Укладка стальных неразрезных кожухов футляров

Обновлено: 06.05.2024

Всем привет!
Есть существующий нефтепровод. Пересекаем его автомобильной дорогой. Запросили ТУ у владельцев, они выдали ТУ, где указали, что нужен защитный кожух. Понятное дело, что кожух будет разрезной. Теперь вопрос, как крепить две половинки кожуха, герметизировать кожух. вообщем интересует сам монтаж. Поделитесь опытом, заранее спасибо!

нефть и газ (промысловая подготовка, магистральный транспорт)

Ни капли не "понятное": кожух должен быть цельным: приведи, пожалуйста, точную формулировку из ТУ (а лучше скан). И ещё: это магистральный или промысловый нефтепровод?

кожух цельным быть не может, потому что труба существующая. был бы цельным..если бы труба была новая. нефтепровод промысловый, идет на НПС

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

А добиться переноса трубы невозможно ? Вам не осилить обременения от трубы на участок строительства дороги ?

Кожух можно сделать монолитным ж. б. Без швов.
Наверное.

перенос трубы невозможен. единственный вариант, это не делать кожух, а положить плиты над трубой. но в ТУ это не указано. ТУ ваще идиоты пишут, с СНИПа все сдерут и привет

Просто труба скорее всего наземная или надземная. А дорога то тоже.
Как вы их в пространстве совместите ?
Трубу надо закапывать.
Или сделаете насыпь, а по ней дорогу ?

Tyhig правильно предложил - монолитный ж/б канал на сущ трубе.
откапываешь и участками по 5-6м делаешь ж/б обойму.
а варить разрезной футляр на действующем нефтепроводе нехорошо.

Как ни странно для меня, у нас в конторе проектировали подобную вещь - разрезной кожух, монтируемый и свариваемый на трубе (без остановки перекачки, под защитой трубы специальной оберткой).

Как ни странно для меня, у нас в конторе проектировали подобную вещь - разрезной кожух, монтируемый и свариваемый на трубе

Ничего странного, другого реального способа, соответствующего СНиП "Магистральные трубопроводы", еще не придумали

тут "промысловые", но "идут на НПС", поэтому вроде как СНиП 2.05.06 на них распространяется.
Делали в прошлом году пару проектов на "приведение существующих переходов МН через автодороги к нормативу" - в одном проекте был существующий разрезной кожух через АД III категории - поменяли участок трубы и проложили в кожухе под АД рядом с демонтируемым участком. В двух других были переходы без кожухов через АД IV категории - там просто поменяли метров по 50 трубы - сначала сварили на монтажной площадке кожух и трубу (1420 и 1220 соответственно), протащили трубу в кожух (с установкой направляющих колец и т.п.). Потом останов нефтепровода, вырезка участка, монтаж нового куска трубы (прямо с кожухом) и приварка.

Мы тоже в этом году делали подобное - переход под дорогой в цельном кожухе с полной заменой данного участка. Конечно, данное решение более понятное и надежное (и типовое кстати) - не надо варить кожух прямо на трубе, что само по себе нетехнологично и вызывает сомнения в качестве работы.
Но вопрос был задан и я решил поделиться и таким опытом тоже

sheged спасибо за материал. вот только читаю и не вижу где написано, как крепятся между собой половинки кожуха?

ГЭСН 22-01-015-08

Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1000 мм — 100 м

Состав работ:

1.Сборка стальных секций кожуха (футляров) в звенья.
2.Укладка звеньев кожуха (футляра) в траншею.
3.Сварка звеньев кожуха (футляров) в траншее между собой.

Ресурсы:

Код ресурсаНаименование ресурсаЕд. изм.К-во
Затраты труда рабочих (Средний разряд - 3,9) 186.12
Затраты труда машинистов 25.29
Трубоукладчики, номинальная грузоподъемность 35 т 25.2
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т 0.09
Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А 64.52
Электроды сварочные для сварки низколегированных и углеродистых сталей УОНИ 13/45, Э42А, диаметр 4-5 мм 90
Трубы стальные электросварные прямошовные 101

Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.

Все Расценки Таблицы

Таблица 22-01-015. Укладка стальных кожухов (футляров) в открытых траншеях

Номер расценкиНаименование и характеристика работ и конструкций
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 300 мм — 100 м 36.26 7
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 400 мм — 100 м 47.51 9.79
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 500 мм — 100 м 63.1 13.98
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 600 мм — 100 м 104.17 12.93
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 700 мм — 100 м 122.75 16.26
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 800 мм — 100 м 147.36 19.99
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 900 мм — 100 м 161.25 22.07
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1000 мм — 100 м 186.12 25.29
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1200 мм — 100 м 233.39 30.71
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1400 мм — 100 м 287.3 38.54
Укладка стальных неразрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1600 мм — 100 м 319.97 41.77
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 300 мм — 100 м 232.96 22.8
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 400 мм — 100 м 266.39 32.4
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 500 мм — 100 м 299.5 44.47
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 600 мм — 100 м 371.03 54.39
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 700 мм — 100 м 398.95 63.38
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 800 мм — 100 м 441.32 69.78
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 900 мм — 100 м 477.96 76.91
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1000 мм — 100 м 497.79 85.33
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1200 мм — 100 м 586.64 99.2
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1400 мм — 100 м 661.04 113.34
Укладка стальных разрезных кожухов (футляров) в открытых траншеях диаметром: 1600 мм — 100 м 736.52 127.02

Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т
Установки и станки ударно-канатного бурения прицепные, глубина бурения до 200 м, грузоподъемность 3,2 т
Бульдозеры, мощность 340 кВт (450 л.с.)
Экскаваторы одноковшовые электрические шагающие, емкость ковша 5-6 м3
Ограничитель перенапряжения нелинейный, класс напряжения 6 кВ, наибольшее длительно допустимое напряжение до 7,2 кВ, номинальный разрядный ток 10 кА, класс пропускной способности 2
Ограничитель перенапряжения нелинейный, класс напряжения 10 кВ, наибольшее длительно допустимое напряжение до 12 кВ, номинальный разрядный ток 10 кА, класс пропускной способности 2
Горелка газовая инжекционная, расход газа 15 м3/ч, тепловая мощность 185 кВт
Ограничитель перенапряжения нелинейный, класс напряжения 10 кВ, наибольшее длительно допустимое напряжение до 12 кВ, номинальный разрядный ток 10 кА, класс пропускной способности 1
Ограничитель перенапряжения нелинейный, класс напряжения 6 кВ, наибольшее длительно допустимое напряжение до 7,2 кВ, номинальный разрядный ток 10 кА, класс пропускной способности 1

Какую расценку применить для укладки футляра стального для труб


Гильзы на ранее проложенные подземные трубопроводы и кабель
. расценки взять на резку, сварку? И та же укладка-как укладка чего ? " Ирина, ФЕР04-02-007-06 (1 рез =1 м.п) + ФЕР09-05-002-03, а укладка труб (если у Вас футляр из трубы)

Отверстия в шпунте и приварка гильз стальных диаметром 1620 мм
. обвязка шпунта, далее резка отверстий в стене шпунтовой, приварка гильз диаметром 1620 мм. Это рабочий и приемный котлован, для прокладки труб (футляра) методом ГНБ

Какую расценку применить к прокладке стальной трубы-футляра
Автор: Юлия. Добрый день, коллеги! Подскажите, какую расценку правильнее применить к прокладке стальной трубы (футляра), диаметром 325 мм, 2 шт по 6 м, на песчаную подушку? Позже в ней будет проложен трубопровод тепловых сетей в изоляции ППУ-П

Прокол и протаскивание кабеля
. правильно расценить: 1.Разработка грунта в траншее 2.Укладка а/ц гильз диаметр 100 мм 3.Подсыпка траншеи песком 4. Прокол 5.Протаскивание в футляр трубы 6.Покрытие кабеля песком 7.Покрытие кабеля щебнем

Милена, Т.Ч ФЕР22 1п..22.19. Затраты на укладку футляров из стальных или железобетонных труб в открытых траншеях следует определять по ФЕР сборника 22 на укладку соответствующих труб.

Соответсвенно для вас либо 22-01-011 либо 22-01-012

Кроме того. Прокладка самого трубопровода берется на всю проектную длину, без вычета участков проложенных в футляре.

Т.Ч ФЕР22 п.2.22.1. Объем работ по прокладке трубопроводов и антикоррозионной изоляции следует исчислять по всей проектной длине трубопроводов без вычета длины, занимаемой фасонными частями, арматурой и участками труб, укладываемых в футляр.

В дополнение к вышесказанному - исключить из расценки 22 сб. - Гидравлическое испытание трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения диаметром до (соответствующий диаметр) сб. 16-07-005

Цитата
Надежда пишет:
В дополнение к вышесказанному - исключить из расценки 22 сб. - Гидравлическое испытание трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения диаметром до (соответствующий диаметр) сб. 16-07-005

Всегда так делали и требования нашего контрольного органа - расценка не прямая, это же не трубопровод, а футляр. С чего мы здесь должны пропустить работы, которые не выполняются по факту?

Ужас какой-то.. вы где сметное дело изучали?
Каким образом можно ВЫчитать из расценок одного сборника (22) расценки другого(16), разработанных для РАЗНЫХ ТМ и УСЛОВИЙ производства работ?
Из 12м.. вы тоже по 16-му ВЫчитаете? Или Из 33го по 8м?

Цитата
Надежда пишет:
Всегда так делали и требования нашего контрольного органа - расценка не прямая, это же не трубопровод, а футляр.
Цитата
Надежда пишет:
Всегда так делали и требования нашего контрольного органа .

Где нужно - ужас - что за вопросы. Ваше право согласится с моим мнением или нет - остальное Вас не касается.

Цитата
Юлия пишет:
Это в корне не верно. Дайте ссылку на норматив, согласно которого это делали
Цитата
Надежда пишет:
Где Ваша ссылка на норматив, что это делать нельзя?

МДС35
2.2. Под сметной нормой рассматривается совокупность ресурсов (затрат труда работников строительства, времени работы строительных машин, потребности в материалах, изделиях и конструкциях и т.п.), установленная на принятый измеритель строительных, монтажных или других работ.

Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.

Учитывая, что сметные нормативы разрабатываются на основе принципа усреднения с минимизацией расхода всех необходимых ресурсов, следует учитывать, что нормативы в сторону их уменьшения не корректируются.

п.5.8 Приказ № 81/пр от 9 февраля 2017г или п.3.8 ПРИКАЗ от 4 сентября 2019 г. N .

При применении единичных расценок для определения сметной стоимости внесение изменений в единичные расценки не осуществляется , в том числе в случаях, когда проектной документацией предусмотрено:

вот что значит сметчики теоретики)))) Поди и краны никогда из расценок не вычитали? А жизнь она такая.. какая нибудь тварь авторитетная дама из казначейства или из холдинга это придумала и не подписывает хоть тресни пока не вычтешь. Потому что экономия бюджетных средств. И чихала она на МДСы)) с высокой колокольни.
я вот вчера с утра понижающий к-т на трудозатраты применяла, которого в природе нет, только потому что в холдинге считают что 88 кирпич класть легче чем 65.. а вы говорите.

Людмила, вы я смотрю практик большой? Много крупных объектов федерального значения сдали? Расскажите. Я, к примеру, мост Керченский в экспертизе защищал, ЦКАДЫ в Москве, олимпийский объекты, объекты к ЧМ по футболу, платные трассы федерального значения, ВСЕ крупные мостовые переходы в нашей стране. от

Цитата
Людмила пишет:
Потому что экономия бюджетных средств. И чихала она на МДСы)) с высокой колокольни.

Это беспредел в отдельно взятой организации.

Цитата
Людмила пишет:
я вот вчера с утра понижающий к-т на трудозатраты применяла, которого в природе нет, только потому что в холдинге считают что 88 кирпич класть легче чем 65

ProSlave, нууу большой не большой конечно.. но поверьте, сэкспертизу порой намного легче пройти чем вот такую отдельно взятую дуру перебить)) И все объекты, вами перечисленные это в основном бюджет. А с домостроительными холдингами не работали? Вот там это особо процветает.. и на уровне мелких бюджетных объектов порядком до 500 тысяч. Просто вот это вот ОКСовское "мы всем только так пропускаем" я лично сто раз слышала)))

Цитата
ProSlave пишет:
ну это уже ваши половые трудности, прогибаться или нет

так речь не об основной деятельности, на работе, слава Богу, всё четко по МДС) а вот в побочном производстве, там же все по договоренности, и если мой заказчик на эту сумму согласен с каких радостей я то упираться буду? тем более это обычно копейки. и все довольны и на моем бутерброде не только масло. не стоит просто быть таким категоричным.. я так думаю)))

Цитата
Людмила пишет:
какая нибудь тварь авторитетная дама из казначейства или из холдинга

О.. газмяс похоже.. заглянули..

Вот не надо дурь из из отдельно взятой "республики мумбаюмба".. на всю РФ..
За ваши ЗП и рабочее место вы все что угодно сделаете..

Без обид.
В вашем гондурасе и нормальные попадаются.

Расценки черкаем,краны вычитаем.. за ваши "бананы".. или шкурки от них..
Уже на Вашей стройке.. которую вы изучаете по вашим же сметам.

Вот попробуйте в ГГЭ.. вычесть расценку.. И НОРМАТИВНО это ЧУДО обосновать..
Да и еще в разных ТМ и сборниках..

Монтаж защитного кожуха (футляра) для существующего нефтепровода

Читайте также: