Сварка рядом с бензобаком

Обновлено: 16.05.2024

варится аж бегом . загорится хаха то такие спицюганы .ищи кулибиных на гаражах те за флакон тее новый бак сварят.

бак перед сваркой обычно промывают. раствором каким то при более чем 100градусах потом просышивают и проверяют на наличие опасных газов в баке спецприбором и только после этого варят. а то будешь сварщика искать вместе с баком-ромашкой

ничем дающим огонь т. е сварка балгарка и т. д. НЕЛЬЗЯ сколько не промывай всё равно взорвётся т. к. пары сохраняются очень долго проще либо холодной сваркой либо новый искать

заварить можно, но нужно выпарить остатки бензина и паров. делается это двумя способами,
1- выпаривают паром 30минут
2- подсоеденяют к выхлопной трубе и заводят двигатель на 15-20 минут, бак должен быть снят и соединен резиновым шлангом с карбюраторным автомобилем

Гринёв 63rus Оракул (51794) А я каждые 2-3 года меняю. А ино тоже более 5 лет не буду эксплуатировать. Беру только новые авто.

демонтировать, слить топливо, смыть остатки и завать, так то да, вы еще вместе с бензином попробуйте заварить.

Перед сваркой, бензобак пропаривают, приезжай заварим. А проще замазать холодной сваркой, проверено, держит отлично, спроси в автомагазинах, нашу не бери, есть американская ABRO.

бак снять, промыть, пропарить, зачистить и лутьше пропаять с латунной сеткой, олудить всю нижнюю часть бака!!

Как правило запрещено. Но если вы промоете и пропарите да и с машины снимете варит можно единственно ни один сваршик вам не поверит что бак пропаренный а пара как правило в боксах нет. Выход запаять не пользуясь открытым огнем, это достаточно просто, паяет же кто то радиаторыТак и ремонтируем а сваркой рисковано даже после прибора не кто не хочет, бак пропарили а сварщик говорит что ничего- три года контузия

Действительно, перед сваркой бензобак необходимо несколько раз промыть крутым кипятком с содой или ст. порошком, потом продержать у выхлопной трубы (в горловину) и только потом можно приступать к сварке, ну или запаять латунью - на иномарках бывают бензобаки тооненькие, проще их запаять (латунная проволока + бура) , чем заваривать электросваркой.

Конечно можно. Снял, пропарил высушил и заварил. Проще замазать холодной сваркой, проверено, держит отлично, спроси в автомагазинах ( нашу не бери) . Можно запаять не пользуясь открытым огнем, это достаточно просто и безопасно.

Послушай Александра Беляева, На отверстия накладывается медная пластинка и пропаивается без проблем! Все остальное весьма опасно и крайне нежелательно!

можно---демонтировать--промыть---залить водой---варить. если стальной. проверено лично--делов на пару часов

Хреновые у вас автосервисы. Они только запчасти видимо могут переставлять. А бензобак проще и безопасней запаять. Очистить место удара до чистого металла, обезжирить место паяльной кислотой, положись на участой удара кусочек припоя или олова и расплавить его, прикоснувшись к нему медным прутком разогретым на пламени горелки. Это безопасно и выпаривать ничего не надо.

Можно заварить бензобак?

Меры безопасности при сварке машины

Какие нужны меры безопасности при сварке машины - в плане сохранения машины - нужно ли отсоединять АКБ (только плюс или массу тоже ?), отсоединять компьютер ?

PS Видел в сервисе мужик полуавтоматом варил глушитель на своем форде транзите - ничего не отсоединял, правда и защитную маску не надевал и даже рукой глаза не заслонял.

Вот так к примеру взрывается аккумулятор.


Обычно достаточно отключить массу, но Вам, Сергей, желательно снять аккумулятор, снять все пластиковые и резиновые детали слить топливо, тосол и тормозуху. При всем уважении, иного ответа не будет. Тем более, что огнетушители вы презираете!

Массу снять. И разъем с мозгофф двигателя отсоединять обязательно. Чтоб потом не было мучительно больно .
Если есть сига - с нее тоже разъем желательно скинуть.
И, прежде чем варить, приготовить пару вёдер воды, кусок брезентухи и огнетушитель.

serezhiki написал :
Обычно достаточно отключить массу, но Вам, Сергей, желательно снять аккумулятор, снять все пластиковые и резиновые детали слить топливо, тосол и тормозуху. При всем уважении, иного ответа не будет. Тем более, что огнетушители вы презираете!

Ферапонт написал :
Массу снять. И разъем с мозгофф двигателя отсоединять обязательно. Чтоб потом не было мучительно больно .
Если есть сига - с нее тоже разъем желательно скинуть.

вместо всех этих манипуляций вполне достаточно снять обе клеммы с АКБ и соединить их вместе, тогда ущерба для всей бортовой электроники удастся легко избежать

Обязательно прикройте стекла и зеркала, иначе будут мельчайшие каверны. При исскуственном свете их не видно, а на солнце - очень хорошо.

Снимайте аккуммулятор обязательно! Взрывается очень звонко, потом долго звенит в ушах, да и аккуммулятор жалко. Насчет соединения клемм аккуммулятора и наличия исправного огнетушителя +100. Будьте осторожны при сварке рядом с трубопроводами, тормозуха горит похлеще, чем бензин (один знакомый делился печальным опытом - зацепил тормозную трубку, получил эффектный факел).

Янн:- Аккомулятор ,источник водорода . Снемите и утащите подальше. Ну и бензин ,масло , тоже подальше . За электроннику не бойтесь ,только сварку в её цепи не включайте. Всё ,что можно ,закройте от брызг сварки и от искр болгарки . Вода ,огнетушитель . После сварочных работ ,через час,полтора проверте ,нет ли возгораний и дыма, а патом ещё раз .

сколько раз варил . ни разу с аккумулятором проблемм не было.
я вообще не понимаю почему аккумулятор взрывается. мож кто обьяснит знающий.
мне кажется, что взорвется если только рядом с ним варить . и то из за выделяемого им водорода.

массу снимаю через раз )))

У меня взрывались две АКБ.Одна при зарядке-неудачно померил напряжение и проскочила искра.
Другой был некачественный,вероятно плохо проваренные проводники внутри.Бабахнул при попытке пуска, после получасовой выдержки, после зарядки.
Сварные ,пока массу не отсоединишь,варить не будут,опыт знаете-ли.
А как "попадает сварочный ток в АКБ" мне ,если честно -не интересно.Мне важно ,что я предупрежден.Предупрежден-вооружен.
ЗЫ:АКБ при сварке взрывались и у родственников и у знакомых.Причем зона сварки была удалена от АКБ.

gabik написал :
У меня взрывалось два АКБ.

Ага, они при этом еще кислотой очень противно брызгаются (если кто рядом, то и в глаза и куда угодно).
У меня братишка по неопытности прикуривал рядом неосторожно. Слава Богу обошлось, а аккумулятор, заклеенный эпоксидкой, пару лет служил еще.

Ремонт бензобака БЕЗ СВАРКИ- ЛУЖЕНИЕ (отчёт)


Могу поделиться очень простым и действенным способом по ремонту дырок в любых железяках и в данном случае в бензобаке, о котором честно сказать узнал только недавно (но теперь всю мелочь которую надо починить или соединить только паяю)

И так, в баке образовалась дырка и в следствии чего- течь. Были предприняты попытки по устранению- холодная сварка, двухкомпонентная эпоксидка, какой-то бензостойкий герметик (все эти средства были использованы в разное время и результат от них был кратковременный- до одного месяца). Что бы не усугублять ситуацию крышка бака не закрывалась плотно, чтобы пары не выдавливали бенз через эту дырку.

В один прекрасный день заехал на заправку, заправщик само собой плотно закрыл крышку, а я не проверил. Еду себе по трассе и чувствую стойкий запах бензина, остановился- заглянул под днище и увидел мощную струю которая обильно лила прямо на выхлопную трубу… (я по мелочи струхнул), для устранения течи просто открутил крышку бака- давление внутри пропало и всё пришло в норму. Это была последняя капля ведущая к ремонту бака.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛУЖЕНИЯ:
-Ремонт выполняется методом лужения, без открытого огня и применения сварочных работ — чего все боятся и я не исключение, так как выпаривать бензин, заливать воду в бак, засовывать шланг с чужой выхлопнухи и другие методы мне не очень понравились в связи с их ресурсоёмкостью.
-Метод применим в любой сфере жизни деятельности человека: автомобиле, самолёте, корабле, ведре и т.д. (где используется сосуд из железа и он прохудился)
-Не требуется абсолютно ни каких специальных навыков и спец. инструмента.

Снятие бензобака:
Все работы были проведены на подъёмнике (можно и на яме, но для удобства нужно будет вывесить зад машины и снять колёса).
1.САМОЕ ГЛАВНОЕ- это СНЯТЬ клеммы с аккумулятора и СПУСТИТЬ давление в топливной магистрали через ниппель в топливной рампе, открутить пробку заливной горловины;
2. Поднимаем задние сиденья, открываем лючёк и отключаем разъём бензонасоса (у кого нет лючка для доступа к бензонасосу- для вас будет ещё один пункт- это вырезание технологического отверстия с помощью ножниц по металлу.);
3. Рассоединяем все муфты топливной магистрали возле бензобака- три разъёма;
4. Из одного из них будет теч бензин из бака (через шланг сливаем бенз в канистру);
5. Откручиваем хомуты на трубе через которую заливается топливо и рядом вентиляция бака;
6. Отсоединяем две трубки вентиляции бензобака которые находятся возле заливной горловины, с внутренней стороны;
7. Отсоединяем от крепления топливный фильтр (магистрали с фильтра не снимаем);
8. Снять резонатор и глушитель;
9. Откручиваем два болта на лентах которые держат бак (удобнее крутить те которые ближе к морде);
10. Бак остаётся в руках.
11. Разбираем бак на составляющие части- до голого железа.

Ремонт пробоины:
1. Находим место течи;


2. При необходимости выравниваем обнаруженные деформации;


3. Отчищаем место пайки и обезжириваем (обезжиривать чем угодно: бензин из того же бака, ацетон, растворитель и др.);
3. Берём обычную паяльную кислоту и многократно, щедро наносим на место пайки;
4. Для успешного лужения необходимо хорошо прогреть предполагаемое место с дыркой- это можно сделать с помощью обычной лампочки (не энергосберегающей) которую кладём на место будущей пайки на пол часа (чем лучше прогреется- тем проще будет паять);


5. Лудим при помощи мощного паяльника, если пробоина большая то наплавляем олово за несколько заходов- до исчезновения дырки, для пайки лучше использовать олово с сердечником из канифоля, если дырка очень большая или обнаружился очаг ржавчины, то необходимо взять обычную консервную банку и из неё вырезать заплатку которую потом по всему периметру пролудить;


6. После остывания пайки можно отмыть остатки канифоли бензином или растворителем;


Поскольку бак был снят, то за одно чистим его от грязи и коррозии, выравниваем всё куда можем подлезть, промываем, меняем сеточку бензонасоса и красим.

Читайте также: