Багровый алхимик стальной алхимик

Обновлено: 17.05.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Зольф Джей Кимбли

Kimblee.jpg

Имя: Зольф Джей Кимбли, Багровый алхимик

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, государственный алхимик, заключенный

Возраст: 30 лет

Слабые стороны: Не может использовать свою алхимию в ближнем бою (просто себя взорвёт)

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+ | Уровень нескольких кварталов

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с алхимией

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая+

Выносливость: Человеческая, но хорошо умеет выдерживать боль

Интеллект: Высокий, обладает очень острым стратегическим умом и четко видит то, насколько силен его противник и стоит ли с ним вступать в бой в данный момент

Боевые навыки: Профессиональный и опытный военный, в прошлом участвовал в войне против Ишвара

Снаряжение: Два философских камня - материализации человеческих душ в виде маленьких красных кристаллов

Атаки, техники и способности:

Solf J. Kimblee (1).png

Алхимик - Кимбли на высоком уровне владеет алхимической наукой. В военном плане Кимбли является самым сильным из алхимиков, но при этом он наиболее узкоспециализированный из всех алхимиков и неспособен использовать защитные или саппортные техники. При этом он практически не владеет навыками рукопашного боя и огнестрельным оружием, целиком полагаясь на свои навыки алхмии, что делает его уязвимым в ближнем бою. Однако Кимбли опытный военный, этот опыт наделил его сверхъестественным чутьём на опасность, Кимбли способен заранее предвидеть опасность и чувствует намерение нападения, даже не видя противника.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент.
  • Алхимический круг - алхимические круги вытатуированы прямо на ладонях Кимби и позволяют ему инициировать взрывы.
  • Взрывные реакции - эта алхимия является чисто военной и только атакующей, акцентированной на масштабные разрушения и массовые смерти. Для активизации техники Кимбли соединяет ладони, после чего кладет одну или обе руки на землю или стену, направляя импульс туда. Энергия проходит сквозь них до взрываемого предмета и, собственно, взрывает его.

Философские камни - Кимбли является владельцем двух философских камней. Это позволяет ему использовать энергию жертвенных душ, сконцентрированных в камне, для обхода алхимического закона сохранения и активации более мощных алхимических реакций без риска для себя. В случае, если Кимбли владеет философским камнем, он может производить масштабные взрывы на большом расстоянии, разрушая целые кварталы. Однако даже владение философским камнем не компенсирует основную слабость Кимбли - если противник находится близко, он не может использовать алхимию из-за риска взорвать себя и практически беззащитен.

Зольф Дж. Кимбли / Solf J. Kimblee

Solf J. Kimblee

Садист и психопат, также известный как Багровый Алхимик. После Ишварской войны попал в тюрьму за превышение полномочий и убийства мирного населения. Во время событий «Стального алхимика» с Кимбли сняли все обвинения, и он стал специальным агентом, подчиняющимся напрямую фюреру Кингу Бредли.

Больная психика Зольфа Кимбли находит выражение не столько в его поведении, сколько в философских взглядах. Скорее аморальный, чем безнравственный, он позиционирует себя бесстрастным наблюдателем, оценивающим людей и ситуации без оглядки на их моральную сторону. Руководствуясь принципами «выживает сильнейший» и «победителей не судят», Кимбли находит особое удовольствие в определении, сможет ли одна сторона какого-либо конфликта превзойти другую. Уважает решительных и волевых людей, но ни в грош не ставит ничью жизнь, даже собственную и готов расстаться с ней ради своих извращённых идеалов.

Холодный и вежливый, Зольф Кимбли — прекрасный оратор, способный отстоять свои нигилистические взгляды перед большинством скептиков. Он, однако, понимает, что его образ мыслей и действия не соответствуют общепринятым стандартам и скрывает свою истинную сущность под маской приличного и образованного джентльмена. Будучи знатоком человеческой природы, Кимбли отлично понимает, как следует общаться с людьми, не принимающими его «специфические» взгляды. Он весьма расчётлив, чрезвычайно методичен и способен извлекать из доступной ему информации максимальную выгоду.

Стиль сражения Зольфа Кимбли основан на применении уникальной боевой алхимии, позволяющей создавать взрывы. На его ладонях вытатуированы треугольники, вписанные в окружность с алхимическими символами в центре (солнцем на правой руке и луной на левой). Соединяя ладони вместе, Зольф формирует гексаграмму, инициирующую трансмутацию. Багровый алхимик создаёт дисбаланс энергии, заставляющий взрываться любой объект, к которому он прикоснётся. Кимбли также способен управлять созданной им нестабильной энергией, взрывая объекты на значительном расстоянии.

Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

Fullmetal Alchemist: Premium Collection

Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр

Fullmetal Alchemist

Зольф Дж. Кимбли


Майор Зольф Дж. Кимбли (яп. ゾルフ・J・キンブリー, Zorufu J Kinburī), также известный как Багровый алхимик — государственный алхимик, садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийство офицерского командования. Во время событий «Стального Алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющимся напрямую фюреру Кингу Брэдли.

Внешность

В ТВ-2 впервые появляется в тюремной одежде, состоящей из серых штанов и майки. После освобождения из тюрьмы получает элегантный костюм состоящий из плаща, жилетки, брюк, галстука и подчеркивающей остальные элементы одежды белой фетровой шляпы. На ладонях два вытатуированных алхимических круга, на правой с изображением солнца (алхимический символ золота), а на левой - с изображением луны (алхимический символ серебра), взятых в треугольник и вписанный в круг. На вид ему лет 30, худощавого телосложения. Синеглазый брюнет, свои длинные волосы завязывает в хвост.

Характер

В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и психопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их "красивыми", насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.

Витая психика Кимбли проявляется не столько внешне, сколько в его личной философии. Не являясь аморальным, он выступает в качестве любознательного, но безучастного наблюдателя большую часть времени, оценивая людей и ситуации, считая мораль лишним и мешающим "фактором". Руководствуясь такими мышления как "выживание наиболее приспособленных" и "победитель получает добычу", Кимбли с большим удовольствием определяет того, чья воля и/или сила способна пересилить других и по-настоящему уважает людей сильной воли и непоколебимых убеждений, но мало заботится о жизни людей, которые страдают, или погибших в результате конфликтов. Даже его собственная жизнь подчинена его необычным идеалам, и он был только рад погибнуть согласно своим идеалам.

Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою психопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.

Способности

Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на свой ладони. На каждой стороне треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого - символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.

Правая ладонь - символ солнца.

Левая ладонь - символ луны.

В манге Кимбли использует этот способ, чтобы преобразовать обычную материю во взрывчатые вещества, хлопая в ладоши. Объединяя противоречивые символы солнца и луны, золота и серебра, воды и огня, Багровый Алхимик создает нестабильный дисбаланс энергии в том, к чему он прикасается, заставляя его взорваться. Он также показал себя способным перенаправлять нестабильность из одного места в другое, по своей воле направляя серию локализованных взрывов с дальней дистанции. При использовании только гексаграммы его трансмутационного круга и не используя астрономические руны он также может выполнять более приземленные превращений, которые предусматривают изменение материи, но не её детонацию.

С дополнительным усилением Философского Камня алхимия Кимбли достигает гораздо большего, чем обычно: он способен обойти закон равноценного обмена и создать еще более мощные взрывы. Кроме того, ему не требуется использования обеих рук для того, чтобы трансмутировать взрывы при использовании камня.


Майор Зольф Дж. Кимбли/Solf J. Kimblee (яп. ゾルフ・J・キンブリー, Zorufu J Kinburī), также известный как Багровый алхимик — государственный алхимик, садист и психопат, после Ишварской войны попавший в тюрьму за превышение полномочий и убийство офицерского командования. Во время событий «Стального Алхимика» с Кимбли снимаются все обвинения, и он становится специальным агентом, подчиняющимся напрямую фюреру Кингу Бредли.

В ТВ-2 впервые появляется в тюремной одежде, состоящей из серых штанов и майки. После освобождения из тюрьмы получает элегантный костюм состоящий из плаща, жилетки, брюк, галстука и подчеркивающей остальные элементы одежды белой фетровой шляпы. На ладонях два вытатуированных алхимических круга, на правой с изображением солнца (алхимический символ золота), а на левой - с изображением луны (алхимический символ серебра), взятых в треугольник и вписанный в круг.

Впервые в ТВ1 появляется в банде Жадности, одетый в коричневый костюм, позже в поезде он предстает перед нами в незастегнутом офицерском мундире и белой маске, волосы стянуты в хвост, свисающий со спины. В воспоминаниях Шрама появляется в синих штанах армии Аместриса и белой майке. Алхимические круги соответствуют версии ТВ-2.


Кимбли и философский камень - пара, уничтожившая Ишвар.

В манге (и впоследствии аниме 2009 года) Кимбли представлен как философ и социопат. Джентльмен и художник, он считает свои алхимически индуцированные взрывы высочайшей эстетикой и стремится сделать их "красивыми", насколько это возможно с точки зрения охвата, разрушительной мощи и звука. Звук, по-видимому, является наиболее важным критерием, основанном на его чутком слухе и его маниакальной увлеченностью громкими взрывами.

Прохладный и вежливый, Кимбли является страстным философом и опытный оратором, который считает свои нигилистические взгляды достаточно хорошими, чтобы заставить замолчать большинство скептиков. Тем не менее, он, кажется, осознает, что его мышление и действия противоречат обычным человеческим мышлением и скрывает свою социопатию за джентльменским приличиями и интеллигентными рассуждениями. Как аналитик человеческой природы, Зольф Дж. Кимбли точно понимает, что должно быть сказано для того, чтобы скрыть свое «инакомыслие» от тех, кто не поймет его. Он показан очень расчетливым и методичным человеком, способным, казалось бы, воспринимать любые доступные источники информации и использовать эту информацию, чтобы лучше управлять ситуацией, что делает его еще более опасным.

Уникальный тип алхимии Кимбли включает в себя управляемые взрывы и сосредоточен вокруг трансмутации при помощи татуировок на своих ладонях. На каждой стороне нарисован треугольник, вписанный в окружность, с алхимическим символом в центре каждого - символ солнца и золота на правой ладони и символ луны и серебра на левой ладони. Когда он складывает ладони вместе, два треугольника (левый направлен вверх и символизирует огонь, правый направлен вниз и символизирует воду) в совокупности образуют гексаграмму, которая инициирует преобразование. Вокруг обоих кругов кольцо неустановленного текста.

Багровый алхимик стальной алхимик

Доброго времени суток тебе, о читающий эти строки. Это мой второй обзор на Шикимори, так что особо тапками не кидайся, ибо я все же надеюсь на твою грамотную критику в сторону моего обзора.
Пишу я свой обзор после второго просмотра Алхимика, дабы дать тебе почву для негодования или наоборот. Также я постараюсь изложить свои мысли ясно и просто, чтобы потом не возникало вопросов, почему и как. И, конечно же, попытаюсь объяснить, почему же вторая адаптация манги Алхимика на такой высокой позиции в списке аниме.


Сюжет. «Чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. В таком случае, если хочешь что-то получить, взамен нужно отдать нечто равноценное. В алхимии это называется законом равноценного обмена».
Для начала скажу, что без маленьких спойлеров не обойдется, так что хейтерам как таковым сюда путь заказан.

Мы имеем Европу в начале ХХ века со всем антуражем, который полагается таким фильмам и аниме: соответственная (и не очень, как у Уинри) одежда, поведение, достижения науки и прочее. Действия событий разворачиваются в вымышленном государстве Аместрис, очень напоминающее смесь тогдашних Великобритании, Франции и Германии вместе взятых. Как говорится, все в одном флаконе. Соответственно, и имена либо смешанные (а как же, японцы без этого не могут, не в обиду им сказано), либо чисто коренные. Ах да, скажу еще, что Аместрисом правит армия с алхимическим уклоном, а не правительство. Интересно, правда? В первой экранизации это разрешилось

Зато какие возможности он открывает! Но он нарушает главный закон алхимии — закон равноценного обмена, поэтому философский камень поначалу и пугает братьев, и они в самоволку ищут другой способ вернуть себе тела. Но не одни они ищут этот камешек. К его поискам «присоединяются» гомункулы и их соратники (взять того же Кимбли), тем временем, как Мустанга после

переводят в Централ, и он тайно ведет свой небольшой отряд против фюрера. Ко второй трети аниме пробуждается вселенское зло, Гомункулус (Отец — как его называют гомункулы), находится Ван Хоэнхайм, отец Элриков, на их сторону (почти) переходит ишварит по кличке Шрам (с первых серий нацеленный на уничтожение государственных алхимиков), имя которого не упоминается, из тюрьмы освобождают Багрового алхимика. Много событий, но мало времени описать их все. Здесь уже не место примитивному юмору, который в изобилии был в первой трети, здесь уже все серьезно — ведется борьба за выживание и борьба за истину. Как говорится, кто кого: люди гомункулов или гомункулы людей. После продолжительных состязаний людей с гомункулами наступает

братья возвращаю себе свои тела, Мустанг становится фюрером с забавными усиками, Эдвард и Уинри женаты


. Вот такой сюжет этого непростого аниме, который дает понять, что в душе каждого человека (нет, не хранится яйцо) есть свои собственные врата, за которыми скрывается Истина.
Смотрелось мне легко, интересно, всепоглощающе. Глянула все 64 серии примерно за четыре дня, но не уставала от просмотра.
Оценка по сюжету: 10
Персонажи. Если в пункте по сюжету я расписала очень много всего, то в пункте по персонажам будет еще больше. Люблю я это дело, тем более, что главных действующих лиц очень много, и у каждого — своя судьба и свое место в этом мире алхимии.

Эдвард Элрик — старший брат Альфонса. Четырнадцать лет в начале событий, в конце точно неизвестно, но скорее всего года на три-четыре старше. Импульсивный молодой человек, очень энергичный и смелый, готов на все ради спасения и блага своего младшего брата, за которого стоит горой. Очень любит своих друзей, коих в начале повествования раз-два и обчелся, а к концу изрядно прибавилось, и дорожит ими. За низкий рост почти все, кто встречает Эдварда, называют его фасолиной, горошиной и.т.п., на что Элрик-старший отвечает очень агрессивно — грозит кулаками и кричит, хотя в аниме это показано с иронией и вызывает улыбку (на драку никто так и не нарвался, поэтому смею предположить, что не такой уж он и злой). По мере развития сюжета и так не по годам развитый, но одновременно замкнутый парень теряется в своих поисках и в отчаянии не может сделать ничего путного. Да, они-то с братом путешествуют в поисках философского камня, но особых результатов это не принесло. Он привык не сидеть на месте и что-то делать, куда-то ехать и кого-то спасать, поэтому ему тяжело абстрагироваться к окружающему миру. Эдвард пытается понять суть этого мира, его логику, но в который раз его ждет разочарование.

Правда, в конце его труды и отчаянные поиски вознаграждены: он обретает человеческие ногу и руку, прекрасную (на мой взгляд) жену в лице Уинри и живет счастливо.



Альфонс Элрик — младший брат Эда. Тринадцать лет в начале событий, но по внешности судить сложно, ведь его душа ценой руки брата прикреплена к доспехам, из-за которых он чуть ли не в два раза крупнее старшего брата, и поэтому люди всегда их путают (что нередко раздражает Эда). Альфонс — наивный парень с еще детскими чертами характера, которые проявляются в его любви к живой природе и заботе о других людях. В отличие от него, Эд в глубине души считает это вздором и пустой тратой времени. Альфонс любит старшего брата и так же, как и он, готов отдать жизнь за Эдварда. Ранимая душа Ала поддается терзаниям сомнения, когда он встречается с таким же человеком, как и он, привязанным душою к доспехам, — Барри-мясником. Барри внушает ему, что вместе с душой к его доспехам Эдвард мог прикрепить фальшивые воспоминания, и что Ал — всего лишь плод злобной шутки Элрика-старшего. Но все хорошо, что хорошо кончается, и братья через некоторое время мирятся. Ал, путешествуя с Эдвардом по Аместрису, узнает мир, находит новых друзей и поддерживает с ними хорошие отношения, записывает в свой блокнотик блюда, которые попробует после обретения своего тела. Это не может не тронуть, ведь его детские мечты настолько наивны, что (не всякому) зрителю хочется сразу же подарить ему его тело. Нет, не из жалости. Просто потому, что к братьям Элрикам жестока судьба.

Второстепенных главных героев очень много, но остановлю ваше внимание на некоторых из них.

Уинри Рокбелл — подруга детства Эдварда и Альфонса, превосходный механик. Именно Уинри создала бесчисленное количество механических рук для Эдварда. Общительная и добрая, грубо говоря, «деревенская девочка», но старающаяся всегда помочь друзьям. Всегда спорит с Элриком-старшим по любому поводу, и парень за это частенько огребает. Живет вместе с бабушкой Пинако, потому что ее родителей-медиков убили на войне в Ишваре, когда те лечили не только солдат, но и ишваритов.

Шрам — выходец из Ишвара, крупный мужчина с большим шрамом на лбу. Его настоящее имя неизвестно, хотя смею прдположить, что все-таки Оливии он его назвал. Появляется вначале как истребитель алхимиков, которые — цитирую — «вступили на неверный путь». Правая рука у Шрама пришита братом, вся такая в татушках древнего учения алхимии, позволяющей расщеплять материю, не доходя до третьего этапа — воссоздания. Принимает сторону Элриков, дабы уничтожить гомункулов.

Государтвенные (и не очень) алхимики.

Рой Мустанг — непосредственный начальник Эдварда и Альфонса, очень неприятный сначала и очень крутой в конце повествовения. Как я писала в отзыве, очень противоречивый персонаж, но именно этим он и зацепил мое внимние. Его главная цель в жизни — свергнуть Кинга Бредли и занять его место. Все, подумаете вы, без тщеславия не обошелся, значит примитивынй персонаж. А вот и нет. В его продвижении нет ничего, на мой взгляд, плохого — это его мечта, такая же, как и у наших депутатов. Но вездесущие братья Элрики и в его жизнь вмешались, смешали ему все карты и нарушили планы, заставив поверить в то, что, кроме карьеры, есть дела поважнее — дела государственной важности, касающиеся всех граждан Аместриса. Он больше не гоняется за юбками и не грешит самолюбием. Он со свойственными всем таким персонажам ловкостью и силой уничтожает одного врага за другим, своими действиями все углубляясь в дела не только Элриков, но и гомункулов. По пятам за начальником следует Риза Хоукай — симпатичная и верная своему делу женщина. Как она некогда сказала Уинри, «ее работа в том, чтобы в надобности отдать жизнь за одного человека». Она, конечно, имела ввиду полковника. Возможно, у нее и есть какие-то чувства в этому человеку, но она их мастерски скрывает. Риза отлично стреляет, недаром у нее такая фамилия (наверное, позаимствованная из комиксов о Щ.И.Т.е и, в частности, Клинте Бартоне/Соколином глазе).

Маэс Хьюз — добрый и веселый мужчина, хороший семьянин. Очень любит своих жену Грасию и дочь Элисию, коей хвастается всем своим друзьям и подчиненным. Несмотря на разговорчивость и видимую легкомысленность, очень опытен в работе и хороший начальник. Именно он узнал правду о гомункулах, но не успел передать полковнику Мустангу — его жизнь оборвалась, так и не сказав самого на то время важного.

Зольф Дж. Кимбли — государственный алхимик, заточенный под стражу. Причастен к инциденту в Ишваре — именно и-за него и началась гражданская война. Очень хитрый и ловкий персонаж, работающий только на своей выгоде — то он с гомункулами плетется, то с алхимиками. Имел маленький философский камень, который в конце аниме подарил Элрикам. Этот его спасительный жест так до конца непонятен — на кой черт ему было помогать братьям и не во вред ли себе он это сделал? Но, несмотря на всю его сволочность Локи (да-да, именно скандинавского бога хитрости он мне напомнил), Кимбли к концу вызвал у меня нечто иное, как симпатию, хотя поначалу я хотела его голову об стену хорошенько приложить. Да, и еще у него прозвище весьма красивое — Багровый.

Алекс Луи Армстронг — майор по званию и непосредственный подчиненный Хьюза. Крупный мужчина из семьи Армстронгов, который всегда норовит показать красоту своих мышц. Очень добрый и сильный алхимик, старающийся помочь Элрикам. Оливия Мира Армстронг — его сестра. Одна из моих любимых женских персонажей аниме-индустрии. По званию — генерал-лейтенант, командир крепости Бригс на Севере Аместриса. Сильная и ответственная женщина, заботящаяся о своих подчиненных.

Ван Хоэнхайм — отец Элриков и муж Триши. Долгое время отсутствовал дома, за что сыновья его практически возненавидели. Однако, именно по его стопам пошли Эд и Ал, решив стать алхимиками. Несмотря на долгое отсутствие, Хоэнхайм — хороший отец и превосходный алхимик. Гомункулус был создан по его внешности и долгое время, будучи в пробирке, общался с ним.

Работа сэйю на высоте. Подумайте, если в одном аниме сразу собраны десятка два успешных сэйю с очешуенными голосами и начинающие с ничем не уступающими голосовыми связками. Здесь и Роми Пак, и Риэ Кугимия, и Тору Окава, и Мамору Мияно, и Сидзука Ито, и кого там только нет. Отмечу прекрасную озвучку Кимбли — Хироюки Ёсино, которого я до него слышала только в озвучке Годая и Хэйскэ (он там визжал). Так что, если хотите — смотрите в озвучке (между прочим, на мой скептический вкус, Анкорд очень даже хорошо озвучил), или с субтитрами, если хотите услышать прекрасные голоса героев.
С уверенностью могу сказать, что в Алхимике очень качественная и отличная музыка.
Итоговая оценка: 10
Рисовка. Вот тут, дорогие мои, не обойдусь без скринов. Достоинства рисовки вы и сами оцените.

Вот здесь братья пытаются воскресить мать.

А это пример чиби и вообще перепалок Эдварда с Мустангом.

Это Энви после некоторых событий. Отличная детализация лиц на его теле.

Рой Мустанг в двадцатых сериях, когда

.

Отражение Кимбли в его философском камне.

Вставки с именами и внешностью героев в середине серии.

Обратите внимание на прорисовку стены за спиной Эдварда.

И, конечно же, прорисовка доспехов Альфонса.

Хотела еще вам найти детали механической руки Эдварда, но не нашла, увы.
Итоговая оценка по рисовке: 9 Почему именно 9, а не 10? Просто я сравнивала мои идеалы рисовки с Алхимиком, но все же признаю, что его рисовка идеально подходит к сюжету.
Вот и подошел к концу мой обзор на Алхимика. Боже мой, я как сказку рассказывала. Я старалась как можно лучше описать свои взгляды на сие аниме, но, если у меня не получилось, то уж простите.
Смотреть Алхимика стоит только ради того, чтобы понять его суть и взять для себя что-то. Заставлять я вас не в праве, но могу с увереностью сказать, что, если вас зацепило, то это навсегда: и смеяться, и плакать будете. Тем же, кто останется равнодушным, это будет просто очередная галочка в списке аниме. Короче, не буду долго писать — К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. Оставляйте, плиз, комментарии, очень хотелось бы узнать Ваше мнение.

Читайте также: