Толщина металла форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024

При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Измеряя толщину ЛКП на кузове автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности и ньюансы:

— Среднее значение толщины заводского ЛКП на всех автомобилях составляет около 80-160 микрон.

— При измерениях толщины есть вероятность небольших отклонения от средних значений в таблице (+/- 10), это нормально.

— Рекомендуется измерять в микронах (мкм), это более точно и четко.

— Также рекомендуется начинать измерение с крыши автообиля, там меньше вреоятность перекраса.

— На разных частях автомобиля (капот, двери, крылья) будет не большой разброс показаний, это нормально даже для нового автомобиля.

— При измерении авто должен быть чистым, сильная грязь будет помехой измерениям.

— Полировка кузова не особо влияет на толщина, а вот пленки увеличат значение на 100-150 мкм.

— Если лакокрасочное покрытие "перламутр" то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме.

Таблица толщина ЛКП на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
ACURA TLX IV 2008 105-135
MDX III 2013 125-140
RDX III 2013 125-140
Alfa Romeo Gulietta II 2010 170-225
MiTo 2008 120-140
AUDI А1 2010–нв (I) 125-170
АЗ 2012–нв (8V) 120-140
АЗ 2003–2013 (8Р) 80-100
S3 2012–нв 120-150
S3 Cabrio 2012–нв 110-135
А4 2015–нв (В9) 125-145
А4 2007–2015 (В8) 120-140
А4 2004–2007 (B7) 100-140
А4 2001–2005 (B6) 120-140
S4 2012–нв 125-145
RS4 2012–нв 120-140
А5 2007–нв 100-120
S5 2011–нв 130-145
RS5 Cabrio 2014–нв 110-130
А6 2011–нв (Q) 120-140
А6 2004–2010 (С6) 120-140
RS6 2012–нв 110-145
А7 2010–нв 100-135
RS7 2014–нв 100-140
А8 2010–нв (04) 100-120
А8 2003–2010 (D3) 100-120
A8L 2013–нв 105-130
S8 2013–нв 110-130
Q3 2011–нв 115-140
RS Q3 2013–нв 110-140
Q5 2008–нв 125-155
SQ5 2014–нв 125-150
Q7 2015–нв 120-160
Q7 2006–2015 100-140
ТТ 2014–нв 100-115
ТТ 2006–2014 105-130
А4 allroad 2009–нв. 120-150
BMW 1 ser 2011–нв (F20) 120-140
1 ser 2004–2011 (E81) 100-140
2 ser 2014–нв 105-140
3 ser 2012–нв (F30) 120-130
3 ser 2005–2012 (F92) 110-140
3 ser 1998–2005 (E46) 120-140
4 ser 2014–нв 115-135
4 ser cabrio 2014–нв 125-145
5 ser 2010–нв (F10) 90-140
5 ser 2003–2010 (E60) 130-165
5 ser 1995–2004 (E39) 140-160
6 ser 2011–нв (F06) 120-145
6 ser 2003–2011 (E63) 120-145
7 ser 2008–2015 (F01) 100-130
7 ser 2001–2008 (E65) 120-160
6T 2014–нв 160-185
Ml 2011–нв (F20-F21) 110-135
М2 2015–нв 105-140
М3 2011–нв 105-135
M4 2014–нв 100-130
MS 2010–нв 90-140
M6 2011–нв 100-130
X-1 2009–2015 (E84) 115-130
X-3 2010–нв (F25) 120-130
X-3 2003–2010 (E83) 90-100
X-3M 2015–нв 100-120
X-4 2014–нв 120-130
X-5 2013–нв (F15) 100-125
X-5 2006–2013 (E70) 140-160
X-5 1999–2006 (E53) 110-130
X-6 2014–нв (F16) 120-165
X-6 2008–2014 (E71) 110-160
X-5M 2013–нв (F85) 115-120
X-5M 2006–2013 (E70) 140-160
X-6M 2014–нв (F86) 120-165
X-6M 2008–2014 (E71) 110-160
Z-4 2009–нв (E89) 90-130

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Оцинковка кузова Ford Focus 2 X Road

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.

Другие поколения Ford Focus

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)


Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)



Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Оцинковка кузова Ford Focus 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 5 лет.

ЛКП фф2 рестайл


Всем привет! Подскажите пожалуйста, инфы не нашёл! Купил фокуса 2008 г.в. сборка наша, в круг толщина ЛКП около 250 микрон. Первый владелец сказал что он узнавал — вроде как заводское покрытие, специально толстый слой(ограниченная серия). Кто сталкивался? Просто интересно))) спасибо

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


от 140 до 160 микрон. тоесть крашен


У меня 2008 Питерский был везде 120 было.


На фокусе все что больше 200 это уже полюбому крашеная деталь, у меня вся машина до 180, а крашеное крыло 240-250 кажет


60-80 мкм это 0,06-0,08 мм) поправочка маленькая


Не буду врать про Форда, честно скажу не сталкивался. А так заводской слой ЛКП 0.6-0.8 мм (т.е. 60-80 мкм)


У меня 2009 г. цвет такой же, при покупке мерил толщиномером, по всему кузову от 200- 250 толщина, нашей сборки, 100% не красился кузов.


Если уже купил че спрашивать ?)даже если крашена чтоже теперь, у меня фф3 Российской сборки 140-160 толщина


Просто интерес, так сказать)))


От 70 до 200 микрон ЛКП на автомобилях нормальное и то зависит от самой марки.


Все не актуально. Посмотрел в профиль. Это не тот цвет

Цвет в птс/стс красно оранжевый))

Цвет называется танго, у меня такой же цвет был, только комплектация титаниум и движка с коробкой такие же овощные 100 л.с автомат не едет вообще

А у вас какой цвет в доках? На фото colorado red не упомню его в 08 году

Брат в 2008 брал фокуса, у него был испанской сборки, в салоне говорит стоял такого цвета как у меня

Просто эта фотка красная. Я подумал что это не мытый colorado red :) По этому и озадачился цветом. Потом в профиле посмотрел у вас цвет другой который в 2008 был. По этому вопрос отпал сам собой.


У фокуса (что второго, что третьего) толщина лкп-140-160. Тут явно норм слрй шпатлевки по кругу лежит…

Слой шпатлёвки это точно не 250 в круг)))) можно предположить что окрас двойной, но точно не шпатлёвки слой))))


Нормальный слой шпакли это когда 1500-2000)))))


незнаю покупал фокус 8 годасобраный в россии тоже показал толщиномер 210 хотя искали следы окраски и замены деталей все тщетно


Крашеная в круг.


Аккуратно залили что везде 250…

Не завод выпустил премиальную серию для избранных.

Главное что б покрашено качественно был, насрать завод или нет!

Так как на заводе никто, никогда не покрасит. Важно почему машину облили полностью. Не могли в цвет попасть или из узла развязывали. Окраска отдельных элементов на машине которой 8 лет чем то странным не является. Но я бы прошел толщинометром каждые 5 квадратных сантиметров авто, чтобы убедиться, что нет мест где шпатлевка. Толщина наружней окраски фокуса 145-165 в среднем. Ну плюс погрешность толщинометра если он откалиброван 10-40 в разных местах в зависимости от шагрени. Да и мне кажется такие вопросы надо задавать перед покупкой авто а не после.

многие щяс цвет меняют, или так сказать освежают…если в узел была там погрешность будет ого го

Не скажи… так как красят у нас на заводах УАЗы никто никогда не покрасит)) в автосалонах буханки стоят уже ржавые, это я так, юморю)))) вообще я его смотрел, меня не смутило даже если крашенный, поэтому и купили, видно что окрас хороший. Просто интересно очень стало. А на форумах вот сейчас нашёл что я не один такой, с такой толщиной ЛКП, внятного ответа просто не нашёл))

Внятный ответ тебе дали. Форды роботы красят. Там нет такого разброса в толщине. Про уазы я ничего не знаю, мне эти машины не интересны. Проведи пальцем по краям дверей, капота, крышки багажника. Если будет шершавый край, значит крашены. Вообще крашеный элемент всегда глазами видно, если спокойно и вдумчиво рассмотреть и все это бла бла бла, то, что можно так покрасить, что от завода не отличишь.

Читайте также: