Булатная сталь вылетает при начале компании

Обновлено: 12.05.2024

Сообщество Империал: Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали - Сообщество Империал

Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали

Imperial

Imperial

Техническая поддержка ведётся только самой последней версии БС: 2.1.5 Extended
Версии Final+ у меня уже давно нет и я не смогу загружать проблемные сейвы.

Вылет армии без генерала,находящейся возле города Акра.Вылезает окно с надписью Bulat Steel 2.1.5 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this in official group VK: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ну, прежде всего, не стоит брать эту сумочку, которую взяла данная дама, а подготавливаться нужно как следует.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

такой баг был, писал в основной теме но почему то вдовин удалил - при обороне вражий генерал застрял в башне на коне, я всех завалил, и ладно что враг побежал типа победа, а еслиб это был король? тогда видимо я проиграл бы битву из за одного неубиваемого юнита? не убивался никак -ни в ручную, ни стрелками, из башни торчали только ноги и голова коня

Добрый день!
Второй час пытаюсь перепрыгнуть этот баг и ничего не получается. Проблема с переходом хода и зависанием на Сицилии. Начинал заново на пару лет раньше по сейвам и всё равно зависает. Мне кажется, что там проблема с появлением скриптового персонажа.

frost (11 октября 2020, 12:27):

Уважаемый, я все конечно понимаю, но Защитник винды видит в вашем архиве трояны и вирусы. Я пожалуй воздержусь от загрузки на свой пк.

Но даже не глядя на сетап, могу задать вопрос: установлен ли патч4? если нет то увы ничем помочь не смогу. Единственное решение в такой ситуации - читать статью у нас в группе вк о крит. вылетах.

Leeekaaa (11 октября 2020, 17:47):

Но даже не глядя на сетап, могу задать вопрос: установлен ли патч4? если нет то увы ничем помочь не смогу. Единственное решение в такой ситуации - читать статью у нас в группе вк о крит. вылетах.

Только что проверил всё AVG - там пусто. Могу отдельно закинуть все файлы на гуглдиск


Патч 4 установлен. Я внимательно слежу за этим делом) Статью читал - не помогло. Я очень редко выкладываю сейвы с просьбой помочь, но тут уж реально не получилось перепрыгнуть баг.

Сообщество Империал: Техническая поддержка: Вылеты, Баги, Ошибки в Булатной Стали - Сообщество Империал

ну так выключите отключенный реальный найм.

скрипты работают независимо от проставления галочек: новые ветки династий, музыка, невосприимчивые к дипломатии монголы.


этого быть не может. основывание династий это совсем другое (бездинайстийный король лишь может ее основать) а новые ветки династий на старте это так и задумано.
Музыка - меняется.
отключенная дипломатия с монголами прописывается в основном кампайн_скрипте независимо от того включен скрипт вторжения монгол или нет.

Порт, грузовой причал, гильдия путешественников дают взаимозамещающие бонусы к торговым путям под названием:
"Количество морских торговых путей у морского порта: N", где N - число, лимитирующее количество торговых путей у морского порта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Lykurg12
Кроме Окзерсала у нас нет в команде человека, который бы в этом разбирался. Поэтому рекомендую задать вопрос здесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

я не разу не обращал внимание на это в своих кампаниях. Но я думал до этого момента что именно они плюсовались. А теперь засомневался.

Но лично мне кажется что все так есть как в ролике и говорится.
надо спрашивать у мододелов, у которых есть свои моды или у людей у которых есть сейвы в других модах спустя 50 ходов.


И еще у вас в видео торговые договора с соседними державами которые имеют соседние портовые города были подписаны?

Повторю, что я говорил на стриме, мы не святые. И иногда Сагриваемся на критику без особой причины. мододелы люди вспыльчивые. но давайте не будем враждовать на пустом месте.
будем разбираться. я еще постараюсь спросить у Романа Епифанова автора Готик тотал вар. Может он что подскажет.
и надо бы спросить в теме моддинг. Возможно это сама игра так предусматривает. и ничего тут не сделаешь. тогда мы просто изменим описание.
А ошибаются все. Главное уметь признавать ошибки.

Как забанил так и разбаню. Просто не надо переходить на оскорбления и озлобляться. Это того не стоит. Это какие то жалкие торговые путя в игрушке компьютерной в солдатиков.

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода

_m2_border_frontend_converted.jpg

1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvidia" это делается в панеле управления Nvidia > Управление параметрами 3d.

Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти все здания оформлены в стиле 2D Medieval 2 с альфа каналами.
- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлены почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
- еще много всякого вкусного и интересного
- очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!

Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:

- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
- новые загрузочные скрины и новое меню мода.

Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.

Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
- переделаны некоторые новые бонусы зданий
- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
- 8 новых треков для Европейского пака.
- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
- заменены некоторые ванильные юниты
- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами

Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:


- почти 200 новых моделей юнитов из саб. мода "Тевтонец" . Спасибо blad398. Только по этой причине появилось это дополнение и мод был заново перезалит.
- возвращена возможность из SS_Setup в BS_setup отключить постоянные (вечные) стрелы на поле боя.
- по просьбам нытиков снижена стартовая сложность мода (общественный порядок, бонусы ИИ). Для хардкора в сетап есть отдельный пункт.
- негативные скриптовые события будут появляться только при наличии денег в казне в 1,5 - 2 раза больше, чем требует само событие
- исправлен баг, когда фракция Кастилия стартовала с 250000 золота
- 10 новых треков музыки для Европейского пака из ведьмака 2 и 3.
- новые стратегические модельки скандинавским фракциям (Норвегия и Дания)

Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!

Скриншоты:

bezymyannyjj555.jpg

[/font] [font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj2.jpg

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;"] [/font]

bezymyannyjj3.jpg

24d6236539ef3e372dbf696206e419e8.jpg

51252734d14ae727a1bab5153511dc7f.jpg


Вам может что-то не понравится в моде: скрипты, ванильные юниты Европы, отдельные фишки, отсутствие логики в некоторых вещах. Вас это может бесит, раздражать, вызывать разрыв пукана и приступ эпилепсии и т.д. Все это по причине, того, что вы не научились читать. Если вам не нравится, как работают отдельные фишки и скрипты в моде:
Возможные решения проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод.
б)Не нужно тему мода засорять вопросами "как изменить, поменять"? Мне не нравится это, мне не нравится то Здесь не стол заказов и это никого не интересует, что вам не нравится или нет. Все вопросы "как изменить" задаются в теме модинга M2:TW Kingdoms.
в)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
г)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.

Булатная сталь вылетает при начале компании

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ 3.1[3.2] TOTAL WAR Official

Здесь пишем о встретившихся в прохождении разного рода и происхождения багах, ошибках и вылетах(кроме тех, что возникают при запуске кампании). Также просьба воздержаться от гневной эмоциональной критики в сторону мода и его автора, будьте предельно тактичны, вежливы и Вашей проблеме уделят должное внимание и обязательно ответят.

1. Чем подробнее вы опишите проблему, тем больше вероятность её исправления и мотивации помочь от автора.

Спасибо за понимание!

Леозор Красота

Вечер добрый. Помогите решить проблему с крашем игры. Проблема случилась у лестплеера Восхода, все идущие данные ниже касается этого. Вылет у него происходит при переходе с 54 на 55 ход, играет за Тевтонский орден. Вылет происходит на первом же действии компьютера за Сицилию. По кампании: поздняя, сложность ИИ (из лаунчера) высокая, сложность кампании очень высокая, сложность битв очень высокая, консоль включена, включен показ перемещения ИИ, включено управление всеми поселениями, отключено неограниченное время битв. Из доп. скриптов включен только БГР. Пробовалось полное уничтожение Сицилии как фракции, не помогло, вылет происходит уже при действиях компьютера за Геную на том же ходу. Лог смотрел, поверхностно разбираюсь в модинге Меди, но внешне либо ошибка в триггерах, либо в коде файла "campaign_script.txt". Помогите решить проблему, такое интересное прохождение обрывается.

Леозор, доброго времени суток Вам! С Михаилом (Восходом) я уже списывался по поводу данной проблемы, думал что там ошибка связана со штурмом венецианской Анконы, либо каких-то других отрядах Сицилии. Проверил лог, что Вы прислали, там я не увидел триггеров, которые могли бы вызывать подобный краш. Запустил сейв, немного подвигал армии, агентов, на переходе хода оказалось, что вылетает не на первом действии ИИ за Сицилию а как раз именно на последнем, также провёл манипуляции вплоть до уничтожения фракции Сицилии путем убийства единственного короля и вылет уже пошёл в конце действий следующей фракции Генуя. В общем версию, что багануло агентов или армии на глобальной карте полностью отпадают. Я почти наверняка уверен, что сбой пошёл в скриптах. Такие вылеты возможны, если в BS_Setup менять скрипты по ходу кампании, сохраняться во время перехода хода и тому подобные случаи. К сожалению это не лечится практически ничем, кроме перезагрузок, откатов на несколько ходов, переигровка ситуации, чтобы ИИ повёл себя по другому, но далеко не факт что это надолго спасет кампанию от фатальных вылетов. Подобные вылеты встречал ещё в нержавейке и в беллуме, опять же кому как повезет, кто-то проскочит вылет, а кто-то нет, чем больше делать резервных сохранений тем лучше. Из моего лога по сейву вылезла вот такая ошибка:
02:55:13.271 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
02:55:13.271 [bink] [debug] [data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
Увы, универсального и 100% решения данного краша не существует. P.S. В завершение дам Вам несколько простых советов, чтобы сейв не сломался на середине кампании:
1) Перед началом кампании ставьте "все советы" в меню выбора фракции
2) Не меняйте никакие скрипты во время кампании. Сейвы будут 100% испорчены.
3) Не делайте сохранений во время хода ИИ и работы каких-либо скриптов.
4) Не называйте сохранения кириллицей, лучше использовать цифры и латинские символы.
5) Делайте на всякий случай несколько сохранений с разницей 1-2 хода, чтобы была возможность всегда переиграть некоторые места в игре.

Читайте также: