Отец эдварда стальной алхимик

Обновлено: 17.05.2024

Гомункул, существо из пробирки, "Наш отец" (так называют в основном его " дети"), Мудрец с Востока, "Добрый Джентльмен", "Бородатый ублюдок" (в основном Эдвард Элрик), Чудик (в основном Эдвард Элрик)

Характеристика

Национальность прототипа в ТВ-1

Возраст

Расположение татуировки Уробороса

Способности

Оружие

Биография

Место создания

Дата создания

Семья

Ван Хоэнхайм (прототип, сам Гомункул определял его как отца), Гордыня, Похоть, Жадность, Зависть, Обжорство, Лень и Гнев - творения ("дети")

Создатель

Личная информация

Сторона

Род занятий

Информация по франшизе

Дебют в манге

Главный антагонист манги и аниме 2009 года. Первый гомункул, созданный в Ксерксе из крови раба №23 (он же Ван Хоэнхайм). Является виновником уничтожения Ксеркса: будучи приближен к правителю, обманом заставил того создать из страны философский камень, которым впоследствии завладел. Создал всех остальных гомункулов, из-за чего и назвался Отцом. Основал Аместрис и контролировал его политику с целью создать из населения страны философский камень достаточной мощности, чтобы открыть Врата Земли и удержать в себе "Бога", что ему на короткое время удалось. Побежден командой Эдварда Элрика, после смерти (которую, вероятно, правильнее назвать развоплощением) был отправлен за Врата.

Содержание

.jpg

Сразу после создания Отец (тогда именовавшийся просто гомункулом) выглядел как существо, напоминающее тех, что находятся за Вратами Истины - небольшой шарообразный сгусток черной субстанции с единственным красным глазом, занимавшим почти всю верхнюю половину условного "лица", безгубым, но вполне человеческим ртом на половине нижней и при необходимости появлявшимися отростками, напоминающими руки . В этом облике Отец не мог существовать вне пробирки, в которую его поместили при создании. Это настоящая форма Отца. Тогда он еще назывался Гомункулом (или существом из пробирки).

Завладев силой философского камня, Отец сотворил себе человеческое тело, такое же, как у Ван Хоэнхайма, чья кровь послужила сырьем для его создания. В течение нескольких последующих столетий выглядел как практически точная копия своего прототипа - высокий и крепко сложенный мужчина средних лет с грубыми чертами лица, длинными волосами (в отличие от хвоста Хоэнхайма, распущенными и скорее просто светлыми, нежели золотыми) и бородой - правда, очков не носил, а из одежды предпочитал длинные светлые тоги.

Отец во всех своих ипостасях.jpg

Собственно, все четыре облика Отца

Находясь в этом теле (которое, по сути, являлось для Отца таким же сосудом, как и пробирка, а потому было несовершенно и более уязвимо, чем у его созданий), модернизировал свой истинный облик, после уничтожения тела Хоэнхаймом представ в виде все того же сгустка черной материи - но уже человекоподобного, с глазами по всему телу и, видимо, более устойчивого к воздействиям среды.

В этом обличье Отец пробыл недолго: поглотив души жителей Аместриса и открыв Врата Земли, он снова стал выглядеть как человек, все так же похожий на Ван Хоэнхайма, но заметно моложе - около двадцати лет. по словам Жадности, в этом облике был одного роста с Эдвардом [1] . Одежда его в этом теле ограничивалась набедренной повязкой.

Натура Отца - это натура ученого и политика. Он обладает острым умом (что позволило ему разработать круг для создания философского камня и план его активации в масштабах государства) и очень высоко ценит знания (хотя эта оценка основана прежде всего на возможности их практического применения), сама его цель - обрести всемогущество и доступ к устройству мироздания - продиктована желанием "постичь мир". Частично, впрочем, жажда всемогущества может быть обусловлена возможным комплексом неполноценности, возникшим у беспомощного, запертого в пробирке существа, и его завистью к людям (так, например, считает Ван Хоэнхайм). В своем стремлении к цели Отец расчетлив, хладнокровен, циничен и жесток.

При всем его нынешнем хладнокровии, до того, как "отделить" от себя семь смертных грехов, Отец был весьма эмоциональным, жизнерадостным и даже общительным (а в общении - ироничным и довольно нахальным): это ясно видно из его разговоров с Хоэнхаймом. Частично эти качества сохранились в нем к моменту основных действий (что видно, например, при первой аудиенции с братьями Элриками), но проявлялись нечасто и куда более сдержанно (надо думать, сказались столетия без собеседника, перед которым Отцу требовалось бы хотя бы изобразить разговор на равных).

Философский камень, находящийся в распоряжении Отца дает ему колоссальные способности, превосходящие как возможности алхимиков, так и ту силу, которой он наделил своих "детей". Среди них:

  • Бессмертие: особенность всех гомункулов. Тело Отца не стареет и не подвержено болезням, хотя, как было показано в его поединке с Хоэнхаймом, не может похвастаться мгновенной регенерацией - вероятно, потому, что является только сосудом;
  • Мгновенные трансмутации: Отец способен производить достаточно сложные преобразования, не шевельнув и пальцем;
  • Манипуляции с чистой энергией: Отец способен чувствовать и блокировать энергию земной коры на определенном участке, а также ставить энергетические блоки. Именно эта способность сделала его почти неуязвимым в последнем бою;
  • Создание себе подобных: с заранее заданными способностями и характером. Причем как на основе собственного тела, так и из живых людей;
  • Преобразование собственного тела: на протяжении действия Отец трижды менял облик, хотя истинное его обличье, показанное у Врат, осталось прежним.

Создан в результате эксперимента придворного алхимика царя Ксеркса — легендарного древнего города — из крови раба № 23. В качестве благодарности дал рабу имя — Ван Хоэнхайм, а также научил его читать, писать, считать и обучил основам алхимии. Позже обманом заставил престарелого царя создать огромный круг преобразования, вокруг Ксеркса, пообещав бессмертие. В результате Ксеркс был уничтожен, а Отец обрел свободу. Полученные души он разделил с Хоэнхаймом в качестве последней благодарности за подаренную жизнь. Когда тот бежал на восток, сам Отец отправился на запад. Там он стал известен как Мудрец с Востока, обучивший народ Аместриса алхимии (более того, де-факто сам механизм действия западной алхимии, включающий использование энергии земной коры, стал возможен благодаря Отцу и созданной им проводящей системе - подземной сети труб, заполненных его философским камнем и преобразующих энергию земли. На протяжении столетий был серым кардиналом Аместриса. Ненавидит людей, и чтобы быть менее похожими на них, все семь смертных грехов «отделил от себя», поселив их в разные тела — так появились остальные гомункулы.

В день затмения в Аместрисе, активирует с помощью ценных жертв гигантский алхимический круг. Всё население страны, кроме тех, кто был в центре круга, становятся материалом для равноценного обмена. Это преобразование открывает «Врата Земли», призывая «Бога» (хотя Хоэнхайм уверен, что это не Бог) на Землю, и поглощает его. После поглощения у Отца меняется внешность — его тело становится похожим на тело Эдварда Элрика или молодого Хоэнхайма, благодаря стараниям которого Отец лишился приобретённой силы всего через несколько минут. После этого его чуть не побеждают Хоэнхайм, Изуми Кёртис и братья Элрики, но он уходит на поверхность и пытается восполнить силы философского камня при помощи жизней солдат. В итоге он регенерирует тела людей Ксеркса с целью отвлечь Хоэнхайма, а затем обрушивает на него мощный поток энергии. В 107-й главе манги исчерпывает весь запас философского камня и пытается поглотить Жадность из Линга, Жадность прощается с Лингом и добровольно позволяет поглотить себя , после получает контроль над телом отца и делает его мягким как графит и получает смертельные удары от Эдварда Элрика. В финале гомункул принимает свой настоящий облик. Затем его поглощает Истина.

Альфонс Элрик

В доспехах

Доспехи у Альфонса такой же отличительный знак, как и маленький рост, красный плащ и взрывной характер у его старшего брата, или мускулы и розовые звёздочки у Алекса Армстронга, или шрам и татуировки у Шрама. Собственно, именно из-за доспехов его частенько принимают за известного “Стального алхимика” - и нет бы поиздеваться над старшим братцем и подтвердить слухи - Альфонс всегда говорит, что он всего лишь “его младший брат”. Доспехи, собственно, Алу достались в результате неудачной человеческой трансмутации, с помощью которой братья Элрики хотели вернуть мать к жизни и из-за которой Ал потерял всё тело во Вратах Истины. Эдвард пожертвовал своей правой рукой, чтобы присоединить душу младшего брата к доспехам кровавой печатью. Стоит ли говорить, что после этого новое “тело” Альфонса превратилось в бомбу замедленного действия? Так уж заложено в правилах алхимии, что несоответствующие друг другу тело и душа не могут сосуществовать из-за отсутствия соединяющего их сознания, поэтому рано или поздно Альфонса ждала страшная учесть -


Альфонс до преобразования

отторжение. Страшно, да? - жить из года в год и бояться, что в самый нужный, в самый последний момент, когда ты в шаге от достижения цели, твоя душа отторгнет своё временное хранилище, и ты умрёшь. Но не будем об этом сейчас.На плечевой части доспехов Ала есть знак Фламеля - такой же есть и у его учителя Изуми Кёртис, и у Эдварда. А ещё Альфонс - один из самых высоких персонажей в "Алхимике" на пару с Бакканиром и Алексом Армстронгом. А ещё у доспехов есть набедренник. И хвостик на шлеме (правда, после жестоко укороченный после стычки с автобронёй “медведя” Бакканира). Внутри доспехов, там, где по сути должен быть шейный позвонок, находится кровавая печать, нарисованная Эдвардом и связывающая душу Ала с кучей железа. “Благодаря” трансмутации души Альфонс не нуждается ни в пище, ни в свете, ни в воздухе, а потому идеально подходит для преодоления природных и не только препятствий вроде снежной бури или заточения в земляной темнице. Главное, чтобы его печать не трогали. Ну да, как будто Альфонс вам позволит это сделать. Физическое (настоящее тело) Альфонса до несчастного случая немногим отличается от его брата, разве что он Ал выше Эдварда, и расположение и форма его глаз больше говорят о его сходстве с Тришей (в то время как Эд больше похож на Хоэнхайма). В ходе событий Эдвард узнаёт, что тело Альфонса всё ещё живо и находится во Вратах (и даже вполне


. и в "Шамбале" и TV1.

себе растёт, правда,

Внешний вид Альфонса в конце манги и TV2..

состояние его совершенно непригодное ни для нормальной жизни, ни тем более для драки). К концу манги и ТВ-2 Альфонс возвращается в Ризенбург в своём настоящем откормленном и здоровом теле. Что не может не радовать его поклонников. Кстати, он, в отличие от своего братца, ходит с короткой стрижкой. А вот в ТВ-1 и "Шамбале" он разгуливает с таким же длинным хвостиком и в красном плаще, как Эд.

Характер

Альфонс - полная противоположность своего брата. И не зря ведь принимают его за старшего из Элриков - спокойный и добрый, Ал представляет собой олицетворение гармонии между разумом и сердцем. Он не бесится, не взрывается при первом удобном случае, однако его существование в огромных доспехах доставляет ему если не неудобства, то небольшую душевную апатию. Особенно после того, как Барри-мясник внушил ему теорию о том, что его воспоминания и душа - искусственные. Как хорошо, что Уинри впарила Алу обратно! Как и Эдвард, Альфонс носит в себе глубокую травму, связанную с тем, что он обвиняет самого себя в двойном убийстве своей мамы, а также в том, что он не смог защитить Нину, Хьюза и других, пострадавших “от их вмешательства”. Именно Альфонс первым заявляет, что больше не желает “видеть, как другие из-за него с братом умирают”. Несмотря на свой более взрослый характер, он очень радуется, когда с ним обращаются как с ребёнком, а не как с брутальным взрослым (проверено Сигом Кёртисом). Ещё одна особенность Ала - невероятная любовь к котам, дошедшая до привычки подбирать каждого брошенного котёнка (у Эда тоже есть странная, маниакальная любовь к странным дизайнам, которые, кстати, совершенного никого не удовлетворяют, кроме него самого). Также младший из Элриков умеет обращаться со слабым полом и тем самым легко заслуживает к себе расположение женщин, к примеру, Мэй Чан, Ризы Хоукай, Лан Фан. Он лучше Эдварда кооперирует с девушками на поле боя и в жизни. В связи с отсутствием физического тела больше всего Альфонс хочет отведать вкусную еду. Например, яблочный пирог от Уинри. А пока он ищет способы вернуть себе тело, физическую поддержку его телу во Вратах оказывает старший брат, растрачивая больше еды и времени на сон.

Способности

Несмотря на свои огромные железные габариты, Альфонс лучше владеет техникой рукопашного боя, чем Эдвард. За всё время Эд сумел только раз победить своего брата (и то забросив ему на шлем белую простыню), так что если в алхимии брат на порядок лучше него, то в рукопашном Ал уступает только своему учителю. Однако именно в рукопашном бою (впрочем, после и в алхимическом) Альфонсу приходится быть предельно осторожным, чтобы не повредить кровавую печать, поставленную братом - ведь именно она источник существования Ала в этом мире. Альфонс так же гениален, как и его брат, но он лучше Эдварда в социальных связях и общении, поэтому если нужно провести переговоры или


Реакция Эдварда на открытие Альфонса (он может преобразовывать без круга)

кого-то убедить что-либо сделать - предоставьте всё Альфонсу.

Первую часть приключений Альфонс применяет свою алхимию с использованием алхимического круга - даже после человеческой трансмутации он некоторое время продолжал рисовать круги, пока к нему не вернулись воспоминания о Вратах Истины. Ал так же искусен, как и Эдвард, но артистичности у младшего Элрика всё же больше, в то время как техничность - сторона импульсивного старшего брата. К примеру, заполучив философский камень Кимбли, Альфонс проявил невероятное умение применять алхимию в самых неожиданных формах, из-за которых даже Прайду пришлось изрядно перенервничать. Плюс в карму Альфонса!

Действие

Манга,TV2

В аниме 2003 года Альфонс сам становится философским камнем, однако любые алхимические преобразования с камнем внутри него вызывают разрушение доспехов. Альфонса чуть не поглощает Глаттони, чтобы завершить получение камня внутри


Философский камень внутри доспехов Альфонса

гомункула. Когда Энви убивает Эдварда, Ал использует энергию камня, чтобы воскресить брата, тем самым теряя своё собственное тело. Однако после этого Эдвард жертвует собой ради возвращения Ала в свой мир и оказывается в нашем. У Альфонса - провал памяти о всех тех событиях, которые он пережил, будучи доспехом.

Завоеватели Шамбалы

Отец эдварда стальной алхимик

Аниме

Манга

Прозвища

Цель

Внешность

Сразу после создания Отец (тогда именовавшийся просто гомункулом) выглядел как существо, напоминающее тех, что находятся за Вратами Истины - небольшой шарообразный сгусток черной субстанции с единственным красным глазом, занимавшим почти всю верхнюю половину условного "лица", безгубым, но вполне человеческим ртом на половине нижней и при необходимости появлявшимися отростками, напоминающими руки . В этом облике Отец не мог существовать вне пробирки, в которую его поместили при создании.


Это настоящая форма Отца. Тогда он еще назывался Гомункулом (или существом из пробирки).


Собственно, все четыре облика Отца


Эдвард Элрик / Edward Elric

Edward Elric

Государственный алхимик, майор армии Аместриса. В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу, и теперь они заменены автобронёй — это, вероятно, и стало причиной получения от фюрера прозвища «Стальной алхимик». Эдвард старается не афишировать своё увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие автоброню.
Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нём. Из-за низкого роста его постоянно принимают за младшего брата Альфонса, поэтому, чтобы казаться выше, носит ботинки на толстой подошве. Несмотря на то, что является майором армии Аместриса, он ни разу не появляется в военной форме.

Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живёт ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело. Ради Альфонса готов на всё. Ненавидит Мустанга, считает, что он мешает им поскорее найти философский камень. С трудом мирится с потерей близких ему людей и часто винит в этом себя.

Невероятно талантливый алхимик, даже если не брать в расчёт его приобретённую способность к преобразованию без использования алхимического круга, также обладает широкими познаниями в области химии, физики, механики и анатомии, знаком с методами оказания первой помощи при ранениях, в том числе и с помощью алхимии. Свои первые шаги как алхимик он сделал ещё в шестилетнем возрасте, а в одиннадцать уже смог сделать человеческое преобразование (хотя и неудачное) и удачно трансмутировать душу своего брата, прикрепив её к доспехам. По словам Роя Мустанга, это под силу не каждому государственному алхимику. В отличие от многих алхимиков, может осуществлять трансмутацию не одного, а различных веществ (сталь, камень, вода), чем активно пользуется в бою.
Благодаря своему учителю Изуми Кёртис, считающей, что тело и дух должны быть одинаково развиты, Эдвард стал мастером рукопашного боя, при небольшом росте он крайне подвижен и представляет собой достаточно трудную мишень. В схватке Эдвард часто превращает щиток с протеза правой руки в клинок, иногда весьма устрашающей формы, при этом автоброня сама по себе является весьма опасным оружием и хорошим щитом, так как состоит в основном из стали. Но, несмотря на выдающиеся навыки рукопашного боя, Эдвард не умеет обращаться с огнестрельным оружием.

В аниме 2009 года после встречи с Отцом он осознаёт истинный замысел гомункулов, и мечта вернуть тела отходит на второй план, уступая место желанию помешать Отцу осуществить свой план. Потери товарищей и понимание масштабов будущей катастрофы делают его спокойней, рассудительней.

Fullmetal Alchemist

Fullmetal Alchemist Стальной алхимик

Fullmetal Alchemist: Reflections

Fullmetal Alchemist: Reflections Стальной алхимик: Размышления

Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa

Fullmetal Alchemist: The Conqueror of Shamballa Стальной алхимик: Завоеватель Шамбалы

Fullmetal Alchemist: Premium Collection

Fullmetal Alchemist: Premium Collection Стальной алхимик: Премиум коллекция

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Fullmetal Alchemist: Brotherhood Стальной алхимик: Братство

Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials

Fullmetal Alchemist: Brotherhood Specials Стальной алхимик: Братство — Спецвыпуски

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater

Fullmetal Alchemist: Brotherhood - 4-Koma Theater Стальной алхимик: Братство — Четырёхпанельный театр

Fullmetal Alchemist

Full Metal Alchemist: Prototype

Full Metal Alchemist: Prototype Стальной алхимик: Прототип

Fullmetal Alchemist

Эдвард Элрик

Стальной Алхимик Эдвард Элрик — главный протагонист и титульный персонаж серии, в честь которого она и была названа. Потерял правую руку и левую ногу после неудачной попытки совершить трансмутацию человека. Затем стал самым молодым государственным алхимиком в истории Аместриса, пройдя аттестацию в возрасте 12 лет. С этого времени полностью погружён в поиски легендарного философского камня, с помощью которого надеется вернуть тело своего брата Альфонса Элрика, пропавшее во время того трагического эксперимента.

Для своего возраста Эдвард довольно мал. В начале истории его рост составляет всего 149 сантиметров. Свои длинные светлые волосы золотистого оттенка Эд как правило заплетает в косу, но иногда ограничивается и обычным хвостом. Часть волос обрамляют его лицо по бокам, а одну прядь он всегда оставляет торчать сверху, пытаясь таким способом компенсировать недостаток роста. По ходу повествования некоторые черты лица Эдварда Элрика (в частности, нос и подбородок) начинают слегка изменяться, делая его похожим на отца — Ван Хоэнхайма. Кроме того, Эд постепенно растёт, и в конце концов становится выше Уинри Рокбелл.

Непременным атрибутом Эдварда Элрика является его ярко-красный плащ с длинными рукавами, капюшоном и чёрным символом Фламеля на спине (обозначающим, что он обучался алхимии у Изуми Кёртис). По всей вероятности дизайн этого плаща был разработан Эдвардом самостоятельно, и он без труда может адаптировать его под различные погодные условия, к примеру, во время путешествия на север им была добавлена меховая оторочка. В остальном предпочитает брюки и куртки чёрного цвета, хотя иногда носит и другую одежду. Обувается в черные кожаные сапоги на толстой красной подошве.

На первый взгляд Эдвард Элрик кажется незрелым юнцом. Он упрям, решителен и часто позволяет своей мелочности и мстительности брать над собой верх. Именно благодаря упрямому характеру (а не металлическим протезам, как считает большинство) Эд получил от Кинга Бредли прозвище «Стальной Алхимик». Он немного эгоистичен и действует чаще из собственных интересов, чем ради абстрактной справедливости. Никогда не упускает случая выставлять напоказ свой высокий статус государственного алхимика и личные достижения. Враждебно относится к людям облечённым властью и наплевательски подходит к выполнению приказов, с которыми он сам не согласен. Эдвард так же довольно вспыльчив и в решении конфликтов чаще полагается не на переговоры, а собственные кулаки. Обладает репутацией саркастичного циника, очень нетерпелив и неспособен долго сидеть на одном месте, чем отчасти объясняется его любовь к путешествиям.

Однако, хорошо знакомые со Стальным Алхимиком люди знают о другой стороне его характера. Им известен самоотверженный и преданный Эдвард Элрик, всегда готовый проявить сострадание. Как человек, в раннем возрасте прошедший через ужасные испытания, Эд не может безучастно наблюдать за страданиями других. И хотя его помощь зачастую сопровождается едкой критикой, на самом деле он лишь желает быстрее наставить их на истинный путь. Вынужденный бороться со своим искалеченным телом, Эдвард призывает здоровых, крепко стоящих на ногах людей двигаться вперёд и принимать ответственность за свои ошибки.

Нельзя обойти вниманием и самую заметную черту характера Эдварда — отрицание собственного небольшого роста. Малейшие упоминания об этом Эд тут же интерпретирует как личное оскорбления и сразу же приходит в бешенство. Даже тем, кто случайно упомянул слово «маленький» в присутствии Стального Алхимика придётся опасаться за своё здоровье.

Несмотря на небольшие размеры и молодость, Эдвард Элрик — умелый боец. Регулярные тренировки под руководством Изуми Кёртис, проповедующей принцип «закали тело, прежде чем приниматься за дух» привели Эда в превосходное физическое состояние. Он без труда способен противостоять даже мастерам боевых искусств, а металлические протезы только увеличивают его боевые качества. Но истинный потенциал Эдварда раскрывается в алхимии. Талант к этой науке проявился у него ещё в раннем детстве, когда он изучал книги, оставшиеся в старой лаборатории его отца. Эду, смотрящему на мир глазами опытного алхимика, легче чем остальным даются загадки и расшифровка сложных шифров и кодов. Он так же обладает энциклопедическими знаниями в области химии и биологии.

Эдвард — один из немногих алхимиков, прошедших через Врата Истины. Это позволяет ему совершать преобразования без всяких дополнительных инструментов. Просто соединив ладони, Эд создаёт в своём теле циркуляцию энергии и может трансмутировать предметы силой мысли. Эта удивительная способность позволяет ему использовать алхимию в бою с максимальной эффективностью, превращая само поле сражения в своё оружие.

История создания

Хирому Аракава признала, что не читала ни одну из книг Майкла Мукрока об Элрике из Мелнибоне, но подтвердила что позаимствовала у него фамилию своего героя. А имя Стального Алзимика мангака взяла у персонажа своего самого любимого фильма — «Эдвард руки-ножницы».

Читайте также: