Ремонт стальной тормозной трубки

Обновлено: 15.05.2024

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Прикрепленные изображения

Перетерлась металлическая тормозная трубка, немного подтекает. На разборках найти не могу. Возможно ли ее как то отремонтировать? Ситуацию еще осложнят что пробоина почти на исгибе трубки и доступ там не удобный.Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Почему не сделать новую? путь тебе ИМХО в "грузовой" магазин или на СТО где делают грузовики. Я всегда так делаю. Цена вопроса - копейки.

С тормозами лучше не шутить и заменить трубку . Летом менял задние трубки на двух своих старичках. Взял медную трубку 6 мм. от нашемарок, отжёг концы трубок, что-бы медь стала мягче. Рассверлил старые штуцера до 6 мм., одел на тубку. Коны трубки развальцевал.Если трубка не сгнила, её можно опаять. Лучше обратиться к специалистам или грамотным кандиционерщикам, они часто паяют трубки.

Убилнах

Пробовал обматывать изолентой, не помогает. Не знаю уже что придумать.

Убилнах

остроумно

думал хотя бы как временный вариант поможет

Давление у тебя в этой трубке порядка до 250-300 кг/см2

поэтому тока замазка оконная!

Нолик один наверное лишний, 300 кг\см2- это 300 атмосфер которые ногой ( даже с помощью ваккуумного усилителя ) создать не возможно ну никак. Там атмосфер 10, от силы 15 и то врядли. На грузовиках от 8 кг\см2 все тормозит.

Трубку лучше сделать новую. Снимаешь старую, точно измеряешь длину. Потом вырезается кусок необходимой длины из медной трубки, одеваются штуцера и трубка развальцовывается с двух сторон. Нужен специальный наборчик для развальцовки. У нас отрезают и развальцовывают трубки прямо на авторынке. Штуцера иногда очень сложно открутить. Если не откручивается, то можно подогреть соединение маленькой газовой горелкой. Второй вариант - попробовать запаять трубку в поврежденном месте.

Трубку лучше сделать новую. Снимаешь старую, точно измеряешь длину. Потом вырезается кусок необходимой длины из медной трубки, одеваются штуцера и трубка развальцовывается с двух сторон. Нужен специальный наборчик для развальцовки. У нас отрезают и развальцовывают трубки прямо на авторынке. Штуцера иногда очень сложно открутить. Если не откручивается, то можно подогреть соединение маленькой газовой горелкой. Второй вариант - попробовать запаять трубку в поврежденном месте.

На авторынках (в Питере точно) есть точки, которые специализируются на этих трубках (медных). Приходишь, говоришь длину и тебе минут через этак . дцать тебе ее выносят обвальцованную.Не может быть, чтобы в Киеве их не было.

холодная сварка. проще тогда было хомут поставить с резинкой как на сантехники, как временный вариант пойдет. Но только уж очееееень временный

Если трубка не струхла ,а дырка от механического повреждения проще всего снять зайти в любой сервис по ремонту холодильного оборудованияотдать 10грн. запаяют за 5мин.Если трухлая смотри выше сказанное.На счет изоленты

Нолик один наверное лишний, 300 кг\см2- это 300 атмосфер которые ногой ( даже с помощью ваккуумного усилителя ) создать не возможно ну никак. Там атмосфер 10, от силы 15 и то врядли. На грузовиках от 8 кг\см2 все тормозит.

Всё верно!До 250 атмосфер!Этож гидравлика.Отношение ходов и рабочих площадей поршней("главного" и "рабочего").Принцип домкрата.Физика 7 класс. На грузовиках пневматика 6-8 атм.Но посмотри на размер их рабочих цилинлров(диаметр,площадь мембраны).

Нашел фирму, продают пластиковые тормозные трубки и наборы штуцеров к ним. Монтируются легко и по деньгам получается дешево.Только не знаю насколько это надежно. Еще говорят что в случае пробоины такой трубки, трубка разрезается в том месте и соединяется дополнительными штуцерами.Нашел еще и где медные трубки делают, но вариант с пластиком проще и даже дешевле.Кто что знает про пластиковые тормозные трубки?

Нашел фирму, продают пластиковые тормозные трубки и наборы штуцеров к ним. Монтируются легко и по деньгам получается дешево.Только не знаю насколько это надежно. Еще говорят что в случае пробоины такой трубки, трубка разрезается в том месте и соединяется дополнительными штуцерами.Нашел еще и где медные трубки делают, но вариант с пластиком проще и даже дешевле.Кто что знает про пластиковые тормозные трубки?

чего то мне кажется пластмасс ненадежный элемент в тормозах, тем более на наших, да и вообще в любом авто лучше на тормозах не экономить

чего то мне кажется пластмасс ненадежный элемент в тормозах, тем более на наших, да и вообще в любом авто лучше на тормозах не экономить

Дело не в экономии конечно, заинтересовало в первую очередь быстрота и простота установки такой трубки, плюс возможность ремонта в дороге.

у меня было точно так же. Зашел в магазин автозапчастей, подобрал по длине трубку от иномарки, по-моему, они одинаковые от всех моделей, и поставил. Цена вопроса 300-400 рублей. И сразу же заменил задние.

Дело не в экономии конечно, заинтересовало в первую очередь быстрота и простота установки такой трубки, плюс возможность ремонта в дороге.

если допустим это как временный рем. комплект, тогда еще ладно, ну если что в дороге. а так ставить их, дело конечно каждого, пластмасс не гнется а ломается, а если и гнется то в месте перегиба он уже не будет такой крепкий, а иногда ой как нужно где нибудь подогнуть. + ко всему как говоришь если где то в трубке появилась дырка можно обрезать и состыковать штуцером. ЧЕМ больше соединений тем я думаю менее надежно. Я бы если честно не поставил бы пластиковые трубки, уж больно как то подозрительно. да и жизнь как говорится дороже.

возможет ли ремонт металлической тормозной трубки?

Как удлиннить или отремонтировать железную тормозную трубку.


Как удлиннить или отремонтировать железную тормозную трубку.
Кто в гугле ищет подобную тему- ждёт разочарование. Когда у меня сгнила металлическая трубка перед самым входом в тормозной шланг, то облазил весь интернет в поисках по запросу : как соединить тормозные металлические трубки или как развальцевать металлические тормозные трубки или что-то в этом роде. Нигде, ничего. Кроме как ответы — типа : меняй на медные.
Решение было простым, и на поверхности.
Было обидно, что трубка Хондовская сгнила всего сантиметров 4-5. Поэтому было принято решение :
1) Вырезать этот участок в 5 см.
2) Удлиннить кусочком медной трубки, либо — если получится развальцевать металлическую как положено чуток потянуть магистраль к шлангу (5 см- роли особой не играют)
Проблема! Развальцевать металлическую трубку- не так-то просто. Нужен дорогой инструмент. За нежеланием тратиться на инструмент для разового употребления, был куплен простейшая развальцовка в обычном строительном магазине. НО! Она вальцует только в виде чашечки. А нам НАДО — ГРИБОК!
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Вальцуем трубку в в виде чащечки, предварительно одев заранее на трубку штуцер! Отрезаем по самую хряпку готовый грибок от медной трубки, купленной в любом вазовском магазине. Далее обе поверхности (грибка и чашки на металлической трубке) залуживаем оловом паяльником на 100 ватт! Далее берём подходящего диаметра гвоздь и с помощью его совмещаем медный грибок с чашечкой вальцовки металлической трубки. Далее паяльником прогреваем это соединение и олово на лужёных поверхностях деталей схватывает их намертво! Вынимаем гвоздь и лубуемся результатом- на металлической трубке ТРЕБУЕМЫЙ ГРИБОК!
Далее собираем всё как и положено. Внутри шланга этот грибок обомнётся как ему надо и создаст герметичность соединения, что и требовалось!
ВСЁ РАБОАТАЕТ! ПРОВЕРЕНО! На фотках должно быть видно, но промежуточные операции, к сожалению, не сфоткал.


РАЗВАЛЬЦОВКА- в чашечку. Куплена за 400 рублей в магазине стройтоваров. Для сравнения- спец. инструмент, который справится с металлической трубкой, чтобы превратить её в ГРИБОК — стоит в пределах 5 тыс. рублей.



ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Промежуточные операции- постарался описать подробно. Видно здесь, что была чашка, а стала грибком. ТАК МОЖНО, КСТАТИ, И УДЛИННЯТЬ, СОЕДИНЯЯ МЕДНУЮ ТРУБКУ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ. Что и искалось в интернете.


В СОБРАННОМ ВИДЕ! Обязательно всё закрасить нужно, т.к. металлическая трубка всё же, как оказалось, подвержена коррозии. Хотя только маленький участочек. ДАЛЬШЕ- Хондовцы сделали отличную защиту в виде наплавленной пластмассы!

Ремонт трубок тормозных и не только.


Если не получается повернуть так, то можно вместо ручки вкрутить второй болтик и стянуть плашкой штуцер. Можно стянуть плашку двумя болтиками и надеть подходящий ключ на плоскости без болтиков. Достаточно просто сорвать штуцер с место, дальше пойдёт ключиком на 10, на 11.


В видео сказал, что втулка 7 мм, в идеале лучше использовать 6 мм, тонкостенную с внутренним диаметром 5 мм. Или можно выточить медную втулку, из меди.

Подумал я вот что. Как я паял трубки, в себе и своей работе уверен. Но в действительности кто-то может сделать пайку НЕКАЧЕСТВЕННО и тогда трагедии не миновать. Кто смотрел изначальный текст и решил попробовать, не делайте сразу на машине, потренируйтесь паять на верстаке. Получилсь? Можно делать на машине. НО ПОДУМАЙТЕ, СТОИТ ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?





Comments 51


просто пайка тоже будет держать. У самого ситроен проржавела трубка как с двигателя уходит под днище авто. Так как она прохудилась в поездке пришлось паять тупо стоя у магазина заехав одним колесом на бордюр. уже два года езжу.



трубку паяли, которая на подвеску?

да, которая на зад идет.


Здравствуйте мне нужна ваша помощь мне нужно 2 трубки восстановить скажите свой номер или где находитесь ?

Номер в л/с напишу.


Главное грамматно сделать и быть уверенным в своём творении…🤝👍


Всё паяется и держит.


Подпись под фото зачёт


Дед сколько лет, а ума не нажил


Неужели новые трубки такие дорогие что нужна пайка старых?


В случае серьезного ДТП вы автоматически становитесь главным виновником с такими трубками, даже если они целы и ничего не протекало. Вам не только страховку не оплатят- еще и сами денеХ отбашляете. Тоже самое касается и людей с затонированными задними фонарями и красным светом спереди в габаритах.

Скооперируемся, с вас видео испытаний.


Да, очень интересно было бы испытать на разрыв давлением.
Сам паял подобным образом трубки, только не тормозные, а на подвеску (ситроен на гидропневматике). Максимальное давление в системе до 180 бар (редукционный клапан в насосе), рабочее 60-70, когда колесо влетает в яму, подскакивает примерно до 100-120. Штатные трубки стальные, 3.5 мм, сгнили, заменил на тормозные медные 4.75 мм, пайка там на конце, припаивается конусная втулка, которая прижимается штуцером, аналогичным тормозному. Пока все целое, держит. Тормозные тоже была мысль паять, страшновато, надо опрессовывать до разрушения, и смотреть давление. Если выдержит до 200 бар давления и не порвет, будет просто отлично, этого вполне достаточно для тормозов.


А если рывком ? Пайке в тормозах не место.

Приветствую. Ппрошло уже больше года, перечитал все коменты. Увидел вашу запись про пайку гидропневматики, вспомнил, ведь я тоже паял её, на Лексусе. В посте, первая картинка трубка, затем видео про развальцовщик, и ниже пропаяная трубка гидропневматики паркетника ЛЕКСУС. Хозяин доволен.

Читайте также: