Сварочный генератор для саг

Обновлено: 16.05.2024

Двух-постовой сварочный агрегат АДД 2х2501 П+ВГ предназначен для автономного питания двух независимых сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
Приводной двигатель дизельный модели Д 242-56, 1800 об/мин., 62 л. с. с жидкостным охлаждением.
Сварочный генератор индукторного типа с выпрямителем тока, КПД 70%.
Номинальный сварочный ток 250 А на каждом посту или 450 А на одном посту,
Пределы регулирования сварочного тока 35-315 А,
Расход топлива 6 кг/ч, габариты 1850х950х1200 мм. Базовое исполнение на раме.
Агрегат АДД-2х2501 ВГ комплектуется вспомогательным электрогенератором мощностью 4 кВт.
Агрегат АДД-2х2501 П и У1 изготавливается прицепным — перемещение со скоростью 45 м/ч.

СТОИМОСТЬ : 2 350 000 тенге

Сварочный агрегат (генератор) АДД-2х2501П

Производитель: Россия " Искра "
Количество постов: двухпостовый
Вид тока: постоянный
Сварочный ток min-max, А: 30-250 (для каждого)
Номинальный ток при ПВ 60%, А: 250/500
Напряжение холостого хода, В: 80-90
Рабочее напряжение, В: 30
Двигатель: Д-144.Россия
Запуск: электростартер
Вид топлива: дизтопливо
Мощность (кВт): 37
Частота вращения вала, об/мин: 1800
Тип охлаждения: водяное
Расход топлива (средн), л/час: 5.5
Емкость бака, л: 120
Габариты, мм: 2420х1000х1300
Вес, кг: 1200
Исполнение корпуса: Шасси

Сварочный двухпостовый агрегат на шасси (грузоподъемность 1.8 т, колеса ГАЗ-53) для питания одновременно двух постов ручной дуговой сварки в полевых условиях. Два поста по 250А или один 500А. .
СТОИМОСТЬ : 2 170 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004 П


Одно-постовой Сварочный агрегат АДД-4004П предназначен для ручной дуговой сварки электродами диаметром до 6 мм с любым типом покрытия на постоянном токе.

АДД-4004П используется для работы в полевых условиях, так как конструкция включает в себя генератор индукторного типа и источник.

Ток 60-430, дизель Д-144 (1800 об/мин) мощностью 37 кВт, вид охлаждения-воздушное.

Сварочное оборудование АДД-4004П наиболее надежно и хорошо себя зарекомендовало в самых тяжелых условиях работы.

В сварочном агрегате АДД-4004П использован сварочный генератор, являющийся полностью бесконтактным генератором повышенной частоты, в сварочном генераторе нет вращающихся токоведущих частей — механизма токосъема. Кроме того, отсутствуют элементы электроники, поэтому дизельный сварочный агрегат АДД-4004П может надежно работать при температурах окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха 98% при 20°С.

На выходе сварочного генератора, установленного в сварочном агрегате АДД-4004П, постоянный ток, что позволяет сваривать все стали, как углеродистые конструкционные, так и легированные, чугун, медь и т. п. электродами практически всех имеющихся диаметров.

Дизельные сварочные агрегаты АДД-4004П имеют плавное, в том числе, дистанционное регулирование сварочного тока. Отличительной особенностью дизельных сварочных агрегатов серии АДД-4004П являются их высокие сварочные свойства: легкое зажигание дуги, ее высокая стабильность и эластичность минимальное «бисерное» разбрызгивание, легко счищаемое металлической щеткой.

АДД-4004П (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: —
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

СТОИМОСТЬ : 1 685 000 тенге

Одно-постовой сварочный агрегат АДД-4004П+ВГ предназначен для ручной дуговой сварки на постоянном токе электродами с любым типом покрытия в полевых условиях.

Дополнительный генератор в АДД-4004П+ВГ дает возможность подключения электроинструмента, либо освещения рабочей площадки.

Ток 45-430 А, дизель Д-144, на одноосном прицепе, металл. кожух, с дополнительным генератором 220 В от 2-4 кВт (подключение инструмента или освещения), печь для сушки электродов, агрегат АДД-4004П+ВГ позволяет производить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, который служит генератором индукторного типа с выпрямителем тока, КПД-70%.

Всегда в наличии на складе компании агрегаты для сварки, сварочные агрегаты, сварочные трансформаторы, генераторы, автотрансформаторы, понижающие, для прогрева бетона и т. п. сварочное оборудование.
АДД-4004П+ВГ (характеристики)
Сварочный ток, А: 45-430
Диаметр электродов, мм: 2,0-6,0
Двигатель / расход топлива, кг/ч: Д-144 / 4,4
Доп. опции: доп. генератор 4 кВт, 220 В
Габариты, мм / Масса, кг: 2850*1680*1930 / 1030

Использование сварочного колесного аппарата дома и на производстве: особенности, плюсы и минусы

сварочный колесный аппарат

Выбирая устройство для сварки, мы обычно обращаем внимание его технические характеристики и габариты. Однако, надо также учитывать условия, в которых он будет эксплуатироваться. Очень часто варить приходится в местах, где нет доступа к электросети.

Здесь вам будет полезен мобильный агрегат с автономным энергообеспечением. Для таких работ отлично подходит САК (сварочный колесный агрегат).

Сварочный колесный аппарата является генератором тока, поэтому без него невозможно обойтись в местах, где нет доступа к электросети.

  • Что такое САК?
  • Особенности передвижного агрегата
  • Заключение

Содержание:

При выборе сварочного оборудования рекомендуется обращать внимание на его размеры, вес и производительность. Но также нельзя забывать и о таком факторе, как условия работы аппарата. Во многих случаях приобретая сварочное оборудование «для себя», например, для применения его в строительстве загородного дома — мастера не учитывают, что аппарат надо к чему-то подключать. А когда речь идет о строящемся доме, то в большинстве случаев разрешения на подключение к электросети какого-либо оборудования еще и нет. Подключение же без такого разрешения чревато довольно существенными штрафными санкциями. Следовательно, главное требование к любому оборудованию, применяемому в таких условиях — это его автономность, то есть, независимость от источников питания. Что касается сварочного оборудования, то идеальным вариантом здесь видится сварочный аппарат САК, в конструкции которого имеется собственный двигатель внутреннего сгорания.



Рабочий цикл (период включения – ПВ).

Рабочий цикл (ПВ) – это период времени, в течение которого сварочный агрегат (САК) может работать на заданном сварочном токе без перегрева аппарата. Именно от продолжительности периода включения зависит производительность, а косвенно и срок службы аппарата. ПВ обозначается в процентах, показывающих ту часть общего цикла сварки, в течение которого устройство может работать непрерывно. То есть, если ПВ = 100 %, то паузы в работе делать не требуется. Если ПВ=50 %, то длительность работы аппарата равняется продолжительности «отдыха». Например, сварочные агрегаты Shindaiwa имеют ПВ от 60 % до 100 %, в зависимости от режима работы, что позволяет их непрерывную эксплуатацию.

Требования к сварочному аппарату САК.

Конечно, основным требованием, которое САК выполняет в полной мере, является возможность производить сварочные работы вне зависимости от того, оборудована площадка источником электрического тока или нет. Кроме того, аппарат должен давать возможность выполнять такие виды работ, как сварку в ручном режиме электродами различной толщины и резку металла. И при этом он должен обеспечивать отличное качество сварного шва, гарантировать стабильность горения сварной дуги и исключать сильное разбрызгивание раскаленного металла.

Что касается технических характеристик, которые должен иметь сварочный аппарат САК, то среди них наибольшее значение имеет:

  • возможность вести сварочные работы при применении самого разного сварного тока, от минимальных значений до значений в 120 А;
  • возможность использовать агрегат не только для выполнения его непосредственного предназначения — то есть, сварки, но и для подключения других электроприборов (например, болгарки), инструмента, просто незаменимого при строительстве или ремонте. Для этого аппарат должен продуцировать соответствующее выходное напряжение.

Большое значение имеет и вес, и габариты сварочного аппарата. Конечно, сложно требовать от такого аппарата совсем компактных размеров и небольшого веса, позволяющего легко переносить САК с места на место. Оборудование аппарата двигателем внутреннего сгорания исключает такую возможность. Но все же аппарат должен обладать достаточной мобильностью. А это значит, что его должно быть удобно доставлять на строительную площадку, не заказывая для этого специальный транспорт, а воспользовавшись, например, легковым автомобилем.

Сварочный САК выпрямитель генератор СССР сколько в нем меди алюминия.


На Российских просторах работает огромное количество сварочных передвижных мобильных САК (Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки.)

И каждый из них имеет свои технические характеристики, свой вес и модификации разные. Соответственно и меди с алюминием а так же и черного металла в них находится по разному.

Технические характеристики

Генератор синхронный сварочный САК тип ДГФ 82-4 Б 3х фазный 50 герц, 37.5 KVA cos 0.8 , 1500 об/минуту КПД 88,5 % статор звезда 400V 54A, самовозбуждение ротор 37V 400 Kg 1977 г. Гост 183-74 кл. изол В режим S1


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ДГФ 82-4 Б .

Вес сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б 400 килограмм не считая его колесных пар, дизельного двигателя, аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 400 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 39 кг

-медь и шины второго сорта микс 7 кг.

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг

-алюминий первого сорта 900 гр.

-черный металл 351,3 кг

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 39 кг х 630 руб. = 24 570 рублей

медь шины микс 2-го сорта 7 кг х 550 руб. = 3 850 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг х 90 руб =135 рублей

-алюминий первого сорта 900 гр. х 170 руб.= 153 рублей

-черный металл 351,3 кг х 22 руб. =7 728,6 рублей

латунь 300 гр. х 300 = 90 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б на части 36 348 Тридцать шесть тысяч триста сорок восемь рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 67000 рублей

67 000 рублей + 36 348 руб = 103 348 рублей.

Сам работающий и действующий аппарат САК типа ДГФ 82-4 Б стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

РКП 34 4181 1012 Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 ,315 А 32 V ,ПН 60%, 2000 об/минуту вес 242 кг. пред.рег тока 15А-350А ГОСТ 304-77 класс изоляции индукционный якорь-В/* IP22А


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ГД-303 у2 .

Вес сварочного Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 вес 242 килограмма не считая его колесных пар, и Волговского двигателя , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 242 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 25 кг

-медь и шины второго сорта микс 5 кг.

-черный металл 214,5

медь первого сорта блеск 25 кг х 630 руб. = 15 750 рублей

медь шины микс 2-го сорта 5 кг х 550 руб. = 2 750 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип ГД-303 у2 на части 27 500 Двадцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

27 500 рублей + 93 000 руб = 120 500 рублей. Хотя вес меди в генераторе меньше чем в предыдущем САК, но все вместе стоит гараздо больше по деньгам.

Сам работающий и действующий аппарат Тип ГД-303 у2 стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Агрегат сварочный тип АДБ-3122у1, номинальный сварочный ток 315 А номинальное рабочее напряжение 32,6 V, номинальная частота вращения 2000 об/мин, пределы регулирования сварочного тока генератора 15-350А, класс изоляции сварочного генератора В, Пн 60%, масс 630 кг., ТУ 16-739.345-83

Вес сварочного Генератор сварочный Тип АДБ-3122у1 вес 630 килограмма не считая его колесных пар, и Двигателя от ГАЗ , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 630 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 99 кг

-медь и шины второго сорта микс 15 кг.

-алюминий и клеммы первого сорта 6 кг

-алюминий первого сорта 3 гр.

-черный металл 486 кг.

медь первого сорта блеск 99 кг х 630 руб. = 62 370 рублей

медь шины микс 2-го сорта 15 кг х 550 руб. = 8 250 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 6 кг х 90 руб =1 350 рублей

-алюминий первого сорта 6 кг. х 170 руб.= 1 020 рублей

-черный металл 486 кг х 22 руб. =10 692 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип АДБ-3122у1 на части 83 772 Восемьдесят три тысячи семьсот семь десят два рубля 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и двигателя от ГАЗ с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

83 772 рублей + 125 000 руб = 208 772 рублей. Самый Большой выход в деньгах за САК аппарат АДБ-3122у1

Сам работающий и действующий аппарат АДБ-3122у1 стоит от нескольких сот тысяч до миллиона рублей и более и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Генератор переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, вес 1185 кг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-11-27_15-31-07-1024x774.png

В этом генераторе переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, веса всего металла 1185 килограмм. Видны и пластины и спайки латунные и медные внутри, впрессованные в тело ротора. И как видим его там очень даже прилично. Если разобрать такой на части денег и от черного металла и цветных (меди и алюминия) будет много, соответственно и денег тоже.


Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе генератора?

САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.

Работают как правило на бензиновых и дизельных двигателях/моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах и ремонтных мастерских.


Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.


Технические характеристики сварочных выпрямителей.

АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS

Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.

Статор и ротор такого генератора насыщен хорошей электротехнической медью блеск, самой высокой по своей стоимости цветных металлов. Медь и в валу и в щетках и в статоре генератора. Все соединительные части и шины из меди и медных пластин и проволоки.


Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:




Одна из бирок с техническими характеристиками сварочного генератора тока САК.


—медные шины и проволока 32.5 кг.
—алюминиевые составляющие до 8 кг.
—кабель сварочный медный 12 кг.
—диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.

Устройство сварочных генераторов


Автономный сварочный генератор (САГ) – незаменимое устройство при необходимости ремонта или сборки металлоконструкций на удалении от линий электроснабжения, например, при авариях на трубопроводах. Принцип работы и устройство таких генераторов просты и мало отличаются от обычных бензогенераторов.

Устройство САГ

Принцип работы автономного генератора – преобразование механической энергии бензинового двигателя в сварочный ток. Источником тока является асинхронный (щеточный) генератор, но ряд требований к характеристикам сварочного тока приводят к появлению в конструкции специфических элементов.
Сварочный аппарат должен обеспечивать падающую вольтамперную характеристику: напряжение на электроде должно резко снижаться в момент розжига дуги. Простейшая схема сварочного генератора для обеспечения падающей ВАХ реализуется посредством последовательного возбуждения: одна из обмоток возбуждения (размагничивающая) включается в цепь якоря таким образом, чтобы она создавала магнитное поле противоположной полярности относительно основной обмотке возбуждения (намагничивающей). Таким образом до возникновения дуги возбуждение обеспечивается только основной обмоткой, в момент розжига суммарная намагниченность сердечника падает, снижая напряжение на выходе генератора.
Недостаток такого устройства – в сильной нагрузке на щеточный узел коллектора. Более совершенными являются вентильные генераторы, где для выпрямления тока используется не коллектор генератора, а полупроводниковый выпрямитель. Кроме того, их принцип работы позволяет обойтись без коллектора, так как намагничивание ротора обеспечивает неподвижная обмотка возбуждения, уложенная в паз по окружности сердечника ротора. Крутизну вольтамперной характеристики на вентильных генераторах регулируют варьированием тока возбуждения.
Развитие силовых полупроводниковых схем позволило создать инверторные сварочные генераторы. Фактически они представляют собой обычный электрогенератор, к выходу которого подключен сварочный инвертор. Регулировка напряжения на выходе инвертора обеспечивается изменением скважности высокочастотных импульсов, генерируемых ШИМ-контроллером преобразователя: чем выше скважность (отношение длины импульса к его периоду), тем выше напряжение, создаваемое преобразователем.

Преимущества инверторных сварочных генераторов

Принцип работы инверторного преобразователя позволяет создавать значительно более совершенные конструкции:

  • Возможность произвольного регулирования скважности ШИМ-контроллера дает возможность задавать любую необходимую форму кривой вольтамперной характеристики, реализовывать различные режимы работы: форсаж дуги (увеличение тока в момент розжига, облегчающее работу с ржавым и загрязненным металлом), VRD (снижение напряжения холостого хода для обеспечения электробезопасности при сварке в условиях высокой влажности) и так далее.
  • Использование высокооборотных генераторов позволяет снизить затраты меди на обмотки, массу генератора в сборе: если в генераторах классической схемы сварочный ток протекает через сами обмотки генератора, то в инверторных – только через вторичную обмотку трансформатора и выпрямитель инвертора.

Двигатель сварочного генератора

Для привода генератора, как правило, используются карбюраторные бензиновые двигатели благодаря их простоте и легкости запуска при низких температурах, на сварочных генераторах высокой мощности устанавливаются и дизельные моторы.
Бензиновый двигатель распространенных сварочных генераторов – это одноцилиндровый агрегат мощностью от 8 до 13 лошадиных сил, аналогичный используемым на мотоблоках и обычных бензогенераторах. Запуск двигателя осуществляется тросовым стартером, для облегчения ручного проворота коленвала в конструкцию двигателя вводится автоматический декомпрессор – устройство, приоткрывающее выпускной клапан при низких оборотах распределительного вала и снижающее таким образом давление в конце такта сжатия.
Дроссельная заслонка управляется центробежным регулятором – при уменьшении оборотов происходит автоматическое увеличение степени открытия дросселя. На дизельных сварочных генераторах центробежный регулятор встроен непосредственно в топливный насос и регулирует цикловую подачу топлива. Такой принцип работы имеет один большой недостаток: двигатель вынужден постоянно работать на высоких оборотах даже без нагрузки, так как снизить их не дает регулятор. В инверторных генераторах оборотами двигателя управляет электронная схема, сбрасывающая их до холостых при простое и поднимающая во время работы для обеспечения требуемой мощности сварочного тока. Благодаря этому не только снижается расход топлива, но и сберегается ресурс двигателя.

Читайте также: