Сталь life is feudal

Обновлено: 20.05.2024

Геологоразведка(prospecting), или как найти руду без использования карьерного самосвала.
Руководство будет меняться и дополняться в процессе обогащения игрового опыта.

Собственно, геологоразведка является первым навыком в линейке шахтёра-кузнеца, и доступна всем игрокам. Разведка меди доступна с нулевого уровня навыка, поэтому сразу приступим к практической части.

1. Первичный поиск.

Что нужно знать о руде?
Руда находится в горных породах, поэтому вы не найдёте обильных запасов в песках, лугах и и болотах. Именно не найдёте обильных, поскольку под кубометрами почвы всегда может находиться горная порода, и никто не скажет заранее, где вам повезёт.

Уровень навыка геологоразведки определяет максимальный радиус, на котором вы можете обнаружить жилу металла. Поиск происходит в сфере с центром на ячейке(кубе), на которой применяете умение разведки, и радиусом, выбранным вами. Соответственно, максимальная дальность по горизонтали будет на том уровне, где вы находитесь, а максимальная глубина поиска - под вами.

Первичный поиск проводится с максимальным радиусом с целью найти любое месторождение искомого металла.

2. Определение местоположения жилы.

3.3 После поиска направления необходимо определить примерное место и глубину залегания жилы, двигайтесь в указанном направлении проверяя через каждые 5-8 клеток. Если результаты поиска не дают результатов - увеличьте радиус поиска. В случае повышения уровня ландшафта, необходимо учитывать это при изменении радиуса поиска (Перепад высот в 2 метра, примерно равняется росту персонажа, эквивалентен 1 кубу породы, и прибавляет 1 единицу к радиусу поиска). Задача - найти точку, где радиус поиска будет максимально снижен по сравнению с найденным в предыдущем пункте, с учётом изменения высоты местности.

4.4. После определения примерного расположения жилы, можно начинать копать шахту. При планировании шахты нужно учитывать, что при копании наклонной шахты, понижение на 1 куб происходит в течении 3 кубов, т.е. чтобы спуститься на 1 куб ниже, нужно выкопать 3 куба с наклоном вниз/вверх. Поэтому копать шахту непосредственно над жилой, как правило, значительно дольше, чем прокопать к ней проход со стороны ближайшей низины. Каждый школьник может сам посчитать дистанцию.

4.5 Непосредственно в тоннеле направление копания корректируется, выполняя геологоразведку на стены шахты в направлении копания, и боковые стены.
а - ищете минимальный радиус обнаружения руды в направлении копания.
б - проверяете его на стенках справа и слева, тем самым определяя направление, если показания отличаются.
в - проверяете найденный в пункте а радиус +2 единицы на полу и потолке (либо находите минимальный радиус для клетки пола и для клетки потолка), тем самым определяя, надо ли понижаться или повышаться в направлении копания.

Старайтесь избегать копания по диагонали, поскольку объем работ увеличивается в связи с необходимостью копать змейкой.

Востаская сталь

c@6aka

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

ReyAnd

Lame

Pupezky

Обратите внимание - Ивент особого времени повышенного опыта применяется на всех серверах, включая сезонные и сервер Оливия. Однако бонусы повышенного опыта сезонных серверов и сервера Оливия не суммируются с бонусами данного ивента. - Эффект ивента особого времени не применяется к опыту, получаемому за выполнение заданий. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта не применяется к персонажам ниже 50 уровня. Однако эффект повышенного опыта навыков применяется независимо от уровня. - Ивентовый эффект повышенного боевого опыта/опыта навыков/опыта ремесла суммируется с эффектами свитков, зелий, премиум-наборов и т.п. - Эффекты данного ивента не суммируются с другими эффектами повышенного опыта текущих ивентов. В первую очередь применяются эффекты данного ивента. - Если войти в игру до начала или завершения данного ивента, будет отображаться иконка повышенного опыта (EXP) того ивента, эффекты которого применялись на момент входа в игру. Действительный эффект повышенного опыта применяется согласно данному ивентовому объявлению, иконку повышенного опыта действующего ивента можно увидеть, если перезапустить игру. - Во время технических работ, а также в случае выхода из игры, время действия предмета Тренировка не продляется. - Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента. - Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено. - Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре. - В случае, если ивентовые награды или предметы были успешно получены или использованы, восстановление не производится. - Участие в ивенте ненадлежащим образом может привести к отстранению от участия, изъятию предметов, а также ограничению доступа к игре.

Обратите внимание - В случае, если не указано количество получаемых предметов, можно получить 1 шт. - Награды, которые не были получены в период ивента, восстановлению не подлежат. - Чтобы получить награды за вход, пожалуйста войдите в игру персонажем 7 уровня или выше. - Награды за вход выдаются на аккаунт (фамилию), каждую награду можно получить только 1 раз. - Каждую субботу и воскресенье вы можете получить дополнительную награду уже через час после получения первой. Однако, дополнительные награды можно использовать только при условии, если в период ивента у вас имелись пропущенные награды. Если вы получили все награды за участие в ивенте, использование дополнительных наград будет недоступно. - Условия и период ивента могут быть изменены или отменены в зависимости от обстоятельств. В случае каких-либо изменений информация размещается на странице ивента. - Предметы, полученные за участие в ивенте, могут иметь определенные сроки использования, на них может стоять ограничение на обмен или продажу. Также настройки предметов могут отличаться, поэтому перемещение или восстановление этих предметов может быть ограничено. - Для получения дополнительной информации о предметах, пожалуйста, проверьте их описание в игре. - В случае, если ивентовые награды или предметы были успешно получены или использованы, восстановление не производится. - Участие в ивенте ненадлежащим образом может привести к отстранению от участия, изъятию предметов, а также ограничению доступа к игре.

White-Shark

Ассортимент на 24–25 сентября 2022 года: Предложение действительно до 9:00 (МСК) 26 сентября 2022 года.

Ассортимент на 24–25 сентября 2022 года: • Daedric Chandelier, Spiked (Даэдрический светильник, с шипами): 8 000 g. • Daedric Chest, Sealed (Даэдрический сундук, запечатанный): 8 000 g. • Daedric Drinking Bowl, Ritual (Даэдрическая миска, ритуальная): 650 g. • Daedric Sconce, Coldharbour (Даэдрическое бра, Хладная Гавань): 10 000 g. • Daedric Throne, Skulls (Даэдрический трон, с черепами): 25 000 g. • Daedric Urn, Sealed (Даэдрическая урна, запечатанная): 1 000 g. • Deadlands Brazier, Four-Flame (Жаровня из Мертвых земель, с четырьмя огнями): 35 000 g. • Tapestry of a Failed Incarnate, The Brute (Гобелен несостоявшегося воплощенного, громила): 20 000 g. • Tapestry of a Failed Incarnate, The Warseeker (Гобелен несостоявшегося воплощенного, разжигатель войны): 20 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 26 сентября 2022 года.

Сталь life is feudal

Ковка ( Необходима для выплавки различных ингредиенты из различных металлов и сплавов, так же для создания инструментов)

Ковка 0 ( Позволяет ковать бруски и кусочки из железной и медной руды)

-Железный брусок
-Железный брусок из слитка
-Железный брусок из кусочков
-Кусочек железа из бруска
-Кусочек железа
-Кусочек железа из слитка
-Медный брусок
-Медный брусок из слитка
-Медный брусок из кусочков
-Кусочек меди
-Кусочек меди из слитка
-Кусочек меди из бруска

-Лопата
-Молот кузнеца
-Серп
-Пила
-Топор
-Лампа
-Кирка
-Нож
-Разделочный нож
-Кастрюля
-Набор столяра
-Набор стеклодува
-Набор ткача
-Набор ювелира
-Тигель и щипцы

-Железный слиток
-Железный слиток из бруска
-Железный слиток из кусочков
-Медный слиток
-Медный слиток из бруска
-Медный слиток из кусочков
-Металлическая полоска
-Металлические детали

Ковка 60(Позволяет одеть - одежду кузнеца)

-Золотой слиток из кусочков ( по факту самородки)
-Золотой слиток из брусков
-Золотой брусок из кусочков ( по факту самородки)
-Золотой брусок из слитка
-Кусочек золота из слитка
-Кусочек золота из бруска
-Серебряный слиток из кусочков ( по факту самородки)
-Серебряный слиток из брусков
-Серебряный слиток из кусочков ( по факту самородки)
-Кусочек серебра из слитка
-Кусочек серебра из бруска
-Стальной слиток
-Стальной слиток из брусков
-Стальной слиток из кусочков
-Стальной брусок
-Стальной брусок из слитка
-Стальной брусок из кусочков
-Кусочек стали
-Кусочек стали из слитка
-Кусочек стали из бруска
-Закаленный стальной слиток
-Закаленный стальной слиток из брусков
-Закаленный брусок
-Закаленный брусок из слитка
-Закаленный железный слиток
-Закаленный железный слиток из брусков
-Закаленный железный брусок
-Закаленный железный брусок из слитка
-Упроченный стальной слиток
-Упрочненный стальной слиток из брусков
-Упрочненный стальной брусок
-Упрочненный стальной брусок из слитка
-Упрочненный железный слиток
-Упрочненный железный слиток из брусков
-Упрочненный железный брусок
-Упрочненный железный брусок из слитков

-Кирка из закаленной стали
-Замок
-Дистиллятор
-Металлический лист
-Капкан на зверя
-Закаленный лист металла
-Упрочненный лист металла
-Закаленная металлическая пластина
-Упрочненная металлическая пластина
-Закаленная полоска металла
-Упрочненная полоска металла
-Закаленная кольчуга
-Упрочненная кольчуга
-Закаленный чешуйчатый элемент
-Упрочненный чешуйчатый элемент
-Закаленная маленькая металлическая пластина
-Упрочненная маленькая металлическая пластина

-Нестандартный сплав
-Слиток востаской стали из брусков
-Слиток востаской стали из кусочков
-Брусок востаской стали
-Брусок востаской стали из слитка
-Брусок востаской стали из кусочков
-Кусочек востаской стали из слитка
-Кусочек востаской стали из бруска
-Закаленный востаский слиток
-Закаленный востаский слиток из брусков
-Закаленный востаский брусок
-Закаленный востаский брусок из слитка
-Упрочненный востаский слиток
-Упрочненный востаский слиток из брусков
-Упрочненный востаский брусок
-Упрочненный востаский брусок из слитка

Факты о металлургии

Life is Feudal: Факты о металлургии


Терраформинг в игре довольно-таки функционален, а копать придётся ой как много. Чтобы стать профессиональным шахтёром, придётся совместить умения terraforming и mining. Первое позволит рыть тоннели (с 60 уровня terraforming), а второе — добывать минералы из твёрдых пород. Также останется достаточно опыта, чтобы освоить заодно и кузнечное дело.

Life is Feudal: Факты о металлургии


Помимо лопаты потребуется, соответственно, кирка. Покопав некоторое время каменный грунт, появится опция майнинга, несколько отличающаяся от терраформинга. На этот раз меняется не уровень земли, а вырезаются целые кубы, создавая тоннель. Единственный минус тоннелей — нельзя терраформировать соседний “кубы” с шахтой.

Life is Feudal: Факты о металлургии


Всю найденную руду и часть камня можно высыпать на базе (главное не перепутать кучи) Накопав достаточно руды и прокачав скил майнинг до 30, а лучше до 60 можно начать выплавлять слитки.

Выплавка слитков это тоже довольно увлекательный процесс. Можно сказать отдельный квест :) Нам понадобится печка для плавки руды, которую делает строитель (скил констракшен материалс в 0). Для вашей первой глиняной печки будут нужны следующие ресурсы: волокна травы (собрать сможет любой), глина (берём лопату и копаем) и вода, а вот для сбора воды нужен котелок для приготовления пищи (создаётся из камня).
И вот, построив печку и попутно нарубив дров, можно начать выплавлять руду. На одну переплавку требуется от 12 до 20 брёвен. Не забываем постоянно поддерживать температуру с помощью мехов и подкладывать топливо.
Выплавив 8 железных слитков, можно приступить к изготовлению печки с наковальней. Для этого нам потребуется форма для наковальни, 8 слитков и кузнечный молот. Построив плавильную печь с наковальней, уже можно приступить к производству инструментов. Но и тут не всё так просто, нам потребуются деревянные ручки. А их нам делает уже плотник.

Life is Feudal: Факты о металлургии

Советую сразу сделать по 2-3 комплекта инструментов каждому сопартийцу. Заодно и скилы покачаете :)

Прокачав до должного уровня скилы, можно приступать к изготовлению оружия и брони. Тут как вы наверное и сами догадались, тоже не всё так просто. Для изготовления оружия нам потребуется помощь кожевника и плотника. А из начальной брони сами вы сможете сделать только кольчугу.

Пока вы упражнялись в выплавке железа из руды и ковки оружия и брони, ваш знакомый алхимик должен был уже найти Флюкс. Имея достаточное количество оного ресурса, приступаем к постройке местного аналога доменной печи. И можно начинать выплавлять сталь. Из стали уже можно будет ковать более надёжный инструмент, сокрушительное оружие и крепкую броню.

В заключение добавлю:
1 вам придется проводить много времени в шахтах в поиске руды хорошего качества ( квалити 1-100), чем лучше руда, тем лучше слитки и конечный результат. (Оружие с наивысшим значением имеет наибольший урон, а броня лучшие параметры по защите)
2 Ваши товарищи периодически будут просить у вас новую лопату, пилу, серп или другие инструменты. Не отказывайте им и позаботьтесь о небольшом запасе нужных материалов на них ( слитки и рукояти) или уже готовых инструментов.
3 Будьте готовы ощутить на себе всю прожорливость огня, топлива вам понадобится уйма. Так что постоянно дёргайте вашего лесоруба-плотника. Уж у него то точно должно быть дерево. ( А из дерева уже можно и уголь сделать)
4 Ну и вдобавок подружитесь с местными алхимиками. Не стоит недооценивать необходимость Флюкса и стали.

Автор: Accyp

Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой


Когда я выбежал на поляну, мой друг по гильдии уже выравнивал землю для будущих построек. Я же решил сразу пойти в шахты и добывать руду. Через некоторое время я докопался до железа. По истечении часа я приступил к плавке в глиняной печи своего первого слитка.

Вскоре уже была готова наковальня для строительства более качественной плавильной печи.

Когда я пришел на следующий день, ребята уже построили две плавильни и заложили фундамент для дома. Для производства цемента и дверных замков нам потребовался «Флюкс».

На тот момент не было человека, который хотел стать алхимиком. Тогда я решил заняться алхимией для производства «Флюкса».

Выбрав полянку, ограждённую от построек и деревьев, я начал искать травы для приготовления смесей. Сперва я обнаружил пару кустиков с нужными травами. «Ну что ж, не так уж плохо для начала», — пронеслось в моей голове.

Но когда я решил собрать свою первую травинку, меня ждал приятный сюрприз – это время, которое я потратил на её сбор. Первоначально времени для сбора травы требуется столько же, сколько срубить два дерева. (секунд 15-20)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Но я не унывал, ведь flux нужен был не только мне. Общая цель мотивировала меня. Самое страшное было впереди. Когда я собирал очередной кустик, я обнаружил, что не могу собрать ресурсы с него. И вот тут я сильно расстроился, проклял алхимию и всё, что с ней связано. Можно было опустить руки, но я не сдался и продолжил попытки собрать нужные ингредиенты для смесей.

Спустя нескольких часов сбора трав, я решил приступить к приготовлению смесей. Я положил в ступку две травинки и смотрел, что из этого получится. (смотрим скрин)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Постепенно я открывал все новые и новые свойства. Каждый вид травы имел три свойства. При смешивании их друг с другом в разных комбинациях, можно было получать новые смеси. Научившись этому, я стал искать нужные травы, пригодные для приготовления «Флюкса». Удалось этого достичь не сразу, но терпение и труд всё перетрут. Нашёл наконец-таки нужные ингредиенты. Радости моей не было предела! Жаль, она была недолгой. Нужных ингредиентов у меня было только на два «Флюкса». И я продолжил свои поиски. У меня был выбор между двумя вариантами. Либо добавлять к одному известному компоненту все другие компоненты по очереди, пока я не найду нужный рецепт, либо продолжить смешивать другие. В обоих способах были свои плюсы и минусы. В итоге я склонился к первому методу, хоть у меня было всего 2 компонента…

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Минусы решили быстро себя проявить. После второй или третей попытки смешать ингредиенты у меня получилось, но вышел не «Флюкс», а совсем ненужная мне смесь, и открылась новая характеристика у ингредиента для «Флюкса». Но со вторым ингредиентом мне повезло больше. Там я уже нашёл еще один полезный ингредиент.
Когда у меня закончились ягоды с качеством «Флюкс», я перешёл ко второму методу. С его помощью я смог найти ещё два корешка с таким же качеством.

Когда все травы закончились, мне пришлось снова обдирать кустики. В итоге за вечер я насобирал одиннадцать «Флюкса», и ребята смогли поставить большую печь с мехами, чтобы делать сталь.

На следующий день я продолжил собирать травы, мои навыки росли, и скорость сборки увеличилась. Также ко мне присоединился второй алхимик. Наш строитель выучился кузнечному ремеслу и сделал нам стальные серпы. Теперь процесс сбора пошёл гораздо быстрее. Да и наши навыки по сбору росли, что тоже способствовало более быстрому нахождению трав и кореньев.

Однако Флюкса не хватало.

Уже было заложено четыре фундамента для строительства домов, а на каждый дом требовалось по 20 цемента и по 3 двери. Для производства 5 цемента уходил 1 «Флюкс», а вот чтобы сделать замок для одной двери требовалось 2 стальных слитка, в свою очередь, на которые надо было 12 «Флюкса». И если вам не лень считать, то вы и сами сможете прикинуть сколько «Флюкса» нам было нужно.

И только на третий день после того, как я стал алхимиком, мы насобирали необходимое количество «Флюкса», при этом мы обменивались травами.

И вот четыре дома построены, но на этом потребность в работе алхимика не пропадает, сталь нам будет ещё нужна да и строить мы тоже будем… так что работа всегда найдётся.

Для себя же я в итоге решил, что буду алхимиком, а не кузнецом, так как это более увлекательный процесс, хоть и муторный.

В заключение подведём итоги:

1. Алхимик — нужная профессия на любой стадии игры (сталь нужна всегда).
2. Алхимика качать довольно сложно, но при этом интересно (большой минус при прокачке, это огромное количество ингредиентов для смесей аж 70 трав + органические и неорганические ингредиенты)
3. Алхимикам лучше всего кооперироваться и обмениваться травами
Ну а если вы не хотите постоянно разгребать свои сумки от гор корешков и
листиков, то лучше забудьте про алхимию, это не для вас.

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

В довесок бонус фото нашей деревни :)

Life is Feudal: Становление Алхимика или как из шахт уходят в поля за травой

Читайте также: