Сетка декоративная металлическая соты

Обновлено: 26.04.2024


Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Ссылка на товар:

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР

СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ДИЗАЙН - СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации бамперов, воздухозаборников и жабер. Ячейка 6 х 12 миллиметров фильтрует мусор и небольшие камни на трассе и обеспечивает необходимый обдув для интеркулеров, радиатора и моторного отсека в целом.

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

РАЗМЕРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

Сетка поставляется в двух размерах. Сетка 100 х 25 см. подходит для небольших решеток радиатора и жабер в крыльях или капотах. Более крупный лист сетки 120 х 40 см. рассчитан на большие воздухозаборники в бамперах или для комплексных работ, где требуется много мелких отрезков сетки.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

ЭФФЕКТ ЗМЕИНОЙ ЧЕШУИ - ЗАТЕНЕНИЕ

Конструкция металлической сетки устроена специальным образом, для создания максимально возможного затенения подкапотного пространства с сохранением комфортной для радиаторов и двигателя вентиляции.

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР СРЕДНЯЯ ЯЧЕЙКА - 6 X 12 mm

Для получения максимально эффектного дизайна - обращайте внимание на направления ребер сетки. Неправильный монтаж не затенит подкапотное пространство вашего автомобиля, а наоборот - откроет его. Ниже на фотографии представлен правильный вариант расположения сетки.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

ПОРОШКОВЫЙ ОКРАС

Металлическая сетка окрашивается на производстве по технологии порошковый окрас. Благодаря этому решетка имеет ярко выраженный, насыщенный черный цвет и обладает высоким сопротивлением к дорожным реагентам.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СЕТКИ

В каталоге Топ Тюнинг вы можете найти специальные, многоразовые, Т-образные зажимы на клеевой основе . Как правило их достаточно для надежной фиксации сетки изнутри бампера, решетки радиатора или воздухозаборников. Перед замерами учитывайте, что для комфортной установки вам потребуется отрезать сетку с запасом +- 1 см с каждой стороны.

3991 Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Решетка радиатора в модные крупные "соты"!


4)Затем берете новую сетку с понравившимся вам узором, подгоняете узор симметрично, вырезаете и вклеиваете ее в эту рамку.


Я использовал суперклей и соду, хотя изначально хотел воспользоваться металлопластилином и эпоксидкой, но как всегда когда надо — ничего нет…


5)Зашкуриваете косячные места, если необходимо, можно воспользоваться шпатлевкой для заделки косяков.

6)Грунтуете, красите.
Я использовал грунт по пластику Керри (он прозрачный, но с добавлением пудры для наглядности нанесения) и в качестве краски использовал алкидный матовый грунт от "Русские краски"/VIKA (крайне не рекомендую его, оказался полным г-м! Плохо распыляется, ужасная укрывистость, так еще и осыпается как пыль…
И кто глазастый — заметил, что даже после 5-ти его слоев видно как пробиваются индикаторные блестки/пудра от грунта по пластику.

7)Собственно на этом можно остановиться, собрать все обратно, установить обратно в капот и любоваться проделанной работой!)))

Но т.к. выбранная мною решетка имеет крупные соты (39х17,5мм), мои пальцы свободно пролазят, я решил с внутренней стороны установить еще и мелкую алюминиевую сетку (для защиты от пионЭров).
Сетку вырезал ножницами, так же приложив пластиковую рамку с небольшим запасом (1-2см) на заворот.
Закрепил ее на штатные винты и 5 хомутов:



Встало всё обратно как там и было, без проблем.
Фото на авто не делал, но выглядит точно так же:


Решетку покупал от Great Wall Hover H5 (2803302-K80) по наводке NumNumSnacks , аж за 253р. (сейчас даже дешевле стоит, обидненько)))
До этого поглядывал на решетку от Ларгуса (8450000249), но она подороже ~400р.
Приходит в запаянном пакете:


Решетка в принципе нормального качества, упругая, гнется без последствий, т.б. за такие то деньги, местами имеется облой, легко режется кусачками и стругается ножом.


После всех процедур от нее остается полоса шириной в сантиметров 6.

Сетку покупал с запасом, размером 40х100 см (на деле даже ~45х105 см), для того, чтобы оставшуюся часть установить и в бампер.
Для переделки только решетки радиатора, с головой хватит сетки 20х100 см.
Сетку брал Arbori/Novline SB104011 — за 287р ромбом, мелкоячеистую (10мм), алюминиевая, черного цвета.
Сетка отличная, толщина ее 1,9мм, плотная, но легко режется обычными ножницами.
Окрашена очень хорошо, краска не отлетает.
Приходит в пакете:


(Emex ее дополнительно завернул в плотный картон, пришла в целости и сохранности)

Потратил достаточно много времени на поиски этих алюминиевых сеток, практически везде на них стоят не адекватные конские ценники…
Делюсь тем что нарыл по демократичным ценам в табличках:



Если присмотреться, есть даже артикул SB102511111 для заказа упаковки из 20ти сеток 25x100см, где стоимость выходит ~127р/шт (не то что в магазинах 300-400р+).

И еще артикулов с фото:



P.s.-Дело это достаточно муторное, потратил целый день, и второй раз подобное проделывать наверное не стал бы…)))


12 июля 2019 Метки: chevrolet , lanos , hover , шевролет , ланос , решетка , радиатор , сетка , капот , тюнинг

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Соты в решётку радиатора или конец эволюции.


Многие из Вас наверно видели мою запись под названием: "Эволюция решётки радиатора.", в которой поэтапно рассказывается, как со временем изменялся вид этой самой решётки — была спилена центральная сабля, вставлена металлическая сетка позади решётки, для подчёркивания стиля добавлена синяя окантовка и шильдик RS.

Выглядело это вот так:


С такой решёткой я проездил почти 2,5 года и думал, что это законченный результат, Но…
На глаза часто попадались записи о внедрении пластиковой сетки от SsangYong Kyron (Артикул — 7946109100). Один из примеров — всем известный Александр- Klopyra и его запись про Решётку радиатора. Пластиковая сетка с сотами смотрится она куда интереснее, нежели просто металлическая.

Появилось желание, сделать так же, но одновременно появились и сомнения — как крепить, как сделать, чтоб было всё по "Фен-Шую"… чтоб было красиво не только спереди, но чтоб и сзади был более-менее аккуратный вид…
Пока я решался сделать нечто подобное, цена на сетку от SsangYong Kyron выросла до 950руб!

Решил поискать замену и наткнулся на пару интересных записей с одинаковыми названиями:
от inflow и его записью: Решётка радиатора в соты.
и от Dimas2208 и его записью: Решётка радиатора в соты.

Альтернатива решётки SsangYong была найдена в виде решётки от Лады Ларгус (Артикул —8450000249), и стоила она всего 400руб!

Было решено — сотам быть!


Итак, попробую по порядку. К сожалению так увлёкся процессом, что забыл сфоткать основные моменты…


Попробую вкратце описать сам процесс:

Для начала я срезал весь лишний пластик по контуру решётки Ларгуса, пластик мягкий, хорошо резался ножницами и канцелярским ножом. Получилось что-то похожее, как на фото у Дмитрия- Dimas2208 :


Сначала была мысль посадить решётку на термо-клей и даже супер-клей, но в процессе доработки я просто зафиксировал решётку 10 нейлоновыми стяжками (места крепления отметил красными гругами на фото), а сзади добавил металлическую сетку, которая уже стояла на решётке. Её я закрепил снизу и по бокам на родные винтики решётки, которые держат декоративную облицовку решётки, а сверху скобами на 5 саморезов (в принципе, до этого она была закреплена точно так же, в моей записи "Эволюция решётки радиатора" можно посмотреть подробнее ).



Чтобы закрепить пластиковую сетку на стяжки снизу, пришлось просверлить два маленьких отверстия…


… и два маленьких отверстия сверху…


Вот, что получилось:


А вот что осталось от решётки Ларгуса:


Далее, ставим решётку на авто и любуемся шикарным результатом!




Теперь можно с уверенностью заявить — Эволюция решётки радиатора закончена!

З.Ы. — Post Scriptum!

Когда я установил фары Suzuki Reno, я сразу их затянул бронеплёнкой… Но за полтора года, особенно после зимы, плёнка помутнела, стала матовой и фары потеряли свой вид…
Я давно хотел заменить плёнку, но, как говорится, всё руки не доходили…
Но после замечаний нескольких подписчиков, всё же решил, что откладывать больше не стоит! =))

Самому возиться было лень, поэтому поехал к знакомым в VinylKZN, где бронировал и в первый раз, они мне быстро и так же качественно перетянули фары.

Читайте также: