другим двухстоечным подъемникам
и арматуру в яме положить бы ниже см на пять


на Дмитровском о креплении к полу не парься … это практически единственный из подъёмников (еще уАСОшных, Ториновского 4 тн с рамой, и равовских ) у которых рама силовая .

я счас абсолютно запретную вещь скажу — так нельзя делать конечно ! — но у одного из наших клиентов рама вааще к полу не прикреплена
у них короткий гараж и в зависимости от авто они его ломами вперед назад двигают … уже лет 10 … это о чем о том что для П-97 в первую очередь важен уровень горизонта — а уже к чему крепить или чем вопрос второй

позвони на ДАРЗ … 495 993‑90-52 спроси Станислава — мож он посоветует кого то из местных сервисников по установке — с ними поговори …

как вариант мы несколько раз вырубали нишу в уклоне под раму … ну и помним про выравнивание финишное подкладными металлическими шайбами


Наверняка в сети есть паспорт на подъемник. Там все требования завода.
После заливки, при сверлении крайне необходимо не попасть в арматуру. Нереально плохо сверлить!
Лучше заранее разметить места шпилек каким-то шаблоном.

Хотя на видео в сети люди не заморачиваются и сверлят кольцевыми сверлами с водой. Но у меня такого сверла не было.

Установка 2х стоечного подъёмника в гараже MAHA ECON 3


Всем доброго времени суток)
Не первый год я занимаюсь ремонтом и обслуживанием техники. Работать на коленях и эстакаде в дали от инструментов, гаража и электричества не очень производительно, и неудобно. Давно мечтал о подъемнике в собственном гараже и вот я осуществил свою мечту! Я ждал около месяца пока появится в продаже соответсвующий моим параметрам вариант, и тут я его нашел. Практически новый, электромеханический подъемник производства Германия MAHA ECON 3 3000kg
Одним из главных преимуществ именно этой модели является то, что колонны не связаны между собой и расстояние между ними можно выставить произвольное, что было очень важно в моем гараже.

Пол в гараже был весь в кривой и в трещинах.



Далее копаем котлованы под основания для подъемника



По трафарету изготавливанием раму со шпильками для крепления




Под подушкой пола оказалась скала. Засверлился в нее и приварил рамы.








Пол в гараже решили заливать не монолитом а по частям.







В бетон я заложил трубки для пневмошланга. Теперь в гараже 3 пневмо точки и шланги не путаются под ногами.



Бетонировали все вручную, с друзьями. Спасибо за помощь jazzi-fwd


По образованию я не строитель и впервый раз занимался такими работами! Прошу сильно не судить!😉


Метки: maha econ 3, подъёмник, гараж мечты, мастерская, своими руками

Комментарии 128


Из стротельной стойки сделал.



В точку про работу на коленях)))
Сам недавно поставил подъемник и сейчас думаю почему раньше этого не сделал)



Энтузиазма было много! Куда всё делось ?

Хотел сервис открыть, так и не открыл ! Держу для себя! Думаю продать всё !

Ну для себя тоже же хорошо?!


Кубы конечно залиты капитальные!👍🏻

За столько лет, как затянул даже не подтягиваются ! Переодически проверяю !

А анкер какого диаметра?

Каждый сам решает как делать ! Говорю просто как я делал !

Ну сейчас тогда судьи налетят🤣

Проходил уже через это ! Фундамент делал 1м*1*1 анкерами просто крепил 300мм !

Анкерами обычными или химическими?

Для интереса, замерь рулеткой расстояние между стоек, без нагрузки, а потом подними тачку и ещё раз замерь.Ну а для страховки сделай растяжки по сторонам.Я первый подъёмник ставил, анкера обычные на 180, а на верху растяжки по сторонам, через отверстия в стенах, на улице закреплены.15 лет уже стоит(как у молодого😁).Я ещё стойками высокими для страховки, под перед и зад пользовался, тогда вообще не очково.

Спасибо за совет!) Так и планирую сделать)



Я не встречал еще крепкой шпильки в наших магазинах. Обычно шпилю продают крепостью меньшей, чем болт. Болт можно купить 10.9 и 12.9 прочности свободно. Дело не в Китае, все имеет марку и назначение. Хотя, болтов прочных китайских не встречал тоже.


ранее написал… стремянки — самое оно
в крайнем случае сделать из строительной арматуры


Wirenumbereight

Я вашим советом воспользовался!)) стремянки от газ 53


Прочитал коменты, все специалисты в шпильках, бетонах, в усилия на разрыв, а по факту ни кто не написал как правильно!, это действительно интересно, спасибо за информацию, очень пригодится, вам удачи в задуманом))

Да, строителей от бога хватает, кто разбирается лучше других)
Спасибо)

Есть все в спецификации к установке. Читайте буквы. И делайте как рекомендует производитель.

На мягкую шпильку крепить подъемник? С чего такое решение? Очень странно.

Я считаю, что это надежнее анкеров

Вы знаете какая крепость у шпильки вашей? Что бы говорить :" я считаю"…

Возможно, что вы определили прочность стали дистанционно)
По документации положен анкер 16мм. Шпильки у меня 20, так, что запас есть.

Да.Дистанционно определяю. Я знаю класс прочности шпильки.
Вы не понимаете о чем речь. Путаете прочность с толщиной.Бывает))).
Вы их каких соображений впихали шпилю, вместо анкера? Сэкономить решили? Для чего тогда документация? Люди, считают, пишут, бумагу тратят… Читайт ееще раз документацию и делайт екак положено. Если хотите, что бы у ващих дететй был отец.

А что, с увеличением толщины не увеличивается прочность, даже если сталь низкого качества?
Прочность с толщиной не знаю, кто тут попутал. В документации прочность не указывали.

Ваша шпиля имеет прочность 4.8. Если вам это о чем то говорит…При таком индексе толщина значения не имеет. Это "масло" мягко говоря. ))) Проволкой тогда можно было крепить! )))
Для информации табличка внизу. Это, что бы хоть какое то представление о металлах иметь.
Лично я не встречал у нас в продаже шпильку прочностью более 5.6. Может где то и есть…из подпольных китайских цехов…



Это еще и китайские 5.6(мало ли что там написано). Эти шпильки для временного крепления, той же опалубки. Там даже резьба спецально прослаблена, что бы после болгарки гайки накручивались. Т.е. если даже по стали она и 5.6 то по усилию вообще не понятно что. Кило 500 бы усилия держала таже М10 и хорошо, а а 4.6 должна тонну. А 8.8 3 тонны
да и это не важно — они не для этого
Стоят чуть ли не дешевле арматуры, а в ней то сталь3

Передаточное отношение силы(тонна на сторону для тяжелолй легковушки) наврено 1:5, т.е. имею тонну на сторону на шпильки с одной стороны тонн 5. Мне бы стремно было с такими шпильками. Срежет витки и привет(там же дело не в стали). А еще мы их нагрузили затяжкой, и отожрали хорошо если не пол прочности.

ЗЫ сколько живу, а ведь про цвет не знал, всегда маркировку смотрел. А ведь действительно так :))

Основание под подъёмник

Читайте также: