Стальной человек по английски

Обновлено: 28.04.2024

Module 7 “ Now and then (4 урок в модуле).

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

Введение и закрепление в речи активной лексики, описывающей сверхчеловеческие способности.

Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Формирование умений выбирать главные факты из текста;

Развитие умений диалогической речи

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов):

Развивать умения чтения, говорения, аудирования и письма;

Развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация, и обобщение информации;

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

Развитие мотивации изучения английского языка;

Планируемые УУД:

Предметные :

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на записи (ключевые слова/ план).

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец / план.

Ученик получит возможность научиться делать записи.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Языковые навыки и средства оперирования ими ( лексическая сторона речи): ученик научится соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Компенсаторные умения: ученик получит возможность научиться использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные (универсальные) :

Коммуникативные УУД: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи

Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Личностные :

Личностные УУД: формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны

Оборудование: УМК “ Spotlight ”, 6 класс, Ю.Е. Ваулина, «Просвещение», 2015 г., аудио проигрыватель или ко мпьютер, смарт-доска, презентация .

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые УУД

- Hello. How are you?

- I am fine, thank you. I am glad to see you. Sit down please.

- There are some guests here. Good morning dear guests. Welcome to our lesson. I hope you’ll enjoy our work.

As usual we start our lesson with some questions.

Are you scared?( слайд 2-9)

Who is on duty today?

What is the date today?

What day of the week is it today?

Готовятся к уроку.

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию.

Познавательные: поиск необходимой информации, закрепление лексических единиц по изучаемому материалу, умение воспринимать информацию на слух и анализировать её.

Homework check

- What was your homework?

Introduce the topic (5 mins )

Задачи: мотивировать учащихся на работу по теме «Супергерой», активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания.

( слайд 10)

- Look at the picture.

Do you know this man?

What is his job?

• Упр. 1, с. 71 ( слайд 11)

- Look at the picture who are these people?

- Who are they? Do you know their names?

Do they know any other superheroes?

- Who is your favourite superhero?

- Who can guess what we are going to talk about?

T: - The theme of our lesson is “Superheroes\Special powers”. ( слайд 12)

- Open your copybooks. Write down the date, classwork and the topic of our lesson.

- Would you like to become a superhero? ( слайд 13)

- So let’s call us superheroes!

- Say “We are superheroes”

- And I have an important mission for you. ( слайд 14)

Стальной человек

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие умений письменной речи (написание связанного текста – статьи о супергерое).

Тип урока: усвоения новых знаний:

Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); доска, мел.

Орг. Момент: Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу и объявляет цели и задачи урока. Hello, dear boys and girls! What day is it today? Who is on duty today?

Today we will have an unusual lesson. We’ll speak about superpower about different superheroes. We are going to read the text, to translate, to learn new words and we are going to make our own text.

Worming up (речевая зарядка, включение учащихся в речевую деятельность ):

Answer my questions, please:

Do you like watching TV?

Do you like watching cartoons?

What’s your favourite cartoon?

Did you watch TV yesterday?

Did you watch cartoons last weekend?

Do you know this character of cartoon?

Do you know him/ her?

What’s his/ her name?

Основной этап: Вводная беседа

Учитель обращает внимание на заголовок текста. Спрашивает, кого и почему мы обычно называем «железные люди» Men of steel (Very strong men because nothing can cause them any harm) Просит учащихся привести примеры.

Vocabulary Superheroes/ Special powers ( Учитель мотивирует учащихся на работу по теме «Супергерой» активизировать в речи ранее изученную лексику) :

Spider man - человек паук

Super man – супермен

Fire heat vision – стрелять огненными лучами

Fight criminals – бороться с преступниками

Gain strength – получать силу

Упр1. С. 71 Who are the people in the pictures? What do they have in common? Who’s your favorite? (The people in the picture are Spiderman, Zorro, Superman and Batman. They are all superheroes. My favorite is….)

Введение и закрепление в речи активной лексики, описывающей сверх человеческие способности. Составление предложение с данной лексикой.

See through walls

Fire heat vision

Eg. Super man can fire heat vision.

Reading. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. С.71 у.3 (а)

Which of the superheroes above is it about? ( The text is about Superman)

Writing: Развитие навыков письма

Read the text again and complete the sentences in your own words.

…..are Jerry Siegel and Joe Shuster from Cleveland.

……sent him to Earth in a rocket.

…..fly, fire heat vision from his eyes and see through walls.

Speaking ( Развитие умений выбирать главные факты из текста и составлять тезисы)

Учитель просит найти в тексте информацию которую они считают важной. Учитель изображает на доске диаграмму и записывает факты предложенные учащимися в форме тезисов.

Предполагаемый ответ: In 1933, Jerry Siegel and Joe Shuster created Superman, a superhero in a blue uniform and red cape. Superman came from planet Krypton. A couple of farmers found him and named him Clark. He gains power from the sun.

4.Заключительный этап: Подведение итогов, оценка деятельности учащихся.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читайте также: