Прокладка клапанной крышки лачетти металлическая крышка

Обновлено: 04.10.2024

Нет, наверное, ни одного владельца Лачетти, который не сталкивался с такой проблемой, как течь прокладки клапанной крышки. В этой статье рассмотрим реальные на данный момент варианты решения этой проблемы, а также обсудим некоторые мифы, которые так и остались просто мифами.

Как заменить прокладку клапанной крышки Лачетти читайте в этой статье.

Прокладка, поменянная в той статье прошла почти 30 тыс.км., что я считаю не плохим результатом. По сравнению с вариантами, когда прокладки хватает на 5 тысяч км. и она начинает пускать масло в свечные колодцы, то это действительно отличный результат.

При той замене я ставил самую дешёвую прокладку и практически не использовал герметик. Но делал всё очень аккуратно. Значит первое правило – это аккуратность даже в мелочах!

За всё это время я поменял уже сотни прокладок на других машинках и могу сделать кое-какие выводы.

Проблему течи, наверное, полностью не решить, но вот интервал замены можно увеличить в разы!

Что поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Итак, первое, что влияет на интервал замены, как уже писалось – это аккуратность и неспешность при выполнении работ.

Второе – колечки под болты. Колечки, поставленные в той статье переживут скорее всего саму прокладку

Они же были поставлены и на другие машинки. Пока жалоб не было.

От чего они, я сказать затрудняюсь. Мне их за копейки отдал один хороший человек. Даже не знаю сколько штук – примерно, пол ведра

Внимание! Такие колечки, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2012 года. После 2012 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2012 года

25185121

Колечки под болты Лачетти Круз 25185121

Третье – динамометрический ключ. Можно, конечно, обходится и без него, но с ним прокладка обжимается мягче и плавней. Плюс – работа облегчается в разы!

Прокладка ELRING 174.251 хороший выбор

Четвёртое – прокладка. Один из самых лучших результатов в моём субъективном рейтинге показала т-образная немецкая прокладка ELRING 174.251. Она предназначена для металлических клапанных крышек двигателя A16DMS, но к нашей крышке подходит без проблем.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

Единственное, что у неё “бобышки” отдельно от прокладки. Но это не проблема. Просто необходимо сначала установить “бобышки”, затем нанести немного герметика и установить сверху прокладку.

Она мягкая, но в тоже время очень хорошо держит форму. Плюс у неё раза в два-три больше площадь перекрытия по сравнению с обычной

Т-образная прокладка клапанной крышки

Вот как она перекрывает свечной колодец

Прокладка Ростеко – лучший выбор

На данный момент (2021 год) лучшим решением является установка прокладки Ростеко

прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти ROSTECO

Сейчас у меня установлена именно она. Единственный ее минус – это очень сложно найти в Украине.

Более подробно с ней ознакомиться можно тут👉 Установка прокладки Ростеко

Вот четыре основных правила, которые помогут устранить течь и, соответственно, увеличить интервал замены прокладки клапанной крышки.

Что не поможет если течет прокладка клапанной крышки Лачетти

Теперь о мифических способах, которые якобы решают проблему течи прокладки клапанной крышки.

Первый – болты вытягиваются, удлиняются и тому подобное, что не даёт им полностью притянуть крышку. Везде советуют их менять на новые или подпиливать, делая их короче. Цена одного болта у нас сейчас 15 грн., а их 15 штук! Нужно работать на одни болты. Пока насобирал денег – уже нужно менять)))

Простые замеры опровергают данный миф. Вот два болта, слева старый (более 100 тыс.км), а справа новый. Оба закрученные с одинаковым усилием 10Нм

Разница всего лишь 1мм, что можно списать на погрешность.

А вот высота втулки крышки клапанов

Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. Тем более все знают, что эти болты особо и не перетянешь, так как они сразу ломаются.

В общем, миф так и остался мифом.

Второй – прокладку нужно садить на герметик. Кроме больших проблем при повторной замене и возможности забить маслоприемник в двигателе эта процедура больше ничего не принесет. Как показала практика – реальной и ощутимой пользы от применения герметика нет. Был случай, когда я одному человеку менял прокладку на его авто 5 часов! Из них 4 часа я пытался всё аккуратно очистить от герметика, которым ему нагадили при предыдущей замене прокладки. В итоге, прокладка всё-равно потекла, а при замене было потрачено кучу времени и нервов.

Третий – сточить втулки на крышке клапанов, чтобы сильнее прижать прокладку. Данный метод действительно помогает продлить интервал между протечками. Но тут есть один очень существенный минус. Дело в том, что нередки случаи, когда после этого крышка лопается при обтягивании. А это уже совсем другие проблемы.

Четвертый – установка китайской алюминиевой крышки. На сегодняшний день я проверил и этот метод устранения течи. Сразу скажу – не надо на нее тратить деньги. Вот вся хронология проверки:

Реальные способы устранить течь из-под клапанной крышки

Поэтому наиболее действенные методы борьбы с течью масла из-под клапанной крышки можно разделить на два варианта:

📌Установка прокладки Ростеко

📌Аккуратность при выполнении работ. Все пазы в крышке должны быть тщательно очищены.

Вот видео версия о течи прокладки клапанной крышки

На этом пока всё. Буду постепенно добавлять в эту статью новые факты и не факты)))

Можете в комментариях тоже высказать своё мнение.

Мира Вашему дому и по реже менять эту прокладку! Удачи!

Вам также может понравиться

Два болта, которыми крепится датчик распределительного вала Лачетти

Замена датчика положения распредвала Лачетти

Как заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Лачетти

Вид со снятой клапанной крышкой

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность : 34 комментария

Стачил втулки на 1 мм, лопнула крышка, делайте выводы))) Пришлось искать новую((( Вроде и тянул не сильно. Больше экспериментировать не буду))) Сейчас пойду ставить новую)) Сопливила изначально, но менять родную прокладку решил только сейчас (280 000км), ибо начало масло уходить)))

Да, Николай, бывает и такое. Дороговатый, конечно, эксперимент получился… Зато опыт теперь есть)))
Удачи, Вам, в замене крышки!

Андрей добрый вечер, или уже доброй ночи. У меня такой вопрос: А есть, ли в “природе” крышки из алюминиевого литья? Заранее спасибо, с уважением Леонид

Крышка Лачетти

Приветствую, Леонид! В нашей “природе” я их не встречал, а вот в китайской они существуют:)
Пока сильно этот вопрос не беспокоит, но в будущем хочу попробовать ради эксперимента, так сказать. Для себя решил, что китайское рано или поздно окажется на наших прилавках, просто необходимо подождать.
В Китае покупаю только на Алиэкспресс, но там их тоже пока не встречал.
В других китайских магазинах они есть, но в них я ничего не покупал, поэтому посоветовать не могу.
Вот, например, один из вариантов

Но покупать такие вещи не пощупав, как-то страшновато. Хотя, судя по отзывам, некоторые покупали. Кому-то повезло, а кому-то прислали пластмассовую, покрашенную под алюминий…
В общем, в будущем попробую и напишу об этом. С уважением, Андрей.

Сам менял прокладку недавно ставил такую же как и тут на фото,мне она вышла 301грн.ну и колечки камазовские под болты по 5грн.за штучку.
Пока все норм не течет но и проехал не много 5тис.
Спасибо за прикрасный сайт о лачетти.

Спасибо большое за информативный и приятный отзыв!

Андрей! Спасибо за статью!
Я крышку еще не снимал, только сегодня прокладку для замены заказал, но что-то мне тоже очень кажется, что вытягивание и болтов и стачивание втулок это две стороны одной медали… С одной стороны, момент затяжки далеко не тот, что у болтов ГБЦ, да и, как говорилось, ломаются они намного раньше. Во вторых, при нормальной затяжке крепежного болта, вкручиваемого в (любое!) глухое отверстие, должен оставаться некоторый зазор между торцом болта и “дном” резьбового отверстия, и этот зазор явно не в микронах измеряется… А если еще учесть уместную в данной ситуации фразу из статьи “Это ж как должен вытянуться болт, чтобы не смочь затянуть втулку, которая длиннее его на целый сантиметр. ”, то получается и не мифы даже, а полный бред!

Спасибо за отзыв, Сергей!
Назовём это усреднённо – бредовый миф
Хотя, как показывает время, людям нравится скупать болты и спиливать втулки. Причем делают это вполне осознанно
Производители болтов и клапанных крышек с голоду не умрут
Удачи, Сергей, в замене прокладки!

Кстати о людях. Я тут не очень давно заезжал к товарищу на работу (он диагност на автосервисе), пока мы сним разговаривали, подъехали два молодых человека (не помню. то ли на 2108, то ли на 2109), подходят и спрашивают: “Машины ремонтируете?” Товарищ говорит: “Ремонтируем, а что у вас случилось?” -“Да нам пружины (подвески) обрезать на полтора витка…” Стали им объяснять (из лучших побуждений), что машины “занижаются” иначе, пружины резать нельзя, про их геометрию и т.д. Они уперлись, говорят: “Вы всё равно обрежьте, мы же денег заплатим”. В итоге, товарищ посоветовал им поискать другой сервис. Ребята уехали так ничего и не поняв, судя по их лицам…

Андрей!С интерессом прочитал твою статью и заказал такую прокладку!Скажи а как же подходят бобышки,они же меньше чем оригинал!У меня лачетти универсал,1,6 дв.

Приветствую, Володя!
Почему меньше?
Проблем с бобышками у меня никогда не было. По размеру подходят отлично. Главное установить их ровненько на свои места, сверху промазать тонюсеньким слоем герметика и сверху установить крышку с прокладкой. И будет всё

Спасибо!В выходные буду пробовать!Просто у меня на руках родная GMовская и вот эта с отдельными бабышками немецкая!И при сравнении(накладкой друг на друга)родные бабышки больше!В субботу буду пробовать,обязательно напишу!

Буду ждать!
Желаю, чтобы обошлось без неприятных сюрпризов
Также обращу внимание на то, что эта прокладка немного тяжелее родной и поэтому при установке крышки она с большим желанием хочет из неё выпасть.
Нужно быть морально к этому готовым
Удачи!

По Вашему совету поставил пару месяцев назад эту прокладку. Все отлично на данный момент. (масло 0W-40). Пока нигде даже намекает нет на “отпаривание”. Спасибо!

Приветствую, Сергей! Спасибо за отзыв!
Очень рад, что мои советы приносят пользу
Вопрос только в том, почему с завода нельзя было поставить такую

Чисто моё мнение: как у нас делают с завода- всем понятно… А в свое время, и Корея была братской страной. Просто по качеству они ушли немного подальше нас. Думаю, мысль понятна?

Ведь даже с корейскими автопробег после отечественного часто ловлю себя на мысли, что начинаю тупеть…

Т.е. “с корейским автопромом” (тяжело на этом сайте с мобильного отвечать)… :@

С другой стороны, Лачетти такой автомобиль, что сервисы дилеров могут остаться без хлебушка (ни на одно ТО машину не гонял, предпочитал самостоятельно выполнять…) И я же не один такой…

Привет Андрей!Суббота!5 часов работы!К моему большому удивлению бабышки встали ЧЁТКО!Хотя они меньше оригинальных!Морально я видать не был готов к тому что прокладка будет пытаться выпасть из пазов!)))Весь матерный мой запас вышел наружу!Но всё встало на место!На сутки оставил в гараже чтобы схватился герметик!СПАСИБО БОЛЬШОЕ за подробный материал,и советы!Теперь буду наблюдать!Ещё раз СПАСИБО!

Не за что, Володя!
Я же говорил (вернее писал), что всё будет
Обидно только, что матерный запас сильно пострадал
Но главное, что всё закончилось благополучно!

вот интересно, есть ли такой же формы прокладка на двигатель T18SED

Приветствую, Игорь. На T18SED я таких прокладок не встречал. Последние три года беру запчасти только у одного человека. Большой выбор и всегда подскажет, если что. Так вот сегодня специально заехал спросить про такую прокладку на T18SED. Как оказалось, таких по крайней мере в нашем регионе нет и не было.
Это пока всё, что могу сказать

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли эта прокладка (174.251) на лачетти 1.6 109л.с. 2008 года выпуска?
Не знаю какой именно у меня двигатель, возможно F16D3…

Подскажите в сети есть 2 кода прокладки
ELRING 174.251 и 457.250 может знаете какая разница между ними?

174.251 – рассчитана на установку под алюминиевую крышку, у неё привалочная плоскость шире и бобышки выполнены отдельными элементами. А 457.250 выполнена цельной с бобышками (судя по рисунку производителя), является более узкой (по сравнению с 251) и рассчитана под полимерную крышку. Я себе под полимерную поставил 251 в прошлом августе, пока не потеет.

Подскажите пожалуйста с каким усилием надо затягивать болты под т-образную прокладку ,то я где-то читал что под алюминий прокладку затягиваютот3 до 5нм.Хочу тоже такую или 15-53456-01 victor reinz

Добрый вечер. Была такая же проблема. Попробовал выше описанную прокладку, хватило не на долго-потекла, потом Victor Reinz ставил-результат аналогичный. Начал подумывать про алюминиевую крышку. В одном из магазинов (объездил их немало в попытках купит/заказать алюминиевую крышку) продавцы предложили не горячиться, а попробовать прокладку “Rosteco” 20734. Купил, во время монтажа прокладки обратил внимание на заводской брак на прокладке в виде раковины (именно на прилегающей поверхности), но так как машина была нужна, то решил собрать все как есть, но без герметика, чтобы при следующей замене не тратить много времени на подготовку поверхности. После 200 км пробега решил посмотреть, течет ли прокладка в месте раковины или нет? Результат немного удивил, так как был подтек, но под бобышкой (раковина на прокладке была в другом месте). Протянул еще раз, поездил и заметил, что течи нигде нет, запотевания есть, но не критичные.
При замене прокладки особо уделял внимание на подготовку контактных поверхностей не только головки, но и крышки (кисточкой вычистил всю пыль, которая могла попасть в зону стыка прокладки и крышки, обезжирил).
Колечки под болты тоже брал “Rosteco” 25185121 (нового образца), если заказывать оригинальные, то они в 3 или 4 раза дороже. Но данные кольца стоят нормально, переплачивать не вижу смысла.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Решение проблемы течи прокладки клапанной крышки


Ну что ж, более месяца назад, была заменена прокладка клапанной крышки. Все возможные моменты (по опыту драйвчан) были учтены: прокладка не оригинал, новые болты (вдруг и правда со временем вытягиваются :D ) и тд
Фоток что-то не нашел, быстро они теряются, если сразу пост не написать, поэтому придется позаимствовать некоторые, а процесс замены кратко описать словами.

Что понадобилось (артикул и цена в описании к фото):





Все цены указаны на начало октября, магазин Exist
Ко всему прочему надо запастись большим количеством тряпочек)))

Несколько слов о прокладке клапанной крышки от Reinz — это что-то потрясающее!
Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с данной:



Большое спасибо Nigutra за фото, позаимствовал)))

На сколько плотнее она села — словами не передать. Думаю, что 90% успеха операции по замене ПКК — заслуга именно Reinz. Советую.

Несколько слов о процессе замены (буквально по пунктам):
1. Снятие клапанной крышки
откручиваем болты, отсоединяем патрубки
2. Очистка
очищаем саму крышку и места прилегания прокладки от масла и герметика
удаляем масло из свечных колодцев — у меня, например, только 1-ый (слева) колодец был сухой, остальные залиты, а 4-ый (справа) вообще, можно сказать затоплен
для удаления масла из колодцев советую пользоваться длинной отверткой, обернутой бумажным полотенцем, а когда масла останется мало, можно его прожечь
3. Установка клапанной крышки
заполняем герметиком места установки прокладки в клапанной крышки
устанавливаем прокладку в крышку (лучше убедиться, перевернув крышку, что прокладка села хорошо, а то при установке крышки прокладка может съехать)
наносим герметик также на места, отмеченные на картинке красным


устанавливаем крышку с прокладкой на место
4. Затяжка
кладем уплотнительные колечки, вставляем болты, немного наживляем
затягиваем болты по указанной выше схеме (стоит обратить внимание, что процесс затяжки лучше разделить на несколько итераций, при чем чем больше — тем лучше!)
5.Подсоединяем все патрубки
6. Кто посмелее — советую отмыть все от старых "соплей", керхер справился на отлично!

Итак, кульминация поста. Прошел месяц. Пробег составил более 2000 км и что мы видим? Сухо! Только пыль скопилась. Я очень доволен, наконец-то вид под капотом радует глаз)))

Устранение течи прокладки клапанной крышки шевроле лачетти


При покупки лачетти много слышал про клапанную течь))Но у меня все было сухо…
Не давно затопил один колодец, и далее стала потеть по кругу.Много перелопатил материала, накопил инфы, проблемы других, и решил делать по максимум, что можно было сделать с пластиковой крышкой!Брать алюминий пока не хочется, это же пока первый опыт))надо тоже на грабли наступить))

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Решил до разбора сбить всю крупную грязь, по уму бы помыть керхером, но через 3000 тыс масло менять, тогда и помою на станции.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Из всего материала в интернете, просто замена прокладки врятли исправит течь.Рискнул сразу стачивать втулки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

прокладку заказывать не стал, а поехал в магазин, лично смотреть и щупать… взял т-образную от нубиры, так же приобрел колечки от болтов гбц камаз(4 руб — шт)

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Затяжку производил аккуратно, от руки, от середины к краям, от динамоключа теперь нет смысла, нужно чувствовать рукой, в противном случае наверно может лопнуть крышка))я не доводил до этого).
Что касается герметика, использовал только несколько капелек по углам на крышке, что бы зафиксировать прокладку.Кстати у меня герметика вообще нигде не было, почему-то…
Сегодня приехал с трассы, знатно так наваливал обороты, произвел проверку, и …
О чудо!Думал под капотом как минимум пол литка масла)Но на деле все сухо

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Думаю можно предположить, что этот метод вроде работает, но окончательный результат покажет только время!По возможности буду отписываться в комментариях, что и как происходит с крышкой;)
Всем удачи, и решить эту проблему раз и навсегда!

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное – если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 – 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

Лачетти

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

… и две трубки слева

Отключаем систему вентиляции картера

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

Прокладка клапанной крышки Elring 174.251

Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений

прокладка клапанной крышки Шевроле Ростеко

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Болт крышки клапанов Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти

У меня накопился личный опыт использования прокладки клапанной крышки ROSTECO и я спешу им с Вами поделиться.

🔺После провального испытания алюминиевой клапанной крышки, было решено испытать самый действенный, на сегодняшний день, способ уменьшить течь масла из-под крышки клапанов.

То есть, испытать прокладку Ростеко .

Прокладки Ростеко

⭐В испытании, так или иначе, принимали участие около пяти десятков автомобилей Шевроле Лачетти с моторами F16D3 и F14D3. Другими словами – Лачетти 1.6 и 1.4 литра.

Полтора десятка устанавливал прокладки лично я, а с остальными мы общались и общаемся через средства связи.

✅ Также данную прокладку я установил и на свой личный автомобиль.

Прокладки Ростеко

К слову сказать, в Украине найти прокладки Ростеко очень и очень не просто. Я нашел лишь одно место и приходится гонять по 150 км, чтобы затариться очередной партией прокладок.

В России с этим проблем точно нет.

Ростеко 20734

Именно такой артикул у прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6/1.4 и автомобилей с такими же моторами.

Рядом с этим артикулом на этикетке также красуется кросс-номер оригинальной прокладки

Ростеко 20734

Ростеко 20734 является практически точной копией оригинальной прокладки. Отличие лишь в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому она значительно мягче оригинала

Прокладка Ростеко 20734

Установка прокладки Ростеко

🔔Чтобы эксперимент был честным и проходил в таких же условиях, как испытание прокладки Elring и алюминиевой клапанной крышки, была тщательно вычищена сама клапанная крышка (особенно пазы) и были заменены уплотнители болтов

уплотнители болтов клапанной крышки

🔺Если у Вас клапанная крышка нового образца, тогда уплотнители будут другие. Об этом рассказано здесь👉 Течь прокладки клапанной крышки

💡Первое достоинство прокладки ROSTECO – это простота установки. На это есть несколько причин:

📌 Она мягкая и принимает любую форму

📌 “Бобышки” выполнены вместе с прокладкой , а не так, как на прокладке Elring. Напомню, на Elring эти “бобышки” идут отдельно от прокладки, что не очень хорошо

Прокладка Лачетти Elring

📌 По периметру прокладки выполнены выступы. Благодаря им, прокладка плотно садится в пазы крышки и не выпадает при переворачивании крышки

прокладка ROSTECO

В общем, работать с этой прокладкой одно удовольствие

прокладка клапанной крышки ROSTECO

✅Ещё один плюс в копилку Ростеко – это утолщения прокладки в самых слабых местах , подверженных течи в первую очередь. Именно здесь рекомендуется наносить немного герметика при установке оригинальной прокладки

прокладка клапанной крышки Шевроле ROSTECO

✔При использовании Ростеко, от герметика можно и вовсе отказаться.

Прокладка четко встала в клапанную крышку

прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти Ростеко

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко

По традиции, обезжириваем места прилегания прокладки

Замена прокладки на ростеко

Замена прокладки кк на ростеко

📢 Самое главное условие успешной установки – это установить крышку сразу в необходимое положение! Не двигайте крышку после установки. Так Вы можете загнуть прокладку. Если крышку поставили неровно, тогда снимите ее и заново установите.

Обтягиваем болты усилием 10 Нм.

Обтягиваем динамометрическим ключем

🚩 Большее усилие не используйте, так как болты легко ломаются

🛠Схема порядка затяжки болтов

Отзывы о прокладке Ростеко

Понятное дело, что эта прокладка не вечна, как и все резинотехнические и силиконовые изделия.

Под воздействием времени, давления и температуры, силиконовые прокладки принимают новую форму и к первоначальной уже не возвращаются. Вот пример старой и новой прокладки впускного коллектора👇

Прокладки впускного коллектора

💎Поэтому это не вечное решение, но самое лучшее на данный момент.

⭐Это я заявляю смело, так как проверил лично.

Согласен, за 10 тыс.км пробега делать какие-то выводы рановато. Но:

📌1. Кто знает, что такое течь масла из-под клапанной крышки, тот в курсе, что не все прокладки держат даже больше 5 тысяч. А с Ростеко у меня даже запотеваний нет. Вот место между распредвалами, где алюминиевая крышка нещадно текла. Сейчас даже намека на это нет

ростеко отзывы

В свечных колодцах и по периметру тоже всё отлично

Отзыв о прокладке Ростеко

Отзыв о прокладке клапанной крышки Ростеко

📌2. Это мой личный авто. Но другие проехали на данной прокладке 50 тыс.км и отписались мне, что всё хорошо. У кого-то появилось потение на 30 тыс.км, но это мелочи по сравнению с другими способами борьбы с течью масла.

✅ Поэтому лично я данную прокладку однозначно рекомендую 👍

Далее буду наблюдать и, если что, то дам знать😉

Прокладка Ростеко на Видео

▶Также я подготовил видеоролик о прокладке ROSTECO

Прокладка Ростеко после пробега

А вот видео, которое я снял после пробега. На нем можно посмотреть, как дела с прокладкой

Читайте также: