Motodor защита стальная мотодор

Обновлено: 06.05.2024

Компания MOTODOR специализируется на изготовлении стальных и алюминиевых защит картера двигателя. Качество и надежность производимой продукции гарантируется 13-летним опытом работы и высокой квалификацией специалистов. Все элементы имеют точные типоразмеры, полностью соответствующие геометрической конфигурации автомобилей. Они не нарушают теплообмен и не способствуют перегреву подкапотного пространства. Купить защиты картера двигателя Motodor, можно со склада в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой в любой регион России. Приглашаем сразу установить защиту картера двигателя на нашей сертифицированной СТО.

Также предлагаются защиты:

  • дифференциала;
  • КПП;
  • раздаточной коробки;
  • бензобака.

Acura

Alfa Romeo

Audi

BAW

Bentley

BMW

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

FAW

FIAT

Ford

Foton

Gaz

Geely

Great Wall

Hafei

Haval

Hino

Honda

Howo

Hummer

Hyundai

Infiniti

Iran

Isuzu

Iveco

Jac

Jaguar

JBC

Jeep

Kamaz

KIA

Lada

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

MAN

Mazda

Mercedes

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

Saab

Saturn

Scania

SEAT

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tagaz

Toyota

UAZ

Volkswagen

Volvo

Vortex

ZAZ

ZX

Изделия по форме напоминают поддоны, устанавливаемые на днище автомобиля. Защита картера закрывает двигатель снизу. Элементы изготавливаются из высококачественных материалов, обеспечивающих высокий уровень протекции. В зависимости от формы и конструкции, они также могут обеспечивать защиту КПП, раздатки или заднего дифференциала.

Преимущества заказа защиты картера двигателя в компании MOTODOR

В каталоге представлены как стальные изделия, которые отличаются высокой прочностью и стойкостью к износу, так и алюминиевые защиты картера, невосприимчивые к коррозии. Для изготовления продукции мы используем горячекатаную сталь. Такой материал обладает запасом прочности, в 1,5 раза превышающим холоднокатаные аналоги, благодаря чему обеспечивается лучшая протекция узлов автомобиля. Элементы обладают высокими техническими характеристиками и значительным эксплуатационным ресурсом.

Стальные и алюминиевые защиты картера двигателя создаются с учетом особенностей и конструкции конкретного кузова. Так, для автомобилей с продольным расположением силовой установки монтируются элементы, которые защищают поддон. Это связано с тем, что коробка передач у них располагается сзади, поэтому практически не подвергается ударам во время езды. При поперечном расположении данный агрегат находится в зоне риска, поэтому возможно использование специальной защиты КПП, бензобака и раздатки.

При разработке элементов учитывается огромное количество технических нюансов — начиная от года выпуска авто и заканчивая мощностью силовой установки. Однако важную роль играет не только качество самой детали — очень важно обеспечить правильность установки. Именно поэтому мы предлагаем не только купить защиту картера двигателя, но и воспользоваться услугами квалифицированных мастеров, которые выполнят грамотный монтаж в нашем СТО в СПб. При этом полностью сохраняется официальная дилерская гарантия на автомобиль.

Узнать цену защиты картера, записаться на установку или получить помощь в подборе элементов можно по телефону 8 800 301 37 57 или оставив заявку на сайте.

Стальная защита Motodor 00924


Так уж случилось, что Санта достался мне с разорванным в клочья пластиковым пыльником картера двигателя. Видимо, внедорожные возможности машины были слегка переоценены и поэтому хрупкая защита постепенно таяла в размерах после наезда на бордюры и прочие преграды. Как следствие, забитый грязью и пылью двигатель и весь моторный отсек, ушатаный генератор (низко расположен) и прочие "прелести"!
Сначала решил, что покорять леса я не буду и меня устроит новый такой же пластиковый пыльник. Дорожного просвета в городе хватает за глаза, а не хватает лишь защиты от грязи. Но ценник экзиста на эту деталь 5323 рубля быстро поставил меня на место!))) Решено брать стальную защиту за разумные деньги.

После изучения вопроса на форуме сантаводов, определился с основными требованиями.
1. Защита должна иметь крепления в том числе на трёх передних штатных болтах. ТаГазовские защиты таких не имеют — у них все точки крепления по бокам и как результат спереди образуется щель.
2. Должны быть рёбра жёсткости.
3. Защита должна сидеть плотно, не дребезжать и закрывать как можно больше места.
4. Должны быть вентиляционные отверстия. В сервисах защиты без таковых называют "убийцы автоматов".

Выбор пал на продукцию фирмы Motodor, а именно модель 00924, сталь 2мм.


Вот фото с сайта производителя как она сидит на подрамнике на примере Санты 2,4.



А вот так она выглядит в реале (далее все фотки с мобильника):


Далее процесс установки описывать смысла нет — снял старую, поставил новую. У меня уже снимать было особо и нечего — на пол упало два огрызка размерами не более листа А4. :) Зато надо отметить, что новая защита встала по подрамнику идеально. Сидит очень плотно без щелей, не играет, отверстия крепежа все в нужных местах. Жёлтые резинки по бокам доболнительно прижимаются в месте изгиба, чтобы небыло дребезга. А с дребезгом защиты сталкиваются очень многие люди! :(
В итоге установка заняла не более 5 минут. Теперь вместо огрызков пластика внизу аккуратная защита. Кстати, между защитой и картером есть запас в пару сантиметров, так что пробить до картера будет очень сложно!


Недостатка у защиты только два.
1. Нет сливного отверстия для масла. Ну как бы недостаток не существенный ибо скинуть защиту это 2 минуты времени.
2. Щели по бокам спереди в районе изгиба подрамника. Щели не очень большие, но они есть.


Недостаток №2 более неприятный, тк хотелось закрыть всё наглухо, да и по фоткам с сайта производителя нельзя их заметить. Здесь сразу хочется доработать защиту кувалдой около щелей!) Думаю позже что-нить придумаю с ними, благо щели не такие уж и большие. Странно, что производитель не учёл это.
В остальном же всё отлично! За такие деньги я доволен результатом.




Теперь осталось дождаться, когда станет сухо на дорогах и хорошенько помыть движок и моторный отсек! :)

Реальный отзыв о защите картера Motodor 71701


Всем известна проблема отрывания бампера на дастере при использовании его на бездорожье, решил приобрести увеличенную защиту которая будет еще и бампер закрывать, длительное время искал всевозможные варианты разных производителей подобных защит, остановился на всеми хвалённом Motodor, действительно при выборе много информации и отзывов было о данной защите, цена конечно не демократичная ни разу, почти 6000р.
Подкупило много хвалебных отзывов и даже видео есть на ютюб, думаю значит оно того стоит?! Беру !


Пришел тот день когда защита пришла в пункт выдачи emex, прихожу, выносят защиту … первое что бросилось в глаза это отсутствие элементарной упаковки, совсем никакой, даже стрейч плёнкой не обматал производитель, за счет чего она изрядно поцарапалась, это было первое удивление .
1)Сэкономил производитель на стрейч плёнке .

Уже не такой довольный еду устанавливать данную защиту, конечно же подкрасил то что ободралось, края при этом достаточно острые на защите, метал просто вырезан и края не обработаны, краска никак там держаться не будет в дальнейшем, ну ды ладно…

Полез устанавливать думаю это не займёт и получаса, но я сильно ошибался когда понял что отверстия предназначенные для регулировки защиты влево вправо, сделаны не совсем верно и регулиров по сути нет



Тоесть нам нужно сместить защиту вправо, а она уже максимально смещена за счет этого слева, , вровень с краем накладки, а справа совсем не вровень, ,

Ну ладно…можно простить, ну чуть не ровно …не катастрофично подумал я …

Наши руки не для скуки берем и досверливаем .


Точнее необходимо расширить диапозон регулировок влево, однако средние отверстия крепления защиты совсем не имеют возможность регулировки налево и направо .только вперед назад.

Далее столкнулся с проблемой что одному, поставить её достаточно проблематично так как её нужно надеть на губу бампера, и закрутить болты передний креплений м8×20, а чтобы эти болты достали на отверстия в кронштейне, нужно защиту сильно вдавить, руками вдавить тяжело пришло ставить домкрат, болты очень короткие для того чтоб наживить а потом легко затянуть болты и защита прижалась.



Почему проиводитель не использовал болты м8×30 хотя бы, опять сэкономили?
Чем добавили сложностей в установке тем кто сам ставит защиту и дополнительную трату денег для тех кому её будут ставить в сервисе .

Всё затянул всё прикрутил, и далее меня ожидало второе удивление .



Справа если смотреть на авто, зазора нет, накладка поцарапается ну ды ладно зато красиво, а вот слева тоесть с пассажирской стороны, огромный зазор. Такого я не ожидал от столь хвалёной защиты .

Ну что… снимаем снова, кладём на доски, встаём на защиту и ручками подгинаем этот край, благо гнётся она хорошо.

Лезем устанавливать снова, видим что серебристая пластиковая накладка бампера уже поцарапалась от острых краёв защиты, устанавливаем защиту, ругаемся на то что болты передние и средние очень короткие и чтоб их наживить нужно вдавить защиту к подрамнику, для этого используем домкрат, всё наживляем, регулируем то что не имеет регулировок, затягиваем, не забываем помазать болты потому что каждую весну защиту придется снимать и красить … установили смотрим, зазор под левой накладкой ушел, в общем защита нравится .


За 6000р. Хотелось бы от производителя большего внимания к данному продукту.
1) упаковку !чтоб не пришлось защиту красить
2) обработанных краёв! чтоб не царапалась накладка бампера( для чего защита и ставится)
3)чтобы болты были длиннее (что облегчит установку)
4) чтоб отверстия для регулировок могли позволить регулировать защиту.
5) чтоб человек который делал чертёж данной защиты сам попробовал установить её!единолично .тогда я думаю и улучшится качество данного продукта.

При написании данного отзыва, хотелось просто оповестить людей кто хочет приобрести такую защиту с чем им придется столкнутся при установке и какой инструмент им понадобится :)

Защита картера

Читайте также: