Канистра для бензина сталь или алюминий

Обновлено: 17.05.2024

Алексей aka ALER.

на дальняк вообще бутылки пластиковые от колы. и лейка с ними не нужна и пустые обратно везти не надо.

купил себе стальную, т.к. у алюминиевой:
1) полиэтиленовая крышка на резьбе
2) низкая ремонтопригодность - для сварки алюминия необходим св.аппарат с асцилятором

экспедиционная канистра,одна под воду,другая бензин.Нужно выбирать с хорошей пробкой,очень беспроблемный вариант,очень плоская и довольно крепкая,под колесо не пробовал.

Предпочел бы алюминиевую, но без пробки на резьбе. Таких не видел ( может плохо искал)
Сам же сейчас вожу постоянно резерв из 5 литровой канистры , китайцы их стали симпатичными выпускать. (Железная, не раз выручала, кстати)

В итоге остановился на алюминиевой канистре, объёмом 20 литров. Покупал за 1'150 рублей (пластиковая лейка с фильтром досталась в подарок).

У нас - никак: просто не заправляют в них. Даже если есть соответствующая пиктограмма на канистре, всё равно надо пояснять что к чему.

Лично у меня к алюминиевым канистрам очень большая претензия - хреновые резинки в крышках. Превращаются в лохмотья при первом же применении. Только из-за резинок приходится покупать запасные крышки. А где купить бензостойкую листовую резину, никто не знает.

Может, самому из правильного герметика отлить прокладку на дне крышки? Я так улучшил так называемую канистру-умывальник, но там вода. Выкинул бестолковую уплотнительную резинку из крышки, вместо нее заполнил канавку герметиком, дал застыть - теперь держит воду в любом положении. Возил заполненную, положив на бок на верхний багажник.

В Московской, Владимирской, Тверской и Смоленской областях - даже вопросов не возникало, заливали спокойно на заправках ГапрЁм, Руснефть, Лукойл, Трасса. От 5 до 20 литров объема, без всяких пиктограмм и т.д.

7-й дан онлайн айкидо

КэпОч, более того, мне в Тверской области однажды слили остатки бензина в канистру из-под омывайки, в бак бензин не поместился, а деньги они вернуть то ли не захотели, то ли технически не смогли

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда.
Кому-то хочется, а я могу и буду!

Я фишку не просек, что за благотворительность такая. Разговорились. Оказывается, канистры из-под какого-то ароматизатора, что ли. Мужик берет их на своем заводе по 10 рублей уже использованные. Промыл, залил дома дешевый бензин и поехал. Заправился - выкинул. Я его спрашиваю насчет статики. Говорит, все нормально, никакой статики, решение проверенное. И под конец оказалось, что он пожарный инспектор

Ну и до кучи. Конечно, я канистры подобрал, чего добру пропадать. Закрепил на верхнем багажнике. А канистры-то синего цвета Я так с двумя синими канистрами на крыше несколько областей проехал Куда там синим ведеркам

была у меня алюминиевая на 10л с закручивающейся крышкой, постоянно из-под этой крышки текла. это все хреновый уплотнитель крышки, он очень быстро излохматился. один раз полная выпала из машины и прямо на пластиковую крышку упала. выдержала, но немного погнулась горловина. думаю не плохая канистра, надо лишь уплотнитель крышки подобрать. сейчас вожу с собой советскую железную 20л канистру. один раз на нее заехала нива с 30` колесами, теперь она вмещает 18л

Только из-за резинок приходится покупать запасные крышки. А где купить бензостойкую листовую резину, никто не знает.

Я свои старые стальные 20л канистры отреставрировал так:
купил резиновый патрубок бензобака (нивовский), порезал его на кучу нужных прокладок, ничего не течет и не разъедает

Я за железо.
Аллюминий:
Раз - непрочен и при дтп канистра может порваться или выбъет пластиковую крышку при сжатии канистры (что будет дальше - понятно)
Два - крышка, если не люк, рассыхается
Три- ради сдачи ее в металлоприем могут разбить стекло или спереть с багажника с большей вероятностью
Четыре - положенная плашмя для сидения на природе, не выдержит большого веса сидящего и промнется
Пять - швы -лотерея

Кстати, при открывании крышки пластиковой канистры (даже на весу) искра проскочить не может ни при каких обстоятельствах - разность потенциалов канистра-крышка-туловище уравнены.
А вот при касании НЕ антистатичной канистрой воронки или заливной горловины (особенно в сухую и ветренную погоду) может проскочить искра. Не факт что топливо загорится, но ТБ есть ТБ

Канистра для бензина. Муки выбора и финальный результат :)


Всем доброго времени суток.
Я думаю многие дастероводы задают себе вопрос — ну как можно было сделать такой маленький бензобак с таким прожорливым двигателем :) и я не исключение… А этим летом, поехав в соседнюю республику, я в полный рост ощутил все прелести этого — когда на "последних каплях" пытался дотянуть до "съедобной" заправки.

Собственно выход есть — приобрести канистру для перевозки топлива.
Решил подойти к вопросу основательно — перелопатил достаточно много информации перед покупкой.
1. Объем — 10л это тот, объем который должен в большинстве случаев позволить дотянуть на трассе до заправки. Для дальних путешествий, я бы этот объем удвоил, но решил это сделать чуть позже с помощью еще одной 10 литровки.
2. Соответствие стандартам — решил, что приобретаемая канистра должна соответствовать стандартам безопасного хранения и транспортировки опасных грузов.
3. Сразу определимся с ценой — не более 1500р за 10 литров.
4. Форма и конструкция — прямоугольная, чтобы в стоячем положении зализала в багажник. Вообще для себя решил — что лучше немецкой конструкции придуманной еще в довоенные годы ничего нет.
5. Материал — вопрос выбора материала из которого должна быть сделана канистра — стальная, алюминиевая, или пластиковая занял у меня больше всего времени.
Сначала для себя определил такие приоритеты:
5.1. Нержавейка — идеал… но сразу был отброшен из-за многократного превышения бюджета.
5.2. Сталь оцинкованная (или другая устойчивая к коррозии сталь) — не ржавеет прочная.
5.3. Алюминиевая — т.к. тоже не ржавеет и достаточно легкая. Но мягкий метал очень быстро перетирается и окисляется.
5.4. Пластиковая — легкая, не ржавеет. Существенно менее прочная чем металлические — вплане требует бережного обращения.
5.5. Стальная стандартная — прочная, но ржавеет

2. Доступные у нас в городе металлические канистры немецкой конструкции — сплошь и рядом Китай отвратительного качества. Швы кривые, уплотнители замятые… вообщем жесть.

3. Еще большая жесть с алюминиевыми канистрами — они сейчас идут с винтовыми крышками и с резиной, которая разбухает от бензина… как такое может быть?

4. Есть неплохая канистра (Китай) из оцинкованной стали (как пишут) Autoprofi KAN 500
В ней устраивало все — кроме формы. ИМХО неэкономное расходование места в нашем багажнике.

update 30.10.2017
В дополнении к пластиковой была куплена стальная на 10л — нашел таки я качественную канистру и формы и конструкции как хотел.
Бренд REXXON (Производитель VALPRO, Латвия) — делается по ГОСТ. Все очень качественно.
Эта Канистра — аналог VALPRO Classic (конечно это не милитари серия от VALPRO но многократно лучше Китая).

Внутри канистры метал не окрашен — хотя и говорят, что есть антикорозийная обработка — все равно думаю со временем будет ржа… но что поделать — маталлическая это как гарант того что тебя 100% заправят.
Поэтому правильнее сказать теперь пластиковая в дальних поездках будет дополнять металлическую.

update 31.10.2017
Вообщем посмотрев еще видео c обзорами, вспомнив про изначальные свои хотелки, чтобы голову не ломать — заправят/не заправят, и самое главное — что я все же нашел достойную металлическую канистру — решил остановиться на стальной канистре Rexxon 10L (Oktan Profi 10л была возвращена в магазин).

⛽ Как выбрать правильно канистру? Выбираем вместе! ⛽


Не так давно, я делал запись о втором транспортном средстве и о своём хобби, почитать можно 👉 ТУТ 👈 . Для заправки квадрика я использую канистру, так как ближайшая нормальная заправка находится на трассе. Также, мне частенько приходится привозить бензин в канистре для газонокосилки и бензопилы. Вдобавок к этому, я периодически выезжаю в командировки на машине, и всегда стараюсь возить с собой канистру с бензином, на всякий случай. В моем пользовании была пластиковая канистра на 20 литров, которая спустя время начала пропускать бензин и приходилось подкладывать пленку под крышку. Заправлять ее "можно было" не вынимая из салона, иначе запрещали наливать. Но перед этим нужно было еще найти АЗС без заправщиков. Помимо этого, она крупная и занимает много места в багажнике. В связи с этими проблемами, я задался вопросом о приобретении новой канистры.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Причина отказа, при заправке топлива в пластиковую канистру, заключается в том, что пластик имеет свойство накаливать статистическое электричество. Также, во время движения машины, при трении жидкости о стенки пластиковой канистры может образоваться искра, что может привести к воспламенению. Такое может произойти, только если заливать топливо в обычную бутылку.

В случае с пластиковыми канистрами, предназначенными для хранения топлива, такого быть не может, они изготавливаются из специального пластика, подходящего под топливо. Об этом можно узнать из соответствующих маркировок и надписей на канистре.

Запчасти на фото: CAN20. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Перед покупкой канистры, необходимо ответить на несколько вопросов, а точнее понимать, что мы хотим:
• объем. Канистры бывают объёмом 5, 10 и 20 литров, важно понимать, какого объёма будет нужна канистра. В моем случае, самый оптимальный — 10 литров;
• форма. Горизонтальная или вертикальная? В моем случае, мне интересна горизонтальная форма, так как она более компактная и ее не нужно фиксировать в багажнике;
• материал изготовления. Пластик или металл?

Пластиковые канистры более дешевые и менее шумные. Но главные их недостаток — невысокая прочность. Канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно в зимнее время.

Металлические канистры изготавливаются из обычной, нержавеющей стали и алюминия.
Канистра из алюминия достаточно лёгкие и на них нет коррозии, при этом они сильно уступают по прочности и долговечности канистрами из стали.

Максимальной прочностью и неприхотливостью обладают стальные канистры. Но их минус заключается в том, что в них нельзя долго хранить бензин. Со временем в результате химических реакций внутри образуется конденсат, попадающий в бензин, что ухудшает качество топлива. Кроме того, на старых канистрах, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля.

В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр.

Увидев подходящую по моим запросам канистру на сайте AVS (металлическую, горизонтальную и на 10 литров) и почитав ее описание, я понял, что это то, что мне нужно, и оформил заказ.
Заказывал 👉 ТУТ 👈
артикул: A07421S

Выбор канистры: стальная или алюминиевая?

Собственно сабж: выбираю канистру ёмкостью 20 литров. Озадачен материалом канистры: металл или алюминий? Металл кондовее и прочнее, но тяжелее. Алюминий легче, но более подвержен внешним разрушениям. Пластиковую канистру не рассматриваю в принципе (всё-таки техника безопасности, равно как и правила дорожного движения, написана кровью).
Высказываем свои мнения.
P.S.: Для модераторов - перед созданием темы, поиском пользовался; если создал тему не в том разделе - перенесите, пожалуйста, в соответствующий.

Спасибо за поправку, кэп. Я (кстати, по образованию инженер-металловед) и забыл совсем, что алюминий - это металл. В таком случае, во избежание дальнейших разночтений уточню: выбираю между стальной окрашенной канистрой и обычной алюминиевой.

Итак, что по сабжу, дамы и господа?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside

хо! ржавеет, по идее существует бакеллитовый лак, такая штука странная, в глаза не видел, но его и в сцеплении использовали. внешне, тоже краски есть. у самого 2 стальные 20л. сталь, используемая для штамповки, достаточно пластична, другую для штампа и брать не будут. хотя алюминий то поди легче, да и красивее, не ржавеет опять же, эстетично.
пластик, черт знает, я в покатушки беру 1-2 канистры 20л, лежа в багажник и креплю стяжками с трещеткой, пластик думаю пробило бы давно, снарягой и запчастями.
про канистры где то видел тему или что то подобное, там ещё обсуждалось как решить вопрос с пробкой.

Есть алюминиевые канистры с резьбовой пробкой.так вот эти пробки бывает лопаются сверху по кругу.Аллюминевую,если не аккуратно сгрузить из багажника можно пробить об камушек.(наполненная водой, да и бензином она не лёгкая) И лично у меня был случай - потекла по заводскому шву сварки.Ну а с низу потекла одна из трёх алюм. канистр - так это уже ладно, за много лет пользования всё дно было помято и изъедено с контактом о землю.Речь идёт о 20 литровых, с резьбовой капроновой пробкой,сваренных из двух частей ну и возможно самых тонкостенных из аллюмин.канистр.

У меня канистр много разных, как стальных, так и алюминиевых, но в машине вожу пластиковую на 25л. Если весь шмурдяк разместить грамотно, то ничего по багажнику не бултыхается и канистра не повредится. Очень удобная, пластичная, носатая, служит с 2008г. - никаких нареканий. Кстати, пластичность сохраняет даже в -35-38.

Выбирая Богов - мы выбираем судьбу.

Голосую за пластмассу. На сайте объявлений за 80-100р можно приобрести на 27л. Легкая, объемная, не жалко выкинуть если что. Покупал 10 шт для работы - соляру хранили в них, без проблем.

за 37 лет эксплуатации ваз 2101 ни одна из алюминиевых канистр не потекла а вот железные от конденсата поржавели снизу потекли и выброшены уже лет 15 назад кроме 2х 10 литровок. Алюминиевые правда не с резьбовой пробкой а как железные с замком.

Все о канистрах для бензина

Дополнительная емкость для бензина бывает под рукой далеко не у каждого водителя. Однако многие знают, как порой может выручить канистра, особенно если находишься за пределами большого города. Опытные автолюбители всегда имеют некоторый запас топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Конечно, к выбору канистры необходимо подходить с большой ответственностью, учитывая множество факторов.



Особенности

Канистра для бензина должна быть у каждого автолюбителя, чтобы поездки стали приятными по любым дорогам. У каждого бывает, что не удается уследить за количеством топлива в баке авто, в итоге можно не доехать до места назначения. Особенно наличие канистры важно при поездках на длительные дистанции. Причем она обязательно должна быть с бензином. Преимущества емкостей под топливо неоспоримы:

удобная ручка, позволяющая переносить топливо на любое расстояние;

ребра жесткости с высокой прочностью придают емкости надежности;

многие модели оснащены практичной крышкой с зубчатой защелкой;

за счет особой конструкции жидкость из канистры не может случайно вытечь;

сливать топливо можно при помощи пластиковой трубки;

компактность позволяет постоянно возить канистру в багажнике автомобиля;

горизонтальная конструкция отлично становится в багажник, не падая и не катаясь по нему;

комбинированные модели с перегородкой между отделениями дает возможность перевозить одновременно топливо и масло.



Подходит ли для других видов топлива?

Топливные канистры подразделяются по назначению на несколько видов, которые предназначены для разных видов топлива.

Емкости для смешивания отличаются своей конструкцией с двумя широкими горловинами. Они предназначены для того, чтобы было удобно заливать жидкости. Корпус, как правило, оснащен мерной шкалой, которая дает возможность смешивать жидкости в определенных пропорциях.

Нередко такие канистры используют, чтобы заправлять различную технику или дизельные генераторы. Стоит отметить, что некоторые вариации оснащены удлиненной насадкой, облегчающей заливку топлива в бак авто. Однако они не предназначены для того, чтобы держать в них топливо постоянно, так как широкие горловины хуже закрываются.

Канистры для хранения отличаются большим удобством и функциональностью. Конструкция таких емкостей включает крышки-замки, которые не позволяют бензину протечь и защищают от проникновения в емкость детей.

Канистры подходят для различного топлива и жидкостей. Однако при выборе следует учесть ширину горла. Так, есть модели, у которых данный параметр не превышает 45 мм, а есть широкие с горлышком до 90 мм.

Способ закрытия также следует выбирать в зависимости от того, что будет содержать в себе емкость. Для каких-то веществ достаточно пробки с резьбой, а для других – зажимного механизма. Конечно, стоит учитывать и другие характеристики вроде формы, дизайна, ручки и так далее. Однако они являются второстепенными и менее важны.

Читайте также: