Турбо кондиционер металла для двиг хадо

Обновлено: 30.06.2024

Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.

Регулярное применение кондиционера металла TURBO – это гарантия:

  • Увеличения показателей мощности двигателя;
  • Повышения уровня компрессии;
  • Уменьшение шума и вибрации;
  • Пониженного расхода горючего;
  • Оптимизации динамических свойств авто;
  • Защиты агрегата от изнашивания;
  • Легкости «холодного старта»;
  • Уменьшения объемов вредных выхлопов;
  • Поддержка функционирования агрегата даже при условии утечки масла.

Применение

Способ применения кондиционера металла отличается простотой. Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125 мл. на 3-5 литров моторного масла. Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут, и эксплуатируйте авто в обычном режиме. Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла.

Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, закладывайте кондиционер при каждой замене смазочного материала.

Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Атомарные кондиционеры металла Хадо

Присадки кондиционеры металла Xado

Здесь Вы можете купить кондиционеры металла Хадо с доставкой по всей России.

  • Мы официальный представитель компании Хадо на 100% гарантируем Вам подлинность и качество заказанных у нас товаров;
  • Всегда в наличии весь ассортимент кондиционеров металла Хадо;
  • Доставку делаем самым удобным и выгодным для Вас способом. Как правило это Почта России или Транспортная компания СДЭК;
  • Оплату Вы можете сделать на сайте, а можете оплатить товар при получении заказа.

Преимущества кондиционеров Хадо

Основное преимущество присадок Хадо от присадок других производителей заключается в их способности восстанавливать изношенные поверхности деталей.

В состав атомарного кондиционера входит ревитализант, который образует очень прочное металлокерамическое покрытие на поврежденных деталях двигателя.

Процесс образования металлокерамического слоя называется ревитализацией.

Вот краткое схематичное описание этого процесса:

Что такое ревитализация Хадо

рис.2 Краткое описание принципа работы кондиционера металла Хадо Максимум

  • Новый слой затягивает задиры, царапины и другие повреждения;
  • Выравниваются рабочие поверхности деталей;
  • Восстанавливается первоначальная геометрия деталей:
  • Слой металлокерамики значительно превосходит по прочности материалы используемые в моторе, за счёт этого в 2-3 раза увеличивается ресурс двигателя.

Сравните поверхность цилиндра до и после обработки кондиционером металла Хадо:

Поверхность изношенной детали до обработки ревитализантом Хадо

рис.3 Изношенная поверхность цилиндра до обработки кондиционером Хадо

Поверхность детали обработанной ревитализантом Хадо

рис.4 Поверхность цилиндра после добавления в двигатель атомарного ревитализанта Хадо

Xado atomic metal conditioner — именно так написано на упаковке этой присадки. Это говорит о том, что в её состав помимо ревитализанта ещё входит кондиционер металла, который упрочняет масляную пленку на поверхности деталей.

Также в состав входит составляющая улучшающая смазывающие свойства масла. Всё вкупе это способствует максимальному облегчению режима работы мотора, что незамедлительно сказывается на его экономичности и мощности.

Детали двигателя восстанавливают свою геометрию, что способствует значительному повышению всех технических характеристик двигателя:

Кондиционер металла Xado Turbo Verylube

Кондиционер металла Хадо Турбо обеспечивает комплексную защиту двигателя и восстанавливает изношенные детали в парах трения.

Verylube Turbo часто называют Хадо Табун Лошадей, потому что он увеличивает мощность двигателя.

Преимущества применения Verylube Turbo

  • Увеличения показателей мощности двигателя;
  • Повышения уровня компрессии;
  • Уменьшение шума и вибрации;
  • Пониженного расхода горючего;
  • Оптимизации динамических свойств авто;
  • Защиты агрегата от изнашивания;
  • Легкости «холодного старта»;
  • Уменьшения объемов вредных выхлопов;
  • Поддержка функционирования агрегата даже при условии утечки масла.

Способ применения кондиционера металла Хадо Турбо

  • Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125мл на 3-5 литров моторного масла;
  • Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут;
  • Эксплуатируйте авто в обычном режиме;
  • Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла;
  • Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, добавляйте Хадо Табун Лошадей при каждой замене смазочного материала.

Упаковка
Пластиковый флакон 125 мл, артикул XB 40060.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г.

Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.

С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники.

В стороне не остались и трибологи (трибология — наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения.

Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз! А раз уменьшается паразитное трение — уменьшается износ, удается остановить старение механизма!

По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла Turbo Verylube, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла Turbo содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа.

Так, специально внесенные в формулу кондиционера металла Verylube поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы.

И, наконец, кондиционер Verylube Turbo Xado улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Кондиционер металла Turbo


Через неделю после замены масла и фильтра решил залить кондиционер металла.
Двигатель стал тише работать и мягче…дальше посмотрим.

Кондиционер металла TURBO

Упаковка:
баллон 125 мл

Кондиционер металла TURBO представляет собой продукт современных нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты и восстановления узлов трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт получил приставку "ТУРБО").

В каждой капле кондиционера металла TURBO содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами.

Перед применением необходимо знать
Эффективность применения, диагностика состояния двигателя до и после обработки, обработка после капитального ремонта, обработка после замены колец, особенности
Бензиновый двигатель, октановое число. Что это? Как это поднять и зачем?
Дизельный двигатель, цетановое число. Особенности. Как его поднять и зачем?
Защита катализатора и сажевых фильтров от преждевременного износа
Стендовая очистка форсунок или очистители топливной системы? Что выбрать? Преимущества и недостатки.
все вопросы и ответы >>
Применение

Регулярное использование кондиционера металла TURBO

увеличение мощности двигателя;
повышение компрессии;
снижение шумов и вибраций;
уменьшение расхода масла;
улучшение динамических характеристик автомобиля;
снижение расхода топлива;
защиту от износа двигателя;
облегчение "холодного пуска";
уменьшение вредных выхлопов;
поддерживает работу двигателя даже при полной утечке масла.
Способ применения

Внести кондиционер в прогретый двигатель через маслозаливную горловинуиз расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла;
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу 3 мин;
Эксплуатировать машину в обычном режиме . Кондиционер служит весь срок эксплуатации масла.
Примечание

Оптимальная концентрация — 3% от объема масла. Допустима передозировка до 50 %(т. е. до 4,5% от объёма масла);
Состав обладает мягкими моющими свойствами, способствующими раскоксовыванию колец;
Для достижения наибольшего эффекта использовать регулярно при каждой замене масла;
Гарантируется увеличение стойкости к износу двигателя в 2-4 раза, пробег без капремонта более 300 000 км (при регулярном использовании с момента обкатки).
Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология — наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение — уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Замена масла Shell, промывка TotalFlush от XADO, присадка Turbo от XADO


Вот подошло время масло менять, тысяч 7 прошел…
Заливал масло Shell, в принципе меня все в нем устраивает, по этому решил брать такое же, только хотел найти офф. дилера. Часа 2 ездил, искал, в итоге на заправке Shell дали номер киевского офиса и уже те мне сказали, в какие магазины они привозят и где брать…


Порадовало то, что класс качества API уже перешел с SM в SN, хотя прошлогоднее было еще API SM, по идее должно быть лучше) Во многих магазинам (авторынках) еще старое масло с API SM.

Требования API SN

— моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
— класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
— моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп :)

Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок.

Так как 2 раза менял прокладку поддона, то приходилось доливать масло, под рукой было масло другой марки, по этому решил купить первый раз "промывочное масло", если его можно так назвать с эффектом раскоксовки поршневых колец, содержит ревитализант


Почитал отзывы, как раз то что мне прописали, т.к. немного лишнего масла жрет и чуть поддымливает, когда насыпаешь.
С начала думал взять вот такое, тоже мягкого действия, покататься 150-200 км на нем надо


но потом передумал, да и есть у нас официальный магазин продукции XADO, да и отзывы… прям чудодействие, решил проверить. Проеду км 200 на этой промывке, залью новое масло и напишу отзыв о данной промывке с эффектом раскоксовки.

Ну и на последок знакомый, проверив на себе, посоветовал присадочку Кондиционер металла TURBO, сказал, что машина по резвее стала, и вроде как продлевает срок службы масла… проверим))


с новым маслом залью.

Проездил на данной промывке с эффектом раскоксовки 200 км, слил масло, черное при черное было, никогда такого не видел, мин 20-30 стекало, думал капать не перестанет, затем залил 1.5 л минерального масла, с открытой сливной пробкой, масло просто протекло и тоже сразу же почернело… но уже светлее было. Еще минут 20 стекало. Залил новое, прогрел и залил присадку… снова поработала, пока собирал все.

Впечатления от промывки: как минимум после промывки с эффектом раскоксовки перестала машина дымить, когда даешь просраться… если не будет хавать масло, то буду доволен на все 100%.
Впечатления от присадки: как будто высадили 1го толстого или 2х худых, веселее стала ехать, как только выехал. Еще не давал ей, пусть чуть обкатаеться, но эффект уже почувствовал. Это не реклама, просто было интересно, работает или нет. Покупать или нет — вам решать)

Читайте также: