Передвижной сварочный агрегат либхер

Обновлено: 18.05.2024

Колесное четырехосное шасси автокрана Mercedes-Benz Actros 8x8 с системой полного привода всех осей, представляет собой самоходную базу с рамной площадкой, для установки на машину специализированного грузоподъемного оборудования, с последующей эксплуатацией машины по профилю автокран вездеход. Шасси автокрана Mercedes-Benz Actros в России используется для нефтяной и газовой добывающей промышленности в качестве носителя грузоподъемного кранового оборудования. Колёсное шасси Mercedes-Benz 8x8 использует четыре колёсные оси, что в рамках грузоподъемности и мобильности является наиболее приемлемым вариантом для установки тяжелых элементов оборудования и надстроек типа автокран грузоподъемностью 60 тонн. Высокая грузоподъемность шасси реализуется за счет мощного рамного шасси и колёсных мостов высокой грузоподъемности, с бортовыми редукторами и главной передачей 5.333:1. Подвеска колёс использует стальные продольные малолистовые рессоры. Ошиновка в штатном варианте с двух рядным расположением на шинах 12.00 R24, с возможностью установки шин с однорядным расположением большого диаметра с крупными грунтозацепами. Подачи мощности на колеса обеспечивается двигателем внутреннего сгорания мощностью 400 л.с. с трансформацией момента в многоскоростной коробкой переключения передач Mercedes G240, и дополнительной двухступенчатой коробкой используемой для раздачи мощности на передние и задние мосты.

Автомобильный кран Mercedes 8x8 с телескопической стрелой фирмы Liebherr LTF 1060-4.1 на базе колесного шасси с полным приводом является экономичной альтернативой для пользователей кранов большой грузоподъёмности при эксплуатации автокрана в условиях бездорожья. Шасси четырехосное Мерседес 8х8 в качестве платформы для автокрана может перемещаться со своим полным противовесом по дорогам общего пользования, и на бездорожье и сильно пересечённой местности. Поэтому на стройплощадках он сразу готов к перебазировке и работе с возможностью движения на грунтовых дорогах, отсыпных полотен, на дорогах типа зимник. Автокран Mercedes-Liebherr LTF имеет 40 метровую телескопическую стрелу и решетчатый удлинитель 9,5 и 16 метров. В комплект крана входит решетчатый удлинитель. Это позволяет проводить работу на 57 метров в высоту и на 48 метрах вылета стрелы. Автокран до 60 тонн обеспечивает мобильность и универсальность работы для большинства проектов, с гарантией надежной и обслуженной техники.

Производство и продажа телескопических автокранов внедорожного типа для бездорожья в Москве по низким ценам с использованием телескопической крановой установки Liebherr LTF 1060 грузоподъемностью 60 тонн. Установка и монтаж поворотной части крана на колёсное шасси вездехода с полным приводом. Мы устанавливаем крановые телескопические грузоподъёмные машины для производства автомобильного крана, с использованием оборудования от компании Liebherr. Телескопическая стрела грузоподъемностью 60 тонн установленная на шасси позволяет создать универсальный автокран, который выполнит 90% всех грузоподъемных работ в условиях бездорожья. Компания производит в Москве по низким ценам автокраны Liebherr на ходовой платформе вездеходов с приводом колёс 8х8. Мы устанавливаем кран на гусеничные самоходные машины, на базу полуприцепа, и колесно-гусеничные машины. Возможно производство автокран ан базе локомобиля или машины с двухпутевым ходовым устройством и на колёсно-железнодорожном шасси.

Liebherr LR 1750 в Московской области

Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.























Аренда спецтехники и манипуляторов различной грузоподъемности в Москве и Московской области. У нас в наличии обширный автопарк современной и надежной техники для выполнения работ .
















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

Liebherr


Компанию основал в 1949 году Ганс Либхерр, в этом же году выпустил первый кран.

Компанию основал в 1949 году Ганс Либхерр. В этом же году он совместно с группой конструкторов и мастеров-ремесленников разработал первый мобильный поворотный башенный кран, получивший маркировку ТК 10. Преимущества нового крана заключались в удобной транспортировке и быстром монтаже на практически любой строительной площадке.

В 1953 году Ганс Либхерр арендовал канатный экскаватор, в ходе использования которого он заметил непропорциональное соотношение между большим весом машины и её малой мощностью. Восемь месяцев спустя Ганс Либхерр представил модель L 300 – первый одноковшовый гидравлический экскаватор, произведённый в Европе. Дела пошли успешно, ведь такой продукции на рынке еще не было, кроме этого потребителей привлекала и ее демократичная цена. Небольшая мастерская превратилась в завод за несколько месяцев.

В марте 1960 года он основал компанию Liebherr-Aero-Technik GmbH в городе Линденберг, Германия. Перед новым заводом была поставлена цель освоить самостоятельное проектирование и изготовление авиационного оборудования. В результате предприятие прошло путь от лицензиата к производителю собственных разработок и от проектировщика отдельных устройств к поставщику комплексных решений.

1983 год стал знаковым для компании. Холдинг изменил название и стал именоваться Liebherr-International AG. Официальное представительство перебралось в швейцарский город Бюль.

В 1984 было открыто новое производство, основной задачей которого было создание и изготовление экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, для торговой марки Liebherr.

В 90-е годы «Либхер» активно сотрудничает с Китаем. В городе Сюйчжоу, провинции Цзянсу открылся совместный завод по изготовлению бетонотранспортных машин.

В период с 2003 по 2008 год группа компаний Liebherr значительно повысила свои темпы роста. Совокупный оборот группы за это время удвоился и превысил 8,4 млрд. евро.

В 2011 корпорация продолжает расширяться. Открыты производственные цеха во Франции, на которых начался выпуск карьерных самосвалов. В этом же году появился первый завод Liebherr в России.

В сентябре 2015 года компания Liebherr осуществила поставку первого мобильного портового крана LHM 800 в российский порт Бронка. Размеры и производительность модели LHM 800 уникальны и превосходят все существующие на сегодняшний день портовые мобильные краны.

В 2017 году Liebherr приступила к производству своего самого большого крана. Оффшорный кран HCL будет обладать повышенной грузоподъёмностью. К сферам его применения относятся строительство ветряных электростанций, демонтаж оффшорных платформ и грузоподъёмные работы в нефтегазовом секторе. Эта модель станет самым большим краном, когда-либо выпущенным на предприятиях Liebherr.

В апреле 2017 года в Бишофсхофене (Австрия) с конвейера сошёл 50 000-ый колёсный погрузчик. Им стала модель L 566 XPower®, которая была покрашена в золотой цвет – так компания Liebherr и её давний заказчик отметили юбилей линейки колёсных погрузчиков. Скрыть

Liebherr SR 714

сварочный трактор Liebherr SR 714

Масштабная модель сварочного трактора Liebherr SR 714

LIEBHERR SR714 сварочный трактор

Liebherr SR 714 LGP является специализированным оборудованием, которое разработано Maats. Данный аппарат обеспечивает возможность сварочных работ по средствам генератора и крана. О весит около 18 тонн. Стрела крана HIAB 099XLS обладает мощностью около 9 ТМ, имеет возможность поднимать грузы максимум до 3,7 тонн.

Модель поставляется в оригинальной коробке Liebherr, на которой так же имеется логотип Maats. Внутри модель находится на подставке их полистирола. Описываемая модель не имеет дефектов и недостающих частей.
Модель предоставляется в полной сборке, поэтому инструкция отсутствует, NZG предоставляет дополнительные соединения траков.

В нижней части модели деталей не так уж и много, однако башмаки выполнены из металла и в мельчайших деталях, они закреплены на гусеничной раме. Рама снащена мелкими деталями выполненными литьем и вращающиеся валы.

На кабине имеются металлические поручни и стеклоочистители на лобовом стекле. На задней части кабины установлен кондиционер, который скрывается под решеткой с графическими изображениями. Внутри кабины имеется окрашенная панель управления, однако, она не достаточно хорошо видна. Внешние платформы оснащены текстурной поверхностью.

Корпус генератора достаточно прост, однако имеются мелкие детали, таки как ручки на панели и маленькие датчики, которые видны сквозь окно на панели.

Корпус двигательного отсека оснащен некоторыми деталями, выполненными из пластика, а так же на корпусе имеются решетки с графическими изображениями.

В передней части модели расположены газовые баллоны в стойке и кран HIAB, на котором имеется отличная графика. Нижние секции стрелы выполнены из метала. А телескопические части из пластика. Кабеля и шланги гидравлики тянутся до самого окончания стрелы, где закреплен металлический крюк.

Гусеницы достаточно тугие, однако, если ослабить крепление, они будут оборачиваться на шершавой поверхности.

Кран полностью оборачивается и имеет возможность полностью раскладываться. Цилиндры и раскладные секции достаточно упругие для того чтобы удерживать стрелу в любом положении. Крюк можно двигать в двух направлениях.

Качество модели достаточно хорошее, в основном, она выполнена из метала, окраска тоже хороша. Некоторые графические изображения – очень маленькие, но весьма хороши.

Цена модели весьма приемлема.

Эта необычная и интересная модель выполнена великолепно. Некоторые дополнения, такие как сварочный тент, мог бы быть немного шире, однако и так, как есть, эта модель достойна наивысших рекомендаций.

Модель впервые была представлена в Нюрнберге на выставке игрушек в 2012 году, в продажу поступила в сентябре 2012 года

Представляем вам модель сварочного трактора Liebherr SR714 LGP в масштабе 1:50 от фирмы NZG. Нидерландские специалисты по проведению труб используют оборудование Liebherr, которое специально разработано для работы с трубами, в том числе трубоукладчики и сварочные тракторы.

Уже поступали в продажу масштабные модели трубоукладчиков – примерами могут служить RL22 и RL52 от Conrad и RL64 от NZG. Появление модели сварочного трактора SR714 подчеркивает популярность данного сектора.

У этого сварочного трактора, сделанного на основе гусеничного трактора PR714 LGP, имеется задний корпус, в котором находится сварочное оборудование, электрогенератор и, опционально, воздушно-компрессорная установка, а также передняя платформа с газовыми баллонами и шарнирно-сочлененным краном HIAB, который используется, чтобы поднимать и удерживать сварочный тент.

На передней платформе нанесены черные линии, которые имитируют противоскользящие покрытия, имеющиеся на полноразмерной машине, а также бело-красные знаки на углах. Гидро - и электропровода, ведущие к крану, выглядят аутентично.

На подставке находятся 8 газовых баллонов и полностью действующий кран HIAB. Кран может вращаться на 360 градусов, у него три телескопических выдвигающихся отсека стрелы с рабочими гидравлическими цилиндрами и подвижными кабельными соединениями для сварочного оборудования, прикрепленными на каждом отсеке стрелы.

При выдвижении стрелы все три кабеля расправляются, это выглядит очень реалистично и достаточно хорошо копирует кабели на настоящей машине. Выкрашенный в желтый цвет крюк вращается, хотя к модели не прилагается сварочный тент.

Внутреннее убранство кабины полностью смоделировано, имеются подлокотники, рычаги управления, центральная панель управления с поручнями и текстурный пол с педалями. Сзади на кабине находится кондиционер, на кабине есть поручни, на лобовом стекле – стеклоочистители.

На двигательном отсеке тщательно сделана решетка, нанесены маленькие предупреждающие знаки, на боковых платформах имеются противоскользящие покрытия и центральная текстурная часть с поручнями по обеим сторонам, которые также служат держателями зеркал заднего вида.

Внешний корпус охладителя жидкости для гидросистем находится с одной стороны, а с другой стороны находится отсек для хранения инструментов.

На заднем корпусе находится дверца, оформленная серебристыми ручками и стеклянной крышкой, через которую можно увидеть разные датчики на внутренней панели.

Гусеничные рамы имеют детализированную литую поверхность, по обеим сторонам находятся ступеньки, а у звеньев гусеничной цепи аутентичные башмаки, натяжные колеса и шесть вращающихся нижних роликов.

Покрытие у всей модели очень высокого качества, ровное, позволяющее разглядеть детали литья. Нанесены четкие надписи и предупреждающие знаки на крышках двигателя и знаки фирмы Maats по сторонам платформы. Идеально в сочетании с выпущенным ранее трубоукладчиком Liebherr RL64.

Читайте также: