Съемник дворников своими руками без сварки

Обновлено: 20.09.2024


Для тех, кто не в курсе: это инструмент, в значительной степени облегчающий съем поводка стеклоочистителя.
Занимаюсь самостоятельным ремонтом авто относительно недавно, поэтому не знал, что такой существует в природе.)
Покупая набор инструмента, в одном из Московских магазинов, увидел его на витрине, производства Kamasa Tools, по цене 4500 рублей.
Будь цена в 10 раз ниже — купил бы…
Решил не заморачиваться поиском аналогов китайского производства, ибо самому сделать быстрее и интереснее.
Подробности на фотографиях:





Делаю отверстие на 14. Сверлильный станок домашнего уровня прикольная штука, но кернить надо основательно. Сверло постоянно уводит в сторону(. Не знаю как с этим бороться, может есть специальные сверла для станков?


Подготовка к сварке. Прикрутил будущий съемник к другому куску швеллера восьмерке. ПЛЮС сварочника цеплял к нему же, если к гайке или болту прицепить то дуга и не думает на швеллер шестерку перебираться. Яркость сильная в процессе варения, думал что моя маска-хамелеон глючит.


Убил 2 электрода диаметром 2мм, испоганил 3 гайки. В итоге взял электрод 3,2мм, распилил на 3 части и приварил прихватками.




Этот сварочник использовал. Чтоб приварить 2 гайки потратил часа 2, не меньше. Говорят если варить проволокой в среде защитного газа, то процесс сильно проще становится. Так ли это?

23 января 2015 Метки: съемник поводков стеклоочистителя , съемник щеток , инструмент , своими руками.

Метки: съемник поводков стеклоочистителя, съемник щеток, инструмент, своими руками.

Комментарии 293

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как-то слишком сложно. Я для съёма поводков дворников пользуюсь обычными кривыми гебельсами (переставные пассатижи типа таких: htt.kz/upload/images/76159_628046_18.jpg ). Вполне хватает.


Это покоцает деталь и краску 100%.

Пока всё цело. На резьбовую часть оси поводка накручивается гайка, на губки одевается кусок резинового шланга. Ну и действовать без экстремизьма но с усердием.


Когда поводки прикисали намертво и сдернуть руками не получалось — использовал съемник для шаровых за 200р от жигулей. Как раз подходит на большинство нормальных машин))
За сварку электродами — респект!
Не взялся бы варить такое без полуавтомата))

шаровые никогда не снимал, со съемниками впервые столкнулся, спасибо)

Сам случайно наткнулся — сломался специнструмент для снятия дворников (работал у официалов LR)
отправился в магазин поискать что-нибудь похожее… Иду, смотрю — да вот же он лежит. Прям один-в-один! Только сделан по-грубее)))
Читаю: "Съемник шаровых ВАЗ 200р".
Вот так было))))



Фотки чёткие, чем снимал?

Canon 550D.
пытался продать его год назад за 8000 рублей, но никто не купил.
Теперь вот использую, хорошо что не продал.


Что вы все рассказываете, что полуавтоматом проще варить. Вот именно эту работу инвертером проще сделать. Установил массу и отрегулировал ток. На полуавтомате появляется еще регулировка давления газа, регулировка скорости подачи проволоки, сила натяжения проволоки. Плюс надо следить за шлангом, если он перегнется проволока может заклинить. Сопло надо регулярно чистить. У меня есть и полуавтомат и инвертер. По моему я окончательно перешел на инвертер. У полуавтомата есть преимущество при сварке тонкого железа. Но какую то мелочь сварить инвертором без проблем. Я думаю у вас проблема была в электродах или они были очень старыми (плохая обмазка) или не подходили по типу.Тем более считаю, электроды 2,5 самые удобные. А у вас двойкой не шло. Может их (электроды) надо было просушить. Самый простой способ увеличить максимально силу тока и дать залипнуть электроду на 30-60секунд. Я думаю на не ответственных узлах китайские электроды определенных марок это супер. Цена, удобство работы. Кстати, когда надо приварить гайку при таком творчестве, я стараюсь использовать удлиненные гайки из магазина.
Я думаю, что вы делаете необходимые приспособы — это хороший подход. А полуавтоматом я не пользуюсь уже 2 года. Недавно открыл его проволока на катушке уже сильно поржавела. Ну и расходники газ, большого баллона мне хватало на 8 месяцев. Проволока. Мобильность низкая. Сварка дорогая. Практически каждый раз надо настраивать сварку. То есть получается медленнее и с головняками. Сейчас, я думаю попробовать аргоновую сварку.

Электроды использую итальянские (так написано) Ergus, прокаливаю предварительно.
Еще АНО-21 пробовал, они позлее конечно чем Эргус.
Пробовал варить стальной черенок к лопате электродом — не получилось, кучу дырок наделал, металл 1мм.
В планах было снять бензобак, измерить его и посмотреть, где технически можно его увеличить, и сделать (сварить) новый бак из нержавейки. Тут электродом точно не получится у меня.(
Смысл давать электроду залипать, ток же при этом падает автоматом?

Я вам советую пройти какие нибудь курсы по сварке. Я считаю это очень нужный навык. Варить вы там конечно не научитесь. Но какие то основы, понятие об основных видах сварки получите. Хотя бы узнаете, что электрод можно зажигать двумя основными способами. Можно узнать каким током (величина в Амперах) вы пытались варить 2,5 и 3,2 мм электродом.
Что значит ваши слова " ток же при этом падает автоматом"
У вас срабатывает автомат защиты! Или вы хотите сказать, что у вас на сварочнике защита от залипания? На токе в 1,5-2 раза большем чем нужно электроду он сначала прогреется.
Или храните в хорошем пакете перевязанным скотчем если долго не пользуетесь.
А как ваш гараж запитан. Дело в том, что для вашей сварки нужно примерно 5 Квт. И если вас протянута какая нибудь протяженная линия малым сечением. В этом случае дрель, болгарка будет работать, а вместо сварки будут сопли.
Я кстати считаю, что для инвертора нужны электроды для переменного тока. Вы пишите электроды фирмы Эргус. Вы должны понимать, что это название фирмы. А марка электродов — это совсем другое.
Я вам не советую MP-3 Они и для переменки и для постоянки. Это хорошие электоды .Но они традиционно плохо поджигаются. Нужен навык. В советской инструкции к ним написано, что их должны подавать в цех горячими, как пирожки.
Вот если найдет вот такие: Электроды J422 марки «Большой мост» Специально нашел ссылку www.vbcenter.ru/catalog/electrodes/electrodes/. По удобству сварки (а не по качеству) ESAB OK отдыхает. А вот более распространенная марка "Золотой мост" гораздо хуже.


это все понятно, каждому свое. работаю сварщиком уже 14 лет и варю и полуавтоматом и ручной и аргоном . я уверен что полуавтоматом проще варить мелочевку такую, а вот аргоном будет интереснее варить такую мелочь.тут можно говорить до бесконечности, попробуйте электроды для переменного тока фирмы ESAB OK 4600 вот этими вообще легко варить, беда еще в том что некоторые инверторы как это сказать недостаточно выпрямляют ток и варить инвертором электродами для постоянного тока(уони например) плохо, они плохо горят и прилипают.самый простой способ проверить инвертор, взять электроды по нержавейке и попробовать заварить нержавейку .если дуга стабильна и неприлипает часто значить инвертор хороший, но таких мало или они дорого стоят.так что чтобы голову неломать берем электроды для переменки и варим)))

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно + видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Как снять поводок дворника

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вначале хочу сказать, что вроде бы такое элементарное действие, но сделать это не так то и просто. Лично я возился примерно полдня, так и пришлось ехать в магазин. ДА ребята, эта инструкция именно СО СЪЕМНИКОМ! Я не стал экспериментировать.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

Порядок действий примерно такой:

откручиваем

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров

Сидит прочно

  • Пробуем снять, не снимается. Хочется отметить — что у некоторых сходит, но если судить, по отзывам таких всего 10%
  • Нужно брызнуть в соединение WD-40, чтобы оно немного откисло. У меня стояли примерно 2 – 3 часа ничего не получалось

Брызгаем чтобы отошел

  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.

Пытаемся стянуть

  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Снимаем

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

Сейчас видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(19 голосов, средний: 4,68 из 5)

«Резак» для дворников или как обновить дворники за пару секунд


а если точнее, то срезании её приблизительно на 1 миллиметр.

Если старые дворники оставляют сильные разводы на стекле, скрипят или не справляются со своей задачей, то эта самоделка именно для вас, она сделает из старых дворников — новые всего за пару секунд.

Итак, давайте по порядку.

Для этой поделки нам потребуется:
Ненужная пластиковая карта, два небольших деревянных бруска, одно лезвие, суперклей и инструмент.

Деревянные бруски нам понадобятся приблизительно такого размера; длинна 6-7 см, ширина 3-4 см и толщиной приблизительно 1 сантиметр. В верхней части этих брусков одну грань делаем как бы под конус, из фотографий ниже вы всё поймете.


Далее, нам нужно взять пластиковую карту, отрезать две полоски такого размера, какого у вас толщина брусков и приклеить их сверху брусков. Далее от этой же пластиковой карты отрезаем ещё одну полоску, которую нужно будет вклеить между брусков, но отступив сверху приблизительно один сантиметр.



То есть, у нас получается, что бруски склеены между собой пластиковой картой.

Далее, нам нужно взять лезвие, разломать его пополам и отломать или отрезать ножницами необходимую часть лезвия, миллиметра 3-4.



Нужно теперь сделать место, куда оно будет вставлено.

Для этого необходимо сделать пропил ножовкой по металлу глубиной 2-4 см, отступив от верхней, пластиковой грани 4,5 мм, смотрите на фото.





Вставили лезвие и прижали остатками от карты или вставили какие-либо другие распорки, чтобы лезвие сидело крепко, но в то же время мы его могли спокойно достать и поменять.

Я бы рекомендовал, сразу и с другой стороны поделки, сделать пропил, но на расстоянии 3,5 мм, для последующего обновления резиновой части дворников.



Все подделка у нас готова, теперь переходим к проверке нашего изделия.

Обязательно перед срезом резинки дворника нужно нанести смазывающее средство на неё, хорошо подойдет для этого wd-40, если его нет, то можно воспользоваться мыльным раствором, никогда не делайте срез на «сухую».
Для этого возьмем небольшую тряпочку смоченную WD-40 и хорошенько смочим резиновую часть дворника.

Только после этого делаем срез, срезать нужно равномерным движением, не резко, но и не медленно.

Срезаемая часть резины приблизительно 1 миллиметр.

Вот пример на автомобиле.



Теперь сделаем срез и на втором дворнике.

Как видите, эффект на лицо). Рекомендую сделать данную поделку и вам не придётся так часто покупать дворники или менять резинки.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

В этой статье предлагаю сделать простой съёмник, который пригодиться для многого. В гараже много инструмента не бывает), а если инструмент полезный, то тем более.

Простой съёмник

В этой статье предлагаю сделать простой съёмник, который пригодиться для многого. В гараже много инструмента не бывает), а если инструмент полезный, то тем более…

Нам понадобится простой кусок от швеллера, размены могут быть любые, зависит от ваших запасов). У меня был вот такой.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

С одной стороны вырезаем треугольник, просто -болгаркой.

После этого края выреза нужно немного сточить, как показано на фото, объяснять думаю не надо для чего это.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

На другой стороне швеллера, по центру сверлим отверстие, оно должно быть больше взятого вами болта, ниже поймёте что к чему.

Болт с гайкой я взял как на фото, гайку желательно взять высокую или длинную, не знаю как назвать).

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Берём болт, вставляем в отверстие и привариваем гайку к швеллеру.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Сварку можно шлифонуть для красоты изделия).

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Можно даже и покрасить, было бы вообще хорошо, но у меня на тот момент не было краски. Затем, сам болт нужно заточить на точиле, так будет проще работать со съёмником.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Всё…практически наш съёмник готов, можно приступать к испытаниям.

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Простой съёмник в помощь автолюбителю своими руками

Прекрасно работает. Я думаю из фото должно быть всё понятно.

Вот такая простая поделка может помочь в нужную минуту и упростить ремонт чего-либо.

Как снять и заменить дворники?

Чистота лобового стекла обеспечивается за счёт специальных щёточных устройств – дворников. Чистое стекло – основа безопасности: ехать вслепую с забрызганным стеклом ни один здравомыслящий водитель не станет. В простейшем случае в бачок заливается вода: бесконтактный распылитель наносит её на стекло, а дворники стирают с последнего грязь.



Необходимость и периодичность замены

Щётки автомобильного стеклоочистителя на машине меняются с летних на зимние при приближении периода морозов. Летние дворники нельзя использовать на морозе, равно как и обычную воду без незамерзающих присадок и добавок. Иначе дворник накрепко пристанет к стеклу, и оторвать его оттуда без прогрева лобового стекла и оттаивания замёрзшей воды станет невозможно.

Помимо сезонности, раз в полгода изделия одного вида меняются на другие: сами по себе дворники изнашиваются, как и всякая трущаяся механика. Стекло остаётся гладким, а вот из-за его твёрдости и жёсткости чистящий (в основном пластик, резина, эбонит или мягкий композит) материал, как и любая пластиковая щётка, изнашивается. Периодичность замены может быть разной: если в вашем регионе случаются частые дожди и снежные заносы, то стекающая вода или набегающий снег мешают чётко и в мельчайших деталях издалека разглядеть обстановку на дороге.

Езда по трассам и улицам в дождь часто сопровождается разлетающимися во все стороны частицами мокрой грязи, реагентов, снежной каши. Излишне говорить, что в такой ситуации дворники должны исправно работать почти без перерыва: если их выключить, то видимость начнёт быстро ухудшаться, а движение машины придётся остановить, чтобы не попасть в аварию, не сбить человека.



Чем больше дворники работают, тем чаще их меняют.

Однозначную периодичность замены предсказать сложно, так как погода и условия езды могут поменяться в любой день и час. Дальнобойщики, проезжающие десятки тысяч километров в месяц по России, осознают эту необходимость. Когда погода в основном ясная и солнечная, а дороги сухие, либо водитель намеренно бережёт машину от езды в грязь и слякоть, то летние или зимние дворники обновляются, скажем, раз в 5-10 лет. Но, зарабатывая на жизнь с помощью своей машины и регулярно попадая в эту самую грязь и слякоть, водитель обнаружит, что дворники придётся полностью обновлять раз в несколько месяцев.

К тому же некоторые виды пластика портятся от ультрафиолета и на жаре, а это значит, что экономить на таком важном аксессуаре неосмотрительно. Если говорить в среднем, то щётки меняются через каждые 30000 км пройденных дорог. Нередки варианты, когда так называемые резиновые лезвия снимаются с направляющих, на которые они приклеены, однако раздобыть замену износившимся частям в основном можно лишь по объявлению, так как по отдельности чистящий слой щётки продаётся не всегда.



Как снимать дворники разных креплений?

Снять самостоятельно с автомобиля дворники – не значит следовать одной и той же инструкции. Прошли те времена, когда устройство данного аксессуара предусматривало единственный вариант комплектации. Сегодня появились модели с пятью типами креплений: «крючок», «боковой штырек», «боковой зажим», «кнопка» и «байонет». Вам понадобятся: сборная отвёртка с разными наконечниками, плоскогубцы, тряпка, стеклоомыватель. Специальный съёмник или иной дорогостоящий инструмент здесь не нужен.

«Крючок»

Обычное крепление со стандартными габаритами («крючок») вставляется в паз. Дворник закрепляют на крючке. Чтобы заменить дворники типа «крючок» сзади на автомобиле, выполните следующие шаги.

  1. Поставьте рычаг (основу дворника) и щётку вертикально по отношению к нижней и верхней стороне стекла.
  2. Полностью отогните защёлку-фиксатор в виде колодки, чтобы освободить крючкообразный штырь основы. Она имеет защёлки пазно-шипового типа: их нужно освободить. Она же служит своеобразным переходником, соединяющим щётку с основной частью дворника.
  3. Сместите щётку по направлению к шарнирной оси, на двигателе которой поворачивается дворник. Высвободите крючок.

Разные модели дворников имеют разные впадины, зазоры и зацепы. Не повредите их, иначе щётка держаться не будет, выполняйте все действия правильно.

Установите другую щётку, задвиньте на место крючок на ней, защёлкните удерживающую колодку.

Читайте также: