Бензин сталь продолжи смысловой ряд

Обновлено: 13.05.2024

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Каждый человек ежедневно применяет множество химических веществ, которые входят в состав смесей: однородных и неоднородных. Попробуйте проверить уровень усвоения темы, выполнив за 15 минут предлагаемые задания. При решении задачи необходимо вспомнить как вычислить химическое количество вещества.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите чистое вещество:

  • воздух
  • нержавеющая сталь
  • «царская водка»
  • сахароза
Вопрос 2

Неоднородной смесью является:

  • спиртовой раствор иода
  • раствор медного купороса
  • молоко
  • воздух
Вопрос 3

Установите соответствие между смесью и способом ее разделения:

А. железо и песок; Б.вода и мел; В. эфир и вода

4) действие магнита

  • А-4; Б-3; В-6
  • А-2; Б-4; В-6
  • А-1, 4; Б- 2, 3; В-6
Вопрос 4

Однородной смесью, находящейся в твёрдом состоянии является:

  • смесь воды и глюкозы
  • нефть
  • сталь
  • 96 % спирт
Вопрос 5

Выберите неоднородные смеси, относящиеся к эмульсии:

  • смог
  • сметана
  • минеральная газвода
  • сок одуванчика
  • молочко для умывания
  • майонез
  • подсолнечное масло
Вопрос 6

почва, кровь, _______.

  • смесь порошка серы и железных опилок
  • сахар
  • озон
Вопрос 7

Верны ли суждения о чистых веществах и смесях?

1. Водопроводная вода является однородной смесью.
2. Кислород является чистым веществом.

  • оба суждения верные
  • оба суждения неверные
  • верно суждение 1
  • верно суждение 2
Вопрос 8

Верны ли суждения о способах разделения смесей:

а) очистить морскую воду от растворённых в ней солей можно с помощью фильтрования;

б) перегонка является химическим способом разделения смесей?

  • верны два суждения
  • не верны оба суждения
  • верно суждение 1
  • верно суждение 2
Вопрос 9

Приготовить однородную смесь алюминия и меди можно:

  • растворением металлов в воде
  • смешиванием порошков данных металлов при комнатной температуре
  • сплавлением металлов при нагревании
  • добавлением к металлам соляной кислоты
Вопрос 10

Названия чистых веществ указаны в ряду:

  • сера, молоко, песок
  • оксид магния, воздух, дистиллированная вода
  • спирт, бензин, керосин
  • серная кислота, серебро, этиловый спирт
Вопрос 11

Укажите формулу вещества, с которым вода образует однородную смесь (раствор):

Ответ

Вмоскве на параде -москве и на параде - это сущ. а скл.-москва-1скл а парад-2 скл прицепил к лестнице-прицепил-это глагол а скл-лестница- 1 скл(у глагола скл нет. есть сприжение . а сприжение-2 скл и т.д

Вмоскве на параде(2скл,п. к лестнице(1скл,д. на паутине(1скл,п. к избушке(1скл,д. на линейке(1скл,п. на тополе(2скл,п. на площади(3скл,п. около библиотеки(1скл,р.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

1.вычеслите массу гидрооксида цинка, который реагирует с 0,1 моль серной кислоты. 2.скотлько граммов цинката калия (к2zno2) оразуется, если на 2моль гидрооксида цинка избыточным количеством гидрооксида калия? можно поподробнее

Сколько грамм железа можно получить из 5 кг руды, содержащей 60% fe2o3. потери железа в производстве 20%

Какой характер имеют связи в молекулах ncl3, cs2, ici5, nf3, of2? указать для каждой из них направления смещения общей электронной пары.

К60г раствора с массовой долей 10% добавили 40г воды. найти массу вещества в полученном растворе. б) к 40г раствора содержится 5% соли добавили 5г соли. найти новую массовую долю. в) при выпаривании 200г раствора сuso4 полученную 40г
сухой соли. найти массовую долю соли которая была в растворе. ) подробное

Водин сосуд вылили 200 г 5%-ного раствора некоторого вещества, 250г 10%-ного раствора того же вещества, затем добавили 80 г этого вещества и 120г воды. вычислите массовую долю данного вещества в образовавшемся растворе.

3.напишите уравнения реакций термического разложения следующих веществ: хлорида аммония, нитрата калия, нитрата меди(2),карбоната аммония. какие из этих реакций являются оксилительно-восстановительными? оставьте к
уравнениям окислительно-восстановительных реакций схемы электронного . 4.напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить цепочку превращений веществ: хлорид аммония --> аммиак --> азот --> оксид азота(2) -->
оксид азота(> азотная кислота --> оксид азота(2)

Впорыве страстного брожения я окисляюсь от тоски душа не выдержит давления иразложится на куски. мне нет покоя в здешнем мире инертна воля, как азот. и как h2so4 любовь мне сердце жжет и жжет. ты помнишь, плыли мы на лодке тут h20,
там небосклон. в тот вечер, словно в "царской водке" был я тобою растворен. душой сливаяся я с тобою того не выскажешь в словах, как окись кальция с водою, как едкий натр co2 клянусь я фосфором и хлором! полна, полна любви
раствором пробирка сердца моего . 1. запишите формулы соединений, которые встречаются в этом стихотворении. 2. составьте уравнения возможных реакций, используя данные вецества. 3. состаьте самостоятельно условие и решите
ее, используя данные вещества. решите надо , заранее

а — смесь песка и воды;
б — водопроводная вода;
в — стиральный порошок.

Ответы

Mg+2hcl = mgcl2+h2 (хлорид магния и газообразный водород) 3zn+2h3po4 = zn3(po4)2+3h2 (фосфат цинка и газообразный водород) 2ag+hcl = 2agcl + h2 (хлорид серебра и газообразный водород) zn+2hcl = zncl2+h2 (хлорид цинка и газообразный водород)

1. рассчитайте массу оксида, полученного при горении 4г угля 2. рассчитайте массу кислорода, необходимого для горения 11,2 л метана сн4 3. рассчитайте объем кислорода, необходимого для горения 8 г магния огромное

Как определить массу раствора азотной кислоты, с массовой долей 50%, необходимого для получения нитрата аммония массой 1т

Смесь na2co3, naci, nano3, которую обработали избытком р-ра agno3. при этом выпадает осадок 14,8г. к оставшемуcя раствору добавляют избыток р-ра серной кислоты, при этом выделяется газ объемом 5,6л. nano3 составляет 10 % общей массы смеси. найти
общую массу первоначальной смеси.

Нужно решение осуществить схему превращений1. n2-no-no2-hno3-cu(no3)2-nh3-no/ 2. c-co2-caco3-ca(hco3)2-caco3/ 3. p-p2o5-h3po4-ca3(po4)2

При сгорании углеводорода 1.4г образовалось 2.24л углекислого газа и 1.8г воды. плотность данного вещ-ва по n2 равна 1. определить молекулярную форму углеводорода.

Решите три по .заранее . 1.объясните смысл высказывания а. п.виноградова: " океан действует , как грандиозный насос , забирая co2 из атмосферы в холодных областях и отдавая его в тропических областях " . 2. при прокаливании 116 г
гидроксида магния получили твёрдое вещество массой 65 г. что это за вещество? каков его выход (в %) от теоретически возможного? 3. идет ли реакция ca(oh)2+ nacl ?

Схарактерных реакций установите, является выданная вам сам сульфатов, йодидом или хлоридом. напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

Ответ

власть короля существенно ослабела. король не имел власти над всей страной. у короля не было постоянного сильного войска.

Скорее всего это Б-водопроводная вода

Иконка предмета

Қыздырылған fe2o3 арқылы сутекти өткізіп, темір алуға болады. егер 2,24 л сутек жұмсалса, темірдің массасын табындар. реакция өнімінің шығымы теориялық мүмкіндіктің 95%-ын құрайды.

Определите массу серной кислоты, которая прореагирует с 6,2гр. гидроксида калия, содержащего 10% примеси.+дано

Неизвестный ранее элемент, у которого 6 внешних электронов а) определи, в какой группе находится данный элемент б) какие свойства этого элемента

Растворив 10г оксида серы 6 в 52,5мл воды получили раствор серной кислоты с массовой долей 16,4 19,6 23,33 16 (в процентах)

Осуществить цепочку превращений , расставить коэффициент и написать тип зим реакций s-so3-h2so3-baso4

Решите качественную : как при одного и того же реактива распознать находящиеся в пробирках без этикеток растворы солей : znso4 и feso4 напишите соответствующие уравнение реакции ​

Среакцией ионного обмена, для выполнения используйте следующий перечень веществ: серная кислота, перманганат калия, хлорид бария, хлороводород. допустимо использование водных растворов веществ. из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции

Врезультате сжигания неизвестного одноатомного спирта образовалось 1,5 моль воды и 22,4 л углекислого газа. определите формулу взятого спирта

sio2+ 2naoh = na2sio3+h2o

количество оксида кремния 30/60=0,5 моль

гидроксида 30/40=0,75 - в недостатке

тогда количество силиката = 0,75/2=0,375 моль

масса 0,375*122=170 г

Решить 8 класс найти количество вещества оксида магния, полученного при взаимодействии 2 моль магния с кислородом

Определите количество вещества атомного бора, содержащегося в тетраборате натрия na2b4o7 массой 40,4г.

1.згорів вуглеводень обємом 2.24л. утворився карбон (4) оксид обємом 8.96 л і вода масою 9 г. відносна густина його за повітрям 2.знайдіть молекулярну формулу сполуки назвіть її.​

Влаборатории смесь трех веществ массой 10,00 г обработали избытком раствора брома в тетрахлорметане. известно, что смесь содержала алкан, алкин и циклоалкан, и все молекулы в этой смеси содержали по 5 атомов углерода. после окончания взаимодействия органические вещества, освобожденные от растворителя, полностью выделили и взвесили. суммарная масса новой смеси оказалась 30,00 г. при этом известна следующая информация: • органические продукты реакции содержали не более трех элементов в своем составе; • реакцию с бромом проводили в темноте; • в процессе взаимодействия не выделялись газообразные (при н. у.) продукты. • циклобутан не вступает в реакции присоединения с бромом в указанных условиях (р. морисон, р. бойд. органическая , изд. мир, м 1974, с. 269); • производные циклобутана в реакциях бромирования в тетрахлорметане ведут себя также, как и циклобутан в условиях. вопросы 1. какие вещества могли находиться в исходной смеси. запишите все возможные структурные формулы этих веществ. 2. запишите уравнения реакций этих веществ с избытком брома в тетрахлорметане. при записи уравнений используйте структурные формулы веществ. 3. на какие принципиально различные по отношению к присоединению брома две группы можно разделить все возможные смеси, составляемые из вами веществ. 4. по числовым данным, в условии невозможно однозначно установить ни качественный, ни количественный состав исходной смеси. но определить максимально и минимально возможное содержание каждого из веществ в различных по качественному составу группах вполне реально. для каждой из двух групп вариантов качественного состава определите максимальное и минимальное значение массовой доли каждого из веществ в исходной смеси. решите

Вмедицине широко используется физраствор , это 0.9 процент раствор поваренной соли в воде. рассчитай массу растворёной соли в физрастворе массой 125 г дано : решение:

Закончите уравнения реакций по правилу ззик(знаки, заряды, индексы, коэффициент). укажите тип реакции.

Напишите уравнения реакций с которых можно получить: 1. бромуксусную к-ту исходя из метана 2. пропилацетат исходя из карбида кальция 3. метилэтаноат исходя из карбида кальция 4. метилметаноат исходя из метана 5. метиловый эфир исходя из хлоруксусной к-ты 6. этилацетат исходя из этана укажите условия протекания реакций.

Читайте также: