Ремонт резонатора рено логан без сварки

Обновлено: 09.05.2024

Замена средней части глушителя (резонатора) без сварки на примере Рено Логан 2007 года выпуска с двигателем 1, 6 8ми клапанный K7M. Аналогично на других двигателях 1, 4 8ми клапанный K7J, 1, 6 16 ти клапанный K4M и на моделях Рено Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15. В среднем такая работа в автосервисах стоит около 1500руб. Номера деталей: Средняя часть глушителя 1, 4 1, 6 8V Логан RENAULT 6001547675, в видео TRANSMASTER 02. 08 Средняя часть глушителя 1, 6 16V Логан RENAULT 6001549295, ASAMSA 61869 Средняя часть глушителя 1, 6 16V Сандеро RENAULT 200100408R Средняя часть глушителя 1, 6 8V Ларгус RENAULT 200106999R Средняя часть глушителя 1, 6 16V Ларгус RENAULT 200109687R Хомуты лучше подбирать померив стыкуемые части, номера в зависимости от диаметров: Хомут соединение с заходом (между катализатором и средней частью кольцо D=50мм) Bosal 250-250 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=40мм) Atiho 004941 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=45мм) Asam 65531 Хомут соединение стык в стык (между задней частью и средней частью трубчатый хомут D=50мм) Bosal 265833 Прокладка между приемной трубой и выпускным коллектором (в простанородье: прокладка глушителя): Двигатель 1, 4 1, 6 8V K7J, K7M BOSAL 256056 Двигатель 1, 6 16V K4M (не касается машин до 2005 года выпуска, там треугольное соединение Ajusa 01165000) BOSAL 256304 Опора глушителя (ушко) Asam 30357 Перейти к нужным раздела ролика можно тут: 0: 40 Какой глушитель(резонатор) мы используем 1: 05 Причина замены средней части 2: 28 Почему необходимо отсоединять приемную трубу от коллектора 3: 30 Приступаем к откручиванию гаек приемной трубы 4: 26 Снимаем разъем с датчика кислородного 5: 20 Устанавливаем стойку под глушитель 5: 50 Несколько слов про шпильки глушителя 6: 34 Снимаем приемную трубу и затыкаем ее 6: 44 Несколько слов о прокладке приемной трубы 7: 30 Несколько слов о нижнем кислородном датчике 7: 45 Обрабатываем опоры глушителя жидкостью для удосбтва снятия 8: 30 Снимаем опоры глушителя 8: 50 Про разметку мест распила старого глушителя 10: 20 Прикладываем новый резонатор ДО РАСПИЛА 11: 26 Приступаем к распилу глушителя 11: 42 Проверяем состояние катализатора 12: 05 Удаляем бумажные стикеры и наклейки с нового глушителя 12: 18 устанавливаем переднюю часть глушителя 12: 50 Устанавливаем новую прокладку приемной трубы и наживляем гайки 13: 05 Обязательно раскручиваем гайки на шпильках глушителя 15: 16 Устанавливаем заднюю часть глушителя 15: 29 Заводим НОВУЮ среднюю часть глушителя (с хомутом на переднюю часть) 16: 02 Прислоняем заднюю частьк средней для выравнивания 16: 24 Устанавливаем хомут (трубчатый стык в стык) 17: 40 После выравнивания ВСЕГО глушителя затягиваем гайки на коллекторе 18: 03 Наживляем хомут средняя часть-катализатор 18: 39 Выравниваем заднюю бочку и затягиваем хомут на ней 19: 28 Выравниваем приемную трубу и затягиваем хомут на ней 20: 04 Дорабатываем немного для лучшего прилегания 20: 19 Подключаем лямбда-зонды 20: 28 Проверяем результат работы
Дата: 2019-06-26

Как маркировка автомобиля защищает от угона и кражи? Часть 1.

Болтается рычаг (кулиса) кпп, сильный люфт в верх в низ замена ремкомплекта и регулировка рычага кпп

Приходится нарушать, недочеты разметки

Первый запуск дрона, приехал на море)снял домик, остался тусить

Наш автосервис снесли. Что теперь делать?

Реставрация БМВ. Слабонервным не смотреть!

Комментарии и отзывы: 10

Ремонт Рено
Перейти к нужным раздела ролика можно тут: 0: 40 Какой глушитель(резонатор) мы используем1: 05 Причина замены средней части2: 28 Почему необходимо отсоединять приемную трубу от коллектора3: 30 Приступаем к откручиванию гаек приемной трубы4: 26 Снимаем разъем с датчика кислородного5: 20 Устанавливаем стойку под глушитель5: 50 Несколько слов про шпильки глушителя6: 34 Снимаем приемную трубу и затыкаем ее6: 44 Несколько слов о прокладке приемной трубы7: 30 Несколько слов о нижнем кислородном датчике7: 45 Обрабатываем опоры глушителя жидкостью для удобcтва снятия8: 30 Снимаем опоры глушителя8: 50 Про разметку мест распила старого глушителя10: 20 Прикладываем новый резонатор ДО РАСПИЛА11: 26 Приступаем к распилу глушителя11: 42 Проверяем состояние катализатора12: 05 Удаляем бумажные стикеры и наклейки с нового глушителя12: 18 устанавливаем переднюю часть глушителя12: 50 Устанавливаем новую прокладку приемной трубы и наживляем гайки13: 05 Обязательно раскручиваем гайки на шпильках глушителя15: 16 Устанавливаем заднюю часть глушителя15: 29 Заводим НОВУЮ среднюю часть глушителя (с хомутом на переднюю часть)16: 02 Прислоняем заднюю часть средней для выравнивания16: 24 Устанавливаем хомут (трубчатый стык в стык)17: 40 После выравнивания ВСЕГО глушителя затягиваем гайки на коллекторе18: 03 Наживляем хомут средняя часть-катализатор18: 39 Выравниваем заднюю бочку и затягиваем хомут на ней19: 28 Выравниваем приемную трубу и затягиваем хомут на ней20: 04 Дорабатываем немного для лучшего прилегания20: 19 Подключаем лямбда-зонды20: 28 Проверяем результат работы

андрей шотский
Это не самый дешевый резонатор для замены. Самый дешевый, порядка 600 рэ, это резонатор от нашей Оки, который идеально подходит на Логан\Сандеро, он практически один в один, как резонатор от первой фазы Логана, как старый резонатор в ролике, только в отличии от реновского на нем снизу приварены две усиливающие пластины, что несомненный плюс. Вся выхлопная система спокойно вытаскивается через заднюю балку и монтируется на полу так-как если ее полностью не снимать, то хорошо проварить швы вы не сможете, все эти хомуты чисто временная мера, на Логане все стыки надо проваривать, если хотите долго туда не лазить. Отрезаете старый резонатор, от резонатора Оки отрезаете лишний кусок трубы, и вставляете его в штатную систему. Труба от Оки входит в штатную трубу просто идеально с небольшим натягом, потом как следует обвариваешь стыки, всю систему обратно устанавливаешь через заднюю балку, на подъемнике это делать удобнее, ставишь новое кольцо на премную трубу и монтируешь выхлопную на машину. Резонатор от Оки ставил на Логаны, Сандеро на Мазду 3 то-же подходит, ходит не хуже оригинала, это точно.

Pauvel
Добрый день Павел. Расскажи про ошибку в каталогах на арт. номер прокладки дроссельной заслонки рено дастер рестайлинг с 2015 года двигатель F4R 143 л. с. по каталогам 8200068566. (это малая прокладка дорестайлингового F4R 135 л. с. (расположение возд. фильтра другое) по факту пока не знаю, какой то из этих: 1. 16175-ED01A; 16175-1HC5A. 2. 16 17 582 02R3. 82 00 236 7314. 16 17 527 88R; Rosteco 20931. Как может ошибаться каталог? Твои советы? Часто ли тебе попадаются ошибки в научной литературе? Очень полезный ролик бы получился на эту тему. Что делать если в официальном каталоге ошибка? Спасибо.

Наиль Каримов
Адептам сварки. Сам лично считаю что сварка лучше. Но тут освещается вариант который под силу любому кто отличает топор от молотка. Согласитесь хорошего сварщика ещё поискать надо. Особенно в глубинке. По поводу слов Просите сервисменов сделать так то и так то. Я вас умоляю ребят вы серьезно? )Если мастер не ваш друг или близкий родственник которому всё равно честь важна то всё будет делаться так как считает нужным мастер. Очень часто ваши желания и желания мастера не совпадают.

Vadim Borisov
Конченая реклама баллончиков, чем бы не брызгал все время показуха этикетки. Теперь учим физику, заморозка сужает метал и используется для посадки во внутрь что бы не заприсовывать, так что мог и так открутить, а вот нужно было греть. И лично моя просьба по контенту вы дерижор или автомеханик? Не дережируйте руками, это бесит. (называется мне нечего сказать, помашу ка я руками для масштаба) Без обид, но задумайтесь.

Евгений Степанов
Парни, спасибо за ваши видосы Снимите ещё про замену привалочного фланца приёмной трубы, тот раструб, который придавливается к прокладке и выпускному коллектору. Проблема прогорания существует такая ведь. Разборку в счёт не берём, интересует, номер детали для вварки. Гугл особо не помог. Все ремонтники выхлопов говорят одно - приезжай с запчастью.

Bik Mars
Ларгус к4м кондей гур. Можно ли разобрать отводящий патрубок радиатора, который собран на фитинге из трёх шлангов, и поменять в нём один из этих трёх шлангов? Оригинал Renault 21 50 308 63R - очень дорогой, но уже собран с этим пластмассовым фитингом/соединителем. Аналог Форвард 215019787P - дешёвый, но идёт в разобраном состоянии из трёх шлангов без соединителя.

Alex Smirnoff
Здравствуйте Менял сам резонатор фирмы(ATIHO)+ два стыковочных крепления стоимость 1500( всё вместе) год назад, всё так же как у Вас ребят, но с креплением резонатор-глушитель намучился, причина в том, что глушитель просто проворачивался на соединительном элементе, помогли доп проставки, а так всё проще пареной репы.

Частное Лицо
Парни привет я от оки ставил резанатор маленький который цена 600р, размеры трубы одна сторона зошла во внутрь а другая в ровень вроде если я не ошибаюсь но перед тем как купить резанатор я все замерил. Но мне знакомый полуавтоматом варил четко вышло

Борис 46
На Логан 2 2015 г. в. диаметр трубы 35 мм. На заводе не устанавливают переднюю подвеску трубы. Из-за этого сильная вибрация и часто отламывается по сварке соединение трубы с резонатором в передней части. Скажите, пожалуйста, как устранить данный косяк завода.

Ремонт — замена резонатора


Доброго времени суток, камрады!
Давеча провел хирургическую операцию по замене "органов" — в частности резонатора. В общем надоел мне рев спорткара при нажатии на педаль. Методом дедукции было определено что: 1) таки накрылось пушным зверьком кольцо приемной трубы; 2) прогорел таки промежуточный резонатор, что в общем не удивительно ибо с момента выпуска там ничего не делалось.
Таким образом, был определен требуемый ремкомплект: кольцо уплотнительное, резонатор, герметик, хомуты.
Бродя по Драйву я натолкнулся на вот этот пост. Камрад расписал, как менять и что для этого надо. И, жмакнув пару клавиш, я быстро нашел требуемые комплектующие и заказал их в Автодоке.
Через несколько дней заказ пришел, хотя забрал я его спустя неделю после оповещения — времени не было катастрофически.
Бренд Артикул Кол-во Цена, руб.
ATIHO 20400S 1 1187.00
BOSAL 250250 1 58.00
BOSAL 256056 1 184.00
ABRO ES332 1 162.00
FORTLUFT 265810 1 245.00

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Запчасти на фото: 20400S. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Итак, затарившись всем необходимым, я поехал к родителям. Там можно было под крышей спокойно провести операцию.
Собственно сама операция не так сложна. Главное аккуратно открутить приемную трубу от "штанов". С утра брызнув на гайки ВДшкой, я ушел пить чай на полчаса.
Спустя это время снял защиту двигателя и легким движением руки, без шума и пыли (с), открутил удерживающие гайки. После чего труба повисла на резиновых опорах.
Отковырнув кольцо, я удивился что выхлопные газы вообще не прорывались в подкапотное пространство.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Дальнейшие действия уже были с кровью. Пока снимал трубу с первой подушки возле катализатора, сорвалась отвертка и практически воткнулась в нос. Было "весело". Залепив царапину я продолжил дело.
В связи с тем, что выхлопная идет сплошной трубой, то вытащить ее между балкой и кузовом невозможно. Пришлось пилить на месте. Распил делал на углу рядом со второй подушкой.
После чего все останки были извлечены.
Дальше донор был приложен к трубе и проведены распилы по месту.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

После обрезки, места стыковки были обработаны от ржавчины и нагара, до металла. Место крепление донора к участку с катализатором идет в виде "труба-в-трубу" и затягивается седельным хомутом. А крепление возле банки глушителя — "стык-в-стык" и сверху одевается бандажный хомут диаметром 40 мм. Места стыковок были обработаны герметиком Абро для выхлопных систем. Первичной отвердение проходит за 20 минут на холостых. Окончательное через 2 часа.
Сборка проводилась уже под машиной.
После сборки была обнаружена трещина в выхлопном контуре.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Была залита герметиком. Пока вроде полет нормальный.
После проведения ремонта ушел противный звон и при разгоне стало тише в салоне.

З.Ы.
Зайдя в хозмаг, увидел дверной уплотнитель 20-ку. Наклеил на край капота и по центру решетки, чтобы не забрасывало грязью и не свистело.

Замена резонатора и уплотнительного кольца приёмной трубы


Приветствую всех! Сегодня расскажу как менял среднюю часть глушителя (резонатор) и кольцо уплотнительное приёмной трубы.
Как поломалось.
Старая банка (а точнее сварные и, видимо, уже не родные швы) меня настораживали уже давно. Но тут я поехал с папой в гараж и в глубокой колее, скорее всего, задел резонатором, и один из сварных швов начал ломаться, с каждым днем автомобиль работал громче и громче. Диагностика на яме выявила срочную замену средней части глушителя.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Прогоревшее кольцо диагностировал еще зимой, когда открыл капот для долива незамерзайки, и увидел выхлопные газы из-под термоэкрана.
Как починил.
Замерил диаметры труб между резонатором и катализатором (45 мм) и у глушителя (40 мм). Сразу стоит отметить, что если вы будете менять именно на резонатор для Рено, а не от Москвича и других авто, то на трубе есть специальные метки, расстояние между ними 80 мм, отмеряем 40 мм (это получится цент между этими метками) и пилим смело там.
Для начала закупил все необходимое (фото с артикулами будут по тексту).
Резонатор выбрал фирмы MILES, алюминизированный. Обещают долгий срок службы, мне это и надо.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Первым делом снимаем термоэкран, предварительно залив гайки WD-40 минут на 10-15. у меня проблем с ними не возникло, все открутилось. но в планах поставить другие гайки, от ВАЗа.
Затем залил шпильки и гайки также минут на 10, использовал маленький ключ "на 10", вполне удобно и легко открутилось. Гайка выкрутилась вместе со шпилькой. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо потом разъединить гайку и шпильку! иначе при сборке очень трудно будет закрутить и есть возможность испортить резьбу. Когда обе шпильки откручены, аккуратно надо подать трубу чуть вниз и закрыть ее, я натянул на нее хозяйственную перчатку, чтобы внутрь ничего не попало. Снимаем старое кольцо.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Далее спускаемся в яму и ищем метки, я их нашел легко, они были точно снизу на трубе между катализатором и резонатором. отмерил штангенциркулем 40 мм между ними и сделал метку маркером. аналогично и около глушителя, между глушителем и задней балкой эти метки. Отпиливал ручной ножовкой по металлу. Если у вас есть сомнения в правильности выбора мест для отпиливания, приложите новый резонатор к старому и проверьте (и откорректируйте при необходимости) метки. у меня все сошлось идеально.
Потом я безжалостно срезал все резинки (3шт). Они были заводские и уставшие.

Запчасти на фото: 8200206. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Зачищаем крепления глушителя металлической щеткой и обрабатываем медной или алюминиевой смазкой. также обрабатываем крепление на трубе с катализатором, там было больше всего ржавчины, зачищаем и наносим смазку. Одеваем наши новые 3 резинки на кузов. я выбрал аналог из Турции.

Запчасти на фото: 6001547472. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Производим замену уплотнительного кольца, предварительно зачистив и обработав смазкой все соединяемые части, вкручиваем шпильки и наживляем гайки на приемной трубе, но НЕ затягиваем. Новое кольцо мне дали в подарок при покупке резонатора, так что фирму я не знаю.
Берем наш новый резонатор, заводим его над балкой, продеваем в резиновое крепление и стыкуем в передней части автомобиля, предварительно смазав обе трубы герметиком (цементом) для выхлопной системы.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Соединение труба в трубу. Сверху накидываем U-образный хомут и наживляем гайки.
Вставляем глушитель в резиновое крепление и стыкуем с трубой резонатора, аналогично нанеся герметик на соединяемые части. Соединение стык-в-стык, наживляем широкий хомут. Фиксируем правильное положение глушителя и трубы резонатора относительно кузова и затягиваем задний хомут окончательно.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Корректируем положение резонатора в средней части и затягиваем окончательно U-образный хомут.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Окончательно затягиваем гайки на шпильках. Заводим авто, проверяем герметичность системы, и если все в порядке, устанавливаем термоэкран.
В ходе работы использовалась алюминиевая смазка, все (абсолютно) резьбовые соединения и само уплотнительное кольцо обработаны.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

При прогреве смазка начинает немного обгорать, так что советую минут на 30 оставить машину поработать на улице с открытым капотом. Всем спасибо за прочтение! Спрашивайте, комментируйте! Буду рад ответить на ваши вопросы. Ровных дорог!

Рено Логан замена средней части глушителя: полезно знать


Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

Выхлопная труба глушителя на «Логане»

Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

Порядок диагностирования неисправностей

Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

  1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
  2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
  3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
  4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

Общее строение выхлопной системы

При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Ремонт «глушака» на «Логане»

Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн

Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

Использование сразу трёх хомутов для усиления фиксации трубы

Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

Сколько стоит поменять прокладку

На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

Прокладка глушителя

Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

  1. Загнать авто на смотровую яму.
  2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
  3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
  4. Отвести приёмную трубу в сторону.
  5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
  6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
  7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя на Рено Логан

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя на днище Рено Логан

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя на Рено Логан

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Отрезаем среднюю часть глушителя болгаркой на Рено Логан

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Хомуты для крепления средней части глушителя к основной части Рено Логан

Хомуты и специальная смазка «клей»

Стягиваем основную и среднюю часть глушителя на Рено Логан

Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя на Рено Логан FISCHER артикул 223-935

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель на Рено Логан Про Спорт

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя

Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

  • приёмная труба стоит 1500 рублей;
  • основной глушитель — 2000 рублей;
  • резонатор — 1800 рублей.

Как заменить глушитель на «Рено Логан»

Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

  • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
  • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
  • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

Подготовка инструментов для работы

Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

Видео: замена глушителя целиком

Демонтаж глушителя своими руками

После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

  1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
  2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
  3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

Два глушителя Рено

Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

Как установить «глушак» на «Логан»

Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

  1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
  2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
  3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
  4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Логан

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 15083
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: