Как стянуть металлическую ленту своими руками

Обновлено: 05.10.2024

В настоящее время в строительстве широко используются различные разновидности поликарбоната. Чтобы конструкции из данного материала смогли максимально долго прослужить, следует правильно подбирать крепежные детали для их установки. Оптимальным вариантом станет специальная оцинкованная лента. Следует знать об особенностях такого изделия.

Особенности

Оцинкованная лента для крепления поликарбоната позволяет обеспечивать максимально прочное и надежное соединение. Она дает возможность осуществлять крепление практически к любым другим материалам. Оцинкованная лента для поликарбоната представляет собой металлический ровный отрезок, который в процессе изготовления проходит специальную тщательную обработку, позволяющую в дальнейшем защитить металл от образования коррозии.

Стандартная ширина таких элементов достигает 20 мм, их толщина составляет 0,7 мм. Оцинкованное покрытие позволяет защищать материал от химического разрушения в процессе эксплуатации. Кроме того, данное нанесение обеспечивает прочность соединения.

Если вы планируете крепить поликарбонат к каркасной металлической конструкции в теплице или парнике, то тогда предпочтение следует отдать комплексной фиксации при помощи таких лент. В таком случае можно будет выполнять стяжку одновременно нескольких листов.



Нюансы выбора

Перед тем как приобрести оцинкованную ленту для крепления поликарбоната, стоит учесть несколько важных моментов. Помните, что для разных типов поликарбонатного полотна смогут подойти только определенные виды таких крепежей.


В строительстве чаще всего используется 2 варианта поликарбоната: листовой и сотовый. Первая модель считается более прочной, ее применяют для возведения конструкций, которые подвергаются большим нагрузкам. Такие образцы требуют более устойчивых креплений, которые смогут обеспечить крепкое и долговечное соединение материалов. Сотовый поликарбонат обладает меньшей теплопроводностью и прочностью. Именно для такой разновидности чаще всего и используют оцинкованную крепежную ленту для надежной фиксации.



Стяжной металлический крепеж для поликарбоната тоже может быть 2 разновидностей: герметизирующий и паропропускающий. Второй вариант считается более предпочтительным, так как он позволяет делать засорение пор сотового материала минимальным, обеспечивая при этом хорошую вентиляционную систему и выведение образующегося конденсата.



Герметизирующие оцинкованные ленты для фиксации поликарбоната также обладают рядом важных достоинств. Они позволяют ограничивать контакт материала с окружающей средой, таким образом предотвращая проникновение влаги и воздуха во внутреннюю часть сооружений.

Монтаж

При проведении монтажных работ по установке поликарбоната без саморезов с помощью оцинкованной ленты следует соблюдать некоторые правила. Листы нужно очень плотно прижать к металлическому каркасу сооружения.

Длинный отрезок крепежного элемента крепится к нижнему отделу каркаса. Длинная и короткая части присоединяются друг к другу. После этого устанавливают специальный стяжной болт. Лента аккуратно забрасывается на другую сторону сооружения, а затем обратная сторона укороченного отрезка присоединяется к нижней части каркаса. При помощи другого натяжного болта делают прочное натяжение крепежных полос, это позволяет обеспечивать максимально надежное и устойчивое прилегание материала к металлу.

Оцинкованная лента позволяет создавать долговечное, легкое и быстрое крепление листов поликарбоната. При этом не нужно будет проводить предварительное сверление конструкции.

При монтаже поликарбоната также часто используется специальная стыковочная лента. Она нужна для того, чтобы прикреплять листы друг к другу внахлест без установки опор. В этом случае установка производится в несколько отдельных этапов.

  • Наложение поликарбонатных листов друг на друга. При этом внахлест должно быть около 10 см.
  • Подготовка перфоленты. По длине сделанного соединения аккуратно отделяется перфорированная часть. Для надежной фиксации лучше взять 2 полосы.
  • Наложение перфоленты с оцинковкой. Одна из металлических полос укладывается на верхнюю часть полотна, находящегося сверху. Вторая полоса накладывается на нижнюю часть полотна, размещенного в нижнем отделе. При этом все монтажные отверстия на полосках должны совпадать друг с другом. Для удобства полосы можно временно регулировать и фиксировать при помощи обычного скотча.
  • Формирование отверстий. При помощи дрели со специальными насадками делают посадочные места на материале. В них далее будут вставляться болты. Оба полотна прочно стягиваются между собой. Помните, что чем чаще будет шаг монтаж таких крепежей, тем более прочное соединение получится в итоге.

После завершения такого монтажа вся нагрузка от болтов будет передаваться на монтажную перфорированную ленту, она будет равномерно оказывать воздействие на оба листа поликарбоната по всей длине полученного соединения.

Нередко монтаж поликарбонатного материала осуществляется с помощью специальной термостойкой шайбы. Такой дополнительный элемент не позволяет материалу портиться и деформироваться в процессе установки, а также дает возможность равномерно распределять прижимную нагрузку. Перед установкой оцинкованной ленты следует проверить поверхность поликарбонатных листов. На ней не должно быть даже мелких царапин, неровностей и других дефектов. Если они имеются, их необходимо предварительно удалить. Это позволит максимально точно и плотно монтировать крепежную ленту к материалу. В тех местах поликарбоната, к которым будет прикрепляться оцинкованная лента, обязательно нужно удалить защитную пленку. Это также обеспечит более плотное прилегание листов к каркасу.

О том, как правильно использовать оцинкованную ленту для крепления поликарбоната, смотрите в следующем видео.

Инструмент для натяжения бандажной ленты. Правила и ошибки при работе с лентой и выборе скреп.

бандажная лента в пластмассовом корпусе

Монтаж бандажной ленты осуществляется специальными машинками для натяжки. Многие электрики называют их по простому — «мясорубка» или «вертолет».

машинка для затяжки стальной ленты ensto ст42

Первые экземпляры машинок были только импортного производства. Стоят они не совсем мало — свыше 8000 рублей. Например фирмы Ensto — CT42.

машинка для затяжки бандажной ленты ИН 20

На сегодня же данный инструмент широко выпускается и отечественными производителями (фирма КВТ). В магазинах уже можно найти экземпляры в 2 раза дешевле зарубежных.

Главное что нужно запомнить — качество крепежа и натяжения бандажной ленты в первую очередь зависит не от качества и производителя машинки, а от самой бандажной ленты и используемых скреп.

стальная лента бандажная в пластиковой кассете

Лучше всего выбирайте ленту которая фасуется в бухты по 50м и запаковывается в удобные пластмассовые кассеты с ручкой. При такой фасовке у вас не будет проблем с ее запутыванием или размоткой нужного метража.

бандажная лента в бумажной упаковке

Если все же приобрели в бумажной упаковке, то лучше эту коробку не разрывать целиком, а сверху сделать надрез, через который можно будет пропустить конец ленты. Сама бухта при этом останется надежно скрученной и не запутается ни при транспортировке, ни при работе с ней.

Заводская бандажная лента имеет следующие характеристики:

  • ширина ленты 20мм - для стандартного использования; или 10мм - для СИП малого сечения, либо малогабаритных изделий на опорах (например видеокамеры)

Бандажная лента это универсальный способ крепежа для любых типов опор:

крепеж стальной лентой на трубе 40мм

Даже на трубе d-40мм можно закрепить с ее помощью все что угодно. Главное условие при этом - поверхность плоскости крепления должна быть шире, чем сама скрепа. Иначе может произойти ее деформация при затяжке, а это скажется на качестве монтажа и его долговечности.

Что можно закрепить бандажной лентой помимо арматуры для проводов СИП:

адаптер переходник для крепежа шкафа на опоре

Если на шкафу нет заводского исполнения под такой крепеж, можно использовать специальные адаптеры.

разрушающая нагрузка для бандажной ленты

В первую очередь при выборе ленты нужно смотреть на показатель разрушающей нагрузки. Причем не всегда требуется выбирать ленту именно с максимальным его значением. Иногда по условиям монтажа целесообразнее применять облегченный вариант. Подробнее об этом будет сказано далее.

Естественно сама по себе лента не может закрепить крюк или другое оборудование к опорам. Для этого потребуется еще дополнительный элемент:

Многие до сих пор их путают, считая что это абсолютно идентичные продукты. И нет никакой разницы что выбирать.

Помимо внешнего вида главное отличие бугеля от скрепы заключается в следующем:

  • скрепа предназначена для крепежа на промежуточных опорах, где нет фронтальных растягивающих нагрузок

Именно поэтому бугель для лучшей фиксации снабжен пилообразными зазубринами, которые не дают сползать ленте со своего места.

Нельзя использовать бугель с шириной отверстия под размер 20мм для бандажной ленты шириной 10мм. Должно быть четкое соответствие применяемых материалов.

Иначе получится вот так.

несоответствие бугеля и бандажной ленты перекос

Скрепы не случайно в своей конструкции имеют специальный шов. Делается это для того, чтобы при критичных нагрузках скрепа расходилась по этому шву и СИП вместе с крюком падал вниз, сохраняя в целостности как СИП так и опору.

Бугель выдерживает нагрузку в 750-800кг. Если две полосы ленты скрепленные бугелями обхватывают крюк, то это уже 1,5тн. Скрепа держит нагрузку в 600кг или 1,2тн на крюк с двойной лентой 0,7мм.

Вы должны четко понимать, что в любой арматуре должны присутствовать звенья ограниченной прочности для защиты линии СИП от механических повреждений. Что это значит?

дерево упало на провода СИП

Допустим если на СИП падает массивное дерево, то ни в коем случае не должен рваться провод, не должна заваливаться опора, которая по эффекту домино может сложить за собой и соседние. По правилам должны разрушаться звенья в линейной арматуре.

скрепа на ленте на опоре

При этом ни какие-то самые дорогие и ответственные, например анкерные зажимы, а дешевые части изделия. Поэтому крепление крюков металлической лентой с использованием скреп и бугелей, и является тем самым слабым звеном.

Нередко даже проектировщики ошибаются и закладывают на все случаи жизни крепление только бугелями, так как они наиболее универсальные и могут применяться как на промежуточных, так и на анкерных опорах. Однако здесь принцип универсальности может сыграть и отрицательную роль. Рассмотрим почему это так.

технические характеристики для СИП 1 вес диаметр

Допустим у вас есть провод СИП-1 с сечением несущей жилы в 70мм2 и с разрушающей нагрузкой 2 тонны.
Он крепится анкерным зажимом имеющим усилие тоже в 2тн. И все это смонтировано на крюке с двумя лентами и бугелями выдерживающими - 1,5тн.

Таким образом, при сверхнагрузках у вас в первую очередь выскочит лента из бугеля, сохранив тем самым всю линию в целостности и сохранности.

При последующем ремонте останется лишь поменять два бугеля и кусочек бандажной ленты. По затратам это сущие копейки.

А вот если у вас сечение несущего провода 50мм2, с прочностью 1,4тн, то здесь ситуация уже меняется. Анкер зажим держит 2тн, крюк закрепленный бугелями - 1,5тн, а сам провод только 1,4тн!

оборванный крюк с СИП

Где в первую очередь произойдет у вас порыв? Скорее всего на проводе. И затраты на ликвидацию аварии будут в разы больше. Между тем все можно было бы разрешить еще на стадии монтажа, заложив крепление ленты не бугелями, а скрепами с меньшей разрушающей нагрузкой.

скрепа и бугель на 10мм

Для СИП еще меньших сечений и соблюдения условия слабого звена, можно применять бандажную ленту меньшей толщины и ширины. С соответствующими скрепами. Все это должно учитываться и просчитываться еще на стадии проектирования.

Стяжки кабельные металлические. Все виды, применение, характеристики. Инструмент для затяжки.

стальные кабельные стяжки разновидности

Стальные кабельные стяжки СКС, в отличии от широко распространенных и известных всем нейлоновых стяжек имеют несколько существенных достоинств:

  • устойчивость к агрессивным средам, вибрациям, радиации, влажности

конструкция и виды стальных стяжек

Наиболее распространенные стальные кабельные стяжки от фирмы КВТ представлены в 5-ти разновидностях:

стальные стяжки СКС 304, СКС-П 304

Данные стальные стяжки имеют в своей конструкции самофиксирующийся замок шарикового типа. Он блокирует обратный ход ленты.

шариковый замок на стяжках СКС

Если после фиксации продвинуть ленту немного вперед, то можно увидеть отпечаток который оставляет шарик в момент затяжки. Благодаря ему, обеспечивается автоматическая надежная фиксация ленты.

Даже если во внутрь замка попадет масло, шарик не соскользнет и стяжка не раскроется. Обратный ход блокируется в любом случае. Обеспечивается это шероховатой поверхностью шарика.

низкий профиль замка на стяжке и плотность прилегания

Замок имеет низкий профиль, который гарантирует достаточную плотность прилегания самой стяжки к поверхности изделия. Выбирая дешевые китайские экземпляры с высоким замком, нужно заранее осознавать, что щель по краям между замком и обхватываемой поверхностью может достигать нескольких миллиметров.

травмобезопасные стяжки СКС нельзя порезаться

СКС не ржавеют и травмобезопасны. Сглаженная кромка на полотне обработана специальным образом и ею не возможно порезаться при монтаже изделия.

СКС (304) изготовлены из качественной нержавеющей стали общего назначения. Марка стали – AISI 304. Стяжки не имеют никакого защитного покрытия.

техданные стяжек СКС

Технические характеристики стальных стяжек СКС Fortisflex (размеры, усилие на разрыв, диаметр обхвата):

технические характеристики стальных стяжек СКС 304 Fortisflex

стяжки с полимерным покрытием от ржавчины СКС-П

Есть еще их разновидность СКС-П (304).

Как видно из аббревиатуры названия, данный вид имеет специальное полимерное покрытие. Это покрытие из полиэстера создает изолирующий слой, который защищает от гальванической коррозии между неоднородными материалами. Оно значительно продлевает срок службы.

Данное изделие может эксплуатироваться при температуре до 150 градусов.

технические данные стальных стяжек СКС-П 304 Fortisflex

Технические параметры СКС-П 304 (Fortisflex):

Все, что нужно знать о ленточных хомутах

Ленточный хомут – металлический или пластиковый крепёж, предназначенный для надёжного соединения трубных систем или их крепления к стенам. Такие изделия имеют разные зажимные механизмы и размеры.



Ленточные хомуты предназначены для фиксации на поверхностях, расположенных по горизонтали или вертикали. У таких изделий в качестве стягивающей основы используется металлическая или пластиковая лента, обеспечивающая больший обхват площади по сравнению с проволочными видами.

Эти хомуты производятся по ГОСТу 28191-89.

Конструкция изделия включает в себя зубчатую ленту и болт, предназначенный для затягивания хомута до нужных размеров. Простое устройство обуславливает надёжность крепежа.



Благодаря особым эксплуатационным качествам и техническим характеристикам изделия из нержавеющей или оцинкованной стали пользуются большим спросом. Их основные достоинства:

  • простой и быстрый монтаж – работа не потребует специальных знаний и навыков от мастера;
  • надёжность – действие механизма базируется на принципе распорного соединения, за счёт чего риски раскрытия или деформации крепежа исключены;
  • компактность – ленточные хомуты имеют небольшие размеры, благодаря чему они подойдут для применения в условиях ограниченного пространства;
  • широкий диапазон рабочих температур (- 45… +120 градусов);
  • стойкость к ультрафиолетовому излучению;
  • возможность многоразового использования;
  • долговечность.

Металлическая хомутовая лента изготавливается из прочных, но при этом гибких материалов, устойчивых к ржавчине, воздействию щелочей, кислот, высоких температур. Такие хомуты используют только для герметизации стыков и крепления труб, они не подойдут для ремонта прогнивших или повреждённых трубопроводов.



Сферы использования

Ленточные хомуты широко используются для решения бытовых задач и в различных промышленных отраслях. Они применяются:

  • в машиностроении;
  • в сельском хозяйстве;
  • в пищевой и химической промышленности;
  • для фиксации систем отопления;
  • для крепления труб в условиях их повышенной вибрации;
  • в домашнем хозяйстве.



С их помощью осуществляют соединение, фиксацию, герметизацию трубопроводов и гибких шлангов, производят крепление металлических конструкций к опорам линий электропередач.

Такие виды крепежа способны выдержать большие нагрузки.

Металлические изделия не подвержены растяжкам или разрывам. Они обладают высокой стойкостью к различным видам силовых нагрузок благодаря чему справляются с любыми поставленными задачами.

Обзор видов

Металлические хомуты выпускаются в различных типоразмерах. В зависимости от назначения, изделия подразделяются на 2 группы.

  • Обжимные. Представляют собой узкую или широкую ленту, затянутую с одной стороны болтом.



  • Монтажные стальные. Представляют собой крепёж, включающий 2 полукруглые полосы, стянутые по обеим сторонам болтовыми соединениями.



При этом стяжная лента у хомутов может иметь двухсторонние выступы, односторонние выступы на внешнюю сторону с гладкой внутренней поверхностью.

Металлические хомуты с замком-фиксатором имеют зажимной или шариковый механизм. Первый подразумевает фиксацию краёв изделия специальными клещами. Такую стяжку необходимо подбирать в строгом соответствии с габаритами труб. Шариковый механизм относится к универсальным. Для фиксации хомута потребуется вручную затянуть металлическую полоску до требуемых размеров.



Изделия также классифицируются в зависимости от материала, из которого они изготовлены. Для производства применяются:

  • нержавеющая сталь;
  • оцинкованная сталь;
  • антимагнитная и намагничиваемая нержавейка;
  • пластик.




Пластиковые стяжки бывают одноразовыми, многоразовыми, с несколькими монтажными отверстиями, с маркировочными площадками или усиленными. Последние оснащаются металлическими зубьями. В продаже встречаются пластиковые изделия из полиэтилена и нейлона.

Полиэтилен дёшев, непрочен и быстро выходит из строя.

Нейлоновая стяжка более надёжная и долговечная.

Размеры

Ленточные хомуты имеют стандартные и нестандартные размеры. Самые популярные стяжки:

Изделия с такими стандартными параметрами чаще всего используются в быту. Производители также выпускают стяжки с большим диаметром, однако они редко применяются в домашнем хозяйстве.

Помимо хомутов, в строительных и хозяйственных магазинах можно найти хомутную ленту с замками. Её длина составляет 30 метров. Благодаря такой металлической ленте можно без дополнительных приспособлений изготовить стяжку с нужными размерами своими руками.

Советы по эксплуатации

Установить и затянуть ленточный хомут на трубопроводе или шланге несложно, но при этом важно соблюдать последовательность действий и использовать специальный инструмент для стяжки.

Для установки потребуются:

  • отвёртка;
  • щипцы или клещи для затягивания пластиковых хомутов или стяжек с замком-фиксатором;
  • натяжитель для хомутов.




Первым делом нужно подобрать под диаметр трубы подходящий по размерам хомут. Чтобы ослабить зажим, нужно выкрутить болт отвёрткой (на некоторых моделях вместо болта предусмотрены винты или барашки). Хомут аккуратно растягивают до размеров, немного превышающих диаметр трубы. Крепёж перемещается на место соединения труб. Для плотной натяжки винт закручивается отвёрткой.

Устанавливать ленточные хомуты допускается на любые виды труб: железобетонные, чугунные, стальные, изготовленные из ПВХ. Стяжки не рекомендуется фиксировать на искривлённых участках трубопровода и на крестовых стыках. В этом случае использование хомутов будет неэффективным.

Еще больше о ленточных хомутах расскажет видео ниже.

Затяжка ленточного хомута без специнструиента


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Один раз попробовал такую методу, них не затягивает нормально — послетали все и практически сразу. Только приспособой можно нормально их затянуть.


столько сёру 🤣, при чем затягивает кто как и у всех всё на месте! или у кого то было, что хомут слетал?

При таком способе натяга — все послетали за какой-то десяток километров.

Ну хз у меня ни разу не слетали хомуты, я любым способом затяну хорошо, если руки конечно без проблем пролазиют к хомуту! Ну а на снятом приводе вообще проблем нет.


Где ты раньше был? Я все руки порезал пока его затягивал.


Может кто-нибудь вкратце рассказать, что там автор в своём видео вещает?) Принципиально не смотрю видео, когда в посте не написано ни одного слова. 😏


Поддерживаю. Тоже не смотрел, но уверен на 1000000%, что без спец инструмкнта хрен его затянешь как положенно.


Правильно делаешь, в комментах гораздо больше пользы!


Доктор Дью, он рядом :)


Молодец, с мелочей начал, потом до постройки авто дойдет и сам будет комментаторов подкалывать))



Если раз в два дня тянешь зомыты то самое то для сто! Ну и дедовские способы никто не отменял


гениально!
А ключом на 10 и монтировкой сможешь сделать?


Когда привод снятый и в тисках-----много чем можно затянуть, а вот когда на самой машине зятянуть хомут(и когда там все мешается нужно чтото миниатюрное как на фото)фото не мое, но делал себе такойже тока покороче



у тебя шплинт согнет скорее, чем ты его натянешь нормально
вопрос еще чем будешь натягивать? гвоздем? там усилие натяга прямо так скажем весьма немаленькое требуется, болт м10 (с учетом пропила в нем) и накидной ключ — намного грамотнее решение.

Это я как пример первое попалось фото с интернета, надо будет свою конструкцию сфоткать.у меня заместо шплинта тоненький болтик пропиленый и под ключ на 8.

ничего ты не натянешь тоненьким болтиком, тем более пыльник шруса
у тебя просто отломит шляпку болтика и все.
там усилие приличное нужно. Китайская приспособа с красными ручками с фото из этой темы тоже не натянет — сил пальцев не хватит это нормально сделать. рычаг нужен большой, и ось нужна прочная.

У каждого свое мнение.я нераз и неодин пыльник так затянул и ненаодной своей машине


golishevsky

Не надо там приличного усилия. На шрусе канавка под пыльник проточена, стягивал обычными пластиковыми, т.к. в комплекте с пыльником не было железных стяжек. Уже лет пять держится и не спадает.

на каком шрусе? обычно на шрусах ровная гладкая поверхность без бортиков, с небольшой канавкой посередине, куда должен вдавится материал пыльника. или не вдавится.

есть гранаты с типа бортиком, с типа широкой канавкой под хомут. это чисто дело случая. напримерно у GM чаще всего гранаты в плане посадочного места гладкие, максимум че там есть мелкие ребрышки или вообще один единственный паз глубиной пол мм и шириной 2мм. по задумке конструктора туда впечатывается материал пыльника и не двигается. чтобы нормально затянуть такие гранаты хомуты нужно тянуть сильно. обычным пластиковым или даже двумя — сорвет при первом же вывороте колеса.


Ну да, не натянет. Физика тоже сама себя не выучит. Если покупать пыльники на 3 размера больше то мало что затянуть сможет. На нормальных пыльниках хватает 3-5 мм хомута подтянуть и всё. Подтянуть, а не продавить резину до металла. С чем даже такой шплинт справится.

не справится. попроуйте сами. его либо выгнет сразу же, либо он в спиральку свернется. болтик под 8 ключ как автор хотел — это М5 сразу же свернется шляпка. Если шестигранник использовать под 8 ключ, тогда выдержит.
вы судя по всему тоже ни разу не устанавливали подобные хомуты, или же не устанавливали хомуты вообще на разные автомобили, особенно те, где нет бортиков чтобы пыльник не сползал.


Шплинты тоже разных размеров бывают. Пыльник легко прорезает.

это еще смотря какой шплинт применить, я брал чуть толще чем в рулевых наконечниках применяют и нет даже намека чтоб он начал гнуться, скорее хомут наверно лопнет

Ага, ваще никогда))) я же диванный теоретик. Можете соорудить такой прибор и доказать мне что я не прав, по средствам видеозаписи работы сего девайса)). Например


Это сейчас теоретическое заявление было? Такой приспособой можно пыльник резиновый прорезать. Шплинта правда на пару раз хватает.

Эта хернюшка затягивает намертво и шплинт спокойно выдерживает, проверено. Такого шплинта хватит прорезать пыльник. Ну у меня и шплинт тут не самый мелкий.


Хрен там его (шплинт) согнёт — вспоминаем старые совейские хомуты патрубков, хотя сдуру можно и писюн сломать, а насчёт усилия, дык чел пассатижами затягивает, а уж шпилькой и подавно. Пробовал на работе такую приспособу, ток шпилька 5-6 мм диаметром, (и да — тянул гвоздём!) — норм, а вот болт м10 — явный перебор.


Чё там? Очередной мамкин блохер?


Ага. Зайду на ютуб, поставлю дизлайк, пожалуй.


Лучше их вообще игнорировать. Заход на канал, Дизлайк это тоже активность.


Причем он вообще не влияет на репутацию а наоборот :)

Есть метод лучше — на драйве есть функция жалоба под постом и пункт нечитабельная ерунда. Можно заходить на все посты с видеороликами и больше ни смчем и жамкать жалобы. Когда нибудь возможно этого хлама от начинающих видеоблогеров станет меньше


Сто лет этому методу.

как затянуть хомут на внутренней гранате слева (тойота аллион 240) без ямы…да там и с ямой вроде хрен подлезешь…


Без спец инструмента? Ну так и это не простые пассатижи


Это уже было неделю назад. Расскажи лучше, как пописать против ветра😁😁😁😁


Писать против ветра можно, но стоит ли? Если пришлось, то:
— писать нужно с широко расставленными ногами и гордо поднятой головой
— струю нужно направлять слегка вниз, если вы хотите показать бесстрашие, то вверх, так ветер будет знать, что вы готовы к самопожертвованию ради победы
— рекомендуется писать не в праздничном костюме
— лучше писать с полным баком, так будете знать, что оказали достойное сопротивление хотя бы немного
— идеальный вариант для победы с минимальными потерями — писать из-за угла.

В этом комментарии больше полезной информации, чем в самом посте 😃


Ну вы серьёзно, в таких тепличных условиях можно ещё способов 5 придумать, а когда это всё на машине стоит и ещё рядом подрамник проходит с рейкой и подлезть хрен нормально, вот тут то и нужен спец инструмент. Да и если таких работ много, а не один или два, то только спец инструмент иначе задолбаться на раз.


Прикольней в лесу на болоте перезатягивать! Они хоть ремонто пригодны в полевых условиях в отличии от винтовых! :)

В плане снять поставить мне понравились хомуты на акценте(достаточно отвёртки или ножа чтобы снять/ поставить) но они на фиксированный диаметр и одеваются на ось (не поставишь без снятия одного конца привода).

А главное качество сильно пострадает.

Врядли качество пострадает, если делать на столе, времени убивается больше и утомляешься больше.

Можно самому приспособу сделать для ленточного хомута



только учти, что ленточный хомут допустим только для резинового пыльника.
Если пыльник из термопласта, то ленточный хомут как мёртвому припарка.


Ааким тоода вертеть? Винтовым?

Под клещи. Винтовые это народное творчество.

Так то они тоже не под простые клещи)))

Под такие, например.


Прекрасно держут пластиковые пыльники, намного лучше дерьмовых хомутов под клещи, затягиваются и продаются на развес и качественные.

Ну дерьмовые или нет я хз, но термопласт однозначно лучше зажимать хомутами под клещи.
А таким способом как на видео это баловство для термопласта, ибо не обожмёт как положено.


Ленточный хомут это днище из днищ! Проверено!

Это актуально только для тех, у кого руки не из плеч…

Бабушке это на ночь можешь это рассказывать…

Она не поняла бы, у неё руки из плеч были…

Внучок перед глазами как хороший наглядный пример есть)))))

У внучка, тоже руки из плеч, он же внучок бабушки, у которой руки были из нормального места, да и любые хомуты, у него нормально затягиваются, в отличии от тех, у кого руки из другого места и всегда бабина виновата…

FIRE116RINT

ну если как с видео его отверткой с плоскогубцами натягивать то конечно это днище полное. его невозможно натягнуть отверткой с плоскогубцами.
вот мое приспособление сделанное пару лет назад из говна и палок — ручка от сковородки СССР и обычный болт. Пользоваться очень удобно и везде можно подлезть. Можно затянуть хомут так что если пыльник будет резиновый — его прорежет нахрен. А затягивается очень просто — болтом даем натяг сколько надо и загибаем всю конструкцию, отрезаем лишний хвостик и загибаем фиксаторы. отверткой с пассатижами вы даже 1\10 нужного усилия не дадите. на приводе еще держать будет, а с гранат точно послетает все нахер.

Читайте также: