Топливный бак сварочного аппарата barotrauma как зарядить

Обновлено: 15.05.2024

Выключите реактор, вставьте 4 стержня и включите его, запускайте его небольшой мощности и установите выход (датчик с правой стороны) на зеленый цвет, затем включите автоматический режим. 4 обычных стержня одновременно служат намного дольше и эффективнее, чем просто вставлять по одному.

Ps Следует отметить, что инженеры-боты иногда удаляют по крайней мере 2 стержня ДАЖЕ, если им не приказано управлять реактором. Более того, они по сути воруют стержни, так как хранят их в своем инвентаре. Поэтому проверьте этот момент и при необходимости сделайте переназначения ролей внутри команды.

Что делать если закончились топливные стержни

  1. Можно скрафтить, если есть на подлодке фабрикатор.
  2. Если недалеко от вашей подлодки есть затонувшая подлодка, то есть большая вероятность что на ней могут оказаться топливные стержни.
  1. Barotrauma балластная флораБалластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных.
  2. BarotraumaПреодолейте кризис и неумолимое давление замерзшего океана. В недалеком будущем, когда.
  3. Barotrauma яйцо раптораВ игре есть несколько типов яиц из которых можно вывести.
  4. Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
  1. Как надеть наручники в barotraumaНаручники в barotrauma новичков бывает вводит в ступор, часто наручники.
  2. Barotrauma подлодкиВ статье присутствуют только оригинальные подводные лодки которые доступны игрокам.
  3. Barotrauma балластная флораБалластная флора это паразитический растительный организм, который приживается в балластных.
  4. Barotrauma консольные командыКак включить консоль? Просто нажмите F3, чтобы открыть и закрыть консоль. Команды.
  5. BarotraumaПреодолейте кризис и неумолимое давление замерзшего океана. В недалеком будущем, когда.
  6. Barotrauma яйцо раптораВ игре есть несколько типов яиц из которых можно вывести.
  7. Barotrauma питомцыДомашние питомцы в Barotrauma — дружелюбные существа, которые живут на.
  8. Яйца Velonaceps CalyxЯйцо велонацепса каликса (оно же Velonaceps Calyx), является инфекционным химическим.
  9. Barotrauma таламусТаламус является стационарным объектом, который паразитирует на затонувших подлодках и.
  10. Barotrauma молотоглавМолотоглав — это акулоподобные существа типичного среднего размера для подводных.

Переподключите питание двигателя через реле barotrauma

1100кВт, 2 банки аккумуляторов по 500 кВт в теории = 1000 кВт = 1 мин работы подлодки.. (в редакторе подлодки на аккуме написано емкости Ватт\мин, с пояснением 1000 кВт с потреблением 1000 кВт = 1 мин работы. ПО факту это работает 30 сек. То есть емкость батарей НЕ складывается — раз, выход батарей НЕ складывается (для аккумулятора также указан рейтинг, сколько мощности может выдавать одна банка) — два. Также штатные лодки ( DUGONG, остальные не проверял) не верно подключены батареи. Да выход батарей подключен через реле, которое включается с пульта, но в итоге батарея замыкается сама на себя. То есть выход батареи подключается в общую сеть, где она начинает заряжать саму себя. Проверял путем переделки сети батареи, но в итоге тоже самое время.. Но и это не беда. Не будем касаться лора игры, но автономная подлодка с ядерным реактором и батареями на 30 сек. Пусть даже это время в «реале» было бы 30 мин. 3 часа. Ну этого мало. Пусть там стоит супер двигатель и пуск его был бы возможен только от реактора, ок, но питание генератора кислорода, освещение, управление балластом, и работа насосов (притом не постоянная), ну это ИМХО должно хватать хотя бы минут на 5. Основное время тратится на сбор ресурсов, плавание по лабиринтам, а в это время лодка тупо висит и из работающих систем там только выше перечисленное.. Исключение может быть для мультиплеера, но опять же работать будет еще крафт, редко бой.

штук 8 стандартных батарей, подключенных параллельно и примерно пол уровня проплыть хватит, целиком на батареях жить не получится, если не менять их емкость в эдиторе.

Вообще вайринг сделан ужасно, вот эти вот шкафы, где всего один болт и к нему можно подключить только 5 проводов, это треш. Причем и потребители не могут быть последвательно соединены.

Полностью заряженная батарея физически не может работать меньше чем две минуты при отдаче в 1000 КВт (500 это зарядка).
Потребление и ёмкость — складываются, если снимать с них энергию через кабельную коробку. Возможно, косячат если напрямую.

Также, для создания «системы резервного питания», имеет смысл запитывать от батарей только двигатели, насосы, и пульт управления, свет по желанию. Потому что в случае отказа реактора, от генератора кислорода на 1000 КВт просто нет смысла.

Barotrauma – Game Config + Reactor Off после стыковки системы

Это руководство познакомит вас со схемой, которая автоматически останавливает потребление топлива реактором при стыковке подлодки с силовой станцией.

Система Reactor Off After Docking (ROAD) направлена ​​на достижение:

Реактор автоматически перестанет потреблять топливные стержни при подключении к форпосту с электропитанием, но продолжит работу при стыковке с заброшенным форпостом или шаттлах.

Система ROAD совместима с официальными подводными лодками. Это означает, что вы можете модифицировать свою подводную лодку с помощью системы ROAD. Но если вы хотите установить его в режиме кампании, система займет некоторые установки, из-за чего они перестанут работать.

По умолчанию все релейные цепи отключены.

Прежде всего, для тех, кому не нужно объяснять систему, вот схема.

Вот сборка предмета в мастерской.

Следующее руководство будет разделено на 3 части и будет кратко объяснено.

В части А есть три системы:

Красный провод – вывод питания от стыковочного люка. Он не зависит от оригинального стыковочного люка с распределительной коробкой, где первый предназначен для определения, есть ли питание на цель, к которой мы стыкуемся, а второй – для фактической передачи энергии. Подробности в части Б.

Цепь в синих проводах – это реле, которое подключает или отключает питание (красные провода) и продолжает цепь до части B. В основном это делается так:

ЕСЛИ СИГНАЛ 1 = 1, СИГНАЛ 2 = 1, ТО подключите цепь (стыковочный люк открывается и вручную стыкуется с субмариной)

ЕСЛИ СИГНАЛ 1 = 0, СИГНАЛ 2 = 0, ТО отключите цепь (стыковочный люк закрыт и активно не стыкуется)

ЕСЛИ SIGNAL 1 = 1, SIGNAL 2 = 0, ТО отключите цепь (стыковочный люк субмарины открывается и субмарина пассивно состыкована, что означает, что к субмарине пристыкован шаттл)

НО, СИГНАЛ 1 = 0, СИГНАЛ 2 = 1 мог произойти во время процедуры расстыковки из-за компонента задержки, используемого в цепи стыковочного люка на официальных подводных лодках.

Цепь в зеленых проводах – это цепь, которая в основном обнаруживает сценарий СИГНАЛ 1 = 0, СИГНАЛ 2 = 1 и устраняет его, устанавливая СИГНАЛ 2 на 0.

КОМПОНЕНТ ЗАДЕРЖКИ НА 5 СЕКУНД

В части B есть три системы:

Цепь в красных проводах передает питание на аккумулятор. Батарея по умолчанию заряжена на 10%. Тогда мощность будет потребляться лампой. Вы можете использовать любой другой метод, чтобы разрядить аккумулятор.

Компонент памяти предназначен только для включения лампы, вы можете использовать любую опцию, чтобы оставить лампу включенной.

Если вы создаете это в подредакторе, вы можете установить максимальное количество электроэнергии, хранящейся в батарее, на 5 или что-то чрезвычайно низкое, а потребление лампы чрезвычайно высоким. Тогда цепь зеленого провода в части B может быть проигнорирована.

Цепь в синих проводах в основном продолжает цепь, когда обнаруживает, что батарея получает электричество. Чтобы избежать быстрого вывода, компонент памяти был установлен на 1 вместо 0.

Схема в зеленых проводах необходима, если вы хотите построить ДОРОЖНУЮ систему в походе. Эта схема останавливает зарядку аккумулятора, когда в аккумуляторе хранится 2 кВт мощности, и сбрасывается, когда потребление энергии ниже 2 кВт. Эта схема в основном ограничивает максимальную мощность батареи, чтобы реактор снова не заработал слишком поздно после расстыковки.

В части C всего одна цепь.

Схема устанавливает коэффициент плавления на 0 и выход турбины на 100, если он включен.

Если вы хотите совместить эту систему с автоматическим управлением и плавким предохранителем, вот способ сделать:

Оранжевый провод подключен к предупреждению о расплавлении.

Замените «автоматический» текстовый монитор на скорость плавления и выходную мощность турбины любого автоматического контура реактора, который вы используете.

Это все о Barotrauma – Game Config + Reactor Off After Docking System; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!

Barotrauma: генетические материалы

Неопознанный генетический материал (

Генетический материал: спавн в barotrauma

На данный момент существуют 3 способа спавна генетического материала:

  1. Найти в обломках заброшенных кораблей
  2. В инопланетных руинах, там могут попадать инкубационные капсулы, в которых могут встречаться с большим шансом дропа генные материалы
  3. Если вы медик и вкачали навык «Сборщик генов» — дает вероятность в 35% при убийстве монстра вне подлодки получить генетический материал. Убивать не обязательно медику данный дроп работает для всего экипажа подлодки

Научно-исследовательская станция

Станция научных исследований или просто Исследовательская станция используются для определения и идентификации найденного Неопознанного генетического материала, кроме этого она позволяет улучшить эффект у идентифицированного генетического материала. Находятся такие станции обычно на заставах. Неопознанный генетический материал может быть помещен на исследовательскую станцию ​​вместе со Стабилоцином. Качество получаемых материалов на выходе может составлять от 0 до 100%, это напрямую влияет на эффективность полученных генов.

Соединение генных модификаций

Можно в исследовательскую станцию вставлять два генетических материала, и есть возможность получить один ген с двумя эффектами. Но есть и обратный эффект — значительно повышается шанс испортить оба материала или получить дебаф, вместо улучшений. Если используются два соединения одного типа, в результате будет получено соединение с более высоким эффектом.

Попытка объединить три материала не сработает: один будет вставлен ​​в выходной слот, а другой просто выпадет на пол

Испорченный генетический материал

Обработка генетического материала может испортить его. Это добавляет отрицательный дебафф к испорченному гену в дополнение к эффектам, которые он имел ранее. Вот список известных негативных эффектов

  1. Туннельное зрение. Глаза подопытного чувствительны к свету. Размывает и искажает игровой экран.
  2. Жесткие суставы. Суставы подопытного скованы, передвижение замедляется на 15–45% от текущего значения.
  3. Гиперчувствительность. Кожа подопытного болезненна и более чувствительна к физическому урону на 25-75%.
  4. Ксенобиология. Органы субъекта устойчивы к традиционной медицине. Лекарство теперь на 25–66% менее эффективно
  5. Внешнее влияние. Субъект слышит в своей голове неразборчивые голоса, по сути это Психоз
  6. Стеклянная челюсть. Субъект теряет сознание на длительное время. На 25-75% уменьшено сопротивление оглушению. Снижена выносливость, а так же живучесть на 10-25%.
  7. Мышечная дистрофия. Субъект страдает уменьшением мышечной массы. На 10-50% снижен урон в ближнем бою.
  8. Воспаленное легкое. Субъект отрицательно реагирует на кислород. На 0-50% снижается жизнеспособность, причем со временем увеличивается. Можно снизить этот негативный эффект за счет низкого уровня кислорода > 10

Barotrauma спайшик генов

Спайщки генов бывают двух видов:

Обычный

Спайщик генов это устройство, используемое для вставки полученных/очищенных генов в свой организм. Вмещает только один слот для генных материалов.

Продвинутый


Продвинутый спайщик имеет два слота для генных материалов. Его можно создать когда медик вкачает свой последний навык «Расширенное Сращивание» в ветке Ученого.

Как вводить гены в персонажа

Используется спайщик генов довольно просто:


  1. Спайщик генов должен находиться в вашем инвентаре. В его отсек вставьте нужный генный материал. По механике это так же как вставлять/менять баллон в сварочном аппарате.
  2. Перейдите в интерфейс состояния своего персонажа и перетащите заряженный спайщик на пустую левую верхнюю ячейку.
  3. Ваш персонаж на короткий промежуток времени (несколько секунд) упаде на пол, после того как он встанет генные модификации уже будут активны.
  4. Успех — вы шикарны, наслаждаемся новыми возможностями.

Как заменять/удалять гены

Тут все просто, но без небольших травм не обойтись. Если вы снимите спайщик или установленный ген то персонаж получит 10 ед урона и 0,5 оглушения. При этом установленный ген будет удален из организма.

При замене гена, персонаж повреждения не получает — т.е. происходит только обновление гена и получение новых эффектов.

Суперген — или как получить эффект 2 генных материалов

Вариант простой

Теперь о приятном — можно получить в одном имплантируемом гене сразу два свойства. Шикарно, что тут скажешь) Пока не известно баг это или фича, но работает. Вам нужен деконструктор и два генных материала эффект которых вам нужно совместить. Помещаете оба генных материалов в верхний слот деконструктора, нажимаете совместить и ждете пока оба материала не будут соединены.


В результате вы получите один генный материал который объединит в себе два эффекта переработанных генов.


Вариант чуть сложнее

Тут вам нужен будет продвинутый спайщик генов, который может разблокировать только медик изучив свой последний талант в ветке Ученого. данный девайс позволит ввести сразу два генных материала и получить эффекты обоих.

Как получить эффект 3 или 4 генных материалов

Данный праздник жизни доступен только если у вас есть продвинутый спайщик генов и деконструтор. Ну и логика тут простая — объединяем на деконструкторе 2 генных эффекта в один материал, повторяем процедуру для других 2-х генных материалов и получаем 2 супергена. За счет продвинутого спайщика вводим 2 супергена и получаем суммарно эффект 4-х генных материалов. Применяем на персонажа и наслаждаемся.


Путь франкенштейна и моды на новые генные мутации

Просто посмотрите скриншоты и все будет понятно



Гены Barotrauma

Всего на данный момент в Barotrauma доступно 12 генных материалов. Полное наименование генов, а так же их свойств приведены ниже.

Важно: в последнем обновлении атака персонажа перенесена на кнопку F вместо привычной R

Генетический материал грязевого раптора

Отращивает у подопытного клюв как у грязевого раптора. Для атаки нажимаем F. Но урон довольно слабый, порядка 10 единиц. Забить противника серией быстрых ударов тоже не получится — кулдаун между ударами порядка 4 секунд. Противник в результате такого удара получает урок как от укуса с небольшим кровотечением.

Генетический материал ползун

Повышает скорость плавания до 50%. Такая вот замена скутеру. Вполне неплохо, тк нет необходимости занимать слот скутером, да и обе руки свободны, что тоже дает определенные преимущества.

Генетический материал Молотоглав

Увеличивает урон оружием ближнего боя от 20 до 100%. Отличный ген для службы безопасности. Ну а в сочетании с топором превращает нас просто в мясника.

Генетический материал Молотоглав Матриарх

Регенерация в чистом виде, позволяет самоисцеляться со скоростью от 6 до 45% повреждений в минуту. Вот это прям неплохо

Генетический материал Охотник

Получение урона дает прирост от 20 до 100% к урону оружием ближнего боя. Самый странный ген, который по свойствам очень похож на ген Молотоглава, причем активируется только при получении урона. При прочих равных ген Молотоглава выглядит более универсальным.

Генетический материал Шпинелин

Отращивает на спине 3 костяных шипа как у Шпинелина. Ими можно стреляться, но есть нюансы: прицелиться почти невозможно, урон наносят небольшой, но стенки подлодки дырявят прям отлично.

Генетический материал Богомол

Повышает скорость передвижения по суше на 25%. Своеобразный flash на минималках) В целом ген хороший, иногда быстро добежать до нужного места бывает крайне ценно.

Генетический материал Проныра

При получении физического урона дает от 2 до 10% гиперактивности. Это дает временные бонусы к перемещению, скорости атаки и плаванию.

Генетический материал Моллюск

При получении физического урона дает от 2 до 10% бодрости. Дает временный бонус к защите персонажа.

Генетический материал Оболочка

Не позволяет трупным паразитам брать под контроль носителя. Вот это наверно один из самых сильных эффектов. о нем подробнее, т.к. плюшки этого гена не всем могут быть очевидны.

Вы можете использовать ген Оболочки, чтобы навсегда остаться в последней стадии заражения Хаском (Husk), заражение дойдет до 90% и остановится. В результате вы получаете невосприимчивость к давлению, можете существовать без кислорода, а так же у вас будет небольшой отросток в области горла, которым можно бить и заражать ваших противников.

Из минусов — вы не можете больше говорить, поэтому отдавать приказы ботам будет невозможно, разве что придется вручную управлять каждым.

Генетический материал Акулий тигр

Снижает потребность в кислороде от 20 до 100%. Даже если у вас 100% и вы в костюме с баллоном кислорода, вы будете его тратить, но после того как кислород закончится вы не умрете.

Barotrauma как зарядить топливный стержень

Мощность турбины

Мощность турбины — это количество электроэнергии, которое будет выдавать реактор, которое вы хотите изменить в зависимости от нагрузки для подлодки. Поэтому, если вам нужно 2000 кВт вместо 1000 кВт, вам нужно будет удвоить ползунок выходной мощности турбины.

Важно: если реактор выдает больше мощности, чем необходимо, вы получите электрическое повреждение распределительных коробок.

Турбина, в свою очередь, отключает тепло. Если тепла недостаточно, турбина не может производить заданную мощность. Турбина находится в прямой взаимосвязи с выделяемым теплом. Она не производит больше энергии за счет избыточного тепла, и дает только ту мощность, на которую она настроена, при условии, что у реактора достаточно (или более чем достаточно) тепла для поддержания этого уровня выходной мощности.

Выработка тепла

Скорость деления в сочетании с топливными стержнями определяет, сколько тепла доступно. Он полностью линейный, поэтому удвоение скорости деления удвоит тепловыделение, что позволит вам удвоить выработку электроэнергии за счет удвоения ползунка «Мощность турбины». Установка второго стержня при уменьшении вдвое скорости деления оставит тепло неизменным и позволит вам сохранить такую же выходную мощность турбины и выходную мощность без каких-либо других последствий.

Важно: если вы установите высокую скорость деления стержней, но не потребляете тепло (за счет увеличения мощности турбины), то реактор перегревается и получает повреждения

Топливные стержни

Топливные стержни необходимы для работы ядерного реактора. Реактор вмещает до четырех стержней. Они будут медленно расходоваться со скоростью, пропорциональной скорости деления.

Различные топливные стержни горят сильнее при одинаковой скорости деления. Для достижения 100% мощности турбины требуется прочность топлива 100. Урановые стержни имеют «мощность» 80, поэтому они могут поддерживать 80% мощности турбины (при 100% степени деления), но если вы хотите отказаться от этого, вам нужно добавить второй урановый стержень (и уменьшить вдвое скорость деления, а затем немного увеличить, чтобы не получить слишком много тепла) или заменить его одним ториевым стержнем (у которого 100 единиц «мощности») и сохранить скорость деления макс.

Топливные стержни можно снять и заменить в любое время.

Индикаторы

Желтая линия на графике — фактическая произведенная мощность.

Белая линия на графике — это нагрузка, необходимая для корабля.

Средняя полоса (с двумя парами красных меток) — это индикатор температуры. Если она выше 6000 C, вы рискуете повредить реактор из-за избыточного тепла (тепло, выделяемое скоростью деления, не потребляется выходной мощностью турбины). Если она ниже 4000 C, возможно , вам не хватит тепла для достижения указанной выходной мощности турбины.

Цветные области на скорости деления указывают на безопасные уровни деления для текущей выходной мощности турбины. Переход в красный цвет на верхнем уровне будет означать выделение значительно большего количества тепла, чем необходимо, достаточного для нанесения ущерба. Красный цвет на нижнем конце будет означать, что вырабатывается недостаточно тепла для поддержания указанной мощности турбины, что в конечном итоге приведет к более низкому производству энергии, чем хотелось бы.

Пульт управления ядерным реактором

При выборе реактора открывается панель управления. На панели отображаются два индикатора, гистограмма и линейная диаграмма. Они представляют собой скорость деления, мощность турбины, температуру и нагрузку / мощность реактора соответственно.

На этой панели управления игроки могут вручную установить скорость деления и мощность турбины реактора или включить автоматическое управление.

Ручное управление

При ручном управлении деление и турбина управляются вручную. Игрок должен находиться рядом с реактором, чтобы настроить деление и турбину в соответствии с изменяющимися требованиями корабля к мощности. Ручное управление может реагировать на колебания мощности быстрее, чем автоматический режим, но требует внимания игрока.

  1. Запустите реактор с помощью кнопки в правом верхнем углу с надписью «Power». Индикатор рядом с кнопкой должен загореться.
  2. Убедитесь, что автоматическое управление выключено. Индикатор рядом с выключателем должен погаснуть.
  3. Ползунки под выходом турбины и скоростью деления теперь доступны для перемещения.
Автоматическое управление

Автоматическое управление автоматически (вот ведь как бывает) контролирует деление и турбину. Оно реагирует на изменения нагрузки медленнее, чем человек, но взамен требует меньшего внимания со стороны игрока.

  1. Запустите реактор с помощью кнопки в правом верхнем углу с надписью «Power». Индикатор рядом с кнопкой должен загореться.
  2. Включите автоматическое управление с помощью переключателя в правом верхнем углу с надписью «Автоматическое управление». Индикатор рядом с переключателем должен гореть.
  3. Реактор будет медленно регулировать мощность турбины в соответствии с нагрузкой, а скорость деления — в сторону средней температуры (5000).

Barotrauma ядерный реактор

Функция ядерного реактора — вырабатывать электроэнергию для других установок на подводной лодке. Пока реактор активен, все остальные подключенные устройства на корабле также остаются активными. Энергия, вырабатываемая реактором, по проводке передается на другие установки. Для распределения энергии необходимы распределительные коробки, потому что не предусмотрена прямая передача энергии от реактора другим установкам. Поддержание электросети — один из наиболее важных игровых моментов, поскольку подводная лодка не может функционировать без электроэнергии.

Максим, если на себя, то положи их в инвентарь и выбери горячей клавишей. Как надеть на кого-то я ещё не знаю, но себя замуровать смог.)))

Почему Баротраума так сильно лагает? Лаги до невозможности идут без какой либо причины.

Привет всем. Только купил игру, прохожу обучение и буквально через минуту после начала вылезает вот такая вот штука. Кто сталкивался? Как лечить?

Сергей, смени язык на англ , пройди миссию , потом опять на русс и все ок будет

Извиняюсь за тупые вопросы:
1) как крафтить стержни, и появляются ли они сами в начале миссии?
2) зачем нужен челнок у больших подлодок, и как им управлять?
3) как лечить разные травмы?
4) как эффективно и быстро убить креветок внутри подлодки?

Сергей, крафтить в фабрикаторе, челнок для эвакуации и экспедиций за артефактом, лечить травмы - пройди тренировку за врача, креветок оглушать по идее шоковой дубинкой

Антон, там только одна подлодка с челноком, и она управляется только с подлодки, на самом челноке управления нет

Примеры проблем с реактором

Падение нагрузки из-за отключения генератора кислорода

Нагрузка снижается мгновенно, что приводит к выработке гораздо большей мощности, чем требуется, что вызывает повреждение распределительных коробок до тех пор, пока выходная мощность турбины не снизится (а также коэффициент деления, чтобы избежать избыточного тепла).

В реактор добавлены новые топливные стержни

Больше топливных стержней без изменения скорости деления приводит к резкому увеличению тепла, вызывая повреждение реактора и возможное расплавление, если только мощность турбины не будет увеличена для потребления этого тепла. Никакая дополнительная мощность не генерируется, если не увеличивается мощность турбины.

Мощность турбины увеличивается без увеличения скорости деления

Поскольку уровень тепла не увеличился, вырабатываемая мощность фактически не увеличится, а может снизиться. Это будет ситуация с «низкой температурой».

Мощность турбины снижается без уменьшения скорости деления

Турбина больше не потребляет выделяемое тепло, поэтому реактор станет горячее и, возможно, перегреется и расплавится.

Взрыв реактора причины

Ядерный реактор подвергается процессу, называемому ядерным делением , при котором атомы разделяются на части, вызывая высвобождение большого количества энергии. Скорость, с которой происходят эти реакции, измеряется скоростью деления. Результирующая реакция также вызывает выделение тепла, которое повышает общую температуру реактора. Если температура будет оставаться выше 6000 градусов слишком долго, он расплавится, что приведет к мощному радиоактивному взрыву. Починить подводную лодку и реактор после аварии можно, но это сложно из-за радиации и отсутствия энергии, а иногда и из-за отсутствия обшивки в месте взрыва. В связи с этим скорость охлаждения и деления должна быть отрегулирована, чтобы поддерживать температуру на желаемом уровне, который обычно совпадает с количеством энергии, потребляемой электросетью подводной лодки.

  • Если реактор находится в воде, со временем он будет поврежден до 10% состояния от своей нормы.
  • Даже если реактор не находится в воде, со временем он будет постепенно разрушаться, что требует технического обслуживания. Состояние реактора не ухудшится ниже 10%.
  • Если состояние реактора достигнет 0%, он расплавится.

Арслан Салихов ответил Даниилу

кр.
В стандартном ящике для магнитки 200 шт. боеприпасов, это 1 сталь.
30/200=0.15(стоимость одного выстрела в кр.)
Чтобы убить шпинельку нужно 3

выстрела. Допустим, прежде чем убить шпинельку(3 попадания) ты 6 раз мажешь и еще 5 снарядов выпускаешь в пустую, просто зажав в тело - это 14 выстрелов. В итоге получается, ты тратишь 2

Barotrauma разрядная катушка что делает

The Delay Component is an electrical component used to delay a signal for a short amount of time.

It is most commonly used in tandem with Terminals for custom commands.

Hover over pins to see their descriptions

Contents

Wiring Components

You can help the Barotrauma Wiki by expanding it.

RegEx Find Component [ ]

"Sends a signal if the received signal matches a specific regular expression pattern."

The RegEx Find Component is an electrical component used to match an exact string.

It is most commonly used with a Terminal.

Click here for a tutorial on regular expressions. Click here to create/test regular expressions.

In "Capture Group" mode it expects a named group, and the name. E.g. Expression `command (?1)`, Output `num` would grab the number at the end.

Color Component [ ]

"Outputs a combined color signal for light control."

The Color Component is an electrical component used to provide a color signal for lamps/lights.

It is most commonly used in tandem with Light Components for easily changeable lighting.

Equals Component [ ]

"Sends a signal when both inputs receive the same signal."

The Equals Component is an electrical component used to check if both inputs are the same.

Logic [ ]

Subtract Component [ ]

"Outputs the subtracted value of the received signals."

Acos Component [ ]

"Outputs the angle whose cosine is equal to the input."

The Acos Component is an electrical component that performs the inverse cosine function; cos -1 (x).

Signal Check Component [ ]

"Sends a signal when a signal matching a specific value is received."

The Signal Check Component is an electrical component used to check if two signals match. If Signal_In is equal to Set_Targetsignal , Signal_Out will output the value fed into Set_Output . Else, it will send the False Output set in the Submarine Editor. When using in Submarine Editor, it is possible to hardwire the output and target values rather than wire them to memory components.

Sets the signal that must be matched to. (Optional, can be set in editor)

Or Component [ ]

"Sends a signal if either of the inputs receives a signal."

The Or Component is an electrical component used to check if any input is receiving a signal.

"1" denotes any input, "0" denotes a blank or zero input

Truth Table
Input 1 Input 2 Output
0 0 0
0 1 1
1 0 1
1 1 1

Not Component [ ]

"Sends a signal when the input is NOT receiving a signal."

The Not Component is an electrical component used to invert a signal.

Truth Table
Input Output
0 1
1 0

Multiply Component [ ]

"Outputs the product of the received signals."

Trigonometry [ ]

Greater Component [ ]

"Sends a signal if the value the signal_in1 input is larger than the signal_in2 input."

The Greater Component is an electrical component used to check if one input is higher than the other.

Round Component [ ]

"Rounds a numerical input to the nearest integer value."

Adder Component [ ]

"Outputs the sum of the received signals."

Xor Component [ ]

"Sends a signal if either of the inputs, but not both, receives a signal."

The Xor Component is an electrical component used to check if only one input is receiving a signal.

Truth Table
Input 1 Input 2 Output
0 0 0
0 1 1
1 0 1
1 1 0

Sin Component [ ]

"Outputs the sine of the input."

The Sin Component is an electrical component that performs the sine function; sin(x).

На что влияет получение опыта в мультиплеере? Неужели он сохраняется и накапливается?

Амир, он сохраняется и накапливается на том сервере, где ты его получил. Если поменять персонажа он исчезнет

всем привет, такая вот проблема при запуске игры "A crash report("crashreport.log") was saved in the root folder of the game and sent to the developers." кто подскажет что делать.

Скажите, а что делает разрядная катушка? Это как оружие используется или что? Не могу нигде найти ответа.

Слушайте а есть команда для разрешения голосования выбора сабы?А то я норм сервер сделать не могу

Daniil, тут не команда нужна. Это все делается в настройках сервера, в лобби

Блин я его не могу отредактировать потомучто команда gbvtperm неработает

Daniil, зачем она тебе? Ты должен делать это в лобби, перед стартом раунда

Можно ли покупать детали самого корабля ,конденсаторы или аккумулятор например?
Как переключать энергоподачу с реактора на аккумуляторы, можно ли сделать переключатели?

почему подлодка не плывет?доплыл до третий станции после отправился на 4 включаю реактор,захожу за капитана,отстыковываюсь направляю подлотку вниз,а она не плывет?в чем может быть проблема?

В коопе у меня перс постоянно выкидывает все из рук , а другие ходят без одежды . Есть инфа как пофиксить?

Floor Component [ ]

"Outputs the greatest integer value that is less than or equal to the input."

Square Root Component [ ]

"Outputs the square root of the input."

Tan Component [ ]

"Outputs the tangent of the input."

The Tan Component is an electrical component that performs the tangent function; tan(x).

Divide Component [ ]

"Outputs the divided value of the received signals."

Капитан

И так, вы нанялись по контракту на корабль (возможно, получили его за заслуги перед МЭЕ), и что же вам делать?

Для начала, прикажите Инженерами запустить реактор. После этого, осмотрите свою каюту. Вы можете находиться отдельно от Рубки Управления Кораблём, в вашей комнате. Осмотрите ящики в вашей каюте, на своё усмотрение, вы можете взять, если есть:

  • Дубинку, для самозащиты.
  • Наручники, для самостоятельного ареста.
  • Оглушающие гранаты, для большей обороны.

Отдельное слово можно сказать о гарпуне: брать его совсем не стоит, если опасности не намечается. Помните, в критических ситуациях, гарпун может спасти жить не только вам, а всем членам экипажа, оставляйте гарпун на месте.

Затем, прикажите Службе Безопасности перетащить груз, если он имеется, в безопасное хранилище, закрытое от посторонних. Им может быть как ваша каюта, так и Рубка Управления Кораблём, также, специальная комната Службы Безопасности. После этого, приказывайте заряжать Рэилганы, заполнять боеприпасы С4. Ответственным за снабжение рэилгана зарядами, является Офицер.

Далее, начинайте передвижение. Подойдите к навигационному терминалу, и включите Сонар. На терминале вы увидите свой корабль, а так же скалы. Управление кораблём довольно таки простое - переведите ползунок в центре корабля в сторону, куда хотите двинуться. Чем дальше ползунок от центра, тем быстрее вы будете двигаться. Однако, не забывайте о том, что остановиться на большой скорости будет сложнее. По-этому, не советуется сильно разгоняться, если вы мало практиковались в этом деле. Можно включить автопилот, большинство капитанов так и делает, но не ждите особого уважения, со стороны членов экипажа, и Комиссии.

В случае Чрезвычайного Происшествия, вы должны эвакуировать персонал, но сам Капитан обязан оставаться на субмарине до последнего (см. Кодекс Капитана), до прибытия Спасательной команды. Лучше всего, закройтесь в своей каюте со сваркой и дыхательной маской, чтобы прожить подольше.

Asin Component [ ]

"Outputs the angle whose sine is equal to the input."

The Asin Component is an electrical component that performs the inverse sine function; sin -1 (x).

Cos Component [ ]

"Outputs the cosine of the input."

The Cos Component is an electrical component that performs the cosine function; cos(x).

Atan Component [ ]

"Outputs the angle whose tangent is equal to the input. If the "signal_in_x" and "signal_in_y" connections are used, the input is interpreted as a vector and the angle calculated using Atan2."

The Atan Component is an electrical component that performs the inverse tan function; tan -1 (x).

And Component [ ]

"Sends a signal when both inputs receive a signal within a set period of each other."

The And Component is an electrical component used to check if both inputs are receiving a signal.

Truth Table
Input 1 Input 2 Output
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1

Barotrauma: топливные стержни

Ceil Component [ ]

"Outputs the smallest integer value that is bigger than or equal to the input."

Exponentiation Component [ ]

"Outputs the input raised to a given power."

Factorial Component [ ]

"Outputs the factorial of the input."

Relay Component [ ]

"When switched on, forwards all received signals from the input connections to the outputs."

The Relay Component is an electrical component used to disconnect power or signals from a circuit.

It is most commonly used for providing toggleable power to lights or duplicating signals.

Memory Component [ ]

"Outputs a stored value that can be updated from other sources. Use the signal_in connection to set the stored value, and the signal_store input to toggle whether the received signals should be stored."

The Memory Component is an electrical component used to store signals for later use.

Oscillator [ ]

"Sends out a periodic, oscillating signal."

The Oscillator is an electrical component used to provide a signal that changes over time.

It is most commonly used in tandem with a Subtract Component for timers or countdowns.

Sets the output type of the oscillator (0=pulse, 1=sine, 2=square).

Abs Component [ ]

"Outputs the absolute value of the input."

Читайте также: