Сколько лет стальному алхимику в 1 сезоне

Обновлено: 06.05.2024

Эдвард Элрик — главный герой манги «Стальной алхимик» и последующих ее киноадаптаций. Дебютировав 2003 году, он и сегодня входит в десятку лучших персонажей по версии IGN. Автор идеи Хирому Аракава не только наделила юношу массой достоинств, но и предоставила ему немало жизненных испытаний для личностного роста.

История создания персонажа

Переход со страниц манги на телевидение был ожидаем. Киностудия Bones занялась киноадаптацией сюжета, и уже в 2003 году стартовал аниме-сериал с одноименным названием. Кроме этого на большие экраны вышли 2 полнометражных фильма, соответствующих канону.

Хирому увлекалась живописью с детства и мечтала зарабатывать на комиксах. Она пообещала родителям, что вернется к ним в село тогда, когда ее желание исполнится. К слову, до выпуска «Стального Алхимика» женщина успела поработать в Monthly Shonen Gangan, прежде чем почувствовала готовность к сольному проекту.

Тема философского камня оказалась центральной в сюжете манги, ставшей хитом. Создательницу увлекла алхимия, и она тщательно изучала трактаты средневековых авторов. Это помогло автору выстроить грамотное обоснование и описание событий, произошедших с Эдвардом.

Кроме красочных картинок в комиксе прослеживаются и остросоциальные проблемы. К примеру, биография Эда стала для Аракавы попыткой рассказать миру о необходимости защиты и поддержки сирот. Автор также признается, что значительное влияние на визуализацию образов оказали работы других художников — и Хироюки Это, и Суйхо Тагава.

Моменты, освещаемые в повествовании, заслуживают глубокого анализа и заставляют задуматься о несправедливости в обществе. Чтобы сгладить такое впечатление, женщина разбавила произведение массой комичных и смешных моментов.

Аракава поместила персонажей в вымышленную страну Аместрис, в которой алхимия считается не натурфилософией, а точной наукой. Двое братьев занимают ключевые позиции в сюжете, но по мере его развития другие герои оказывают не меньшее влияние на судьбу государства.

Голосом юного алхимика стала Роми Паку.

Образ и биография Эдварда Элрика

На протяжении всей франшизы персонаж пребывает в поисках философского камня. Это таинственное вещество дает его обладателю неограниченную власть и возможность преобразовывать материю без равноценного обмена.

Он и его брат Альфонс Элрик родились в полной семье. Но вскоре отец Ван Хоэнхайм ушел от них, что резко осуждал Эд всю оставшуюся жизнь. Мать тоже оставила сыновей — умерла, когда старшему не было еще и 10 лет.

Круглых сирот взяли на попечение соседи. А Изуми Кёртис решила обучать детей алхимии. Долгие 5 месяцев Эд и Ал упорно тренировались, чтобы приблизиться к реализации заветной мечты. Мальчики задумали провести трансмутацию — некий обмен или преобразование, с помощью которого можно было бы воскресить умершую мать.

Речь шла о равнозначном обмене, но никто не подумал о той цене, которую придется заплатить. В результате братья тайком проводят обряд. Конечно, воскресить Тришу Элрик им не удалось. А вот последствия оказались осязаемы. Эдвард потерял ногу, а Альфонс попал во Врата Истины, лишившись тела.

Эд смог вытащить душу Ала и заключить его личность в доспехи, пожертвовав при этом правой рукой. С тех пор молодой человек не переставал себя винить в произошедшем и вознамерился отыскать философский камень, чтобы вернуть младшему брату физическое воплощение.

Стальной алхимик родился зимой 1899 года. На момент начала повествования возраст юноши составлял около 16 лет. Рост героя — одна из причин его комплексов — всего 161 см. Поэтому парень всячески пытается казаться выше — носит обувь на платформе и зачесывает вверх локон волос на макушке.

Самой главной особенностью героя становится его автоброня. Вместо потерянных руки и ноги он получает стальные протезы, которые имеют обыкновение ломаться даже из-за незначительных повреждений. Неизменный элемент одежды — ярко-красный плащ со знаком Фламеля.

Волосы парень закалывает в хвост, хотя чаще заплетает длинную косу. Примечательно, что во вселенной «Стального химика» это единственный персонаж, который ходит с такой прической, а не с традиционной японской стрижкой.

Благодаря встрече с Вратами Истины Эд обзавелся удивительным даром — совершать преобразования, выстраивая в голове формулы. Герой использует это, когда ему требуется «переоборудовать» свой ручной протез в клинок, а также создать другое оружие.

Персонаж внимателен, поэтому в сражении подмечает фишки противника и перенимает технику за считанные мгновения. Так, он с легкостью учится разрушительной способности Шрама или пользуется знаниями Грида в создании щита из углерода.

Техника рукопашного боя также у Элрика на высоте. Помня вдохновляющие цитаты наставницы Изуми Кёртис, парень развивается во всех отношениях.

Физическая сила в комбинации с алхимическим даром превратили Эдварда Элрика в серьезного противника, который дал бы фору даже обученным воинам и гомункулам. А вкупе с мужественным характером и целеустремленностью персонаж кардинальным образом меняет жизнь страны.

В жизни главного героя кроме старшего брата есть еще один близкий друг — Уинри Рокбелл. Девушка жила по соседству с домом Эдриков и симпатизировала Эду. Она специализируется на создании механических протезов, поэтому часто выручает молодого человека с починкой амуниции. Впоследствии становится его женой.

После трансмутации, повлекшей за собой трагические последствия, к братьям приезжает Рой Мустанг. Этот персонаж состоит в армии государства в должности полковника. Жесткий, сдержанный и не любящий проявлять эмоции мужчина предлагает искалеченному Эду помощь.

Элрик проходит реабилитацию и уже через год сдает экзамены, чтобы стать государственным алхимиком. Пути назад нет, поэтому парень возвращается в родной город Ризенбург лишь для того, чтобы сжечь собственный дом.

Невероятные приключения героя приводят его к Вратам Истины, где ему удается вернуть тело Альфонса и сбежать с ним в реальный мир, пожертвовав при этом своим даром. Братья решают уехать в родной город, где Эд женится на Уинри. У супругов рождаются двое детей.

Эдвард Элрик

Эдвард Элрик1.jpg

Слабые стороны: При использовании алхимии необходимо учитывать закон сохранения массы, при использовании алхимии необходимо знать состав изменяемого материала, протезы вместо правой руки и левой ноги, комплексы по поводу роста

Сильные стороны: Пройдя через Врата Истины, может преобразовывать материю, не рисуя пентаграммы; правая рука и левая нога являются протезами, которыми он может защищаться и атаковать, а также преобразовывать для сражения

Разрушительный потенциал: Строение+, игнорирует прочность объектов

Диапазон: До десятков метров

Прочность/защита: Человеческая, стена+ у протезов, выше с алхимией

Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя, дозвуковая реакция

Сила на подъём: Человеческая, десятки тонн с алхимией

Сила на удар: Высокая человеческая, стена у протезов

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний, но гений в алхимии, быстро соображает в бою, хитрый

Нравственность: Не любит излишнего насилия, предпочитает не убивать противников

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя; умело использует алхимию

Экипировка: Автоброня левой ноги и правой руки

Атаки, техники и способности:

Алхимия - Наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Методику алхимической трансмутации можно разделить на три основные части: 1. анализ, позволяющий распознать состав материи вплоть до молекулярного уровня; 2. разложение, позволяющее с помощью внутренней энергии разделить материю на составляющие вещества для упрощения манипуляции; 3. синтез, позволяющий преобразовать материю в новую форму, изменить плотность и даже состав путем изменения порядка веществ. Обычно для трансмутации материи необходимо использование специальных алхимических кругов, каждый из которых позволяет совершать одно конкретное действо; круги могут быть как просто начерчены/нарисованы/выложены подручными средствами, так и подготовлены заранее, например, вышиты на одежде или даже вытатуированы на коже. Эдвард является одним из немногих, кто выжил после попытки человеческой трансмутации, пройдя сквозь Врата Истины, тем самым получив способность использовать алхимию без задействования кругов, а просто сначала соединяя ладони, а затем касаясь ими материи.

  • Копье - Касаясь материи, создает из нее прочное и острое копье. (рис.1)
  • Нагината - Касаясь материи, создает из нее нагинату. (рис.2)
  • Меч - Касаясь материи, создает из нее острый меч. (рис.3)
  • Стена - Касаясь материи, создает из нее прочную стену, способную легко защитить от пулеметных очередей. (рис.4)
  • Дверь - Касаясь любой стены, создает в ней дверь. (рис.5)
  • Нептун - Касаясь материи, создает из нее большой памятник Нептуну с трезубцем, атакуя им противника. (рис.6)
  • Пушка - Касаясь материи, создает из нее большую пушку, стреляющую снарядами из этой же материи. (рис.7)
  • Супер-пушка - Касаясь материи, создает из нее большую пушку со множеством различных дул. (рис.8)
  • Руки - Касаясь материи, создает из нее множество больших рук, хватающих противника. (рис.9)
  • Клетка - Касаясь материи, создает из нее крепкую клетку, запирая противника внутри. (рис.10)
  • Шипы - Касаясь материи, создает перед собой большие шипы, пронзающие противника. (рис.11)
  • Тросы - Касаясь материи, создает из нее прочные тросы, связывая ими противника.
  • Колонна - Касаясь материи, создает из нее одну или несколько колонн, которыми можно атаковать, защищаться или быстро подниматься на высоту.
  • Привязывание души - В обмен на части тела (рука как минимум), некоторые алхимики способны привязать душу человека к любому другому объекту (доспехи), который становится их новым телом. Для этого необходимо собственной кровью нарисовать на объекты специальный алхимический круг, который и позволяет душе оставаться в объекте, и если его уничтожить, она уйдет на тот свет. В этом случае получается, что пользователь как бы живет сразу за двоих, из-за чего он медленнее растет, больше ест и спит. Несмотря на это, душа не может быть привязана к другому объекту вечно, и вскорости происходит отторжение.
  • Разрушение - Техника, скопированная у Шрама, с помощью которой он использует лишь две первые части алхимического преобразования, то есть анализирует материю и раскладывает ее на составляющие элементы без синтеза, разрушая объект простым касанием. (рис.12)
  • Теоретически может создать любой объект, какой пожелает.

Киберпротезы - Лишившись правой руки и левой ноги, Эдвард заменил их на специальные киберпротезы, которые активно использует в бою. Они достаточно прочны, чтобы выдерживать укусы и когти льва-химеры и пробивать кирпичные стены. Используя алхимию, Эдвард может преобразовывать протезы для боя.

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Эдвард Элрик (FMA2003)

Edoed1.png

Имя: Эдвард Элрик, "Стальной Алхимик"

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, алхимик, государственный алхимик (ранее)

Возраст: 18 лет на момент CoS

Слабые стороны: Даже применение относительно простых реакций преобразования требует некоторой задержки; упоминание его роста

Разрушительный потенциал: Вплоть до уровня города, игнорирует прочность несколькими способами

Диапазон: До километров, мультивселенский с использованием Врат

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, до уровня стены для автоброни, вероятно до уровня города с барьерами

Скорость: Около низких двузначных чисел маха для скорости боя; теоретически, скорость атак, основанных на преобразовании света, может быть многократно выше; ракета быстро разгоняется до второй космической скорости (32 маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, до уровня стены с автобронёй

Выносливость: Средняя, может вести относительно затяжные бои, высокий болевой порог

Интеллект: Очень высокий, гениальный алхимик, способный на ходу придумывать новые, совершенно неординарные подходы к применению своих алхимических способностей в бою и вне, способен создавать и чинить довольно таки сложные механизмы, огромные вычислительные способности

Боевые навыки: Высокие, также активно пользуется различными хитростями в бою

  • Автоброня 「 グランドアルカナム OTOMEIRU 」 – сверхпродвинутая модификация обыкновенного набора протезов, набор из двух механических конечностей, что заменяют Эду правую руку и левую ногу. Автоброня крепится к телу и напрямую связывается с нервными узлами его тела, обеспечивая полную функциональность искусственной замены конечностей.
  • Ракета – летательный аппарат Эдварда, позволяющий развивать скорость вплоть до 11 км/с.

Edoedward2.png

Алхимия 「 錬金術 RENKINJUTSU 」╱Великое Искусство 「 グランドアルカナム GURANDOARUKANAMU 」 – это специальная научная дисциплина, изучающая возможность преобразования/трансмутации материи (и не только) из одной формы в другую. Практическое применение алхимии заключается в сверхъестественном способе концентрации жизненной энергии, который может позволить при соблюдении определённых условий, не применяя какие-то косвенные средства, трансмутировать/трансфигурировать материю и объекты по составляющей, форме и т.д.

  • Закон равноценного обмена 「 等価交換の概念 TOKA KOKAN NO GAINEN 」 – фундаментальный принцип теоретической и практической алхимии, который можно вкратце охарактеризовать ключевой фразой: "Ничто на свете не достается даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное". Поскольку алхимия – это наука, она обязана подчиняться законам природы и, следовательно, не нарушать причинно-следственные связи мироздания. Это касается даже самих алхимических преобразований, которые приводит в действие циркуляция жизненной энергии в телах людей, которая в свою очередь заимствуется из переработки людских душ из другой, альтернативной вселенной по ту сторону Врат.
    • Эквивалентность массы – поскольку ничто не может взяться из ничего, то и преобразование объектов соответствующей массы сможет создать только объекты с такой же предельной массой.
    • Эквивалентность состава – по этому же принципу выводится и то, что из объектов с определённым основным составом можно преобразовать объекты только с такой же основой, хоть и самые талантливые алхимики могут в какой-то мере обходить это правило.
    • Преобразование без круга – некоторые алхимики (к таковым относится и Эд), прибегнувшие к человеческому преобразованию или другому подобному типу преобразований, и сумевшие выжить, получают частичку бесчисленных знаний Врат (приближаются к "Истине"), из-за чего они способны на подсознательном уровне неопределённым способом совершать реакции преобразования без алхимического круга, просто складывая две руки (или же в качестве круга преобразования служат конечности или даже всё тело алхимика).
    • Понимание 「 理解 RIKAI 」 – самый первый и необходимый этап в реакциях преобразования. На этой стадии алхимик, оперируя своими вычислительными способностями, пытается анализировать свойства и структуру того или объекта, для последующих действий. Эффективность применения алхимии прямо зависит от возможности анализировать различные массивы информации, как в плане возможности проводить трансмутации в том или ином масштабе, так и в плане точности и фундаментальности (реакции преобразования могут проводиться вплоть до субатомного уровня).
    • Разъятие 「 分解 BUNKAI 」 – второй этап, при котором алхимик уже преобразовывает свою жизненную энергию для разрушения структуры объекта, для облегчения его дальнейшего перестраивания под свои нужды. На этой стадии алхимик может остановить реакцию преобразования, это особенно эффективно в боевом плане, хоть и в большинстве случаев алхимик вынужден будет подсознательно предугадывать, из каких элементов состоит тело противника и вражеские атаки, которых нужно будет разрывать.
    • Воссоздание 「 再構築 SAIKOCHIKU 」 – третий этап, при котором алхимик уже окончательно перестраивает форму объекта под свои нужды.

    Edoed3.png

    Неорганическая алхимия – основная и наиболее распространённая разновидность алхимии, специализирующаяся на исследовании и приведении на практику реакций преобразования неорганических соединений (или, в более широком смысле, объектов, не связанных с телами живых существ).

    • Манипуляции землёй – с помощью алхимии можно эффективно выстраивать реакции преобразования различных естественных грунтов, создавая, например, преграждения, строения, ловушки и другие механизмы, орудия (вроде торчащих из земли шипов, гигантских рук, "живых" статуй, копий, мечей).
    • Трансмутация – с помощью алхимии опытные алхимики могут выстраивать реакции преобразования таким образом, что можно будет трансмутировать одни химические элементы в другие (например, превратить обыкновенный свинец в золото).
    • Манипуляции гравитацией – с помощью алхимии можно ослабить или усилить гравитационное взаимодействие в определённых масштабах.
    • Манипуляции информацией – совмещая алхимическое искусство со своими огромными вычислительно-аналитическими способностями, с помощью реакций преобразования можно чинить различные механизмы всевозможной сложности, приводя их к изначальному состоянию, а также легко анализировать крайне объёмные зашифрованные тексты и приводить их же в упорядоченный вид.
    • Изменение температуры – при реакции преобразования, манипулируя межмолекулярными взаимодействиями, алхимик может изменять температуру и агрегатное состояние тела (например, заморозить всю воду в определённом масштабе).
    • Манипуляции светом – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать фотонами, а также превращать твёрдые объекты в свет.
    • Манипуляции водой – с помощью алхимии можно всячески преобразовывать всевозможные жидкости.
    • Манипуляции воздухом – при помощи алхимии можно всячески управлять воздухом и другими газами.
    • И т.д. Вариантов применения этой вариации алхимии может быть очень много.

    Edoed4.png

    Биологическая алхимия – более узкоспециализированная и обособленная сфера алхимической науки, заключающаяся в изучении воздействий реакций преобразования на животных и людских телах, а также преобразований человеческой души и всего сопутствующего.

    • Дистанционная алхимия – способность на непродолжительное время передать какому-нибудь неодушевлённому предмету свои указания, по всей видимости, концентрируя особым способом в них свою жизненную энергию. Например, таким образом можно создать видимость, как будто статуи сами по себе могут двигаться и нападать на людей.
    • Перемещение души – с помощью алхимии появляется возможность всячески манипулировать своей и чужими душами, например, перемещать их из одних тел в другие, или же вовсе в вселять в неодушевлённые предметы. Опытные алхимики могут таким образом перемещать людские души без открытия Врат, однако преобразование будет крайне неустойчивым, и скорее всего тело и душа будут очень быстро разлагаться. В случае связи души с неодушевлённым предметом требуется печать-медиум, которая будет синхронизировать душу вокруг определённой зоны, что будет считаться "телом" человека.
    • Телесное преобразование – с помощью алхимии можно преобразовывать отдельные части тел людей или даже фундаментальные составляющие, при этом не провоцируя реакцию преобразование человеческой души.
    • Манипуляции углеродом – благодаря алхимии можно всячески манипулировать углеродом, в том числе и углеродом в человеческих телах при аккуратном применении. Изменяя прочность межатомных связей, благодаря углероду можно значительно повысить свою прочность, сделав из графита – алмаз, грубо говоря.
    • Духовный барьер – с помощью особой концентрации своей жизненной энергии, алхимик может создавать в определённом радиусе специальные барьеры, нивелирующие алхимические реакции, даже такие, что способны стирать с лица земли города.
    • Создание философского камня – с помощью построения особого преобразовательного круга, алхимик может преобразовать все людские души в определённом радиусе (зависит от размеров круга) в особый усилитель алхимической реакции, философский камень, позволяющий создавать иллюзию обхода закона равноценного обмена. Однако для создания идеального философского камня придётся его тщательно обработать и для этого требуются многие тысячи душ. Также эта реакция преобразования требует специальный алхимический круг, даже если алхимик может совершать все остальные трансмутации без него.
    • Человеческое преобразование – с помощью алхимии возможно воскресить человека из мёртвых, однако для этого требуются большие ресурсы, способные компенсировать "отдачу" от алхимической реакции (в этом плане философский камень будет особенно результативен), и основные элементы человеческого тела это лишь самые дешевые. Для идеального и моментального человеческого преобразования требуется по крайней мере несколько человеческих жизней.
    • Создание гомункулов – в случае "неудачного" человеческого преобразования, с алхимика не только возьмут плату при входе во Врата, но и будет создано человекоподобное существо, обычно именуемое гомункулом, которое представляет из себя "совершенного искусственного человека". Однако, если гомункул не получит необходимое количество красных камней (синтезируемый из множества элементов особым способом слабый эквивалент философского камня), он просто умрёт в незавершённом, уродливом состоянии. Если же получит, то это будет почти полная физиоморфологическая копия человека-оригинала с частичкой его души, которая будет жить до тех пор, пока у неё будет энергия от красных камней, и в конечном итоге умрёт как и обычный человек, слившись в воспоминаниях со своим "прототипом". Скорее всего философский камень может полностью "реабилитировать" душу мёртвого человека в гомункула.
    • Запечатывание гомункулов – применяя реакцию преобразования с помощью особенного алхимического круга, алхимик может запечатать гомункула. По всей видимости есть два вида запечатывания: первое лишь вводит гомункула в бессознательное состояние на неопределённый (как минимум сотни лет) период, второй истощает его запас энергии красных камней до одной жизни.
    • Открытие Врат – и хотя обычно к открытию Врат Истины приводит лишь человеческое преобразование, алхимик может открыть Врата в любой момент и просто так несколькими методами, и это можно даже применять в бою (открытие Врат может привести к тому, что противника засосёт в них, и, в последствии, если он не имеет достаточно сильную волю, связь между его телом, душой и разумом распадётся).
      • Межмировой переход – однако, если всё таки человек, попавший во Врата, имеет сильную волю, он сможет частично или даже полностью сохранить целостность всех трёх составляющих его существования, тем самым отделавшись только телепортацией в альтернативную вселенную, будучи изолированным от врага.

      Truthidetaaa.png

      Душа 「 魂 TAMASHI 」 – незримая метафизическая субстанция, неотъемлемая часть всего живого (ну или, по крайней мере, всего осмысленно живого, т.е. людей), помимо разума и тела (плоти).

      • Оболочка – каждая часть физического проявления людей (тела) строго детерминирована и составляет определённый информационный пласт, вокруг которого удерживается душа в материальном мире. Отдельные части тела могут быть связаны со всем остальным даже если их забрали Врата и даже если после этого они перешли к другому существу.
        • Кровавая печать 「 血印 KETSUIN 」 – для того чтобы связать человеческую душу с неодушевлённым предметом, алхимики рисуют на них кровью специальные печати-преобразовательные круги, чтобы в результате реакции преобразования душа синхронизировалась с предметом и сформировала новую "оболочку", которую задаёт сам алхимик.

        Врата Истины 「 真理の扉 SHINRI NO TOBIRA 」 – внешневселенская метафизическая структура, служащая как источник всей алхимии, а также как посредник при ряде сложных реакций преобразования, таких как, собственно, искусственное открытие Врат, человеческое преобразование и др.

        Сколько лет стальному алхимику в 1 сезоне

        Стальной алхимик

        Эдвард Элрик - центральный персонаж манги и аниме Fullmetal Alchemist, Государственный алхимик, майор армии Аместриса. Персонаж создан мангакой Хирому Аракавой. озвучен сэйю Роми Паку. Персонаж занимает 7 строчку в списке 25 лучших персонажей аниме по версии IGN.

        Невысокий мальчик с золотистыми волосами и глазами, атлетического телосложения. Обычно носит белые перчатки, чёрную куртку и чёрные кожаные штаны, поверх надевает красный плащ со знаком Фламелея на спине, волосы заплетает в косичку. Из-за роста его постоянно путают с младшим братом Альфонсом, поэтому, чтобы компенсировать недостаток роста носит ботинки на толстой подошве и всегда оставляет торчать на голове одну прядь волос ахогэ. Несмотря на то, что является майором армии Аместриса, ни разу не появлялся в военной форме.
        В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу и теперь они заменены авто-бронёй, протезом- вероятно это стало причиной получения от фюрера прозвища Стальной Алхимик. Эд старается не афишировать своё увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие протезы.

        Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствие. Живёт ради мечты вернуть брату его настоящие тел и тем самым загладить свою вину перед ним, ради Ала готов на всё. Недолюбливает Мустанга, считая, что он мешает им поскорее найти философский камень. Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нём. Ближе к концу он заметно вырос, как заметила Уинри (стал на 10 см выше нее). Сильно расстраивается, когда его путают с Альфонсом, хотя довольно часто это помогает ему избежать с тем что их путают. В отличие от манги взросление персонажа н протяжении сериала почти не заметно.
        В Fullmetal Alchemist;:Conqueror of Shamdala характер Эда сильно изменился. Годы, проведенные в разрушенной войной Европе, закалили и ожесточили его, он стал за победу. И теперь он готов её платить.

        В манге и аниме Fullmetal Alchemist (2009).

        Поначалу характер Эда не очень отличается от его характера в аниме 2003 года - такой же импульсивный сумасброд, так же готов ради Ала на всё, бесится из-за своего роста, ненавидит молоко и Роя Мустанга. Как и в аниме, может переступить закон, если посчитает это необходимым. После встречи с Отцом он осознаёт истинный замысел гомункулов и мечта вернуть тела отходит на второй план, уступая место желанию помешать Отцу осуществить свой план. Потери товарищей и понимание масштабов будущей катастрофы делают его спокойней, рассудительней, к концу манги его характер больше напоминает характер Эда в . С трудом мирится с потерей близких ему людей и часто винит в этом себя.
        Как в манге, так и в аниме 2003 года Эд не готов стать ,но не может убить человека или гомункула (правда, не всегда),хотя это не мешает ему забить до смерти того, кто имел неосторожность назвать его.

        Родился зимой 1899 году в Ризембурге, сын алхимика Ван Хоэнхайм и Триши Элрик, его алхимический талант, как и у его брата, появился достаточно рано. Отец ушёл из семьи ,когда Эду не было пяти лет, и он ненавидел отца за это. Спустя несколько лет после ухода отца умерла мать, а Эд и Ал остались под опекой соседки и старой знакомой их родителей Пинако Рокбелл, механика авто-брони. Мечта воскресить мать, Эд с братом изучали алхимию, и стали учениками Изуми Кертис- обучение было достаточно жестоким, он менее чем за полгода они достигли ошеломительных успехов. Вернувшись в Ризембург, братья попытались совершить человеческое преобразование ,но в результате Эд лишился ноги, а при попытке вернуть и прикрепить душу Брата к доспехам- руку. Ал потерял всё тело. Вскоре после Этого он был обнаружен Роем Мустангом, искавшем отца Эда, после того, как получил от братьев письмо о нём.

        Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик

        Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик (4)

        Возраст: 15-16 (сериал), 18 (фильм, конец сериала)
        День рождения: 1899 г.
        Место рождения: Ризембул, Аместрис
        Семья: Альфонс Элрик (брат); Триша Элрик (мать, умерла); Ван Хоэнхайм (отец)
        Принадлежность: Государственные военные, Винри Рокбелл, Пинако Рокбелл, Изуми Кертис (учитель), Рой Мустанг (командир)
        Вид: Человек
        Род занятий: Государственный алхимик
        Способности: алхимия, боевые искусства.
        Оружие: алхимия, автоматическая рука и нога.

        Эдвард «Стальной алхимик» Элрик — молодой алхимический вундеркинд. Он является самым молодым государственным алхимиком, когда-либо признанным армией штата Аместрис, получив титул в возрасте 12 лет. Основная мотивация Эда на протяжении всей серии — вернуть своего младшего брата Альфонса в его первоначальное тело, которое было потеряно в неудавшаяся трансмутация человека. Эдвард, несмотря на периодические приступы незрелости, — бескорыстный мальчик, заслуживший репутацию «героя народа» на протяжении всей своей юности. Примечательно, что он, похоже, не беспокоится о возвращении своей руки и ноги, вместо этого полностью сосредоточившись на страданиях Ала.

        Эдвард мал для своего возраста, ростом всего 149 см (4 фута 11 дюймов), однако его тело напоминает тело опытного мастера боевых искусств, с заметными мускулами и большой ловкостью. Хотя ему не хватает правой руки и левой ноги. , Способность Эда сражаться не ухудшается и фактически улучшается, так как он часто использует алхимию, чтобы заставить свою металлическую руку частично трансформироваться в клинок или щит.Его тяжелые конечности автопилота считаются лучшими в Аместрисе. Их сделала его подруга детства Винри Рокбелл, и она постоянно над ними работает. Он способен быстро думать даже в безвыходных ситуациях, но все же может быть напуган до паралича. Эти качества в сочетании с его алхимическими способностями и физической силой Сделай из него грозного бойца.

        Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик (3)

        Эдвард родился зимой 1899 года у Триши Элрик и Ван Хоэнхайм из Resembool. Первые несколько лет Эдвард был относительно счастливым; но после внезапного ухода отца в годы становления мальчика Эд остался с матерью и младшим братом Альфонсом в качестве единственной семьи. Трое элриков мирно жили в сельской деревне, и мальчики начали проявлять замечательный талант к алхимии в раннем возрасте, к большому радостному изумлению его матери. Однако в начале 1904 года Триша заболела болезнью, которая распространилась по этой местности, и умерла, оставив двух своих сыновей сиротами. Даже в трауре, погрязший в печали, Эдвард поклялся своему брату, что они двое найдут способ вернуть свою мертвую мать к жизни с помощью силы алхимии.

        Следующие несколько лет Эдвард и Альфонс прожили в одиночестве в семейном доме Элриков, поддерживая близкую подругу детства Винри Рокбелл и ее бабушку Пинако, и стремясь получить алхимические знания, необходимые для их запланированного воскрешения. Хотя они получили много информации и понимания относительно расширенных основ этого ремесла, вскоре для юных вундеркиндов стало очевидно, что они могут пройти лишь так далеко, будучи самоучками. По счастливой случайности Резембул посетил исключительно опытный алхимик по имени Изуми Кертис, который после некоторых уговоров согласился взять братьев Элриков в ученики, если они пройдут предварительное испытание. После этого братья Элрик подверглись интенсивному обучению Изуми алхимии и боевым искусствам, значительно выросли как умом, так и телом и приобрели большие алхимические знания, прежде чем вернуться в Резембул.

        Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик (2)

        Хотя Изуми был специально проинструктирован, чтобы понять, что смерть является необратимой частью потока мира и что принятие этого важно для концепции «Одно есть все, все есть одно», мальчики с головой погрузились в свой план по воскрешению своей матери. по возвращении домой, углубив свои знания за границей и открыв для себя основы запрещенной практики, называемой «трансмутация человека».

        Изобретая Круг трансмутации человека, собирая элементарные ингредиенты для тела взрослого человека и предлагая свою кровь в качестве душевных и биологических данных, мальчики тайно инициировали трансмутацию человека в своем доме. К сожалению, человеческая трансмутация привела к отскоку.

        Альфонса и Эдварда втянули в ворота. Столкнувшись с таинственным существом по имени Истина, Эдвард был лишен левой ноги в обмен на то, что он перешел в владения Бога и заглянул в огромное богатство алхимических знаний Врат. Изувеченный и истекающий кровью, Эдвард вернулся в человеческое измерение и обнаружил, что Альфонс еще не вернулся после своего исчезновения во Вратах, что мать, которую они пытались воскресить, была гротескной массой органов, способных поддерживать жизнь только на несколько мгновений и что его собственное пребывание во Вратах дало ему любопытную способность совершать трансмутации, просто хлопая в ладоши, без помощи Круга Трансмутации — в том же стиле, который использовал Изуми. Отчаявшись, чтобы хотя бы его брат был рядом, Эдвард умышленно выполнил еще одну человеческую трансмутацию, чтобы призвать его, на этот раз пожертвовав своей правой рукой в ​​обмен на душу Ала, которую он алхимически привязал к старинному доспеху с руной крови перед тем, как пройти. из-за сильной кровопотери. Альфонс отнес Эда в дом Рокбелл, где потрясенные Пинако и Уинри сделали экстренную операцию, чтобы спасти жизнь мальчика.

        Эдвард элрик биография, аниме Стальной алхимик (1)

        В ночь неудачной трансмутации. Подполковник Пламенный алхимик Рой Мустанг пришел к Рокбеллам в ответ на письмо, которое Эдвард и Альфонс отправили ему по почте с вопросом об их отце. Он был шокирован тем фактом, что двое мальчиков попробовали человеческую алхимию и выжили, и сообщил им, что они могут стать государственными алхимиками и, возможно, однажды найти способ вернуть свои тела в прежнее состояние. Отчаявшись вернуть тело своего младшего брата, Эдвард попросил Рокбеллов дать ему протезы, называемые автопилотом. Хотя они предупредили его, что операция будет болезненной, он сказал, что боль ничто по сравнению с тем, от чего отказался его брат. Ему потребовался всего год, чтобы адаптироваться к автопилоте в 11 лет, тогда как большинству взрослых потребовалось 3 года.

        Читайте также: