Диски стальные для квадроцикла

Обновлено: 01.05.2024

 диски для квадроциклов itp delta steel

Диски Delta 4x4 – надежность в любых обстоятельствах

Сейчас многие водители отлично знают и уважают диски Delta 4x4 за их надежность, качество, удобство и безотказность в любых обстоятельствах, однако мало кто знает, как сильно данный производитель повлиял на развитие и популяризацию полноприводных автомобилей в Европе и далеко за ее пределами.

История успеха

Компания Delta 4x4 появилась в 1980 году. Ее организовал Джозеф Лодер – сын известного баварского продавца автомобилей. Уже в те времена Джозеф просто обожал полноприводные автомобили, и найдя двух единомышленников, организовал собственное маленькое производство различных полезных автомобильных аксессуаров.

Уже через пару лет компания расширяется и благодаря удачному сотрудничеству с несколькими другими производителями начинает заниматься производством сначала шин, а через несколько лет и колесных дисков. При этом как диски Delta 4x4, так и другие их изделия изначально проектировались для экстремальных нагрузок, ведь в те времена полноприводные автомобили были настоящей роскошью и использовались в большинстве своем для внедорожных гонок.

Именно по этой причине лучшей рекламой качество дисков Delta 4x4 стало ежегодное участие команды компании в легендарном ралли Париж-Дакар. Тысячи километров, пройденных по бездорожью и пустыням, помогали всем убедиться в качестве изделий компании, а ее специалисты в то же время получали важнейшие данные, необходимые для разработки новых, еще более эффективных коллекций.

В разработке уделялось внимание как обеспечению максимальной надежности и долговечности, так и облегчение диска, для повышения стабильности и маневренности на любых скоростях и покрытиях. Со временем у проектировщиков получилось отыскать необходимый баланс и потому диски Delta 4x4 являются превосходным рабочим инструментом для полноприводных автомобилей, вне зависимости от сферы их использования.

В 1980 году Джозеф Лодер еще не знал какую большую популярность обретут его любимые полноприводные автомобили, но уже тогда прилагали все усилия, для того чтобы сделать их максимально удобными, надежными и функциональными.

Диски высочайшего качества в Москве

Если вы хотели бы купить диски Delta 4x4 в Москве, или любом другом городе страны, тога наш сайт станет для вас настоящей находкой. Мы рады предложить своим клиентам обширный ассортимент дисков от лучших европейских производителей. При этом с каждой фирмой мы работаем напрямую, а потому гарантируем идеальное качество всех товаров и добиваемся самых лояльных цен. Также у нас вас ждет удобная система поиска и подбора дисков для квадроциклов, широкие возможности для оплаты и оперативной доставки, а также опытные консультанты, готовые ответить на любой вопрос.

Диски для квадроцикла

ПЛАСТИКОВЫЕ ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ STORM ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ

Диски для квадроцикла очень важны. Они отвечают не только за его стиль, но и за безопасность поездки. В нашем магазине вы можете купить различные типы дисков, которые отличаются по разным параметрам.

По типу изготовления они делятся на:

дисков для квадроцикла

  1. Обода, изготовленные методом прокатки. Важным преимуществом является меньшая подверженность трещинам из-за повышенной гибкости материала. Эта функция очень желательна в спорте, где колеса подвергаются значительным внешним силам, но также и для повседневного использования, особенно при работе с выбоинами, выбоинами и бордюрами. Часто обода, изготовленные методом флоу-формовки, значительно легче, чем полностью литые. Их стоимость выше литых.
  2. Литые – самые популярные и простые, плюс дешевые в цене. Делаются методом литья по специальной форме. Они весят достаточно много, поэтому могут утяжелять машину.
  3. Кованые диски - самый современный и, следовательно, самый дорогой способ изготовления алюминиевых дисков. А потому купить их можно лишь дорого. Весь процесс состоит из нескольких этапов. Все начинается с твердого блока алюминия, который затем подвергается очень высокому давлению в прессе, который выковывает желаемую форму обода. Этот процесс необходимо часто повторять, чтобы получить окончательную форму, но есть прессы, которые могут придать окончательную форму с первого раза. Следующим этапом является фрезерование колесных дисков, что позволяет вырезать узор, место для винтов и общую отделку колесных дисков.

Кованые диски можно разделить на моноблоки и витые. Моноблоки кованые целиком, ротор вместе с барабаном, а в болтовых соединениях кованый только ротор соединяется с барабаном болтами. Цельные кованые колеса характеризуются высочайшей прочностью дорожных ободов. Тем не менее, стоит помнить, что моноблоки - очень дорогое удовольствие, чаще всего встречающееся в соревновательном автоспорте.

Те же методы производства применимы и к другим типам сплавов, например, к магнию. Колесные диски из этого материала намного прочнее алюминиевых, но и намного дороже. Независимо от материала и метода производства, можно быть уверенными, что диски от известных производителей защитят машину в дороге.

Стили колесных дисков ATV

Каждый производитель предлагает диски ATV разных видов, так как же выбрать правильные? Основное разделение рисунков обода может быть определено по количеству спиц, потому что это наиболее значимый элемент каждого обода. Самыми популярными являются пяти-, шести- или семиспицевые . Форма и толщина дужек также имеют значение. Когда машина достаточно больших размеров, «светлый» обод может визуально облегчить ее. Тот же принцип работает и наоборот.

Из-за разницы в дизайне разные диски подходят для немецких ATV, а другие, например, для японских. Цветовой гамме тоже стоит уделить внимание. Традиционно алюминиевые диски имеют серебристый цвет, что обусловлено свойствами материала, но многие производители предлагают свои модели в различных цветах. Когда есть возможность выбрать цвет, стоит руководствоваться контрастами. Светлые диски подходят для темных автомобилей, темные или цветные - для светлых. Конечно, все это дело вкуса и каждый имеет право не согласиться с этими рекомендациями, но, следуя им, можно быть уверенным, что машина будет выделяться в хорошем смысле этого слова.

Параметры колесных дисков ATV

Когда вы знаем бюджет, какие диски вам нравятся и стилистически будут соответствовать машине, самое время уделить внимание параметрам.Первый аспект, который следует учитывать, - это расстояние между болтами . У каждого производителя своя ширина колеи, которая используется в ступицах колес.

Первая цифра указывает количество болтов, а вторая - диаметр круга, на котором они крепятся. Существуют также проставки, которые изменяют расстояние между болтами, если вы не можем найти интересующие нас диски на заданном расстоянии, но помните, что они заставляют колесо скользить наружу.

У каждой машины свой размер центрирующего кольца, которое соединяет обод со ступицей. Они компенсируют разницу между диаметром центрирующего отверстия обода и диаметром ступицы. То же самое и с болтами или гайками (для головок конических или сферических ободов), которые также зависят от производителя автомобиля или обода. Эти элементы очень важны, потому что от них зависит безопасность на дорогах. Также есть специальные противоугонные болты, которые дополнительно фиксируют диски квадроцикла при парковке.

Бэдлок

Еще один параметр колесных дисков - их диаметр . Он указывается в дюймах и может быть определен как общий размер обода. Вы можете догадаться, что у маленьких автомобилей большие диски выглядят непропорционально, то же самое и у больших автомобилей на маленьких, например, 14-дюймовых дисках. Конечно, это тоже дело вкуса, но учтите, что, например, чтобы заполнить большую колесную арку маленьким ободом, вам потребуются шины с большим профилем.

Диски большего размера должны автоматически поднимать автомобиль. Для этого рекомендуется использовать спортивные пружины, понижающие пружины, установленные на штатном амортизаторе, или пружины в комплекте с подвеской.

Ширина обода - еще один параметр, который следует учитывать при выборе. Как и диаметр, он указывается в дюймах , чаще всего в экстремальных условиях он колеблется в диапазоне от 4,5 дюймов до 11 или 13 дюймов. Этот размер определяет, насколько широкую шину можно установить, и, как вы знаете, чем шире шины, то больше контакта с землей.

Когда узкий обод принимает шину с широким размером, получается эффект «воздушного шара» , что является вполне безопасным решением для передвижения по ямам, где часто есть шанс на контакт с элементами, которые могут повредить край обода. В свою очередь, когда узкая шина надевается на широкий обод, получается эффект, который обычно называют «растяжением» . Это очень интересное решение для настройки, особенно используемое при настройке стойки. К сожалению, ездить на шинах такого типа неудобно, поскольку профиль шины автоматически уменьшается. Но все же, что не сделаешьдля тюнинга квадроцикла.

Слишком широкие диски могут тереться о внутреннюю часть колесной арки, поэтому будьте осторожны при их выборе.

Еще одним параметром, определяющим размер обода, помимо его диаметра и ширины, является ET обода , то есть информация о том, где находится внутренний фланец обода, на котором установлена ступица колеса с тормозным диском. Правильно выбирая ET, можно выдвигать или задвигать колесо внутрь илиизнутри колесной арки, что означает, что колесо находится ближе или дальше от контура квадроцикла.

Следует помнить, что в соответствии с правилами дорожного движения, никакая часть колеса не должна выступать за контур автомобиля, так как это может быть опасно для окружающей среды. ЕТ равен 0, когда точка контакта ступицы колеса и предполагаемого обода находится точно в центре обода.

Положительное значение ET возникает, когда точка контакта между ободом и ступицей колеса перемещается вправо(выталкивая рычаги обода наружу). И, наконец, последний наиболее распространенный тип обода с отрицательным значением ET - это когда контакт обода и ступицы смещается влево от оси симметрии. Обод перемещается наружу, в то же время ротор обода втягивается в колесную арку.

Следует помнить, что при использовании обода с положительным значением ET внутренний обод обода может тереться, например, о стойку амортизатора или даже о тормозной диск. Конечно, вы можете помочь себе, используя так называемые дистанционные кольца, которые перемещают точку контакта обода от ступицы на другое расстояние, например 5 мм или более.

ET обода варьируется от -32 до +55 . Перед выбором обода, подходящего для автомобиля или рекомендованного производителем в заводской спецификации, его следует тщательно измерить.

Используя дистанционные кольца, можно получить эффект расширения имеющихся в настоящее время колесных дисков наружу, т. е. привязать их к внешнему контуру квадроцикла. Но тогда вы также должны не забыть приобрести более длинные крепежные винты, которые должны быть изготовлены из правильного материала.

ПЛАСТИКОВЫЕ ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ STORM ДЛЯ КВАДРОЦИКЛОВ

Между водителями квадроциклов давно ведутся дискуссии, какие диски лучше подходят для машины? Алюминий или, может быть, сталь? Каждая сторона представляет свои аргументы, которые часто не имеют ничего общего с истиной.

Один из ключевых аргументов в пользу того, что алюминиевые диски лучше стальных, заключается в том, что они якобы легче. Уверены ли вы? Оказывается, нет. Легкосплавные диски на самом деле тяжелее стальных. Это связано с тем, что для изготовления обода необходимо использовать больше материала. Это, конечно, все еще может варьироваться в зависимости от размера и формы обода из сплава. Однако можно предположить, что вес стальных и алюминиевых дисков одинаков или что диски из сплава тяжелее стальных. Но должно ли это быть поводом утверждать, что стальные лучше? Точно нет.

Дизайн

Ничто так, как литые диски, не оказывает положительного влияния на внешний вид автомобиля. Грамотно подобранные легкосплавные диски могут добавить автомобилю спортивный стиль, динамику и выделить его среди других дорожных моделей. Огромный выбор позволяет точно подобрать внешний вид обода в соответствии с потребностями квадроцикла. Кроме того, нельзя забывать, что алюминиевые сплавы - это не только возможность произвольно придать форму колесным дискам, но и возможность их интересной отделки, включая хромирование, окраску в любой цвет, глянцевую или матовую отделку.

Вентиляция тормозов

Бэдлок

Наверняка каждый знает, как устроен классический стальной обод. Это металлический лист, профилированный таким образом, что он имеет форму цилиндра. Небольшое количество отверстий не обеспечивает достаточной вентиляции тормозов, особенно в квадроциклах с более высокой мощностью двигателя, которые способствуют спортивному вождению. Перегрев тормозов может иметь серьезные последствия, в том числе опасную дорожную ситуацию. Благодаря своей конструкции алюминиевые диски имеют гораздо больше открытого пространства. Они помогают эффективно вентилировать тормозные диски, безопасно и контролируемым образом рассеивать тепло и повышать эффективность работы.

Литые ободы прочны и устойчивы к механическим повреждениям.

Долгое время считалось, что алюминиевые диски не очень прочны. Более того, считалось, что попадание в яму на дороге на таких ободах приведет к их необратимому повреждению. На практике все совсем иначе. Легкосплавные диски столь же прочные и даже более долговечные, чем стальные.

В первую очередь, они изготовлены из алюминиевых сплавов с рафинирующими добавками, положительно влияющими на гибкость и эластичность. Являясь однородным литым, алюминиевый обод эффективно и безопасно передает нагрузки на подвеску квадроцикла, которая их амортизирует и нейтрализует. Более того, перед тем, как алюминиевые диски известных производителей поступят в продажу, они проходят многочисленные испытания и испытания на износостойкость, подтверждающие их качество и безопасность.

Очистка алюминиевых дисков

Еще одним преимуществом алюминиевых колесных дисков является их устойчивость к коррозии. Они не требуют покраски или освежения, а поддерживать их в чистоте очень просто: нужно использовать специальные чистящие средства, которые нужно просто распылить на диски, отложить на несколько минут и, наконец, промыть проточной водой. В общем, когда дело доходит до дисков для квадроцикла, один из лучших вариантов - это алюминиевые. Не только красиво, но, прежде всего, прочно и очень удобно. Купить их вы можете в нашем магазине.

Диски для квадроцикла Delta Steel

Читайте также: