Сварка лонжерона ваз 2115

Обновлено: 18.05.2024

Стоимость работ у каждой машины разная ! начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно ! Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают !
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Классика:
Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог -5000р
Передние полы (без порогов) -5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08) -17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Так же :
Производим ремонт ходовой, трансмиссии, замена расходников !

Так же завариваем дверные ручки, убираем воздухозаборники, поворотники, ниши номерного знака, сделаем бб, завариваем глушители, привариваем новые.
Заварить ручку двери 1000р
Убираем шильдики на крыльях и крышках багажника от 500р
Бед Бой ваз 2108—2115-2500 руб
Задний Бед Бой 3000

Сколько стоит переварить лонжероны

Лонжерон — основной конструкционный элемент автомобиля, который проходит по всей его длине. Несмотря на то что он отличается высокой прочностью и способностью выдерживать немалый вес, его деформации не редкость. Ремонт лонжерона может потребоваться вследствие разных причин: начиная с усталости металла и заканчивая дорожно-транспортными происшествиями.

Где заказать?

Ремонт и замена лонжеронов в Москве — одна из услуг, которые можно заказать в специализированном сервисе «MBS-Services». У нас работают опытные мастера, которые прежде всего определят состояние этого элемента и решат, можно ли проводить ремонт или его замена всё же будет оправданной. Цена замены лонжерона рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от того, будет ли она частичной или полной.

В случае, если повреждения не существенны и замена лонжерона обойдётся намного дороже, проводится его ремонт.

Неисправности лонжерона

Длительная интенсивная эксплуатация лонжерона может стать причиной его растрескивания, что обязательно окажет негативное влияние на весь автомобиль. В частности, это может выразиться в изменении положения таких элементов, как:

Сколько стоит переварить лонжероны

Сколько стоит переварить лонжероны

В случае, если при дорожно-транспортном происшествии лонжерон утратил свою первоначальную геометрию, происходит следующее:

  • нарушается конструкция кузова;
  • меняются размеры кузова;
  • нарушается геометрия подвески;
  • на кузове появляются щели, которые невозможно устранить;
  • происходит нарушение рулевого управления;
  • покрышки начинают изнашиваться быстрее.

В случае, если лонжерон лопнул под воздействием большой ударной нагрузки, кузовная конструкция может быть полностью разрушена. Все вышеописанные признаки говорят о том, что нужно срочно обращаться за профессиональной автотехнической помощью.

Сколько стоит переварить лонжероны

Сколько стоит переварить лонжероны

Цены на ремонт (восстановление) и замену лонжеронов

Вид работ Цена
Проверка контрольных точек От 1 000 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% От 7 500 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% От 8 500 руб.
Восстановление разорванного лонжерона От 9 500 руб.
Замена лонжерона От 8 000 руб.
Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт лонжерона автомобиля, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

Как проводится ремонт?

Поскольку передние лонжероны гораздо больше подвержены деформациям, чем задние, их ремонт требуется гораздо чаще. Исправления деформаций осуществляется на специальном стенде. Работы по устранению трудоёмки и требуют немало времени, поскольку требуют разборки значительной части автотранспортного средства.

Частичная замена лонжерона оправдана в том случае, если его основные элементы не повреждены. При проведении работ используется технология газовой сварки. В случае сильной деформации даже замена лонжерона может быть бессмысленной, поэтому придётся менять весь кузов.

Мастера «МБС» рекомендуют не откладывать визит в автосервис в случае, если имеются признаки деформации лонжерона. Только так Вы сможете сделать своё пользование автомобилем безопасным!

Сколько стоит переварить лонжероны

Замена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.

Сколько стоит переварить лонжероны

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • керн;
  • зубило;
  • зачистные круги.
  • использовать автоподъемник;
  • производить работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» или других подставках;
  • опрокинуть автомобиль на бок, подставив надежный упор.

Сколько стоит переварить лонжероны

Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзади;
  • коврики;
  • заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).

Сколько стоит переварить лонжероны

После определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется правильность установки, затем деталь окончательно приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из следующих этапов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности металла;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Очень важные условия при выполнении сварки – прерывистый шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при такой сварке кузов теряет эластичность, становится очень жестким. Левый задний ЛП на «Восьмерке»или «Девятке» меняется точно так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки такой же.

Ремвставка заднего лонжерона позволяет заменить только часть кузовной детали, что упрощает ремонт, делает его дешевле. Ремкомплект представляет собой усилительный элемент, расположенный на сгибе, считается, что именно это место на кузове подвержено интенсивному ржавлению.

Сколько стоит переварить лонжероны

Замена задних лонжеронов на «Девятке» в автосервисе

  • местонахождения авторемонтного предприятия, обычно в столичном регионе и крупных городах ремонт стоит дороже;
  • уровня автосервиса;
  • общего технического состояния автомобиля.

Если кузов авто сильно проржавел, далеко не все мастера соглашаются ремонтировать такое транспортное средство. Также хочется отметить, что многим автомастерские принципиально отказываются брать в работу машины производства ВАЗ, предпочитая заниматься более прибыльным ремонтом иномарок.

  • хорошего мастера найти непросто, и к нему сложно попасть, так как из-за высокого спроса ремонт производится по записи;
  • среди частников, работающих по низким расценкам, есть немало откровенных халтурщиков;
  • в гаражных условиях не всегда есть все необходимое для проведения качественного ремонта;
  • работа выполняется ремонтниками с недостаточным опытом, нарушается технология.

При замене задних ЛП важно вварить кузовную деталь точно по месту, если лонжерон будет смещен в сторону, нарушится геометрия кузова, задняя балка «уйдет» в сторону, автомобиль будет ехать боком со всеми вытекающими последствиями.

Сколько стоит переварить лонжероны

Сколько стоит переварить лонжероны

  1. При замене ЛП многие мастера срезают старый кузовной элемент газовым резаком, но лучше деталь высверливать.
  2. При установке нового лонжерона очень важно правильно найти контрольные точки, не нарушить геометрию кузова, в противном случае работу придется переделывать, возникнут проблемы.
  3. Прихватывать лонжерон рекомендуется на трех-четырех точках, прежде чем основательно приваривать деталь, рекомендуется примерить заднюю балку – крепления должны совпадать по шпилькам.
  4. Посадочное место перед установкой кузовного элемента нужно тщательно очистить от ржавчины и хорошо загрунтовать, если металл проржавел, необходимо вварить новые пластины.
  5. Нельзя делать сварку сплошным швом, это ослабит металл кузова.

Замена задних лонжеронов – работа непростая, если вы не уверены в своих силах, за нее браться не стоит, лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114



Что такое лонжерон, знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ 2110, но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно.

Обратите внимание, что в запущенном состоянии лонжерон (ВАЗ 2110) не ремонтируется, а меняется.

Главное — вовремя обратить внимание на поломку и устранить её при помощи сварки во внутренней части изделия.

Ключевые причины поломки таковы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • передвижение по ухабам на больших скоростях;
  • слабые крепления. Если снижается жесткость в механизме руля, возле болтов появляются трещины. Затем наблюдается люфт на корпусе, а потом колеса получают дефекты схождения.

Еще одна проблема: как вытянуть лонжерон своими руками? Процедура требуется при его сгибании в сторону при ДТП и предусматривает стендовую вытяжку.

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

  • болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
  • крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
  • крепежи для балок (болты и гайки);
  • крепежи для рычага сверху;
  • кронштейн для продольного бруса;
  • брызговик;
  • комплект крепежей для шаровой опоры;
  • лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления. Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.



Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона
Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Если на поверхности наблюдается коррозия, обработайте ее антикором, отшлифуйте и поставьте заплатку.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.


Предназначение

В современных легковых автомобилях деталь выполняет функцию усиления дна кузова, пола багажника, брызговиков. Для многих грузовых автомобилей лонжерон нужен как основной силовой элемент самого корпуса. Передний лонжерон выполняет функцию дополнительного амортизатора, его устанавливают в зоне впитывания деформации. Именно он принимает на себя основной удар в процессе движения, тем самым повышая комфортность пассажиров. Для равномерного распределения повышенной вибрации по кузову, инженерами в переднюю часть машины монтируются «деформируемые» зоны. Такие зоны в продольном направлении имеют незначительную силовую структуру. Производители легковых машин уменьшают толщину стенок, делают дополнительные отверстия в тех местах, нагрузка в которых минимальная. Деформация лонжеронов при ударе приводит к уменьшению силы удара салона, повышает безопасность автомобиля. В грузовиках «удар на себя» принимают передние и задние лонжероны.

Алгоритм замены

Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:

  • снимите дверь посредством отвертки;
  • поднимите коврики, тепло- и звукоизоляцию;
  • в районе расположения брызговика расчистите поверхность от легко воспламеняемых изделий;
  • снимите крыло машины;
  • закрепите ВАЗ спереди на подставках;
  • установите балку на мосту спереди во избежание смещения;
  • демонтируйте пружины, снимите с шаровой несколько крепежей и снимайте рычаг;
  • если крепежи между брусом и балкой не снимаются, срежьте их при помощи болгарки;
  • открутите растяжку на балке и разрежьте брызговик;
  • разделите изделие на 2 части и демонтируйте с кузова, сделав распил за балкой;
  • после зачистки крепежей приступайте к монтажу нового продольного бруса.

Крыло переднее правое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Кронштейн крепления блок-фары правый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Кронштейн крепления блок-фары левый (нового образца) ТЗТО на ВАЗ 2110

Соединитель порога пола передний левый (поддомкратник) на ВАЗ 2110-2112

Крыло переднее левое в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь задняя левая в цвет на ВАЗ 2110, 2112, Лада Приора седан, хэтчбек

Соединитель порога пола передний правый на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Капот в цвет на ВАЗ 2110-2112

Дверь передняя левая на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора в цвет

О происхождении термина

Термин означает в переводе с французского языка – движение вдоль силового конструкционного элемента. Он представляет собой силовой агрегат современных транспортных средств. В 20 годах прошлого века фирмой Auburn была создана лонжеронная рамам с X-вариантом поперечины. Такие лонжеронные рамы включали в себя два лонжерона, расположенных параллельно, а также нескольких поперечин. Внешне они были схожи с лестницей, потому их часто именовали лестничными. В настоящее время лестничная рама есть у отечественных Газелей.

Что такое лонжерон?


Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.

Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

Особенности конструкции

Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:

  • находятся спереди и сзади автомобиля.
  • проходят по все длине конструкции корпусы.



Из-за того, что на лонжероны постоянно давят различные силы, они должны выдерживать серьезные нагрузки: сюда входят вес мотора, вес людей в авто, а также масса других автомобильных деталей. Также на данную деталь постоянно действует ударная нагрузка, которая передается от автомобильных колес во время езды.

Если вы посмотрите на фото автомобиля изнутри, то увидите, что лонжерон выглядит как лестничная рама, похожая на букву «П», в том числе и задний. Лестничная рама обычно используется для внедорожников, кроссоверов, а также для грузовых авто. Легковушки чаще всего оснащены несущей конструкцией корпуса.

Передний лонжерон — замена своими руками

Среди причин поломки переднего лонжерона стоит отметить:

  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Ослабление креплений подвески или рулевого управления
  • Передвижение на большой скорости по некачественному дорожному покрытию

Порядок замены

  1. Снимите дверь при помощи силовой отвертки. Вытащите коврики и элементы шумоизолирующего материала.
  2. Снимите крыло и зафиксируйте переднюю часть кузова от возможных падений и перемещений. Фиксации, также, подлежит и балка переднего моста.
  3. Стяните пружины и открутите с верхней шаровой опоры 3 болта. Затем демонтируйте верхний рычаг . Примечание. Может случиться такое, что болты, на которых закреплен лонжерон, заклинили и не поддаются. В этом случае, разрешается избавиться от них любым способом, в том числе и болгаркой.
  4. Выкрутите растяжку, которая предназначенная для крепления лонжерона и балки. Затем отрежьте болгаркой брызговик двигателя.
  5. Разделите лонжерон на две части и отделите его от кузова, распилив его за балкой.
  6. Почистите места креплений от пыли, грязи и следов коррозии и установите новый лонжерон на это место. Все болты, которые торчат из него, необходимо хорошенько закрутить.
  7. После этого, сварке подлежит вся нижняя часть и брызговик двигателя.
  8. Соберите все элементы передней подвески в обратной последовательности и не забудьте прокачать тормоза.
  9. Установите крыло и дверь на место.

Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.


Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Как поменять задний лонжерон


Замена заднего лонжерона ВАЗ 2110 выполняется в случае появления видимых повреждений, а также, после удара в заднюю часть автомобиля. Конечно, старый лонжерон можно выпрямить или заварить, однако, после быстрого старения металла он теряет свои несущие способности и управление автомобилем становится сложным. Кроме того, увеличивается износ резины, из-за деформации кузова и смещения частей подвески.

Порядок замены:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под нее прочные опоры. Учитывайте расположение места проведения работ и не ставьте опоры именно туда.
  2. Проведите работы по исправлению пропорций кузова. Для этого под днище устанавливаются гидравлические стойки и ведут распорку от потолка. Затем под давлением исправьте искривленные элементы кузова.
  3. Снимите задние крылья.
  4. Теперь необходимо снять элементы задней подвески. Для этого можно поставить машину на бок и под укладываемую часть подложить покрышки. Чтобы исключить опрокидывание автомобиля, поставьте надежные опоры. После окончания демонтажа, очистите поверхность заменяемой части от грязи и мусора.
  5. Старый лонжерон удаляется следующим образом: по линиям сварного шва высверливаются отверстия (диаметр сверла должен соответствовать диаметру точки сварки), места, которые не удалось высверлить дрелью, срезаются болгаркой, а все остальные – с помощью зубила. После демонтажа лонжерона, выпрямите дефекты кузова с помощью слесарного молотка и очистите место будущего лонжерона шлифовальным кругом.
  6. Примерьте новую деталь относительно кузова, обрежьте излишки. Просверлите его в 3 местах на месте будущего сварного шва. Затем закрепите его на месте посадки и прихватите 3 точками в заранее просверленных отверстиях. После этого, приварите с внешней и внутренней стороны швов металлические пластины для усиления конструкции. После этого полностью наварите новый лонжерон к кузову.
  7. Места сварки зачистите шлифовальным кругом и обработайте швы эпоксидной смолой.
  8. Все металлические детали необходимо обязательно покрыть двумя слоями грунтовки.
  9. Проведите сборку задней подвески в обратной последовательности и установите автомобиль на колеса.

На этом замена лонжеронов закончена. Если вы решитесь провести такие работы самостоятельно, обязательно изучите пособие по проведению сварочных работ, потому что неправильно приваренный лонжерон может рано или поздно отойти и конструкция потеряет усилительные свойства. Автомобиль, таким образом, может развалиться во время движения, а это, как минимум, не безопасно.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Пopядoк зaмeны, ecли вы peшили cдeлaть этo caми

  1. Пoднимaeтe вecь aвтoмoбиль нa cтoeчнoм пoдъeмникe, либo тoлькo пoвpeждeннyю cтopoнy.
  2. Лoнжepoн BAЗ 2109 кpeпитcя пpи пoмoщи тoчeчнo cвapки, ee нeoбxoдимo выcвepлить. To, чтo нe пoлyчитcя выcвepлить, oтpeжьтe бoлгapкoй.
  3. Ecли кaкиe-тo элeмeнты дeтaли вaм нeдocтyпны, тo cнимитe пoдвecкy (кoлeca cнять пpидeтcя в любoм cлyчae).
  4. Ecли и пocлe вceгo пpoдeлaннoгo y вac нe пoлyчaeтcя cнять лoнжepoн, cpyбитe eгo зyбилoм.
  5. Пpимepяeм нoвyю дeтaль. Ecли oнa бoльшe, тo cpeзaeм лишнюю чacть.
  6. B нoвoм дeлaeм oтвepcтия в мecтax, гдe вы бyдeтe пpиxвaтывaть eгo cвapкoй.
  7. Kpeпим пpи пoмoщи cвapки дeтaль к кyзoвy.
  8. Зaчищaeм cвapныe тoчки шлифoвaльнoй мaшинкoй.
  9. Гpyнтyeм нoвyю дeтaль и кpacим в нecкoлькo cлoeв.
  10. Пpи жeлaнии мoжeтe пpoвecти aнтикoppoзиoннyю oбpaбoткy.

У мeня тaкaя жe иcтopия, нo cдeлaнo пpoщe: ecли мaшинy никyдa нe тянeт и oнa идeт poвнo тo вapим в cтыкe 3 cлoeв лoнжepoнa (этo нa caмoм кpaю в нижнeй eгo чacти), зaтeм пo зaплaткe cнapyжи и изнyтpи. Xoтя инoгдa я coмнeвaюcь в пpaвильнocти, нo пoкa нe пoдвoдит, тьфy, тьфy, тьфy.

Boзникли пpoблeмы c пoмпoй BAЗ 2110? He бeдa. Baм тoлькo и нaдo, чтo пpoчитaть этy cтaтью. Toгдa вы yзнaeтe, кaк ee зaмeнить, кaк oтличить кaчecтвeнный вoдянoй нacoc oт плoxoгo, cкoлькo cтoит caмaя дeшeвaя пoмпa.

Bы нe знaeтe, кaк дeлaeтcя зaмeнa caльникa кoлeнвaлa? Этa cтaтья вaм paccкaжeт oб этoм. Из нee вы yзнaeтe двa cпocoбa зaмeны caльникa: быcтpый и пpaвильный. Taкжe oпиcaн мeтoд зaмeны co cтopoны мaxoвикa.

B cтaтьe paccмaтpивaeтcя тaкиe вoпpocы: чтo дeлaть, ecли пpибopнaя пaнeль нaчaлa тpecкaтьcя и oтxoдит yгoл, кaк cнять и paзoбpaть ee, a тaкжe, кaкиe нeиcпpaвнocти cлyчaютcя и кaк иx ycтpaнить.

Переварка задних лонжеронов, порогов и часть полов


Как и подразумевалось ранее, батя не стал заниматься переваркой кузовни. Поэтому он отдал ее на эти работы сварщику. Изначально планировалось переваривать только пороги и задние лонжероны. Однако, при работах выяснилось, что требуются также дополнительные сварочные работы.

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Состояние стыка порога и брызговика заднего левого — просто огонь)) Здесь работы было немало) Также пришлось еще докупать для этого стык между порогом и брызговиком

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото в бортжурнале LADA 2113

Фото далеко не всех работ, так как постоянно там тусить и присутствовать возможности не было. Заезжал пару раз, когда время позволяло.

В целом все получилось успешно. После сварки залито все было антикором и пуш салом нещадно.

Ценник по жигулевским меркам конский, и я батю об этом предупреждал. Изначально была планировка уложиться в 20000-25000 тыс руб. Однако, работ в процессе добавилось, но вылезло еще много мелких работ по днищу, так было принято решение дорабатывать все до конца. Я предлагал еще через несколько дней после покупки — если не проверил кузов снизу как следует и теперь рискуешь попасть на ремонт стоимостью почти в цену машины, тачку по-быстрому слить, пока есть возможность. Но батя ни в какую — буду отдавать на сварку. Ну тут хозяин-барин, я ничего поделать не смог. Хочет делать и вваливать кучу бабла — сопротивление этому бесполезно. Как я и говорил — взять сразу дороже хорошую машину, ему не интересно — интереснее вот такой фигней страдать)) На сегодня все, но скоро еще будут другие работы)

Сварка (пороги, усилители и соединители порогов, задние лонжероны, латки на полах, соединителей между порогами и арками задними, латки задних брызговиков и прочая мелочь) — 29 000 р.
Сварка петлей левой двери — 1 000 р.

Запчасти и материалы:

Грунт кислотный аэрозоль — 550 р.
Сверло кобальт диаметр 10 мм — 285 р.

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Сколько стоит переварить лонжерон на ваз 2114

Приветствую всех, в общем кто помнит — на носу переезд… Так вот к чему это я… Дело было в апреле, катался я как то вечерком, и стал замечать что при каждой кочке, стыке на дороге, идет плотный удар ПО КУЗОВУ сзади справа, думаю что за фигня, выходил смотрел несколько раз за ночь, ничего не обнаружил визуально (ведь машина то низкая, колеса в арках), через несколько дней езжу по делам, весна, дороги все в кошмарном состоянии само собой, лужи, ямы, ну в общем еду по территории производственной зоны, и разумеется машину покачивает на ходу хорошенько так, колеса вывешиваются полностью над землей от перекоса (такая дорога там да). В общем выехал я на нормальную дорогу и машину стало вести влево, причем очень сильно (что бы вы понимали руль надо было держать примерно на 45 градусов вправо что бы ехать прямо). У меня и так был не идеальный сход-развал, поэтому я просто согрешил на то что сбилось это все при очередной яме хотя я на скорости и не залетал никуда, да и смотрел на передние колеса они оба в разные стороны смотрели немного, в общем поставил я машину у дома и думал что завтра я съезжу на сход-развал и все, пока засыпал, вспомнил что у меня же стучит передняя левая стойка, и было бы не плохо ее сделать сразу и потом ехать на сход-развал что бы не платить 2 раза (а стоит он 1500 рублей на ВАЗ).

На следующий день нашел я контакт единственного качественного мастера по ремонту стоек, созвонился с ним, договорился, он сказал что как сниму сразу ему позвонить и он сам приедет заберет, по времени ремонта заняло бы минут 15-20, ну в общем после ремонта он бы мне обратно привез в гараж ее (вот это сервис!). Данная процедура стоила бы мне тоже 1500 рублей.

Наступает следующий день, раннее утро (8:00) я уже стоял на улице пока прогревался мой свежесобранный моторчик, обхожу машину по кругу, любуюсь ей и взор мой упал на заднее правое колесо (фото нет), оно ушло назад относительно арки, думаю это что за нахер?! 0_о. Короче приехал в гараж, поставил машину, смотрю на задние колеса и они оба смотрят чуть вправо, сразу понял почему машину вело сильно влево…

Разборка ваз 2115 на запчасти

Разборка ваз 2115 на запчасти

Совместимость:
ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2190, 1118 Лада Калина, 2170 Лада Приора.

Лонжерон задний на ваз 2115 — замена и ремонт

Итак, мы разобрались, что лонжерон представляет собой простую трубу с прямоугольным сечением. В зависимости от задумки инженеров, они:

Замена задних лонжеронов на ваз

Сейчас расскажу Вам как поменять задние лонжероны на зубильном семействе автоваза.

Итак, начнем. Решился я на замену лонжеронов еще в прошлом году, когда увидел, что они начали гнить у соединения с днищем. Недолго думая было принято решение покупать новые ланжи и менять все целиком (а не ремвставками).

Для начала скидываем заднюю балку в сборе с амортизаторами.


У меня получилось:

  • перед 108 см.
  • средние 119 см.
  • зад 101 см.

Все делалось примерно, без точных измерений (как говорится, лучший измерительный инструмент-это свой глаз).

Также замерил расстояния от шпилек стабилизатора до передней шпильки крепления балки. получилось: слева 177,5 см. справа 177.8 см.

Все размеры беру из головы по памяти, поэтому могу немного ошибаться.

После этого берем щетку на дрель или на болгарку и чистим швы, попутно обнаруживая сварочные точки.

(фото нет, но скажу, что это тот еще морока, ибо места около запаски очень мало, пришлось достаточно долго повозиться.)

Берем сверло на 7мм. и начинаем высверливать точки, попутно работая болгарином и отрезая все лишнее.


Безумно порадовало то, что ланжи хоть и пошли уже изнутри, но панель пола была в более-менее приличном состоянии.

Безумно порадовало то, что ланжи хоть и пошли уже изнутри, но панель пола была в более-менее приличном состоянии.

После того, как демонтировали ланжи (усилитель между ними мне пришлось малость подпилить для удобства) зачищаем все, что было под ними до голого металла, потом проходимся преобразователем ржавчины 2 или 3 раза, пока он не сожрет всю ржавчину, смываем преобразователь раствором соды и воды, делаем латки на прогнившие места,

Сюда будем делать латку, несмотря на то, что металл живой и

Сюда будем делать латку, несмотря на то, что металл живой и »еще походит»

Сюда тоже пойдет латка

Сюда тоже пойдет латка

Затем покрываем эпоксидным грунтом все, что зачистили.

Затем покрываем эпоксидным грунтом все, что зачистили.





После высыхания грунта наживляем лонжероны через старые отверстия на саморезы, выставляем диагонали, и привариваем. Оставшиеся точки (к стаканам и порогам) будут доварены по мере замены этих частей.

наживили саморезы

готовая (приваренная) сторона

готовая (приваренная) сторона

готовый результат.

Попрошу не кидаться камнями за то, что сварочные точки не совсем красивые… к эстетике я не стремился, а стремился все сделать качественно.

Спасибо, что дочитали до конца. Если что-то не очень понятно, задавайте опросы, постараюсь ответить всем!

Читайте также: