Стальная башка джеки чан

Обновлено: 02.05.2024

Первая серия, почти идеал. Единственное, что он отверг женщину и естественно женщина начала нервничать) во второй серии выясняется почему он её отверг, один в дневник и баста. )))

Чрезвычайно жестко, но на тему наркотрафика по-другому и не снимешь.
Конечно вспоминается другой свежий рос сериал на эту тему - Офлайн.
И тут лично мне сложно выбрать, какой сериал лучше - сняты по-разному, но оба раза хорошо, оторваться от просмотра сложно.
Наркотики - зло.

Задумка интересная, но не более того. В этом вся фишка - надо было докручивать с обманом. И еще - на кого в принципе рассчитан этот мультик? Наверное если бы он создавался метрами-мультипликаторами союзмультфильма, . дальше

Задумка интересная, но не более того. В этом вся фишка - надо было докручивать с обманом.
И еще - на кого в принципе рассчитан этот мультик? Наверное если бы он создавался метрами-мультипликаторами союзмультфильма, он был бы гораздо увлекательнее. Думаю, и сама сказка выигрышнее, хотя книги и не располают всеми инструментами для воздействия на аудиторию. Но зачастую именно они оказываются победителями в схватке с кинематографом.

Итак перед нами аниме-адаптация мира игры Cyberpunk 2077. Довольно занятно что она обнажает все те же достоинства сеттинга, а так же и недостатки. Достоинства каждый может выделить для себя сам, я укажу . дальше

Итак перед нами аниме-адаптация мира игры Cyberpunk 2077. Довольно занятно что она обнажает все те же достоинства сеттинга, а так же и недостатки. Достоинства каждый может выделить для себя сам, я укажу на ключевой недостаток сеттинга, присутствующий и в игре и в этом аниме.

Здешняя петля сюжета, на которой построено всё - существует в вакууме. Борец с системой упорото выбирает дорогу одинокого крутана. И результат закономерен. И если предположить что персонаж бы выбрал дорогу борьбы более серьезную - то всё происходящее в игре и аниме становится детским лепетом. С кучей пафоса и свистоперделок, но абсолютно детским и глупым. Тоесть сеттинг описывает целый мир, но он замкнут на один шаблон одинокого крутана, у которого якобы больше вариантов не было. Это почти как в терминаторе с временной петлёй кайла риза и джона коннора. Шаг в сторону и сеттинг ломается.

Резюмируя: посмотреть только ради эстетики и свистоперделок - да. Ради большого и глубокого смысла в киберпанках - вам в психопаспорт, в бегущего по лезвию, в призрак в доспехах. Но не сюда.

Погружаешься. Не смотря на простой сюжет и однозначный посыл смотрится как документалистика, очень веришь в происходящее

Странно, «Паразитов» многие видели, но такое впечатление, что не смотрели. С первых кадров вводится проблема бедности. Самая обычная корейская семья живет в подвале и пытается найти, чего бы поесть. Почему . дальше

Странно, «Паразитов» многие видели, но такое впечатление, что не смотрели. С первых кадров вводится проблема бедности. Самая обычная корейская семья живет в подвале и пытается найти, чего бы поесть. Почему так случилось, почему они бедные? Им мало платят, они без рук без ног? Почти сразу режиссер дает ответ. Они лентяи и халявщики. Работу никто не ищет. При этом мы видим, что герои не обделены талантами. Дочь хороший дизайнер. Но применить свой талант ей недосуг. Поэтому она подделает документы, но заработок искать не будет. Папа водитель, но за гроши работать не хочет. Мама в прошлом успешная спортсменка. Сын неплохо знает английский. И даже когда семье попадается возможность заработать, все члены выполняют работу как зря, но с энтузиазмом требуют заплатить до последнего гроша. Им нужен холявный соседский интернет. А пойти попросить поделиться за какую-то услугу – не про них. Такие паразиты. Но сын по рекомендации устраивается в богатую семью репетитором. Обманом туда же попадает сестра, которая в ответ на помощь совершает подлость, чтобы устроить отца. И еще с большей подлостью работу в доме получает мать. Получив заработок, паразиты не проявляют никакой благодарности, а напротив размышляют о том, как бы еще больше обобрать работодателей и пристроиться еще лучше. Неужели это фильм об экономической несправедливости? Вовсе нет. Он о бедности от лени и порочности. В кино не плохо отражена корейская тема центральности семьи. Семья свята, члены семьи стоят друг за друга и работают как команда. К другим людям отношение может быть почти как к врагам. Аналогичная ей тема – в Корее можно устроиться только по протекции. Личные связи решают все.

Но основной посыл очень американский. Бедные бедны потому, что ленивы. Если бы они взялись за работу и двадцать часов в сутки работали во все лопатки, скоро бы про них писал «Форбс». Корейско-американская мечта. Не понятно, режиссер подразумевает отдельных бедных или всех сразу. Если верно последнее, фильм начинает дурно пахнуть.

Как часто бывает, обозначение «комедия» вводит в заблуждение. Некоторые ситуации фильма типичны для комедии положений, но используются они иначе и не для комического эффекта. Наиболее смешная сцена – пародия на северокорейское телевидение. Удивительно, но фильм демонстрирует множество американских клише. Вдохновляющие глубокомысленные монологи ни о чем. Внезапная активация действия в середине картины. Лирический глубокомысленный момент перед развязкой. Развязка в ходе какого-то важного события. Местами сценарий провисает, хотя и не часто. Клише: у богатых должна быть декоративная собачка, которую непременно будут носить на руках. В кино вообще бывают богатые без декоративных собачек? Трудно поверить в тупых богатых, местами развод слишком очевиден. Хозяйка дома впечатлена речью о том, что главное для сдачи экзамена по английскому это уверенность. Да любой здравомыслящий человек, услышавший подобную пафосную чушь, выкинул бы пустослова за дверь немедленно. Касательно совпадение в развязке – не верю. Сделано исключительно для зрелища.

В итоге, фильм не плох, но до шедевра ему далеко. Золотой пальмовой ветви он не заслуживал. Дали ее, на мой взгляд, из соображений инклюзивности, чтобы не только европейцы были представлены. А тут история понятная и снято по знакомому шаблону. И главное про другую часть света. Фильм действительно эмоционально показывает мир, с которым европейцы знакомы плохо. Это плюс. Но все-таки само кино слишком среднее. Не знаю, что в 2019 году было в конкурсной программе, но неужели все фильмы были такого же уровня. Складывается впечатление, что невообразимое совершенство в фильме зрители усмотрели после того, как его усмотрели профессиональные раздаватели наград. По факту между 6 и 7.

Инцидент Синдзюку

Не знаю, почему многие люди склонны принижать или недооценивать этот фильм, в глаза-то его и не видев, но, на мой взгляд, при ознакомлении с ним появляется такое необыкновенное чувство, будто фильм - результат совмещения чего-то взрывного, интересного, и получение в итоге, как сейчас модно это называть, ' мощного кино '. Темнить не стану - решил посмотреть картину из-за участия в ней любимого актёра и боевика детства, неподражаемого Джеки Чана , и, надеясь на его успех даже в роли-мелодраме, не без удовольствия и искорки в глазах, приступил к просмотру. Несмотря на довольно-таки продолжительный хронометраж, на основу сюжетной линии как драмы, и только потом уже боевика, вцелом, стоит признать, фильм получился. По крайней мере, достойно смотрится как для восприятия современного зрителя, так и любителя старинок, старых и уже классичных фильмов.

Тот рубеж, та грань, которая разделяет картину на видимое, т.е., реальное, и желаемое, т.е. то, к чему стремятся персонажи ленты, размыта, фактически представляется зрителю на самоопределение, на чувство той самой границы. Да, не без грусти, местами - не без откровенной радости смотрится этот кинофильм. Более того, драматизм и личность за каждым из героев картины мне удалось почувствовать, - отмечу-ка я и любимого Джеки, который в ленте также делал упор не на любимые трюки и бегание, но на драматизм, реалистичность и подлинность переживаний, стремлений и мыслей его персонажа. Убедительно и доволольно проникновенно, это стоит признать. Что касается прочих актёров, - было бы грехом не заметить взаимодействия, отношения одного персонажа к другому, все те интриги, ситуации и хитросплетения, порой бывающие даже чрезмерными, но отнюдь не назойливыми. Ну, и, наконец, было бы более, чем кощунственным, неправильным не упомянуть об одном из моих фаворитов - Хироюки Нагато , в данном фильме совершенно неожиданно для меня воплотившегося в одного из героев ленты. Вот так сюрприз.

Вся цепочка событий, интриг и действий, совершенно логичным образом, но отнюдь не предсказуемо, подходит к своему концу. Несомненно, каждый из зрителей по-своему будет трактовать и характеризовать фильм - сколько людей, столько и мнений. Но в плане содержательности, яркости и интересности картина не проигрывает с вероятностью около сотни процентов. Будет для любителей чего-то погорячее и столкновение интересов, и, своего рода, проблемы, которые не получится решить мирным путём. Так что, в ленте много нюансов, которые, уж если не для ознакомления, то к сведению принять можно. Однозначно про фильм не скажешь, да и не получится это. Он своеобразен, так же, как и всякий другой кинофильм, содержащий 'изюминку' и остов, на котором строится и сюжет и все действия в картине. ' Инциденту Шиндзюку ' не занимать как в динамичности, так и зрелищности - всё-таки, вопреки многочисленным ожиданиям недоброжелателей, влиятельный бюджет оправдался в качестве зрелищности - а вот с точки зрения сборов и окупаемости - это предстоит увидеть чуть позднее.

Таки образом, ' Инцидент Шиндзюку ' - захватывающий, имеющий право называться 'динамичным' кинофильм, который способен потрясти умы и зацепить сердца кинолюбителей, причём сделать это так непринуждённо и с таким хладнокровным спокойствием, что при осмыслении даже становится как-то тепло и чувствуется умиротворение. На своём, личном примере могу сказать, что провёл время за просмотром кинофильма я не зря, Джеки Чан действительно активен и способен на драматизм в ролях, ну, а сценарий и сюжет, для некоторых покажущийся обыденным бытом, способен и научить, привить кое-какие ценности. Не знаю, как насчёт комедии, но серьёзный, выдержанный в сентиментально-драматичном ключе, этот кинофильм может называться достойным представителем как боевика, так и драмы. А вообще, Дорогие друзья, лично я посоветовал бы Вам всё-таки посмотреть фильм, ведь, пожалеть Вы успеете всегда, но в данном случае, кроме выигрыша и занимательно проведённого времени, иных, 'плохих' факторов не предвидится.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 107 / 14
  • тип рецензии:

знакомтесь - другой Джеки Чан

В карьере каждого актера, каждого успешного актера, часто наступает переломный момент. Я имею в виду необходимость изменить свое амплуа, выйти из общепризнанного образа, познать что-то новое. Есть масса примеров: Арнольд - Терминатор, Сильвестр - Рокки, Дон Джонсон - Неш Бриджес, Брюс - Крепкий орешек, Джеки - мастер конг-фу.

В данной картине перед нами играет совершенно неизвестный актер – Джеки Чан. Его персонаж совершенно не знаком с боевыми искусствами, он явно не намерен веселить нас, однако он способен на убийство и противозаконное действие. Это так не похоже на другого Джеки Чана, которого знает весь мир кино, такого харизматичного, сильного, доброго, веселого.

Суть картины в том, что китайские эмигранты, приехав из Китая в Японию, пытаются всеми силами выжить на чужой, недружелюбной к приезжим, стране. Один из них, Стилхед (Джеки Чан), человек, который не остановится ни перед чем, для того, чтоб облегчить жизнь себе и своим землякам. Ему приходится взять не себя ответственность за убийство людей, пусть даже преступников, и все же людей. Он помогает лидеру одной из организованной преступной группировке (Якудза) для того, чтоб получить контроль над районом, в котором он с братьями обитает.

И все же, этот персонаж не может быть однозначно назван плохим. Свидетельство тому ссора с братьями из-за продажи ими наркотиков, после получения «некоторой силы» на «их территории».

За весь период просмотра, горячо любимый мной актер Джеки Чан практически ни разу не улыбнулся, ни разу не показал и намека на умение драться, хотя он и пытался драться с якудзами по сюжету.

Как не прискорбно осознавать данный факт, но Джеки Чан уже не молод. Он это понимает, видимо, в связи с чем и пытается отойти от того шаблона, которому соответствует уже около 40 лет в мире кино (боец, весельчак, хороший парень).

В любом случае, фильм заставляет глубоко задуматься над смыслом человеческих отношений, стоимости жизни, принципах. Великолепный сценарий, хорошая постановка, удовлетворительная игра актеров.

За все про все – ставлю

P.S. При просмотре данной картины советую не обнадеживаться, что увидите захватывающие драки в стиле Джеки Чана бойца.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 20 / 1
  • тип рецензии:

Лично для меня этот фильм Джеки Чана - один из лучших в его карьере..

В детстве я сам фанател от его фильмов, но в последствии страсть охладела, да и много воды утекло. Но уважение к Джеки Чану как Личности я никогда не терял.

Что касается фильма. Здесь Джеки в абсолютно новом для себя амплуа: играет простого паренька, который мало того, что не дерется, но еще и трусоват, что приближает все это к реальности..

По сюжету рассказывается история китайских эмигрантов, прибывших в Японию. Они начинают пробивать себе путь к солнцу сначала нелегальными путями не без помощи местной организованной преступности, а затем легализуют свой бизнес.

В реальности таких историй сотни: они были, есть и скорее всего будут. Это происходит во всех частях света, включая и нашу Российскую Федерацию. Печально..

Ну так и чем же лично меня удивил этот фильм, кроме как тот факт, что Джеки Чан предстает в картине в новом необычном для самого себя образе?

В фильме нет разграничений между 'добром' и 'злом', как это было в других фильмах Джеки. да и во многих фильмах вообще..

Нет понятий 'положительный' герой, 'отрицательный' герой. Мир смешан, мир разнообразен, мир многолик. Бывает много ситуаций в жизни, когда приходится выбирать из двух зол наименьшее зло. По этой причине Главный герой идет на заказное убийство, чтобы получить японскую регистрацию для своих братьев, которые могли бы в дальнейшем начать новую жизнь.

Фильм китайский, снят про китайцев, но это не значит, что нам не нужно его смотреть. Китайцы победят всех нас однажды, да и нужно относиться уважительно к каждой нации.

Еще мне понравилась мелодия в самом конце фильма.

В картине мелкие недочеты присутствуют, но это не суть важно.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 31 / 10
  • тип рецензии:

Могу предположить, что у многих Джеки Чан ассоциируется, прежде всего, с комедийными боевиками разной масти и врезками во время титров, на которых зритель видит неудачные или смешные моменты из только что просмотренной ленты. Если в моем детстве и юности эти фильмы приносили исключительно положительные эмоции, то позже от них начала появляться оскомина. Все тот же вечно юный Джеки Чан, скачущий по препятствиям, весело разбрасывающий врагов всевозможными (и часто невозможными) методами, вечно инфантильный, немного не в себе персонаж, повторяющийся из фильма в фильм.

На заре своей карьеры Джеки Чан примерял роль отрицательных персонажей, однако впоследствии отказался принимать облик «плохих парней». Также не могу припомнить ни одной действительно драматической роли, сыгранной этим популярным актером (вероятно, они были, но мне не встречались).

Случайно оказавшись на официальном сайте Джеки Чана, я зашел в раздел фильмографии, в котором были представлены лишь избранные фильмы. Среди них нашлось упоминание и о ленте «Инцидент Синдзюку». Заинтригованный описанием фильма я понял – вот она, та роль, в которой я хотел бы увидеть Джеки Чана – не деревенщина из фильма «Шаолинь», не лопух из «Часа Пик», не обезбашенный искатель приключений из «Доспехи Бога» или любой другой немного «недалекий» персонаж.

Трудно утверждать, что «Инцидент Синдзюку» блещет сценарными решениями, особым драматизмом или берет за живое игрой актеров. Этого нет. Более того, фильм в какой-то момент напоминает «Брат якудзы» с Такеши Китано – сходная ситуация, в которую попадает главный герой, похожий сюжет, за исключением того, что «Стальная Башка» (так зовут персонажа Джеки Чана) изначально не является членом мафии или преступного сообщества.

Беглец из Китая, который прибыл в Японию в поисках своей возлюбленной, понимает, что ему нечего терять. По этой причине он действует без оглядки, когда того требуют обстоятельства, но одновременно сохраняет человеческое лицо. При просмотре фильма возникает ощущение, что события развиваются слишком быстро – по сюжету лента охватывает достаточно большой промежуток времени, однако из-за некоторой непроработанности этого не чувствуется.

Правда, герой Джеки Чана и здесь демонстрирует инфантильность и наивность – видимо, это своего рода визитная карточка актера. Достигая определенных высот, Стальная Башка не замечает, как меняются окружающие его люди. Добиваясь денег и успеха, они стремятся к большему, к вседозволенности и власти, а власть, как известно, портит.

Представитель якудза, взявший под крыло китайскую группировку под началом Стальной Башки, ведет, как минимум, двойную игру, однако и это не особо добавляет интриги. По ходу фильма несложно предсказать, какой будет следующий шаг, что произойдет чуть позже, как будут развиваться события.

Романтическая линия большую часть экранного времени остается за кадром – герои не демонстрируют открыто своих притязаний. Лишь несколько моментов намекают на то, что в их душах и сердцах, вероятно, бушует огонь, но верх берут фатализм, смешанный с уважением принятого другим человеком решения и чувство долга и ответственности.

В то же время, игре актеров веришь. Джеки Чан в необычном для него амплуа выглядит прекрасно (а, может, это просто мое положительно-предвзятое отношение к нему). И главное – здесь нет акробатических выкрутасов, свойственных героям Джеки Чана – Стальная Башка обыкновенный китаец, который может постоять за себя, но не одержит победу над полчищами якудза, вооруженных мечами. Окружающие главного героя персонажи – настоящие «горячие японские парни», хотя тут нет той экспрессии, которую можно наблюдать в других азиатских фильмах. Это можно считать как положительной, так и отрицательной чертой киноленты.

Инцидент в Синдзюку Shinjuku Incident

Лам Суэт, Кен Ло, Джеки Чан, Чин Кар-Лок, Тедди Линь

Стальная Голова (Джеки Чан) приехал из Китая в Японию в поисках своей пропавшей невесты Сю Сю (Сю Цзинлей). Та уехала на поиски счастья много лет назад, да так и не вернулась. В Японии Голова находит других нелегальных эмигрантов, которые дают ему кров и помогают с работой. А в конце концов находится и Сью – она замужем за местным гангстером Егучи (Масайя Като). Волею судеб Голова помогает Егучи спастись от убийц, и тот, в свою очередь, тоже протягивает китайцу руку помощи.


У Дерека Йи в последние годы что ни фильм – то полноценное исследование какой-либо темы. В «Одной ночи в Монгкоке» он исследовал ночную жизнь Монгкока, в «Пил, пью и пить буду» копался в алкоголизме, в «Слишком молоды» рассказывал о подростковой беременности, а в «Протеже» препарировал наркобизнес. В «Инциденте в Синдзюку» он замахивается сразу на несколько тем, но все они уходят корнями в одну – проблемы эмигрантов в чужой стране. Как жить, на что жить, к чему стремиться, о чем мечтать, во что верить, за что держаться – вопросов много, и возможно, из-за этого ответы на них Йи дает самые что ни на есть банальные. Жить надо честно, скромно и не зарываться – и тогда тебя, возможно, не порубят на куски, и жизнь свою ты окончишь в своей постели глубоким старцем, а не в сточной канаве или где-нибудь в подворотне с выпущенными кишками.

Я полностью согласен с тем, что даже прописные истины нужно время от времени повторять, и Дерек Йи – режиссер, которому хочется верить, но конкретно в этом случае чуда не произошло. Виной всему сценарий, который уже к середине вырождается в унылое пережевывание старых клише – деньги развращают, друзья предают, полицейские наседают, враги не дремлют. Было, было и еще раз было – и, к сожалению, в более удачном виде. Да, какое-то время наблюдать за жизнью китайских работяг в Синдзюку действительно интересно, но вскоре начинает казаться, что о Японии Йи знает не больше, чем любой из нас – якудза только и делают, что рычат и хмурятся, как будто они в каком-то клоне «Кулака ярости», а ничего действительно «японского» в сюжете нет. С таким же успехом по этому сценарию можно было снять фильм о таджиках, приехавших в Россию. Опять же, я прекрасно понимаю, что эмиграция и попытки устроиться в чужой стране – процесс одинаково болезненный, где бы это ни происходило, но неужели нельзя было включить в сюжет побольше деталей?

Но нет, Чан не по этой части, он играет драму – сосредоточенно, усердно и, в принципе, неплохо, но несколько плоско. Тот же Энди Лау, блеснувший у Дерека Йи в «Протеже», вытянул бы такую роль легко (хотя он слишком «гламурен» для образа простачка из китайской деревни), а Чан, к сожалению, вынужден добирать харизмой. Дэниел Ву, без которого Йи теперь кино не снимает, играет с переменным успехом – то уверенно, то срываясь на фальшь (в одной сцене он рыдает, и смотрится это очень бездарно). Неплох Масайя Като, хорош Такенака Наото в роли японского полицейского, которому Стальная Голова спасает жизнь, но все остальные – ровный мертвый фон из совершенно картонных и очень часто неправдоподобных (как героиня Фан Бинг-Бинг – владелица небольшого бара, влюбившаяся в посудомойщика и неожиданно решившая помочь китайским эмигрантам учить японский язык совершенно бесплатно) персонажей. И пусть снята картина очень хорошо, впечатление она оставляет очень блеклое.

Стальная башка джеки чан

Стальная Голова (Джеки Чан) приехал из Китая в Японию в поисках своей пропавшей невесты Сю Сю (Сю Цзинлей). Та уехала на поиски счастья много лет назад, да так и не вернулась. В Японии Голова находит других нелегальных эмигрантов, которые дают ему кров и помогают с работой. А в конце концов находится и Сью – она замужем за местным гангстером Егучи (Масайя Като). Волею судеб Голова помогает Егучи спастись от убийц, и тот, в свою очередь, тоже протягивает китайцу руку помощи.

Добавить трейлер

poster

Рейтинги

Борис Хохлов
6,0

Пользователи
75 оценок 7,5

Рейтинг Mtime
12877 оц. 7,3

Рейтинг Douban
132292 оц. 7,6

Ваша оценка

Лучшие триллеры 62

Съемочная группа

110 ф.

114 ф.

164 ф.

124 ф.

51 ф.

32 ф.

37 ф.

25 ф.

3 ф.

31 ф.

73 ф.

187 ф.

111 ф.

52 ф.

66 ф.

84 ф.

123 ф.

23 ф.

210 ф.

152 ф.

58 ф.

7 ф.

43 ф.

4 ф.

12 ф.

209 ф.

113 ф.

40 ф.

Награды

Переводы

Актеры

70 ф.

48 ф.

94 ф.

141 ф.

306 ф.

13 ф.

41 ф.

80 ф.

54 ф.

36 ф.

56 ф.

168 ф.

9 ф.

27 ф.

29 ф.

108 ф.

56 ф.

60 ф.

109 ф.

106 ф.

47 ф.

76 ф.

Если вам понравился этот фильм, не пропустите

Смотреть онлайн

Случайные кадры

Комментарии 25

Прекрасный фильм и прекрасная игра актеров. Иногда не стоит смотреть на проблему в глобальном масштабе - достаточно просто посопереживать отдельным судьбам "маленьких" людей. Если белые убили негра - это необязательно фильм про расизм; если кто-то плюнул на портрет Обамы - не факт, что это про ненависть к Америке; если несколько китайцев собрались вместе в Японии - это только про них, а не про все ужасы эмиграции и падение нравственных устоев в целом. Или, по-крайней мере, мне удалось увидеть это именно так (да-да, знаю, авторы пару раз изо всех сил выеживались, чтобы мы подумали по-другому, но вот хрен им в обе рученьки).
Чан великолепен, Ву весьма неплох, Чин Кар-Лок единственный, кто удивил и поразил в конце всей это простой, но очень талантливо рассказанной истории, Као - как всегда, поганая сволочь, но ему это тоже идет. Да, не все характеры персонажей выверены, и поступки некоторых порой вызывают недоумение - но разве в жизни такого не происходит? Кажется, знаешь челвека вдоль и поперек, а он возьмет - и сделает так, что у тебя глаза лопнут от недоумения. Конечно, так можно оправдать любую идиотию, но, слава Богу, в идиотию фильм все-таки не скатывается.
Ради этого детища Джеки нарушил все свои незыблемые кинопринципы: и потрахался, и людей в меркантильных целях хладнокровно поубивал, и из хорошуна превратился в чудовище, которому сам же и ужаснулся. Что еще надо зажравшемуся зрителю? Единственное, что жалко - не выжил: вот это было бы глобальное растабуирование жанра. Но яичек, увы, не хватило. А так можно было бы и высшую оценку поставить.

А мне фильм понравился,он теперь точно будет в списке моих пересматриваемых фильмов))В принципе,от режиссера Дерека Йи трудно ожидать чего-то другого.И концовка именно такая,какая и должна быть,я думаю,счастливого финала тут никто и не ждал)
Хоть многие пишут,что у Джеки Чана комедийное амплуа и играть в драмах ему категорически нельзя,я считаю,что он со своей ролью справился весьма удачно.
Масайя Като тоже хорош,приятно было наблюдать за его игрой.
Ну и Дэниел Ву,просто красавчик,отлично передал характер своего героя как и в первой половине фильма,так и во второй.
Так же порадовали и остальные,знакомые по другим фильмам актеры,играющие нелегалов.
В общем,10 баллов из 10.

Разочарована.В первую очередь Джеки.Ему как никому другому очень хочется изменить свой имидж.Так старался,что толи не доиграл,толи переиграл.Плачет,переживает, пожалуй,все из чего состоит фильм.Его герою так тяжело жить в другой стране,он не знает в какую крайность кинуться.Все это должно вызывать жалость,но так она и не появляется,ни вначале,ни вконце.Остальные герои начинают хорошо,а к концу ни один не нравиться.Явная промашка фильма,по-моему,выражена в жанре.Будь это меладраммой и сценарий был бы другим и название(например «Влюбиться в Синдзюку» или «Затерянные в Синдзюку»).Тогда фильм получился бы на много лучше.

Это лучший фильм Джеки Чана)) Лучше пусть снимается в таких, чем в тех в которых махают за его дублеры.

Абсолютно не для Джеки Чана фильм.
Драмы играть он не умеет.
Лучше бы ногами махал.
Согласен с Акирой, лучше бы эту роль Энди Лау попробовал.

Джеки Чан молодец. У него хорошо получается исполнять драматические роли, а чем закончится фильм,стало ясно ещё в начале просмотра

Здорово, здорово, здорово . Вот только хотелось бы посмотреть этот фильм не в переводе сладкой парочки . Джеки хорош во всех жанрах . Так держать . Этот фильм пересмотрел раза три - четыре . Фильму твёрдая Пятёрка .

Джеки всё таки было жалко в конце фильма,так хорошо играл роль,фильм супер.
Для тех кто захочет скачать есть ссылки ниже.

Мне понравился этот фильм. Моя оценка- 4,5 балла. Джеки сыграл хорошо. Причём я говорю это, не делая скидку на то, что он всю свою карьеру играл в файтингах. Вот что значит талант. Единственный минус- это возраст Джеки: всё-таки по фильму его герою лет 30, но, увы, выглядит сам актёр значительно старше. Жалко, что он только сейчас решил попробовать себя в драматической роли. Даниэль Ву тоже показал себя с лучшей стороны: у него здорово получилось сыграть трусливого, слабохарактерного человека.
На мой взгляд, "Инцидент в Синдзюку"- это смесь гангстерского боевика и драмы про эммигрантов. Режиссёр Дерек Йи сначала рисует в мрачных тонах суровый быт китайских нелегалов, а затем показывает, как происходит нравственное падение человека. И вот что удивительно: живя в коморке и не имея документов, эти люди относились друг к другу как братья, были готовы прийти на помощь в трудную минуту. В свою очередь, выбившись в люди, они сразу же стали заниматься грязными делишками и забыли, что такое честь и достоинство.
В самом фильме мне не понравилась операторская работа и вообще визуальное решение. Снято как-то слишком простенько, без изысков. Дело в том, что в предыдущем фильме Дерека Йи "Протеже" был роскошный видеоряд. Очень жаль, что в этом плане новый фильм режиссёра проигрывает старому. Так или иначе это не портит общее впечатление от просмотра "Инцидента в Синдзюку".
В общем, я рад, что посмотрел этот фильм. Надеюсь, что Джеки и в дальнейшем продолжит играть драматические роли, у него это неплохо получается.

P.S.Кстати, мне вдруг кое-что пришло в голову. Все наверно, знают, что на съёмках "ЗИББ" Финчер опробовал новую технологию омоложения лиц. Именно поэтому Брэд Питт там выглядит как тинейджер. Так вот было бы здорово, если бы эту технологию стали применять повсеместно. Допустим, захотел Джеки сыграть молодого парня- его взяли и омолодили при помощи компьютера. Конечно, идея бредовая, но мало ли, вдруг киношники возьмут её на вооружение? ))

Хироюки Санада в некоторых фильмах записан как Генри Санада. Это не вопрос произношения/написания. Так же, как Мишель Йео какое-то время выступала как Мишель Хан. Творческий псевдоним, так сказать.

02.08.2009 20:06 от Акира
То Хироюки Санада (или Генри).

Или Дюк, или Гарри))

P.S. (правильная запись японских имен и фамилий)
Егучи - Эгути
Кенья - Кэнъя
Масайя - Масая
Такенака - Такэнака
Минегиши - Минэгиси

Джеки Чан много раз говорил в интервью, что хочет снятся в фильме, в котором он бы мог не драться. Лично я давно знал, что его актерский диапазон гараздо шире, чем позваляют, пусть крутые и высокобюджетные, но все же "пиналки", по этому посмотрел фильм с большим удовольствием. И мне он очень понравился. Без надрыва и традиционной азиатской сантиментальности, авторы рассказывают простую человеческую историю, которая чем то даже переплетается с легендарным "Крестным отцом". Железная башка подобно Майклу Карлеоне берет на себя ответственность за семью, а потом становится заложником своего решения. На мой взгляд Джеки Чан справился с драматической ролью просто отлично, хотя, если уж быть до конца объективным, он для нее стар как минимум лет на 20. Его герою может быть в районе 30, или меньше, но не как не 50. Но это уже мелочи. Очень понравился второстепенный каст, Чин Кар Лок, Лам Суэт, Кен Ло и другие играют так, как будто с Джеки Чаном они на самом деле старые друзья и братья. Но опять же им всем далеко за или под 40. А вот Дэниэль Ву понравился меньше всех. Но это не вина актера, играет Ву отлично, проблема в его роли. Уж больно она шаблонная и уже после сцены с его избиением становится ясно чем закончит этот персонаж. Зато очень приятно видеть Чин Кар Лока в серьезной, хотя и небольшой роли, который второй раз после "Вожделения" доказывает, что не просто великолепный каскадер и постановщик боев.
Японский каст впечатлил не сильно. Я конечно не видел настоящих якудза, может быть они такие и есть, но когда смотришь такое впечатление что это очередной фильм Такеши Китано или Миике. Даже Масайо Като такой же, котя ведь известно, что он способен на большее. А вот Пол Чун порадовал. Кстати, Кена Санаду я что то проглядел, а кого он играл?
Фильм еще очень грамотный с политической точки зрения. Я до этого не был расистом, но стал по-другому смотреть на наш местный чайнатаун и таджикских гасторбайтеров. Еще очень любопытно показан Токио, который в голове европейца видится как центр цивилизации, с чистинькими улицами, полной автоматизацией всего, идеальными дорогами и небоскребами, а не новый Вавилон и интернациональная клоака. А уж финальная сцена бегства Железной башки по ночной улицы и перестрелка пробирает до самых костей.
Другими словами, великолепная драма, с великолепной игрой актеров. Он как и любой фильм не лишен недостатков, все ж таки сюжет оригинальностью не блещет, но он достоин того, что бы включили фильм в золотой фонд даже хотя бы за участие Джеки в постельной сцене. Отлично. Обязательно пересмотрю через месяцев 5-6. Джеки Чан да и вся команда достойны самх высоких похвал. Лично я только после этого фильма обратил внимание на Дерека Йе, как серьезного режиссера. "Протеже" было не достаточно. Но вот, блин, не могут они без таких финалов. Ну никак.

Читайте также: