17 дюймовые стальные диски стилизованные под литые celebris

Обновлено: 27.04.2024

Комплектации и цены Рено Аркана

Новый Рено Аркана 2020 года, по замыслу создателей, призван не только улучшить реноме компании, но и закрыть брешь между моделями Каптур и Колеос, прописавшись между ними. Следовательно, комплектации и цены Рено Аркана формировались с учетом этих нужд.

От маркетологов требовалось совместить высокий уровень безопасности, а также щедрое оснащение, которое соответствовало бы внешности автомобиля.

Комплектации и цены Рено Аркана

Комплектация

Цена (руб.)

1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6

Комплектации Рено Аркана


Всего предлагается 4 варианта.

В базовой комплектации Life Рено Аркана по цене от 1 211 000 рублей основное внимание уделено безопасности. Тут есть почти полный набор – фронтальные и боковые подушки, электронные системы (ABS, AFU, ESP, HSА), зуммеры, предупреждающие о не пристегнутых ремнях безопасности, и многое другие. Отсутствуют только шторки и третий задний подголовник.

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.


Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.


Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.


Салон Рено Аркана в топовой версии

Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.

Prime

Для истинных сибаритов предназначена комплектация Рено Аркана Prime по цене от 1 590 000 рублей.

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.


Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

Колесные диски Рено Аркана – дизайн, параметры, фото

Колесные диски Рено Аркана – дизайн, параметры, фото

Не зря говорят, что колеса – это половина внешнего вида машины. На «тапки» зачастую обращают не меньшее внимание, чем на экстерьер, салон, цвета кузова и прочие моменты.

Стало быть, давайте разберемся, какие колесные диски на Рено Аркана.

Выбор


Стоит отметить оригинальность французских маркетологов. Обычно базовые версии авто получают наименьшие диски, а по мере увеличения цены растет и их диаметр.

Но не в этот раз. Все колеса Рено Аркана имеют диаметр в 17 дюймов.

Всего же предлагается на выбор 3 позиции:

  1. 17-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые, CELEBRIS – версии Life и Drive / Drive TCe 150.
  2. 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски MONTIS с эффектом алмазной шлифовки – комплектации Style / Style TCe 150 и Prime.
  3. 17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски ORTIS с эффектом алмазной шлифовки – модификация Style / Style TCe 150.


Как видно, ассортимент невелик.

Технические данные

Также стоит учитывать технические параметры дисков Рено Аркана, что особенно актуально в случае их замены. Для всех дисков характеристики одинаковы. Они отражены в таблице ниже.

Ширина6.5J
ВылетET50
Сверловка5×114.3
Диаметр66.1 mm
Тип крепежаLug bolt
Момент затяжки105 Nm
КрепежM12 x 1.5
Шины215/60R17
Запаска215/65R16

Внешний вид


Сразу стоит отметить, что диски Рено Аркана CELEBRIS – это не литье! В данном случае покупатель получает стальные диски, которые, впрочем, за счет колпаков удачно оформлены под легкосплавные.



Колеса MONTIS и ORTIS смотрятся неплохо.



В целом диски Рено Аркана вполне приемлемые. Со стороны они выглядят достаточно нарядно и не выпадают из общего дизайна паркетника. Однако удручает крайне узкая линейка, что отмечается в отзывах.

Следовательно, если вы хотите что-то другое, придется искать самостоятельно. Главное – при выборе учитывайте технические параметры колес.

Колеса Renault Arkana Видео

📑 Интересное: оригинальные колесные диски и размеры резины


Лето очень быстро заканчивается, у многих встает вопрос выбора второго комплекта дисков, а я все так же страдаю бессонницей.

Выбор не оригинальных дисков или от других моделей VAG огромен, описать их все в одном месте не реально. Зато можно собрать в одной записи все оригинальные диски для нашей машины которые поставляются к нам на рынок или устанавливаются в других странах (Германии) с завода на июль 2017 года. Указал их параметры и размер резины под которую они рассчитаны, так что проблем с подбором аналогов быть не должно. Так же добавил изображение каждой модели дисков установленных на машине для лучшей наглядности и удобства сравнения.

Диски для российского рынка

Montana
Диаметр: 17
Ширина: 7
Вылет: 40
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025
Размер резины: 215/65

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Kingstone
Диаметр: 18
Ширина: 7
Вылет: 43
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025B
Размер резины: 235/55

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Nizza
Диаметр: 18
Ширина: 7
Вылет: 43
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025C
Размер резины: 235/55

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Victoria Falls
Диаметр: 19
Ширина: 7
Вылет: 43
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025Q
Размер резины: 235/50

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Диски для других рынков (Германия)

Stalen velgen
Диаметр: 17
Ширина: 6.5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5QF60102703C
Оригинальный номер колпака: 5NA071457YTI
Размер резины: 215/65

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Corvara
Диаметр: 17
Ширина: 6.5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA0714978Z8
Размер резины: 215/65

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Woodstock
Диаметр: 17
Ширина: 7
Вылет: 40
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025T
Размер резины: 215/65

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Tulsa
Диаметр: 17
Ширина: 7
Вылет: 40
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025A
Размер резины: 215/65

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Auckland
Диаметр: 19
Ширина: 7
Вылет: 43
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025F
Размер резины: 235/50

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Kapstadt
Диаметр: 20
Ширина: 8
Вылет: 41
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025J
Размер резины: 235/45

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Kapstadt (Серый металлик)
Диаметр: 20
Ширина: 8
Вылет: 41
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA071490Z49
Размер резины: 235/45

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Suzuka
Диаметр: 20
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025G
Размер резины: 255/40

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Ну и конечно если решились на второй комплект дисков, надо докупить дополнительный комплект датчиков давления под номером VAG 5Q0998270B, в комплект входят все 4 датчика.

Кроссовер Renault Arkana стал доступен в России


Идея Арканы — российская, но дизайн — французский, от Лоренса ван ден Акера. Он нашёл «уникальный баланс между элегантностью седана и сильным характером кроссовера». Светодиодные фары называются Pure Vision, а фонари с 3D-эффектом — Edge Light. Хрома хоть отбавляй.

Сегодня открылся приём заказов на купеобразный кроссовер Renault Arkana в стартовой версии Edition One, отличающейся «максимально возможным» уровнем оснащения. Исполнение с передним приводом оценено в 1 419 990 рублей, с полным — в 1 499 990. Речь об Аркане с турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и новым вариатором Jatco JF016Е (он же CVT X-Tronic). Компания Renault отправляет заказчиков в онлайновый шоу-рум, обещая поставку машин в середине лета. Вместе с тем Arkana наконец-то рассекречена полностью, и больших сюрпризов премьера не принесла.

 Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.

Центральное место в салоне занимает восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы Easy Link. Мультируль регулируется по высоте и вылету. Ещё он подогревается, как и все сиденья. Объём ёмкостей под мелочовку превышает 20 л. Багажник при сложенном втором ряде вырастает с 508 л до 1333.

Со 150-сильным турбомотором TCe 150, который не чурается бензина АИ-92 и потребляет семь литров на сотню, идёт система Multi-Sense, снабжённая тремя режимами: Eco, Sport и индивидуальным My Sense. Они влияют на настройки силового агрегата, рулевого управления, климат-контроля и окружающей подсветки салона в восьми цветах.

У базового атмосферника 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), известного по Каптюру и Дастеру, ничего такого нет. При переднем приводе он спарен с пятиступенчатой «механикой» либо старым вариатором Jatco JF015E, а при полном партнёром выступает только шестискоростная ручная коробка c оригинальными передаточными числами. Кстати, система All-Mode 4x4-i с муфтой имеет свои режимы (2WD, Auto, Lock), а руль с электроусилителем совершает от упора до упора три оборота.


Arkana построена на новой модульной платформе. Спереди стойки McPherson, сзади балка при переднем приводе и многорычажка при полном. Длина — 4545 мм, ширина (без боковых зеркал) — 1820, высота — 1565, колёсная база — 2721, дорожный просвет — 205 мм. Угол въезда — 21°, съезда — 26°.

Бесключевой доступ с кнопками на передних дверных ручках есть у всех Аркан, кроме базовой. Шумо- и виброизоляция салона названы «отличными». Адаптация к нашим реалиям вылилась в обогревы не только руля и сидений обоих рядов, но и лобового и заднего стёкол по всей поверхности, боковых зеркал, форсунок омывателя. Подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой. Запасное колесо полноразмерное, но со штампованным 16-дюймовым диском. Есть стальная защита силового агрегата. Дистанционный пуск двигателя Renault Start программируется через медиасистему и активируется с ключ-карты.

По умолчанию на Аркану ставится мультимедийный комплекс Radio Connect с интеграцией смартфона через приложение R&GO. Топовый медиацентр Easy Link c восьмидюймовым дисплеем дружит с сервисами Яндекс.Авто, Android Auto, Apple CarPlay. В дорогих версиях меломанов порадует премиальная «музыка» Bose с восемью динамиками и сабвуфером.

 Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.

Доступны семь цветов кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, коричневый, красный, коричнево-зелёный. Есть три варианта 17-дюймовых дисков — «стилизованные» Celebris, двухцветные легкосплавные Ortis и Montis «с эффектом алмазной шлифовки». Шины — Bridgestone Dueler H/T.

Говоря о безопасности, реношники в первую очередь апеллируют к структуре кузова, чья жёсткость на кручение превышает 31 000 Н•м/град (на 12% больше, чем у Каптюра). Доля высокопрочных сталей в конструкции достигает 35%, причём передняя силовая поперечина выполнена из стали горячей штамповки — впервые в российской истории Renault. У Арканы может быть до шести подушек: это фронтальные, боковые и шторки. На помощь готовы прийти четыре камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг мёртвых зон.

 Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.

Первые онлайн-заказчики Арканы в лимитированной серии Edition One получат эксклюзивную ключ-карту красного цвета, расширенную пятилетнюю гарантию и бесплатную доставку автомобиля на эвакуаторе по выбранному адресу в брендированном чехле.

Renault надеется на максимальный рейтинг по результатам краш-тестов ARCAP, организованных Авторевю. Мол, Arkana прошла полный цикл испытаний в экстремальных условиях, отъездив более миллиона километров, и отвечает российским климатическим и дорожным вызовам. Интересно, что паркетник даже сертифицирован как транспортное средство повышенной проходимости. Россия стала первой страной, где начались производство и продажа нового «купе».

Дополнение

 Духа прежних машин на платформа B0 / Global Access не чувствуется, но сохранилась такая полезная черта, как возможность полностью поднять поводки стеклоочистителей.

Духа прежних машин на платформа B0 / Global Access не чувствуется, но сохранилась такая полезная черта, как возможность полностью поднять поводки стеклоочистителей.

Первые живые автомобили, показанные на презентации, порадовали совсем небольшими кузовными зазорами ― особенно у оригинальных дверных ручек и по периметру пластикового лючка бензобака. Немаленькие зеркала складываются полноценно, а не как на Дастерах. Форсунки омывателей спрятаны, багажник открывается современной электрической кнопкой… В целом машина кажется не такой крупной, как на фотографиях, но столь же красивой.

 Ощущения при манипуляции рычажками, кнопками и маховичками однозонного климат-контроля ― совершенно премиумные. Выключатели полного подогрева руля и обогрева лобового стекла нелогично вынесены в блок слева от руля.

Ощущения при манипуляции рычажками, кнопками и маховичками однозонного климат-контроля ― совершенно премиумные. Выключатели полного подогрева руля и обогрева лобового стекла нелогично вынесены в блок слева от руля.

В салоне следы экономии обнаружить можно, но надо присматриваться. Весь пластик жёсткий, с приятной текстурой, а на дверные подлокотники, включая задние, натянут кожзаменитель. Однако подбит он таким тонким слоем мягкого материала, что локтям всё равно неуютно. Миниатюрный центральный бокс венчает небольшой регулируемый подлокотник. А вот дизайн панели и щитка приборов радует сполна. О прошлом напоминает разве что оставленный ради лояльных клиентов пульт управления «музыкой» справа под рулём.

 На щитке многовато рисок, но цифры читаются легко. Указатель температуры двигателя отсутствует. Даже салонные плафоны ― современные, не логановские, хоть и выполнены на лампах накаливания. Автоматический стеклоподъёмник ― лишь у водителя.

На щитке многовато рисок, но цифры читаются легко. Указатель температуры двигателя отсутствует. Даже салонные плафоны ― современные, не логановские, хоть и выполнены на лампах накаливания. Автоматический стеклоподъёмник ― лишь у водителя.

Сама баранка регулируется по вылету, но даже в «придвинутом» положении она слишком далека от сиденья на вкус высоких водителей. Впечатление усиливается скорее легковой, а не кроссоверной посадкой. Сиденья мягонькие, у пилота ― с регулировкой поясничного подпора, однако угол наклона спинки меняется ступенчато, с помощью куцей ручечки.

 Интересно, сколько проживёт мягкая внутренняя отделка порога.

На задний диван легко садиться, в том числе благодаря заходящим на пороги дверям (на них два полноконтурных уплотнителя и дополнительные резинки снизу). Места в коленях мало, на пару-тройку сантиметров меньше, чем у бестселлера Hyundai Creta с более коротким кузовом. Зато ступни размещаются вольготно, и по ширине стеснения не чувствуется. Есть хорошие потолочные ручки с микролифтом и центральный подлокотник.

 Ёмкость отсеков для мелочей ― средняя. Смущает то, как пол багажника трёт по боковинами при поднятии. Органайзеры около запаски есть лишь в полноприводных машинах, но относительно земли пол у них заметно выше.

Ёмкость отсеков для мелочей ― средняя. Смущает то, как пол багажника трёт по боковинами при поднятии. Органайзеры около запаски есть лишь в полноприводных машинах, но относительно земли пол у них заметно выше.

Багажник переднеприводных машин большой, причём вне зависимости от версии запасное колесо расположено в нём, а не под днищем. Никаких ниш, ремней, сеточек… Полноприводники вмещают явно меньше груза, но в них дно багажника при сложенных задних креслах получается ровным. Пол прогибается при поднятии, закрепить в таком положении его не за что. Отделки у подполья фактически нет ― голый металл. Домкрат прячется за хлипенькой крышкой слева сзади.

 Камера заднего вида и кнопка открытия багажника расположены низко. Обе будут интенсивно загрязняться.

Камера заднего вида и кнопка открытия багажника расположены низко. Обе будут интенсивно загрязняться.

Капот с внутренней термошумоизоляцией оснащён аж двумя газовыми упорами, что не может не радовать. Пятилитровый бачок омывателя во всех версиях имеет датчик низкого уровня, а вот его крышка неудобна, потому что не держится в открытом положении. Уплотнения от грязи по периметру моторного отсека не замечено. Ещё одна критическая точка ― пороги со стороны салона, сформованные из ковра. На нём нет пластиковых накладок, и неизбежные касания ковра при каждой посадке быстро загрязнят и протрут мягкий материал.

 Светодиодные фары выглядят дорого (присутствуют во всех комплектациях!), но компанию им составляют галогенные противотуманки. Антенна-плавник будет лишь на самых дорогих Арканах.

Светодиодные фары выглядят дорого (присутствуют во всех комплектациях!), но компанию им составляют галогенные противотуманки. Антенна-плавник будет лишь на самых дорогих Арканах.

Медиакомплекс Easy Link у Арканы новейший ― из других моделей Renault аналогичный есть пока только у Clio. Красив! Физических клавиш у него нет, восьмидюймовый дисплей хоть и стоит низковато, но развёрнут к водителю, а три стартовых экрана можно сконфигурировать полностью на свой вкус. Разрешение дисплея, однако, не рекордное, а отклики на действия с сенсорным экраном замедленные. Сильно не понравилась регулировка громкости: сначала надо нажать на сенсор с соответствующим символом, а потом тыкать в выехавшие с задержкой экранные «кнопки». Но многое можно простить за широкий функционал ― например, за четыре наружные камеры.


Редко когда серийный автомобиль столь же точно повторяет концепт. И это ― ещё одна заслуга дизайнеров Renault.

В общем, даже поверхностный осмотр показывает, что для российского Renault модель Arkana ― это совершенно новый уровень воспринимаемого качества, да и многих конструктивных элементов. Почти все набившие оскомину бюджетные решения Логана и Дастера остались в прошлом, а те, что не ушли, в глаза не бросаются. Цена на представленную на презентации топ-версию видится полностью оправданной, если даже не низковатой. Посмотрим, однако, какие впечатления принесёт тест-драйв.

Оригинальные литые диски TRIUS Silver R17.


Был у меня комплект зимних колес R16 на оригинальных литых дисках ALCATRAS. Проблем с ними не было, но после того, как я покатался несколько месяцев на колесах SUPERNOVA R19 от суперБа с резиной также от суперБа, уж больно мне понравилась резина большего размера. Долго я думал, есть ли смысл менять что-то, пока не купили жене новую машину. И тут назрел план оставить мою почти новую зиму Michelin Alpin 6 (за два сезона ушло всего 20% протектора) на Опель Корсу, а себе купить новые оригинальные диски R17 с новой зимней резиной, но большего размера. Высота профиля резины 225/50/17 такая же, как и 205/55/16, а радиус колеса больше.
Ещё в конце июня я принялся мониторить рынок. Про барыг я уже писал в прошлом посту, но напишу и тут. Люди продавали б/у диски R17 дороже, чем новые на ФелОкте. Одному такому продавцу я скинул ссылку на новые диски ФелОкта, и он сразу скинул 100 у.е., но что-то душа к тем дискам не лежала у меня. Изначально мне понравились Denom’ы, они были почти самые дешевые у ОД. Но мне не хватало денег. Решил сделать небольшую паузу.

После того, как я наехал на сферу и благодаря клиренсу повреждения были минимальные, я ещё больше загорелся новыми дисками с шинами большего размера. По стечению обстоятельств я познакомился с очень хорошим человеком, который продавал новые литые диски по очень вкусной цене (дешевле, чем б/у). Вначале у него были только диски EVEREST от Karoq’а (оригинальный номер — 57A601025C, вылет ЕТ45). Они внешне очень похожи на TRITON, но по коду программа показывает, что все-таки это Эвересты. Фото:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Не сильно они мне внешне понравились, но понравился вылет ЕТ45. К тому моменту у меня не было достаточной суммы на руках. Как говорилось в Простоквашино «чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное». Решил я выставить свои литые диски R16 на продажу. В тот же вечер был звонок от покупателя из Лиды. Я немного сбросил ему на дорогу, он приехал в выходные и забрал их. Он очень обрадовался. И я очень обрадовался). К слову, мои диски R16 были в идеале, только на одной спице была небольшая царапина.

Пока продавал свои R16, у моего нового знакомого появились новые литые диски R17 TRIUS (номер — 5E0071497L 8Z8, вылет ЕТ49). И вот тут я начал думать, что выбрать. Эвересты или Триусы. Разница в цене была почти 15 $, Триусы дороже. Ширина у них была одинаковая – 7J, а разница в вылете – 4 мм. Думал и гадал дня три, пока не приехал и лично не пощупал оба варианта. Долго я их гладил и щупал. По весу они приблизительно одинаковые, но Эвересты легче. Серьезно. Если верить официальному сайту Шкоды, то Эвересты легче почти на полкило. Очень хотел Эвересты из-за веса и вылета, но взял Триусы. Аргументы в их пользу были следующие:
1. Самый важный. На Триусах было написано Germany и BORBET. А на Эверестах Турция и все. Не то чтобы я не любил Турков, но Немцам и Борбету доверия больше.
2. На Эверестах какой-то наплыв по центру диска, где значок. На моих R19 от Суперба по центру нету такого и на Триусах тоже нет).
3. Данная модель от Октавии ФЛ и немного молодит её, в отличии от Деномов тех же. Надо ставить ещё задние фонари от стайла. И будет 100% внешний вид комплектации Style.
4. И последний аргумент, правда, не мой, но всё же. Триусы выглядят очень легкими и воздушными.

Для того, чтобы понять всю выгоду моей покупки: новые Деномы были почти в 1.5 раза дороже данных новых Триусов. Доплата после продажи моих дисков R16 составила 40 $.
Выбрал на зиму Michelin Alpin 6 225/50/17. А теперь фотографии новых Триусов:

Читайте также: