Сварочное оборудование для сто

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт и сервис современной автомобильной тех­ники невозможны без проведения сварочных работ. Однако специфика сварочных работ, связанная с необходимостью рихтовки ку­зова, сварки деталей малой толщины из сталей и алюминия, требует применения специализированной свароч­ной техники. Производитель ТМ Темп (Украина) предлага­ет для специалистов авторемонта отдельную линейку специальных сварочных инверторов Темп Автомастер, которая включа­ет в себя оборудование для рихтовки металла, сварочные полуавтоматы, комбинированные сварочные установки и пускоза­рядные устройства. В эту серию входят также действитель­но уникальные разработки, аналогов которых у других произ­водителей, даже весьма именитых, не существует.

В настоящее время на рынке сварочной техники представлено достаточно большое количество специализированого сварочного оборудования, в основном завезенного из Европы и Восточной Азии, которое поставляется под торговыми марками TELWIN и DECA (Италия), Ресанта и Сварог (Китай), GYS (Франция-Китай) и т.д. Несмотря на большой выбор и приемлемое качество такого оборудования, его цена не всегда по карману представителям малого бизнеса, особенно в условиях перманентного кризиса и сложной экономической обстановки.
Серия сварочного оборудования Темп Автомастер — это сварочные аппараты, отвечающие требованиям времени, и разработанные специально для применения на СТО и в автосервистах. Эта серия включает в себя оборудование для всех видов сварки как стационарное, так и компактное, предназначенное для проведения работ в полевых условиях.
Наиболее совершенным и универсальным аппаратом серии Темп Автомастер является полуавтомат Темп ПДУ200+СПОТТЕР (рис. 1).

1

Рис. 1. ПДУ200+ СПОТТЕР

Практически на всех СТО, которые занимаются ремонтом кузовов, одновременно используют полуавтомат и споттер. А поскольку современные автомобили и техника содержат большое количество деталей из нержавеющей стали или алюминия, то необходимость наличия аппарата аргонодуговой сварки очевидна. Для крупных автомастерских это не является проблемой — места достаточно, а работы по сварке и рихтовке обычно выполняют на разных участках. А вот на небольших СТО, где персонал состоит из двух-трех мастеров и рабочее пространство ограничено размерами небольшого гаражного бокса, разместить несколько аппаратов достаточно сложно. В связи с этим появилась необходимость создания комбинированного аппарата, с помощью которого можно было бы выполнять сварочные работы и рихтовку. Так появился ПДУ200+СПОТТЕР. Этот аппарат может работать в четырех режимах:

  • ручная дуговая сварка покрытым электродом (ММА);
  • сварка полуавтоматом (MIG);
  • аргонная сварка (TIG);
  • односторонняя контактная сварка (SPOT).

Выгоды от использования такого аппарата очевидны. Так, например, если в мастерской необходим полуавтомат, а в недалекой перспективе планируется начало работ по рихтовке, то можно использовать ПДУ200+СПОТТЕР без споттерной фурнитуры и получить надежный и практичный полуавтомат. Кроме того, при необходимости выполнить сварку электродом с обмазкой или аргонодуговую сварку достаточно подключить к ПДУ200+СПОТТЕР электрододержатель или аргонодуговую горелку. Если же в мастерской уже есть хороший полуавтомат и нужен только споттер для рихтовочных работ, в серии Темп Автомастер имеется специализированный споттерный аппарат Темп Споттер 2800 (рис. 2).

2

Рис.2 Темп Споттер 2800

Этот аппарат не уступает по качеству аналогам и имеет ряд существенных преимуществ, главное из которых — цена, которая в несколько раз меньше, чем цена споттера у других производителей. В то же время Споттер 2800 по функциональности и надежности отвечает всем требованиям, которые предъявляют профессионалы к оборудованию такого класса.
Благодаря присутствию качественных комплектующих, многие из которых производят непосредственно на предприятии-изготовителе, аппарат отличается высокой надежностью. Использование мощных IGBT-транзисторов производства Германии обеспечиваетэкономное потребление электрической энергии и максимальное снижение воздействия аппарата на параметры сети питания. Система управления аппарата позволяет настраивать ток сварки в диапазоне от 0 до 3000 А, длительность импульса от 0,1 до 1,3 с. Предусмотрен режим непрерывной работы, который используют при отжиге металла. Споттер 2800 комплектуют споттерным пистолетом с возможностью управления как кнопкой на рукоятке, так и с помощью выносного устройства ДУ. В комплект поставки входит также инерционный молоток для рихтовки.
Аппарат используют для приварки шпилек, рихтовки металла с помощью треугольных, овальных и других типов шайб, для отжига металла угольным или медным электродом. Габаритные размеры и масса аппарата
позволяют компактно размещать его в мастерской, а также перевозить в багажнике автомобиля.
Кроме комбинированных аппаратов и споттеров, в серии Темп Автомастер представлен широкий спектр классических полуавтоматов. Специально для нужд авторемонтных мастерских разработаны компактные и надежные аппараты мощностью по току от 140 до 250А. При оптимальном соотношении «цена-качество», постоянном наличии всех необходимых запасных частей и комплектующих, простоте конструкции и обслуживания эти аппараты являются незаменимым инструментом при ремонте транспортных средств любой сложности.

Одной из наиболее популярных моделей полуавтоматов ТЕМП является аппарат ПДУ-200-УЗ-220/380В (рис. 3).

3

Достаточно легкое и портатичвное устройство, предназначен для сварки на токе DC проволокой в еврокатушке диаметром 0,8–1,2 мм в среде защитного газа (MIG/MAG), электродом с рутиловым или основным видом обмазки диаметром 2,0–4,0 мм (ММА) и вольфрамовым электродом в среде аргона (TIG). Аппарат можно также использовать в качестве пуско-зарядного устройства для двигателей машин и генераторов. Все основные узлы аппарата подвергают тщательному контролю на всех этапах производства. Вместе с мощными IGBT транзисторамии это обеспечивает самый высокий уровень надежности и работоспособности аппарата, увеличивает его ресурс Постоянное наличие комплектующих и запчастей делает возможным быстрый и недорогой ремонт. Мощная система принудительного воздушного охлаждения силовых схем позволяет использовать его с макс. нагрузкой в течение длительного времени. ПВ 60% является самым высоким показателем среди аппаратов такого класса европейских и азиатских аналогов. Класс защиты соответствует требованиям категории IP23. Питание может осуществляться от сети с напряжением 220 и 380 В . Система стабилизации напряжения питания сводит к минимуму воздействие аппарата на параметры сети, делает возможным питание от слабых или нестабильных сетей питания, а также от генераторов. В системе управления предпочтение отдано аналоговой схеме, что значительно повышает надежность аппарата, не снижая его функциональности. Настройка рабочих параметров осуществляется плавным регулированием, текущие значения отображаются на встроенном цифровом табло. Аппарат рассчитан на использование кассет типа D200 (5 кг), а при снятом барабане привода размотки — кассет типа D100 (1 кг). В базовой модели установлена безразъемная горелка ТЕМП 200 длиной 2,5 м. Горелка может быть заменена на более длинную (3 м) или более мощную ТЕМП 230. Вместо горелки возможна установка центрального разъема европейского образца.

Кроме классических полуавтоматов, следует обратить внимание еще на одну инновационную разработку, представленную ТМ Темп — модульные полуавтоматы (МПУ). Идея создания таких устройств возникла после изучения запросов потребителей, которым необходимо устройство для полуавтоматической сварки, более компактное и дешевое, чем обычный полуавтомат, и которое можно было бы подключать к различным внешним источникам питания. Например, если в мастерской постоянно используют сварочный инвертор для ручной дуговой сварки,но иногда возникает необходимость в полуавтоматической сварке, то покупка полуавтомата не всегда является оправданной тратой средств. Наличие же отдельного подающего устройства, которое может использовать инвертор в качестве источника питания, стоит намного дешевле отдельного полуавтомата.
Классическим примером такого устройства является МПУ-230 (рис. 4).

4

Это устройство по размерам и стоимости не намного отличается от обычного сварочника, каким варят в быту При этом оно выполняет функции полноценного сварочного полуавтомата с возможностью регулировки и настройки режимов сварки, использования проволоки диаметром 0,8–1,2 мм сплошного сечения и самофлюсующейся. Подключение к источнику питания, в роли которого может выступать любой сварочный выпрямитель как инверторного типа, так и тиристорного, осуществляется с помощью переходного кабеля с двумя быстросъемными штекерами. Единственное требование к источнику питания — напряжение холостого хода не менее 60 В.

Следующим этапом эволюции МПУ является устройство МПУ-180 инвертор+(рис. 5).

5

МПУ-180 инвертор+(рис. 5)

Это один из первых в мире сварочников, который может использовать для питания любой источник постоянного тока. Схожее по конструкции со своим предшественником МПУ-230, это устройство имеет свой собственный блок инверторного преобразователя напряжения, и для его питания не обязательно использовать специализированный сварочный источник питания. С одинаковым успехом МПУ-180 инвертор+ работает при питании как от сварочного источника питания, так и от стационарной сети 220В, генератора, пуско-зарядного устройства и даже от автомобильного аккумулятора с напряжением 24–48 В.
Другими словами, МПУ-180 инвертор+ значительно расширяет сферу применения сварки в полевых условиях. Теперь ремонт автомобилей, сельскохозяйственной техники,специальных и боевых машин, при котором необходима сварка, можно проводить в любом месте с использованием имеющихся источников питания, будь то стационарная электрическая сеть, передвижной генератор или аккумулятор грузовика, трактора или БТР. В ближайшие несколько лет планируется создание следующего поколения МПУ, оснащенных собственным аккумулятором.
МПУ-180 инвертор+ позволяет выполнять сварку проволокой диаметром 0,8–1,2 мм в среде защитных газов, а также самозащитной порошковой проволокой всех видов сталей и сплавов, за исключением алюминия.
Аппарат рассчитан на использование кассет типа D200 (5 кг), а при снятом барабане привода размотки — кассет типа D100 (1 кг). Система управления позволяет плавно регулировать напряжение сварки в диапазоне от 12 до 48В и скорость подачи проволоки от 1,5 до 10 м/мин. Аппарат оснащен безразъемной горелкой ТЕМП 200, которая может быть заменена центральным разъемом европейского образца. Во избежание перегрева МПУ-180 инвертор+ оснащен турбированной системой воздушного охлаждения, а также автоматическим устройством тепловой защиты.

В серии оборудования Темп Автомастер представлены несколько моделей пуско-зарядных устройств
(ПЗУ) как небольших, так и более крупных с напряжением пуска 12–24 В. Компактные ПЗУ представлены моделями ПИЛОТ 80 и ПИЛОТ 140 (рис. 6).

6

Рис. 6. ПЗУ ПИЛОТ

Эти устройства применяют для запуска двигателей автомашин объемом до 2,4 л и зарядки автомобильных батарей с напряжением пуска 12 В. Устройство просто незаменимо в зимнее время, когда необходимо «оживить» остывший за ночь двигатель или когда разрядился штатная батарея. ПЗУ ПИЛОТ можно использовать как блок питания в режиме буферного хранения аккумуляторной батареи емкостью до 500 А·ч. В этом режиме их использование особо эффективно в системах бесперебойного питания, в том
числе и для запуска генераторов. Эти устройства можно применять в качестве источников питания для модульного полуавтомата МПУ-180 инвертор+.

Более мощное устройство — МАГНУМ 500 (рис. 7) позволяет запускать двигатели КАМАЗов и с/х техники, автобусов и погрузчиков.

7

МАГНУМ 500 (рис. 7)

МАГНУМ 500 можно использовать в системах бесперебойного питания, для пуска резервных генраторов, стабилизации напряжения в электросети. Устройство может также служить источником питания для модульного полуавтомата МПУ-180 инвертор+. Для предотвращения перегрева МАГНУМ 500 оборудован системой принудительного воздушного охлаждения силовых блоков.

Сварочное оборудование для СТО и автосервисов

Сварочное оборудование для автосервиса

Сварочные полуавтоматы

Если вы хотите купить товар из категории сварочное оборудование для автосервиса или вам необходима консультация специалиста, вы всегда можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чате на сайте. Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.

Сварочное оборудование AE&T

Сварочное оборудование BLUEWELD

Сварочное оборудование DENZEL

Сварочное оборудование Fubag

Сварочное оборудование HOEGERT

Сварочное оборудование KRAFTWELL

Сварочное оборудование NORDBERG

Сварочное оборудование TELWIN

Сварочное оборудование Верстакофф

Сварочное оборудование широко используется для работы с металлом в быту, на производствах, монтажных площадках и строительстве. Также оно незаменимо в сфере авторемонта. Аппараты TIG, MIG/MAG и MMA сварки, а также плазморезы, необходимы на участках кузовных работ и востребованы в агрегатном ремонте. Они должны присутствовать в каждом автосервисе и СТО, чтобы обеспечить выполнение всего обширного спектра профильных работ.

Наши предложения

Мы приглашаем купить оборудование для сварки в нашей компании, предлагая большой выбор профессиональной техники:

    – оборудование для варки в защищенной газовой среде. Обеспечивает продуктивность, высокое качество проведения работ. Доступно в широкой модельной линейке. – высокопроизводительные мультизадачные установки для работы в режимах TIG, MIG/MAG, MMA. Однофазные, трехфазные, со сварочным током 10–200А. – технологичные аппараты для MMA и TIG сварки постоянным и переменным током. Работают со всеми металлами, включая сложный в варке алюминий. В ассортименте больше 30 установок: модели MMA и TIG, комбинированные, в полном наборе и только в body-комплектации для возможности дооснащения в индивидуальном порядке. – техника для работы с любым материалом, варки/резки тонкого металла и сплавов. Отличается чистотой реза, отсутствием деформации деталей, большой скоростью работы. Представлена в полупрофессиональном 220В и промышленном 380В форматах, с трансформаторами и инверторами. – аппараты точечной сварки для ювелирного кузовного ремонта с минимальным нарушением металла и ЛКП. Для рихтовки и варки кузова, безокрасочного ремонта (вытяжка присосками), ремонта без проведения арматурных работ. Инверторы, трансформаторы, 220 и 380В, мобильные и стационарные установки с любыми требуемыми характеристиками. – все необходимые инструменты сварщика, расходники и индивидуальная защита. Горелки, шланги, контактные кабели и зажимы, тележки, маски и споттерные принадлежности в полном объеме.

В каталоге предложен большой ряд установок для гаражного/бытового применения, небольших мастерских и крупных автосервисов. Есть простые и многозадачные аппараты, способные обслужить весь участок работ. В продаже – только устройства проверенных производителей: Telwin, Fubag, Nordberg и Blueweld. Мы поставляем их официально, предлагая все преимущества покупки у сертифицированного дилера.

Наши особенности

Покупая в «Автомастер» вы получаете: профессиональный подбор оборудования, полный сервис (помощь в настройке, техобслуживании, ремонте) и заводскую гарантию. Мы выполняем также доставку, постгарантийный сервис и поставку всех необходимых расходников/комплектующих. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, по договору и без, предоставляем скидки и отсрочки платежей. Возможна работа по безналичному расчету и обсуждение индивидуальных условий сотрудничества.

Сварочные аппараты для гаража и СТО: что выбрать?



Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 03_img_7528.jpg

Главным элементом аппарата ММА-сварки может быть трансформатор или инвертор. Инверторные сварочные аппараты имеют более высокий КПД, меньшую массу и габариты, позволяют работать с широким спектром типов электродов (читай выполнять сварку разных сталей — от углеродистой до нержавеющей, а также чугуна). Кроме того, инвертор, в отличие от трансформатора, позволяет более гибко управлять процессом сварки, что выражается, в частности, в реализации полезных опций. Среди них «горячий старт» (зажигание дуги за счет кратковременного увеличения силы тока), «форсаж» (серия дополнительных импульсов тока при внезапном обрыве дуги), «антиприлипание электрода» (снижение тока для облегчения отрыва прилипшего электрода). Две последних опции направлены на облегчение работы малоопытного сварщика.

Сварочные аппараты для гаража и СТО: что выбрать?

Современные аппараты ММА-сварки имеют довольно компактные размеры.

На рынке сегодня представлен внушительный ассортимент инверторов как отечественных, так и зарубежных брендов в широком ценовом диапазоне (от 50 до 350 тыс. рублей).

Важнейший параметр любого аппарата ММА — широта диапазона сварочного тока. Чем толще свариваемые детали, тем больше должно быть верхнее значение шкалы регулировки силы тока. Значение силы сварочного тока, толщины соединяемого металла и диаметра электродов даны в таблицах, которые присутствуют в технической документации к оборудованию.

В большинстве случаев для ремонтного участка достаточно аппарата с максимальным сварочным током 300 A. Удачным примером такого может служить Renegade ES 300i от компании ESAB. Для него не составит труда выполнить качественное соединение листов металла толщиной 30–40 мм. Справедливости ради отметим, что работа с такими массивными деталями даже для грузовой СТО довольно редкое явление. В большинстве случаев на практике выполняется сварка конструкций из профилей гораздо меньшей толщины. Например, требуется отремонтировать элементы каркаса прицепа, которые изготовлены из профильной трубы (стенка до 3 мм). Для этого, как правило, будут использоваться электроды диаметром 3 мм, а значение сварочного тока не превысит 120–140 А. При необходимости усилить конструкцию массивным уголком в ход пойдет уже электрод «четверка», а сварочный ток будет увеличен до 160–180 А. Иными словами, для большинства работ хватит силы тока 250 А.

Сварочные аппараты для гаража и СТО: что выбрать?

В большинстве случаев для ремонтного участка достаточно аппарата с максимальным сварочным током 300 A.

А если так, то какой смысл брать более мощный «сварочник»? Тем более, когда работы, требующие максимальных значений силы тока, производятся довольно редко. Начнем с того, что аппарат должен перекрывать все потребности СТО вне зависимости от того, как часто возникает необходимость выполнения той или иной операции. Мы говорим о коммерческой технике, простой которой обходится очень дорого, а ремонт и выпуск на линию должен производиться в самые короткие сроки. Следовательно, сварочное оборудование обязано соответствовать этим условиям.

При выборе сварочного аппарата не менее важен параметр продолжительности включения инвертора при различных режимах его работы. Где его смотреть? На информационной табличке или в сопроводительной технической документации. Ищем следующие значения: например, 60 % / 250 А и 100 % / 200 А. Разумеется, цифры могут различаться в зависимости от характеристик конкретного аппарата. Как их расшифровать и применить на практике? Очень просто. В первом случае — 60 % / 250 А — можно «варить» током 250 А с цикличностью 4 минуты работы и 6 минут перерыва на охлаждение. А во втором случае — 100 % / 200 А — при сварочном токе 200 А можно «варить» продолжительное время. Однако и здесь не обошлось без нюансов, которые необходимо учесть на практике. Дело в том, что продолжительность работы сварочного аппарата без его перегрева зависит от температуры окружающей среды. Одно дело комфортные для инвертора +20 °С в ремонтном боксе и другое дело + 40 °С на солнце. Кстати, тестирование оборудования должно проводиться как раз при 40 градусах. Вопрос в том, соблюдал ли производитель оборудования это правило? Чтобы иметь уверенность, что сварочный аппарат прошел испытание согласно требованиям, важно остановить свой выбор на продукции лидеров рынка,

Сварочные аппараты для гаража и СТО: что выбрать?

Аппарат должен перекрывать все потребности СТО вне зависимости от того, как часто возникает необходимость выполнения той или иной операции.

Кстати, а какой из указанных выше параметров наиболее важен для условий ремонтного участка автопарка — 60 % / 250 А или 100 % / 200 А? Пожалуй, для большинства работ, выполняемых в сервисном центре, первый. Почему так, а не иначе? Судите сами: выполнение большинства типичных для ремонтного участка сварочных операций имеет цикл продолжительностью две-три минуты или серию таких циклов, растянутых по времени. Выполняя сварочные операции, мастер СТО вынужден делать паузы, чтобы контролировать качество шва, а также устранять возможные огрехи в подготовке свариваемых поверхностей или корректировать взаимное положение деталей, да и электрод требует периодической замены, так как является материалом расходным. Это вам не производство, где аппараты работают часами с короткими паузами.

Современные инверторные аппараты сварки ММА имеют довольно компактные размеры (соизмеримые с системным блоком настольного компьютера, а в лучших вариантах и вдвое меньше). При этом вес может колебаться от 3–5 (бытовые) до 15–25 (профессиональное оборудование) килограммов. Например, габариты упомянутого выше сварочного аппарата ESAB Renegade ES 300i составляют 460x200x320 мм, а масса равна 15 кг. Как видим, ничего общего с «трансформаторными сундуками» из прошлого века, которые необходимо было перевозить на тележке (или на собственных колесиках), нет.

Однако при выборе «сварочника» не стоит гнаться за аппаратами, имеющими минимальные размеры корпусов. Экономия на материалах для производителя оборудования очень важна, но не будем отрицать, что чем плотнее компоновка элементов в корпусе, тем сложнее организовать их охлаждение, следовательно, выше шансы на перегрев устройства.

Сварочные аппараты для гаража и СТО: что выбрать?

Продукция известных европейских брендов может выпускаться в промышленно развитых странах Азии, например Китае, Тайване.

Что касается страны происхождения сварочного оборудования, то общемировой процесс интеграции бизнеса уже давно стер само понятие государственных границ. Продукция известных европейских брендов может выпускаться в промышленно развитых странах Азии, например Китае, Тайване. Для конечного потребителя гораздо важнее не страна происхождения сварочного оборудования, а сервисная поддержка на территории конкретной страны.

ТОП 10 сварочных аппаратов для автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля - самый распространенный вид работы, при котором нужно использовать сварочное оборудование. Хороший автомобильный сварочный аппарат имеет регулировку мощности, может корректировать ширину сварочной дуги и обладает возможностью работать в неидеальных электрических сетях дачных и гаражных кооперативов, где напряжение падает при работе мощной техники.

Сегодня мы обратим ваше внимание на полуавтоматический сварочный аппарат, который варит проволокой в газовой среде, ведь именно такой использует основная масса мастеров у себя в гараже для ремонта автомобилей. Именно таким сварочным аппаратом лучше варить кузов авто.

Содержание:

Сегодня наши специалисты составили топ лучших сварочных аппаратов для гаража, сравнив популярные модели по надежности и качеству.

СПЕЦ MAG-170 INVERTOR (MIG/MAG)

Открывает наш обзор авто сварка СПЕЦ MAG-135 INVERTOR - простое в использовании устройство для прочного соединения изделий из металла методом MIG-MAG с газом или без газа, а также методом ММА. Аппарат бытового уровня. Встроенный вентилятор эффективно охлаждает внутренние узлы, тем самым, значительно продлевая срок службы устройства. На панели управления находится регулятор сварочного тока в диапазоне от 30 А до 135 А в режиме ММА и от 30 А до 140 А в режиме MIG-MAG. Установка изготавливается по современной инверторной технологии, что обеспечивает ей высокую эффективность в работе при компактных размерах и весе.

СПЕЦ MAG-170 INVERTOR (MIG/MAG)

Достоинства:

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки
  • комплектация
  • цена

РУСЭЛКОМ MIG 200 (MIG/MAG, MMA)

Инверторный сварочный полуавтомат MIG-200 обладает основной функцией, которая заключается в полуавтоматической сварке углеродистой стали, нержавеющей стали плавящимся электродом, сплошной стальной проволокой в среде защитного газа. Также эта автомобильная сварка обладает функцией смены выходной полярности для сварки порошковой самозащитной проволокой без газа. Кроме того может использоваться для дуговой сварки штучным покрытым электродом углеродистой стали, нержавеющей стали с использованием постоянного тока. Аппарат изготовлен на основе IGBT-компонентов, что обеспечивает меньший нагрев силового блока и, как следствие, снижение размеров и веса за счет уменьшения размеров радиаторов.

РУСЭЛКОМ MIG 200 (MIG/MAG, MMA)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки
  • комплектация

РУСЭЛКОМ MIG 160 (MIG/MAG, MMA)

РУСЭЛКОМ MIG-160 - универсальный сварочный аппарат, имеющий функцию смены выходной полярности для сварки порошковой самозащитной проволокой без газа. Сварка кузова авто при помощи аппарата может производиться дуговой сваркой штучным покрытым электродом с использованием постоянного тока. MIG-160 изготовлен на основе IGBT-компонентов, обеспечивающих меньший нагрев силового блока и, как следствие, снижение размеров и веса благодаря уменьшению размеров радиаторов. Инверторный сварочный полуавтомат имеет привлекательный внешний вид, небольшие габариты и вес, откидную прозрачную защитную крышечку на панели управления. Если вы еще не знаете, каким сварочным аппаратом лучше варить кузов авто, тогда присмотритесь к РУСЭЛКОМ MIG-160.

РУСЭЛКОМ MIG 160 (MIG/MAG, MMA)

Wester MIG-100 (MIG/MAG)

Сварочный аппарат для кузовных работ WESTER MIG-100 подойдет и для бытовой, и для профессиональной эксплуатации. Это мощное устройство, при помощи которого пользователь выполнит все сварочные работы на максимально высоком уровне. Прибор отлично подходит для того, чтобы проводить соединение металлических частей между собой посредством сварки. К тому же, WESTER MIG-100 достаточно доступен по стоимости. А значит, позволить себе высокое качество за сравнительно небольшую цену теперь сможет абсолютно каждый желающий. Кроме того, пользователи обязательно оценят по достоинству высокий уровень комфорта работы с устройством.

Wester MIG-100 (MIG/MAG)

ELITECH ИС 250ПН (MIG/MAG, MMA)

Инверторный полуавтомат для сварки авто ELITECH ИС 250ПН предназначен для получения аккуратного и прочного сварного соединения тремя способами: полуавтоматическая сварка в среде защитного газа обычной проволокой, сварка порошковой проволокой без газа и ручная дуговая сварка. Данный аппарат используется с электродами диаметром до 5 мм и проволокой до 1 мм. Полуавтомат поставляется со съемной горелкой, которая подключается к евроразъему на передней панели. Механизм подачи проволоки встроен в корпус инвертора, доступ к нему обеспечивается боковой крышкой на защелках. Экран из прозрачного пластика защищает органы управления от повреждения, пыли и влаги. Возможность работы при сетевом напряжении 160-240 В существенно расширяет сферу применения полуавтомата.

ELITECH ИС 250ПН (MIG/MAG, MMA)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • удобство настройки
  • качество сборки

СТАРТ MIG183 (MIG/MAG, MMA)

Рейтинг лучших сварочных аппаратов продолжает полуавтомат для сварки автомобиля START MIG 183 - универсальный сварочный аппарат, который предназначен для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG) и ручной дуговой сварки MMA. За счет точной настройки всех параметров - аппарат идеален для кузовного ремонта. Устройство очень просто настраивается, поэтому добиться качественного, красивого шва и минимального количества брызг под силу даже начинающим сварщикам.

Сварочный аппарат инверторного типа START MIG 183, MMA, MIG/MAG

РЕСАНТА САИПА-190МФ (TIG, MIG/MAG, MMA)

Если еще не решили, каким сварочным аппаратом варить машину, обратите внимание на надежный и мощный инвертор РЕСАНТА САИПА-190МФ. Прибор обладает массой положительных сторон и прост в работе. Даже если владелец не имеет большого опыта в работе с подобными устройствами, у него не возникнет особых проблем во взаимодействии с агрегатом. Кроме этого, предлагаемый сварочный аппарат будет служить пользователю на протяжении долгого периода времени. Данный инструмент создан на основе новейших технологий и с использованием современных материалов, а значит, он априори является показателем высокого качества. С ним можно работать на открытом пространстве, так как обладает защитой от различного рода твердых частиц и отвесных капель дождя. Он не боится перепадов напряжения сети и перегрева.

Сварочный аппарат инверторного типа РЕСАНТА САИПА-190МФ, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • комплектация

РЕСАНТА САИПА-200С (MIG/MAG)

Этот сварочный аппарат отлично справляется с аргоно-дуговой сваркой в полуавтоматическом режиме подачи проволоки в рабочую зону. Имея необходимость, можно использовать электроды с диаметром до 5 мм. Стабильность тока на выходе поддерживается при падении питающего напряжения до 140V. Устройство хорошо приспособлено к выполнению своих функций в самых сложных условиях, поэтому у пользователя даже не возникнет вопроса, какой проволокой варить кузов авто. Встроенная защита обеспечивает оперативное отключение при перегрузках. Рабочие параметры РЕСАНТА САИПА-200С подходят для создания надежных соединений толстых и тонких заготовок. Не знаете, каким сварочным аппаратом лучше варить автомобиль? Выбирайте РЕСАНТА САИПА-200С!

РЕСАНТА САИПА-200С (MIG/MAG)

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • быстрый старт

Quattro Elementi MultiPro 2100 (TIG, MIG/MAG, MMA)

Этот сварочный аппарат можно использовать для ручной и полуавтоматической сварки. Внутреннее размещение обеспечивает защиту катушки от повреждений. Постоянный ток стабилен при напряжении источника питания от 185 до 240 V. Сварка для автомобиля Quattro Elementi MultiPro 2100 – один из лучших сварочных инверторов рейтинга по надежности. Отдельно следует отметить хорошую фиксацию электрода штатным держателем. Для комфорта пользователя элементы управления и контроля инвертора сгруппированы в одной зоне. Специальное углубление панели предотвращает случайное механическое повреждение. Электрические разъемы защищены от влаги. Производительные вентиляторы поддерживают оптимальный температурный режим блока электроники, тем самым предотвращая перегрев при выполнения длительных рабочих циклов.

Сварочный аппарат инверторного типа Quattro Elementi MultiPro 2100, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • два дисплея

Fubag IRMIG 180 SYN (TIG, MIG/MAG, MMA)

Обзор завершает сварка для авто Fubag IRMIG 180 SYN. Преимущество данной модели инвертора - микропроцессорное управление. Современное электронно-программное оснащение без вмешательства пользователя оптимальным образом настраивает рабочие функции с учетом применяемого инструмента. Напряжение в цикле холостого хода уменьшается автоматически до самого безопасного уровня. При необходимости можно применять обычную или флюсовую проволоку. Допустимо применение 2- или 4-тактного режима горелки. Защитная схема контролирует нагрузку, активизирует быстрое отключение при выходе параметров за границы нормального диапазона.

Сварочный аппарат инверторного типа Fubag IRMIG 180 SYN 31446.1, TIG, MMA, MIG/MAG

  • удобство в работе
  • качество сварки
  • качество сборки
  • удобство настройки
  • комплектация
  • микропроцессорное управление

К подбору инструмента для сварки нужно подходить тщательно, поскольку некачественное изделие не только может сломаться, но и при его эксплуатации вы рискуете получить серьезную травму. Отзывы покупателей, тесты и наш обзор помогут понять, какой сварочный полуавтомат выбрать для ремонта автомобиля. На этом мы заканчиваем, удачных покупок!

Читайте также: