Стальной винт на ямаха 40 веос

Обновлено: 18.05.2024

Volodya, а тебе не надо понимать тебе люди советуют уже испытанное, нет конечно у тебя своя голова на плечах
и ты можешь поступать так как твоей воле угодно, но знаешь тахометр тахометром, а опыт не пропьёшь, смотри
сам и делай выводы

volodya

старшина 2ст.

Volodya ты возьми просто и продай этот тахометр, он тебе только нервы твои истреплет и всё, всё-равно у тебя
с ним только нервы в комок, а тебе люди уже испытанное советуют

Владимир72

Ну, это дело житейское, а впрочем ты прав, с ним и симпатично и тебе не надо постоянно головой вертеть, оглядываясь на индикаторы предупреждения, и вслучае перегрева и вслучае, если надо дать ему порцию масла

Zzlodei

матрос

Не знаю как на "Казанке" и Прогрессе", у меня "Крым" и Веос стоит, поставил винт 11х15, вот это я понимаю, и скорость и тяга, грузил около 600 кг. с хвостиком, расход на 200 км. около 60 литров. Скорее всего "Казанка" будет потяжелее и тип лодки совсем другой, полукилевая, а "Крым" плоскодонный, так что скорее всего 13-14 шаг нужен.

маннол

ст. лейтенант

ilyich

капитан 1-го ранга

. Я Ватруху вообще. только 12-м таскаю. основной 13-й. а.. 14-й "оригинал"-- новый в рундуке в запасе валяется. Про 15й на Ямахе 40-- говорить не хочу. не любите Вы свой мотор ---- всю жизнь " в гору". Да,Да Мощный он.. и в гору "везёт". Но в ресурсе ему не повезёт. На Сузуках -- Да -- там редуктор по отношению ДРУГОЙ. 14-15 в сам раз .

Когда Я его первый раз завёл Я сначала не понял работает он или нет, во первых не слышно было как он
работает, а у меня до этого был SUZUKI DT30S, и тоже зажигалка, сначала вроде тоже работал тихо, а потом начал работать как трактор, был он у меня всего три сезона, потом Я его продал, и купил
ЯМУ 40 VEOS, да нет volodya тогда не потряхивало и вообще, он меня радовал и сейчас пока радует,
но весной он мне дал просраться, Я когда его на воду спустил, ну и прокатившись километров 100, после он начал потряхиваться, и на холостых глохнуть стал, а скорость включал, получался такой сухой удар, ну а потом в ночное, у нас ещё холодное, время заглушив мотор больше не смог завести, а ездил Я здесь на 80-ом (акт. число) потому как, у нас в прошлом году на 92-ом, ездить было невозможно, а в этом году всё наоборот, короче Я тогда, что только не перепробовал, топливную чистил полностью, начиная от бака и закончив всеми тремя карбами, ничего не помогло, пока не перешёл на 92-ой, а переходил Я вот как, в баке у меня оставалось литров пять 80-ого, мотор заводился ужасно, переодически глохнув, Я заведя, искатав весь 80-ый так, чтобы он заглох находу, остатки 80-ого с бака слил, а потом залил 92-ой, прокачал его грушей, посидели с корешем где-то минут 15, по бутылочке пивка всосали, завожу мотор, и ооо чудо мотор завёлся с полпинка, работает ровно без всяких потряхиваний, Я тогда этому не поверил, подумав, что он ещё не остыл и как-бы поэтому заводится хорошо, но когда Я завёл его следующим утром, у меня не осталось никаких сомнений, что бенз в россии полное дерьмо, бодяжат его чем хотят и как хотят.
А взял Я его volodya за 178500 деревянно-славянских

2 ilyich, я покупал мотор в принципе не для того чтобы ездить на нем в прогулочном режиме, я езжу часто и далеко, и груз таскать для меня актуально постоянно, загрузка идет порядка 400 л. бензина, ну и остальной бутор, с прошлого года около 8000 км. прошел, в этом сезоне работает отлично, так что кто для чего берет мотор тут вопрос постоянно открытый, 11х15 на "Крыму" это очень хороший подбор, поскольку расход топлива меньше и скорость приличная, мотор не гружу, обороты скидываю на средний как на глиссирование выйдет, поставил "пантеру"(гидроподьемник), с ним по тахометру вообще красота, так что ты не прав, я свой Веос люблю)), единственный недостаток у него отсутствие "плаванья по мелководью", но с приобретением "гидрача" вопрос снят).

Может быть тресет его, пока на обкатке, масло помимо микса в бак 24л. литр масла лью, щас уже 10 часов (3 бака) искатал, в ноге масло поменяю, свечки почищу, а там видно будет. Когда первый запуск делал, сам удивился, кручу стартер, а моторчик уже запущен))) Работает вообще тихо, близко к 4 тактнику, а что у вас за цены такие ломовые. Везде у дилеров YAMAHI цена фиксированная 166000р. Я еще скидку у продавца подмутил, обошелся он мне в 159000 рябчиков

Винт на ПЛМ 40

Помогите подобрать винт на Yamaha 40 VEOS, лодка Обь-3. Родной винт стоит 10 3/8 х 13. Скорость 47,5 км/ч при оборотах 4500 (в лодке 2 чел., 60 л. бензина и немного шмутья). И при оборотах от 4500 до 5500 скорость остается неизменной. Думаю что нужен винт с шагом на 14 но с каким диаметром 10 3/8 или 11 1/8 или 11 3/8.

Leschii

Новенький

_alesandro

Модератор

Короче, раз никто ни чего нехочет советовать, то поделюсь я своими экспериментами.
Был куплен винт алюм. 11-1/8х13 и взят на прокат б/у винт алюм. Solas 11.1х14.
Приезде по течению, 2 чел в лодке,60 л бензина, шмутье. Винт Solas 11.1х14 показал мах обороты 4800 и скорость 52 км/ч. На винту 11-1/8х13 мотор раскручивался до предельных оборотов 5500 и скорость 50 км/ч.

Вывод: винт с шагом 14 и с диаметром 11.1 немного тяжеловат и при полной загрузке лодки думаю проблематично будет выйти на редан. Винт с шагом 13 и диаметром 11-1/8 при данной загрузки лодки намного легковат, но иметь его в качестве грузового я думаю что можно.
Для себя определился с размером винта - это 10-3/8х14 и только сталь. Вот както так.

Болодя

Активный участник

У меня был 40VEOS и К5М3. Винт 11 1/8 на 13. Максимальная скорость по ветру 50 км/ч. Потом я пробовал другие винты (сразнымидиаметрами и шагами) и пришел к выводу, что на 40VEOS оптимальный винт - это от 10. до 10 3/8х13 сталь. Большего диаметра ставить нет смысла. А больший шаг тяжеловат. Сейчас езжу на WB47+Y60CETL. Винт 10 3/8х14. Максимальные обороты 5900. Скорость по течению - 64 км/ч

Roman71

Ветеран

Володя , у тебя винт родной (алюминиевый)?, у меня такой же мотор ( только лодка - НЕПТУН 450 ,320 КГ. ) НА РОДНОМ НЕ ЕЗДИЛ, НЕ ЗНАЮ , БЫЛ СОЛАС НА 13, мах - 5100об., скорость 2 чел., за 60 по приборам ,но покоцал его, сей час поставил туринг пойнт с интерцепторами на 13, крутит до 5800, но максималка сильно упала, 4 чел - еле вышли на глис., дельфин думаю поднять выше киля АКП , у тебя кстати она выше, ниже ? Другие винты на этот (F60CETL) мотор пробовал ставить , как ?

metall

на 40 отъездил больше 4 лет, ЛУЧШЕ 13 родного винта алюминиева ничего нет, пробовал с 11 до 17 трех и 4 лопастные, из разных металлов и гидрокрыльями.

Привет! Родной винт стоял алюминевый 11 1/8х13. Максималка -6000 оборотов, скорость точно не помню, но, однако, не больше 60 км/ч. Ставил винт алюм меркурьевский 10 3/8х15 -не понравилось. На стальном PowerTech 10 3/8х14 выходит на глиссер с загрузкой 700 кг (еле-еле). Правда загрузка была очень неравномерная - 450 кг в корме. В одного-двух человек выкручиваетс этим винтом 5900. Мотор поднят примерно на 3 см выше киля. Прохватов нет. Но!: я перевешивал мотор раз пять и сделал вывод: Чем выше мотор, тем раньше начинается "Дельфин".

Выбор винта YAMAHA 40 VEOS?

Гребные винты Yamaha для моторов мощностью от 40 до 55 л.с., с шагом винта 13

Гребные винты для лодочных моторов «Ямаха»: фирменные и другие

Одна из «вечнозелёных» тем в водномоторной среде — выбор гребного винта. Сложнее подобрать для конкретного комплекта (лодка, двигатель, условия эксплуатации) оптимальную модель, нежели определить, винт какого производителя предпочесть. Серийные фирменные «Ямаха» или модели сторонних компаний?

Оригинальные гребные винты Yamaha

Крупнейший производитель лодочных моторов и винтов имеет огромный опыт работы. За эти десятилетия накоплены собственные разработки, обеспечивающие заявленные характеристики: высокая скорость или наибольшая тяговая сила, в зависимости от типа движителя.

«Ямаха» традиционно предлагает три разновидности винтов для лодочных моторов:

  • Стандартные. Универсальные; поставляются в комплекте с двигателем, на который рассчитаны. Представлены моделями из алюминия и нержавеющей стали. Широкая линейка для моторов от 2 до 250 л.с.
  • Скоростные — разработаны для достижения значительной скорости и работы на высоких оборотах.
  • Грузовые: при незначительной потере скорости способствуют увеличению тяги.

Серии, отличные от других

Стандартные, скоростные и грузовые «пропеллеры» есть у всех производителей силовых установок. Оригинальные разработки Yamaha отличают её предложения от конкурентов. Обновленная система SDS с увеличенным до 19° углом демпфирования ещё эффективнее амортизирует при переключении передач, уменьшает ударные нагрузки на шестерни редуктора и снижает шум.

Полированные нержавеющие винты серии Reliance (SDS) предназначены для стандартных подвесников от 150 «лошадей» и мощнее.

Серия Talon (SDS) сконструирована для различных условий эксплуатации, конструкция также оснащена демпфером. Эти винты из стали и алюминия адаптированы к широкому списку моделей подвесных моторов.

Новая линейка топовых винтов серии Saltwater из нержавеющей стали представлена несколькими разновидностями моделей: Series XL / XL4 /HS4/ II.

Стальные Saltwater II с системой демпфирования переключения передач (SDS) разработаны специально для морской эксплуатации мощных моторов в 150–300 л.с. Их отличают большой диаметр, увеличенный загиб кромок лопастей и большой угол наклона лопастей. Это делает винт устойчивым к проявлениям кавитации и обеспечивает экономное расходование топлива при работе двигателя на средних оборотах.

Saltwater HS4 также выполнены из нержавеющей стали и оснащены SDS. Четырехлопастные модели обладают лучшей тягой, нежели трёхлопастные. За счёт этого Saltwater HS4 обеспечивает стабильность и большее ускорение на неспокойной воде. Но максимальная скорость движения немного ниже, чем при использовании пропеллера с тремя лопастями. Данная серия устанавливается на ПЛМ с компоновкой V-6 мощностью 150–300 лошадиных сил. Варианты с левым и правым направлением вращения выпускаются для сдвоенной установки.

Полированные пропеллеры серии Saltwater XL разработаны для крупных морских судов с моторами V-8 в 350 л.с., а Saltwater XL4 отличаются наличием четырёх лопастей. Данные винты также оснащены SDS. XL обеспечивает высокую тяговую мощность, XL4 — быстро выводит круизные суда на глиссирование.

Специализированная серия VMAX для мощных подвесников SHO от 150 до 275 л.с. обеспечивает превосходные ходовые качества лёгким судам.

Винты Performance с отверстиями для вывода выхлопных газов обеспечивают быстрое увеличение числа оборотов мотора благодаря прогрессивному шагу и увеличенному интерцептору. Ставятся на ПЛМ 50-130 от 50 до 130 л.с.

Линию High Performance также отличает прогрессивный шаг, увеличенный загиб кромок лопастей, а также ступица малого диаметра с системой выпуска отработавших газов. Это гребные винты для двигателей Ямаха мощностью 60–200 лошадиных сил.

Как читать обозначения винтов Yamaha

Символы и цифры, обозначенные на фирменной упаковке и самих изделиях, ориентируют покупателя в размерах винта, количестве лопастей, диаметре, величине шага в дюймах и иногда дополнительной информации (например, направлении вращения). Маркировка наносится на ступицу или лопасти.

Расшифровываем типоразмеры: 3x7,1/4x4R A.

3 в начале — количество лопастей, 7,1/4 — диаметр (в дюймах), 4 — шаг (в дюймах), R (right) — правого вращения. Литера в конце маркировки обозначает тип посадки на вал (количество шлицов). В данном случае буква «А» означает шпоночную посадку. Можно встретить следующие варианты: B, BS, BA — 9 шлицов; N — 7, R или J — 8; А — 10, G — 13; K, KL, M/T, ML/TL — 15, X, XL — 17.

Сторонние производители гребных винтов для Ямахи

Производство гребных винтов стало отдельным бизнесом с развитием рынка лодочных моторов. Лидеры выпускают универсальные модели для двигателей разных производителей. Стоимость изделий ниже благодаря снижению затрат при массовом производстве.

Тайваньская компания Solas лидирует на рынке производителей винтов. Её продукция подходит для установки не только на «Ямаху», но и на большинство известных моделей лодочных моторов (Evinrude, Force, Honda, Johnson, Mercury/Mariner/Mercruiser, Tohatsu/Nissan, Suzuki).

Solas предлагает два типа винтов:

  • С запрессованной втулкой-демпфером (алюминиевые: серии Amita 3, Amita 4; нержавеющая сталь с высоким содержанием никеля и хрома: Titan 3, Titan 3, Lexor, Saturn, New Saturn, Scorpion).
  • Со сменной промежуточной втулкой из каучука (серия Rubex), что позволяет иметь два или более сменных винтов с разными характеристиками.

В пользу выбора продукции Solas говорят не только хорошие отзывы пользователей, но и позиция ведущих компаний, использующих винты этого бренда. «Хонда» и «Тохатсу» устанавливают гребные винты на свои двигатели. Большинство производителей рекомендуют эти «пропеллеры» для подвесных моторов и для «стационаров».

Гребные винты Yamaha для моторов мощностью от 40 до 55 л.с., из нержавеющая сталь

Читайте также: