Стройка автосервиса из металла

Обновлено: 11.05.2024

История СТО (станций технического обслуживания) автомобилей начинается в 1908 году, в США, когда Генри Форд начал выпуск серийных автомобилей с индексом «Т». Перед гениальным автопромышленником стояла цель сделать автомобиль массовым, и Форд впервые в истории применяет сборку автомобиля на конвейере. Массовое производство автомобиля повлекло создание системного подхода к налаживанию технического обслуживания и ремонта большого количества автомобилей. Так, первым в мире Форд создаёт фирменную систему технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сегодня существуют автосервисы как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Цель данного обзора — рассмотреть вопросы устройства и организации автосервисов для грузового (коммерческого) автотранспорта.

Важно: завод-производитель Штальберг имеет собственный конструкторский и проектировочный отдел. Наша команда опытных специалистов готова спроектировать, произвести и построить качественный грузовой автосервис «под ключ» быстровозводимого типа из металлоконструкций с ограждениями из сэндвич панелей. Вы будете приятно удивлены выгодными ценами и высоким уровнем сервисного обслуживания в нашей компании.

Размерность грузового автосервиса с учетом габаритов машин

При строительстве здания автосервиса для коммерческого автотранспорта возникает в первую очередь вопрос, какого размера должно быть здание? Рассмотрим отдельные факторы, от которых зависит размер здания СТО.

1. Размеры авто и их количество

Размер здания СТО зависит от того, на ремонт каких марок автомобилей будет ориентирован сервис и какое количество авто одновременно будет находится на ремонте. От этого будет зависеть площадь здания автосервиса. Габариты автомобилей по маркам очень разнятся и находятся в следующих интервалах:

Двухосный грузовой автомобиль

Габариты двухосного грузового автомобиля

Трехосный грузовой автомобиль

Габариты трехосного грузового автомобиля

Четырехосный грузовой автомобиль

Габариты четырехосного грузового автомобиля

В соответствии со СНиП II-93-74, автомобили в зависимости от их размеров подразделяются на категории в соответствии с табл. 1

Категория автомобилей с соотношениями длины и ширины, отличающимися от приведённых в таблице, определяется по одному из размеров, имеющему большее значение.

Подавляющее число грузовых автомобилей относится к категории не выше III, то есть к группе I и II

Далее нужно рассчитать, сколько потребуется для полноценного и комфортного обслуживания грузовика. Для этого, согласно категории грузового авто и также по СНиП II-93-74, определяем расстояния между автомобилями, а также между транспортом и конструкциями здания в помещениях для технического обслуживания и ремонта (Табл. 2):

Примечания: 1. Расстояния между автомобилями, а также автомобилями и стеной на постах механизированной мойки и диагностики принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов.

2. При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом технического обслуживания и ремонта автомобилей расстояния, указанные в поз.1-а и 1-б табл.8, должны увеличиваться на 0,6 м.

Итак, если применить указанные данные к автомобилям III-ей категории, то размер одного поста СТО, не ограниченного стенами, должен быть:

ШИРИНА: 2,5 м (ширина грузовика) + 2,5 м (расстояние до автомобиля слева) + 2,5 м (расстояние до автомобиля справа) = 7,5 метров.

ДЛИНА: 11 м (длина автомобиля) + 1,5 м (расстояние до автомобиля или стены спереди) + 1,5 м (расстояние до автомобиля или стены сзади) = 14 метров.

На несколько постов площадь считаем с учётом общего расстояния между соседними автомобилями. Для наглядности приведём схему:

shema

Попутно важно решить вопрос по высоте здания автосервиса. Она должна обеспечивать возможность подъёма кабины седельного тягача или кузова грузовика. Как правило, поднятая кабина - это не более 5 метров, а кузов – 6 метров:

Automobiles o

Плюс над поднятыми элементами автомобиля должно быть пространство не менее 200 мм.

2. Проезды и развороты

Если СТО состоит из нескольких зданий, либо по соседству есть другие здания, то нужно предусмотреть ещё такой немаловажный аспект, как радиусы разворотов и размеры проездов. Эти факторы будут ограничивать размеры СТО снаружи и определять границы, за которые наше СТО не должно выходить.

Радиусы разворота (поворота), нужно предусмотреть не менее 9 метров. Такой радиус могут обеспечить проезды шириной не менее 6,5 метров, как указано на схеме ниже:

Для разворота седельного тягача с заездом в здание автосервиса комфортное расстояние проезда должно быть 25 метров:

Т.е. расположение здания СТО на участке нужно спланировать так, чтобы хватило места и для проезда, и как можно больше места пришлось под само здание.

3. Диагностические стенды

В зависимости от того какое количество постов и стендов планируется использовать на СТО, необходимо предусмотреть и место под их размещение.

  • шиномонтажные стенды;
  • стенды для определения сход-развала;
  • станки для клёпки тормозных колодок;
  • стенды для проверки электрооборудования;
  • посты для покрасочных работ;
  • станки для расточки тормозных барабанов;
  • гидравлические прессы и много другое.

Под всё это оборудование требуется отдельное место и подход к планированию площади здесь сугубо индивидуальный и зависит от решения заказчика.

4. Ремонтно-смотровая канава или подъёмник

На самом деле одни работы удобнее и быстрее проводить на канаве, другие на подъёмнике. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

Техническое обслуживание, при котором принципиально тратить как можно меньше времени на установку, лучше делать на канаве. Крупный же агрегатный ремонт обычно выполняют на подъемнике, когда не приходится опускать громоздкие и тяжёлые запчасти и агрегаты в канаву.

Канаву желательно оборудовать таким образом, чтобы механикам не приходилось то и дело подниматься на поверхность. Она должна быть оснащена всем необходимым: системами раздачи эксплуатационных жидкостей, системой сбора и раздачи масла, выводом отработанных материалов, воздухом, светом. Воспользоваться такой рекомендацией могут лишь крупные сервисы с большим оборотом. Маленьким же компаниям придется выбирать. Главный аргумент против канавы - ее более высокая цена. Построить правильную канаву, удобную и безопасную для работы, с встроенной разводкой, в соответствии со всеми СНИПами, - дело довольно сложное и дорогостоящее. Строительство канавы требует тщательного проектирования и постоянного контроля на всех его этапах. Другой момент - канава ещё больше, чем стационарный подъемник, требует планирования пространства цеха. Её наличие в значительной степени усложняет маневрирование грузового транспорта в цеху. Но канава очень хороша, если спланировать сквозной проезд. И если есть возможность построить канаву и оснастить её всем необходимым оборудованием, то её наличие ощутимо ускоряет обслуживание автомобилей.

Вместо канавы можно использовать стационарные подъёмники. Альтернативой и яме, и подъёмнику являются мобильные подкатные колонны.

Главное преимущество подкатных колонн в их мобильности. Их гораздо удобнее подвести под машину, чем маневрировать на огромном грузовике в помещении цеха. Ещё плюс в том, что колонны подкатного типа позволяют обслуживать машины вне цеха (например, на площадке перед СТО). В любом случае, каждый из вариантов имеет право на жизнь.

В случае с канавой необходимо учесть несколько параметров и в т.ч. уровень залегания грунтовых вод. По ГОСТу он не должен быть менее 2,5 м от уровня почвы. Иначе строить канаву нельзя.

Габариты универсальной канавы следующие:

  • 100 см в ширину
  • 670 см в длину;
  • 180 см – до уровня колёс автомобиля (это может быть выше уровня пола СТО)

ПЛАН РЕМОНТНО-СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

yama

Также при планировании ямы предусматривают устройство колёсоотбойника, чтобы избежать сваливание автомобиля в яму и пространство для свободного подхода к ступенькам лестницы для спуска в канаву. При этом учитывают длину автомобиля, площадку перед ступеньками, длину пролёта со ступеньками (1750 мм по ГОСТ) и минимальное расстояние до стены спереди автомобиля.

5. Подсобные помещения

В зависимости от многофункциональности и пропускной способности СТО, режима работы и проч., необходимо запланировать следующие помещения:

  • административное помещение (офис);
  • комната отдыха и/или кухня;
  • раздевалка;
  • с/у;
  • душ;

В зависимости от возможностей заказчика размеры этих помещений могут быть разными, но минимальный уровень комфорта для нормальной работы обязательно нужно обеспечить.

Итак, выше перечислены основные факторы, которые нужно принять во внимание при предварительно проектировании грузового автосервиса. Но есть и другие, которые могут повлиять на решение заказчика относительно размеров здания СТО посредством своей стоимости. В первую очередь это бетонная плита основания и стены здания.

Бетонное покрытие напольного основания

Тяжёлый грузовик-самосвал или седельный тягач имеют большую нагрузку на ось. Поэтому напольное основание автосервиса должно быть соответствующим.

Как правило, чем мощнее автомобиль, тем он тяжелее. И чтобы уменьшить давление на дорожное покрытие, производители коммерческого автотранспорта проектируют дополнительную колёсную ось. Вес автомобиля распределяется на все оси, оставаясь в рамках допустимых нагрузок на дорожное покрытие. Тем не менее при проектировании основания здания СТО, нужно учесть максимально возможный вес обслуживаемых марок автомобилей и, исходя из него, спланировать толщину основания. В подавляющем большинстве случаев толщины бетонной плиты в 200 - 250 мм вполне достаточно. Имея величину толщины и площадь, несложно посчитать общий объём бетона на устройство плиты основания. Далее в расчёт добавляем текущую рыночную стоимость бетона и сумма готова.

Внешние ограждения здания

Поскольку на СТО наверняка будут проводиться работы, сопровождающиеся высокой температурой (газо-электросварка, резка металла и проч.), то при обшивке стен здания СТО требуется применение негорючих материалов. В данном случае речь идёт о сэндвич-панелях с минеральной ватой:

Automobiles sp

Стеновые панели МВП-С (минерало-ватная панель стеновая)

Кровельные панели. МВП-К (минераловатная панель кровельная)

Кровельные панели МВП-К (минераловатная панель кровельная)

Данный материал не горюч и обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Оптимальная толщина панелей для Москвы и Московской области для стен - 100 мм, для потолка - 120 мм.

Размеры СТО и огнестойкость здания

От размеров здания зависит тот показатель, какой степени огнестойкости здание должно быть. Для понимания этого вопроса снова обратимся к СНиПу.

Степень огнестойкости зданий гаражей, площадь этажа в них между противопожарными стенами и количество этажей в таких зданиях, согласно СНиП II-93-74, должны приниматься по следующей таблице:

С практической точки зрения, это означает, что чем больше по размерам здание СТО, тем более высокая степень огнестойкости у этого здания должна быть. А это подразумевает увеличение затрат при строительстве на материалы с более высоким пределом огнестойкости.

Размеры ворот для грузовых авто

Размеры ворот вытекают из габаритов коммерческого транспорта, которые были приведены в начале данного обзора. Для седельного тягача европейского производства или грузовика самосвала, вполне достаточно будет ворот размером 4,5 м — высоты и 4 м — ширины. Это вытекает из того, что высота грузовиков доходит до 4 метров, а ширина с учётом зеркал заднего вида составляет 3 метра.

При всём при этом, если ворота подъёмно-секционные, то для размещения механизма подъёма ворот над ними понадобится наличие 1,2 метра свободного пространства до потолка. Другими словами, внутри здания до потолка или его конструкций, должно быть 4,5+1,2 = 5,7 метра. Эта высота практически совпадает с высотой поднятого кузова грузовика, которая как указано выше, составляет 6 метров.

Также нужно учесть, что в соответствии со СНиП II-93-74, ворота в зданиях по обслуживанию автомобилей грузового типа должны приниматься типовыми с учетом следующих условий: высота ворот должна превышать не менее чем на 0,2 м наибольшую высоту автомобиля, проезжающего через ворота; ширина ворот - превышать наибольшую ширину автомобиля на размеры, приведенные в таблице ниже.

Иными словами, для проезда в ворота еврофуры вполне достаточно ворот шириной 4 метра (2,5+1,5 метра) и высотой 4,5 метра.

Строительство автосервисов из металлоконструкций под ключ

Строительство автосервиса (СТО) из металлоконструкций

Хотите открыть собственное дело по обслуживанию автомобилей и быстро возвести необходимые технические сооружения? Группа компаний «БарсПром» предлагает услуги по изготовлению и строительству автосервисов и СТО из металлоконструкций под ключ – это современное и недорогое решение.

У нас можно заказать быстровозводимое здание, изготовленное как по уже готовому проекту, так и спроектированный инженером с нуля объект специально для вашей компании. Отличный бюджетный вариант для начинающего предпринимателя - доработка типовой автомойки под особенности вашего бизнеса!

Выберите типовой проект нужного размера

СТО на 4 поста

СТО на 4 поста

Быстровозводимая СТО

Быстровозводимая СТО

СТО из сэндвич-панелей

СТО из сэндвич-панелей

Автосервис на 3 поста

Автосервис на 3 поста

Автосервис с магазином

Автосервис с магазином

Автосервис на 5 постов

Автосервис на 5 постов

Цены на станции технического обслуживания из металлических конструкций

Преимущества быстровозводимого автосервиса от завода "БарсПром"

Преимущества СТО из металлоконструкций

Экономия достигается за счет относительной дешевизны строительных материалов, облегченного фундамента, отсутствия необходимости привлекать тяжелую спецтехнику. Несмотря на невысокую стоимость, автосервис из металлоконструкций не уступает в надежности кирпичным и бетонным помещениям.

Все необходимые детали производят в цехах нашей фирмы. На место доставляется готовый к размещению комплект, состоящий из стальных каркасных элементов, крепежа, влагостойкого кровельного и стенового профиля, утеплителя, сэндвич-панелей. Процесс строительства сводится к сборке комплектующих на месте, и скреплению их между собой, предусмотренным проектом способом.

Возводимые СТО, полностью соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации. Их прием в эксплуатацию государственными надзорными органами не вызывает никаких проблем.

Этапы разработки и монтажа СТО

Специалисты завода совместно с заказчиком готовят техническое задание, которое передается инженерам-проектировщикам. Проекты СТО разрабатывают в соответствии со всеми принятыми в РФ нормативами ГОСТ. Эти документы содержат чертежи, схемы, расчеты несущих металлоконструкций, вентиляции, электроснабжения, канализации и другие текстовые и графические части.

Модули автосервиса изготавливают из высококачественного профиля и листового проката на автоматизированном оборудовании. Применяется технология плазменной резки и металлообрабатывающие станки с ЧПУ в условиях закрытого цеха. Это позволяет точно выдержать размеры боксов и ангаров, указанные в проектной документации, и сократить затраты по времени на строительство.

Быстровозводимые автосервисы, СТО, автоцентры из металлоконструкций

Обслуживание автомобилей — бизнес, приносящий высокий доход. Однако он требует значительных вложений. В первую очередь для открытия СТО или автосервиса необходимо помещение. И здесь хорошим решением будет использование быстровозводимых конструкций для автоцентров. Они состоят из отдельных элементов, которые соединяются друг с другом при помощи специальных крепежей. Конструкции отличаются устойчивостью к механическим нагрузкам и погодным явлениям. Заказать строительство быстровозводимого автосервиса под ключ в Москве и Московской области вы можете в компании.«Штальберг».

Характеристики

Размеры: 10 х 35 х 4,5 метров площадью - 350 м2

Готовность: 3 рабочих дня

Готовность с изменениями в проекте: 7 рабочих дней

Цена каркаса: 1 656 684 рублей

Каркас + сэндвич: 3 906 405 рублей

Это здание можно приобрести в кредит. Узнать подробнее

Размеры: 9 х 32 х 4,3 (6,3) метров, площадью 373 м2, с антресолью под офис и залом для клиентов 9 х 9,5 метров

Цена каркаса: 1 572 624 рублей

Каркас + сэндвич: 4 946 618 рублей

Размеры: 28 х 20 х 10,993 метров площадью - 1200 м2
Здание под кранбалку 5 т, 2 этажа, антресоль 4 х 20 метров

Цена каркаса: 7 876 602 рублей

Каркас + сэндвич: 13 132 857 рублей

Размеры: 24 х 54 х 8,7 метров, площадью - 1440 м2

Цена каркаса: 9 620 282 рублей

Каркас + сэндвич: 18 042 975 рублей

Размеры: 28 х 24 х 6 метров площадью - 672 м2

Цена каркаса: 3 501 146 рублей

Каркас + сэндвич: 7 673 885 рублей

Размеры: 24 х 21 х 3,6 метров, площадью - 504 м2

Цена каркаса: 2 557 824 рублей

Каркас + сэндвич: 5 790 013 рублей

Размеры: 11,75 х 35,25 х 5,96 метров, площадью - 556 м2
кран-балка до 3,2 тн (11,75х26,7м), антресоль по офис 127 м2 (11,75х10,8м)

Цена каркаса: 3 998 983 рублей

Каркас + сэндвич: 6 532 380 рублей

Размеры: 10 х 24 х 5.92 метров площадью - 240 м2

Цена каркаса: 1 367 480 рублей

Каркас + сэндвич: 3 377 416 рублей

Размеры: 18 х 24 х 7 метров, площадью 540 м2

Цена каркаса: 3 013 458 рублей

Каркас + сэндвич: 5 563 412 рублей

Размеры: 12 х 24 х 5 метров площадью - 288 м2

Цена каркаса: 1 668 554 рублей

Каркас + сэндвич: 3 695 158 рублей

Размеры: 12 х 18 х 4.5 метров площадью - 216 м2

Цена каркаса: 1 419 840 рублей

Каркас + сэндвич: 2 905 806 рублей

Размеры: 27.85 х 35,49 х 3,01 метров, площадью 721 м2

Цена каркаса: 2 589 984 рублей

Каркас + сэндвич: 5 896 895 рублей

Размеры: 9 х 25 х 7,3 метров, площадью 225 м2

Цена каркаса: рублей

Каркас + сэндвич: рублей

Этапы возведения СТО и автосервисов под ключ

Строительство СТО проходит следующие этапы:

  1. Проектирование. Сначала создается техническое задание. В нем учитываются пожелания заказчика и требования законодательства РФ. Затем составляется и утверждается проект.
  2. Производство комплекта. При изготовлении конструкций используется оцинкованная сталь СТ-350. Она отличается прочностью, хорошо выдерживает воздействие влаги и низких температур. На нашем заводе установлено современное оборудование. В ходе производства используется технология плазменной резки. За счет этого можно точно выдержать все размеры.
  3. Подготовка строительной площадки, доставка комплекта.
  4. Установка несущих элементов. Каркас состоит из металлических конструкций с антикоррозийным покрытием.
  5. Монтаж панелей, кровельные работы.
  6. Обустройство внутреннего пространства. Обшивка стен, монтаж перегородок, проведение инженерных коммуникаций.
  7. Сдача-приемка объекта.

Современные технологии позволяют построить современное и надежное здание всего за полтора месяца. Мы сами производим все элементы, поэтому уверены в их качестве и гарантируем соблюдение установленных сроков.

Заполните форму и получите расчет Вашего автосервиса или СТО от Stahlberg

Обратная связь

prev
next

Преимущества быстровозводимых СТО и автосервисов из металлоконструкций

Быстровозводимые СТО имеют множество преимуществ. В их числе:

  • Доступная цена. Затраты будут значительно меньше, чем при возведении капитальных сооружений. Это достигается за счет отсутствия фундамента и использования относительно дешевых строительных материалов.
  • Небольшой вес. При монтаже не потребуется спецтехника. Упрощается и транспортировка деталей.
  • Надежность. Конструкции прослужат не менее 50 лет.
  • Возможность проведения строительных работ в любое время года.
  • Соответствие требованиям законодательства РФ. При соблюдении технологии быстровозводимые здания безопасны в эксплуатации.
  • Универсальность. Можно создавать проекты сооружений для решения разных задач. Размеры легко адаптировать под конкретный случай.
  • Отличные эксплуатационные характеристики. Возводимые конструкции хорошо сохраняют тепло, обеспечивают защиту от шума.
  • Мобильность. При необходимости автосервис из металлоконструкций можно легко перенести в другое место. Эта процедура не займет много времени.
  • Современный дизайн. Здания имеют эстетичный внешний вид.

Таким образом при небольших затратах клиент за короткий срок получает пригодное к эксплуатации здание. Вложенные средства достаточно быстро окупаются.

Конструктивные решения по однопролетной ферме

Здания с однопролетной фермой нужны тогда, когда внутри необходимо большое пространство. Однопролетные фермы бывают треугольные и трапецевидные. Треугольные фермы дают высоту до 9 метров до нижнего пояса, но ограничены по ширине здания до 15 метров. По трапецевидным высота ниже - 7.5 метров, но увеличивается ширина до 24 метров включительно.

Многопролетные конструкции

Многопролетные конструкции необходимы тогда, когда есть потребность в здании с большой внутренней площадью. При этом водосточные системы устанавливаются уже внутри помещения, что требует дополнительного прогрева труб в зимний период и монтажа водосточной отводной системы в полах.

Зоны в автосервисах и СТО

Проект СТО из металлических конструкций создается так, чтобы максимально эффективно использовать пространство. Габариты здания зависят от размеров транспортных средств, для которых предназначен сервис. Также на размеры влияют виды услуг, проходимость объекта, количество персонала и другие факторы.

Чтобы выдержать конкуренцию, автосервис должен соответствовать определенным требованиям. К ним относится как комфорт посетителей, так и наличие всех зон для выполнения работ. В автосервисе должны быть административные помещения, ремонтный цех, место ожидания для собственников автомобилей, склад. В зависимости от поставленных задач могут быть и иные помещения. Например, магазины или кафе. Сервис полного цикла включает зоны приемки, диагностики, кузовного ремонта, шиномонтажный участок, мойку и другие помещения.

Строительство автосервиса в Рязани

строительство автосервисов

Компания «МеталлКаркас» предлагает профессиональные услуги по строительству быстровозводимого здания для автосервиса на основе металлического каркаса в городе Рязань. В рамках работы над заказом наши специалисты самостоятельно занимаются подготовкой необходимой документации. Обсудив с вами использование типового проекта здания или разработку индивидуального варианта, мы составляем рабочий план с учетом всех расходных ресурсов.

На собственном производстве компании инженеры и мастера создают конструкции для металлического каркаса, проектируют сэндвич-панели и изготавливают компоненты будущего автосервиса. Все строительно-монтажные работы в Рязани также выполняются силами специалистов компании.

Уточнить цену строительства автосервиса из металлоконструкций вы можете, отправив запрос через форму обратной связи на нашем сайте.

Конструкция здания автосервиса

быстровозводимые здания автосервисов

- колонны;
- фермы покрытия;
- фахверковые стойки;
- прогоны кровли;
- тяжи,
- связи по колоннам и покрытию,
- фахверковое заполнение,
- воротные рамки.
Чертежи раздела КМ,
инструкция по сборке каркаса.

- болты, гайки, шайбы.
- класс прочности 5,8 и 8,8.

- Трёхслойная сэндвич-панель толщиной 120 мм на основе минераловатной плиты.;
- Плотность минераловатной плиты 110кг/м3.

- Трёхслойная сэндвич-панель толщиной 100 мм на основе минераловатной плиты.;
- Плотность минераловатной плиты 110 кг/м3.

- Трёхслойная сэндвич-панель толщиной 100 мм на основе минераловатной плиты.;
- Плотность минераловатной плиты 110 кг/м3..

Строительство автосервисов из сэндвич панелей

строительство автосервисов

Компания «Металлкаркас» предлагает строительство быстровозводимых зданий автосервисов на основе металлического каркаса. Здания СТО выполняются как по типовым проектам так и по индивидуальным решениям, учитывающие все пожелания клиента.

Предоставляем полный комплекс услуг по строительству автосервиса под ключ: разработка рабочей документации, проектирование, изготовление металлического каркаса здания, компоновка сэндвич- панелями. Комплектуем и устанавливаем в здании ворота, окна, двери. Выполняем строительно- монтажные работы: устройство фундаментов, монтаж металлоконструкций и сэндвич панелей здания, устройство бетонного пола.

Преимущества наших зданий:





быстровозводимые здания автосервисов

Преимущества строительства автосервиса из металлоконструкций

Быстровозводимое здание автосервиса из металлических конструкций имеет ряд преимуществ перед другими вариантами построек:

  • Металлоконструкции выпускаются с максимальной готовностью, поэтому работы по строительству могут проводиться небольшой бригадой из 4-6 человек;
  • Низкая стоимость фундаментных работ за счет сравнительно легкой конструкции, не оказывающей большой нагрузки на основание;
  • Каркас и ограждающие элементы можно собирать в любое время года, так как соединяют детали крепежными элементами, а не сваркой;
  • Отсутствие надобности в грузоподъемной массивной технике, так как соединение элементов металлоконструкций болтовое, количество сварочных соединений – минимально;
  • Элементы металлоконструкции компактны, что позволяет сэкономить расходы на доставку;
  • Планируемые и понятные сроки строительства;
  • Минимальные затраты на обслуживание и содержания здания.

Этапы строительства автосервиса из металлоконструкций

Мы предлагаем построить здание автосервиса, автомойки, станций технического обслуживания с использованием качественной продукции из металлопроката, изготовленной в соответствии с ГОСТами. Предварительным этапом станет проработка вашей заявки и подсчет стоимости представленных услуг и продукции.

Заказ на изготовление элементов СТО и его строительство выполняется нами в несколько этапов:

  • Создание проектной документации объекта. На этом этапе разрабатываетcя несущий каркас из ЛСТК, фасадные решения. На основе фасадных решений подбираются материалы для ограждающих конструкций-стен, кровли.
  • Подбор элементов конструкции из готового стандартного ассортимента или изготовление каркасных деталей. Наш каркас – конструкция из гнутого профиля, обработанного оцинковкой для защиты от ржавчины.
  • Подготовка территории под строительство: выемка грунта для фундамента (при необходимости), расчистка территории.
  • Установка фундамента (сваи, ленточный фундамент). Вид основания зависит от характеристики исходного грунта и проектных решений.
  • Изготовление металлоконструкций и комплектация всеми материалами здания автосервиса с последующей доставкой до строительной площадки.
  • Монтаж металлокаркаса.
  • Обшивка каркаса. Обычно используются сэндвич-панели разной толщины – в зависимости от климатического района строительства.
  • Утепление металлоконструкций. Для быстровозводимого здания автосервиса или автосалона проще всего применить сэндвич-панели. Они имеют структуру, уменьшающую теплопроводность.
  • Внутренняя обшивка автосервиса. Обычно используются влагостойкие и легко очищаемые материалы, например, пластиковые панели.
  • Отделка помещения: проведение необходимых инженерных коммуникаций (электричество, водопровод, сточные системы и пр.).

После завершения строительства Вам следует обратиться за разрешением для ввода здания в эксплуатацию. Этим занимается управление архитектуры.

Читайте также: