Сварка глушителя 24 часа

Обновлено: 28.04.2024

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Заварить глушитель по низкой цене в Москве, устранить дискомфорт в работе можно в любом из наших автосервисов. В нашей статье расскажем о том, как проводятся сварочные работы, а также о том, сколько стоит заварить глушитель на автомобиле в нашем сервисном центре.

Глушитель – составная часть выхлопной системы автомобиля. Эта деталь снижает шум работы силовой установки, делает комфортными условия для людей, находящихся в салоне транспортного средства. Интенсивная работа, высокая температура, вибрационные силы, а также покрытие Российских дорог и иные препятствия разрушают целостность данного компонента системы отвода отработанных газов. В результате шум двигателя возрастает пропорционально размерам повреждения, которое можно устранить только с помощью сварки.

Прайс

Сколько стоит заварить глушитель, будет зависеть от степени повреждения узла, модели и марки автомобиля.

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Сварной шов

от 490

Ремонт участка тракта (локально)

Замена одного элемента выхлопной системы

от 790

Вставка участка трубы

от 1470

Замена соединения на фланцах

от 1970

Демонтаж-Монтаж коллектора

Установка-Снятие приемной трубы

Установка резонатора

от 4970

Установка универсального глушителя

от 5970

Установка выхлопной системы (запчасти клиента)

от 7970

Установка штатного глушителя

от 9970

Полная замена выхлопной системы

от 17970

Почему используют сварку

Существуют разные способы устранения повреждения. Для восстановления нормальной работы устройства: ремонта незначительных повреждений используется холодная сварка. Устранение трещин, мелких отверстий в этом случае проводится при помощи эпоксидного клея.

Однако такой способ не поможет качественно отремонтировать данную деталь выхлопной системы, обладающей большой дефектной площадью.

Лучшим вариантом устранения недостатка считается сварка глушителя – цена такой услуги выше по сравнению со стоимостью ремонта, выполненным холодным методом. Но только этот способ поможет полностью восстановить его работу. Цена услуги: сварить глушитель будет зависеть от вида сварочных работ.

Возможно ликвидировать дефект этого компонента выхлопной системы при помощи:

  • Установки металлической заплатки.
  • Запаивания сквозных отверстий незначительного диаметра электрической дугой.
  • Замены повреждённой зоны.

Если вам требуется приварить глушитель, цена будет зависеть от труднодоступности узла, модели и марки автомобиля.

Ремонт глушителей круглосуточно в Санкт-Петербурге

24 круглосуточных автосервиса ― ремонт глушителей в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосервис «Z24 Boschservice»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1Б
  2. 5 Автосервис «СТО КоМа»
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 13к3
  3. 5 Автосервис «Док-Авто»
    Санкт-Петербург, Лапинский проспект, 3
  4. 5 Автосервис «vsenaremont»
    Санкт-Петербург, Усть Ижора, Улица Максима Горького, 1
  5. 5 Автосервис «АвтоГарант»
    Санкт-Петербург, Лабораторная улица, 14
  6. 4 Автосервис «Дукато»
    Санкт-Петербург, Невельская улица, 10
  7. 4 Автосервис «Автокомплекс999»
    Пушкин, Гусарская улица, 4Э
  8. 4 Автосервис «Субару Центр Охта»
    Санкт-Петербург, Маршала Блюхера проспект, 52 А
  9. 2,1 Автосервис «Z24 Boschservice»
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 212 (литера А)
  10. Автосервис «Автомол»
    Санкт-Петербург, Алтайская улица, 43
  11. Автосервис «STO98»
    Санкт-Петербург, Черниговская улица, 27
  12. Автосервис «Правильный сервис»
    Санкт-Петербург, Фаянсовая улица, 20
  13. Автосервис «Грузовой автосервис Неватэк 24 часа»
    посёлок Стрельна, Фронтовая улица, 3
  14. Автосервис «Газель Автосервис ОММ78»
    Санкт-Петербург, улица Коли Томчака, 16
  15. Автосервис «Forsage24»
    Санкт-Петербург, улица Дегтярева, 23
  16. Автосервис «Глушитель King»
    Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13д
  17. Автосервис «АвтоСервис+»
    Санкт-Петербург, улица Возрождения 33А, бокс 49
  18. Автосервис «Вегамойка»
    Санкт-Петербург, Планерная улица, 15д
  19. Автосервис «Кулибин»
    Санкт-Петербург, Воздухоплавательная улица, 2е
  20. Автосервис «АСМ»
    Санкт-Петербург, Софийская улица, 78
  21. Автосервис «AutoService178»
    Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 30
  22. Автосервис «АвтосервисЪ»
    Санкт-Петербург, Сабировская улица, 41
  23. Автосервис «АвтоСервис+»
    Санкт-Петербург, улица Розенштейна, 12
  24. Автосервис «Автосервис»
    Санкт-Петербург, улица Седова, 11

Ремонт глушителей круглосуточно в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «Z24 Boschservice»

Всё на высшем уровне, записался по телефону вечером ,утром уже забрал машину ,работают 24 часа очень выручили этим ,при них же магазин автоз.

Об автосервисе «Дукато»

Машина приехала своим ходом, не работала турбина. Оказалось, просто слетел патрубок с турбины. Уговорили заменить прокладку клапанной крышки.

Красил в этой организации VW Crafter 2008 года выпуска(почти весь кузов, кроме передних дверей, передних крыльев, капота и крыши). Красили 4.

Об автосервисе «Автокомплекс999»

Я являюсь клиентом этого автосервиса.Хочу сказать что работники качественно относятся к своей работе и по разумным ценам. С клиентами обраща.

Об автосервисе «vsenaremont»

Грамотный электрик Дмитрий! Быстро разобрался и помог решить проблему! Всем советую

Ищете ремонт глушителей круглосуточно в Санкт-Петербурге (СПб)?

Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Санкт-Петербурга, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы в Санкт-Петербурге используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

Ремонт глушителей круглосуточно в Москве

111 круглосуточных автосервисов ― ремонт глушителей в Москве

  1. 5 Автосервис «MDS Auto»
    Москва, Егорьевский проезд, 8с9
  2. 5 Автосервис «Автопост - круглосуточный автотехцентр»
    Москва, улица Коштоянца, 22
  3. 5 Автосервис «RsRota»
    Щербинка, Люблинская улица, 7А
  4. 5 Автосервис «Альфа-Трек»
    Москва, улица Зорге, 17Ас1
  5. 5 Автосервис «Profreezone»
    Москва, Стахановская улица, 18с2
  6. 5 Автосервис «Авто-Ресурс»
    Москва, улица Ленинская Слобода, 23с7
  7. 5 Автосервис «Автонарод»
    Москва, улица Народного Ополчения, 35с3
  8. 5 Автосервис «Автодиференциал»
    Москва, улица Свободы, 35с34
  9. 5 Автосервис «Дубрава-авто»
    Москва, Дубравная улица, 55с1
  10. 5 Автосервис «Сервис Автоинтеграция»
    Москва, улица Кулакова, 24к1
  11. 5 Автосервис «Техцентр Moskow City»
    Москва, улица Антонова-Овсеенко, 13с1
  12. 5 Автосервис «Техцентр Восьмая миля»
    Москва, Кутузовский проспект, 37
  13. 5 Автосервис «Автовавилон»
    Москва, Сигнальный проезд, 16с1
  14. 5 Автосервис «Калитники-авто»
    Москва, Смирновская улица, 5с4
  15. 5 Автосервис «Автоабсолют»
    Москва, улица Мнёвники, 1с20
  16. 5 Автосервис «Комбатавто»
    Москва, улица Обручева, 34/63с2
  17. 5 Автосервис «Плеядавто»
    Москва, 1-я улица Ямского Поля, 10
  18. 5 Автосервис «Автоклондайк»
    Москва, Можайское шоссе, 45Б
  19. 5 Автосервис «Автомеджик»
    Москва, Каширское шоссе, 1с1
  20. 5 Автосервис «Рос-автосервис»
    Москва, Полярная улица, 39с2
  21. 5 Автосервис «Uremont»
    Москва, Смирновская улица, 25с12
  22. 5 Автосервис «АвтоМотоСервис Антикризисный»
    Москва, 2-я Карачаровская улица, 1с1
  23. 5 Автосервис «Третий Рим»
    Москва, 1-я улица Энтузиастов, 3
  24. 5 Автосервис «Gagarin garage»
    Королёв, Малая Комитетская улица, 17
  25. 5 Автосервис «Империя BMW»
    Москва, Староникольская улица, 84А
  26. 5 Автосервис «Властелин Дорог»
    Москва, улица Корнейчука, 51б
  27. 4,8 Автосервис «Zapservice»
    Москва, Балакиревский переулок, 2/26
  28. 4,8 Автосервис «Движок-24 часа»
    Москва, проспект Вернадского, 78с10
  29. 4,5 Автосервис «Мосавторемонт»
    Москва, Графский переулок, 14Б
  30. 4,5 Автосервис «Автогоспиталь24»
    Москва, шоссе Энтузиастов, 54с8
  31. 4,5 Автосервис «Автопегас21»
    Москва, Большая Семеновская улица, 10с21
  32. 4,4 Автосервис «Расто»
    Москва, 2-ой Вязовский проезд, 4
  33. 4,3 Автосервис «Magnus»
    Химки, Ленинградская улица, 33
  34. 4,2 Автосервис «Орион-24»
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г
  35. 4,2 Автосервис «АвтоЧек»
    Москва, Окружной проезд, 16
  36. 4,2 Автосервис «Абсолют транс»
    Москва, Молодогвардейская улица, 54с16
  37. 4 Автосервис «АвтоФорсаж»
    Котельники, Железнодорожная улица, 3
  38. 4 Автосервис «Эконом мастерская, эвакуатор»
    Москва, метро Щелковская
  39. 3,8 Автосервис «Автолюбер»
    Люберцы, 1-й Панковский проезд, 1
  40. 3,7 Автосервис «Профессионал»
    Москва, 2-й Силикатный проезд, 9с10
  41. 3,7 Автосервис «РУССКИЙ»
    Москва, Краснобогатырская улица, 42
  42. 3,2 Автосервис «Riga Car Servis»
    Красногорск, Ильинский тупик, 1с13
  43. 3 Автосервис «Авто Стайл»
    Москва, Рябиновая улица, 9с2
  44. 3 Автосервис «На Инициативной»
    Люберцы, улица Инициативная, 1
  45. 2,8 Автосервис «Техцентр Варшавский»
    Москва, Варшавское шоссе, 170 Г
  46. 1 Автосервис «Авто-Плюс, авто-МКАД»
    Москва, МКАД, 91 км., внешняя сторона
  47. Автосервис «Tus land»
    Москва, Краснополянская улица, 1
  48. Автосервис «Василий»
    посёлок Воскресенское, посёлок Воскресенское, 40к1
  49. Автосервис «Автолидер4х4»
    посёлок завода Мосрентген, Институтский проезд, 6с1
  50. Автосервис «Mir-Avto24»
    Москва, Сигнальный проезд, 13с9

Ремонт глушителей круглосуточно в Москве — отзывы

Об автосервисе «MDS Auto»

Посещаю сервис раз в месяц. Обращалась с заменой масла. По времени сделали все быстро, очереди не было. Масло покупала в автосервисе. Мастер.

Автосервис MDS Auto я посетил первый раз. Делали замену тормозных колодок. Мастер работал хорошо, я доволен. Рекомендации были даны. Я покуп.

Делал замену масла АКПП. По времени не помню сколько, но не очень долго. С мастером пообщался. Мастер неплохой, нормальный. Встретили нормал.

Об автосервисе «Автолюбер»

Об автосервисе «Империя BMW»

В данном сервисе делал сход-развал. Качественное выполнение работ, адекватный персонал который ответит на все ваши вопросы, а главное хороши.

Ищете ремонт глушителей круглосуточно в Москве?

Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Москвы, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы в Москве используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

Замена глушителей круглосуточно в Москве

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Замена глушителей – отзывы в Москве

Аватар Илья Вищенко

4,53 · 30 отзывов

Александр оставил отзыв

12 марта 2022 · м. Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Международная, Выставочная, Октябрьское Поле, Полежаевская, Беговая, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Зорге

Аватар Михаил Янаслов

5,0 · 101 отзыв · Очень хвалят

Ольга оставилa отзыв

Михаил отличный специалист! Я в машинах ни понимаю ни чего от слова совсем. Помог быстро и качественно подобрать автомобиль! Вместе съездили поставили на учёт. Чувство безопасности во время всего процесса 100%. Михаил самостоятельно ездил смотрел авто, всегда трезво давал рекомендации по каждой. ещё

Диагностика автомобиля перед покупкой

Аватар Виктор Медведев

4,92 · 96 отзывов · Очень хвалят

Иван оставил отзыв

Ремонт бензинового двигателя

Аватар Вячеслав Федоренко

Павел оставил отзыв

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2115. Сделали на следующий день, после того, как пригнал машину. Вот прошёл месяц, где-то 1200 км наездил. Машина работает нормально, ошибок на БК нет, масло-антифриз на месте. Где прокладка масло вроде не давит, по крайней мере, не видно. В общем, нормально всё и. ещё

27 ноября 2021 · Люберцы, Некрасовка, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Волгоградский проспект, Жулебино, Лермонтовский проспект, Котельники, Некрасовка

Аватар Александр Житков

4,79 · 39 отзывов

Станислав оставил отзыв

Встретились на моей территории в удобное мне время, в воскресение вечером. На стекле был скол с трещиной. Планировалось сделать за один час но в трещине оказалась вода. Александр тщательно все прочистил и удалил воду. В итоге работы оказалось на два с лишним часа, что не повлияло на оговорённую. ещё

3 рабочих способа заварить глушитель на авто без посторонней помощи

Если у Вас прогорел глушитель и Вы хотите его отремонтировать, то о том, как это сделать просто и быстро мы расскажем в этой статье. Для Вас мы описали подходящие способы сварки и методике ремонта глушителя чтобы получилось даже у новичка без затрат времени и денег.

Чем варить глушитель — способы

Ремонт выхлопной трубы – дело всегда уникальное: прохудившиеся поверхности находятся в разных местах, требуют подхода под разным углом, а сам глушитель представляет собой тонкостенное изделие. С технической точки зрения существует 3 универсальных способа варить глушитель:

  • электросварка штучными электродами;
  • полуавтоматическая сварка в среде защитного газа; ».

Для краткосрочного заделывания трещин и дыр применяются герметики и лента на керамической основе – они помогают добраться до СТО, работая на нагретых поверхностях. Эти варианты помогут при ожидании ремонта и временном отсутствии средств на качественный ремонт или новый глушитель.

Как подобрать оптимальный способ? Наиболее правильное решение – обратиться к профессионалу с намётанным глазом, потому как следует оценивать целесообразность ремонта глушителя авто:

  • местная, точечная деформация как следствие механического воздействия – вмятина с прорывом при целостности всего изделия: рекомендуется заварить проем;
  • местное уменьшение толщины стенки до появления дыры – сварка «прохудившегося» места будет временной, причем можно применить «заплатку» («латку»);
  • общее снижение толщины с одновременной масштабной коррозией – более целесообразно заменить все устройство.

При коррозии значительной поверхности выхлопной трубы придётся потратить много усилий: зачистить место сварки от ржавчины, подготовить накладки (причём достаточные для крепления на ещё толстом металле).

При поражении небольшого участка детали можно с помощью той же «заплатки»: если дефект имеет приличные габариты, или при образовании большого количества пор на ограниченной площади.

Для удобства выполнения манипуляций сварочной техникой процесс лучше планировать в смотровой яме. Это приведет к возможности удержания сварочной дуги под нужным углом, но также потребует полноценных СИЗ (одежда, обувь, перчатки, маска, головной убор).

Как заварить глушитель электросваркой самостоятельно

Типовой вопрос сварщику: можно ли заварить глушитель «подручными средствами»? Да, это возможно – но только опытному специалисту и качественными электродами.

Для работы оптимален диаметр электродов не более 2,0-2,6 мм. Режим сварки настраивается обычным способом – на минимальной величине сварочного тока и под минимальный диаметр электрода.

Сварочную дугу оптимально вести от толстого металла к более тонкому. При накладывании «заплатки» электрод переносится с нее на сам глушитель. Прерывать процесс можно простым отрывом электрода.

Svarka glushaka 2

Особых требований к процессу нет, по его завершении нужно не забыть убрать шлаковые наслоения – с помощью молотка. Шов – осмотреть на наличие сторонних включений и пор: если их много, и они большие, рекомендуется обновить шов или наиболее проблемные его участки.

По достижении оптимального качества поверхность следует зачистить металлической щеткой или УШМ с подходящим диском – чем лучше удастся снять пленку окалины и всплывшего шлака, тем дольше проработает отремонтированный участок. Обработанную поверхность – окрасить термостойкой краской.

Предварительные работы перед сваркой

Сварка глушителя автомобиля начинается с подготовки: нужно заглушить двигатель, отключить бортовой аккумулятор. Можно не доставать его из машины – просто снять провода с клемм. Поверхности вокруг места работы лучше защитить несгораемой тканью, а сам процесс вести при находящемся неподалеку огнетушителе.

Для быстроты работы нужно изначально подобрать и разместить возле авто оснастку:

  • сварочный аппарат – достаточно самой небольшой мощности;
  • угловая шлифовальная машинка – для зачистки поверхности;
  • наждачная бумага или металлическая щетка – для удаления загрязнений и ржавчины до и после сварки;
  • растворитель и обезжириватель – для удаления химических загрязнений, плёнок и жиров;
  • слесарный молоток, зубило – для удаления окалины и шлака с готовых швов;
  • грунт, краска или мастика по металлу (необходимы теплостойкие марки) – для защиты швов от окисления и влаги.

Svarka glushaka 3

В качестве расходного материала подбираются подходящие по размерам и геометрии куски листовой стали толщиной до 2 мм. Для совсем тонких стенок можно подобрать прочную жесть.

Преимущества и недостатки

Сварка выхлопной системы штучными электродами отличается такими достоинствами в сравнении с другими способами:

  • возможность восстановить любую геометрию металла;
  • универсальность – техническое оснащение и электроды для ремонта есть в любой сварочной мастерской;
  • допускается применять широкий спектр электродов малой толщины (к примеру, УОНИ 13/45, УОНИ 13/55, ОК 46.00, ЦУ-5, LB52U и др.).

Есть у этого способа и «минусы»:

  • квалификация сварщика — наиболее весомый фактор;
  • необходимость в подъеме авто или в смотровой яме (без снятия глушителя).

Основная опасность – прожог стенок, поэтому заниматься самостоятельно без должной квалификации не рекомендуется.

Способ 2 – с помощью полуавтомата

Сварка глушителей обычным полуавтоматом даёт более качественный аккуратный результат. Сварочная оснастка для этого встречается реже, но её применение гарантирует более аккуратный и чистый шов.

Процесс подготовки и сварки

Перед тем как сваривать, важно подготовиться – чтобы не терять ценное время при ремонте:

  • автомобильные инструменты – для демонтажа глушителя;
  • сварочный аппарат под тонкую проволоку (до 1,2 мм);
  • «болгарка» с дисками для качественной зачистки;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • краска термостойкая (оптимальна целевая, «для глушителей» – КО 8111, КО 828).

Суть работы не отличается от сварки штучными электродами. Треснувшая или разбитая поверхность зачищается, «гнилые» части срезаются, готовится «заплатка», околошовная зона обезжиривается, выполняются сварочные швы, которые по остывании прокрашиваются краской.

Svarka glushaka 4

Важно: термостойкая краска чаще всего наносится минимум в 2 слоя.

Полезная статья — Сварочный газ, что это и как выбрать

Плюсы и минусы

«Полуавтомат» хорош следующими своими достоинствами:

  • в сравнении с РДС им легче варить тонкий металл;
  • качественная защита металла от атмосферного кислорода;
  • сохранение структуры материала ввиду отсутствия перегрева;
  • легкое выполнение протяженных швов.

Однако имеются и «минусы»:

  • стоимость технологии (проволока и баллон с газом стоят больше, чем пачка электродов);
  • повышенные требования к защите сварочной ванны от сквозняков.

Несмотря на них «полуавтомат» обеспечивает высокое качество шва.

Можно ли варить, не снимая с автомобиля

Часто звучит вопрос, можно ли заварить глушитель без его демонтажа с машины?

Да, такой вариант ремонта возможен – важно только предварительно подготовить источник питания авто. Делается это простым отключением – с клемм снимается провод массы. После этого можно спокойно заваривать любые прожоги и дефекты.

В обратном случае при образовании сварочной дуги на аккумулятор будет замыкаться вся цепь. Это чревато коротким замыканием между пластинами, электрохимическими процессами между цветными металлами и электролитом, даже взрывом (известны и такие отзывы).

Способ 3 – холодная сварка

Отремонтировать автомобильный глушитель можно и другим способом – с помощью так называемой «холодной» сварки.

Суть работы – в заклеивании прорехи композитными материалами (стеклоткань и смолы) или специальным готовым двухкомпонентным клеем. После нанесения на проблемный участок реагенты застывают и образуют прочное покрытие.

Такой ремонт не нуждается в энергопитании, он может выполняться даже «в поле» и обеспечивает долговечность изделие после ремонта. Результат уверенно работает при высокой температуре и постоянной влажности.

Разновидности холодной сварки

Выпускаются такие разновидности составов:

  • пластичный – из одного или двух компонентов: первый застывает почти сразу (не более 3-5 минут), второй остается в форме пластичного «теста» до 10-15 минут;
  • жидкий – в тюбах, шприцах или банках: состав готов к нанесению, его достаточно только извлечь из тары и разместить на проблемный участок.

Их стоимость доступна для каждого водителя.

Как выбрать холодную сварку

Подбор подходящего варианта основывается на характере повреждений – это описывается в инструкции к материалу. Суть основы у разной ХС практически одинакова, поэтому нужно обратить внимание на следующее:

  • устойчивость к повреждениям извне и снаружи глушителя;
  • наибольшая температура, поддерживаемая составом;
  • наличие компонента для повышения адгезии с металлом (мелкие частицы);

Оптимальные предложения на рынке:

  • Abro Steel (США): обеспечивает качественную адгезию с любой поверхностью, держит нагрев до 205°С, полностью высыхает за сутки;
  • «Титан» (РФ): смешивается непосредственно перед применение, выдерживает 200°С, сохнет 24 часа;

Это – варианты с повышенной химической и механической устойчивостью шва, они легки в работе и гарантируют высокую прочность.

Подготовка детали

Применение «холодной сварки» не отличается значительной сложностью:

  • обнаруживается проблемный участок: место выхода выхлопных газов будет видно по темному налету;
  • с поверхности снимаются загрязнения и ржавчина (лучше – наждаком, для повышения адгезии);
  • выполняется обезжиривание (рекомендуется применить вещество, прописанное в инструкции к ХС – бензин или растворитель определенной марки);
  • замешивается состав (обязательно в защитных перчатках);
  • готовый компаунд наносится на проблемный участок и разравнивается (это важно делать крайне быстро);
  • деталь выдерживается в неподвижном положении на время застывания ХС.

Процесс во многом схож с обычной сваркой, отличие – в химической природе материалов, поэтому следует замешивать в хорошо проветриваемом помещении или на улице.

Последовательность проведения работ

Сварка глушителя автомобиля с помощью готового состава выполняется следующим образом:

  • поверхность, которую нужно отремонтировать, зачищается механическим способом – от загрязнений и окислов;
  • подготовленный участок и подходящая накладка (если она будет) обезжириваются;
  • состав «холодной сварки» подготавливается в соответствии с инструкцией изготовителя;
  • вещество размещается на обезжиренной поверхности: сверху в виде рулончика, вкладывается в дыру или под заплатку (в случае её наличия рекомендуется прижатие на полчаса с помощью резинового жгута);
  • образуемый шов замазывается – до визуальной потери зазора между кромками дыры.

Svarka glushaka 5

После прижатия вещества к металлу начинается реакция на химическом уровне – соединение будет иметь приличный запас прочности на отрыв. Этап первичного застывания длится от 3 до 5 минут, полного – до 1 суток.

Плюсы и минусы метода

«Приварить» обычной «холодной сваркой» – это получить поверхностное закрытие пробоины, не монолитное. Способ имеет много достоинств:

  • значительная простота, доступная неопытным любителям;
  • доступность и дешевизна расходных материалов;
  • высокий уровень безопасности, получаемый отсутствием электрического тока и повышенной температуры;
  • полная герметизация глушителя;
  • возможность легкого придания необходимой формы в первые минуты нанесения из-за состояния, схожего с пластилином – не дольше 10 минут;
  • универсальность и полное отсутствие капризности, выполняется даже в лесу под дождем.

Свойства состава делают его практичным с точки зрения мельчайших несплошностей металла. Он закрывает самые мелкие полости в вязком состоянии, а после затвердевания образует сплошную твердую поверхность. Существуют и некоторые «минусы» технологии:

  • полное застывание потребует нескольких часов – в зависимости от типа склеивающего вещества;
  • масштабные прорехи заделать будет сложно ввиду высокой пластичности на начальном этапе;
  • выпускается несколько типов «холодной сварки», поэтому для оптимального результата рекомендуется подбирать продукт;
  • необходимость в резиновых перчатках, оптимальна работа на свежем воздухе или при сильном сквозняке.

Упакованные и тем более вскрытые составы необходимо израсходовать до определенного срока – по его истечении материал потеряет полезные свойства.

Как проявляется поломка глушителя

Svarka glushaka 1

Для легковой и грузовой машины глушитель является деталью, функционирующей в самых сложных условиях:

  • он расположен под самым днищем, часто воспринимает удары и трение от внешней среды (камни, грунт), хотя на это не рассчитан;
  • работает при непредсказуемо динамических движениях вместе с автомобилем, воспринимает концентрированные удары от собственного крепления;
  • ввиду прохождения внутри него горячих выхлопных газов сильно нагревается (от 700°С на выходном коллекторе до 300°С на выходе) даже при сильном морозе;
  • химическое воздействие со стороны «дорожной химии» (реагенты против скольжения или для таяния снега);
  • образование конденсата – влаги, оседающей из-за разницы температур.

Эти факторы приводят к постоянному сильному коррозионному износу металла. Его поверхность ржавеет, толщина стенок неуклонно снижается, «заводские» сварные швы прогорают сильнее. В них образуются трещины, на поверхность «выходят» поры, которые становятся концентраторами механического и химического воздействий на глушитель.

Проявление его поломки сразу ощущается на слух: в работе двигателя появляется писк или даже рычание. При поездке возможен стук – когда отрывается крепление или часть глушителя, за которую он крепится к днищу. Звуки в основном идут со стороны багажника, из-под кузова. Они заметно усиливаются при резком сбросе или наборе скорости, при переключении скоростей (возможны характерные «выстрелы»).

При заведенном моторе изменяется цвет отработанных газов: выхлоп становится более густым, его цвет темнеет (вплоть до черноты). В салоне возможно появление запаха топлива.

При визуальном осмотре на детали будут видны коричневые и черные точки, полосы и даже пятна. Это – места, через которые просачиваются выхлопные газы, быть такого не должно.

Профилактика повреждений глушителя

Заваренный глушитель может работать и ремонтироваться до полного износа – но зачем так перенапрягать свой бюджет, если можно беречь деталь?

  • аккуратная езда – без повышенной скорости и по ровной дороге (без явных сторонних объектов на ней), объезд ям и мусора;
  • корректные переключение передач и работа двигателем на набор скорости и торможение;
  • регулярное обслуживание днища машины и очистка самого глушителя (позволит вовремя обнаружить неисправность);
  • сезонная обработка составами с антикоррозионными свойствами;
  • применение качественного топлива;
  • профилактика вибрации детали посредством установки гофрированной трубы – «мятый» металл будет воспринимать энергию, переходящую с коллектора на сам глушитель, и немного снижать температуру.

Svarka glushaka 6

При этих мероприятиях не придется думать о том, сколько стоит ремонт глушителя.

Читайте также: