Шпаклевка порогов после сварки

Обновлено: 18.05.2024


После переварки порогов и кузова необходимо защитить новый (да и старый) металл. Когда был срезан старый порог то внутренний усилитель оказался в хорошем состоянии. Он был покрашен для защиты от ржавчины и новый порог тоже изнутри был загрунтован и покрашен. Конечно при сварке часть окраса сгорит, ведь большая часть останется и защитит от ржавчины.
Так как в моей машине были мокрые не понятные куски шумоизоляции на полу и накрывал это все линолиум, то гнили было много.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

После сварки пол был обработан преобразователем, кислотником и загрунтован. Все швы промазаны шовным герметиком.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Затем на пол уложена и прикатана виброизоляция.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Да, согласен, что спорное решение. Многие покрывают мастикой или просто на металл кладут резиновые ковры. Есть мнение что будет гнить под виброй. Но вопервых машина у меня не для соревнований, брод она видеть не будет никогда, лобовое не течет и печка тоже. Во вторых я на куче машин сделал шумоизоляцию и они не сгнили ( представляете?). Короче, я так решил.
сверху вибры уложен теплоизолятор . Именно тепло а не шумо. Хотя и звук он тоже приглушает но в моем случае важнее его термосберегающие свойства. Т.к. машина летом не используется, а ездит только в холодное и очень холодное время.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

остальное уложил и заклеил по остаточному принципу

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Но самое главное что перед всеми этими работая и провел обработку всего кузова пушсалом.

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Фото в бортжурнале LADA 4x4 3D

Обработка проходила так . Разогревали пушсало на плитке до жидкого состояния и добовляли в него масло или трансмиссионку. НЕ ОТРАБОТКУ. Отработка воняет а чистое масло нет. Масла примерно 0.5-0.7л на банку пушсала. Масло добавлял исключительно для того чтоб пушсало было более эластично после остывания и затекало во все щели при нагреве на солнышке.
Затем эту жижу льем в пистолет для антигравийной обработки и обрабатываем все полости. Обрабатывать пороги удобно так ка отверстий в кузове много. Под задним крылом есть заглушка через которую можно обработать вдоль порога. Использовал удлинитель из медной трубки чтоб достать до всех уголков.
Двери внутри тоже обработал. Хоть и проливал их год назад мовилем. Мовиль за год не засох. Как свежий.Ниши за задними крыльями были покрашены и залиты пушсалом. Расход — 2 банки по 2кг пушсала и 2 литра масла.
Кто будет делать такую обработку — очень грязная работа. Сам весь в пушсале ( поэтому фото мало ), пол и машина тоже в нем.
И уверен на 100% что не одна фирма вам не сделает такую обработку лучше чем вы сами.
Думаю сверху на пол еще ковер постелить, любезно подаренный мне одним товарищем ;).

4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом

коррозия

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, - это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

ремонт порога

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

Восстановление порогов в "кустарных" условиях


После первой же зимы обнаружил вздутия на пороге. причем на левой стороне видна была шпаклевка. после последних дождей явно было видно что вот вот от порога она отвалится. вобщем дернул за шпаклевку и пол порога отвалилось. сгнил изнутри ((((



друг сделал "одолжение " и расхерачил безжалостно мне и правый порог отверткой… ну вобщем там не лучше состояние было.



изнутри съело низы жесткостей и наружний порог. все остальное довольно в живом состоянии, что очень повезло.

фотографий сделал за время восстановления почти 100 штук. выкладываю самые самые…
думаю по фото будет понятно.






были бы у порога прямые изгибы возможно было бы легче, но у меня от полукругом. был изобретен гибочный станок из подручных средств, методом катаний, прыжков и ударами молотком, а так же постоянной подгонкой по месту из миллиметрового оцинкованного листа были выгнуты пороги









сверху наложил слои антигравия. на два порога, два крыла, и немножко залил на днище вдоль порогов — ушло 3 литра антигравия.
под машиной все ребро порога и все отверстия для слива были замазаны герметиком шевным. внутренние полости были обработаны через спец. пистолет пуш-салом вперемешку с мовилью (проверенная смесь.) по пол ведра каждого ушло.)))




на каждую сторону почти по 4-5 дней уходило. после работы до темноты занимался. стараясь нигде ничего не пропустить и все замазать.
попутно были сняты крылья. низы сгнили немного. заварено обработаны до жути… коррозии будет не скоро. и заново все покрашены.
вот таким чудесным не легким способом были имплантированы оцинкованные пороги, которые надеюсь прослужат еще очень долго. выглядит все очень реально как с завода. ни намеков на колхоз.

Метки: пороги

Комментарии 143

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Вот почти три года прошло, часто вижу свою бывшую машинку. пороги без каких либо следов сварки и колхоза


Отличная работа! Главное что все хорошо обработал!


Сливные отверстия нельзя глушить! иначе внутри влаге/воде выходить некуда будет и опять начнется коррозия.

Перед сваркой шов герметиком промазывал? он от сварки не выгорел?

кипел он точно в этих местах. Думаю врят ли выгорел.разве что малость


Шикарно! Мне тоже скоро предстоит такая работа и не только такая. :-)


Не подскажете, сколько может стоить такая работа? Мне на Мондео2 надо пороги менять

даже не представляю



да. квадратная труба

практично. Я хотел 15/15 трубу под порог приварить .да чет передумал

но у тебя совсем другой уровень исполнения уже :)

Пушсало и Мовиль говоришь, интересно, я всё пока разогретым "Нигролом" заливаю.

тож вариант. только в моем случае распылять по кругу пришлось внутри полости порога

Я то же, давным давно, в начале 90 х, сделал спецпистолет для распыления.

я купил за 600 рублей. и выкинул после. балоны из под антигравия гавно (он под этот балон) при нагреве весь пластмасс как пробка из балона выскакивает, от этого все помидоры в огороде теперь тоже обработаны )))
пришлось открутить шланг и сделать самодельный. плюс ко всему магазинный тока масло может продавить а мовиль не пошла.

вот вот . тут регулируется и подача материала. типа как в пескоструйнике. типо того и я замутил.

И я, примерно 24 года назад…

Вообще, работа проделана большая, мне очень знакомая, отлично, молодец !

На моей девятке, что то похожее было, доездился, нах…, фотографии в БЖ после ремонта уже…

на твою проще. пошел купил новый…

Разговоров нет, но я лепил кусками, всё никак не мог поверить, что пороги проглядел…




браво-руки шо надо\уважуха\


Респкект!Руки откуда надо растут!Всё отлично!Удачи на дорогах и по жизни!


За то сейчас уверен что не зря потрудился.техника еще не мало пользы принесет.

сколько же ты бочек перевел ? ))))


Супер -сложная работа возрождать гумно.Пороги всегда гниют.Есть германский портативный листогиб.Фасадчики юзают на стройках.Согнут, что надо.Но полуавтомат нужен для сварки.

При умении и без полуавтомата вариться ну конечно сложней немного, медленней я у своей оки варил инвертором порг и ланжероны правый и левый передние арки тоже от 200 литровой бочки донышек четыре штуки ушло. На ланжероны с арками ушло только 4 донышка. Кузов подгнил там ужас передок аж гулят начал весь это что то. 5кг электродов потратил на сварку дно тоже пришлось лечить попутно дыры были огого еще немного и ноги вниз вывалились бы и з машины.

Серьезно поработал.Главное, чтобы ожидания оправдались.


То что надо -распечатаю и буду использовать как инструкцию, у меня такая же история(

тут много чего выложить не получилось. ограничение по фоткам а на словах не каждый поймет об чем реч.


Очень качественно сделал. Прям на века! Главное не забывай дренажные отверстия с порогах чистить (они обычно со стороны пола если смотреть снизу авто).

Респект. Молодец ваще уважуха, это не просто такую рабту сделать . Сам делал знаю каково это!

основная работа проводилась уже под лампочками ночью, так как днем вообще времени нет. Точу швы а сам думаю лиж бы соседи не прибили :)

Вот вот, да ко мне днем поишел ругаться датый сосед когда я швы болгарил.

колоссальный труд с шикарным результатом!


ну колосальный вы загнули на обе стороны обычно три дня. а что если после дтп с 100 км починят тогда какая оценка?


Хорошо когда есть Место и Время !

Ну не всегда когда есть время и место, порой приходиться просто делать не смотря ни начто. Когда надо что бы техника ходила.


проделанная работа впечатляет)))


Однозначно в закладки )) Не удаляй пож. БЖ.


этот народ не победить!)))


Я уж спросонья подумал, что наконец-то вижу гнилую Калину. Но увы, не судьба. А ремонт — хороший.

Грамотно замутил) Дюксон- моя любимая краска) Я как не профи, только ей крашу, почти не течет и ложиться гладенько)


Здорово. Ещё отработку залить в пороги.



Весьма неплохо получилось!



Молодец, настоящий Левша!

Красава! Жму руку!)


Отлично сделал! Как с завода)


Супер, все на высоте.


Классная работа! мастер!
А мне в моем БЖ пишут-зачем мол, льешь негрол в пороги?, -вот не видят сейчас что может быть, если вовремя не обработать!

тепловозный мужики заливали. Катались а потом дня 3 стояла обрекала



Работа достойна похвалы!



Как профессиональный кузовщик скажу- работа выполнена на Отлично. Понравилось выгибание профиля порога, аккуратно и довольно точно, понравился эпоксидный грунт перед шпаклей, в общем, все по технологии!)

Что зкажешь — новый порог, ну ооочень крут!)))) Хорошо когда человек с руками и головой дружит!))



вот пушсало это тема! теперь не сгниет!



Может профессионалы и покритикуют (хотя критиковать ума много не надо, лучше бы конструктивные советы на будущее), а по мне так замечательно получилось!


Уникальный случай того, как из говна получилась конфетка!Молодец!



слово "кустарных" меня повергло в обескураженость, что про сервисы писать — починка бомжами с помощью спичек))


ну для себя пойдет, если клиенту, то надо бы с вас денег на отвоз в нормальный сервис.

пороги ногами гнул… ИЗ ЧЕГО?

учитывая запись в старте о самых самых фотках… то не лучше бы было спецам отдать? бока и пол, пусть не за год, ну за два трухой станут.
от одной подставки колес все с играет как на балалайке)))
Плюс за попытку для себя, на месте соображающего клиента с вас машина, реально, это через пару лет труха на половину пола и до замков дверей

к стати на ютубе есть видео, где заклепками порог делают, и так прожило бы дольше)))

на москвиче на заклепки сажал, после дтп целиком отделился.
а спецам отдай… тут спецы такие что и через год сгниет все.

у спеца время деньги и точность оговоренности качества и колличества работ.

родной металл порога 0.8

сгниет, год, два, больше не отживет, я тебе не как жестянщик, как сварщик говорю, это на продажу так делается. лучше было бы оставить на точках связь.

первый ком блином в общем то…

типа получилось вроде все хорошо, а в итоге дровишки. вроде посмотрел, себе делали. порог купите да и все на будущее

ага, пол порога за 12 тыр

так а смысл постоянно переваривать?
да и 12 000 пол порога не может быть, на свежие мерседесы пороги около 100 евро стоят

если пушсалом обработать, то точно не сгниет

ну завернул с него денег за выход из ситуации? ну про остальное вообще неправда. проблемки будут но не такие и не фатальные.

Обработка кузова после сварки. Пушсало.

Читайте также: