Чертеж улучшенного стального меча школы кота

Обновлено: 27.04.2024

Все комплекты снаряжения Школы Медведя

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Медведя в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Приступить к сборке снаряжения Школы Медведя можно только после того, как вы по ходу прохождения основного сюжета откроете локацию Скеллиге . Все карты, необходимые для активации заданий, продает бронник на мосту в Каэр Трольдэ (северная окраина центрального острова).

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

Прочитав в инвентаре Первую, Вторую, Третью и Четвертую карты Ибрагима Сави, вы получите доступ к заданиям, позволяющим найти чертежи начального, улучшенного, отличного и мастерского снаряжения Школы Медведя:

  • «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» (20 ур.)
  • «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» (25 ур.)
  • «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II» (25 ур.)
  • «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III» (30 ур.)
  • «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV» (34 ур.)

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

Начальное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 20
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 135 (Д) + 49 (Ш) + 49 (С) + 45 (П) = 278
  • Урон стального меча: 184-224
  • Урон серебряного меча: 283-345

Прочтение Первой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя», позволяющему найти все чертежи начального комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Медведя

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге, в развалины замка клана Тиршах. Войдя внутрь здания, вы увидите вход в помещение, закрытый решеткой. Именно там и лежит сундук с чертежами, однако попасть туда получится только через подземелье. Спускаемся по лестнице и идем до конца коридора. Справа на стене будет рычаг, открывающий все камеры. В одной из них вы обнаружите вход в тоннель, который приведет вас в упомянутую комнату с сундуком.

Стальной меч Школы Медведя

Отправляемся на южное побережье главного острова Скеллиге и находим небольшую пристань, отмеченную на карте как «Развалины корчмы». Возле знака перехода будет лестница. Поднявшись по ней, упираемся в разрушенное здание. Сундук с чертежом стального меча Школы Медведя лежит в подвале.

Серебряный меч Школы Медведя

Отправляемся в руины на севере главного острова Скеллиге. Это место охраняет пара гаргулий 13 уровня и элементаль льда 30 уровня. В восточном углу развалин лежат человеческие останки. Обыскиваем их и забираем чертеж серебряного меча Школы Медведя.

Арбалет Школы Медведя

Находим пещеру на южном побережье северо-западного острова Скеллиге. Внутри, с левой стороны, вы увидите обломки лодки и деревянный ящик, по которым можно взобраться на уступ. Наверху вы обнаружите останки с чертежом арбалета Школы Медведя.

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Улучшенное снаряжение Школы Медведя

Прочтение Первой и второй карт Ибрагима Сави открывает доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя II», позволяющим найти все чертежи улучшенного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи заданий. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Медведя

Находим грот на юго-восточном побережье центрального острова Скеллиге. Добраться туда можно только вплавь. Попав внутрь, идем по правой стороне и добираемся до места, где обосновались разбойники братья Гроссбарт. В одном из сундуков находим чертеж улучшенного доспеха Школы Медведя.

Улучшенные штаны Школы Медведя

Нам нужно попасть на небольшой островок, расположенный к северо-востоку от юго-западного острова Скеллиге. Там находится маленькая пещера, в которой лежит сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Медведя.

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Отправляемся на юго-запад центрального острова Скеллиге и находим горную пещеру, в которой обосновались три тролля 16 уровня. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Медведя лежит в куче хлама на возвышении, неподалеку от их лагеря.

Улучшенные перчатки Школы Медведя

Отправляемся на север главного острова Скеллиге и находим руины, расположенные прямо на дороге. Поднимаемся по лестнице в полуразрушенную сторожевую башню и забираем чертеж улучшенных перчаток Школы Медведя.

Улучшенный стальной меч Школы Медведя

Нас интересует небольшой островок, расположенный к югу от северо-западного острова Скеллиге. Здесь находятся руины крепости Каэр Альмхульд, в настоящее время служащие логовом пиратов. Попасть с них можно по дороге, идущей от самой пристани. Заходим через главные ворота, разбираемся с пиратами и ищем лестницу с правой стороны. Поднимаемся на стену и находим сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Медведя.

Улучшенный серебряный меч Школы Медведя

Находим небольшую крепость в горах на северо-востоке центрального острова Скеллиге. Внутри будет спуск в пещеру, в конце которой лежит сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Медведя.

Отличное снаряжение Школы Медведя

Отличное снаряжение Школы Медведя

Отличное снаряжение Школы Медведя

  • Необходимый уровень: 30
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: тяжелый
  • Броня: 185 (Д) + 69 (Ш) + 69 (С) + 65 (П) = 388
  • Урон стального меча: 256-312
  • Урон серебряного меча: 373-455

Прочтение Третей карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III», позволяющему найти все чертежи отличного комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Медведя

Отправляемся на север локации Велен и находим пещеру, расположенную к северо-западу от «Дерева висельников». Недалеко от входа, с левой стороны, будет небольшой закуток с ящиками и сундуками. В одном из них лежат чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Медведя.

Отличный стальной меч Школы Медведя

К северо-востоку от приюта на Кривоуховых топях расположены руины рыцарской башни. Сундук с чертежом отличного стального меча Школы Медведя вы найдете в правом от знака перехода углу развалин (на него указывает стрелка на скриншоте).

Отличный серебряный меч Школы Медведя

Нужно найти вход в пещеру на юго-западной окраине Кривоуховых топей. Заходим внутрь и продвигаемся, придерживаясь правой стороны. Немного не доходя до выхода наружу, обнаруживаем тело солдата и сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Медведя.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

Мастерское снаряжение Школы Медведя

Мастерское снаряжение Школы Медведя

Прочтение Четвертой карты Ибрагима Сави открывает доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV», позволяющему найти все чертежи мастерского комплекта Школы Медведя. Чертежи также можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Медведя

Разрушенный бастион находится на южной окраине локации Велен. Сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток лежит у подножия башни со стороны знака перехода.

Мастерский стальной меч Школы Медведя

Западная окраина локации Велен. В лесу, к северо-западу от деревни Большие Сучья, находим вход в пещеру. Сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Медведя лежит в самом конце пещеры, рядом с обломками телеги.

Мастерский серебряный меч Школы Медведя

Отправляемся на самый север локации Велен. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Медведя находится на маленьком островке, расположенном к востоку от Коломницы.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Медведя

Гроссмейстерское снаряжение Школы Медведя

Гроссмейстерское снаряжение Школы Медведя

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Медведя можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерские доспех, перчатки и серебряный меч Школы Медведя

Деревня Фловив. Туссент.

Деревня Фловив. Туссент.

Заброшенное здание в деревне Фловив

Заброшенное здание в деревне Фловив

К северо-востоку от Боклера (столица княжества Туссент) находится деревня Фловив. Отправляемся туда и находим заброшенное здание, рядом с которым будет проход в подвал, заваленный грудой камней. Расчищаем завал знаком Аард и обнаруживаем в нише, справа от входа, сундук с чертежами гроссмейстерского доспеха, перчаток и серебряного меча Школы Медведя.

Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч Школы Медведя

Оставшиеся чертежи находятся неподалеку, в пещере к северо-западу от деревни Фловив. Спускаемся в пещеру, идем направо и через некоторое время упираемся в перекресток: справа у нас будет один рукав, а слева - два. Заходим в дальний слева и обнаруживаем там останки, на которых лежат чертежи гроссмейстерских штанов, сапог и стального меча Школы Медведя.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами шко.

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Грифона в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерск.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «appearance» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Представлены коды для изменения внешности NPC Йеннифер, Цири, Т.

На данный момент для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» создано уже несколько тысяч фанатских модификаций, однако, если вы задались целью улучшить качество картинки.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «changeweather» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Команда изменяет тип погоды в игровом мире на указанный в ск.

Разработчики «Ведьмак 3: Дикая Охота» добавили в игру огромное количество разнообразных клинков, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что большая часть из.

telegram

Рекомендуемые статьи


Гайд по поиску снаряжения Школы Кота | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Все комплекты снаряжения Школы Кота

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье - с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе - улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене - прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт - примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту - она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ - нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча:284-348
  • Урон серебряного меча:409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь - она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы неоднократно будете видеть предупреждение о том, что все принятые вами решения влияют на развитие сюжета, и.

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Медведя в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерск.

За время существования игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» фанатами создано большое количество модов, меняющих внешность и одежду главных и второстепенных персонажей.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды «learnskill» в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды вы можете изучить все навыки из раздела .

С момента релиза «Ведьмак 3: Дикая Охота» прошло уже 6 лет, но графика в игре до сих пор остается актуальной. Вместе с тем сохраняются довольно высокие требован.

Ведьмак 3: Дикая охота - улучшенные доспехи школы кота - где найти?

Собрать первый доспехи школы кота очень легко. Если вы нашли одну из частей, то вас просто ведут по квестам, но вот с улучшенным сетом так не получится. Для того чтобы собрать улучшенные доспехи вам понадобятся доспехи первого уровня, поэтому не выбрасывайте их.

Ведьмак 3 - улучшенные доспехи школы кота - где найти?

Итак, чтобы найти чертеж улучшенный стальной меч школы кота, необходимо придти в пещеру, отмеченную на карте. С помощью ведьмачьего чутья обыскиваете сундуки, и обнаружите нужный чертеж.

Ведьмак 3 - чертеж улучшенного серебряного меча школы кота

Ведьмак 3 - улучшенный серебряный меч школы кота

Чертеж улучшенного серебряного меча школы коты находятся в Новиграде в одном из домов около южных ворот. Нужный дом отмечен синим цветом на карте. Нужный вам сундук находится на третьем этаже.

Ведьмак 3 - чертеж улучшенного стального меча школы кота

Ведьмак 3 - улучшенный стальной меч школы кота

Чертеж улучшенных перчаток школы кота находится около Оксенфурта, а точнее в каменоломне "Старый хрычи". Внизу вас ждет небольшая пещерка с надписями на стене. Как только вы изучите их, игра даст подсказку о том, что здесь есть что-то ценное, а именно чертеж.

Ведьмак 3 - чертеж улучшенных перчаток школы кота

Ведьмак 3 - улучшенные перчатки школы кота

Ищем западные ворота Оксенфурта. На карте обозначен нужный вам дом. Стоит заметить, что вход в здание со стороны реки. Включаем ведьмачье чутье и ищем надписи на стенах. Потом спускаемся в подвал, открываем решетки с помощью рычагов, после чего вам откроется секретный проход с сундуком, в котором вы найдете чертеж улучшенных штанов школы кота.

Ведьмак 3 - чертеж улучшенных штанов школы кота

Ведьмак 3 - улучшенные штаны школы кота

Чертеж улучшенных сапог школы кота находится также в Велене. Ищите мост мародеров, и едете прямо пока не упретесь в две пещеры. Почти в начале пещеры с правой стороны обнаружите сундук с нужным чертежом.

Ведьмак 3 - чертеж улучшенных сапог школы кота

Ведьмак 3 - улучшенные сапоги школы кота

Для того чтобы найти чертеж улучшенной брони школы кота отправляемся на восток в разрушенную усадьбу Аэрамаса. Поднимаемся на третий этаж и открываем сундук около шкафа с книгами.

Ведьмак 3: Дикая охота - доспехи школы кота - где найти?

Один из частых вопросов: где же искать доспехи школы кота в The Witcher 3? Все элементы доспеха добавляют силу атаки, а так как это легкая броня, то она расчитана на то, что ваш герой заточен на урон. Поэтому принять личшний раз урон у вас точно не получится, например, на высоком уровне сложности, бандит равный вам по уровню сможет убить Геральта с первого раза.

Ведьмак 3: Дикая охота - доспехи школы кота - где найти

Чуть ниже Новиграда можно найти замок Драхим. Именно здесь мы найдем чертеж для стального меча школы кота первого уровня. Найти его просто, достаточно спуститься в подвал и открыть все сундуки.

Ведьмак 3: Дикая охота - замок Драхим

Ведьмак 3: стальной меч школы кота первого уровня

Правее Новиграда находятся руины дворца "Эст Тайяр" и по совместительству убежище одной из чародеек. Спускаемся вниз и сразу с правой стороны разбиваем стену, именно здесь мы найдем чертеж серебряного меча школы кота. Напомню, в это место мы придем по сюжетной линии, если согласимся помочь Радовиду разыскать Филиппу Эйльхарт.

Ведьмак 3:Дикая охота - Ест Тайяр

Ведьмак 3:Дикая охота - замок Ест Тайяр

Ведьмак 3: серебряный меч школы кота первого уровня

На острове находится разбитый корабль, в трюме которого мы найдем чертеж арбалета школы кота. Доступен арбалет станет только с 29 уровня.

Ведьмак 3: Дикая охота - арбалет школы кота

Ведьмак 3: арбалет школы кота первого уровня

Все оставшиеся части находятся в Новиграде, и для их поиска нам понадобится "Глаз Нехалены", который нам подарит Кейра Мец в сюжетном задании "Охота на ведьм". Не все знают, что под городом находятся большие пещеры, именно там мы найдем оставшиеся части брони. Пещера будет скрыта иллюзией, поэтому нам понадобится этот волшебный артефакт.

глаз нехалены

Ведьмак 3: Дикая охота - пещеры под Новиградом

Ищем колонны, которые стоят по кругу. У каждой колонны есть специальные рычаги, при активации которых, будут поворачиваться на 360. Нам необходимо повернуть их так, чтобы все статуи смотрели лицом внутрь круга. Если вы все сделали верно, то у вас откроется подводная пещера, на дне которой нужно найти ключ. Далее возвращаемся в главный зал и там ищем закрытую дверь, за которой поджидает мастер школы кота.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Рекомендуемый уровень: 11 - 15

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Рекомендуемый уровень: 14-17

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Рекомендуемый уровень: 24 - 27

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Читайте также: