Стальной охотник world of tanks

Обновлено: 25.04.2024

Спешите принять участие в новом турнире в рамках игрового события «Стальной охотник», который пройдёт с 23 июня 09:00 (МСК) по 29 июня 23:00 (МСК). Турнир — это хорошая возможность выиграть замечательные призы, среди которых премиум машины VIII уровня, игровое золото, 2D-стили и другие награды!

Стать участником турнира просто. Зайдите на сайт под своей учётной записью, перейдите на страницу турнира и нажмите кнопку «Участвовать». Затем просто продолжайте играть в режиме «Стальной охотник».

Основные правила

  • Игровое событие проходит в режиме «Стальной охотник».
  • Учитываются бои только в одиночном режиме. Бои в составе взвода не учитываются.
  • Учитываются только бои, сыгранные с 09:00 (МСК) до 23:00 (МСК).
  • Учитываются бои только игроков, подтвердивших своё участие в Турнире.
  • В зачёт идут только бои, сыгранные на серверах RU1-RU9.

Главный критерий зачёта — результаты лучшей серии из 10 боёв подряд в режиме «Стальной охотник». По итогам каждого из этих боёв игрок получает определённое количество очков и место в таблице участников. Дополнительные очки можно получить за уничтожение техники.

* Пример. Игрок провёл в первый день турнира 10 боёв. Их итоги станут его текущей серией из 10 боёв и одновременно лучшим результатом в таблице. Если он проведёт ещё 1 бой, то текущая серия из 10 боёв подряд будет рассчитываться уже со 2 по 11 бой. Если она окажется результативнее предыдущей, то станет лучшей серией игрока.

Если у нескольких игроков результаты лучших серий из 10 боёв равны, то их места в таблице участников распределяются по сумме нанесённого урона в этих сражениях. Если и эти значения совпадают, то решающим будет количество уничтоженной техники в этих боях.

Начисление очков

В зависимости от занятой позиции в бою, игрок получает определённое количество очков. Чем лучше результат — тем больше очков.

  • За уничтожение техники противника начисляется 2 очка.

Общий призовой фонд

  • 1 место: 5 000 gold. + VIII Škoda T 56
  • 2 место: 4 000 + VIII Progetto M35 mod. 46
  • 3 место: 3 000 + VIII Bat.-Châtillon Bourrasque
  • 4 место: 2 000 + VIII Объект 252У Защитник
  • 5 место: 1 500 + VIII СУ-130ПМ
  • 6-15 место: 1 000 + 2D-стиль «Щит Артемиды» (ссылка )
  • 16-30 место: 750 + 2D-стиль «Щит Онуриса»
  • 31-50 место: 500 + 2D-стиль «Щит Деваны»
  • 51-151 место: 400 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. I
  • 151-251 место: 300 + х6 декаль «Стальной охотник», Mk. II
  • 251-500 место: 150 + х6 надпись «Стальной охотник»

** Если у игрока в Ангаре уже есть призовая техника, то он получит компенсацию в золоте. Призовые машины идут вместе со слотом и 100%-м экипажем.

Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks
Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks
Турнир «Стальной охотник» 2022 в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Карты




Техника

Начальный боекомплект: по 8, 10, 12 обоих типов у ТТ, СТ,ЛТ соответственно. Боекомплект, похоже, безразмерный: из собираных дропов добавляется фиксированное количество, с трупов — вся их неизрасходованная амуниция.

Варяг

Варяг_СО.png

ВЛД стокового Варяга не может танковать пушки легких и средних танков. Также эта проблема есть у комбашни. Клинч Варягу до 6 уровня противопоказан. Сборка броинированный корпус плюс прочная башня отлично заходит.


Минное поле

Размещает в указанной области минное поле, которое действует некоторое время. Мины можно уничтожать выстрелами.

Зона восстановления (ультимативное боевое умение)

Создаёт область вокруг машины игрока, находясь в которой техника игрока и его совзводных восстанавливает определённый процент прочности каждую секунду.

Walküre

Walk_CO.png

Турбонагнетатель Валькирии позволяет быстро приблизиться к врагу и войти с тараном в клинч. Лобовая броня у неё в этой позиции самая выгодная: НЛД не видно, лючок командира маленький и высоко — тоже почти не видно, и если постоянно елозить, врагу будет очень сложно в него прицелиться. На ускорителе Валькирия также быстрее разворачивается — её становится сложнее закружить. Бронированый корпус валькирия унаследовала от VK 45.02 (P) Aust. A , а прочный от E100 (с бортов отрезали по пол экрана). Корпус от E100 имеет 100мм во лбу и танковать из-за этого сложно. Корпус "Альфа тапка" танкует горазда дучше. Бронированная башня от E50(E50M) бробивается только подкалиберами с топовых пушек, и то башня маленькая и подкалибер может уйти в рикошет от борта башни. Башня на прочность от E75 TS пробивается даже подкалиберами предтоповых пушек.

Форсаж
Временно увеличивает мощность двигателя и максимальную скорость машины игрока, а также скорость поворота её корпуса .

Ремзона (ультимативное боевое умение)
Устанавливает статическую область вокруг текущего расположения танка, в которой машина игрока и его совзводных могут восстановить прочность и повреждённые модули, а также снять эффект оглушения.

Beowulf

Beowulf_CO.png

Стоковый Биовульф имеет пониженный запас прочности по сравнению с другими тяжами. Но при этом у него крайне комфортное орудие. Как и другие тяжи имеет 3 варианта модернизаций.
Огненное кольцо
Ставит зону в которой противник получает периодический урон и замедление. В центре круга урон не наносится.

Адаптивная броня(ультимативное боевое умение)
Сначала восстанавливает часть прочности, потом накапливает урон полученный вами за время действия умения и после окончания работы способности восстанавливает прочность вам и союзнику рядом за счет нанесенного урона(1ед урона=1очк. прочности).

Raven

Raven_CO.png

Предельная концентрация

Снижает разброс, улучшает стабилизацию и скорострельность орудия, а также увеличивает скорость его сведения .

Капкан (ультимативное боевое умение)
Создаёт временную область-ловушку для машин противника, в которой их динамические ТТХ снижаются на 50%.

Harbinger Mk. IV

Harbinger_СО.png

Harbinger Mk. IV. — Сравним данный танк с его ближайшим "родственником", танком Raven. Первое, что бросается в глаза, разница в ХП (1200 у Британца и всего 1000 у Raven). Также перезарядка стокового орудия 2,8 быстрее чем у остальных танков режима. По степени прокачки можно поставить дозарядку.

Корродирующее облако
Выглядит, как красный дым. Даёт бонус к маскировке всей технике, находящейся в зоне действия. Замечено: облако уменьшает обзор технике, находящейся внутри него (см. картинку). А также создает преграду для обзора, если находится между двумя танками.

В момент выбора цели камера висит невысоко над танком — это осложняет точное прицеливание на дальнее расстояние, через холмы и строения. Можно даже попробовать кидать облако по засвету от радара Корродирующее облако, также как и умение Берсерк, не может убить вашу машину. Вы остаетесь как минимум с 1 единицей прочности.

Берсерк (ультимативное боевое умение)
Выглядит, как красная субстанция вокруг танка. Значительно улучшает бронепробиваемость и технические характеристики (разброс, время сведения, время перезарядки, скорость поворота орудия и башни) машины игрока, но постепенно снижает её прочность (этот урон не может уничтожить машину). Берсерк ускоряет перезарядку вдвое.

Huragan

Huragan_CO.png

У Хурагана со старта есть уникальное орудие с барабаном на 2 снаряда, с самым лучшем комфортом стрельбы. Также имеем хорошую мобильность и плохую броню. В мобильной прокачке можно поставить барабан на 8 снарядов с уроном в 260 на кумулятивах. Или в бронированном варианте на 6 с уроном 360 на кумулятивных снарядов.

Электроразряд
Ставит область в которой машина противника получает периодический урон и замедляется. Замедление продолжается после выезда из зоны 10 секунд но его можно снять ремкомплектом. Зона не наносит урон себе и союзниками.

Нарастающий азарт (ультимативное боевое умение )
Увеличивает урон с каждым пробитием до пяти раз. Множитель написан над вашими умениями. В случае непробития бонус сбрасывается. На время действия умения комфорт стрельбы снижается.

Arlequin

Arlequin_CO.png

У Арлекина самый лучший обзор (320). При установке новой башни он ещё увеличивается. У прочной башни это увеличение менее радикальное (350), у вёрткой — более (370). Бронированная башня — наиболее слепая у тяжей (310) и ст (330). Если они выбирают её, разница в обзоре становится ощутимой. И этим можно пользоваться.

Авиаудар
Позволяет атаковать выбранную область авиаударом, нанося урон и оглушение

Брандер (ультимативное боевое умение)
Вызывает брандер, который на протяжении 30 секунд преследует ближайшую машину противника, пытаясь взорваться и нанести урон . Брандер можно уничтожить. Имеет 500 хп. Также возможно, что брандер, упав с высоты может повредить себе гусеницу и на некоторое время остановиться.

Bai Lang

Bái_Láng.png


У Бай Ланга как и у Арлекина лучший обзор 320м. В отличие от Арлекина, Баи Лан имеет более хорошую огневую мощь на старте. У него есть секрет с корпусами. На него всегда надо ставить корпус на прочность. Если смотреть ТТХ корпусов то мобильный вращается 60 грд/с а прочный 66 грд/с. На него можно помимо обычного орудия или фугасницы можно установить что-то на подобие пулемета. Каждая кассета барабана при выстреле выпускает по два снаряда с промежутком 0,2 секунды. Предтоповый "пулемет" содержит 3 кассеты (6 снарядов), а топовый 4 кассеты (8 снарядов).

Кислотный снаряд Выстрел после использования умения с пробитием (или нанесением урона осколками от фугаса) гарантированно вызывает у противника эффект периодического урона. Не при непробитие или рикошете. Умение начинает перезаряжаться после выстрела кислотный снарядов. Конкретного времени действия у него нет. Эффект снимается ремкомплектом.

Боевой робот (ультимативное боевое умение)
Призывает помощника с 500 очками прочности и с 80 ед. разового урона. Пытается зайти в борт или корму вражеской технике. Брони он не имеет. Непонятно какое у него пробитие. Очень быстро лопается от тарана. Вызывается по типу брандера Арлекина.

Экипаж

Для каждого танка предусмотрен собственный Командир(или в случае с Арлекином Командирша) с уникальной озвучкой( тот кто озвучивает задачу боя и говорит об доступности улучшения танка зовётся Игорь Клевер — командир из стального охотника 2019). Все командиры имеют лампочку и два навыка в зависимости от класса. Для ТТ-это навыки:Интуиция и Злопамятный. Для СТ Навыки на стабилизацию(Поворот корпуса+поворот башни). Для ЛТ:Эксперт и Снайпер.

Добыча

Припасы Снаряжение Трофеи Воздушный груз
Содержит опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей Содержит опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления. Содержит половину всего имущества соперника, опыт, снаряды восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений Самая ценная добыча в режиме. Доставленная по воздуху она содержит восстанавливае прочности, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и по 1 заряду всех 4 умений. При этом все игроки видят расположение воздушного груза на мини-карте.
200 опыта 300 опыта 500 опыта 700 опыта

Расписание событий


Начиная с патча 1.17 зона закрывается с учетом оставшихся игроков. В таблице представленны результаты до 1.17.

Воздушный груз начиная с 13:19 падает каждые 2 минуты (возможно зависит от количества выбывших игроков), когда он касается земли (через 20 секунд), на карте появляется новая добыча в виде Боекомплектов и Снаряжений.

Уменьшение зоны Воздушный груз Добыча
14:29
13:21
13:19
12:59
12:13
11:19
11:05
10:59
09:57
09:19
08:59
08:48
07:40
07:19
06:59
06:32
05:24
05:19
04:59
04:16
03:19
03:07
02:59
01:59
01:19
00:59

Опыт и доход

Начиная с патча 1.17 экономика в режиме была полностью переработана. Помимо награды за занятое место теперь присуждаются ресурсы за боевую эффективность (нанесённый и натанкованный урон). Личные резервы и премиум аккаунт увеличивают заработок аналогично рандому. Теперь зарабатываются боны и стальные печати—валюта для аренды всех танков режима кроме Варяга,Рейвена и Арлекина. Валькирия и Харбингер стоят 650 печатей. Остальные 1200.

Полезные советы

Любой ящик чинит модули. Ремку в спокойной обстановке можно сэкономить.

Для прокачки до предтопого орудия потребуется всего 3 зелёных и 3 жёлтых лута.

Перед тем как забрать аирдроп разведуйте местность вокруг его радаром. Если некого нет забирайте. Если есть один и он сильнее вас убегайте от аирдропа как можно скорее. Если там двое и они начнут драться бейте того у кого больше прочности и потом забирайте свои заряды умений и 1600 опыта.

2. Прокачка танков

Топовое орудие зависит от выбранной башни. На Варяге можете попробовать взять бронированный корпус с прочной башней чтобы поставить орудие на разовый урон.

Если качаетесь в броню на Варяге или Валькирии берите двигатель на удельную мощность (динамику). Иначе возникнут трудности с разгоном. Для Арлекина качающегося полностью в прочность действует тоже правило.

Двустволкой довольно сложно управлять. Если вы играете на результат без опыта владения двухсволками воздержитесь от их использования. Используйте двустволки в эксперементальных вылазках.

Прочный корпус Баи Ланга поворачивается быстрее чем мобильный(прочитайте у себя в ангаре если неверите). Однако мобильный весит меньше и его всетаки лучше качать для двигателя на максималку.

Харбингер имеет обратную дозарядку. Даже если вы стреляет сразу всем барабаном дпм не пострадает. Берсерк включайте после того как растреляли весь барабан.

ЛТ имеют хорошую маскировку и при желании могут прятаться в кустах от засвета.

Средним танкам противопаказанно прокачиваться в смешанные сборки.

ТТ всегда могут брать радар на скорость перезарядки. ЛТ на городской карте берут перезарядку, на открытых дальность. СТ впринципе все равно какой радар.

Если выпапали в город на ЛТ езжайте прокачивать я на вокзал или на реку.

Арлекину противопоказанно встречаться с противником до 4-го уровня.

На ТТ в Арзагире без причины не выезжайте на реку.

Не рекомендую высаживаться ЛТ И ТТ в снежной части Фильнульфира.

Нападайте на двух дерущихся противников. Стреляйте по тому у кого больше хп.

Если вы хотите оторваться от погони то поставьте преследователю на проход минное поле,корозирующее облако,капкан,электроразряд или авиаудар. Осшбо эффективно на городской карте.

Игровое событие «Стальная охота»

С выходом обновления 9.9 дан старт новому игровому событию «Стальная охота». В боях могут участвовать как одиночные игроки, так и взводы. Сражения будут проходить на двух картах:

Содержание

Особенности игрового события

Основным отличием нового игрового события станет разделение задач в бою у индивидуальных и взводных игроков:

Главная задача индивидуальных игроков — уничтожение соперников и нанесение урона. Играют сами за себя, у них нет союзников. При захвате флага соло-игроком флаг уничтожается. Очки победы начисляются за нанесение урона, уничтожение соперников и поглощение флагов.

Основная задача взвода — доставка флагов в отмеченные области. Взвод должен состоять из трёх игроков. Он представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в общий зачёт. Очки победы начисляются за доставку флагов (5 очков за один флаг), нанесение урона (3 очка за нанесение 1000 единиц урона) и уничтожение соперников (1 очко за один «фраг»).

Обратите внимание : играя во взводе, можно заработать больше кредитов

Боевые резервы становятся доступны за эффективные действия в игре: нанесение урона и уничтожение соперников. Для использования резервов необходимо нажать клавишу 7 или 8 и выбрать область их применения. При этом для использования «Авиаудара» следует указать его направление при помощи мыши.

Формат боёв

Существует 3 формата боёв. Все длятся по 10 минут. Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем соперники. Если игрок или взвод набирает необходимое число очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

Одиночный формат

В бою участвуют 12 соло-игроков, каждый сам за себя. Флаги отсутствуют. Очки победы начисляются за нанесение урона и уничтожение соперников. Для досрочной победы игроку необходимо заработать 20 очков победы или получить больше очков по итогам боя. Начисление очков: 1 очко за 1000 единиц урона, 1 очко за «фраг».

Взводный формат

В сражении принимают участие 4 взвода. Это бои «все против всех». Победу одерживает взвод, который первым заработает 100 очков победы или по итогам боя получит больше очков. Очки победы начисляются за доставку флагов, уничтожение соперников и нанесение урона. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг».

Смешанный формат

В бою одновременно находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это бои «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов или соло игрок. Победу одерживает взвод или соло-игрок, который первым наберёт 100 очков победы или получит больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение флагов. Для взводных игроков: 3 очка за 1000 единиц урона, 5 очков за доставку флага, 1 очко за «фраг». Для соло-игроков: 5 очков за 1000 единиц урона, 5 очков за «фраг», 1 очко за поглощение флага.

Участие в событии

Для участия в бою игрокам доступны пять танков:

  • ИС-7 (П);
  • «Объект 268 (П)»;
  • Leopard 1 (П);
  • T57 Heavy Tank (П);
  • Bat.-Châtillon 25 t (П).

Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с существующими в игре аналогами. Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы начать сражение, вам требуется подготовить все машины и нажать кнопку «В бой!». Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж (в этом случае, его следует переобучить за игровое золото либо кредиты).

Захват флага

Захват флага — главный путь к победе. Для захвата необходимо приблизиться к одному из флагов на небольшое расстояние, а затем переместить его в зону доставки. После этого флаг возвращается на исходную позицию.

  • Флаги располагаются в определённых областях карты.
  • Танк, который захватил флаг, отмечается на мини-карте.
  • Положение и перемещения флагов также отмечаются на мини-карте специальным индикатором.
  • После уничтожения машины противника, перевозившей флаг, на короткое время у всех игроков появляется возможность подобрать его. Если флаг не подобрали, он возвращается на исходную позицию.

Возрождение в бою

Помимо захвата флага, одной из наиболее значимых особенностей игрового события является возможность многократно выходить в один и тот же бой после уничтожения танка — так называемые «гаражные бои». После уничтожения вам будет доступно контекстное меню для выбора следующей боевой машины. При этом на выбор нового танка даётся лишь 10 секунд. Уничтоженную машину нельзя выбрать в течение 30 секунд.

В течение боя возрождаться можно неограниченное количество раз. После возрождения танк появляется с полным запасом прочности и боекомплектом, а также снаряжением, состав которого зависит от выбора игрока в Ангаре.

Точки ремонта и пополнения

В пределах карты расположено несколько точек ремонта техники и пополнения снаряжения. Для активации этих точек игроку необходимо заехать внутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не получая никакого урона и не выезжая за пределы круга. Если танк получает урон, таймер запускается заново.

После активации точки ремонта и пополнения должна пройти 1 минута, после чего данная точка вновь становится доступной для этого игрока. Время неактивности точки ремонта индивидуально для каждого игрока, т. е. одновременно ожидать ремонта внутри неё могут несколько боевых машин, как вражеских, так и союзных.

Боевая задача «Ощутимый урон»

Во время игрового события «Стальная охота» игрокам доступна специальная боевая задача.

T57 Heavy Tank (П);

Bat.-Châtillon 25 t (П).

  • Задачу можно выполнять неограниченное количество раз

Награда выдаётся каждый раз, когда игрок наносит 75 000 единиц урона технике противника на любом из пяти указанных танков.

Достижения в «Стальной охоте»

За участие и победы в игровом событии «Стальная охота» предусмотрены специальные медали.

Стальной охотник

Присваивается игроку — участнику события «Стальная охота». Достижение выдаётся только один раз на аккаунт.

Волк-одиночка

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только одиночным игрокам и только один раз на аккаунт.

Присваивается игроку, победившему в событии «Стальная охота». Достижение выдаётся только взводным игрокам и только один раз на аккаунт.

«Стальной охотник»: битва началась

В World of Tanks стартовало масштабное игровое событие — «Стальной охотник». Это новые игровые механики и захватывающие сражения, а также возможность узнать таинственную историю секретной немецкой военной базы. Все подробности о событии читайте в этом регламенте.

Событие проходит с 26 августа 12:00 (МСК) по 16 сентября 4:00 (МСК). Время прекращения огня 4:00-7:00 (МСК).

Краткий обзор

В событии «Стальной охотник» каждый сам за себя. В бою участвуют 20 (при игре соло) или 21 игрок (при игре во взводе из трёх человек). Одиночки сражаются только против одиночек, взводы — против взводов. Максимальная продолжительность боя — 15 минут. Сражение разворачиваются на огромной городской карте «Зона 404» размером 2х2 км.

Главная цель — выжить любой ценой. Чтобы достичь её, собирайте расположенные на карте трофеи и своевременно покидайте опасные зоны. В конце боя останется только один игрок или взвод. И пусть победит сильнейший!

В игровом событии «Стальной охотник» можно:

  • улучшать танк прямо в бою;
  • собирать трофеи с уничтоженной техники;
  • подбирать грузы, которые сбрасываются с воздуха, — это самая ценная и опасная добыча на карте;
  • использовать уникальные боевые резервы, способные влиять на исход сражения;
  • обнаруживать технику противника и добычу на карте с помощью новой механики «Радар»;
  • испытать новую систему видимости, все подробности о которой ниже.

Как играть в режиме?

Чтобы начать, выберите событие «Стальной охотник» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».


Либо используйте фотозону в Ангаре. Нажав на неё, вы переместитесь в Ангар события «Стальной охотник».

В Ангаре события «Стальной охотник» вы увидите три специальные машины следующих наций: США, Германии и СССР. Играть можно соло или взводом из трёх человек.




Rattlesnake Красный рассвет Flammenschwert
Высокий ДПМ и хороший радар. Хорошая скорость и высокое бронепробитие. Надёжная броня и высокий разовый урон.

На эти машины нельзя установить дополнительное оборудование. Изменить их внешний вид также не получится.

Экипаж

В бой технику поведёт опытный танкист Игорь Томанцев с позывным «Клевер». Он пережил немало суровых испытаний и готов к выполнению очередного важного задания в «Зоне 404».

Поле боя: особенности и предыстория

Перед началом боя вы сможете выбрать сектор карты, в котором появится ваша машина.

Боевые действия идут на территории секретной немецкой военной базы, где проводились научные исследования по разработке уникального вооружения — автоматизированных комплексов по созданию и восстановлению военной техники.

Карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для сражения и выживания. Прежде чем закрыться, сектор локации отмечается оранжевым цветом — это сигнал покинуть его как можно скорее.

Когда сектор закрыт, он обозначается красным цветом и появляется таймер с обратным отсчётом. Если ваша машина будет в этом секторе, когда отсчёт закончится, она начнёт постепенно терять очки прочности, пока не уничтожится.

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в World of Tanks, возвращается в игру с важными изменениями. Вместо нескольких отдельных этапов событие продлится целый месяц и будет доступно сразу после выхода обновления 1.17. Новая карта, три новые машины с уникальными боевыми умениями и полностью переработанная экономика. Но, как и раньше, победитель только один! «Стальной охотник» ждёт вас!

  • ДАТЫ «Стальной охотник 2022»: 1 июня 07:00 (МСК) — 30 июня 2022 года 04:00 (МСК).
  • Прайм-тайм (сервера RU): 07:00 – 03:00 (МСК).
  • Режим прекращения огня: 03:00 – 07:00 (МСК).

«Стальной охотник»: коротко о событии

  • Вы один из 20 игроков, сражающихся ради победы. И здесь каждый сам за себя!
  • У вас есть выбор: действовать в одиночку или в составе одного из 10 взводов по два игрока в каждом.
  • Ваша главная цель — выжить любой ценой, оставшись последним стальным охотником в бою или последним взводом.
  • Подбирайте специальные объекты (Добычу), которые случайным образом появляются на карте. В них есть снаряды, опыт и заряды боевых умений. Вы также можете подбирать Добычу с уничтоженной техники (Трофеи), которая теперь отображается на мини-карте.
  • Самый ценный тип добычи — Воздушный груз. Многие игроки захотят его получить, поэтому придётся приложить все усилия, чтобы забрать этот груз себе.
  • Вы сможете улучшать свою технику прямо в бою, делая её сильнее с каждым новым уровнем.
  • Сражения будут проходить на трёх огромных картах (в том числе и на новой под названием «Фирнульфир»), игровая зона которых будет уменьшаться по ходу боя. Покидайте смертельные зоны, в которых ваша машина будет постоянно получать урон до полного уничтожения.
  • Общее время боя — 15 минут. Во время обратного отсчёта вы сможете выбрать на карте одну из нескольких точек начального расположения.
  • Играя в режиме «Стальной охотник», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.
  • В режиме будет собственная игровая валюта — стальные печати. За них можно арендовать дополнительную технику для игры. Вы также сможете зарабатывать кредиты и боны, выполняя специальные ежедневные задачи, доступные в режиме.
  • За выполнение определённых ежедневных задач вы будете получать марки Стального охотника. Используйте их для получения трёх потрясающих 2D-стилей.

Как начать играть

  1. В Ангаре выберите режим «Стальной охотник» из меню справа от кнопки «В бой!».
  2. Вы также можете выйти в бой взводом из двух игроков.

Карты и переработанная механика опасных зон

В дополнение к двум существующим картам, «Зона 404» и «Арзагир 4.04», мы добавляем новую — «Фирнульфир», с другой стилистикой и уникальной игровой атмосферой. Эта суровая, но живописная скандинавская тундра очарует вас своими северными пейзажами, замёрзшими водоёмами и небольшими заброшенными поселениями.

Несмотря на холод, в бою будет очень жарко. Ведь останавливаться нельзя ни на секунду — другие охотники всегда где-то рядом. Карта «Фирнульфир» внесёт элемент новизны в игровой процесс и даст возможность опробовать множество различных игровых тактик.

Мы также переработали механику опасных зон. Теперь они будут закрываться быстрее, в зависимости от количества игроков на поле боя. Если вкратце, чем меньше остаётся охотников, тем быстрее закроется зона.

Все три карты во время боя сужаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, покиньте её как можно скорее, т.к. она уже стала опасной. Когда эта область становится красной — это уже смертельная зона.

У вас будет очень мало времени, чтобы покинуть смертельную зону (это можно заметить по таймеру). После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете смертельную зону.

Специальная техника и система её улучшений

В этом году к пяти уже знакомым машинам присоединятся три совершенно новых танка с уникальными боевыми умениями (подробнее о них ниже):

  • Huragan — польский универсальный средний танк;
  • Bái Láng — китайский быстрый лёгкий танк;
  • Beowulf — шведский тяжёлый танк для агрессивной игры.

В режиме «Стальной охотник» каждая из восьми специальных машин предложит своему командиру отличные от остальных тактики, игровой процесс и боевые умения. Каждую из них можно улучшать с I до VII уровня прямо в бою. Три машины будут доступны с самого начала (Варяг, Arlequin и Raven), а остальные можно будет арендовать за стальные печати.

Чтобы заработать опыт для улучшений, подбирайте Добычу и наносите урон противнику. Для каждой машины доступны разные модули, и на каждом уровне игроку будет доступен выбор из двух вариантов.

Боевые умения техники

У всей техники есть два общих боевых умения.

  • Восстановление: постепенно восстанавливает фиксированный процент прочности машины, однако прекращает действовать при получении урона.
  • Ремонтный набор: ремонтирует все модули машины (по аналогии с Большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Кроме того, у каждой машины есть одно обычное и одно уникальное боевое умение.

Механика обнаружения/сектор видимости

В основе системы видимости находится конусный обзор. Вот как это работает:

  • Техника противника становится обнаруженной, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Навык «Шестое чувство» на это не влияет, вы по-прежнему будете видеть противника только в пределах своего конуса обзора.
  • Если же другой охотник подберётся к вам на расстояние 50 метров и ближе, то он будет автоматически обнаружен.
  • Когда техника противника находится в секторе видимости, её маркеры и индикаторы запаса прочности будут отображаться.
  • При наведении прицела на противника вы также будете видеть контур его машины.

Принцип работы радара

Вся техника в режиме «Стальной охотник» оснащена радаром, который отображает на мини-карте точки с добычей (Снаряжение и Припасы), технику противника, а также добычу с уничтоженной техники (Трофеи) в пределах своего радиуса действия.

* Варианты улучшения радара были переработаны. Напомним, что существует два пути улучшения радара – с фокусом на скорость перезарядки или дальность дистанции. Теперь в первом варианте радар перезаряжается ещё быстрее, но покрывает меньше территории, чем раньше, а во втором дистанция покрытия существенно увеличилась, как и время перезарядки.

Для активации радара нажмите клавишу X. Помните, после этого ваше текущее местоположение будет отображаться на мини-картах всех игроков, оказавшихся в области обнаружения.

** Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока. Радиус обнаружения конкретной машины зависит от характеристик установленных модулей.

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с Добычей, содержащей опыт, снаряды или заряды боевых умений.

Есть четыре типа Добычи:

  1. Снаряжение.
    (опыт, снаряды, восстановление прочности и, возможно, заряд Восстановления)
  2. Припасы.
    (опыт, ремонт поврежденных модулей и ремонтный набор/случайный заряд для одной из способностей)
  3. Воздушный груз.
    (опыт, ремонт повреждённых модулей и ремонтный набор/случайный заряд одного из умений)
  4. Трофеи.
    (половина всего имущества соперника, опыт, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и заряд одного из умений)

Добыча из уничтоженной техники (Трофеи) будет отображаться на мини-карте. Подбирать Трофеи станет более рискованно, чем раньше, но при этом вы сможете забирать чужую добычу намного быстрее (2 секунды) и чаще. Вы также можете подбирать две или более добычи одновременно.

Члены экипажа «привязаны» к своим машинам и не могут быть высажены в Казарму или демобилизованы. Их нельзя вывести из строя. Они не получают опыт экипажа, но у всех есть навык «Шестое чувство» в качестве «нулевого». Также командиру каждой машины доступен набор следующих навыков и умений (см. скрин 5).

Экономика в режиме «Стальной охотник»

Мы полностью переработали экономику. В режиме «Стальной охотник» будет действовать постоянный бонус к кредитам и боевому опыту от Танкового премиум аккаунта, который также позволит зарабатывать на 50% больше стальных печатей. Кроме того, теперь вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • личные и клановые резервы с бонусами к боевому опыту и кредитам;
  • бонус к кредитам и опыту при игре взводом.

В этом запуске в режиме «Стальной охотник» появится собственная игровая валюта: стальные печати. Их можно заработать, занимая определённые позиции в результатах боя или выполняя специальные ежедневные задачи.

В этом запуске режима стальные печати можно использовать только для аренды техники для игры. Чем выше ваша позиция по результатам боя, тем больше стальных печатей, кредитов (по аналогии со Случайными боями поступают также и в резервное хранилище) и боевого опыта вы получите. Не забывайте, вы можете переводить боевой опыт в свободный!

Три из восьми машин игрового события — Варяг, Raven и Arlequin — всегда будут доступны в Ангаре режима «Стальной охотник». Другие пять машин можно будет арендовать. Оставшуюся технику можно взять на один бесплатный тест-драйв на сутки, однако дальнейшая аренда будет стоить определённое количество стальных печатей. Срок аренды — семь дней. (См. скрин 6)

Ускорение прогресса в Боевом пропуске

В режиме «Стальной охотник» вы, как и раньше, сможете зарабатывать очки Боевого пропуска в зависимости от вашего места в послебоевой статистике.
*** Очки буду начисляться со стартом Боевого пропуска.

Специальные задачи

Специальные ежедневные задачи можно выполнять только в рамках «Стального охотника» и всего один раз в день. Наградой станут кредиты и стальные печати. Вы также можете выполнять дополнительные ежедневные задачи на мастерство и получать за это боны.

За выполнение определённых ежедневных задач в игровом режиме вам будут начисляться марки режима «Стальной охотник». Собирайте их, чтобы получить три ярких 2D-стиля, доступных исключительно в рамках режима «Стальной охотник».

Все 2D-стили старые, прошлогодние (с цепями все):

  • 2D-cтиль «Стальной охотник»
  • 2D-cтиль «Меч Деваны» — ссылка.
  • 2D-cтиль «Меч Улля» — ссылка.

Статистика режима «Стальной охотник»

В новом сезоне вы сможете отслеживать свою боевую эффективность в режиме «Стальной охотник» прямо в Ангаре, открыв раздел «Достижения» → «Статистика». Выберите «Стальной охотник» из выпадающего списка доступных игровых режимов, чтобы увидеть количество уничтоженных вами машин, средний урон за бой, количество побед и другие показатели.

Музыкальное оформление

Для карты «Фирнульфир» создана совершенно новая музыкальная тема. Её завораживающие мелодии мгновенно перенесут вас в загадочную и живописную скандинавскую атмосферу.

Подробнее было тут: ссылка.

Производительность в режиме «Стальной охотник»

Сражения в «Стальном охотнике» более требовательны к компьютеру, чем Случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карт и большое количество объектов на них.

Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью. Чтобы избежать этого и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks
Подробности режима «Стальной охотник 2022» в World of Tanks

Читайте также: