Краска для оправы очков из металла

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

О том, как легко покрасить очки акрилом.
(Профессионалам можно не беспокоиться)

1. Малярным скотчем заклеиваем линзы.
Важно очень аккуратно это сделать, поскольку, если чуть не доклеено, то вы покрасите линзы, и потом не сотрёшь. Если переклеено, то недокрасится оправа, а в последствии даже пол миллиметра будут очень заметны.
Заклеивать лучше всего кусочками, накладывать его на линзу, ногтём провести по краю, чтобы скотч хорошо приклеился и была четкая линия, где заканчивается линза, и очень-очень аккуратно обрезаем лишний скотч канцелярским ножом.
Будьте внимательны, в некоторых местах линза выпирает из оправы, в некоторых впадает. Всё зависит от того, какие у вас очки. В любом случае, это самый сложный и кропотливый этап.

2. Когда обе линзы заклеены с двух сторон, можно красить.
Акрил легко ложится на пластмассу, но красить лучше в два слоя. Первый раз тонким слоем, пусть подсохнет, второй - не боясь количества, как маслом, закрашиваем всё-всё.
Там где линзы, и хоть заклеены, не стоит класть толстый слой и по возможности аккуратней, не размазывая по поверхности линз.
Дело в том, что там толстый слой краски, когда снимаешь скотч, краска снимается вместе с ним, она тянется и стягивается с оправы. Потом приходится докрашивать, больше неровности и вид в целом портится.
Когда снимаешь скотч и краска начинает тянуться с оправы, её можно легко подрезать канцелярским ножом и всё остаётся красивым.

3. Рисунок.
Было бы очень скучно просто покрасить очки чёрным. На них обязательно должен быть какой-то рисунок. Будь то мелкие звёздочки или полосочки - это ваша индивидуальность. И здесь уж огромное поле для фантазий. Хотя не такое оно и огромное, а ограничивается оправой и душками, но нарисовать там можно всё, что угодно, всё, что будет отличать вас от других.

4. И последнее - лакировка.
Когда всё нарисовано, и когда краска высохла, она всё равно остаётся немного липкой. По крайней мере, у меня так получалось.
И чтобы на неё и какая пыль не липла и чтобы краска лучше держалась, всё поверхность лакируем. Можно использовать специальные лаки, я же пользуюсь простым прозрачным лаком для ногтей.
Даём высохнуть, аккуратно снимаем скотч и всё.
Очки готовы.

И пару слов о материалах.
Кисточку лучше брать синтетическую, потому что натуральная полезет.
Краски - акрил для керамики. Когда покупала краску для очков, отдельно баночки с чёрной краской не было, взяла чёрный контур и пользовалась, как обычной краской. Можно, конечно, покрасить акрилом, предназначенным дня ткани, тоже хорошо ляжет, только быстро начнёт облезать, а когда покрывала лаком - потрескался, и всё равно облезал. Хотя первое время было похоже на искусственное старение, но всё равно приходилось часто подкрашивать.
Думаю, можно попробовать красить не акрилом, а чёрным лаком для ногтей. Им я подкрашивала старые очки, пластмассу не пучило. Но сама пока не решилась на чёрный лак, боюсь может очень неравномерно высохнуть. Хотя не знаю.
Вот, собственно, и все хитрости.

Краска для оправы очков из металла

Как покрасить оправу очков

Очки – это не только предмет для коррекции зрения, но и стильный аксессуар, который может по стилю и цвету вписаться далеко не в любой образ. Для того чтобы не покупать новые очки каждый раз, когда меняется гардероб, некоторые модницы просто перекрашивают аксессуар в нужный цвет. О том, как это сделать, и пойдёт речь в этой статье.

Зачем нужна покраска оправы

Может пригодиться в нескольких случаях:

    Для определённого наряда (к примеру, делового костюма или платья) нужен аксессуар такого же цвета.
  1. Имеется желание попросту сменить образ, но денег на новые очки тратить не хочется.
  2. Необходимо повысить прочностные характеристики очков и сделать их устойчивее к коррозии и негативным воздействиям окружающей среды.
  3. Старое покрытие потускнело, выгорело или облупилось.

Какой бы ни была цель, процедура покраски очков проходит примерно одинаково, и первое, что нужно сделать – это подобрать красящий материал.

Чем можно покрасить оправы

Большинство креативных модниц перекрашивают очки при помощи обычной аэрозольной краски из баллончика либо специальной эмали. В домашних условиях, необходимо подготовить и место её проведения, так как работа с красящими веществами подразумевает неприятный запах в помещении и возможные загрязнения краской посторонних предметов.

Как правильно покрасить оправу для очков

Производится согласно следующему алгоритму действий:

  1. Подготовка. Необходимо вынуть стёкла из очков, а если этого не получилось — аккуратно заклеить их скотчем с обеих сторон так, чтобы не перекрыть при этом детали оправы.
  2. Далее готовую оправу очищают и обезжиривают, а затем высушивают.
  3. Оправа кладётся на слой ненужных газет или бумаги, и, в случае, если оправа выполнена из пластика, на неё наносят специальную аэрозольную грунтовку (к примеру, BosnyPlasticPrimer). Краска после нанесения такой грунтовки ляжет лучше и продержится дольше.
  4. Спустя несколько минут наносят первый слой акриловой краски необходимого цвета.
  5. После подсыхания краски (как правило, это занимает не более 2 минут). Для получения насыщенного цвета этот этап можно повторить несколько раз.
  6. Через 10–15 минут, когда краска высохнет, нужно нанести на оправы специальный лак-аэрозоль. Лаковое покрытие не только повысит прочностные характеристики очков, но и придаст им блеска.

Очки разного цвета

Справка! Все работы по перекраске рекомендуется проводить в защитной маске и хорошо проветриваемом помещении.

Когда лак высохнет полностью, очки можно вновь собирать и примерять, оценивая их новый вид и гармоничность их сочетания в качестве аксессуара с различными нарядами.

Испытываете проблемы со зрением? Хрупкая оправа часто ломается, и не всегда есть возможность купить подходящую новую? Готовы попробовать свои силы и выполнить её своими руками? Мы подскажем вам, как это сделать.

Необходимые материалы для оправы очков

оправа 1

Прежде чем приступить к работе, нужно всё как следует продумать и подготовиться. Пайка и сложные инструменты не нужны. Для начала вам понадобятся:

  • лист плотной бумаги;
  • карандаш;
  • канцелярские ножницы;
  • линейка;
  • скотч;
  • ножницы по металлу;
  • три мотка проволоки разной толщины: 1,2 мм, 0,8 мм, 0,3 мм (0,2 мм).

Эскиз формы очков, декора

Внешний вид очков и их отделку следует вначале начертить на бумаге в соответствии с необходимым размером. Можно подобрать подходящий шаблон в интернете.

Совет! Самый простой способ – согнуть детали по оправе готовых очков. Чтобы не поцарапать линзы, их защищают наклеиванием кусочков скотча.

оправа 2

оправа 3

Главное — до мелочей продумать декоративную обработку, т. к. помимо внешней красоты, её основная функция – укрепить всю конструкцию

Этапы работ

Дизайн оправы полностью зависит от творческого взгляда мастера. Так что за дело:

1. Рамки для стёкол формируют из проволоки самого большого диаметра и соединяют их по переносице обычным переплетением в виде «восьмёрки».

оправа 4

2. Для удержания в них объёмных линз изнутри таким же образом прикрепляют дублирующий слой из самой тонкой металлической нити.

оправа 5

оправа 6

3. Декорирование нижнего края ведут со стороны дужки:

  • загибают пару завитков: большой – на внешнем элементе, компактный – на внутреннем, средину отделяют сканью и прячут конец проволоки под большой завиток, закрепляя на основе парой проволочных витков;
  • внутренний элемент завершают завитушкой, которая скроет свободный конец скани;
  • проволочную нить, огибающую внешний край, сгибают внутрь для последующей формовки носовых «подушечек».

оправа 7

4. Внутри оправы всё той же «восьмёркой» присоединяют петельчатую детальку для поддержки стёкол с углов и в средней части верха. Для петель дужек подгибают металлические стержни верхнего и нижнего основания, оплетая их декором в виде восьмёрки.

оправа 8

5. Для декорирования верхней части оправы и укрепления петель подойдёт проволока 0,8 мм. Узор определяется в соответствии с личными предпочтениями и вкусом.

оправа 9

6. Для изготовления дужек:

  • замеряют их длину и прибавляют 5 см;
  • посередине размещают декоративный элемент для предотвращения их выгибания наружу.

оправа 10

7. Закрепляют обе дужки и отделывают их декором.

оправа 11

оправа 12

оправа 13

оправа 14

8. Для чернения используют серную мазь. Можно опустить в аммиак, но без линз.

оправа 15

9. Шлифуют поверхность оправы и покрывают лаком.

10. Снимают скотч со стёкол.

Важно! Для настройки нужного угла линз – обязательно обратитесь к специалисту!

Таким простым способом можно самостоятельно изготовить удобную и стильную оправу. Главное − это набраться терпения и применить все свои творческие способности. Оригинальный дизайн ваших очков уж точно привлечёт к вам внимание противоположного пола.

Коррозия металла

Металлические оправы хороши всем кроме одного: при определенных обстоятельствах многие из них корродируют. О каких именно обстоятельствах идет речь, и какие именно металлы входят в «группу риска»?

banner

Современная очковая мода благоволит металлическим оправам, и, надо сказать, абсолютно заслуженно. У них действительно масса достоинств: они легкие, прочные, тонкие, филигранные и, будучи отполированы, своим блеском способны ввести в смущение даже солнце. Впрочем, есть в этой бочке меда и ложка дегтя: при определенных обстоятельствах многие из них корродируют, или, иначе говоря, ржавеют. О каких именно обстоятельствах идет речь? Какие металлы, используемые в производстве оправ, входят в «группу риска»? Можно ли как-то предотвратить их коррозию? Ответы на эти вопросы ищите в нашем материале.

«В коррозии прошу винить море!»

Наш рассказ мы начнем с истории, которую прочитали на сайте немецкого журнала Eyebizz*. Итак, жил-был в городке Букстехуде, что неподалеку от Гамбурга (собственно говоря, он и сейчас там живет), один немецкий оптик, и звали его Свен Силь (Sven Siehl). Жил, как говорится, не тужил, но вдруг повадился к нему один клиент за металлическими оправами. «Чего же тут плохого? Этому же можно только радоваться», – резонно скажете вы. И когда клиент заказывал у него очки в первый раз, оптик, действительно, радовался, правда, недолго: Через некоторое время этот человек снова возник на пороге его магазина и заявил, что на приобретенной им оправе появились следы коррозии металла. Свен Силь оправу клиенту заменил и уж думал, что тем дело и кончится, но каково же было его изумление, когда довольно скоро тот вновь к нему пожаловал и опять не с пустыми руками, а теперь уже со вторыми очками со следами коррозии. И снова оптик заменил клиенту очки. На этот раз выбор пал на модель из коррозионностойкой стали, однако и ее в итоге не миновала та же участь.

«Причина коррозии металла крылась в высоком содержании соли в нашем морском воздухе»,– пришел к выводу Свен Силь, клиент которого, как выяснилось, действительно жил у «самого синего моря», в нашем случае – у Балтийского. В конце концов оптику удалось убедить его отказаться от металлических очков в пользу пластиковых, так что, как нам думается, теперь оба наконец должны быть счастливы.

«У нас были ситуации, когда у недорогих оправ в процессе пользования зеленели заушники. Производители объясняли это тем, что на таких оправах недостаточно слоев покрытия, из-за чего выделения потовых желез быстро его разъедают. А на дорогих оправах иногда наблюдались позеленения “ножек” носоупоров. Причина была озвучена та же, что и в случае с недорогими оправами», – отмечает Марина Шилова, оптик из Новочеркасска. «Разве не используют в производстве оправ разных ценовых категорий разный металл?» – можете поинтересоваться вы. Чаще да, чем нет, однако что касается держателей носоупоров, то для их изготовления вне зависимости от ценовой категории оправы нередко используют медно-никелевые сплавы, а как раз медь и обладает способностью зеленеть при коррозии.

Надо сказать, что выявить истинную причину коррозии в каждом конкретном случае не всегда бывает легко. Она действительно может быть обусловлена присутствием в воздухе морской соли и высокой влажностью воздуха, в этом случае мы имеем дело с морской атмосферной коррозией, но в то же время толчком к возникновению коррозии может стать и контакт металла с водой из старых водопроводных труб, где скапливается большое количество отложений, в том числе солей.

Злую шутку с оправой может сыграть контакт металла с потом человека, индивидуальным по своему составу, но всегда содержащим соли и кислоты, которые не сулят металлу ничего хорошего.

Опасными для него могут оказаться и слои косметики на лице, особенно если оправа изготовлена из материала, не обладающего повышенной устойчивочтью к коррозии. Однако даже тогда, когда материал оправы заявлен производителем как коррозионностойкий, это, к сожалению, все-таки не гарантирует, что оправа со временем не начнет корродировать.

Почему ржавеет нержавейка?

«Коррозия металлических оправ – проблема, которая нам знакома, хоть мы и не часто имеем с ней дело», – комментирует Клаус Мейер (Klaus Meier), совладелец трех берлинских салонов оптики. Он рассказал, что как раз перед интервью журналу Eyebizz у него был клиент, по металлической оправе которого – если быть до конца точным, то по ее фацетной канавке – пошла ржавчина. Со второй оправой, которую клиенту подобрали взамен первой, у него случилось то же самое. Клиенту оптик объяснил это тем, что у него, дескать, специфический состав пота, который разъедает металл.

Однако истинным виновником коррозии Клаус Мейер считает все-таки не пот, а никель: «С этим ничего не поделаешь, потому что большая часть выпускаемых металлических оправ содержит никель. А значит, при нарушении целостности покрытия всегда существует вероятность образования на поверхности металла нежелательных гальванических (коррозийных) элементов».

Речь в данном случае идет об электрохимической коррозии**, которая происходит при контакте двух разнородных металлов в присутствии электролита. В роли последнего могут выступать не только соли и кислоты, но и вода, при соприкосновении с которой элементы металла меняют свой окислительно-восстановительный потенциал.

Как быть?

С проблемой коррозии металлов так или иначе сталкиваются все производители оправ из металлических сплавов. Берлинская компания ic! berlin, визитной карточкой которой являются оправы из пружинной стали, нашла эффективный способ решения данной проблемы. Сделать это было нелегко. Дело в том, что знаменитое безвинтовое шарнирное соединение ic! berlin сконструировано таким образом, что металл крепления соприкасается с металлом рамки. И если просто нанести на стальную оправу обычное лакокрасочное покрытие, то со временем в результате трения металлических поверхностей друг о друга оно облезет. Компания сразу же отказалась от этого варианта, сосредоточившись на поиске альтернативы. На это у нее ушло порядка пяти лет.

Итогом стала разработка специального покрытия, наносимого PVD-методом (physical vapour deposition), или методом физического осаждения из паровой фазы, который широко применяется в машиностроении при производстве инструментов, подверженных повышенной нагрузке, например фрез и сверл. Данное покрытие в десять раз тоньше человеческого волоса, но при этом очень прочное, доказательством чему служит уже тот факт, что доля рекламаций на металлические оправы ic! berlin является мизерной, хотя компания, тем не менее, не расслабляется и всегда держит руку на пульсе.

Чудо, а не металл!

Проблему коррозии можно пусть и не решить целиком, но хотя бы свести к минимуму, если использовать для изготовления оправ титан***. Именно по этому пути пошла, например, немецкая компания Mechanisch-Optische Metallverarbeitungs (MOM), расположенная в городе Ратенов. В начале своей деятельности она использовала медно-никелевый сплав нейзильбер, а затем сталь, то сейчас уже почти полностью перешла на титан. Матиас Шрёдер (Mathias Schröder), отвечающий в MOM за производство и контроль качества, объясняет это тем, что компания поставляет свою продукцию в страны не только Европы, но и Азии, то есть в различные климатические зоны, и ей важно, чтобы ни на морском побережье, ни в других местах с высокой влажностью воздуха оправы не начали корродировать.

Титан предпочитает остальным металлам и австрийская компания Silhouette. «За много лет работы с коллекцией Silhouette я не припомню ни единого случая рекламации в связи с коррозией металла», – отметил в беседе с нашим корреспондентом Александр Гольдман, руководитель санкт-петербургского отделения компании optic DIAS – дистрибьютора продукции Silhouette на российском рынке. Секрет титановых оправ этой марки заключается, во-первых, в том, что для их изготовления австрийцы используют высококачественный технологически чистый титан****, что позволяет избежать образования гальванических пар, то есть контактной коррозии, а во-вторых, в особом химически стойком покрытии, включающем в себя металлизированный слой и, главное, наружный слой лака. «Этот лак является собственной разработкой компании Silhouette. По своим эксплуатационным характеристикам, в частности по эластичности, он значительно превосходит известный китайский защитный лак из натуральных смол, который применяется многими производителями оправ, – иногда ради коммерческих выгод его называют японским, – комментирует Александр Гольдман. – Кстати, китайский лак именно по соображениям защиты от коррозии использует в качестве финального слоя, наносимого поверх золотого 23-каратного покрытия, и производитель известной ювелирной коллекции Leonardo D.».

Главное, чтобы было сухо

Впрочем, далеко не каждый клиент готов потратиться на настоящую титановую оправу, а возможно, что ему просто понравилась модель из другого металла или металлического сплава. Почему нет?

В этом случае Клаус Майер рекомендует обратить внимание клиента на то, что любая другая металлическая оправа потребует более тщательного ухода.

Впрочем, ничего особенного делать не придется. Просто когда клиент будет мыть загрязненные линзы очков водой (совсем избежать этого вряд ли получится), он непременно должен после этого протереть досуха очки салфеткой, особенно их ободки, то есть те места, где оправа соприкасается с линзами, потому что, если материал подвержен коррозии, именно там и может выступить ржавчина.

В настоящее время в связи с модой на «металл» оправы из этого материала присутствуют в коллекциях самых разных марок — от копеечных до люксовых. Какими бы симпатичными они ни были, перед тем как их заказывать, рекомендуем вам поинтересоваться у продавца, из какого именно металлического сплава они изготовлены. Если, скажем, он содержит никель, то возможность коррозии, как мы выяснили сегодня, нельзя полностью сбрасывать со счетов и остается лишь уповать на то, что покрытие оправы окажется достаточно прочным, чтобы защитить ее даже в потенциально опасных с точки зрения коррозии условиях эксплуатации.

Покраска оправы очков

Популярной услугой в оптических мастерских считается покраска оправы. Правильно выбрав краску и технологию ее нанесения, можно получить стойкое покрытие, за счет которого аксессуар будет смотреться как новый. Покраску пластиковых оправ в нашей мастерской проводят с гарантией.

ремонт оправы очков

Когда требуется покраска оправы

Очки в современных пластиковых оправах выглядят дорого и стильно. При соответствующем уходе они могут прослужить несколько лет без поломок. Иногда единственным их недостатком является потускнение оправы, появление на ней светлых пятен, что связано с постоянным контактом с кожей и руками, а также с воздействием солнечного света. Потускневшие очки смотрятся уже не так дорого, и вернуть им стильный вид поможет покраска. Краску можно выбрать как в тон, так и совершенно другую.

Окрашивание оправы часто заказывают и по другим причинам:

  • При смене цвета волос. Оправа нередко подбирается под общий внешний вид, и изменение имиджа вызывает и естественное желание использования очков в более подходящей по оттенку оправе;
  • Есть необходимость в упрочнении оправы. Нанесение краски усиливает детали и предупреждает образование коррозии.

Покраска оправы позволяет и без особых затрат создать очки под конкретный образ или наряд.

мастерская по ремонту очков

Цены на ремонт очков и запчасти

  • Ремонт заушников очков от 500 рублей;
  • Ремонт дужки очков от 600 рублей;
  • Ремонт носоупора очков от 200 рублей;
  • Ремонт моста очков от 700 рублей;
  • Ремонт держателя носоупора очков от 550 рублей;
  • Ремонт рамки оправы очков от 600 рублей;
  • Ремонт шарниров очков от 300 рублей;
  • Ремонт линзы очков от 850 рублей;
  • Ремонт флекс очков от 650 рублей;
  • Ремонт переносицы очков от 700 рублей;
  • Покраска и шлифовка очков от 500 рублей;
  • Восстановление элементов от 400 рублей;
  • Лазерная пайка или сварка деталей очков от 1100 рублей;
  • Замена носового упора из силикона от 200 рублей;
  • Замена лески от 300 рублей;
  • Выправка погнутой оправы очков от 350 рублей;
  • Ультразвуковая очистка от 400 рублей;
  • Пайка очков (1 шов) от 700 рублей;
  • Замена либо установка винтов, гаек (1 штука) от 100 рублей;
  • Установка линц от 1000 рублей;
  • Замена заушника (за 2 штуки) от 500 рублей;
  • Ремонт либо замена шарнира «гарпун» или «якорь» в пластиковых оправах очков от 1200 рублей;
  • Изменение формы линз от 900 рублей;
  • Изготовление линз очков от 2800 рублей;
  • Установка комплекта оригинальных носоупоров от 800 рублей;
  • Установка универсального носоупора (2 штуки) от 400 рублей;
  • Вставить линз в Вашу оправу (за 2 штуки) от 900 рублей;
  • Сборка очков в металлической рамке от 900 рублей;
  • Сборка очков с креплением на леске от 1300 рублей;
  • Сварка и фиксация винтов, петель,шарниров и других элементов от 300 рублей;
  • Установка либо вклейка стразов от 150 рублей;
  • Корректировка формы оправы очков, выравнивание оправы от 500 рублей;
  • Реставрация оправ очков - от 1000 рублей.

Внимание: срок бесплатного хранения очков после ремонта - 7 суток. После этого, начинается начисляться пеня за хранение в размере 50 рублей в сутки. В случае, если вы не заберете очки после ремонта в течении 2 месяцев, мы будем вынуждены утилизировать их.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Сделаем срочный расчёт стоимости ремонта!

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Этапы покраски в мастерской

Прочность обновленного покрытия оправы зависит в первую очередь от краски. Специалисты советуют использовать специальную акриловую краску, предназначенную для нанесения на керамику. Она легко ложится на пластик, хорошо сцепляется с ним, быстро высыхает и держится годами.

Но чтобы результат окрашивания не разочаровал, необходимо работу проводить в несколько этапов:

  1. Вначале стекла из оправ вынимаются. Если сделать это невозможно, то их обклеивают с двух сторон малярным скотчем. Делать это нужно так, чтобы линзы были полностью закрыты, а детали, предназначенные для покраски, были доступны для кисточки;
  2. Подготовленная оправа очищается от загрязнений, тщательно обезжиривается и просушивается;
  3. Первоначально оправа покрывается аэрозольной грунтовкой для пластика;
  4. Через 10-15 минут наносится слой краски. Лучше всего использовать средство из баллончика, оно ложится ровнее.

Оправу краской можно покрыть в два-три слоя, нанося каждый после полного просыхания предыдущего. Завершается работа нанесением аэрозольного лака для полимеров. Он создает защитную пленку, которая предупреждает появление царапин на обновленной оправе.

ремонт оправы очков

Наши предложения

В нашей мастерской покраску оправы проводят с использованием устойчивых к внешним воздействиям и ультрафиолету красок. Соблюдение окраски пластиковых оправ гарантирует получение износостойкого покрытия. По желанию заказчика можем сделать поверхность матовой или глянцевой.

Перед окрашиванием проводится сервисное обслуживание оправы, то есть проверяется прочность всех соединений. К нам можно обратиться, если необходимо отремонтировать очки, в мастерской используется специализированное оборудование для пайки и полировки деталей. Большая часть мелких работ выполняется в присутствии заказчика.

ремонт очков из титана

Адрес мастерской

Адрес: г. Москва, Красноармейская д.23 (находимся в 3х минутах от метро Аэропорт).

Телефон: 8 (495) 256-35-35

Вы можете прислать фото своей поломки очков с описанием на WhatsApp по номеру 8 (985) 922‑09‑83‬

График работы мастерской:

Схема проезда:

Как к нам проехать: Последний вагон из центра, затем повернуть налево и по 1-ой Аэропортовской улице идти в сторону Красноармейской улицы, напротив магазина Пятёрочка увидите дом 23, огражденный забором, на калитке с домофоном нажимайте Ремонт колясок и проходите в левый крайний подъезд.

Наши мастера

1. Олег Евгеньевич Фролов

мастер Олег Евгеньевич Фролов

Техник. Опыт ремонта очков - 9 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию и сервису.

2. Алексей Сергеевич Новиков

мастер по ремонту очков Алексей Сергеевич Новиков

Главный специалист. Мастер с 12 летним опытом. Прекрасно разбирается в ремонте очков, осуществляет подбор оригинальных запчастей и аналогов.

3. Андрей Алексеевич Симонов

мастер по ремонту очков

Старший мастер. Универсальный специалист, выполняет сложный ремонт, подбирает запчасти к европейским моделям очков.

Фото до и после лазерной сварки очков

На фотографиях показаны примеры выполнения ремонта очков, различной сложности: от замены заушников и дужек, до лазерной пайки оправы. Для наглядности, мы показываем, как выглядит изделие до и после выполнения работ. Портфолио регулярно пополняется новыми работами.

фото до и после лазерной пайки оправы очков

фото до и после ремонта оправы очков

фото до и после ремонта очков

фото до и после лазерной сварки оправы очков

фото до и после ремонта очков

фото до и после ремонта дужек очков

фото до и после лазерной сварки очков

фото после ремонта оправы

В этой категории нет товаров.

Одобрено сотнями клиентов

Более 1960 восхищенных отзывов о сервисе

Информация
Дополнительно
Наши конакты:

Мастерская осуществляет ремонт очков уже более 12 лет. За это время нам удалось накопить большой опыт и устранять поломки любых типов. В большинстве случаев возможен срочный ремонт, прямо при Вас. Если поломка более серьезная, может потребоваться от 1 до 3х дней. Используем в работе оригинальные запчасти, порядка 47 международных брендов. Помимо фирменных деталей, имеются аналоги и более дешевые комплектующие. Это позволяет уложиться в ваш бюджет, при этом сохраняя высокие стандарты ремонта. На все выполненные работы действует официальная гарантия, от 2х недель до 8 месяцев, в зависимости от типа и сложности поломки. Более точную информацию можно получить у мастеров сервисного центра.

Сайт "remont-ochkov.com" - не является официальным сайтом сервисного центра какого-либо бренда, материалы, размещенные на нем, носят ознакомительный характер. Объекты интеллектуальной собственности (фотографии и видео материалы) принадлежат компаниям производителей товаров, дополнительную информацию о чемоданах, адресах сервисов можно найти на официальных сайтах. Все фотографии взяты из открытых источников - социальных сетей, блогов и других площадок и используются для ознакомления с продукцией. По запросу авторов, фото будут удалены с сайта. Будем рады видеть вас в мастерской.

Читайте также: