Булатная сталь на весь экран

Обновлено: 18.05.2024

Сообщество Империал: Булатная сталь: TW 1.4.1 [RUS] - Сообщество Империал


- Великий Новгород
- Киевская Русь
- Владимиро-Суздальское княжество
- Половцы
- Великое княжество Литовское
- Королевство Португалия
- Королевство Леон и Кастилия
- Королевство Арагон
- Республика Венеция
- Королевство Сицилия
- Республика Генуя
- Королевство Англия
- Королевство Франция
- Священная Римская Империя
- Королевство Дания
- Королевство Шотландия
- Королевство Польша
- Королевство Венгрия
- Королевство Норвегия
- Королевство Швеция
- Иерусалимское королевство
- Византийская Империя
- Египет
- Сельджукский султанат
- Кордовский халифат
- Держава Хорезм-шахов
- Престол Святого Петра
- Золотая Орда
- Тевтонский орден
- Тимуриды
- Мятежники


Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial


1. Ставим Medieval 2 TW Kingdoms 1.5
2. Ставим Булатную сталь 1.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Нам нужно три файлика:
Булатная сталь.part1.rar 1.75 GB (1887436800)
Булатная сталь.part2.rar 1.75 GB (1887436800)
Булатная сталь.part3.rar 1.55 GB (1666854572)
Смотрим видео "Установка мода, настройка и запуск.avi"
Разархивировали, получили папку с установщиком, с его помощью ставим Булатку, в папке с игрой будет SS_setup.exe.
3. Ставим Патч 1.4.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Архив патча - Bulat Steel TW.7z 2.13 GB (2290258047) (В архиве патча есть видео установки)
Смотрим видео "Установка патча_0001 (1).avi". Устанавливаем.
В логе должно быть


4. Ставим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(разархивируем и копируем) - обязательно, чтобы не было вылетов на первом ходу.
5. Перезапускаем скрипты:
1. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, снимаем все галки (оставляем одну в самом начале на типе AI). Жмём применить и ждём пока доделает до конца. Выходим.
2. Запускаем SS_setup.exe. Выбираем компанию, выставляем галки как будем играть, применить, ждём пока прога не доделает до конца.
3. Начинаем новую игру (опция "все советы" включена).
Всё работает.

Решение проблемы с игрой в оконном режиме:


1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1

"Булатная сталь" 1.0 на Торрент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на яндекс-диск (Мод "Булатная сталь" в последней версии 1.4.1 со всеми патчами и последним фиксом, всё собрано в один архив с модом, архив разделён на три части):
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial

AxuJI (13 августа 2012, 19:59):

Во время установки фикса, делал по видео , и когда надо начать компанию и пропустить один ход , там и вылетает, когда пропускаешь ход)

Если б Я еще знал сразу что где?) Лучше подскажи пожалуйста что с вылетом делать?? Я установил игру , нормально идет, устанавливаю патч , делаю ход там где надо, с вкючеными советами. а мне он Hello.

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4chindu script
err: character not found

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4jebe script
err: character not found

21:37:03.772 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
give_trait mongols4aradai script
err: character not found

21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:09.615 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

это в system.log

Если б Я еще знал сразу что где?) Лучше подскажи пожалуйста что с вылетом делать?? Я установил игру , нормально идет, устанавливаю патч , делаю ход там где надо, с вкючеными советами. а мне он Hello.

Фикс ставиться не наверх мода, а наверх патча! Последовательность такая: мод - патч - фикс.

21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:03.773 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker doesn't exist.
21:37:09.615 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сообщество Империал: Булатная сталь: TW 1.4.1 [RUS] - Сообщество Империал


Пустые можно сказать.. хм. в оригинале Stainless Steel 6.4 events.dat - 6,97 Мб, похоже камрады разрабы либо в descr_sounds_accents.txt подправили пути к восстановлению голосов (наверно добавляли свои) и теперь смена требует наличия изменённых файлов в папке sounds, а их там нет ((
Похоже изменить не выйдет.
Да ещё надо попросить чтобы кто то залил вам events.dat и events.idx из Булата, чтобы вернуть хоть старые звуки.

Dart Kovu Nazgul (13 декабря 2011, 23:24):


Пустые можно сказать.. хм. в оригинале Stainless Steel 6.4 events.dat - 6,97 Мб, похоже камрады разрабы либо в descr_sounds_accents.txt подправили пути к восстановлению голосов (наверно добавляли свои) и теперь смена требует наличия изменённых файлов в папке sounds, а их там нет ((
Похоже изменить не выйдет.
Да ещё надо попросить чтобы кто то залил вам events.dat и events.idx из Булата, чтобы вернуть хоть старые звуки.

Здравствуйте
скачал и запустил этот мод
возникла проблема, как сделать изображение на весь экран?
и есть ли где нибудь расшифровка того что дает тот или иной саб мод (в английском не силен)?

Romazan (26 декабря 2011, 21:56):

Здравствуйте
скачал и запустил этот мод
возникла проблема, как сделать изображение на весь экран?
и есть ли где нибудь расшифровка того что дает тот или иной саб мод (в английском не силен)?

По экрану:
1. открываете файл medieval2.preference.cfg в самом медивеле (можно блокнотом).
2. В строке: battle_resolution = поставьте своё разрешение экрана, если стоит другое
widescreen = 1

По скриптам:
- Добавлен скрипт "Гарнизона" (Garrison Script). В случае если вы возьмете в осаду чужое поселение, то в нем автоматически появится 3-12 местных наемника (В зависимости от размера города). После осады, эти отряды исчезнут.
Внимание: На некоторых ПК это подгружает ходы ИИ, на некоторых нет.

- Добавлен скрипт "Исторических битв"(Historical battle). Добавляет на стратегическую карту следующие битвы/события:
а) Битва на р. Калка
б) Невская Битва
в) Битва на Чудском озере
г) Куликовская битва
д) Восстание Иоана Безземельного
е) Битва при Хаттине
ё) Осада Иерусалима Салладином
ж) Битва при Азенкуре
з) Высадку Французов на побережье Англии

Каждая битва или событие подкреплено хорошим видеороликом.

То есть скрипт их прокачивает автоматически без битв? По началу я даже не мог найти ни одного их юнита менее, чем с тремя золотыми. Но потом, когда они начали нанимать войска в захваченных поселениях я обнаружил отряды без опыта. В принципе, довольно реалистично, что орда пришла прокаченной и с казной в 2 млн. Ведь они же серьезно готовились к вторжению на Русь и в Европу, а до этого отшлифовали военное искусство в манчжурии - отсюда и дикий опыт. Но, все-равно в моде с монголами перегнули - слишком они невероятные по сравнению с другими фракциями. Играю за Леон, монголов остановил под Акрой, но в Европу-то они продавились без особого сопротивления со стороны ИИ. По итогу они вынесут все остальные фракции и моя останется с ними воевать один на один. Интереснее, когда на страт. карте присутствует баланс, а не две мегадержавы. Но это в моей игре, а как в Вашей?

Подскажите , почему может вылетать такая ошибка --- Hello. Your game is crash now. You need report about this on forum.

AxuJI (13 августа 2012, 19:38):


Я же уже ответил в посте №623 (см. выше). Патч давно уже 1.4.1, плюс фикс поставить надо, чтобы вылетов не было.
В архиве с патчем есть видео установки, надо ставить точно по этому видео.

Medieval II (2): Total War: Kingdoms [P] [RUS] (2007) (1.5.0) [Булатная сталь Final+, 2.1.5 L.Y.N.V.O. Edition, Mod]


Наша команда договорилась с Архитектором с imtw по работе над Новой архитектурой городов и замков Руси.
Вся работа очень объемная и дорогая. Поэтому просим вашей помощи при сборе средств на оплату работы архитектора:
Подробности о сборах в нашей группе ВК. - Bulat Steel TW 2.1.5 Final Promo - Обзор мода, Настройка (Для начинающих) - LetsPlay Булатная сталь 2.1.5 Final+ - Киевское княжество (Скрипт усиления ИИ / Рыцарский кодекс) - Год выпуска : 2021
Автор/Разработчик : L.Y.N.V.O. Team (Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal) (При сотрудничестве с Jukoman & Blad398 )
Тип раздачи : Неофициальный [Игра + Мод] (Оригинальный Medieval 2 не нужен!)
Версия программы : 2.1.5 FINAL+
Версия Kingdoms : 1.5.0
Язык интерфейса : русский
Требуемый язык игры : не важно - Системные требования: - > Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/8.1/Windows 10
> Процессор: Celeron 2,2 ГГц, Pentium 4® (2200 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
> Оперативная память: 8Gb
> Видеокарта: 512 Мб, Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 42,6 Гб 45,1 Гб - Описание : - Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: TW». Чем же он привлёк внимание фанатов Medieval II Total War со всего мира? В моде все по максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций. Глобальная модификация, созданная отечественными авторами с глубокой проработкой фракций средневековой Руси, Европы, Востока, включающая в себя множество скриптовых событий, а также других интересных нововведений. Этот проект вносит в игру почти 100% нового 3д-контента. Почти ничего ванильного не осталось в игре. Это мод, который делает игру ещё более интересной и хардкорной, благодаря новым скриптам и фичам в кампании. Всё сделано с большой любовью к истории. Это не просто новый глобальный мод на старый-добрый Medieval II: Total War Kingdoms, это настоящий шедевр. - -

[1.] Запустить установщик и следовать инструкции
[2.] Проверить обновления (патчи и фиксы) на moddb
[3.] Запустить BS_Setup.exe и настроить кампанию (Выбрать скрипты). Нажать "применить". После применения скриптов можно запускать мод.
[4.] Запускать сам мод можно либо с ярлыка BS_Setup.exe , нажав на клавишу "запустить игру" или с ярлыка BS_Launcher .

Особенности релизa

- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа Inno Setup Compiler для сжатия игры
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 2.1.5 Final (в папке mods/Bulat Steel 2.1.5 )
- Эксклюзивный лаунчер с 20-ю треками!
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 40 мин.

-Оптимизация by Norinke (За предыдущую оптимизацию спасибо bitterhowl ) почти всех скриптов в сетапе (Это ускорит ходы ИИ)
-Оптимизация Скрипта Усиления ИИ 1.05
-Ретекстуринг городов Руси и Сев. Европы (by Ivan Glin)
Нововведения от Vdovin:
-Новые исторические генеалогические древа для многих фракций поздней кампании
-Тысячи новых портретов (см. презентацию: [url="http://imtw.ru/topic/55701-portretnyi-mod-dlya-bulatnoi-stali-215-v70-by-vdovin/"]Портретный мод 7.0 by Vdovin[/url])
-Сотни новых исторических персонажей каждый со своей биографией
~150 новых династий (в добавок к тем 52, что были в 2.1.4)
-Новые иконки анчей
-28 новых загрузочных экранов
-Новый скрипт "Трудная экономика"
-Опциональный скрипт "Набеги половцев на Русь" (ранняя кампания)
-Новый скрипт DLC "Сопротивление ИИ джихаду и КП"
-2 новых стратегических ИИ на глобальной карте
-1 новый Гарнизонный скрипт
-Скрипт церковной десятины теперь отдельно в сетапе.
-Вторжение Тевтонского Ордена в ранней кампании теперь на 2 фс больше.
-Усилены скриптовые армии мусульманских фракций
-Другие мелкие правки коих не перечесть.

Ранняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):\n
•1 монитор по отвоеванию Газы фатимидами ИИ против Иерусалимского королевства ИИ.
•1 монитор по спауну армий литовцам по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>40)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга Шотландией ИИ против Англии ИИ.
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 0,5 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 3 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 10 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*Выживаемость со Скриптом Усиления ИИ для Франции не тестировалась с этим монитором.

Поздняя кампания

Версия 0.3 (в 2.1.5):
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Адана не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор на 200 ходов по спауну каждые 7 ходов 1 фс если Эдесса не турецкая (не для ИК и Византии игрока)
•1 монитор "Оборона при осаде Вильно" (если Гродно = Л) на протяжении 5 ходов.
•1 монитор по спауну армий литовцам ИИ по 2фс 5 раз возле Вильно с интервалом в 15 ходов (если у Литвы < 3 областей; номер хода>10)
•1 монитор по спауну армий по 2фс ИИ тевтонам (и флота) в Прибалтике с интервалом в 15 ходов 5 раз (если у ТО < 3 областей)
•1 монитор по отвоеванию Эдинбурга шотландцами (ИИ) против англичан (ИИ).
•1 монитор по отвоеванию Газы египтянами (ИИ) против Иерусалимского королевства (ИИ).
•2 монитора для Мавров по отвоеванию Кордовы и Мурсии. (скрипт уничтожается если Игрок играет за Леон и Кастилью, или Португалию.
•1 монитор для Португалии по спауну 1 фс два раза с интервалом в 15 ходов при условиях: №хода > 50, Порту = П, и если у Португалии < 2 областей.
•1 монитор* на 300 ходов: Если у СРИ < 12 областей, то спаун 1 фс через каждые 8 ходов.
*фс = Фулстек (1 полный стек).

-Отрицательные трейты у некоторых персонажей на старте кампании если сложность кампаниии >2
-Анчи святынь (иконы и т.д) у католиков и православных теперь передаваемые
-Новые картинки ивентов
-Внедрены звания для кочевников
-Исправлен баг в скрипте "Альтернативной экономики" (найм блокировался у всех фракций!)
-Исправлен неработающий военный лагерь возле Тулузы.
-Исправлены некоторые баги в разных местах
-Играбельная поздняя кампания за Хорезм*, Половцев*, и Грузию* при сложности самой кампании в игре от 1 до 3 (от легкой до повышенной)
*даются дополнительные армии и деньги. (Тесты показали что можно выжить даже при включенном скрипте вторжения монгол)

Список неполный. Много изменений!. Огромное Спасибо Jukoman !
- Билмены
- Суданцы-метатели дротиков
- Ополчение с копьями для муслимов - 2 апгрейда
- Сарацинское ополчение - 2 апгрейда
- Табардарийя - 2 апгрейда
- Гулямы - 1 апгрейд
- Пешие гулямы - 1 апгрейд
- Турецкие конные лучники - 2 апгрейда
- Турецкие лучники - 2 апгрейда
- Пешие Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Иерусалимские рыцари - 3 апгрейда
- Оруженосцы - 1 апгрейд
- Налетчики пустыни - 2-ой апгрейд
- Шервудские лучники - 1 апгрейд
- Крестоносцы - 2 апгрейда
- Мечники - 3 апгрейда*

EDB & EDU: (Правки от Novem):
-У всех зданий в описании теперь подписан материал (камень или дерево) из которого оно строится
-Убрана привязка к территории у дружины альдаров, джури, пеших улан и др.
-правки анимаций, правки найма (все ополченцы в городах) текстовые правки, правка наемников
Правки по найму:
Грузия
Шотландия
Польша
Франция
СРИ
Венгрия
Русь
Итальянские гос-ва
Франция
Русь:
-поля дают "Огнищане"
-гильдия купцов дает "Воины с секирами"
Половцы :
-Замки дают "Пешаю дружина ханов"
Европа:
рынки европы дают "Купеческое ополчение"
заменены анимации некоторым копейщикам, для их усиления

Краткий список основных отличий версии 2.1.5 Final от предыдущей:
•Более 20 новых юнитов! за счет удаления юнитов из 15-16 веков
•Более 70% скинов юнитов обновлены
•Новые модели лошадей для европейских и мусульманских фракций
•Новая музыка
•Новые загрузочные экраны
•Уникальные страт модельки замков для Северной Европы от Виктора Гожева
•Новый боевой ИИ от z3n - SkyNet AI
•Портреты без watermarks
•Новые исторические битвы
•Проверены все юниты всех фракций в кастом битвах (спасибо тестерам - указаны в титрах)
•Мод проверен специальными программами (исправлены ошибки)
•Мод почищен от мусора (неиспользуемые текстуры, модели, арт) общим весом более 8гб!
Узнать о всех правках, которые производились с момента выхода предыдущей версии, можно в нашей теме на форуме imtw либо в файле README_Updater.txt

•Новые загрузочные экраны (~50шт). +Удалено 30 некачественных загрузочных экранов.
•Новые треки для музыкального сабмода для Греции (Византия, Грузия)
•Множественные исправления непроходимых переправ в разных точках карты.
•Исправление карты высот (понижение)
•Фикс невидимых мечей у Туарегов на верблюдах
•Исправление серебрянных Наффатунов у мавров (+отстутсвие арта юнита). Мавры их смогут иметь только в скриптовых войсках (игроку за Мавров наффатуны недоступны. аргх)
•Правка черноты в битвах при рукопашной фаталити венгерских лучников и йоменов.
•фикс серебра обслуги органного орудия у Грузии
•Исправление нулевого апгрейда Городской стражи у мавров (Ребаланс)
•Фикс грузинских конных лучников (анимация ближнего боя)
•исправление молчания артиллерийского парка для всех фракций, исправление молчания итальянских рыцарей и их пеших аналогов
•Условия кампании (победы) Папы и Грузии изменены
•Ослаблен Папа Римский (ИИ). Как с десятиной так и без (вычет денег скриптовый, и роспуск армий автоматический если у него 3 области и более)
•Облегчение игры за монгол.
•Исправление работы всех Гарнизонных скриптов (встречались баги, когда гарнизон после защиты (вылазки) оставался вне города (над городом) и можно было захватить пустой город.
•Новый BAI в папке Addons
•Новая историческая битва (При Креси) в меню.
•Ясная погода теперь без закатов и рассветов темных.
•Добавлены спрайты некоторым литовским юнитам
•принятие ислама монголам отодвинуто на 1320 год.
•Скрипт помощи семейному древу ИИ теперь отдельно в сетапе.
•Исправления в двух анчах
•новые модели лошадей с кольчужными попонами для европейских фракций
•Исправление бага разрушения стен у Руси (начиная с каменных) (спасибо Jukoman)
•Немного арта добавлено для зданий Руси (остутствовал)
•Дополнены условия победы для монгол (захват Рима) - теперь ИИ монголы не будут выполнять первыми условия кампании.
- фикс багов с анимацией фаталити в ближнем бою у отрядов в анимацией тетивы (черный экран при определенном ракурсе камеры)
- Скрипт содержания городов усложнен
- Правки в скрипте возрождения фракций (исправление багов -спасибо Norinke)
- Исправление редких вылетов на глобалке (спасибо Norinke)
- балканские лучники будут наниматься только в поле
- сифонаторы будут наниматься только в Константинополе
- священники-воины с 1100, новая ранняя модель (спасибо Jukoman)
- фикс отсутствия текстур у мятежников у юнита Дружина.
- автоматическое разрушение языческих капищ если город или замок захватывает фракция не язычник (спасибо Norinke)
•Исправлен начальный апгрейд Бондов-копейщиков у Норвегии (в Ребалансе)
•Исправлены невидимые Шотландские копейщики на серебрянном и золотом апгрейдах
•Исправлены невидимые Контрататои и Акриты на трех последних апгрейдах.
•Повышена цена найма и содержания кораблей всех фракций (Оригинал)
•Прописаны фамилии двум генералам Дании и Венгрии на старте
•Прописана шкура Поздней охране Руси для Ребелов
•Повышена цена и содержание сифонаторов и наффатунов, а так же время пополнения:
наффатуны: 2400/800
сифонаторы: 2700/1000
И ходы найма сифонаторов: 4. наффатунов: 3.
•Исправлено появление черных текстур на горизонте для обеих погод в сетапе
•добавлена облачная погода без осадков с красивыми текстурами неба в Ясную погоду
•Дальность видимости на тактике возросла в 5 раз!
•Исправление бага когда правителям некоторых городов присваивалось сразу 2 титула (в скрипте "Основывание династий")
•Исправлен очень редкий баг с балканскими лучниками, приводивший к "ломанию текстур" на тактической карте
•Исправлено 2 мелких бага в портретах
•Множество других мелких (и неочень) исправлений

Читайте также: