Will to live драгоценный металл

Обновлено: 16.05.2024

Если Вы нашли ошибку или у Вас есть дополнение/обновление/предложение, пишите в комментарии.

Что такое Артефакт?

Никто не знает что это и откуда они берутся.
Некоторые NPC говорят, что внутри этих артефактов может быть скрыто много энергии, но мы знаем только, что они ценны и могут быть проданы скупщикам либо другим игрокам.
Некоторые квесты для завершения требуют определенный Артефакт.

Что необходимо взять с собой в первую очередь

Большинство Артефактов имеют свои эффекты воздействия. Если подобрать артефакт без контейнера, вероятнее всего, что через 10 секунд вы умрёте.
Вы можете купить контейнер на G7-3 у бродячего торговца.

Samll NightLight ( Маленький ночник ) можно найти на Болотах или в Мертвом лесу.
Но он стоит всего 700 жетонов (контейнер стоит 1000 жетонов), может быть он понадобится, для кого-то, кто захочет завершить свою коллекцию Артефактов.

Радиоактивный металл бета

Вы должны победить Босса «Симбионт» в Бункере (K9-3).

Маленький Светлячок

Прозрачный сияющий кристалл можно найти в Мертвом лесу (вход: I13-5), после того как вы войдете в Мертвый лес, прыгните в аномалию Радио на В2-6. Когда вы случайным образом телепортируетесь в секретное место, вы сможете его найти. Подождите 10 секунд возле деревянного круга и он появится.

Артефакт Пьяный Змей

Вам нужно много водки, чтобы найти его.
Попробуй поговорить с Алешей в туннелях, он даст тебе всю информацию об этом Артефакте.

Заплатите 1000 жетонов Алеше, он расскажет вам историю об этом Артефакте.
Отправляйтесь на F10-3, напейтесь (выпейте 2 водки) и прыгните в радио аномалию.
Вы будете случайно телепортированы к E11-1 в яму (возможно не с первого раза), Пьяная Змея будет в середине ямы.

Если Вас телепортирует не в яму, то снять эффект опьянения можно только, если вы умрёте. Т.к. дойти обратно будет затруднительно.

Артефакт Ракушка

Проходя через пещеру Пауков к А1-2, осторожно пройдите по левой стороне утеса,
в конце концов вы увидите радио-аномалии. если прыгнете внутрь, вы телепортируетесь в пещеру со сломанным поездом. В последнем вагоне найдёте артефакт.

Артефакты Синий и Красный шар

Синий и Красный Шар можно найти в К5 и Е6 возле отравленной реки в Зоне отчуждения.
У них есть так же и другие места, где вы их можете найти

Will To Live Online Руководство по артефактам

Will To Live Online Руководство по артефактам

Артефакт Розовый Шар

Pink Ball (Розовый Шар) можно найти на E5 (Зона отчуждения).
Будьте осторожны, этот артефакт окружает множество смертельных гравитационных аномалий.
Эти аномалии немедленно убьют вас, но гайки помогут обнаружить их.
Бросайте свои гайки, чтобы найти безопасный путь.

Артефакт Чёрный шар

Этот загадочный артефакт можно найти в Вертолете в H9-2.
Интенсивное радиоактивное излучение окружает этот Вертолет. Возьмите противогаз.
Подобно розовому, этот артефакт окружает множество смертельных гравитационныз аномалий.
Бросайте гайки и постарайтесь найти безопасный путь, чтобы забрать его.

Will To Live Online — Потерянный пистолет

Артефакт Жертва

На D10-7 вы увидите необычную аномалию, называемую «Черное облако». Там же имеются гравитационные аномалии, поэтому будьте осторожны.

Чтобы артефакт появился, вы должны пожертвовать собой и прыгнуть в облако, поэтому используйте
Костёр / MRP-1. Убейте персонажа, затем возродитесь.
Артефакт Жертва появится под Черным Облаком. Когда вы его поднимите, у вас пойдёт кровотечение. Используйте большую аптечку или бинт.

Артефакт Радуга

Прекрасный радужный камень можно найти в центре Черного озера на F2-1. Дойдите до F4-4, пройдите через Забор (если электрический шар приблизится к вам, бросьте гайку, затем бегите через него), прыгните в Радио аномалию на F3-5 в трубе и вы телепортируетесь к F2-9. Падение в Черное Озеро немедленно убьет вас , подготовьте несколько костров или MRP-1 для возрождения.

Далее вас ждёт «незабываемый» паркур по камням. ОСТАНОВИТЕСЬ на третьей платформе, пока Rainbow не даст ударную волну, потом быстро дойдите до артефакта и поднимите его. Если не успеете — ударная волна столкнёт вас в воду.

Артефакт Диск

========================== ВНИМАНИЕ! ==========================
Если игрок умрет в лабиринте, он случайным образом возродится где-нибудь в лабиринте.
Много игроков уже в ловушке в лабиринте и они никогда не найдут выход.

  • Там нет карты. Отметьте каждый вход перед началом исследования.
  • Подготовьте хотя бы два фильтра, 500 гаек и МНОГО аптечек.
  • Отметьте все смертельные аномалии, которые найдёте.

Лабиринт очень сложный и опасный!

  • Всего три этажа.
  • Нет карты
  • Нельзя использовать фонарик в лабиринте.
  • Смертельные аномалии везде.
  • Вы должны носить противогаз все время.
  • Большинство людей там просто ищут НДП кристалл.
  • Диск возрождается очень долго, поэтому не удивляйтесь, если вы его не увидите.

Советы:

  • найдите где-нибудь радио аномалию в лабиринте
  • Прыгайте, ища другие радио аномалии
  • Другие радио аномалии случайным образом телепортируют вас в секретную пустую комнату
    (в случае неудачи телепортации вы вернетесь на второй или третий этажи)
  • если телепортируетесь удачно, вас ожидает паркур. Диск будет лежать посередине на Столбе
    (иногда он падает на землю)
  • Съешьте немного Антирада, прежде чем прыгнете в середину, т.к. там есть излучение.

Ваша конечная цель:

Как возьмёте артефакт, прыгайте в радио аномалию. Вас телепортирует на первый этаж.

10 советов и хитростей Will to Live Online для новичков

Will to Live Online

Will to Live Online – это в меру хардкорный онлайновый симулятор выживания в постъядерном мире, переполненном опасными аномалиями и мутантами. Игра очень напоминает всеми любимый S.T.A.L.K.E.R., а также может похвастаться неплохой системой классов и навыков, крафтом, атмосферной графикой.

В этой статье мы собрали для вас самые полезные советы для новичков. Если не знать этих вещей, прокачка героя может серьезно замедлиться.

Не копите деньги в начале игры

Мы уже писали об этом в гайде для новичков Will to Live, но повторим снова: не стоит копить деньги в начале игры. Когда у вас появляются первые несколько тысяч кредитов, как можно скорее купите себе более качественное оружие и патронов к нему, одежду, снаряжение. Чем дальше вы продвинетесь, тем быстрее сможете фармить игровую валюту. Начинать копить деньги стоит не раньше 15 уровня.

Играйте за наемника

Наемник Will to Live

Первый порыв новичка в играх вроде Will to Live – «буду снайпером». Но класс «охотник» в WTL очень плохо приспособлен для PVE и не слишком эффективен в PVP на коротких дистанциях. В противовес ему класс «наемник» хорош как на больших расстояниях, так и в близи. Наемник использует штурмовые винтовки вроде АК-47 (по-местному «застава»), M16, АС Вал и другие. Универсален и удобен, потому для новичков – самое то.

Отключите PVP

Отключите PVP

Если кто-то мешает вам играть и постоянно убивает, вы можете отключить PVP. На обычных серверах (не NO-PK) эта возможность доступна только до 15 уровня вашего героя. Чтобы отключить PVP, нажмите «C» и нажмите соответствующую кнопку в панели параметров персонажа под аватаркой класса.

Используйте «странную карту» и проводников для телепорта

Карта телепортов

Опытные игроки знают, что некоторые «радио-аномалии» (те, что похожи на рябь квадратиками) телепортируют игрока не в случайную точку, а в определенное место на карте. Чтобы получить «странную карту» с отмеченными «телепортами» в игре, нужно пройти соответствующий квест. Но пользоваться этими аномалиями можно уже с начала игры. Просто сохраните карту себе на компьютер и пользуйтесь. Подробнее об этом читайте в отдельном гайде по ссылке выше.

Проводник

Также в игре есть проводники. Это НПЦ, которые могут телепортировать вас за деньги. Один из таких проводников стоит около склада в селе «Коровьем». За 1500 монет он телепортирует вас на болото. И это здорово, потому что телепорт из «Коровьего» через радио-аномалию небезопасен, и в половине случаев персонаж погибает.

Не жалейте денег на сидр

В Will to Live Online вам придется много и далеко бегать. Не жалейте денег сидр. Этот напиток можно купить у бармена. Суть его в том, что он мгновенно восполняет выносливость персонажа, благодаря чему вы сможете в целом быстрее перемещаться по миру.

Сидр для бега

Выносливость мире Will to Live заканчивается быстрее и восполняется медленнее, если герой несет большой вес в инвентаре. Если где-то на середине пути у вас закончилась выносливость, а восстановить ее нечем, вы можете схитрить: выбросите тяжелые предметы из инвентаря или сложите в тайник на время. Когда выносливость восстановится, заберите свои вещи и продолжайте путь.

Купите дозиметр и противогаз

Дозиметр

Дозиметр можно купить у бродячего торговца, а противогаз и фильтры к нему – в любом магазине снаряжения. Дело в том, что в Will to Live Online есть радиоактивные зоны. При этом никакого уведомления об эффекте радиации игрок не получает – она просто начинает медленно «съедать» здоровье. Включенный дозиметр будет трещать в радиоактивных зонах, а противогаз позволит безопасно в них находиться.

«Разряжайте» аномалии

Первые проблемы с аномалиями у новичка начинаются в поселке «Инженерном», по которому гуляет вихрь. Этот вихрь может очень высоко подшвырнуть персонажа, из-за чего тот умрет. Чтобы избежать этого, воспользуйтесь обычными гайками, которые можно найти в кучах мусора. Бросьте гайку в аномалию, и она на время исчезнет. Это работает на вихри и некоторые аномалии в «лабиринте».

Тайники в аномалиях

Тайник на чердаке (точка для телепорта - зеленая отметка на мини-карте)

Большая часть радио-аномалий телепортирует игрока в случайную точку неподалеку, часть – в строго определенную (см. «странную карту»), а некоторые – еще и в тайники. Так, например, радио-аномалия в локации АТП может с определенным шансом забросить вас на крышу ангаре, где вы найдете вещмешок с ценными предметами, а радио-аномалия в локации «Странное место» близ «Коровьего» может телепортировать игрока на чердак одного из домов, где можно найти дорогое вино, драгоценный металл, проволоку и другие полезности.

Не жалейте дров на костер

Костер

Использовать костер для приготовления пищи и очищения воды не имеет смысла, так как провизию проще приобрести у бармена в готовом виде. Однако костер выполняет другую полезную функцию, о которой мало кто знает – он служит одноразовой точкой возрождения. Так что, если отправляетесь в опасное место выполнять какой-нибудь квест, разведите костер неподалеку и закиньте в него побольше дров. Если вы умрете, то единожды появитесь у своего костра. Это будет ваша маленькая страховка.

Продавайте предметы в «комиссию»

«Комиссия» — это раздел магазина, где игроки могут продать большинство предметов: лут из мобов, оружие, снаряжение и прочее. При этом список продаваемых предметов отдельный для каждого магазина – отдельно в Солнечном, отдельно в Коровьем и так далее.

Комиссия в Коровьем

Большую часть предметов в Will to Live можно выгодно продать через «комиссию». Например, вы можете продать свою старую экипировку с бронепластинами, и намного дороже, чем мгновенно сдать в магазин. Вы также можете продавать еду в локациях, где она в дефиците, или предметы для крафта (вроде «яда ящера»). Так вы очень быстро заработаете денег в игре. Но будьте внимательны: чем дольше срок продажи, тем больше надо заплатить за нее. Устанавливайте сроки не более 3-4 дней.

На этом наши советы новичкам Will to Live Online завершены. Если вам помогла эта информация, обязательно напиши об этом в комментариях. А если не помогла – тоже напишите! 😉 Нам очень важна ваша обратная связь. Удач и побед на просторах Will to Live Online!

Как быстро прокачаться в Will to Live Online – Лучшие локации для прокачки уровня

Will to Live Online

Прокачка в Will to Live Online – дело не быстро. Но есть некоторые особенно удобные локации, которые позволять сократить количество гринда на начальных этапах игры и прокачать уровень гораздо быстрее. Об таких местах и пойдет речь в этой статье.

Рассматривать прокачку будем на примере Наемника (штурмовика с автоматом).

0-10 уровни – задания Солнечного

Квесты Солнечного делать все равно придется. Как, в общем, и все остальные. Поэтому пытаться обойти этот момент в начале игры не имеет смысл. До 9-10 уровней спокойно прокачиваемся на заданиях, выполняя все поручения Михалыча, дяди Бори и других NPC стартового города.

Утро в Солнечном

По деньгам не жадничаем – покупаем лучшее классовое оружие и экипировку. Подробнее об этом можно почитать в полном гайде для новичков Will to Live Online.

10-12 уровни – Пещера Пауков, Болото близ Коровьего

Пещерные пауки

Альтернативная локация – болото с Ящерами неподалеку от села «Коровье» в квадрате F10-6. Правда, и здесь противники непростые. Когда ящеры приближаются к игроку на определенную дистанцию, они больно плюют в него ядом. Придется научится уворачиваться от их атак, носить с собой химические антидоты и стараться не подпускать на расстояние плевка. Из ценного лута – Яд Ящера, который запросто можно продать в комиссионке за неплохие деньги.

Болото Ящеров 12 уровня

Чтобы быстро добраться до этих локаций, используйте карту телепортов. Подробнее об обеих локациях также можно почитать в гайде для новичков по ссылке выше.

12-16 уровни – около Бункера

С 12-го уровня можно отправляться к Бункеру в пустыню в квадрат K9-3 и прилегающие. Вокруг входа в бункер обитает много шершней, на которых качаться – одно удовольствие. Есть шершни и слабые, и сильные. Да и лут с них довольно дорогой – затраты на патроны точно окупается.

15-й уровень

Проблема одна – радиация. Обязательно купите противогаз и сменный фильтр к нему перед тем, как отправляться фармить опыт на шершнях. Также будет неплохо иметь с собой «антирад» — на всякий случай.

Чтобы быстро добраться до шершней, также воспользуйтесь картой телепортов (ссылка выше). В этой локации можно спокойно качаться до 15-16 уровня.

16-20 уровни – новое болото с Ящерами

В западной части карты есть одно замечательное болото, которое находится в квадрате B11-1. В этом болоте водятся ящеры 30 уровня, на которых идеально фармить опыт и жетоны. Более подробно об этом написано в гайде «Как заработать жетоны в Will to Live Online».

Болото ящеров высокого уровня

Чтобы эффективно фармить эту локацию, нужно научиться уклоняться от их плевков и помимо кучи аптечек обязательно носить с собой несколько химических антидотов. Хороша эта локация тем, что в ней почти всегда нет конкуренции, поскольку из Коровьего пешком до нее добираться около 4-5 минут.

  1. Набрать 1500+ патронов для автомата;
  2. Добежать за 3-5 минут до болота B11-1;
  3. 30-40 мину там фармить;
  4. Телепортом с Заправки вернуться в Коровье;
  5. Все, что можно, выставить в комиссионку, остальное – продать в магазин;
  6. Повторить процедуру.

Чтобы добегать до болота быстрее, купите в магазине несколько бутылок Сидра.

Качаться в это локации оптимально до 20-22 уровня, хотя можно и дольше. Все зависит от конкуренции на других локациях и вашего терпения.

20 уровень и выше

Начиная с 20 уровня и выше, можно пробовать фармить Блевунов на Болоте. Но приготовьтесь к тому, что патроны и аптечки будут уходить с космической скоростью, а добытого лута едва хватит, чтобы окупить затраты.

С 20 уровня в Will to Live Online начинается лютый гринд. Практически в любой хорошей локации вас будет ждать серьезная конкуренция. Например, на тех же болотах почти всегда кто-то убивает всех медведей – даже ночью. Ну а когда вы присоединитесь к одной из фракций, вас еще и вражеские игроки начнут периодически сливать. Словом, легких побед не ждите.

Если вам известны еще какие-либо интересные места для быстрой прокачки в Will to Live Online, обязательно напишите о них в комментариях. Этим вы поможете сотням других игроков WTL, читающим наш сайт. Удачи! 😉

Will To Live Online — Квесты

    Ключи (событие только для низкоуровневых игроков)
    Найти Ключ (случайно лежит в одном из мест: у Генератора щита, на тропинках между ключевыми персонажами или у самих персонажей: Док, Бармен, Михалыч)

    По грибы (1)
    Принести 10 Груздь (север Солнечного)

  • Поговорить с Михалычем
  • Чужой Среди своих (6)
    Принести Бармену Записную книжку Сизого (у трупа между контейнерами С6-9, пос. Инженерный)
  • Питьевая вода (1)
    Принести 5 Бутылка с грязной водой
    Наполнить полученные Пустые бутылки в колодце на западе Солнечного

    Эпидемия простуды (1)
    Принести 10 Ромашка (север Солнечного)

    Запчасти(4)
    Принести 3 Черный металл, 3 Пластик, 3 Резина, 3 Сера (ящики на АТП)

    Инструменты (2)
    Принести 1 Разводной ключ, 1 Гаечный ключ. 1 Отвертка (Солнечный С2-8)

  • Поговорить с Барменом
  • Информация от бармена (6)
    Найти КПК (на матрасе в доме F3-6)
  • КПК дезертира (6)
    Поговорить с Михалычем
  • Охота за дезертирами (6)
    Принести Шеврон предателя Михалычу (снять с бандита на А1-5)

Кордон Кузьмича

    Стимулятор «Шило» (8, повторяемый без ограничений)
    Принести 2 Водка, 5 Яд ящера (Н2-6)

  • Поговорить с Михалычем в Солнечном
  • Чужаки в городе
    Поговорить с Барменом в Солнечном
  • Разговоры в баре
    Найти Записку у дальнего левого столика
  • Записка
    Поговорить с Гошей Корованом в с. Коровье
  • У Гоши
    Поговорить с Валерой Бонусом в Лагере Черного Заката (L7-5)
  • Валера
    Принести Валере 13 Пыльца шершня (с обычных и матерых шершней на К9-2)
  • Потерянное устройство
    Вернуть Электронный фармацевт Кузьмичу
  • Найти Сломанный Фармацевт-К.
  • Чертежи
    Найти чертежи.
  • Сбор компонентов
    Найти остальные детали и принести все Кузьмичу: 1 Колба, 1 Трубка, 1 Батарейка А2
    Расположение всех деталей смотри в описании задания «Сборка Фармацевта» в разделе «Прочие»
  • Вещи кочевников (16)
    Вернуть Мирону вещи кочевников: Фляжка, Бинокль и Фонарик (G4-3)
    В радиусе квеста ходит Матерый Ящер 51 ур.!
  • Принести Мирону 7 Хорошая кожа ящера и получить Ключ от хижины
  • Прочитать Записку на столе в доме (J1-5)
  • Найти торговца (G7-3) и купить Контейнер для артефакта (S)
  • Ночью найти артефакт (J3-3)
    Арт появляется не ранее 22:00. Запаситесь химическими антидотами. Сразу переложите артефакт в контейнер!
  • Найти торговца (G7-3) и предложить ему купить артефакт.
    Выбирайте вариант 3 тыс.

Село Коровье

Задания с Доски объявлений

Повторяемые 1 раз в сутки

    Надоедливые тараканы (8)
    Убить 20 Маленький трупоед 5+ ур. (D10-5)

Задания Гоши Корована

    Потерянная цепочка (7)
    Принести 1 Золотая цепь (F12-1)

    Отличная похлебка (16)
    Принести Кладовщику 1 Отличная похлебка
    Создается на костре из: 1 Котелок, 5 Жареное сердце кабана, 8 Жареные грибы, 4 Крапива, 1 Бутылка с чистой водой

Минаевская шахта

    История Хмурого (6)
    Поговорить с самим Хмурым

  • 1 Кукла (D5-7)
  • 1 Медная статуэтка (С6-8)
  • 1 Часы (B10-4 / частый дроп с трупоедов)
  • 1 Подкова (С7-9)
  • 1 Плюшевый медведь (J7-8)

    Да будет свет! (6)
    Принести 5 Лампа (С6-9, пос. Инженерный)

Задания Бродячего торговца

Продавец контейнеров для артефактов, находится в квадрате G7-3

    Знакомство с Бродячим торговцем (1)
    Выполняется во время диалога

Лагерь Черного Заката

Задания невозможно взять игрокам Конфедерации, т.к. они не смогут войти в лагерь!

Повторяемые 1 раз в сутки

    Поставки оружейной стали в лагерь (13)
    Собрать 5 Оружейная сталь
    Создается в Горне из: 10 Железо (10 Черный металл + 20 Уголь), 10 Кремний, 5 Хром и 35 Уголь

Задания Валеры Бонуса

    Между прошлым и настоящим (14)
    Выполняется во время диалога

Шахта Западная

Задания Сени Пороха

    Свинец и аккумуляторы (13)
    Принести 5 Слиток свинца
    Создается из: 225 Свинец + 1 форма для литья на костре или 210 Свинец + 10 Уголь в Горне

Болото

    Болотная тварь (20)
    Принести 23 Биоматериал блевуна (D4-4)

Тоннели

    Старое вино (16)
    принести 1 Сухое красное вино урожая 1945 года (мусорный мешок, рядом с трупом на диване в большом зале)

  • В память о матери (16)
    принести Кулон (кучка мусора далеко в северо-западной части)

Задания Виктора Петровича

    Лаборант (20)
    Принести 10 Биоматериал кровососа (матерые кровососы на линии метро)

  • 1 Термометр (ближайший к заправке дом)
  • 1 Конденсатор (заправка или дом через дорогу от нее)
  • 1 Сухое горючее (на заправке лежит рецепт для него)Для крафта на Хим. станции (есть в Тоннелях), нужно: 1 Ацетат кальция (дом на D5-2 / вагончик D3-8) + 1 Спирт + 1 Бутылка с чистой водой
    На заправке около 10 бандитов 30 уровня!

  • 1 МТВ-1 (торговец)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Часть микросхемы (в компьютерах)
  • 1 Регулятор (в телевизорах или распределительных щитках)
  • 1 Маленький NDP кристалл (в Зоне отчуждения)
  • Найти человека Германа (16)
    Найти труп на заправке и КПК (Каньон, F5-6)
  • Бандиты (16)
    Снять 3 Банданы с бандитов (Каньон, у дома D5-2)
  • Найти и принести Герману: 1 Свеча зажигания, 1 Воздушный фильтр, 1 Стартер (Все детали есть на заправке в Каньоне F5-6)
  • Поговорить с Виктор Петровичем
  • Найти 1 Гаечный ключ, 1 Отвертка, 1 Разводной ключ (есть в Тоннелях: каморка, недалеко от ж/д ветки, смотреть деревянный ящик под трубами)
  • Починить генератор
  • Рассказать Герману о генераторе

Зона Отчуждения

Will To Live Online — Артефакт Розовый Шар

Проводник в Зону отчуждения, находится в Окрестностях Солнечного, B14-2

  • 1 Поплавок (Ящик комода в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная катушка (стол в доме Тихона)
  • 1 Рыболовная леска (напр. Дом на C10-1, нужны отмычки)

Задания Конфедерации

Только для членов фракции Конфедерация!

    Пир на весь мир (16)
    Собрать 10 Жареное сердце кабана

Задания Черного Заката

Только для членов фракции Черный Закат!

    Поддержка энергии в Лагере (16)
    Найти 4 NDP-батареи (Бункер)

Прочие квесты

Задания на создание предметов

Обычно, появляются при подборе любого компонента. Создаются крафтом из инвентаря.

  • Три мудрые обезьяны (1)
    Собрать статуэтку из:
    • Киказару (пакет в доме на Е3-7)
    • Ивазару (H5-5, пакет на печке)
    • Мизару (D13-1, открытый ящик)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Первая часть (на матрасе в доме F3-6)
    • Вторая часть (F4-5, ключ 8)
    • Третья часть (подвал Странного места)
    • Четвертая часть (К5-5, Ключ 6)
    • Пятая часть (Сосновка, магазин)
    • Изолента (Ангар на H7-6)
    • Циферблат (E10-7, ключ 9)
    • Микросхема (E10-7, ключ 9 / Бункер)
    • SBM-20 (Бункер, ангар Симбионта, контейнер, ключ 3)
    • Корпус NDP детектора (АТП, ключ 13)
    • 3 Микрочип (С6-9 или Бункер ключ 4)
    • 2 Батарейка А1 (торговцы)
      Это задание — однократное: после создания детектора, рецепт на него пропадает и новый квест не появляется при подборе компонентов!
    • Сломанный Фармацевт-К (L11-4, северный ангар, на ящиках / Коровье, маленький ангар)
    • Чертежи (L11-1, 4 этаж, в столе / K5-5 правое здание на 2 этаже, отмычки)
    • Колба (L11-8 сейф в развалинах / J3-3 на бочке / Коровье, напротив хранилища 2ой дом)
    • Трубка (L11-8, 4 эт, напротив двери 10, отмычки / Коровье, ангар)
    • Батарейка А2 (торговец)

    Задания на исследование

    Появляются при первом входе в некоторые локации.

      Бомбоубежище(1)
      Облазить каждый уголок бомбоубежища в Солнечном. Нужны отмычки.

    • Отмычка (1)
      Получается при попытке открыть запертую дверь не имея отмычек
      Требуется создать несколько отмычек из Стальной проволоки, при помощи Плсокогубцы и Длинногубцы

    Заключение: Если видите неточности или чего-то не хватает, то не стесняйтесь дополнять в комментариях!
    Актуально на 18 июня 2019, патч 0.53.3

    Читайте также: