Spellforce 2 стальной берег

Обновлено: 04.05.2024

Элементарные вещи эта тема не затрагивает. Описаны только реальные сложняки и труднозапоминаемые моменты.

Доступ к некоторым порталам закрывается, после того, как герой попадает в лагерь урков во Вратах Мечей. Порталы назад (в Железные Поля и пр.) становятся недоступны. НО: если не идет бой, все ОСНОВНЫЕ задания завершены, и нет непосредственной угрозы, можно перемещаться по локациям с помощью связующих камней.


В Семи Башнях в самом начале игры можно разжиться на халяву замечательным чепчиком - Шапкой Работороговца с защитой в 45 и минимальными (9й левел, Бой) требованиями. Сия панамка будет вполне актуальна вплоть до 21 уровня компаньонов ГГ. Лежит эта шмотка в сундучке у западной стены Арканума магов.


Задание "Найти виновных" в Семи Башнях - виновные выбираются рэндомно. Придется побегать по городским кварталам чтобы отследить всех.


Квест с сундуком на рынке Семи Башен : кр2 + син4 * зел9 - жел8 = 30


Отряд из десяти рыл, который выделяют городские власти Семи Башен для ареста Хаггарда, можно потом использовать в других операциях - например, при зачистке бандитского логова на югозападе или в окончательной разборке с Хаггардом. Дроиды и Мечники отряда будут по ходу игры "подрастать" по уровню, соответственно героям.


Во Вратах Мечей если после расставания с Нектарией, пойти за ней в святилище (рядом лагерем урков), можно посмотреть ролик ниачом и за этот посмотр получить немного (300 ед.) халявной экспы.


На той же карте, но уже не совсем халява (зато и опыта дадут гораздее много больше) : когда Каменный Бог (то бишь, сидящий в статуе Маквинтер) перед походом в Тускари станет посылать героя то на запад, то на восток - не стоит сразу разоблачать мошенника. Лучше сходить в заброшенные лагеря зверей, которые он укажет. В каждом из лагерей появится Доминатор (Невеста Ветра и Волчица), которого надо завалить (отрядом - без проблем), а лут отдать Маквинтеру . Да, можно сразу выбрать в разговоре вариант "Мне кажется, ты вообще не бог!" - в конце концов все равно сведется к этому, но экспы тогда получим на шесть кило (!) меньше.


Задание "Библиотека воспоминаний" (по выполнении которого можно добраться до портала в Магнитные Камни) - сперва обходим местность перед Морем Снов и сносим всех враждебных призраков. Только после этого раздаем воспоминания "хорошим" призракам, берем их в отряд, и всем отрядом идем на призрачного дракона. Будет нелегко, но тем не менее.


Арена во Вратах Мечей проходится без особого напряга с ГГ 22 уровня. Если раньше - будет тяжко или вообще непроходимо. Самый угарный и беспроблемный вариант - взять с собой на арену призраков воспоминаний, оставшихся после зачистки Моря Снов. Урка - распорядитель на Арене возражать не будет. Все противники выносятся на раз два три. 11 ареновских боев можно пройти не отрываясь меньше чем за 10 минут. С этими же призраками очень легко и просто (и без потерь) зачищается Поле Костей.


В Шале в самом начале надо не забыть отщипнуть от мертвого Ура кусочек кожи - она понадобится для изготовления мегатопора "Кровавая луна". Руны для него - в Драг Луре, рукоять - в пустыне.


Громоздилла в Кратере с небольшим трудом, но таки сносится с ГГ 24 уровня. Ранее - вряд ли .


Там же в Кратере, лучше обойти сперва все порталы демонов и снести их, а только потом начинать геноцид динозавриков и разорение их гнезд. За порталы дадут много монеток со звездами, которые служат ключами для сундуков с лутом, что стоят у гнездышек рептилий - не придется два раза бегать через полкарты.


Мелодия в Хрустальном Лесу - 3, 2, 4, 5, 1.


Драг Лур - на каждой из дорог от 1 до 5 ловушек. Появляются рэндомно. Может выйти так, что на одной из дорог ловушек не будет вовсе. Бережем саперов. Если саперы внезапно кончились - пускаем вперед простых батраков, ловушки одноразовые и вся разница в том, что саперы от ловушек не дохнут, а батраки тоже одноразовые - до первой ловушки)))


Кристаллов, из которых Малькут в Поющем Стекле может изготовить оружие, хватит на 8 предметов.


Мозаика в лаборатории Малакая (по часовой стрелке) : сердце - глаз - звезда - треугольник - крест - спираль - куб - змея :


УРКИ - Задание "Кровная месть"


Генерал урков около Арены даст задание найти и убить предателей. Первый - на этой же карте, толпой героев сносится на раз. Дыню покойного мертвеца отдаем генералу. Тот дает задание на еще двоих. Эти двое - в Урам Гор, в северовосточном крыле (Горящий Город). Чтобы завалить второго, придется зайти в портал - тут прохождение вариативно и непонятно, баг это или фича. Скорее второе, но не суть. Суть в следующем : если сначала пройти сюжет на этой карте - завалить Хранителя и снести базы нежити, ГГ по входу в портал сможет вызвать к себе всех остальных героев, и тогда бой с шаманом - ниачом. Если же зайти в портал, не выполнив сюжетку, ГГ придется воевать одному. Тогда будет очень тяжко и не факт, что вообще получится. После успокоения этой парочки портуемся к генералу. Отдаем ему бошки с мертвых трупов, он предлагает грохнуть еще двоих. С этими все просто. Один ховается на северозападном краю Кратера, второй - на востоке Магнитных Камней. Находим их и заворачиваем им ласты толпой героев.


ВЕСТГАРД - Задание "Мир для Вестгарда"


Первой типо проблемой будут демоны, но так как это задание - детский лепет, описывать его нет смысла.


Чтобы попасть к поклонникам Красного Бога (очень дерзким, другого разговора, кроме как с ноги в рыло - не понимающим) - надо ГЕРОЯМИ пробежаться мимо языческого алтаря на севере карты - появится еще один портальный камень (на востоке), туда можно будет переместиться. Если, взяв с героями отряд побольше, прошвырнуться по северному краю карты от Стража до Тихого Родника - пропустить будет сложно. К алтарю надо просто подойти достаточно близко. (А отряд зачем? - Да там зверья немеряно . ). Кстати, магистресса Хедвиг, если она еще жива (зависит от диалога с ней в Соколином Замке) - тоже будет на этой восточной поляне.


ВАЖНО : если добывать сразу все серебро какое есть на карте, то лучше делать армию по возможному максимуму, задание увеличить армию потом зачтется автоматически сразу по получении. Как вариант разжиться серебром в середине - мотнуться на югозапад карты и завалить элементала в пещерке у озера. Элементалы респятся. За каждого чипиздрика получаем слиток серебра, равный 1 500 денег. С постройкой стены вокруг замка (обычно, после Файрфордж, до этого просто не найти столько известняка, сколько требуется) - на Рынке за барыгами откроются ворота на кладбище - там будут еще месторождения. Плюс на базах нежити и зверей после их выноса кое что останется.


После Дан Мора при приходе в Вестгард, отправляем батраков строить башни у северной границы карты, увеличиваем войско и тоже шлем туда. После четырех мелких заданий управляющего, с севера попрет нежить, если вовремя поставить армию и башни у ворот, база нежити ровняется до очень ровного состояния без проблем.


Сразу после победы, можно застроить башнями (камня не жалеем, его ОЧЕНЬ МНОГО) юговосточные ворота, ворота у моста в центре, а также югозападный выход с карты.


После прохождения Урам Гор (если уже обновлена стена вокруг Вестхоума, четвертое задание Варрарду), сразу двигаем армию к Юговосточным воротам. Героев - к проходу в на северовостоке у моста. Говорим с управляющим - и Королевство атакует в трех местах. На севере башни вполне справляются с атакой, у моста герои и башни легко отрихтуют врагов (если поставить там башенок 30 в 3 ряда - они справятся и без героев), основной удар (с катапультами) будет у юговосточных ворот. Нормальная армия (Титан + 20 дроидов, остальные - арбалетчики или рейнджеры, без разницы + лечащие башни) сносит атакующих без потерь своих юнитов.


После победы отправляем армию на восток. Атака зверей - по завершении строительства стен вокруг города, после прохождения Файрфордж или после Магнитных Камней (если Арена к этому времени не пройдена - Халикос во время боя со зверями в Вестгарде не появится. Если уже "да", тогда смотрим ролик про Тора и Айну). Вынос базы зверей - по схожему сценарию с базой нежити в начале.

ТАКТИКА (описаны только сложные места)


Бурлящие Потоки

Раскачиваем базу, ставим на северном перекрестке отряд в 20 рыл и 3 башни. Южное направление и центр прикрывают башни (ставим вокруг алтаря штук 5 - 6). Героев сразу отправляем в Коннах - ради пленного шамана, которого там держит маленький отряд. Всех остальных нубов шлем к героям и делаем партизанский рейд от Коннаха до южного вражеского аванпоста. Сносим дозорных урок, выходим к их базе. Северный отряд выводим к мосту на северозападе, оптимизируем тамошний вражеский блокпост. Сводим армию вместе перед вражеской базой, у моста ставим замок (чтобы новым нубам не запариваться далеко бегать) и пару - тройку башен. Атакуем лабораторию у крепостной стены. Урки сами прибегут. И лягут. Дальше - заходим на базу и зачищаем все.


Читерский вариант (более быстрый) - по прибытию в город, к Матрикусу не идем. Сперва отрядом из героев и оставшихся от начала прохождения приданых бойцов быстренько обегаем южную часть карты, зачищаем зверье, выносим аванпосты урок на западе. Только после этого говорим с Матрикусом, резко перемещаем героев и приданых бойцов к воротам вражеской базы, отправляем батраков туда же строить башни и замок. Урки с базы будут набигать на Коннах (деревушка на юге) с целью освобождения шамана, которого там держат - мониторим восточный край карты или отправляем героев в Коннах, с базой войско справится и без них.


После победы опять же нее идем сразу к Матрикусу, а все толпой зачищаем север карты от зверюшек и очень плотно застраиваем кладбище башнями. Когда придет пора заняться на этом погосте гробокопательством, от восставших из зада скелетов уже ничего не останется.


Нижний Город

В самих катакомбах особых сложняков нет. А вот в гномьем городе есть проблема - 2 базы зверей с запасами ресурсов чуть больше, чем дофига. На первом этапе главная задача - зачистить территорию с нашей стороны моста и блокировать сам мост. После этого спокойно раскачиваем базу и увеличиваем армию, отбивая наскоки зверюшек. Развилку за мостом обязательно застраиваем башенками - здесь будет весело, и без башен - тупо не продержаться. Делим армию пополам, один отряд оставляем у башен отбивать атаки с северовостока (первоочередная цель всегда - гарпии). Вторым отрядом выносим западнэнску базу (придется попотеть). После этого обоими отрядами ровняем базу восточную. Перед разговором с гномами лучше сделать свою армию по максимуму - за счет этого, после присоединения гномов, у нас будет больше юнитов, нежели положено. Оптимизация волшебницы : атакуем лучниками, указывая им как цель Айну (на големов не обращаем внимания), тут же вводим в бой второй эшелон - катапульты, опять же, в качестве цели - Айна. После оттопыривания волшебницы големы сами лягут . вот и победа.

Сперва все просто - в темпе успокаиваем призраков, тех что будут брыкаться - привязываем к койкам. За отыгрывание роли санитаров получаем целое войско бабцов - рейнджеров и дроидов. Девки эти - "приданые", они не считаются в составе армии, созданной при раскачке базы. Благодаря этому, перед финальным штурмом можно довести общее количество своих юнитов до охрененного :


С этими дивчинами зачищаем (ПОЛНОСТЬЮ. ) запад, югозапад и юг болот. После этого становятся отзывчивыми батраки. Все нужные строения ставим на полуострове восточнее базы (там где есть леня и серебро) Главный проход с севера на юг блокируем башнями. Войско держим у базы. Надо не прощелкать первую волну демонов с севера (через центральный проход). Если отбились - уже хорошо. После этого осваиваем ресурсы на юговостоке, раскачиваем армию. Норм. войско (Титан + 20 дроидов + рейнджеры) сносит порталы демонов не поморщившись.

Вначале главное - отбиться. Отбив первые атаки, даем генералам приказ - держать оборону и слать нам ресурсы. Ставим 20 рейнджеров и пару башен по центру базы - они вполне справятся с атаками с югозапада. Всеми остальными блокируем брод в центре карты/проход с севера. Застраиваем это место башнями (против птичек со Шпиля). Накопив войско, сносим базу урок на северовостоке на нашей стороне реки. После этого проходимся огнем и мечом вдоль крепостных стен, ровняя мелкие лагеря противника, соединяем 2 отряда на юговостоке, освобождаем грифонов. Птицами (7 штук хватит) сносим матриарха вражеских воробушков в курятнике на севере - и налеты на нашу базу прекращаются. Ставим перед воротами Бастиона пару лечащих башен, казарму для гномов и эльфийскую крепость. Набираем отряд - рейнджеры, илита и дроиды. Рейнджеры идут в одну сторону вдоль и внутрь укреплений, илита - в другую, дроиды - и с теми и с другими. Наверху ровняем по очереди 4 базы урок. (Или можно совершить пертизанский рейд героями через заброшенную шахту, их отряд вместе с птичками в состоянии вынести три вражеских базы наверху) К четвертой базе подгоняем своего титана и героев, ибо по факту выноса данной базы, понабегут аж три титана неместных сразу. Оптимизируем понаехавших, подчищаем мелкоту. Проход к птицефермам (2 вражеских базы с птичками на самом севере карты) откроется после разговора во Вратах Мечей с Мирой Грей и получения задания на картины.


Железные поля - ретурн

Раскачиваем базу (фермы и мастерскую лучше ставить по южному краю карты и у портала, тогда есть вариант, что враги эти строения не обнаружат и на новой базе строить придется по минимуму), выгребаем все ресурсы, после этого максимальным количеством юнитов резко выносим базу нежити за мостом. Тут же переводим все войско к развилке восточнее моста (не забываем о лечащих башнях). Птичек по правому краю карты отправляем на север, срубаем там горгулий и батраки начинают слать нам леню (после этого птичек можно использовать для партизанских налетов по тылам врага, исключая восточную базу и северный проход). Дальше просто - раскачиваем войско, отбиваясь от атак с восточной базы нежити, базарим с Буратинами, чистим от гадости восточную базу, идем на север (в городе и окрестностях лучше пускать вперед деревянных ментов - они обнаруживают ассасинов), выносим всех, в том числе - и любителя маянезика.


Пустыня Тускари

У восточных ворот ставим героев, у северных - всех нубов, какие есть. Прокачиваем базу, делаем отряд из 30 - 35 топорников, зачищаем ими юг и юговосток, добываем весь камень и серебро на юге и ставим еще одну базу на юговостоке. Потом все защитники старой базы должны резко метнуть мослы в направлении базы новой. Западный мост со своей стороны застраиваем башнями от паучков, оставляем у северовосточного входа на базу отряды из "приданых" нубов и 4 башни, всеми остальными - атакуем южную базу Королевства. По выносу, ставим там лабораторию и 6 - 8 башен вокруг главного урки (он не должен погибнуть). Дальше два варианта - принести жертвы (и пауки уйдут) или завалить Шигаллу. Первый способ - больше экспы, но дольше - ходим по всей карте к 6 пещерам поочередно и все это время защищаем шамана урок, который приносит жертвы. Если подписываемся уничтожить Шилгаллу - двигаем за шаманом на север основной отряд с титаном и героями, подчищая встреченых врагов. Валим паучиху, тут же переводим к воротам северной базы людей все войско, ставим чуть позади необходимые строения (Дристалище и Лохово), атакуем, выносим.

Spellforce 2 стальной берег

Не смог найти необходимую информацию по получению всех достижений во всех необъятных интернетах, поэтому пришлось искать решения и писать самому. Помошь и адекватную критику приму с благодарностью. Для быстрого поиска рекомендую воспользоваться комбинацией "Ctrl+F".


1


773 уникальных посетителей
39 добавили в избранное


В игре 55 достижений, я буду описывать нюансы тех, что удалось получить самому. Помимо этого постараюсь помочь со сложными квестами.
Опытным путем удалось установить, что некоторые достижения не работают, а некоторые, требующие прохождения на высоких уровнях сложности, можно получить выполнив условия на легком, и затем, просто сменить уровень сложности на требуемый, в определенный момент игры.

Для удобства я расположил достижения по ходу прохождения игры, привязав их к местам, где их можно получить. Достижения, не привязанные к определенным местам (накопительные и комплексные, сложные, выполнение которых потребует побывать в разных местах), расположены в конце руководства.

- Квест Хороший мальчик. Поймать Дарка, прежде чем он оббежит круг камней. Вернуть пса торговке Оделль (на рынке в городе). Телепортироваться к Юго-восточному лагерю и бежать за псом (он гуляет неподалеку от лагеря) на восток, в чащу к кругу камней. Предварительно нужно завершить квесты торговки на сбор продовольствия.
-Квест Поставки продовольствия. От лейтенанта спуститься вниз по дороге на юг, на повороте к кладбищу (база нежити) повернуть на восток. Два огра, возле них мешки. Затем продолжить путь на восток, чуть выше южной деревни, еще мешки.
Квест. Пополнение запаса товаров. Бочки на базе нежити. Изящная керамика и бочки сладкого винограда. Вернувшись к торговке получим нужный квест.

Убить и не дать переродиться Личу второй раз, на тяжелой/очень тяжелой сложности (один раз он возрождается в любом случае). Уничтожить базу Лича. Проходится на легком уровне сложности, после чего переключаем в настройках на тяжелый.

Здесь предстоит пройти десять различных испытаний на десяти островах.

Первый остров. Испытание Хирина: Девушка на СВ лабиринта - гонец. Даст квест (адресат на 6м острове). Девушка в центре, около входа сказать "время пришло". Воин на СЗ - безумец.

Второй остров. Испытание Элен. Охота на зверей.
Перед тем как пройти в портал, имеет смысл переключить сложность на очень тяжелый для получения достижения.

Третий остров. Испытание Зебро. Город - прокрасться как вор. Не попадаться на глаза стражникам. Взаимодействовать с НПЦ.

Дать безумцу возле бочек 100 золотых. Он отдаст за них Палицу Хранителя (Mace of the Guardian). Выскользнув из города и активировав портал, сохраняемся и экипируем палицу, возвращаемся в город. Стражники станут враждебны и сбегутся в атаку. Перебив их всех получим достижение.

Скрытно проскользнуть через город с Булавой хранителя на очень тяжелом уровне сложности. Перед прыжком на остров выставляем нужный уровень сложности (Много стражников, некоторые передвигаются бегом, туман войны активирован). Проходим уровень, не забыв выкупить булаву у безумца с бочками. Экипируем булаву и прокрадываемся снова. Получил не с первого раза.

Четвертый остров. Испытание Безымянного. Пережить ночь, спастись от нежити. В могилах по периметру нужно собрать отличный Сет Ярости (Доспех, шлем и кольцо). Экипироваться.
Ближе к рассвету появится призрак Колина.

Квест 6 страниц дневника.
-1я страница. 7й остров. Чуть западнее Великого Древа, кустарник.
-2я страница. 1й остров. В юго-восточной части лабиринта скелет.
-3я страница. 5й остров в центре из Огра.
-4я страница. 3й остров. Город Зербо. Вниз на Юг по улице, от места, где взорвались бочки.
-5я страница. 2й остров. Недалеко от портала входа. Сноп пшеницы.
-6я страница. На 4м острове падает из последнего скелета.

Пятый остров. Испытание Ниетальфа. Сопроводить и защитить гномов.

Не потерять ни одного гнома на очень тяжелом уровне сложности. Получил, включив Оч. тяж перед Городом Зербо. Нужно завалить всех существ на острове, не дав умереть ни одному гному.

Шестой остров. Испытание Эйнара. Найти честного. Урги говорит правду.
Послание Хирина с 1го острова нужно передать Эйнару.

Седьмой остров. Испытание Шанны. Защищаем дерево. Строим небольшой аванпост, набираем поддержку стрелков.

Восьмой остров. Восьмое испытание. Пробежать по мостам.

Девятый остров. Построить Зиккурат. Собирать как можно больше ресурсов. Поставить ремесленные здания возле источников ресурсов.

Десятый остров. Испытание Тиары. Нужно активировать пьедесталы в нужном порядке:
Факел.
Рыцарь - повернуть к мечу.
Меч - повернуть к сундуку.
Сундук - повернуть к кристаллу.
Кристалл.
Щит - повернуть к чаше.
Чаша.
Котел.

Необходимо попасть внутрь города, для начала требуется снять осаду, уничтожив атакующих. Затем пройти все врата, добравшись до центра.

Уничтожить баллисты, злых духов и портал, атакующих город, собрав менее 3х помощников.

Пройдя через мост, нужно получить доступ к городу, заполучив наименьший номер в местной очереди.
№ 7361 получен изначально.
№ 3758. Отдаст нам ребенок просто так.
№ 111. Отдаст в обмен на этот номер Великий маг Алира. (Польстить.)
№ 99. Отдаст старейшина Тарио. (Умолять. Гора любит мед).
№ 70. Отдаст Элуна.
№ 35. Отдаст Шан Муир. (Узнать больше)
№ 42. Обменяет на №35 Мастер драккара Карла (Польстить.)
№ 13. Дат Тернер хочет № 42.

Третий район, центр, выполнить просьбу тролля. Совсем не сложно.

под ареной разбросаны единичные монстры (штук пять) - нужно перебить всех.

ВАЖНО! Прежде чем выбрать себе очередного напарника после разговора с богами, рекомендую сменить уровень сложности на "Очень тяжелый", это поможет получить достижение на следующей карте.

Нужно выбрать одну из четырех противоборствующих сторон и последовательно уничтожить три остальные.

Три раза поменять сторону конфликта.

Завершить Цитадель на очень тяжелом уровне. Меняем уровень сложности перед выбором героя в Обители Богов. Неудобства доставляют доставляют лишь демоны в середине карты, да сами лидеры сторон. После того как останется последняя сторона конфликта и герой приблизится к порталу будет получено достижение.

Сначала нужно добраться до шамана орков и заручиться их доверием, после чего отстроить лагерь и проникнуть внутрь вражеских укреплений для поединка с лидером Шайкан. Объединив силы уничтожить базу Безымянного. Призвать дракона и с его помощью уничтожить оскверненного дракона противника.

Имеет смысл помочь охотнику троллей со сбором клыков, в награду он даст ожерелье. Это ожерелье потом можно сдать Нулоку в обмен на усиленных воздушных юнитов, Медиумов. Пригодятся.

Найти отряд орков разведчиков. После объединения с орками Борала отправится на Север, группа волков 20 уровня.

Убить всех пауков на холмах. Холмы в центре карты, несколько групп пауков. На всякий случай зачищал и пауков вокруг деревни Шамана.

Выиграть дуэль с первого раза. Победить лидера Шайкан в дуэли не составит труда, при наличии хорошей экипировки и подходящих для дуэли заклинаний.

Пнуть печать каждым из огненных големов. Головоломка с первой печатью. 26 големов, нужно каждым "пнуть" печать, так, чтобы она переместилась на следующую позицию. для этого голема нужно убить. Удобнее это сделать Аватаром верхом на драконе вооружив его луком и экипировав шмотом с зашитой от огня.

- Уничтожить все барьеры разума Сариель за 10 минут на тяжелом/очень тяжелом уровне сложности. После дуэли с Сариэль в лаборатории переключил уровень сложности на очень тяжелый. С какого момента идет отсчет времени не знаю, поэтому не стоит медлить.

перебить всех зверей. Виверна на севере, на самом верху - взлететь на драконе, пешком не добраться.

Чаши в последней зале нужно погасить в определенном порядке:
1 - нижняя правая.
2 - верхняя правая.
3 - нижняя левая.
4 - верхняя левая.

После того как получим контроль над базой теней отводим героев назад, набираем армию человек в пятьдесят и идем на базу демонов. Юниты 25го уровня помогут. Уничтожаем порталы и всех врагов, после завершения задания дадут ачиву.

Убить голема, носителя 3й печати, не заманивая его в ловушку на мосту.
Оставить на перехват отряд теней на перекрестке.

Получить часть ключа не убивая Лича на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Получил, сменив уровень сложности с Легкого на Очень тяжелый, непосредственно перед тем как достать ключ из сундука. Сносил базу, игнорируя самого Лича. Затем выманил его подальше от сундука и забрал ключ.

Не убивать пингвина, северно-западном острове, покормить рыбой. Капитан попросит попугая, сохраняемся, оставляем пингвина в живых, получаем ачиву, загружаемся, выполняем задание, отдаем пингвина капитану, что бы получить несколько заданий. (Также капитан придет на помощь в последней миссии, его можно будет найти на северо-западе карты.)

Пройти лабиринт, ни разу не получив урон молнией. Сделать отдельное сохранение перед тем как зайти в лабиринт. Найти путь, запомнить, загрузить - пробежать.

Место финальной битвы.

Первым делом рекомендую пробежаться на запад, активировать камни на базах союзников. Это позволит быстро перемещаться между ними группой героев для защиты.

Найти таинственный зеленый реликт. Он расположен в сундуке к западу от западного лагеря Шайкан.

Отражаем атаки безымянных и отстраиваем базу. Стоит поторопиться и призвать титана, с армией направляемся на северо-восток и атакуем базу безымянного, как только начнется атака к нам на подмогу прибудут орки. Шаман и Тролль-метатель весьма грозные воители, отлично помогут в бою.

Уничтожить Юго-Восточную базу Безымянного менее чем за 20 минут на тяжелом или очень тяжелом уровне сложности. Прошел на легком, позже, уже во время побега от Зазута переключил уровень сложности на "Очень тяжелый" и получил достижение.

На юго-востоке от базы королевства мы найдем профессора Твиддла и сможем провести заключительный этап квеста, получив в награду отличное снаряжение. Прохождение квеста в следующем разделе.

Собрать все кристаллы и активировать все башни прежде чем атаковать Зазута. Кристаллы валятся из безымянных стайками разбросанных по всей карте. Башни будут отмечены, пропустить сложно. Кристаллов получилось набрать около 20, башен всего 15, нужно просто приблизиться к каждой во время задания, Аватар отреагирует репликой.

Получить достижение за завершение карты и прохождение игры мне не удалось - видимо баг. Поэтому достижения окончания игры расположены в последнем разделе.

Здесь перечислены достижения, которые вы можете получить в любом месте, выполнив требования.

Достичь героем 10 уровня. Не сложно.

Достичь героем 20 уровня. (Достиг на Остатках стального Берега)

Достичь героем 30 уровня. (Леса Аргана, к концу игры)

Полчучить в награду 20.000 золотых, получил к концу Ледяных пустошей Шалибара. За убийство животных.

Получить 50.000 золота в награду. На ледяных пустошах Шалибара кучи зверей и скелетов. Накопительное, необязательно за одну кампанию (Получил во время второго прохождения).

Применить любые умения Шайкан 200 раз. Первым умением Аватара будет Гром Шайкан - вполне полезное заклинание против групп соперников. Так же можно использовать другие умения из ветки навыков.

Зачаровать "обаянием" 50 врагов. Магия - Мира - Разума - Подчинение.

Применить Аватаром "Неуязвимость" 75 раз. Магия - Небесная - Белая - Защитная - 2й уровень.

Призвать 66 демонов (големов) Аватаром. Магия - Небесная - Черная - Демонология.

50 раз "Боевой клич" Аватаром. Бой - Боевые искусства - Тяжелое оружие ранг 2.

Применить Залп (Мастер) 40 раз. Бой - Боевые искусства - Дистанционный бой - Изогнутые Луки. Понадобится Изогнутый лук. Лук 19 лвл был куплен у торговца эльфов в лагере на юге Стального Берега. Ачива быстро берется там же на огненных големах.

Использовать "Удар с плеча" 50 раз Аватаром. Бой - Боевые искусства - Легкое оружие - Парные клинки 2й ранг. Понадобится хотя бы один парный клинок, два не обязательно.

Применить 40 файерболов Аватаром. Магия - Магия мира - Магия стихий - Огня. Заклинание Шаровая Молния.

Завершить цепочку квестов Твиддла.

Начало: Мир Богов. 1 район, южная часть. устройство с кристаллом - поговорить - получим квест.

Глубины КулРата: Сержант Корд в лагере Йаши даст задание спасти Твиддла.

Остатки Стального Берега. Твиддл повстречается неподалеку от входа. Его не будет, если не освободить его из клетки. Он даст задание собрать:
-6 частей рогового серебра
-2 части чистой меди
-4 части золота дураков
-8 сапфиров.
Не сложно, если осматривать карты полностью, ингредиентов будет с запасом, они разбросаны по сундукам и падают с убитых врагов.

Леса Аргана. Котел Твиддла:
-размельчить сапфиры,
-ждать 38 минут,
-порезать золото,
-4 минуты,
-быстро залить,
-зеленый,
-затем 3 варить и добавить собственную кровь.

Собрать полную коллекцию Божественных Артефактов.

Список Карт:
-Вестгард - Дробитель костей Ниетальфа. (Одноручный молот) Восточный край карты, за кругом камней, в сундуке.
-Каменный Перешеек - Поющая тетива Элен (Лук) - второй остров. В кустах, неподалеку от статуи ангела, этот сундук не светится сквозь кусты, поэтому его нужно хорошенько поискать.
-Мир Богов - Восходящее солнце Тиары. (Кольцо) 1й район Юго-запад. В сундуке.
-Цитадель - Мозговой штурм Эреона. (Магический шлем) За порталом, сундук возле ротонды.
-Глубины КулРата - Предвестник Хирина. (Щит) Север карты. Посередине меджу логовом и базой. Только летающим юнитом. Охраняет Изверг 19 лвл и Големы 25 лвл, 3 шт.
-Останки Стального Берега - Обезболивающее Шайны. (Посох великого исцеления) Северный край карты, за пентаграммой чуть левее на колонне. Охраняет Ириозавр 20 лвл.
-Мир Теней - На-кого-бог-пошлет Зербо (Арбалет) Справа от связующего камня Город Теней. Юг карты.
-Ледяные Пустоши Шалидора - Лунная тень Нора (Кольцо) Самый край карты ЮВ. После базы Лича, по дороге к лабиринту на перекрестке идем по низу на юг. Есть спуск на площадку, под деревом сундук.
-Равнины Аргана - Паутина времени Кероны (Доспех) - продает торговец на восточной базе Шайкан.
Тесак Зарана (Топор) Обнаружил в инвентаре, перед концом игры, откуда взялся не помню, вероятнее всего из какого-то сундука в середине карты (Глянул сейвы, в начале карты его небыло). Попробую определить точное местоположение в ближайшее время.

За подсказки по местонахождению спасибо Fibricio.

Здесь расположены достижения которые не удалось получить самому по каким либо причинам. После получения соответствующие достижения будут перенесены в соответствующий раздел. На данный момент осталось 7 штук.

Завершить Леса Аргана.
После завершения игры достижение не выдается.

Завершить игру на легком или нормальном уровне сложности. Достижение не выдается.

Пройти игру на трудном уровне сложности. Не выдается.

Завершить игру на очень тяжелом уровне сложности. Не выдается.

"The developers law" - . Никаких идей, как это получать.

"Close every gate after opening them" - Леса Аргана. Закрыть и открыть все врата.

Максим Касьянов

как в SpellForce 2 dragon storm в локации Драг Лур выполнить дополнительный квест "Высшая Жертва" квест береться у трупа и появляются два война, которых нужно примерить, вот только как?

Сергей Сормов

Тебе нужно найти "Одежду Покаяния Дракона" и одеть её на главного героя Подойти к архонту и поговорить с ним, он вас убьёт, а ты его никак не сможешь убить, т.к.он нейтрален. Синистрим скажет, зачем ты убил его. Потом архонт покается. А друзья твоего главного героя воскресят твоего героя.

Антон Ярославцев

DELETED

Сергей Писарев

В той же самой локации.

В дополненеии Dragon Storm, выполняя последнее раследование по поводу продававших душу Бездне ( квест даёт Каин), как нужно выманить подсудимую.

Костя Бакун

как в spellforce 2 shadow war правильно вставить плиты,когда за малакаем гонишься и нужно портал активировать с помощью плит там сердце еще змея,глаз..погите пожалуйста

Галина Бардан

Григорий Кирилов

Костя, Лаборатория на вершине горы пуста: лишь брошенный дневник указывает дальнейший путь. В сундуках на горе спрятаны плиты (tile) — они позволят активировать портал на вершине. Сам портал состоит из двух кругов: крутящегося внутреннего и внешнего из восьми секций. Порядок знаков во внутреннем круге (по часовой стрелке): сердце, глаз, звезда, треугольник, крест, спираль, квадрат, змея. Каждая секция во внешнем круге может принять любую из пяти плит, и для каждой секции набор из пяти знаков свой. Существует только один вариант заполнения портала плитами, чтобы порядок во внутреннем и во внешнем кругах совпадал: начать следует с северо-западо-западной секции в указанном выше порядке.

Фанаты и фанатки! Я сейчас прохожу Spellforce 2 Shadow wars. да, поздновато, но долго боялась испортить впечатления от полюбившейся первой трилогии. Так вот, вопрос: какие отсылки из первой трилогии есть в этой игре и аддонах? И есть ли вообще? Просто до этого первую решила не перепроходить так что многие отсылки могли пройти мимо.

Руслан Поляк

Виктория, да, есть, мелкие, но есть.
Упоминания о рунных воинах, а в первом аддоне и вовсе игра за бывшего воина руны. Если рассматривать подробно, то пасхалок хватает. Но игра все же отличается от первой значительно.

Александр Барежа

Русланъ, За бывшего воина руны? Это который ГГ из Ордена зари, или просто какой-то другой рунный воин?

Ренат Адыев

Ребята! Помогите зажечь пентакль в Стальных берегах SpellForce2. Призраков героев замочил и запомнил их порядок, расставлял по концам звезды, но ничего не происходило!

Ренат, не нужно никого расставлять. Нужно всего лишь одни аватаром найти точку звезды, на которой зажигается огонь, и далее идти к другому концу, что бы тоже зажегся огонь, и так все 5. Главное не перепутать порядок,если огонь потух, значит вы сделали неверный шаг. Последовательность всегда одна и та же.

Руслан Поляк, в драгон сторм есть доп квест, там нужно собрать 20 вещей-воспоминаний, можешь сказать скаолько в каждой лакации их находится

1. Драгоценный камень - Винтерлайт (Брага)
2. Гномье Бренди - Aллувиан, на востоке стеной, к северу от кладбища.
3. Ловушка паука из Скайе - Семь Башен, в логовище паука
4. Сломанный Коготь Pickpocketry - Семь Башен, северо-запад
5. Туманные Кристаллы - Семь Башен, к северо-востоку от храма
6. Вино Снов из Эмпирии - Призрачная Гавань, Имперский Лагерь
7. Прохождени к Основной Игре - Призрачная Гавань около одной из первых башен, я думаю (не записывал местоположение),
8. Костяной нож - Призрачная Гавань, лагерь Агафоса
9. Брошь из Грейфела - в память о Сартарииl - Семь Башен, к югу от университета
10. Арфа из Тирганаля - Винтерлайт, рядом со связующими чарами
11. Статуя Мугвы - Убежище. Охраняют тролли
12. Фетиш подлеца - Убежище, восточным ветром
13. Медвежий манок Маузера - Вестгард, около юго-западного маршрута нападения journeystone в доме.
14. Черепок Magnetstone - Вестгард, Северо-западный маршрут нападения
15. Сломанное Лезвие Крэйга - Вестгард, после завершения теста правдивости
16. Картина из Муландира - Семь Башен (не помнят где, около некоторых зданий. жаль), там домики будут вокруг колодца на северо-западе карты.
17. Голова Tара - Призрачная Гавань, к югу от старого района города journeystone
18. Сказания о Лианноне - Аллувиан, на западе только к югу от города, не легкого найти для меня (пропустил это дважды!!), скрытый позади небольшого дома
19. Ботинки Роэна - Туманное Побережье, Второй Остров Туманного Побережья и они налево от Камня Поездки позади скалы.
20. Руководство Выживания Маквинтера - Туманное Побережье, Остров Составителя, только к северо-западу от journeystone, около большой башни.

Алексей Иванов

Призрачная Гавань. Активация Башен.

Белый глаз - меч
Жёлтый глаз - щит
Голубой глаз - земля
Красный глаз - огонь
Зелёный глаз - воздух
Фиолетовый глаз - лёд

Комментарий: Фиолетовый глаз игрок должен по любому вывести сам; на локации нет таблички с ключом для активации.

Комментарий: Если активировать башни "вслепую" нужно подвести стрелку к нужному знаку, выйти из диалога (Esc), снова "поговорить" с башней и, ничего не сделав выйти из диалога.

Город-корабль. Открытие заколдованного сундука.

Для того, чтобы сундук, находящийся в юго-западной части корабля, нужно активировать лишь один "фонарь" с надписью "ухо". Этот "фонарь" находится левее всех.

Комментарий: Среди прочего лута в сундуке вы найдёте "Необработанный кристалл Власти", который можно отдать Агафосу, после чего он сделает вам второй усилитель крео.

Город-Корабль. Малые пауки. Настройка часового механизма.

Опишу характеристики, додумаете сами.
Натяжение пружины - тройное
Сила пружины - 2й размер
Амортизация - 1й размер

Ритм:
1) - средний
2) - короткий
3) - короткий

Комментарий: Второй часовой механизм можно найти в Цитадели где-то в северной её части.

Комментарий: Один из пауков выдаст вам шмот как у Создателя

Воспоминания из Эо.

01) Гномье бренди из Виндхольма – Аллувиан (восточнее стены, севернее кладбища).
02) Самоцвет – Винтерлайт (выпадает из убиенного огра, встреченного по пути к порталу).
03) Арфа из Тирганаха – Винтерлайт (в низине, западнее портала).
04) «Сказания Лианнона» – Аллувиан (южнее телепорта «Деревня на западе», в одном из домов).
05) Кристаллы тумана из Тени Листвы – Семь башен (телепорт «Площадь храмов гильдии жрецов», возвышенность на севере).
06) Паучья ловушка из Скай – Семь башен (логово пауков).
07) Брошь Ордена из Грейфела – Семь башен (севернее университета).
08) Голова Тар – Призрачная гавань (севернее телепорта «Внутренний город»).
09) Амулет пауков – Убежище (находится по дороге к мозаике смерти).
10) Костяной нож – Призрачная гавань (в лагере Агафоса).
11) Прохождение к основной игре – Призрачная гавань (у одной из первых защитных башен).
12) Картина из Муландира – Семь башен (ближе к северным воротам и эльфийскому району).
13) Сломанная клешня карманника – Семь башен (северо-запад).
14) Вино снов из Эмпирии – Призрачная гавань (телепорт «Лагерь войск империи»).
15) Медвежий манок Маузера – Вестгард (юго-запад, в одном из домов).
16) Осколок магнитного камня – Вестгард (где-то на северо-западе).
17) Статуя Мугуа – Убежище (отобрать у троллей; можно встретить на огороженной территории, если идти по западной дороге от места высадки с корабля-города).
18) Сломанный клинок Крэйга – Вестгард (в награду за завершение квеста «Душа воина - честность»).
19) Руководство Маквинтера по выживанию – Берег Туманов (у одной из башен на острове Создателя).
20) Башмаки Роэна – Берег Туманов (на втором острове).

Читайте также: