Стальной зуб sea of thieves

Обновлено: 17.05.2024

Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

А так же корпус «Пламенеющей драконицы»:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И проклятие пепла:

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Пройти все 3 двери в пещере

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Предыдущий квест «Морская душа»

Начало истории

Отправляемся на Форпост Скала Морроу (V17)

Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.

След предателя

После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.

Загадка

Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.

Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.Но раз вы здесь, то сразу показываю ответ, а чуть ниже объясню почему

Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ

Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.

Идём по следу

Я что-то говорил про скучную часть выше? Забудьте, потому что эта часть самая наискучнейшая, нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.
Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.
Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.

Скрытые тайны

Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.
Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.
Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.

Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.

Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.

Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.

Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.

Левый путь

Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.
За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.

За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.

Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.

После паркура следуют шипы, которые переодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.

Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.

Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.

Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.

И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.

Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!

Центральный путь

Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.
Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того чтобы открыть дверь, вы активируете ещё и ловушку с маятником.

А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.

Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.

Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.

Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.

После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.

Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.

А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.

Подняли якорь, идём к двери и… она закрыта. В чём дело?

Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.

На этом конец пути!

Правый путь

Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.
На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места

Дальше никаких загадок, достаточно подобрать момент и пробежать.

И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.

И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.

Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.

Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдыхнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.
На этом испытание последний дневник!

Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.

Грустная песенка Прохвоста

Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.

За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.

Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.

Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.

Снова паркур, поаккуратнее с огнём.

Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.


И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.

Поверхность

Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.

Дневники

  1. Дневник «Нужен новый план!» находится в логове на острове Хребет Обманщика (S11).
  2. Дневник «Переполох среди душ» находится перед второй дверью в пещере на острове Дьявольская Жажда (W21).
  3. Дневник «Сундук ярости» можно найти на паркуре в середине левого пути.

Стальной зуб sea of thieves

Восьмое руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Восхождение "Утренней звезды"", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ - РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ.


9


1



2





11,206 уникальных посетителей
342 добавили в избранное


По совету Паромщика отправляемся к корабелу на форпост "Стальной зуб" (М7):

Настоящее дерево всё же больше нравится нашему кинжалу, чем призрачное - втыкаем и приступаем:

Сандра скептически относится к нашему стремлению узнать о судьбе корабля "Утренняя звезда", так как корабль затонул давно, а из команды остался лишь один выживший, которого уже давно никто не видел. К тому же, она и сама пыталась добыть какую-либо информацию, но безуспешно. Тем не менее, она отдает нам остатки судового журнала, из которого мы узнаем, где именно находятся остатки корабля:




Также мы узнаём, что персонажи предыдущей части отчаянно пытались скрыться от Серой Кости, чтобы сохранить камень из Рассекателя завесы - но тщетно. Упоминания о шифре и девушке пригодятся нам позднее. Держим курс на Галечную отмель (G5)

ВАЖНО! На этом острове находится первый дневник (см. раздел "Дневники")

Из письма узнаём, что некая Трейси в таверне на "Заповедном" форпосте (F7) располагает сведениями о скелетах, но передаст эти сведения только кому-нибудь из экипажа капитана Слая (как удачно, что мы раздобыли форму)

Переодеваемся и держим курс на форпост, где мило беседуем с хозяйкой таверны:

ВАЖНО! Здесь находится второй дневник (см. раздел "Дневники")

Трейси поведает нам о том, что скелеты пытаются найти какой-то хрустальный череп на острове "Пушечная бухта". Также она советует поболтать с торговцем по имени Тайлер - отправляемся к старому маразматику:

Хоть память и подводит беднягу, всё же он припоминает, что скелеты ищут некую кружку на острове Потонувшая бухта.

Итак, нам необходимо будет посетить оба острова, чтобы найти предметы, которыми интересуются скелеты. Начнём с ближайшего - курс на остров "Пушечная бухта" (G10)

Прибыв на место, приступаем к поиску скелетов во главе с капитаном Хватом на территории острова. Найти скелетов не составит труда, так как эти ребята подвержены болезни всех скелетов - любят громко поболтать:

Освободив бедняк от вечных мук, подбираем указания Серой кости.

ВАЖНО! На этом острове находится третий дневник (см. раздел "Дневники")

Вооружившись полученными ранее страницами с расшифровкой символов, приступаем к "чудесной" головоломке (поскольку локализаторы крайне неудачно перевели данный шифр, очень надеюсь, что у них горят уши каждый раз, когда кто-нибудь пытается это расшифровать):


Возможных вариантов указаний - шесть:

От пещеры иди на восход
Когда солнце ударит
Повернись лицом к заходящему солнцу
Иди к кракену на скале
Повернись лицом к пляжу
Иди к лагерю
Повернись лицом к полярной звезде
Иди 7 шагов
Копай

От кракена на скале
Лицом на северо-восток
Идти до скелета на дереве
Лицом на восход
Идти 5 шагов
Копать

От лодки на северо-западном пляже
Лицом на запад
Идти 7 шагов
Лицом на юго-восток идти до скалы
Лицом на юг
Идти 6 шагов
Копать

От скелета на дереве
Идти на северо-восток до лагеря
Лицом на юго-восток
Идти 5 шагов
Лицом на север
Идти 7 шагов
Копать

От лагеря на пляже
Идти на север до воды
Лицом на восток
Идти до дерева
Лицом на север
Идти 3 шага
Лицом на запад
Идти 7 шагов
Копать

От лагеря у пещеры
Лицом на северо-восток
Идти 7 шагов
Лицом на север
Идти до скалы
Лицом на запад
Идти к дереву
Лицом на северо-запад
Идти 3 шага
Копать

Не следует полагаться на память торговца. Держим курс на остров "Затонувшая роща" (Р7). Нужные нам скелеты во главе с капитаном Шоу миленько сидят и болтают в разных местах острова:

Находим бедолаг и уверенно освобождаем от вечных мук, после чего подбираем указания Серой кости.
Снова обращаемся к расшифрованным символам (не забываем вспомнить добрым словом наших чудесных локализаторов)



ВАЖНО! На этом острове находится четвертый дневник (см. раздел "Дневники")

Вариантов с указаниями для капитана Шоу также шесть:

От черепа кракена встать лицом на юго-запад
Идти до лагеря
Повернуться лицом на восход
Идти до скалы
Повернуться лицом на закат
Идти 7 шагов
Копать

От черепа на востоке
Лицом к полярной звезде
Идти 6 шагов
Лицом на запад
Идти до дерева
Лицом на северо-восток
Идти 4 шага
Копать

От лагеря с клеткой
Лицом на юг
Идти до дерева
Лицом на запад
Идти до лагеря на пляже
Лицом к полярной звезде
Идти 5 шагов
Копать

От сундука на северо-востоке
Лицом к заходящему солнцу
Идти до дерева
Лицом на юг
Идти 5 шагов
Лицом на юго-запад
Идти 7 шагов
Копать

От лагеря на пляже
Лицом к восходящему солнцу
Идти до дерева
Лицом к полярной звезде
Идти 10 шагов
Копать

От корабля на южном пляже
Лицом к восходящему солнцу
Идти до костей кракена
Лицом к полярной звезде
Идти до дерева
Лицом к заходящему солнцу
Идти 7 шагов
Копать

Алтарь находится в южной части центра острова на юге от колодца.

Алтарь находится в середине острова недалеко от кладбища.

Алтарь находится в центре острова на территории форта.

Алтарь находится между центральных скал под мостом.

Алтарь находится в восточной части острова.

ВАЖНО! На этом острове находится последний дневник (см. раздел "Дневники")

Прибыв на нужный остров, размещаем хрустальный череп и кубок воскрешения на алтаре для вызова Серой кости.

Данный скелет обладает неплохим запасом здоровья и способностью к мгновенному перемещению. В арсенале у него револьвер и некое подобие мушкета, которым он запросто отправит вас на паром с одного выстрела, если окажетесь слишком близко. Также он призывает дополнительных скелетов. Не самый сильный враг в игре - используйте дистанцию (очень часто в месте, где находится алтарь расположены пороховые бочки - три бочки отправят его на тот свет почти мгновенно).
После победы над ним, подбираем камень из Рассекателя завесы и держим курс обратно к Сандре на форпост "Стальной зуб" (М8). Выслушав её рассказ, мы узнаём, что она и есть та самая Джилл, которая выпрыгнула за борт корабля, чтобы спастись от повелителя скелетов. Она очень благодарна нам и, прежде, чем мы воспользуемся Рассекателем завесы, она советует посетить единственного выжившего человека, которому удалось пройти сквозь завесу. Но это уже другая история.

ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения! Дневники доступны только во время прохождения конкретного приключения!

Первый дневник yнаходится на острове "Галечная отмель" (G5) у бочек:

Второй прочтём в таверне на "Заповедном" форпосте (F7) за ящиками:

Третий отыщем в южной части острова "Пушечная бухта" (G10) между бочек:

Четвёртый ждёт нас на северо-востоке острова "Затонувшая роща" (P7) на отдельном клочке суши у бочки:

Последний найдём на юго-западе острова "Разбойничья арка" (Q3) на втором уровне на бочке:

В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.

В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.

В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).

В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать "Tab" и в данном меню выбрать раздел "Репутация". Далее необходимо выбрать "Tall Tales" и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.

В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.

Я очень люблю эту игру. Когда прохожу квесты для гайда в основном гоняю один на таком шлюпе:

Если встретите такой, помашите мне рукой :)

С удовольствием отвечу на любые вопросы связанные с прохождением Tall Tales или данным руководством - можете задавать в комментариях или в привате.

Также с удовольствием составлю компанию в фарме очков эмиссарского журнала, если вам больше 25 лет и я не очень занят.

Надеюсь, вам понравилось данное руководство. Если да, не забудьте поставить лайк - помогите другим прочитать его!

sea of thieves tall tales гайд и советы по Возмездию Утренней Звезды.

В предыдущей истории игры sea of thieves tall tales, мы были на корабле признаков, где «Паромщик» рассказал про корабль «Утренняя Звезда». И в диалоге указал, что наша судьба взаимосвязана с этим кораблем.

В новой истории нам предстоит найти корабль » Утренняя Звезда «. На котором находятся скелеты с проклятием. И возможно на этом корабле мы сможем найти подсказки о «Золотых Берегах». И для начала прохождения нужно поговорить с «Сандорой» на форпосте «Стальной Зуб».


Могучий капитан скелетов «Серая Кость» нашел корабль «Утренняя Звезда» и забрал фрагмент «Рассекателя завесы». Про скелета «Серая Кость» нам рассказывал «Паромщик» из предыдущей истории. А дневник «Сандра» нам отдает в конце диалога.

Первые записи в дневнике.

В дневнике указано, что экипаж покинул корабль на острове «Галечная отмель» после схватки. И о том, что корабль во время боя покинула девушка, которая спрыгнула в море. А на самом корабле остались записки от экипажа.

В дневнике нарисованы три члена экипажа, которых мы спасали в предыдущей истории. И эти пираты оказывается были членами экипажа «Утренняя Звезда». А следовательно в предыдущей истории мы видели того самого главаря скелетов «Серая Кость». Который и убил этих пиратов.

В дневнике указано про девушку, которая покинула корабль. И по нашему предположению это была «Бриггси». Которая забрала одну часть «Рассекателя завесы». А это значит, что скоро наш отважный пират найдет тот самый остров «Золотых Берегов».

Итак, наша первая цель это остров «Галечная отмель».


Оказавшись на острове, нужно найти потопленный корабль. На дне моря лежит огромный корабль и по размерам похоже больше «Галеона». Нашей задачей будет поиск записок. Что бы их найти нужно следовать огонькам, похожим на звездочки.

Из первых записок стало известно кто упал за борт. Ее звали Джилл. И место зарытого сундука, который находится между «Пальмой» и «Утесом». Сундук зарыт на том же острове, на котором искали записки.

В записках много интересной информации. К примеру то, что оставили на корабле. И для чего и почему они прятали в сундуке свою одежду (форму). Эта одежда позволяла им узнавать у кого то про «Серую Кость».


После того как удалось найти и выкопать сундук, в дневнике появится новая запись в дневнике. В ней указано о месте, где можно узнать про скелетов. Это место находится в таверне на острове «Заповедный Форпост». Но, информацию можно получить только в форме «Утренней Звезды». А для этого нужно будет переодеться.

Вторая часть истории в форме «Утренней Звезды».

На острове «Заповедный Форпост» нужно идти в таверну и поговорить с «Трейси». У нее можно узнать достаточно информации и о том, где находится «Джайспер». Тот кто рассказал «Серой Кости» про поход «Утренней Звезды».

В диалоге с «Трейси» можно узнать про остров «Пушечная Бухта», где может находиться «Хрустальный череп». И о «Тайлере» из сувенирной лавки, который знает про «Джайспера».

А в разговоре с «Тайлером» можно узнать о острове «Потонувшая Бухта». При этом важно заметить, что он немного путает названия. И в итоге получается на остров «Затонувшая Роща».

По пути «Трейси» и поиск «Черепа».

Когда вступите в бой с капитаном скелетов «Гриппером», то нужно стараться атаковать его как можно чаще. Так как другие, обычные скелеты постепенно появляются заново и разные. А после победы над ним, в дневнике появятся новые записи с шифрами и расшифровками. А на одной из страниц находится зашифрованная запись.


Расшифровка записи: Название записи «Череп на северо-востоке».

Первая строчка: «От, Берега, Лагерь, Идти, Полярная звезда, Когда». В итоге получается «Когда горит Полярная звезда, нужно идти от берега к лагерю».

Вторая строчка: «Море, Встать на против, Восход, Идти, Когда, Дерево». Расшифровка: «Встать на против моря и идти к дереву когда восход солнца».

Третья строчка: «Встать на против, Полярная звезда, Идти, 3, Встать на против, Зарождение солнца». Ответ: «Встать спиной к Полярной звезде и сделать 3 шага, а потом идти на Зарождение солнца.»

Четвертая строчка: «Идти, 7, Копать». Нудно идти 7 шагов и начать копать.

Про продолжение пути по записи из расшифровок в дневнике.


Береговой лагерь можно найти там где горит костер, у причала. Нужно идти к камням у моря и повернуться к востоку и идти до ближайшего дерева. Или дойти до камней у моря, а потом повернуться на право и идти к ближайшему дереву. С права у дерева должны лежать камни.

Встав у дерева, нужно найти по компасу, направление «Полярной звезды», которая находится на севере по компасу. При этом идти нужно в другую сторону, «Полярная звезда» должна быть сзади и пройти 3 шага. После этого повернуться в сторону зарождения солнца. И сделать 7 шагов, а потом начать копать.


Череп находится в песке у дерева с права от которого камни. Копать нужно рядом с этими камнями. После того как взяли череп, нужно сразу бежать на корабль, так как будут появляться скелеты.

По пути «Тайлера» и поиск «Кубка».

По прибытию на остров «Затонувшая Роща» на веху горы находится капитан скелетов, которого нужно убить. Призванных скелетов будет много, а у капитана приличное количество прочности. Нужно просто стараться хорошо махать саблей и уходить от выстрелов. После его убийства появятся новые зашифрованные записи в дневнике.

Название записи: «Кубок, Воскрешение».

Первая строчка: «От, Берег, Лагерь, Встань на против, Восход».

Вторая строчка: «Идти, Когда, Дерево, Встать на против, Полярная звезда».

Третья строчка: «Идти, 5, 5, Копать».

Про поиск «Кубка».

На этом же острове «Затонувшая Роща», нужно найти лагерь на берегу. От него идти по компасу на восток до дерева и повернуться спиной к северу. После этого сделать 10 шагов и начать копать. На этом поиск нужных предметов окончен.

Третья часть истории про призыв «Серой кости» или «Конец злодеям».

Продолжение истории находится на острове «Кривые мачты». Что бы его найти нужно обратить внимание на подсказку внизу записи, где указал свое место «Серая кость». Там сказано. что он будет ждать в квадрате «О». Это координаты на «Глобальной карте», нужно искать острова, которые проходят по координате «О». При этом у острова должны быть две горные вершины.


На острове находятся реликвии, которые позволяют призвать «Серую кость». В места куда нужно ставить реликвии указаны символы, которые нужно расшифровать, что бы узнать их описание. На них изображены символы «Череп» и «Кубок». «Череп» есть, который мы нашли ранее по пути «Трейси», а «Кубок» по пути «Тайлера».

После установки нужных предметов на алтари или реликвии, появится голос «Серой кости». А потом и сам скелет «Серая кость». Победить его будет не просто, он может призывать скелетов, исчезать и появляться в том же месте где появился сначала, а так же ударить сундуком. Удар сундуком самый мощный способный отбросить персонажа.


По возможности лучше сразу пробовать искать бочки на острове. Подкладывать ему под ноги и взрывать. А потом бежать на верх горы, а он пойдет следом за персонажем. На горе после нескольких ударов саблей он будет побежден. А после победы над ним появится еще один драгоценный камень для «Рассекателя завесы».

Окончание истории на форпосте «Стальной Зуб».

Найденный камень нужно доставить «Сандоре» на форпост «Стальной Зуб». После доставки камня «Сандра» расскажет историю о том, что она покинула корабль «Утренняя Звезда». И то, что раньше ее звали «Джилл».

Так же в диалоге она расскажет, что есть женщина пират, которая раньше пользовалась «Рассекателем завесы» и осталась жива. И находится она на острове «Скала Морроу». А на этом история считается оконченной.

Проходим легенду о блестящей бороде в Sea of Thieves

В данном руководстве мы расскажем как пройти события Блестящей Бороды.

Читать в дневниках всё необязательно, можно прочитать всего лишь самую первую строку.

Начать искать дневники можно с любого острова в списке.

Мое первое плаванье, Душевные терзания

Наш новый дом

Воссоединение

Флаги дружбы

Пропажи и находки

  • Остров Полумесяц [B-9] (1 книга)
    Книга находится в пещере по центру

Пернатые друзья

  • Форпост Последний Приют Галеона [R-8] (1 книга)

Новый флаг

Голова в облаках

Хорошая компания

Останки пропавшего корабля

Как пришло, так и ушло

Слова и деяния

Друг-музыкант

Мой первый клад

Легендарная таверна

Покупки и припасы

Огненные флотилии

Беда не приходит одна

Странное путешествие, Неожиданный финал

Тайный подвал

  • Тайный подвал находится на Долине Кладов [G-16]
  • Для открытия подвала Блестящей Бороды нужно 8 людей.
  • Играть музыку нужно перед закатом (После IX на часах)
  • Играть музыку нужно до конца открытия пещеры.
  • Вставать нужно около дерева с бутылками, на участок земли без травы. (В каждый круг по одному игроку)
Запад, ВостокСевер, ЮгЮго-Восток, Северо-ЗападСеверо-Восток, Юго-Запад
West, EastNorth, SouthSouth-East, North-WestNorth-East, South-West
БанджоКолёсная лираКонцертинаБарабан
УмиротворениеУмиротворениеУмиротворениеУмиротворение

Наш новый дом, часть IV

Награды

  • Паруса Блестящей Бороды открываются за прочтение первого дневника.
  • Борода Блестящей Бороды открывается за прочтение последнего дневника в тайном подвале.
  • Пушечный выстрел Блестящей Бороды открывается за прочтение всех 22 дневников.

Спасмбо помогли, 3 способ оказался в моём случае рабочим.

Решение 8 В защитнике виндовс разрешить например: SettingsModifier:Win32/PossibleHostsFileHijack, если вы конечно блокируете телеметрию шиндовс.

Фарм. Создаёте своё событие, выбираете заезд на вёдрах, 60 кругов, 23 соперника, соперники Supervan, себе берёте Honey Pot, все пункты…

Спасибо мне это очень помогло

Мне очень помогло, спасибо! Лучше всего когда доделал 1 способом зелья быстрого роста, но получился 2 уровень, просто добавить зелный…

Очень толково! Не просто описание билда, а и разъяснение - "почему". Благодарю

Как ботов добавить?

Люди все запустилось, но сервер не отображается в LAN и через connect не подключается. Пробовал через status, бесконечная загрузка и…

Прохождение истории Морская Душа в Sea of Thieves

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

морская Душа

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

пламя и пепел

Также, после получения всех внутриигровых достижений, вы получите доступ к уникальным парусам корабля «Пламенеющая драконица»:

фрегат

Мелочь – но приятно.

Начало истории

Какие ещё тайны скрывают остатки выброшенного на берег корабля Блэкуайч? Держим курс на остров «Залив затонувших кораблей» (М10), чтобы это выяснить. В восточной части острова находим корму корабля, забираемся в каюту капитана:

палуба

Втыкаем кинжал и приступаем:

кинж

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

девяточка

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

тройка

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

двойка

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

дно
капитан

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

  • остров «Око бури» (Q11);
  • остров «Кривые мачты» (О11);
  • остров «Хребет обманщика» (S11).

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Распавшийся союз

союзик

Остров «Убежище проныры» (V12)

летун

Остров «Погибель кракена» (R12)

трипла

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

уплывают

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

вплавь
лодка

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

лэйбл
лежит

В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:

человек

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Заточение в море

заточка

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

островок

Остров Водопад Руби (Y16):

круглик

Остров Серная скала (Y18):

мелочь

Крепость Раскалённого песка (Z11):

блеск

Отправляемся на указанный в записях остров. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко). Независимо от того, куда приведут нас записи, призрачный корабль всегда окажется на острове «Кремневый полуостров» (W14). Высаживаемся на берег и, вооружившись магическим фонарём, следуем за процессией скелетов, несущих гроб:

гроб

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

клюв

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

мгла

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

свэг

Открыв крышку, забираем последний череп и отправляемся наружу, где нас встретит «теплая компания» из скелетов и капитана Адара:

скелетончики
алтарь

Освобождаем бедняг от вечных мук, отдаём череп Пендрагону и слушаем речь «Загадочного голоса»:

кэпчик
огонь

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

крисы

Дневники

Первый найдём на юге острова «Залив затонувших кораблей» (М10) в каюте капитана обломков Блэкуайч:

стульчик
книга

Второй ждёт нас в северной части острова «Око бури» (Q11) под скалой на бочке:

скалы
бочка

Третий прочитаем в западной части острова «Хребет обманщика» (S11) у самого высокого дерева:

деревья
левс

Четвертый отыщем на юго-восточной стороне острова «Выжженный путь» (Х11) на камне между кустами папоротника:

кострище
читать месть

Последний находится в северо-восточной части острова «Кремневый полуостров» (W14) на табуретке у бочек к югу от маяка:

пальмы
порох

Артефакты пепла

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

В центре острова «Три утёса» (R10):

пинает
полук

На северо-востоке острова «Берега проклятых вод» (Y13):

огоньки
трава

В южной части острова «Уголёк» (U14) на восточном берегу:

лесоруб
ущелье

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Вопрос: «Для чего нужны дневники?»

Ответ: «Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения».

Вопрос: «Как начать прохождение истории?»

Ответ: «Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем».

Вопрос: «Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?»

Ответ: «В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе)».

Вопрос: «Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?»

Ответ: «В игре необходимо нажать «Tab» и перейти в раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключении узнать всю необходимую информацию».

Вопрос: «Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?»

Ответ: «Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи».

Читайте также: