Стальная стена world of tanks

Обновлено: 12.05.2024

В танках скоро появится новый соревновательный режим! «Натиск» — это захватывающие бои 7×7 на технике X уровня с равными по рейтингу игроками. Первый сезон, «Сезон Грифона», пройдёт с 12 октября, 11:00 (МСК), по 20 ноября, 20:00 (МСК).

Для «Натиска» был введён целый ряд новых игровых механик, в том числе ролевые навыки, систему очков престижа и многое другое. Давайте рассмотрим особенности события подробнее.

* Обратите внимание: принять участие в режиме «Натиск» можно уже сейчас, в рамках Общего тест обновления 1.18.1. Некоторые характеристики игрового режима не финальные и могут быть скорректированы перед официальным выпуском.

Предбоевая подготовка

После выбора режима «Натиск» вы попадёте на экран предбоевой подготовки. Это ваша возможность заменить выбранную машину X уровня, её комплектацию и вооружение, а также согласовать план действий с командой до завершения обратного отсчёта.

Обратите внимание: заменяемая техника должна быть отремонтирована, укомплектована экипажем и снарядами до начала боя.

Туман войны

Механика тумана войны скрывает состав команды противника в начале боя. Пока техника не будет обнаружена, вы ничего не будете знать о составе, типах, моделях и местонахождении противостоящих сил.

Очки престижа

** Зарабатывайте очки престижа в режиме «Натиск» для улучшения вашей позиции в рейтинге, а также для повышения уровня заряда ролевого навыка.

Как получить очки престижа?

Очки престижа начисляются за выполнение следующих действий в бою:

  • нанесение урона;
  • передача разведданных;
  • сбитие гусеницы;
  • нанесение критических повреждений;
  • уничтожение техники противника;
  • обнаружение техники противника;
  • блокирование урона;
  • захват базы;
  • защита базы;
  • потеря очков прочности;
  • помощь оглушением противника;
  • нанесение урона Артударом и Огневой поддержкой;
  • усиление союзников Воодушевлением;
  • восстановление прочности союзной техники;
  • захват ключевой позиции;
  • применение тактического навыка
    «Запрос разведданных»;
  • пассивное начисление (каждую секунду боя до тех пор, пока техника не уничтожена).

Роли в бою

В «Мире танков» у каждой машины VI уровня и выше есть определенная боевая роль, которая зависит от класса техники. В общей сложности насчитывается 15 ролей, которые отражают основные характеристики танков и их цели в сражении.

Ролевые навыки

Для каждой из 15 боевых ролей характерен уникальный ролевой навык, который может склонить чашу весов в бою в вашу пользу. Например, в распоряжении тяжёлых штурмовых танков имеется навык «Полевая ремзона». Он создаёт вокруг танка область, которая восстанавливает очки прочности вам и машинам союзников. Средние штурмовые танки могут использовать навык «Ярость», который на несколько секунд сокращает время перезарядки орудия. Нажмите клавишу 7 (по умолчанию) для активации навыка.

Особый навык имеет три уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем мощнее действие навыка.

  • Вы можете повысить уровень заряда навыка, выполняя полезные действия в бою и зарабатывая очки престижа.
  • Ролевой навык можно активировать сразу же после получения первого заряда.
  • Активируя навык, вы используете все накопленные заряды.
  • Счётчик очков престижа не будет сброшен после активации навыка, однако накопление заряда начнётся заново.
  • После восстановления вы можете повторно использовать свой ролевой навык, когда достигнет первого уровня заряда.
  • Техника с одинаковыми боевыми ролями обладает идентичными ролевыми навыками.

Подробнее о ролевых навыках.

  • Ярость
  • Воодушевление
  • Огневая поддержка
  • Ловкие руки
  • Полевая ремзона
  • Один за всех
  • Охотник за головами
  • Концентрация на цели
  • Напролом
  • Верный выстрел
  • Точно в цель
  • Второе дыхание

Ключевые позиции

Хотя бои «Натиска» будут разворачиваться на знакомых полях сражений, таких как, например, Химмельсдорф и Энск, они были доработаны специально для нового режима. Все карты хорошо знакомы вам по Случайным боям, поэтому некоторые укрытия, проезды, здания и другие объекты были изменены. Это добавит конкуренции.

Кроме того, на полях сражений разместили ключевые позиции. Эти точки необходимо захватить для применения соответствующих тактических навыков. В отличие от ролевых навыков, уникальных для каждого класса техники, тактические навыки одинаковы для каждого боя и могут быть активированы любым игроком в команде.

На каждой карте «Натиска» располагаются от двух до четырех ключевых позиций и, соответственно, доступны два тактических навыка. Захват ключевой позиции похож на захват базы, однако действуют ограничения, например, определённое время захвата и другие.

Тактические навыки

Артудар

Успешный захват Артиллерийского штаба позволит применить тактический навык «Артудар». Через 3 секунды по выбранной игроком области будет нанесён артиллерийский удар. Поражённые цели получают 500 ед. урона и оглушаются на 20 с. Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона. Нажмите клавишу 8 (по умолчанию) для применения навыка и выбора области удара.

  • Время захвата Артиллерийского штаба — 15 секунд.
  • Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
  • Если захватывающая машина получила урон, прогресс захвата сбрасывается.
  • Начать повторный захват машина, получившая урон, сможет через 5 секунд.
  • Союзники и противники могут немедленно начать захват без каких-либо ограничений.
  • Единовременно у игрока может активирован только один навык «Артудар».
  • Вне зависимости от того, активирован ли навык «Артудар», игрок может провести захват Узла связи.
  • Повторный захват Артиллерийского штаба возможен через 120 секунд.

Запрос разведданных

Успешный захват Узла связи позволит применить тактический навык «Запрос разведданных». При активации вся техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 3 с. Нажмите клавишу 9 (по умолчанию) для применения навыка.

  • Время захвата Узла связи — 7 секунд.
  • Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
  • Если захватывающая машина получила урон, прогресс захвата сбрасывается.
  • Начать повторный захват машина, получившая урон, сможет через 5 секунд.
  • Союзники и противники могут немедленно начать захват без каких-либо ограничений.
  • Единовременно у игрока может активирован только один навык «Запрос разведданных».
  • Вне зависимости от того, активирован ли навык «Запрос разведданных», игрок может провести захват Артиллерийского штаба.
  • Повторный захват Узла связи возможен через 120 секунд.

Изменения игровых карт

В отличие от Случайных боёв, режим «Натиск» доступен только для боёв в формате 7×7 на технике X уровня. Для баланса сражений были обновлены пять из девяти игровых карт.

Карты и Ключевые позиции

Химмельсдорф

Переработана часть зданий, добавлены постройки, изменены некоторые укрытия. Участок железнодорожного пути в западной части карты получил дополнительные грузовые вагоны. Доработана зона с фонтаном (F5) с точки зрения эффективности позиций.

Была переработана зона железнодорожных путей в восточной части карты. Некоторые здания и грузовые вагоны были снесены, чтобы открыть дополнительные проезды. Размещены дополнительные объекты, которые можно использовать в качестве укрытий.

Песчаная река

В центр карты добавлены разрушаемые постройки. Увеличено количество растительности для обеспечения укрытия для Артиллерийского штаба на данной позиции.

Эль-Халлуф

Скалистый склон (СЗ) был переработан, чтобы открыть дополнительный проезд к зоне захвата базы.

Промзона

В центральную зону (Е4/F4) добавлен дополнительный объект для обеспечения укрытия и создания точки столкновения вокруг Артиллерийского штаба.

Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам
Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам
Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам
Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам
Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам
Натиск 2022 (1 сезон) в World of Tanks: Гайд по игровым механикам

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Особые достижения

Не нашли нужную медаль или награду, напишите в обсуждении этой статьи.

Достижения начисляются игрокам за исключительную результативность в бою. Медали и достижения могут как быть привязаны непосредственно к статистике игрока, так и выдаваться индивидуально для каждого танка и членов его экипажа. Чтобы увидеть собственные успехи, выберите в игровом клиенте закладку «Достижения» на верхней панели. В открывшемся окне вы сможете просмотреть не только все ваши достижения и медали в World of Tanks в совокупности, но и конкретно по каждому танку: просто нажмите на желаемый танк из списка слева. Чтобы увидеть медали и достижения другого игрока, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени в игровом клиенте и выберите пункт «Информация».

Герой битвы

«Отличник боевой подготовки»

Занять 100 раз первое место по количеству заработанного за бой опыта.

  • Учитываются только победные бои.
  • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются.
  • Выдаётся только в Командных боях.

«За отличную стрельбу»

Занять 100 раз первое место по количеству нанесённого урона в победном бою.

  • В общем зачёте повторно полученные награды суммируются.
  • Выдаётся только в Командных боях.

«Основной калибр»

Нанести наибольшее количество урона за бой.

  • Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
  • Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
  • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

«Поддержка»

Нанести урон или критические попадания наибольшему количеству машин противника, но не менее 6.

  • Засчитываются цели, которые впоследствии были уничтожены другими игроками или самоуничтожились.
  • Рикошеты и непробития не учитываются.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

«Танкист-снайпер»

Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.

  • Произвести не менее 8 выстрелов.
  • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
  • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
  • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
  • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
  • Не выдаётся при игре на САУ.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

Уничтожить машин противника:

«Дозорный»

Предоставить разведданные, обеспечившие повреждение союзниками не менее 6 машин противника.

  • Засчитываются цели, разведданные по которым в момент их повреждения передавал только один игрок.
  • Выдаётся только в Случайных боях.

«Стальная cтена»

Получить наибольшее количество единиц заблокированного бронёй урона.

Достижения и медали

Достижения начисляются игрокам за исключительную результативность в бою. Медали и достижения могут как быть привязаны непосредственно к статистике игрока, так и выдаваться индивидуально для каждого танка и членов его экипажа. Чтобы увидеть собственные успехи, выберите в игровом клиенте закладку «Достижения» на верхней панели. В открывшемся окне вы сможете просмотреть не только все ваши достижения в совокупности, но и конкретно по каждому танку: просто нажмите на желаемый танк из списка слева. Чтобы увидеть медали и достижения другого игрока, щёлкните правой кнопкой мыши по его имени в игровом клиенте и выберите пункт «Информация».

Содержание

Медали


Выберите категорию медалей.

Знаки классности

В обновлении 7.2 в список достижений World of Tanks добавились знаки классности. Знаки классности присуждаются игроку за получение значительного количества опыта за бой. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда выдаётся только в случайных боях сразу же по окончании боя.

Некоторые особенности и условия получения знаков классности:

  • Опыт рассматривается без учёта премиум аккаунта и двойного/тройного/пятикратного коэффициента.
  • Знаки классности не отнимаются и не понижаются. Если игрок сыграл в следующий раз хуже — знак классности не понизится.
  • При получении более высокого знака классности он добавляется вместо более низкого.
  • Знаки классности не выдаются за опыт, полученный до выхода обновления 7.2.
  • Знаки классности отображаются возле каждого танка в личной статистике игрока.

Отметки на стволах орудий

Начиная с версии 9.1 в игре появился новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Для получения данного достижения игроку необходимо нанести как можно больше урона в течение одного боя. Чем выше показатель среднего урона за бой по сравнению с остальными игроками на данном танке, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.

Урон, нанесённый с помощью игрока, также учитывается. Благодаря этому достижение доступно для лёгких танков и САУ. Первые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников, в то время как задача вторых помогать союзникам обездвиживанием и оглушением вражеской техники.

Для получения отличительной отметки на орудие, средний показатель нанесённого игроком урона и урона, нанесённого с его помощью, должен превышать аналогичные результаты определенного количества игроков, достигнутые ими на данной машине за последние 14 дней.

65% — 1 отметка
85% — 2 отметки
95% — 3 отметки

Степени результативности:

  • Результативность игрока определяется по последним 100 боям, с каждым новым боем показатель уточняется.
  • Заработанные отметки не исчезают даже при снижении результативности.
  • Отметки можно получать только на технике V-X уровней.
  • Отображение отметок на своей технике можно отключить в настройках игры.
  • Выдается только в случайных боях.

Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.

Отметки на стволах боевых машин всех наций, представленных в World of Tanks:


Внешний вид отметок на орудии может отличаться от представленного выше на некоторых акционных/специальных машинах или в случае использования некоторых стилей.

Похвастайтесь своим личным жетоном!

Одним из главных событий прошлого года стал Танковый фестиваль, во время которого мы на время добавили в игру личные жетоны. Личный жетон был вашей визитной карточкой в бою, которую видел противник после того, как вы уничтожили его машину.

Мы решили вернуть личные жетоны в игру на постоянной основе с некоторыми изменениями, которые сделают их более значимыми, содержательными и отображающими ваши боевые достижения.

Взгляните на переработанный личный жетон и готовьтесь показать всем, чего вы стоите! Пусть поверженный противник увидит, с кем он имел дело!

Что нового

После выхода обновления 1.10.1 в меню аккаунта игрока вы сможете просмотреть все элементы личного жетона, доступные в игре. Там же можно увидеть, как разблокировать компоненты, которые вы ещё не получили.



Основная концепция личного жетона осталась неизменной. Это по-прежнему «визитная карточка» игрока, которую противник будет видеть после того, как вы уничтожите его технику в случайных боях. Однако теперь он будет состоять из трёх независимых элементов:

  • Игровое имя и название клана. Статичный элемент, изменяется только при смене никнейма или клана. Если у вас включён анонимайзер, то противник будет видеть случайно выбранное имя вместо вашего настоящего имени или названия клана.
  • Фон . Его можно получить разными способами, в том числе зарабатывая определённые награды в бою.
  • Гравировка . Отображает основную информацию, которую увидит поверженный вами противник.

Чтобы разблокировать гравировки, вы должны выполнять определённые условия. Разберём всё подробнее.

Типы гравировок

В настройке жетона будет 3 категории гравировок, каждая со своим уровнем прогрессии. Гравировки демонстрируют, насколько вы хороши в игре. По достижении определённых условий уровень вашей гравировки будет автоматически возрастать, а её внешний вид — меняться. Посмотрите сами.

Гравировки из раздела «Упорство»

Эта категория порадует ветеранов игры и всех танкистов, гордящихся тем, что прошли долгий и славный боевой путь, полный ярких моментов. Гравировки из раздела «Упорство» продемонстрируют ваш богатый игровой опыт и самые впечатляющие достижения, которыми вы по праву можете гордиться. Например, количество проведённых боёв, количество уничтоженной техники и другие показатели.

За каждым из этих параметров стоят многочисленные напряжённые бои и значимые моменты вашего игрового пути. Боевая статистика — это отличный шанс самовыразиться, поэтому не упустите его и дайте противнику знать, что вы — сила, с которой нужно считаться.

Гравировки «Упорство» отображают статистику в случайных боях и за всё ваше время в игре. Чтобы разблокировать гравировку этого типа, вам будет необходимо выполнить начальное условие.

У гравировок из раздела «Упорство» по 10 уровней прогрессии. Если вы до выхода обновления выполнили условия предыдущих уровней, они автоматически будут считаться выполненными. Ваш текущий уровень прогрессии будет отображаться прямо на жетоне.

Гравировки из раздела «Триумф»

Эти гравировки позволят вам продемонстрировать исключительные результаты, достигнутые в рамках одного случайного боя на технике VIII уровня и выше . Такие гравировки будут открываться после боя, в котором было выполнено условие, например, нанесение рекордного количества урона. Подобные достижения будут доступны игрокам во взводах.

У гравировок из раздела «Триумф» 4 уровня прогрессии. Если вы открыли элемент 1 уровня, вы можете улучшить его, выполнив условие 2 уровня или выше.

Гравировки из категории «Мастерство»

Эти гравировки позволят вам продемонстрировать противнику своё высокое мастерство. Чтобы разблокировать их, вам нужно попасть в Зал славы и улучшать свой рейтинг хотя бы раз в месяц. После разблокировки в конце каждого месяца вам станут доступны более высокие уровни гравировок из категории «Мастерство», отражающие ваш прогресс.

Личный жетон показывает вашу позицию в Зале славы по 10-балльной шкале. Он покажет ваш лучший результат за последние 3 месяца, исключая текущий . Другими словами, вам нужно не просто достичь определённого уровня мастерства, но и поддерживать его.

В сочетании с фонами эти гравировки сделают ваш жетон по-настоящему уникальной «визитной карточкой» в бою!

Интерактивное изображение. Выберите гравировку и фон жетона, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в игре.

Что будет дальше с World of Tanks после ухода Wargaming из России и Беларуси

4 апреля игроки были ошарашены новостью об уходе Wargaming с русскоязычного рынка. Тут же посыпались пессимистичные прогнозы насчет танков. Игроки начали паниковать — а зря. Игра живет и будет жить, несмотря на сложную ситуацию. Просто теперь она будет в других руках.

Кто такая Lesta Studio?

Российский разработчик, находящийся в Санкт-Петербурге. Студия была основана (только вдумайтесь!) в 91-м. В то время, когда в России не было ничего, кроме бандитских группировок и пустых прилавков. И компания существует до сих пор, пережив не один кризис в стране.

В начале своего пути студия занималась исключительно видеопроизводством — созданием компьютерной анимации, аудио и видеоэффектами, создавала рекламные ролики для разработчиков. В начале 2000-х «Леста» расширяет свою деятельность, разработав свой первый игровой проект — стратегию Entente, которая на российском рынке получила неплохие отзывы.

Спустя пять лет выходит вторая игра — глобальная стратегия и аркадный автосимулятор в одном лице под названием Pacific Storm. Как и Entente, игра была принята журналистами и игроками хорошо за счет исторической достоверности и объединения нескольких жанров.

Что будет дальше с World of Tanks после ухода Wargaming из России и Беларуси

В начале 2010 года «Леста» отказывается от коробочных изданий и обращает свое внимание на рынок онлайн-игр. Многопользовательская онлайн-игра Elements of War, действия которой разворачиваются в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, стала первой ласточкой на этом поприще и даже получила призы на отечественных игровых выставках.

В 2011-м компания подписывает соглашение с Wargaming о создании совместного проекта World of Warships. Военно-морской ММО-экшен был выпущен 17 сентября 2015 года и принес «Лесте» $ 90 млн только за 2019-й. В то время как игровой отдел студии сконцентрировался на поддержке игры, видео-отдел «Лесты» занялся разработкой и выпуском промороликов для проектов WG.

Что будет с World of Tanks дальше?

Уверены, что игроки просто не заметят всех этих кадровых изменений. Игра продолжит получать обновления, акции и различный контент. Наверняка. Просто теперь за этот проект в России и Беларуси отвечает другое лицо. Временно или навсегда — никто не знает. Но скорее временно.

Что будет дальше с World of Tanks после ухода Wargaming из России и Беларуси

Вряд ли «Леста» будет что-то решать в глобальном плане. И вряд ли Wargaming откажется от своего бизнеса так легко. Думаем, что если бы белорусская компания не обратилась к таким мерам, то могла оказаться под санкционным влиянием Запада. А чтобы продвигать свои продукты в Европе, не лишиться своего головного офиса на Кипре и европейских игроков в World of Tanks, компании надо было показать свою сплоченность с европейцами и выступить против России либо просто уйти с российского рынка. WG выбрала второй вариант, чтобы не лишиться всего в один миг.

Как на это отреагировали игроки?

Не все игроки поняли слова разработчиков «в течение переходного периода действующие продукты будут доступны в России и Беларуси и будут управляться новым владельцем»:

А после окончания переходного периода продукты станут недоступными в России и Беларуси? Что-то мне подсказывает, что прогноз негативный.

Впрочем, другие игроки посоветовали не паниковать:

Вероятно, фирме будет передано все. Раз WG, будучи уже давно западной корпорацией, открестилась от СНГ-рынка, то все активы (серверы, бренды, исходники, офисы и т.д.) переходят к новой фирме, кому это было вручено. И, возможно, будут переданы даже интеллектуальные права. По крайней мере, на данный момент. Как это сделано с танками на консолях или в Китае, где WG практически напрямую не участвует.

Некоторые обратили внимание на другие слова разработчиков — «мы будем предоставлять как можно больше выходных пособий и поддержки нашим сотрудникам, пострадавшим от изменений»:

Выходные пособия говорят о том, что людей там сокращают и, скорее всего, лишь избранным будет предложено продолжить работу с переездом в Питер к Lesta, либо на Кипр для работы с танками на EU и других серверах. Во всем остальном не парьтесь, с каких это пор компания с миллиардным доходом вот так просто взяла и передала бесплатно другой компании свой бизнес? Принцип аналогичный с Челси, клуб тоже передан на управление другой компании, но фактическим владельцем был, есть и будет другой человек. Так и здесь: как пришло к Lesta, так и уйдет обратно. А на этот период я уверен, что Lesta справится и с серверами, и с игроками, и поддержкой игры, уверен, что, возможно, решит вопрос с оплатой в игре, чтобы, как и раньше, могли донатить с всевозможных ресурсов в обход всех санкций. Для игроков ничего не поменяется, для стримеров, разве что контактные люди новые и из нового офиса в Питере.

Вы еще ограничьте игрокам из России и Беларуси доступ к игре. Посмотрим, кто вам тогда донатить будет. Тогда из Кипра придется в Грузию переезжать.

Это чисто юридическая фигня, чтобы обезопасить себя. Никто не тронет ваши танки. Как раковали, так и будете раковать.

Ребята из Минска станут работать в Lesta. Так же, как работали на офис в Кипре. Решения будут координироваться. Это легко проверить по обновлениям для танков у нас, в Европе и Китае. Кислый таким решением пытается защитить свои активы и активы WG, чтобы под санкции не попасть. Ведь там все денежки, собранные с РФ. Сервера давно в России и Казахстане. Теневой рынок для обновления серверов. Ничего не изменится. Максимум будет не WG в лаунчере при запуске игры, а Lesta.

Читайте также: