Стоп коррозия для авто металла

Обновлено: 04.10.2024


Друзья, Всем Пламенный Привет!
Мой "тизерок" с антикором затянулся, собственно не стабильный график работы, + уборка урожая, в общем, то одно, то другое, тем временем время шло, и вот долгожданные 35 дней отпуска. Закупался заранее, поэтапно, по возможности.
Зачем Антикор? Она же вечная. Она же Оцинкованная. Это же Ауди, легенда, она не гниёт.
И много всего остального я слышал в свой адрес. Ребята — ничего вечного нет, а тем более железа.
Задумываться начал еще давно, о хорошем антикоре. По опыту прежних авто я понял, то что стоит на прилавках рынка и магазинов — туфта. Изобретать велосипед типа:"Пушсало — графитка — мовиль — нигрол и т.п." тоже был как вариант, но оставил на самый последний случай. Почему туфта? Да потому что большинство антикоров банально теряют свои свойства. Резино-битумная мастика, полимерно-битумная мастика и все остальное в баллонах и т.д. Свои жигули я мазал каждый год, и даже через год Полимерно-битумная масткиа "Кордон" отваливалась, хотя как — никак старался подготовить поверхность к нанесению материала.
В общем начал читать и изучать, что стоит назвать антикором, или хотя бы почти антикором.
Наткнулся на вот этот пост источник вдохновения, и решил что мне нужен Раст Стоп, именно он, мне понравился.
Далее я начал искать где можно его раздобыть, да чтобы был именно он, а не подделка какая. Во всемирной сети источников продаж море, самую ближайшую к себе я нашел в Липецке, была возможность там купить, но потом нашел источник на Драйве и понял что можно брать отсюда, да и человек адекватный, вот собственно онхороший человек, заказал, оплатил сразу 100% + доставку, все пришло почтой России хорошо упаковано в лучшем виде.
К сожалению я не обладаю хорошим фотоаппаратом, к тому же если честно когда работаю не особо отвлекаюсь, вспоминаю про фото когда уже поздно. Но все же что-то да фоткал.
Заранее забегая вперед скажу: все делал по мере возможности, подготавливал поверхность, старался соблюдать технологию, и конечно хотелось сделать качественно. Кто-то скажет колхоз, а кто-то похвалит. Я приму любую критику.
1) Пороги
Итак пороги, непонятно чем были измазаны, все отваливалось и выглядело не очень. Решил я сделать не совсем профессионально, но лучше чем было. Грунт — антигравий — краска(глянец) — лак. Перед тем как покрыть поверхность счистил болгаркой с кругом из наждачки, после доработал наждачкой вручную. В общем не сказать что профессионально, но освежил и голый металл спрятал.
Далее встал вопрос как залить в пороги. Одолжил компрессор, одолжил пистолет, наварил бульончика из Раст Стопа и пушечного сала, задомкратил сторону, вынул дренажные пробки и с пистолета по 2.5 литра состава в каждый порог с обеих сторон + сверху в отверстия под молдинги. Получилось жирно, и красиво. И приятный запах. Использовал Раст Стоп А (для скрытых полостей).
2)Подкрылки
Сказать что я ждал чуда…я его не ждал, всё-таки машине 24 года.
Заднее левое крыло по арке у меня не сильно, но ржавело, я понял что там беда.
Внутренняя часть крыла, практически с уровня замка двери и до порога гнилая. Пока дыры не сквозные, но вот-вот "сквозняк" нас встретит. Зачистил как смог, и болгаркой и щёткой по-металлу, Цинкарь в помощь и грунт BODY 969. Почему этот грунт? Не знаю. Что увидел — то купил. Хотя вариантов было много и советов тоже. Покрывал им только голый металл. Не вижу смысла покрывать всё подряд, так как большинство заводской обработки осталось на месте. Крыло пока оставляем. Идём далее. Передние крылья меня мало интерисуют, их можно поменять, болты открутить проще, чем переварить крыло, но всяко им я уделил внимание и от души промазал. А левое пришлось снять, т.к. подтекал бачок стеклоомывателя. В общем все что хотел там я сделал.
Оба бампера тоже снимал и под бамперами от души промазал составом + зад подготовил и промазал снизу(карманы задних крыльев). Так же залил в задние лонжероны.
Собственно заняло все это у меня 4 дня.
Грязно?Нудно?Воняет?Надоедает? — ДА!ДА!ДА!, но когда вспоминаешь что делаешь для себя все мысли отпадают
Антикора машина не видела с завода — я попытался сделать хоть что-то.
Фото будут выложены в свободной последовательности, но там явно будут видны фото до и после.
Сказать что я соблюдал технологию? — не совсем, я не прогревал металл феном, как это полагалось бы, а в остальном как-то пытался соблюсти все ньюансы.
Почему кисточкой? — потому что 2 жирных слоя, я считаю что с компрессора так не наложишь, с кисти лучше, и не так чтобы занимает больше времени, чем с компрессора.
Пропорции антикора составляют 500 грамм Раст Стопа + 2 кг пушечного сала.
Ну вот как-то так. Конечно может что-то и забыл, но я готов выслушать любую критику, и ответить абсолютно на любые вопросы.
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!

Антикоррозионный материал «Раст Стоп»: знакомство и первый опыт использования. Пара сломанных клипс и присадка в топливо от Liqui Moly


Про существование «Раст Стопа» я узнал примерно полтора года назад, как обычно, совершенно случайно. Безусловно, данный антикоррозионный материал очень заинтересовал своими характеристиками. Тем более, что для не нового автомобиля вопрос сохранения силовой структуры и кузовных элементов очень важен.

Много расписывать о «Раст Стопе» не буду, поскольку достаточное количество информации о нем можно найти на соответствующем официальном сайте, а также на различных форумах. Отзывы о нем, как это чаще всего и бывает, не всегда положительные. Но многие утверждают, что на данный момент это чуть ли не лучшее решение в плане подавления процесса коррозии.

Стоит отметить, что «Раст Стоп» лучше не наносить на различные резиновые детали. У многих они потом разбухают. Помимо этого, встречал отзывы о том, что после нанесения рассматриваемого антикоррозионного материала происходило отслоение ЛКП на некоторых кузовных элементах. Объясняется это чаще всего тем, что металл мог иметь внутренние очаги коррозии при отсутствии их снаружи, а поскольку «Раст Стоп» очень активно борется с ржавчиной, пропитывая её изнутри, могли возникнуть такие вот неприятные последствия. Поэтому не все так гладко и стоит быть осторожным, но при этом не нужно забывать и о большом количестве положительных отзывов о данном материале. Отдельное внимание многие уделяют высокой проникающей способности «Раст Стопа».

В общем, решив проверить все на себе, отважился на покупку «Раст Стопа» для пробы. Скажу сразу, антикор далеко не бюджетный, но в данном случае денег не так жалко. Купить «Раст Стоп» в любом магазине запчастей и автохимии тоже вряд ли получится, по крайней мере, в маленьком городе, все делал через Интернет. Основное место, которое планировалось обработать, — это внутренние полости задних арок, но об этом позже. Пока решил начать с порогов.

Антикоррозионный состав для обработки скрытых полостей RustStop A – Канистра (1 л.) – 1058 рублей, аэрозольный баллон (400 мл.) – 567 рублей. Доставка Почтой России – 300 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Если говорить про качество упаковки, то баллончик выглядит получше. В комплекте есть два распылителя. Пластиковая канистра представляет собой обычную тару с самой простой бумажной этикеткой. На баллоне был указан срок годности, а на канистре написано, что при условии закрытой тары он неограничен. Сама канистра сделана в России. Будем надеяться, что её содержимое действительно было произведено в Канаде, а у нас просто расфасовано)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Сразу оговорюсь, про пушечное сало, отработку, мовиль и прочее в курсе. Просто для своей машины хочется самого лучшего, заодно проверим, как себя поведет хваленый канадский антикор.

И так, теперь нужно было всего лишь снять пластиковые накладки порогов и вкачать во всевозможные отверстия антикор. Сначала решил пользоваться аэрозолем. А вот тут поджидал первый неприятный сюрприз.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Такая фигня творится с обеих сторон. Причем именно в этом месте. Ближе к сидению никакой ржавчины и в помине нет.

После того, как просто побрызгал из баллона на ржавчину, все стало выглядеть немного лучше. Думаю, надо будет летом полностью снимать ковролин, убирать механическим путем все ржавые места и чем-нибудь все покрывать. Только вот чем… Грунт и краска будут способствовать наполнению салона великолепными запахами. Кстати, «Раст Стоп» не воняет, его запах отдаленно напоминает аромат то ли клубники, то ли вишни)

Запчасти на фото: RS002. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Также заметил, что пластиковые накладки на внутренней части ковролина, отмеченные на фото ниже зеленой стрелкой, трутся о кузов, оставляя при этом следы. Металлические скобы, которыми эти накладки прикреплены к ковролину, очень хорошо протирают краску до металла. Один такой участок отметил красной стрелкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Скобы немного заклеил маделином. То же самое, думаю, нужно сделать и с этими пластмассками, но, опять же, удобнее производить подобную операцию при полностью снятом ковролине.

Внутренние части пластиковых накладок порогов, а также посадочные места клипс для их крепления, тоже проклеил маделином. На фотографиях видно, что накладки тоже трутся о металл, оставляя полосу по всему периметру своего нахождения.

При снятии этих накладок сломал несколько клипс. Причем длинные накладки со стороны водителя и пассажира снял легко и без повреждений, а вот демонтировать задние, оставив в живых все клипсы, не получилось.

Ну, что поделать, пришлось заказывать то, что сломал. MB344789 – клипса крепления накладки порога — 59 рублей за одну.

Запчасти на фото: MB344789. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Аэрозольного баллона почти хватило на обработку порогов со всех четырех сторон. Материала старался не жалеть, распылял под разными углами и по несколько раз. Когда закончился аэрозоль, открыл пластиковую канистру. Далее наносил антикор при помощи шприца и трубки от капельницы.

Заливал «Раст Стоп» в отверстия, отмеченные стрелками на фото ниже. Как спереди, так и сзади.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

В местах, отмеченных ниже, были приклеены заводские заглушки. Аккуратно отклеивал их, заливал «Раст Стоп» и приклеивал их обратно. Те отверстия, на которых заглушки отсутствовали, заклеил потом кусочками маделина.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Помимо этого, немного побрызгал в места, отмеченные зелеными стрелками на фото ниже. Красной стрелкой отметил тот самый очаг коррозии спереди, который имеется как с водительской, так и с пассажирской стороны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На следующий день, заглянув под машину, обнаружил такую картину, вот она – проникающая способность. Заливал изнутри, а вылезло снаружи:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Это фотографии передней части машины. После обработки внутренних полостей сзади, произошло все то же самое. В паре мест под машиной даже лужи небольшие были.

Что касается обработки задних арок, то её хочу провести после их окончательного ремонта. Если, конечно, успею до зимы. Проводить всякие малярные работы в совсем холодную погоду как-то не хочу. Поэтому об этом будет рассказано в какой-нибудь из следующих записей.

Хочу отметить еще кое что. Стоит обратить внимание на продукцию под названиями «Мercasol» и «Noxudol». Узнал о данных материалах из Швеции не так давно, уже когда был куплен «Раст Стоп». Пытался найти в Интернете место где можно было бы купить состав «Мercasol №2» именно в аэрозольном баллоне, так как специализированной аппаратуры для нанесения антикора не имею. Да и просто попробовать хотелось бы, что это такое. В евробаллонах и более крупных тарах купить можно, а вот в аэрозольном баллоне пока не нашел. Судя по отзывам, средства действительно хорошие.

Помимо этого, вычитал, что в борьбе с коррозией может помочь корабельный сурик. Ведь эта штука выдерживает воздействие соленой морской воды. Видел запись, где человек писал, что года полтора назад помазал этим суриком очаг коррозии на днище машины. Так эта штука сожрала ржавчину. Только вот где его достать этот сурик)

Обнаружил, что в месте, указанном на фото ниже, не хватает одной клипсы. Соответственно, боковая пластиковая накладка возле ноги водителя закреплена не совсем надежно. Решил заказать эту клипсу, а заодно указать местонахождение и выложить её артикул здесь. Вдруг кому пригодится)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

MR627244 – клипса – 80 рублей.

Запчасти на фото: MR627244. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Наряду с этим, обнаружилось еще одно проблемное место. Находится оно под задним сидением рядом с местом расположения отдельной клипсы, фиксирующей пластиковую накладку порога. На фото ниже отмечен участок, в котором та самая накладка просто пропилила заводской герметик. В следующий раз, возможно, заклею это место маделином, прямо поверх герметика.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Еще с момента владения предыдущей машиной привык проводить процедуру по профилактике удаления воды из бензобака. Её там, возможно, либо нет вовсе, в чем я сомневаюсь, либо очень мало, но, все-таки, профилактические меры явно не повредят. В «Жигули» примерно раза два в год заливал в бак грамм по 300 спирта. Сейчас же покупаю всякие осушители и т.п.

На этот раз решил воспользоваться присадкой в топливо Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect. Баночку емкостью в 300 мл. приобрел за 279 рублей. Заказывал по коду 3964.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Название «Антилед» пугать не должно, поскольку данное средство предназначено не только для удаления воды из бака, но и для использования в зимний период в целях борьбы с ледяными пробками в топливной магистрали.
================================================================================
Дополнение: маделин, которым я обклеивал пластиковые накладки порогов, через некоторое время, а точнее зимой, пришлось оттуда убрать. Поскольку после их снятия обнаружил, что материал, в месте контакта с металлом порогов, весь сильно пропитан влагой. Больше всего это было заметно спереди, но, на всякий случай, снял его и с задних накладок порогов. Там где маделин не контактирует с металлом, оставил его.

Соответственно, из этого следует вывод, что заклеивать маделином те места в порогах, где раньше были приклеены штатные заглушки — тоже не лучшая идея. Заменил его на куски изоленты.

12 лучших антикоррозийных средств

Продлить век автомобиля и сэкономить на кузовном ремонте помогут лучшие антикоррозийные средства из нашего рейтинга.

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.

antikorroziynoe sredstvo

Какое антикоррозийное средство лучше купить

Любой антикор представляет собой химическое вещество на основе растворителей. Высыхая, оно оставляет на поверхности плотную твердую пленку, которая перекрывает доступ кислорода и влаги к металлу. Различные добавки увеличивают прочность этого покрытия, защищая от механических повреждений.

Избавить от уже появившейся ржавчины антикор не в состоянии, но может замедлить процесс ее распространения.

В продаже имеются сотни антикоррозийных препаратов, которые делят на два вида: средства для внутренних (скрытых) и наружных поверхностей. Для обработки внутренних труднодоступных зон рекомендуются парафиновые или восковые антикоры. Они образуют водонепроницаемую пленку, стойкую к резким изменениям температуры. Единственный их минус – застывают и могут раскрошиться на подвижном основании. Есть еще средства на основе синтетических масел. Эти способны затекать в микропоры и трещины стали, отталкивая влагу от подвижных деталей. Синтетический антикор не замерзает и не пересыхает в течение всего времени использования.

Для внешних покрытий выбирают:

  • Мастики на битуме (синтетической смоле). Нанесенное толстым слоем застывшее вещество защищает кузов не только от коррозии или механических повреждений, но и обеспечивает хорошую звукоизоляцию.
  • Каучуковые и ПВХ средства – очень стойкие, хорошо держатся на любом металле, не реагируют на температурные изменения и образуют прочную механическую защиту днища. Именно такое покрытие наплавляют производители, используя специальное оборудование.
  • Жидкий пластик – хорошо ложится на большинство ЛКМ и обеспечивает достаточную защиту от ржавчины. Его недостаток – низкая механическая стойкость, поэтому средство обычно используется только на порожках, скрытых полостях арок, элементах подкапотного пространства.
  • Мастика с добавлением сланца – минеральной составляющей высокой прочности. Идеально защищает дно, колесные арки и крылья. Материал хорошо противостоит механическому истиранию и отличается легким нанесением.

Существуют также антигравийные покрытия, которыми обрабатываются кузовные элементы для защиты от механических повреждений. Они состоят из каучуковых полимеров, фенола и карбида. Таким средством можно обрабатывать имеющуюся ржавчину – консервирующие компоненты замедлят ее распространение. Однако самостоятельно производить нанесение довольно сложно – лучше обратиться в автосервис к специалисту.

Лучшие антикоррозийные средства для внутренних (скрытых) поверхностей

Внутренние части кузова (внутренняя поверхность дна, лонжероны, двери и дверные стойки) закрыты обшивкой, что усложняет процесс нанесения антикора. Препараты данной группы должны быть высокоэластичными, нейтральными по отношению к краске, пластику или резине, обладать высокой гидрофобностью и способностью «консервировать» ржавчину.

12 лучших преобразователей ржавчины

Любая железная поверхность, даже будь это нержавейка, чугун, цветной металл или сплав, подвержена разрушению коррозией. В нашем обзоре представлены самые эффективные, безопасные и приемлемые по цене преобразователи ржавчины.

12 luchshih sredstv ot rzhavchiny

Какой преобразователь ржавчины лучше купить

На прилавках магазинов в изобилии продаются преобразователи в форме аэрозолей, жидкостей и геля. Но принцип действия любого преобразователя ржавчины зависит от основного химического вещества.

Большинство модификаторов изготовлено на основе кислот – ортофосфорной или оксикарбоновой. Некоторые содержат одновременно несколько компонентов. Такие средства превращают оксид железа в инертную соль, легко счищаемую с поверхности. Главный минус этой группы – необходимость смывать раствор после применения, во избежание излишнего разъедания ею металла. Подобные преобразователи эффективно справляются с ржавчиной на любой стадии, безопасны как для толстого, так и для тонкого железа. Работать с ними можно даже при минусовой температуре.

Кислотная химия широко применяется для обработки кузовов автомобилей, бытовых приборов и строительных конструкций из металла.

Нейтральные преобразователи на основе растительных танинов и специальных присадок также эффективно нейтрализуют коррозию. Отсутствие в составе таких средств опасных кислот позволяет очищать более деликатные поверхности черных и цветных металлов, сплавов. Ними обрабатывают внутренние узлы авто, готовят железо к бетонированию и покрытию мастикой. Нейтральные преобразователи не нуждаются в смывке, а за счет добавок проникают в глубокие слои ржавчины (150 мкм и более).

Самыми современными средствами в борьбе с коррозией считаются преобразователи ржавчины в грунт. Большинство составов этого вида изготовлены на основе оксида цинка или марганца, дубильной кислоты и органических полимеров. Вступая в химическую реакцию с кислородом, перечисленные вещества разрушают ржавчину и образуют на поверхности твердый защитный слой, предотвращающий ее появление в будущем.

Важное условие – перед нанесением необходимо тщательно зачистить поврежденный участок наждачкой. Такими растворами часто обрабатывают днище и колесные арки кузова, что делает их устойчивыми к проникновению влаги и химических реагентов.

Лучшие преобразователи ржавчины в жидком виде

Среди всех форм выпуска преобразователи в жидком виде представлены наиболее широко. Средства наносятся кистью, тряпкой или ручным пульверизатором, за счет чего можно экономно обработать обширную площадь поверхности. Жидкий раствор легко затекает в самые маленькие щели, добираясь до всех очагов коррозии. Кроме того, подобные модификаторы обходятся гораздо дешевле гелей или аэрозолей.

Особенности антикоррозийной защиты РАСТ СТОП

Проблема борьбы с коррозией во всевозможных ее проявлениях не теряет актуальности, касается как промышленных объектов, так и машин и механизмов, находящихся в частном пользовании, в т.ч. и легковых автомобилей.

Особенности антикоррозийной защиты РАСТ СТОП

Наибольшее беспокойство владельцам автомобилей доставляет коррозия в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. И самым неприятным является тот факт, что при появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.

В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для подавления коррозии автомобиля.Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.

РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.

Уникальные свойства РАСТ СТОПа обусловливают ряд следующих основных отличительных особенностей:

  • экологическая чистота
  • проникновение в металл на молекулярном уровне
  • полное вытеснение и замещение влаги
  • прекращение уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу
  • высокая способность распространения во все труднодоступные уголки конструкции
  • постоянно активное состояние
  • возможность получения гарантии "навсегда" от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова
  • прекрасные изолирующие свойства
  • автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений
  • препарат бесцветен в слое, не пачкается, обладает приятным запахом
  • обладает большим количеством дополнительных преимуществ

Обработка антикоррозийными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на "прилипании" к поверхности, образуя некую защитную "одежду" для подверженного коррозии металла.

Но в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Т е х н о л о г и я РАСТ - СТОП
решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров.

Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние.

При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.

В отличие от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.

Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.

РАСТ СТОП - практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения.

Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь.

Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой "прикипевший" болт без особых усилий.

Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозийной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки "грязного" автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозийных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.

Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными бурами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.

Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:

  • являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты
  • предохраняет замки дверей и защелки от замерзания
  • устраняет скрипы в кузове и подвеске
  • предохраняет крепежные элементы кузова и подвески "прикипания"
  • улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы
  • предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения
  • продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания
  • останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.)
  • способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой "микроклимат", благоприятный для пуска двигателя)
  • не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП - это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.

Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья.

Читайте также: