При переключении акпп слышен металлический скрежет

Обновлено: 04.10.2024

Всем привет!Проблема такая,что то издает резкий скрип при переключении акпп,чаще с 3-й на 2-ю.Что может быть?или сразу масло с фильтром менять?Хотя переключает вроде норм.

Скрип скорее всего снаружи. Если только из коробаса вся жижа не ушла. Но тогда и не ехала бы. У меня как-то скрипело соединение выпускного коллектора и приемной трубы, там кольцо стоит графитовое. Оно стерлось в хлам и появился скрип при включении D или R. На ходу потом не слышал, но возможно из-за музыки.

скрип какой то непонятный,быстрый. но масло в норме и не воняет. с другой стороны,было бы в коробке дело,наверное нормально бы передачи не включались.

скрип какой то непонятный,быстрый. но масло в норме и не воняет. с другой стороны,было бы в коробке дело,наверное нормально бы передачи не включались.

Так об этом и было сказано. Тебе уже 3 места подсказали, где посмотреть. Начинай с них, а дальше видно будет.

Привет!ребята,такая проблема!месяца три назад стал слышен справа небольшой хруст,когда едешь прямо и когда поворачиваешь!причем когда едешь по новому асфальту,все тихо,чуть мелкие неровности и снова хруст,напоминает что то типо звук- хруум!загнали на яму,в месте соеденения привода с коробкой,болтается привод вверх низ,и когда вверх приподнимаешь,появляется капля масла!поменяли привод на контрактный,ничего не изменилось,так же болтается вверх-низ в соеденении с коробкой и хруст идет небольшой!что в чем может быть причина. 2002 год,кузов BJ5P,ДВИГАТЕЛЬ ZL!КОРОБКУ МЕНЯТЬ ЧТО ЛИ??

Привет!ребята,такая проблема!месяца три назад стал слышен справа небольшой хруст,когда едешь прямо и когда поворачиваешь!причем когда едешь по новому асфальту,все тихо,чуть мелкие неровности и снова хруст,напоминает что то типо звук- хруум!загнали на яму,в месте соеденения привода с коробкой,болтается привод вверх низ,и когда вверх приподнимаешь,появляется капля масла!поменяли привод на контрактный,ничего не изменилось,так же болтается вверх-низ в соеденении с коробкой и хруст идет небольшой!что в чем может быть причина. 2002 год,кузов BJ5P,ДВИГАТЕЛЬ ZL!КОРОБКУ МЕНЯТЬ ЧТО ЛИ??

А вы когда привод меняли не догадались сальник заодно новый взять?! А сняв старый осмотреть все как следует. Если разбило отверстие в корпусе коробки, тогда конечно хреново все. Если зубы на сателлитах съело, тоже ***а. А если люфт мизерный и хрустит дубовая резина старого сальника, тогда не смертельно.

А вы когда привод меняли не догадались сальник заодно новый взять?! А сняв старый осмотреть все как следует. Если разбило отверстие в корпусе коробки, тогда конечно хреново все. Если зубы на сателлитах съело, тоже ***а. А если люфт мизерный и хрустит дубовая резина старого сальника, тогда не смертельно.

Люфт не большой,немного вверх-низ ходит!а сальник похоже действительно не догадались новый взять!!как поступить?снять привод и осмотреть этот сальник?

Люфт не большой,немного вверх-низ ходит!а сальник похоже действительно не догадались новый взять!!как поступить?снять привод и осмотреть этот сальник?

Хорошо,спасибо!если дело будет не в сальнике,значит разбило отверстие в коробке и коробас под замену?

Хорошо,спасибо!если дело будет не в сальнике,значит разбило отверстие в коробке и коробас под замену?

Надо будет вскрыть его и посмотреть. Если сам дифференциал живой, че коробку менять?! Корпус может быть. Но вряд ли придётся.

Надо будет вскрыть его и посмотреть. Если сам дифференциал живой, че коробку менять?! Корпус может быть. Но вряд ли придётся.

Всем привет и снова я, и снова коробка) Собственно с чего все началось, поменял я коробку месяц ездил нормально. Подвернулась работа в Иркутске и Улан УДЭ, решил ехать на своей машине, на подъезде к Иркутску при спуске с горки машина дернулась и заглохла, ну думаю перегрелась( ехал груженый ~200кг + 2 человека) ладно доехали по иркутску нормально поездили все хорошо на обратном пути на горках (именно на спусках) эта проблема стала повторяться чаще, по приезду в нск коробка ведёт себя не адекватно, т.е включаешь D нажимаешь на газ машина разгоняется, но 3-4 передачу включает не охотно, обороты подскакивают она не переключает, если отпустить и нажать газ то помогает, если не отпускать то коробка сильно пинается и загорается hold , при кик дауне тоже сильный пинок но едет. По ошибкам 730 и 1345, вопрос может ли датчик распредвала влиять на коробку и где он находится?

При чем здесь датчик коленвала, если у тебя вылезла ошибка 0730?! От неё и надо плясать. Тормозная лента и задняя крышка в первую очередь под подозрением. Вскрывай осматривай.

Скрежет в АКПП…или при чем здесь Ильдар автоподбор?


Добрый день. Статья будет состоять из 2х частей, одна связана с предисторией, а вторая это уже разбор и т.п.
Если интересна техническая часть, то к тех разделу.
Предистория:
Покупали машину в 2021 году(середина июля), год назад. Обращались в компанию Ильдар-Автоподбор(далее АП) в Москве и пригоняли её в наш город. Осмотр при покупке был беглым, т.к. менеджер сказал что все норм и не стоит кататься и т.п. На что 2 провинциальных человека повелись) По дороге домой, за 2700 км, стал отчетливо слышен скрежет, появляющийся при отпускании газа в районе от 60-20 км/ч и пропадающий на нейтрали. Мы связались с менеджером и он ответил, что нам кажется и все будет ок, машина просто застоялась. По приезду мы поехали на СТО и поменяли ступицы передние, т.к. было подозрение на них. Компания АП возместила замену одной ступицы, но скрежет остался. Далее подозрения пали на центральный подшипник АКПП. Я написал об этом Славе АП, но в ответ не получи обратной связи. В итоге звук с АКПП не проходил, а только усиливался. После покупкки на ремонт денег небыло и ездили со скрежетом. Сейчас звук начал усиливаться и было принято решение ремонтировать, либо менять АКПП.
Далее текст пойдет непосредственно о дефектовке и тех. части связанной с этим центральным подшипником.
PS: если вы обращаетесь в компанию по автоподбору, будьте внимательны и учтите что подборщики могут иметь свой интерес при продаже авто!
Тех. часть:
Начнем с симптомов :
Скрежет(звук перекатов шариков, как в выжимном подшипнике на ВАЗе) в АКПП при отпускании газа на скорости от 60-20 км/ч. При переводе АКПП в нейтраль все звуки пропадают.

Чтобы добраться до подшипника АКПП(2 WD) надо:
0) Слить масло с АКПП
1) Откруть аккуумулятор с площадкой и фильтром.
2) Отсоединить все шланги и провода от АКПП сверху
3) Снять шланги с теплообменника
4) Снять нижнюю защиту пластиковую и боковые
5) Открутить рулевую рейку от подрамника и стойки стабилизатора
6) Снять заднюю подушку АКПП с кронштейном
7) Откуртить и снять подрамник
8) Отсоединить привода
9) Снять стартер
10) Возле стартера снять крышку и откурутить гидротрансформатор
11) Открутить подушку АКПП под аккумулятором
12) Открутить болты вокруг АКПП и вытаскивать ее вниз
13) Далее разбираем АКПП звездочками на 40
14) Откручиваем центральную гайку(на 75) и офигиваем от звуков и вида подшипника

Что имеем:
Внутрення обойма выпала, сепоратор рассыпался, рабочая поверхность подшипника мертвая.
Герметик подднона не заводской! Получается я у этой коробки не первый)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Далее на ваше усмотрение, либо ремонт(замена подшипника) либо замена АКПП.
Я выбрал замену АКПП, т.к. с сервисами у нас беда.

Видео с момента покупки и видео после разборки прилогается.

Скрежет в АКПП

Непойму откуда и почему он берёться Этот скрежет ! Когда Начинаеш движение и появляеться какойто скрежет (слышиться в отделе коробки) скрежет похож
на то когда колодки стачиваються и скрнасильничают уже по металлу (очень похоже ) но он идёт вро де как от АКПП
на задней передаче такого нет ! Призкаков по работе АКПП тоже вроде нет ,переключает вроде нормально!
Р.S Это нормально когда едиш 100 и обороты движка 3000 . или это много ? и какие они должны быть ?, есть подозрение
что она (АКПП) не переключаеться на 4 ую передачу ! Или меня просто глючит ??

ВMW 745Li E66//полный фарш!

100 кмч на 3000=это 4я передача акпп

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.

100 кмч на 3000=это 4я передача акпп

По паспорту 3150 об/мин - 100 км/час. движение в натяг. При отклонениях в сторону больших оборотов - ремонт
По скрежету может быть все что угодно, но за начало движения отвечает элементы передка АКПП и обгонная муфта.
Идеально - вывесить задние колеса и мягенько давая газ проверить скрежет в АКПП или нет.

Сначала проверь уровень масла.
А так, в кообке шум могут давать подшипники. Их там внутри очень много. Шум на всех передачах кроме задней? Или на каких-то его нет?

Уровень масла в норме , на задней передачи вообще тишина , но когда я всётаки вывесил машину ,оказалось что накрыт подвисной подшипник , а остальные звуки исходят от незакреплённых кронштейнов системы выхлопо ! Но кордан колбасит не реально ! пОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ СНАЧАЛА ПОДВЕСНОЙ и закрепить все кронштейны ! а там уже видно будет.

Колбасит кардан - проверь метки

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

Я бы с удовольствием , но как там должны стоять метки то . Подскожи те или кинте что нить тапа рисунка ! Я Просто книжку не могу на неё найти пока ! Подскожите .

Шлицевое соединение, на одной части вала две продольные выпуклости, на второй одна. При соединении шлицев одна метка находится посередине между двумя. Это заводская балансировка. При других положениях кардан может выть, появляется вибрация.
При замене крестовин кардан балансируется, при замене подвесного - не нужно.

Cегодня куплю подвесной и поеду в гараж попробую с Этой проблемой разобраться ! А где интиресно производят балансировку карданов .
И почему тогда при замене крестовин на класике не нужно кардан балансировать ?

при замене крестовин БАЛАНСИРУЮТСЯ ВСЕ С УСТАНОВКОЙ НОВЫХ МЕТОК.

Вчера поменяли подвесной , кардан постивили на свои метки , и всё стало зашибись ! А старый подшипник вообще весь разволился ,кардан просто вилсел вообще без подшипника ! Так что пока всё ок !
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ.

Непойму откуда и почему он берёться Этот скрежет ! Когда Начинаеш движение и появляеться какойто скрежет (слышиться в отделе коробки) скрежет похож
на то когда колодки стачиваються и скрнасильничают уже по металлу (очень похоже ) но он идёт вро де как от АКПП
на задней передаче такого нет !

появился скрежет, подобно описанному, после замены заднего сальника коленвала. максимальный в положении 3 селектора акпп. если сдвинуть ручку в сторону, скрежет уменьшается(до конца не проходит). моторист говорит-это, что-то с кулисой. звонил коробочникам, говорят не правильно поставлен маховик, за что-то зацепляет. езжай к мотористу-пусть переделывает.
есть еще мнения по этому вопросу?

w124 300dt 1991г. акпп

Приветствую Вас,форумчане. Может и мне поможете с моей проблемой по коробке. Очень на это надеюсь. Суть проблемы такова - коробка начала пробуксовывать на 1и2 передачи. но стэтим еще как-то можно ездить. На днях проехал за день чуть больше 1000 км. вечером поставил машинку,типо все нормально. Утром хотел загнать во двор и при движении задним ходом,идет четкий,металлический срежет в коробке,при чем довольно таки сильный. При движении вперед все нормально,никаких звуков,шорохов. Что может может? Понятно что нужно вскрывать коробку и смотреть. Но может у кого-нибудь была похожая делема. Мерин 124 ,93 года выпуска,рест. АКПП 722.433. 104 мотор.

как вариант лопнула опорное кольцо реверса

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

Всех приветствую.Коробка 722.433. При попытке тронутся вперед машина начала скрежетать в районе коробки,движение рывками.Еле заехал во двор на яму.При включении задней такого нет.Что может быть и как лечить?

Походу мы с тобой одну и ту же беду пытаемся побороть?И оба нуждаемся в живой коробке.Так как в нашем славном городе нормальных мастеров по АКПП нема((

Оооо,земеля. Приветствую тебя. Сегодня загнал свой на яму и послушал. Скрежет идет отчетливо в районе бублика. И похоже всего в масляном насосе,что-то навернулось. Снять конечно могу,разобрать,сделать и собрать. но по большому смысла делать мне её нет,так как нужно менять вакуумную камеру с тросиком и ушки ..куда крепится тросик спидометра отломаны. Вот с начала недели,ищу коробку.

Форум владельцев Nissan Almera G15

АКПП: хруст, скрип при включении режима R и D

АКПП: хруст, скрип при включении режима R и D

Всем вечер добрый. С приходом холодов появился небольшой хруст когда на холодную включаешь режим R или D.Буквально секунды 2-3,пока рычаг переводишь в режим. Причем при включении R сильнее слышно. Звук идет как будто из под капота где АКПП(как мне показалось).В прошлую зиму такого не было. Кто в курсе,подскажите пожалуйста.

Ну первое, что приходит на ум это масло в АКПП не прогретое. Второе это опять же масло. низкий уровень. Ну и третье это обратиться к ОД. *PARDON* Ну и самое банальное это почитать о проблемах с АКПП зимой.

У меня тоже хрустит, официалы не признаются что что-то слышат, до сервиса более 60 км, машина прогревается и хруст исчезает. Со временем заметил что звук усилился, раньше хрустело только в сильные морозы, а сейчас практически всегда.
Машина 2013 года, пробег 25000 км.
Прошу сообщить что это за проблема и как с ней бороться.
Спасибо.

На этом аппарате стоит обычный гидромеханической автомат. Холодно- жидкость густеет. Уровень у свежей машины врядли снижается. У меня машина стоит в теплом гараже. ззабира и все происходит мягко, но когда на морозе 25-30 постоит тоже такая хрень. На этих лягушатниковких автоматах главное жидкость менять раз в 25-30 тыс. километров. И будет тебе счастье. А вообще машина хорошая, радует. Пробег 480 км. Расход на обкатке - просто жопа. У приятеля после 3500 как будто обрубило. Удачи!

У меня присутствует данный звук. На R, на D. На прогретой коробке нет такого. При переводе на D или R после стоянки идет хруст из под капота и толчек. Вообще с коробкой беда. Меня дико парит это. То плавно скорости переключает, то дерганье. Каждый день думаю ехать на сервис. Когда на то приезжаю проблем не находят. Иногда бывает буксует двигатель до 4000 оборотов. Бывает на светофоре накатом подъезжаю и когда резко пытаюсь повернуть обороты растут, а переключение запаздывает. Где не читаю люди зачастую грешат на плохую коробку. В ручной режим коробку не перевожу и не разу не пробовал. Не советуют. Мол рассыпается. Пробег 14 тысяч. Жрет 14 литров 92 Бенза акпп. Попробую залить 95го полный. Может топливо плохое.

Точно такой же звук появился. Поменял масло в коробке проехал 500 км и появился этот звук.
не появилось ни какой информации, что это?

Я наконец-то достучался до официалов, звук они сначала связывали с тормозными колодками, но когда я настоял прокатиться и в движении он тоже проявился (если перевести в ручной режим и переключать с первой на вторую и обратно). Потом согласились, протестировали коробку, проблем не нашли, сказали что-крепление коробки хрустит (какая-то подушка что-ли), через месяц позвонили, сказали что деталь привезли и заменили бесплатно ( это был март-апрель 2016 г.). Сейчас начало зимы, похолодало, и снова появился хруст. То-ли ничего не меняли, то-ли снова эта подушка сломалась. Гарантия кончилась, не хочется снова к официалам ехать.

Такая же история ,с похолоданиями хрустит до прогрева, летом не хрустела и прошлой зимой после покупки тоже не было хруста, пробег 10000км.

Вообщем, убрал я хруст при переключении в режим Д или Р, правда не своими руками, поэтому в красках не расскажу, а руками официалов (6 человек вокруг Альке бегало, все вынюхивали смотрели)

Вообщем, подняли машину на подъемник, не знаю как, но как-то немного вывесили двигатель, и под опорой двигателя есть некая резино-пластмассовая прокладка, они эту прокладку обмазали чем-то смазывающим, и обратно опустили двигатель, после этого коробку потыркали раз 15-20, и потихоньку хруст начал уходить, а через пол часа и во все исчез. как оказалось, хрустит эта прокладка, когда включаем режим движения Р или Д, двигатель становится под нагрузку и немного дергается (смещается) в подкапотном пространстве, это видно невооруженным глазом, так вот в момент этого самого смещения, эта прокладка и хрустела.

maksimalist5 писал(а): Вообщем, убрал я хруст при переключении в режим Д или Р, правда не своими руками, поэтому в красках не расскажу, а руками официалов (6 человек вокруг Альке бегало, все вынюхивали смотрели)

Читайте также: