Ресивер для компрессора из газового баллона без сварки

Обновлено: 16.05.2024

Defil › Блог › Дополнительный ресивер для компрессора.

Для моих целей ресивера на 50л не хватало.
Решили делать ресивер из газового баллона. 2 баллона были найдены у родственников и вывезены.

Далее надо было вваривать елочки, для крепления шланга. Был вариант просто нарезать там резьбу и вернуть туда покупные быстросъемы, но это не то. На рынке, где много металлолома продают, были найдены необходимые елочки. Найден, опять же родственник, который их мог бы приварить, но он задал один резонный вопрос, а не еб…т, не бабахнет то есть.

Теперь, как варить газовые баллоны.

В него надо налить воды, звучит просто, но на деле…

В принципе можно наливать воды и в тот кран, который в него установлен, но это очень долго.

Можно отвернуть кран и тогда более спокойно налить в него воды.

Но он вряд ли отвернется, так как у нас баллоны еще советские, то значит делали на века. Там то ли резьбовой герметик, то ли просто супер клей какой то.

Отпил кран и все еще жив? Красавчик!

Наливаем воды до краев, офигиваем от запаха газа, оставляем на ночь, просто так. На один день приключений более чем достаточно. Мы вот вообще сначала отпиливали кран, а топили их в бочке, с открытым краном, пустые то закинули, а вот полные воды +50кг минимум… кхе кхе, чуть пупки не надорвали пока доставали.

Потом уже отпилили кран, и еще раз налили воды до краев, уже просто так, для подстраховки.

Выливаем там где меньше народу, чтобы они не орали, так как газом водичка будет пахнуть, но только вода, у нас земля не воняла.

После этого, на слабо один зажигает спичку и с диким ором подносит к баллону. Все живы здоровы. Начинаем высверливаем остатки крана, очень гемморно. Зачищаем поверхность для сварки болгаркой, и при этом никто не взорвался.

Едем к родственнику, там он нам верит на слово что, все норм и начинает варить, мы от греха отошли по дальше. Мало ли, спичка и болгарка это одно, а вот сваркааа… Обошлось.

Приварили, едем домой… в гараж. Не доезжаем до гаража, заехали в магазин, купили краски, дабы облахародить сие чудо.

В гараже собираем ресивер, смотрим, есть ли утечки.

Все норм, обдираем, красим.

В итоге получаем вот такую ш няшку.

Теперь общий объем около 100л, качать начал даже не в 2 раза медленней, а раза так в 2,5, а то и 3.








Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Дополнительный ресивер из газового баллона

При окраске машин критично не хватало ресивера в 24л на компрессоре, количества воздуха не хватало на большие площади такие как капот и крыша. Решение было найдено довольно простое, дополнительный ресивер из газового баллона в 50л )) Кран на баллоне демонтровали и приобрели все необходимые соединения)) Быстросъемы для шланга… 270р. со скидкой))

По затратам: Компрессор Фубаг 24л — в наличии Баллон — бесплатно Шланг спиральный 10 м — 347 р. Труба бочёнок 3/4 — 11 р. Муфта 3/4 — 24 р. Ниппель переходной 3/4 на 1/2 — 67 р. Ниппель переходной 1/2 на 1/4 — 2 шт. — 43 р. Кран шаровый 1/2 — 88 р. Набор фитингов быстроема — 270 р. ИТОГО: 893 р.

Ресивер для компрессора своими руками: инструкция и правила сборки


Во многих компрессорных агрегатах для повышения эффективности работы с сжатым воздухом применяются ресиверы – емкости для хранения воздуха под давлением. Исходя из интенсивности и объемов работ могут применяться емкости на 50, 100 литров, иногда больше. В данной статье мы разберем, как выполнить дополнительный ресивер для компрессора своими руками, для чего он вообще нужен и какие характеристики стоит учитывать при его сборке.

Для чего нужен ресивер в компрессоре

Ресивером называют емкость для хранения жидкостей или газов при работе компрессора. Устройство выполняет следующие задачи:



Устройство компрессора — схема

  • Накапливает рабочую смесь при работе компрессора.
  • Отдает сжатый воздух одному или нескольким потребителям.
  • Регулирует напор рабочей смеси при выходе из компрессора.
  • Накапливает и удаляет образующийся конденсат.
  • Способствует уменьшению вибрации, уровня шума и нагрузки при работе компрессора.

Ресивер для компрессора выполняют из материала с высокой прочностью. Для хранения жидких и газообразных веществ под нагрузкой до 2,0 атмосфер используют емкости из высокопрочного пластика и резины.

Для хранения веществ под нагрузкой свыше 2,0 атмосфер используются металлические емкости. В качестве материала для них используется сталь с добавлением специальных добавок. Эти добавки повышают прочность, антикоррозийную и термическую стойкость стали.

Для чего нужен ресивер?

Ресивер необходим для компрессора для выполнения следующих функций:


Для получения больших объемов сжатого воздуха штатного ресивера может быть мало. К примеру, для пескоструйной обработки больших поверхностей вместо более мощного компрессора приобретается дополнительный ресивер.

Помимо этого, дополнительный ресивер дает возможность реже пользоваться компрессором, уменьшив таким образом потребление электроэнергии!


С конструктивной точки зрения ресивер представляет из себя герметичный бак в большинстве случаев емкостью 50-100 литров. В случае со стационарными агрегатами могут использоваться емкости до 500-1000 литров. Устройство комплектуется конденсатоотводчиками, воздушными фильтрами и запорной арматурой для соединения к рабочему прибору и основному агрегату, потребляемому сжатый воздух, будь то краскопульт, сопло и др.

Емкость для сжатого воздуха изготавливается стальной – как правило из сталей 16ГА2Ф или 10ХСНД, отличающихся устойчивостью к образованию коррозии. Однако в случае с компрессорами малой мощности могут использоваться и пластиковые ресиверы, и даже из высокопрочной резины.


В паре с установкой ресиверы могут комплектоваться как вертикально, так и горизонтально. Первая в большинстве случае используется в стационарных агрегатах, вторая – в передвижных. Каждый вид предлагает свои минусы и плюсы. Например, для горизонтальных ресиверов нужен трубопровод меньшей протяженности, поскольку они более компактные, однако в вертикальных заметно легче выполнять отвод конденсата.

Ресивер компрессора. Точный расчёт и подбор

Подключение дополнительного ресивера к компрессору

Для повышения эффективности работ с использованием сжатого воздуха в подавляющем большинстве компрессорных агрегатов используются ресиверы – резервуары для хранения воздуха под необходимым давлением. В зависимости от интенсивности работ могут использоваться ресиверы на 50, 100 литров и даже более.

Для чего нужен ресивер в компрессоре?

Ресивер для компрессора выполняет несколько важных функций:

  1. Стабилизирует давление воздуха, который подаётся в рабочую зону (перепады в значениях давления неизбежны, поскольку единичный цикл действия любого компрессора предполагает фазу всасывания и фазу нагнетания воздуха).
  2. Обеспечивают подачу сжатого воздуха в течение некоторого времени при возникших перебоях в работе компрессора, либо при подсоединении к нему дополнительного потребителя.
  3. Очистку воздуха от накапливающегося конденсата, поскольку повышенная влажность воздуха, которая повышается с ростом его давления, приводит к интенсивной коррозии стальных деталей компрессора.
  4. Накапливание сжатого воздуха в ресивере для компрессора приводит к последующему снижению суммарных вибраций в системе, что, в свою очередь, уменьшает общий уровень шума, и снижает уровень нагрузок на основание стационарных агрегатов.

При выполнении работ, связанных с получением сжатого воздуха в особо больших количествах, штатного ресивера может оказаться недостаточно. Например, при пескоструйной обработке поверхностей с большой площадью, чтобы не приобретать более мощный компрессор, часто используют дополнительный ресивер.

Наличие ресивера, кроме того, позволяет использовать компрессор периодически, т. е., снизить потребление им электрической энергии.

Конструктивно ресивер для компрессора представляет собой герметичный бак с определённой ёмкостью. Для передвижных компрессоров используются ресиверы до 50…100 л, для стационарных – до 500…1000 л. Снабжается воздухоочистными фильтрами, конденсатоотводчиками и запорной арматурой для подключения к основному агрегату и к рабочему устройству, которое потребляет сжатый воздух – соплу, краскопульту и пр.

Ёмкость выполняется стальной, из коррозионно устойчивых сталей типа 10ХСНД или 16ГА2Ф. В исключительных случаях, для компрессоров особо малой мощности, ресиверы могут быть пластиковыми или даже из высокопрочной резины.

Компоновка ресиверов может быть горизонтальной или вертикальной. Первая применяется в передвижных агрегатах, вторая – в стационарных. Каждая разновидность имеет свои преимущества и недостатки. В частности, в вертикальных ресиверах проще производить отвод конденсата, зато ресиверы горизонтального исполнения более компактны и требуют трубопроводов меньшей длины.

Определяемся с параметрами

Помимо вместительности, ресивер для компрессора может характеризоваться по следующим параметрам:


Согласно требованиям ПБ 03-576-03 запрещается использовать ресиверы, имеющие дефекты на поверхности, будь то коррозия, вмятины и трещины, а также не прошедшие проверку работоспособности стенок емкости.

Характеристики ресивера для компрессора подбираются следующим образом. Первым делом определяются максимальные и минимальные показатели давления, продолжительность работы и необходимый расход сжатого воздуха. Следующим шагом при помощи таблицы с онлайн-расчетами, которую можно запросто найти в интернете по запросу, находятся искомые данные. К примеру, в случае с максимальным/минимальным перепадом давления в 4/3 ат, продолжительностью максимальной нагрузки в 5 минут и расходом воздуха в 0,1 м 3 /мин оптимальным показателем объема бака ресивера будет считаться 500 литров.


Этот метод ориентирован на время, в течение которого ресивер будет полностью опустошен. Однако существует и более простая табличная методика, позволяющая соотнести потребляемую мощность компрессора с объемом ресивера. Среди них стоит выделить наиболее часто используемые соотношения:

При необходимости промежуточные значения можно вычислить интерполяцией. Существуют и экспериментальные зависимости. Согласно одной из них емкость резервуара ресивера не должна быть менее производительности компрессора в течении 8 секунд постоянной работы. В таком случае объем бака при показателе расхода воздуха в 400 л/мин можно вычислить так:

Округлив в большую сторону получим 54 литра.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.


На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Ресивер из газового баллона


100 литров воздуха конечно хорошо для бытовых нужд, однако, для более-мене серьезных работ это ПШИК.

Зашел на популярный сайт объявлений и в поиске вводил запросы "Газовый баллон" "Баллон ГБО" смотрел каждый день по разным областям(ближайшим ко мне), рекомендую искать в радиусе 100 км от Вас.

Нашел новые газовые баллоны 5 шт. Вместимость 130 литров каждого. Повезло так повезло, хоть и лежали долго под открытым небом и местами поржавели, но главное что не придется возиться с водой, наполнять\сливать\пропаривать. Ездил за ними 2 раза, каждая поездка 198 км туда-обратно.


Перед резкой баллонов на всякий случай оттащили их за гараж и 5 метровым шестом с горящей тряпкой на конце, проверили на наличие газа (а вдруг…)

Разрезали, разложили, разметили где будут отводы для подключения того или иного. А далее самое интересное — СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ


Сам я не сварщик нисколько, и даже никогда не имел с этим дела, пришлось обращаться к специалистам в этой области, точнее сначала найти таких.

Объем работ был такой: Сварить вместе 2 по 2 баллона. На каждый ресивер приварить по 4 отвода 1\2.

Я нашел двух сварных:

Первый — гаражный сварщик, за работу просил 2000 руб. Баллоны можно было довезти на тележке до него
Второй — (как мне сказали) варит на просвет, 5 разряд, работает всю жизнь сварным, за работу просил 3000 руб. Тут везти пришлось за 10 км, благо помог сосед на старой четверке с бескрайним багажником)

Я конечно выбрал второго сварщика, пусть и далеко, пусть и дороже, но ведь он работает сварным, варит ответственные конструкции, да еще и тут будет сосуд под давлением…Выбор очевиден.
Сам сварщик жил за городом, дороги там все после дождя разнесло, таскали баллоны на тачанке от машины до его дома, то еще удовольствие в дождь.

Через неделю звонок — Забирайте, Готово.

Опрессовка в гараже показала что каждый ресивер травит в 10 местах как минимум -на фото стрелками показал одно из мест (не заводской шов, а выше его) откуда травило.-


(Совет: обговаривайте заранее все моменты, есть ли возможность опрессовать ресиверы на месте и устранить\заварить места где шов не герметичен)
Позвонил этому "сварщику 5 разряда" в ответ .- У меня сейчас времени нет…давай потом как-нибудь переделаю, сам приехать не могу.

В общем я потратил еще дней 5 на поиск сварного, который заварит те места где травит воздух.

Родственник, узнав об этой ситуации, посоветовал сварного. Приехал мужичок в возрасте со своим аппаратом со своими электродами. Без лишних слов исправил все свищи. Заняло это примерно 15-20 минут.
Заплатил 2000 руб + коньяк. Мастер от бога конечно)

Далее снова опрессовка 9 атмосфер, 4 суток в гараже, давление не упало. Можно зачищать.

Следующая моя ошибка:
Купил смывку краски. Хрень полная, сколько ее не держи, какой толщины слой не намазывай, максимум слегка размягчит краску, но не грунт под ней. А уж до чистого металла дело точно не дойдет. Ничего, берем щетку по металлу и вперед, счищаем кашеобразную массу с баллона (шпатель не смог).


Теперь баллон стал непонятного, черно-ржавого цвета. Одел на болгарку коралловый диск (его рекомендовали на ютубе) и работа пошла как по маслу, ни какие металлические щетки на дрель\ушм ничего подобного сделать не в силах, максимум слегка матируют краску.


Купил 1 диск фирмы Orientcraft другой фирмы Практика.

Первым я зачистил до блеска целый ресивер и его хватило на половину второго, другой диск не справился и с половиной ресивера. Сточился почти в ноль.



Порядок действий был примерно следующий:

Осматриваю внимательно ресивер со всех сторон, маркером обвожу ржавые места. Далее удаляю ржавчину этим чудо кругом, обезжириваю, грунтую из баллончика в два слоя, даю просохнуть грунту, матирую его для лучшего сцепления и крашу.





Грунт покупал алкидный фирмы Kudo ( знаю что лучше двухкомпонентный через краскопульт, но у меня пока нет краскопульта)) Kudo как повезет, несколько баллонов нормальные, несколько баллонов какая-та сухая белая пыль, которая тут же осыпается. Купил алкидный AstroHim — понравился, очень удобный и хорошо укрывистый.


Делайте сначала по половине ресивера, отшлифовали полностью, обезжирили и тут же закрывайте грунтом. Голый металл начинает ржаветь моментально.

Красил баллон сначала этим


Потом, как закончилась эта отличная, алкидная краска — докрашивал уже ТЕКСом


Наносил по два слоя, с просушкой в 10 часов между слоями. Альпина понравилась больше.

Написал всё сумбурно, но надеюсь не зря. Делал первый раз, как получилось так получилось) Для меня — вполне.

Хотел бы услышать советы на счет того, чем защитить ресиверы от ржавчины изнутри? Они будут висеть в подвале гаража, там зимой иней, а летом бывает влажно.

Думал налить внутрь грунтовки, и покатать, но мне сказали что грунтовка со временем станет отшелушиваться, и попадать в воздушную магистраль. Есть мысль залить в мовильницу РастСтопа и запшикать всё там, сомневаюсь лишь как он потом поведет себя, не хотелось бы чтобы из воздух из компрессора был вперемешку с этим составом.

Как бы сделали Вы?

Дополняю спустя время. Краска и грунт ней в некоторых местах поднялись, причина этому — в грунте, он должен быть профессиональный, а не в баллончиках из автомагазина. В итоге зря потраченное время и деньги по подготовке баллонов и полной зачистке от ржавчины\краски. Если будете делать воздушные ресиверы, просто покрасьте баллоны специальной краской которая кладется прямо на ржавчину (предварительно обезжирьте поверхность) Этого хватит чтобы баллоны лет 10-20 прослужили Вам.
Задавайте свои вопросы.

27 июня 2016 Метки: воздушный ресивер , компрессор remeza , химчистка , пескоструйный аппарат , компрессор

Ресивер для компрессора из газового баллона. Часть 1.


Ну и как всегда — "Не мала баба клопоту — купила порося" ))) Воздуха новый пистолет хавает в разы больше, компрессор катастрофически не справляется. Это ведь так по-славянски — создать себе проблему и потом гордо ее решать)) Купить еще один компрессор на 220v значит краснеть от стыда всякий раз проходя мимо трехфазных розеток в гараже. А так как план по постройке 3-х фазного компрессора есть, и даже имеется готовый электромотор со шкивами, то решил пока что вытянуть из старого одноцилиндрового малыша все что он может дать — врезать ему в ресивер шаровый кран чтобы брать воздух во всю дырку:



Сварные работы производил друг и по-совместительству сосед, парнишка профессионально варит отопление, сантехнику, так что если кому-то надо я свяжу.

В качестве тяжелой артиллерии был куплен пропановый баллон от ГБО на 100 литров. Достался за $18 и был еще на половину полон газа))) Во время спуска в атмосферу баллон обмерзал и прекращал спускаться, по ватерлинии инея было видать сколько газа осталось)))


Пару суток баллон проветривался, потом наполнили его водой и начали варить. Сделал ножки из 4.5 мм стали чтобы повесить на стену вертикально…


… снизу слив конденсата, сверху забор воздуха…





Проверка на 8 атмосферах показала что Ваня реально спец в сварных делах))) Чтобы на время защитить сварные швы был применён тот самый эпоксидный грунт в баллоне. Все было зачищено и загрунтовано:




Часть подающей трубки которая будет находиться в ресивере красить не буду, пусть влажная среда будет проверкой этому грунту:


В системе теперь ресиверов на 150 литров, все соединения на ёлочках, единственный быстросъем перед пистолетом. Компрессор в шоке =)))

продолжение будет… )

Комментарии 105

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Скажем, есть задумка заморочиться и собрать компрессор по составляющим — бак (ресивер), электродвигатель, производительная голова под ременной привод (в дополнение понятное дело редуктор хороший, шкив с ремнём и всё такое) и всё это на 10 бар, ибо на 8 не стоит и заморачиваться. Вообще даже купив всё отдельно, выйдет ценник тысяч в 50 взамен обычному однопоршневому компрессору за 7 тысяч. Есть такой, работает, всё гуд, но даже при ресивере в 50 и мощности в 1.8 с заявленной производительностью 320 л/ч, работа гайковёртом, другим жрущим пневмоинструментом, да даже обычной продувкой, если дуть надо много — вообще не о чём.
И если на голове или головах сэкономить сложно, то на двигателе и баке вполне реально. Вот только беспокоит вопрос, а как убедиться что после сварки этот баллон не разлетится от 10 очков? Понятное дело сам баллон не должен, газовые, пишут, сделаны минимум под 16 бар, но сварные соединения. Металл толстый, так понимаю слабым полуавтоматом пытаться не стоит, инвертор возьмёт запросто, но там довольно сложно быть уверенным в герметичности сварного шва. Исходя из этого возникает вопрос — были ли аварии при таких самоделках и есть ли какие-нибудь методы самостоятельной проверки шва без спец. инструмента?


Думают что умные а оказываются глупыми.
Если что-то дельное покрасить, нужно отдать профессионалам, если деньги зарабатывать, приобретается хорошее оборудование.
А так у самого ничего не получится и людей подведет.

Дополнительный ресивер из газового баллона


При окраске машин критично не хватало ресивера в 24л на компрессоре, количества воздуха не хватало на большие площади такие как капот и крыша. Решение было найдено довольно простое, дополнительный ресивер из газового баллона в 50л ))
Кран на баллоне демонтровали и приобрели все необходимые соединения))
Быстросъемы для шланга… 270р. со скидкой))


На баллон вварена трубка 3/4…


На нее вкручена муфта 3/4…


Далее ниппель переходной 3/4 на 1/2…


На него кран шаровый 1/2…


Получилось вот такое соединение…


На кран был вкручен ниппель переходной 1/2 на 1/4. для монтажа быстросъема папа…



На самом компрессоре была выкручена заглушка и вкручен ниппель переходной 1/2 на 1/4 для установки быстросъема мама…


Для соединения ресиверов спиральный шланг…


В итоге получилось сие чудо)))


Проверили соединения, накачали до 10атм, так как на это давление настроен компрессор)) Теперь всё прекрасно и воздуха хватает явно на дольше, общий объем почти 75 литров)))

По затратам:
Компрессор Фубаг 24л — в наличии
Баллон — бесплатно
Шланг спиральный 10 м — 347 р.
Труба бочёнок 3/4 — 11 р.
Муфта 3/4 — 24 р.
Ниппель переходной 3/4 на 1/2 — 67 р.
Ниппель переходной 1/2 на 1/4 — 2 шт. — 43 р.
Кран шаровый 1/2 — 88 р.
Набор фитингов быстроема — 270 р.
ИТОГО: 893 р.

Метки: компрессор, ресивер, газовый баллон

Комментарии 58


А как ты конденсат с него сливаешь, переворачиваешь?
Это из "петровича" скрины с каталогов? Тоже видимо нужен, но живу в пригороде, хочется поехать в одно место и разом купить, не раскатывая по городу в поисках.
А варил с водой? Там вроде какая-то хрень вонючая должна быть залита для запаха газа, сливал её?
(сорян, что куча вопросов :) )


Воздух накачиваешь, переворачиваешь и открываешь кран. На той неделе хотел слить, проработал недели три до этого, в нём конденсата не было, только в ресе компрессора.
Скрины ЛеруаМерлен.
Варил с водой.
Эта херня вонючая добавляется в газ, её в принципе нельзя отдельно слить))

А, ок, а то я читал кто-то вроде сливал — даже писали как она называется, ок, тогда даже лучше. Спасибо! А тяжёлый он? Углекислотный я пожалуй не подниму в одно жало. Ну точнее без последствий и в обнимку. Если на борт наклонить и за дно дальше переваливать через борт (прицепа/багажника) то конечно заброшу в… туда куда надо в общем будет забросить :).

не тяжелый. сделай на него ножки и кран на дно для слива конденсата или поищи в инете полно вариантов как сделать все краны соединения как закрепить на стене.

Пасиб! Ща привод дождусь контрактный, поменяю и начнётся. Ну если до того времени температура не уйдёт в минуса, конечно. Посмотрел- все номера, которые ты указал — есть (👍👍👍), дело по сути только за тем, чтобы повторить. Наверное надо ещё вентилятор сколхозить на компрессор будет, там же присмотрел себе выдувной или как их — для вытяжки.
Удачи!


тоже хочу, но в заглушку вентиля газ.балона буду ставить штуцер " ёлочка " под шланг и пускай 2м шланга на балоне висит, всё равно куда его всунуть целых 2метра, и из компрессора отсоединил папу и в угол балон


Вот как эти баллоны варят ? они что не взрываются ?


Полный тбалон воды и не чего не будет


Ну держись)) щас защитники компрессоров налетят как мухи…


И пистолет нужно LVLP. На пистолете HVLP не хватает такой связки.


Зачем столько лишних фитингов на верхнем узле?

Делалось всё из того, что было доступно в продаже (по наличию и стоимости) для подключения быстросъема. Переделать в дальнейшем не проблема будет) Всё проверено нигде не пропускает воздух.

А ты просто пролистал и написал, слепой чтоли? кран не видишь? или не в курсе конструкции быстросъема мамы?


тебе не рессивера не хватало…а банально производительности компрессора…

мне не важно сколько он времени качает, а нужен был объем, так что чхать на его произвидельность)


ну такое себе… быстросъемы, да еще и набор, за 200 руб — конченое говнище, работать будут, только если один раз защелкнуть и больше не снимать. тогда зачем они вообще?
шланги спиральный тонкий. для краскопульта может и хватит расхода через него, а вот что-то большее-не прокатит.
про 85 переходов и импотентный компрессор уже говорили.

Ну если хотите можете купить те же самые быстросъемы по отдельности, чтоб подороже было. Или с надписью на упаковке "маде супер инострана", а по факту сделанные в том же китае. Не один раз уже снимали и защелкивали, и странно работают. Нужны они для удобства. Спирального шланга хватает для краскопульта, а больше и не надо, не для промышленного производства делалось.

Проходили, шипят, как теща при виде пьяного зятя)


Не забудьте потом рассказать какой компрессор купили когда этот развалится.

Забуду, потому что дольше проработает чем думают умники XD


Мда) все печально)


а где заказывал все эти преходники, быстросьемы?

В магазине авто эмалей взял


Я тож хотел из баллона замутить, но нашёл рессивер от вагона, буду из него делать

как то вы не правильно дядя федор бутерброды едите…поставили бы свой балон на выходе из компрессора…по уму.сделав в нем вход сбоку по низу с краном для слива конденсата и выходом на верху. и нехрена было лепить непонятную конструкцию из трубки втулки.взяли бы муфту и приварили к балону…впрочем затея изначально тупиковая- быстрее сдохнет ваш компрессор по факту)))))


А в чем принципиальная разница в конструкциях? Сделать из баллона влагоотделитель? С этим компрессором, с его производительностью, я не думаю, что вопрос конденсата для него актуален.

а какой смысл тогда был всей затеи? быстрее прибить компрессор? у вас он со штатным 24 л сколько молотил пока накачивал? теперь будет в 3 раза дольше ))) да у вас появились лишние литры воздуха сжатого. но по факту они улетают уномоменто) а ждать потом еще дольше чтобы что то делать. ничем доп ресиссер слабый компрессор не спасет а лишь усугубляет)

Не у меня. А автору нужен именно обьем воздуха и не более. А по себе скажу, мне хватает одного подобного баллона на компрессоре. При небольшом разборе(пневмозубило, подкачать колесья, краскопульт)- не проблема, накачал/остановился. При моем максимальном потреблении (продувочный пистолет долго и непрерывно) накачивает/останавливается/снова качает… Ни разу не было такого, чтобы молотил непрерывно. Поэтому надо понимать свои реальные запросы, а не мериться письками в виде цифр, как это модно сейчас во всем. Производительность е"унячая, а использовать на 20%. Разговор про "прибить компрессор" считаю глупостью, ибо он "способен работать" или "не способен работать".
Про "вылетает уномоменто".Мало 50л- поставь 150л. Мало, поставь 500л. И они не вылетят сразу, его хватит именно на "во столько раз больше", во сколько раз больше обьем. Про время накачивания в топике не было ни слова, значит на это пох. Мне допустим так, 3мин он качает, или 10, по барабану, главное- у меня есть НЕОБХОДИМОЕ количество сжатого воздуха. А то это мне напоминает писькомеряния, у кого быстрее винда на компе загружается, за 40с или за 1,5 мин… А спросить, на что это влияет? И все пожимают плечами.

Благодарю)) Вы пока единственный человек, который понимает для чего это сделано, и грамотно разложили всё (если поймут конечно XD)

согласен. вопрос сколько вы будете ждать пока ваш такой компрессорик эти вам 500л накачает вот тогда она скорее всего и СДОХНЕТ -об этом была речь-компрессор не то устройство которое может и рассчитано на непрерывную работу продолжитьльное время, уж вы то должны знать.И коли на это Г поставили такой балон значит это по сути если не предел то примерно то что позволит ему работать в штатном режиме)

а то что вы написали на что влияет да на ВАШУ РАБОТУ и влияет чем быстрее закачает тем БЫСТРЕЕ вы приступите или сможете ПРОДОЛЖИТЬ работу.в покраске например это увы…не вариант…там есть время межслойки но не в этом случае))) тут скорее боливар сдохнет))

Конечно, но для таких ответственных работ не приобретают такой инструмент. Это все просчитывается изначально. А просто увеличить обьем сжатого воздуха- в этом нет ни чего страшного. Все зависит от необходимого количества воздуха. Если мне накачать 4 колеса, то мне как раз этого баллона хватит. И то, что за один раз компрессор накачает это количество, или он 3-4 раза включится и будет накачивать по 10-15л и отрубаться, на его срок службы не скажется, скорее даже наоборот, продлит. Ибо электроприборы сгорают в основном в момент включения/выключения.

Ресивер из газового баллона: сложности в сборке и оптимальная работа

Как это не покажется странным, но ресивер из газового баллона – вещь востребованная и важная для многих людей. Непосредственно ресивером должна служить определенная емкость, которая была изначально создана для хранения в ней газов или жидкостей, находящихся под давлением. Ресивер нельзя сделать из пластиковых емкостей! Отличный и единственно верный вариант, а также полностью безопасный – это ресивер из газового баллона 50 л, так как сама емкость способна выдерживать большие нагрузки.

О том, как сделать ресивер из газового баллонаres

Для того чтобы работы прошли правильно и конечный продукт получился полностью безопасным в эксплуатации, очень важно знать до начала работ, как сделать ресивер из газового баллона. Первое, что требуется – это подготовить непосредственно емкость, инструменты и запастись временем, поскольку для изготовления ресивера по всем правилам может потребоваться несколько часов.

Важным элементом является реле давления, поскольку оно будет регулировать его в готовом агрегате. Также среди запчастей должен находиться и манометр, рассчитанный на 10 атм. Газовый баллон в качестве ресивера используется не первый год, поэтому в интернете можно найти много подробных планов и чертежей по его созданию, если опыта в подобной работе еще нет.

res 1

Когда все инструменты собраны, наступает следующий этап – сборка, а именно, столярные работы. Прежде всего, необходимо подготовить баллон, открутить или срезать вентиль, чтобы уменьшить давление внутри, затем промыть водой обязательно в большом количестве, чтобы убрать остатки содержимого со стенок. Таким образом, будущий ресивер из газового баллона готов к дальнейшей работе. После того как баллон будет подготовлен, потребуется найти деревянную основу, подойдет, если нет ничего другого и обычная ДСП. После к баллону потребуется приварить две ножки, как раз для последующего удобного крепления баллона к приготовленной деревянной основе.

Для того чтобы создать ресивер из газового баллона своими руками, потребуется очистить старую краску, чтобы зачистить ржавчину, если она имеет место быть, поскольку она ухудшает состояние баллона, следовательно, и его надежность. Сборка и отладка конструкции в целом может занять несколько дней, поэтому лучше всего сразу посмотреть, как выглядит готовый ресивер из газового баллона, фото также можно отыскать в сети.

Важно отметить, что если все делать по правилам, то большее количество времени займет не изготовление ресивера, а поиск необходимых для работы деталей и комплектующих. Необходимо приобрести такие детали и агрегаты, как обратный клапан, электроконтактное реле и регулятор давления, лучше всего с водоотстойником и фильтром. Качественно собранный ресивер для компрессора из газового баллона будет служить долго и не причинит беспокойства владельцу.

res 2

Обратный клапан – вещь необходимая, так как он позволяет мотору спокойно и плавно запускаться даже при наличии высокого давления внутри системы. Если его не установить, то конструкция будет просто гудеть и не запускаться. Подобное поведение может стать причиной перегрева всей конструкции, поэтому на это важно обратить особое внимание. Электроконтактное реле позволяет не испытывать проблем с включением и отключением агрегата при достижении определенных значений воздушного давления, регулятор давления с отстойником воды, а также встроенным фильтром и манометром позволяет выставлять желаемое рабочее давление и не беспокоиться о чистоте имеющегося воздушного потока.

Таким образом, ресивер из газового баллона потребует от человека особых знаний и умений, но позволит обеспечить бесперебойную работу агрегата при условии, что он собран в соответствие с нормами и требованиями по безопасности. Если собственных знаний не достаточно или имеются сомнения, лучше выбрать хорошее обучающее видео, или проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать неприятностей в процессе использования не надежной конструкции. Внимание к мелочам – залог успеха, в отношении ресивера эта истина также справедлива и должна выполняться особенно тщательно.

Читайте также: