Порошковая покраска стальных дисков

Обновлено: 05.05.2024

Мы предлагаем покраску дисков порошковой краской, цена на которую включает: пескоструйную обработку, порошковую грунтовку и порошковую окраску всей поверхности диска.

Диаметр диска Легкосплавные литые и кованные диски, не имеющие гальванического покрытия
Цена за комплект (4 диска)
Легкосплавные литые и кованные диски, имеющие гальваническое покрытие (хром и т.п)
Цена за комплект (4 диска)
Стальные диски
Цена за комплект (4 диска)
До D 11 4 400,00 5 200,00 3 500,00
D 11 4 900,00 6 000,00 3 800,00
D 12 5 400,00 6 700,00 4 600,00
D 13 6 100,00 7 300,00 4 800,00
D 14 6 700,00 7 700,00 5 300,00
D 15 7 400,00 8 900,00 6 000,00
D 16 8 000,00 9 700,00 6 500,00
D 17 8 500,00 10 200,00 6 900,00
D 18 9 000,00 10 800,00 7 300,00
D 19 9 600,00 11 300,00 7 900,00
D 20 10 100,00 11 900,00 8 300,00
D 21 10 600,00 12 400,00 8 800,00
D 22 11 500,00 13 200,00 9 500,00
D 23 12 200,00 14 000,00 10 400,00
D 24 12 900,00 15 000,00 11 000,00
D 25 13 800,00 15 900,00 11 500,00
D 26 14 700,00 16 700,00 12 700,00
Более D 27 договорная договорная договорная
  1. на покраску в два цвета - наценка 75%, на покраску в цвет CANDY - наценка 75%
  2. на покраску с кантом наценка 50%
  3. локальная покраска после ремонта - от 500 руб.
  4. на эксклюзивные цвета наценка 25%
  5. на покраску разборных дисков в разобранном виде наценка 50%
  6. дополнительное покрытие лаком наценка 50%
  7. при оформлении неполной заявки на порошковую покраску дисков цена заказа определяется:
    • минимальная стоимость окраски 1 диска без гальванического покрытия: 3 500 руб.
    • минимальная стоимость 1 диска с гальваническим покрытием: 4 000 руб.
    • стоимость окраски 2-х и более дисков: согласно настоящего прайс-листа в пересчете на количество окрашиваемых дисков
  8. полная окраска диска, включая техническую зону (обод под шиной) с надбавкой 50% от общей стоимости окраски
  9. отпескоструенные диски- стоимость покраски дисков ниже на 300,00 рублей за каждый диск
  10. на покраску разношироких дисков (нестандартная ширина) наценка от 50% до 100%
  11. на покраску ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 20%
  12. на покраску дисков весом более 50 кг наценка от 50% до 100%

Сроки выполнения работ

Окраска дисков в один цвет без шиномонтажных работ рабочих суток 2-3
Окраска дисков в два цвета без шиномонтажных работ рабочих суток 4-5
Окраска дисков с ремонтными работами рабочих суток 3-4
Окраска дисков с шиномонтажными работами рабочих суток 2-3
Срочная окраска дисков с хранением автомобиля рабочих суток 1-2

Стоимость шиномонтажных работ смотрите на этой странице.

Стоимость пескоструйной обработки дисков без окраски, руб, в т.ч НДС 20%

Диаметр диска Ед. измерения без гальванического покрытия С гальваническим покрытием
До D 11 шт 400,00 550,00
D 11-12 шт 500,00 650,00
D 13 -14 шт 600,00 750,00
D 15-16 шт 700,00 850,00
D 17-18 шт 850,00 1 050,00
D 19-20 шт 950,00 1 150,00
D 21-22 шт 1 050,00 1 350,00
D 23-24 шт 1 150,00 1 450,00
D 25-26 шт 1 250,00 1 550,00
Более D 27 шт договорная договорная

Примечание:
На пескоструйную обработку ранее крашенных дисков (порошковой краской) наценка 50%

Дополнительные услуги

Наименование ед. измерения Стоимость, руб (%)
Маскировка изделий % 10% - 40%
Окраска болтов, гаек шт 70,00
Окраска металлических колпаков в 1 цвет шт 450,00
в 2 цвета 700,00
Окраска пластмассовых колпаков в 1 цвет шт 450,00
в 2 цвета 700,00
При маскировке колпачков (эмблемы) надбавка от стоимости заказа 50,00%
Срочная окраска дисков в течение суток надбавка от стоимости заказа 100,00%
Срочная окраска дисков через 1 рабочие сутки надбавка от стоимости заказа 50,00%
Срочная окраска дисков через 1,5 рабочих суток надбавка от стоимости заказа 30,00%
Каталог RAL в полиграфическом исполнении комплект 2 500,00
Пакет с логотипом шт 40,00
Покраска поводков дворника (стоимость входит пескоструйная обработка,грунтовка и окраска) шт 2 000,00
Покраска насадки на глушитель( в стоимость входит пескоструйная обработка,грунтовка и окраска) шт 3 500,00
Утилизация шин шт 150,00

Хранение автомобиля сверх установленного времени

Срок хранения Сумма, руб/период
до 12 часов плата не взимается
от 12 до24 час 600,00
от 25 до 36 час 1 600,00
от 37 до 48 час 2 600,00
свыше 49 часов 300 руб/час

Хранение изделий сверх назначенного времени

Срок хранения Сумма, руб/период
свыше 5 дней готовности 1 050,00

Доставка комплекта дисков

Наименование Ед. измер Стоимость, руб
без покрышек с покрышками
Доставка колес по Москве от клиента или к клиенту (без подъема на этаж) комплект 1 000,00 1 200,00
Доставка колес по Московской области в радиусе 15 км от МКАД от клиента или к клиенту (без подъема на этаж) комплект 1 200,00 1 500,00
Доставка колес по Московской области в радиусе более 15 км от МКАД от клиента или к клиенту ( без подъема на этаж) оплачивается как стоимость по г Москве + 2 стороны по области комплект 1 000,00 руб+(40+40)руб/км в от МКАД по области 1 200,00 руб+(40+40) руб/км от МКАД по области
При доставке более 1 -го комплекта из одного адреса (в один адрес) надбавка за каждый последующий комплект 50%

Мы предоставляем скидки постоянным клиентам и владельцам клубных карт. Перечень наших партнеров размещен здесь.

Для удобства клиентов оплата услуг принимается наличным, безналичным расчетом, в том числе банковскими карточками. Мы работаем без предоплаты.

Подробная информация и схема проезда на странице контакты

Гарантия

  • На отслоение порошкового покрытия колесных дисков предоставляется гарантия 5 лет, болтов и гаек — 6 месяцев.
  • На покраску дисков в цвета Candy предоставляется гарантия 1 год.
  • На покраску дисков в цвета по шкале RAL с дополнительным покрытием лаком предоставляется гарантия 1 год.
  • На порошковое покрытие колесных дисков, гаек и болтов, поступивших с гальваническим покрытием, гарантия не распростаняется.
  • На новые стальные диски гарантия на отслоение покрытия на участках, прилегающих к зазорам между ободом и тарелкой, не распространяется. На старые стальные диски гарантия не распространяется, поскольку они уже имеют сильную коррозию металла в зазоре.
  • При окраске дисков с сильной степенью коррозии, имеющих покрытие гальваническое, "антигравий" и другие не стандартные покрытия, возможно образование неровностей. В углублениях, местах установки ниппелей, колпачков, грузиков и других труднодоступных местах, подвергающихся сильной коррозии, на бывших в эксплуатации дисках возможно образование мелких вздутий ввиду внутренней коррозии металла. Такие дефекты не являются дефектом окраски, так как обусловлены структурой обрабатываемой поверхности.
  • Гарантия не распространяется на механические и химические повреждения.

Cделать заказ и получить более подробную информацию о том, сколько стоит покрасить диски, Вы можете у менеджера по телефону (495) 740-66-16 или заполнить приведенную ниже форму, и наши специалисты свяжутся с вами.

Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка


Порошковая краска – это материал, вид краски. Их делят на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные (микс из эпоксидных и полиэфирных) и термостойкие на основе силикатов. Для покраски колёсных дисков применяют полиэфирные. Писать подробно, разбирать виды и свойства здесь не имеет смысла (кому интересно – в интернете полно информации на эту тему). Отмечу лишь, что в условиях производства практически не используется «порошковая покраска дисков» (кроме ВСМПО никто на ум не приходит). На производствах диски красят акриловыми красками, т.к. важны скорость, чего порошковая окраска, как технология/материал, дать не может. А что с отлитыми и прокатанными дисками происходит на производстве?

Этапы предварительной обработки и окраски диска на производстве:
1. Анодирование (для защиты диска от коррозии)
2. Нанесение грунта (основная задача устранить все дефекты поверхности, защита и лучше ложиться краска)
3. Покраска с применением акрилловых красок
4. Лакирование (защита краски, придание различных фактур поверхности и глянцевого блеска)

С «заводским» производством разобрались, а теперь сравним с тем, что происходит в конторах, которые занимаются покраской дисков. Важно понять, что здесь мы уже имеем дело с б/у дисками (редко кто красит новые). Выделим этапы окраски диска порошковыми красками:
• Правка/прокатка
• Очистка поверхности диска до металла (от краски, грунта, коррозии)
• Грунтовка, шлифовка
• Нанесение порошковой краски
• Лакирование при необходимости. Например, краски «металик» нужно обязательно лакировать, а моноцвет не всегда.

Теперь поговорим о том, что мы красим. Что такое б/у диск? Большинство знают, что диски бывают легкосплавными и кованными (железяки не берём в расчёт), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовыми и глянцевыми, никилированными и нет… А на что мы (автолюбители) обращаем внимание, сталкиваясь с б/у дисками, скажем при покупке? Ну, обычно проверяем наличие царапин, задиров (механические повреждения поверхности диска), состояние краски, места пайки (если она была). Далеко не все уже проверяют диски на деформацию, т.к. это тяжело определить на глаз (за исключением сильной деформации) и приходится их везти на шиномонтаж и вешать на станок. Но есть дефект на который мы совсем не обращаем внимание – коррозия. Большинство вообще думает, что алюминий не ржавеет. Всё потому, что обыватель привык к коррозии железа, результатом которой является оксид железа, имеющий, привычный нам, рыжий цвет


Но легкосплавные диски – это алюминиевые сплавы. А коррозированный алюминий выглядит совсем по другому: оксиды алюминия похожи на белый порошковый налёт.


Поэтому мало кто обращает на этот налёт внимание при осмотре диска. Все понимают, что металл под воздействием коррозии разрушается, теряет прочность. А именно та самая прочность имеет колоссальное значение для колёсных дисков – вопрос жизни и смерти.

В первую очередь коррозия поражает повреждённую поверхность диска. Особенно «интересно» себя ведут так любимые американцами никилированные диски. Никель очень пористый металл и для его нанесения на диск, сперва напыляют медь. И всё бы ничего, но при повреждении поверхности (это может быть едва заметная трещина краски) медь с алюминием образуют гальванопару и в дело вступает электрохимическая коррозия. Говоря простым языком, процесс коррозии резко ускоряется.

Ну, вроде разобрались с тем, что красят и как красят. Самое время разобраться с тем как обстоят дела на самом деле, т.е. как нам красят диски конторы, которые этим занимаются. Ребятки, никогда не скрывал своего отношения к нашему авторынку в целом, и до сих пор продолжаю считать, что это одна большая выгребная яма, полная бесчестных ублюдков и взаимодействие с нашим авторынком сродни «русской рулетке». Хорошие спецы, работающие честно и на перспективу, конечно есть, но вот найти их удаётся далеко ни с первого раза. А вот в «говно» вляпаться, труда не составит. В общем-то, отсюда мне и приходится каждый раз копать, выяснять и разбираться, тратя уйму времени.

Раскрываем все секреты!

1. Правильная контора. Здесь процесс покраски выглядит следующим образом:
• Если диск деформирован, то его лечат (прокатывают, выравнивают)
• Хим. Растворами смывают старые краску и грунт (не пескоструят зря металл, а стараются сохранить заводское анодирование)
• Если диск в коррозии, её пескоструят (без нагревания диска!)




• Грунтуют и выдерживают в печи при 200 градусов (процедуру повторяют до 3х раз). Но не всегда необходима грунтовка.



• Лакируют (если нужно, зависит от краски и пр)
Поэтому ни о какой «покраске за два часа» речи идти не может!

2. Что делают разномастные паскудники, дурни с банкой краски и не специалисты?
Пообещают скорость и возьмут не дорого. Облапошенный лох будет хлопать в ладоши от радости. Ваши диски греют и могут легко перекалить (алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому радиаторы делают из него; перегрев нарушает структурную решётку метала, и резко снижает прочность) вследствие чего вспучится краска и разрушится грунт, их моментально снимут пескоструем (заодно с защитным анодированным слоем). Далее, большинство не заморачиваясь нанесут свежую краску тонким слоем — охапка дров и плов готов! Особо совестливые, возможно, загрунтуют перед покраской.

Для лучшего понимания приведу отрывок разговора с хозяином сервиса, к услугам которого я обратился:
— Сколько занимает покраска в бодром темпе комплекта дисков?
— 2 дня.
— Сколько комплектов одновременно вы можете красить?
— Два. Иначе идёт потеря качества.
Свои диски я отвёз к ним в прошлую среду, а забрал сегодня (в пятницу), т.к. у них очередь заказов



Приведу вам еще несколько любопытных отрывков из нашей беседы:

— Какие краски качественные и есть ли не качественные?
— На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но пока ещё по качеству не дотягивают. Слышал, в России тоже производят, но пока не рискнули попробовать.
— А колёсные диски у автоконцернов отличаются качеством?
— Конечно. Диски концерна Тойота полное гавно – ужасное качество в сравнении с другими крупными автопроизводителями. Американцы – среднее качество. Лучшие (держат качество) немцы.
Кстати, Opel’евские оригинальные 18е катки, которые я припёр на покраску, польского производителя Ronal – со слов специалиста высокого качества.
— Какие частые нарушения допускают не профессионалы в этой сфере?
— Портят диск пескоструем, граммотные спецы не используют пескоструй без крайней необходимости. Перекалив диск в разы ухудшают качество сплава.
— Неужели так сильно перегрев сказывается на прочности диска?
— Ха! Мой давний знакомый, который правит нам диски, как-то получил на правку легкосплавные диски из Ростова. Нормальный метал имеет упругость, а эти были как пластилин: ткнул и выемка, гнёшь как хочешь. Часто перекаленный диск может лопнуть в езде при пиковой нагрузке: кочка, яма и т.д.; И тут, сам понимаешь, и погибнуть можно.

Как я выбирал где красить?
С покраской дисков столкнулся впервые. Обзвонил около 15 контор. Спрашивал: цену, сроки, можно ли присутствовать и посмотреть процесс, что предлагают (цвета, фактуры, материалы), как красят (технология, этапы, процесс). И вот последний вопрос оказался решающим! Наткнулся на мужика, который уделил мне 30 мин в субботу утром и с удовольствием подробно ответил на мои вопросы и рассказал мне о покраске дисков. Чувствовалось – богатый опыт, человек любит своё дело, рассказывал с удовольствием. Также чувствовалось, что человек уравновешенный, честный (не вилял, не умалчивал, не хитрил) адекватный и позитивный. До него по телефону вызвал доверие только один парень, тоже маленькая контора, специализирующаяся только на покраске дисков. Большие сетевые сервисы (как мобискар) вообще доверия не вызвали и напрочь отпугнули ценой.

Во что мне это обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковую покраску дисков таков:
Важно: уровень цены зависит от диаметра диска, от архитектуры, от красок, от количества используемых цветов и от жадности исполнителя (неверно трактуемой экономистами, как «маржа») Поэтому приведённые ниже цифры справедливы для покраски комплекта моих 18” дисков.
Ещё важно для понимания, ребятки, изначально я хотел добиться вот такого эффекта (цветового сочетания дисков)


Маленькие конторы специализирующиеся на покраске дисков:
моноцвет от 8 000 до 12 000 руб
два цвета (плюсом 50% — 70%) от 12 000 до 20 000 руб

Сетевые и просто крупные мультисервисы:
Моноцвет от 15 000 до 25 000 руб
Два цвета: х2 раза (30-50 т.р.)

Ответ на главный ваш вопрос: мне покрасили за 9 000 руб + выровняли 2 диска по 500 руб (были искривлены)

PS В общем, ребятки, делайте выводы и помните как говорят перед обрезанием «7 раз отмерь, один раз отрежь»

Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения.


Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя :D, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.

Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.



Договариваюсь на работе, 6 ходок грузовой газели (некоторые ночью. Без документов, в неизвестной местности, чуть псина не искусала :D), 2 полных классики и гараж пуст. В место, куда вывозил всё имущество, по договорённости, сварил полки, потратив на них 2 недели.


Ремонт гаража, покраска стен, потолка, пропитка и покраска пола, проводка, освещение, вырезание сваренных полок, перетаскивание волоком 150кг верстака в мой гараж.
Конечно же сомнения не покидали меня всё это время, но наступило долгожданное 27 декабря 2014 года – срок изготовления моей печи полимеризации, договариваюсь с эвакуатором, забираю печь, радости не было предела!



3 дня ушло на то чтобы 1-тонную печь и 100кг сдвижную дверь скантовать и поставить на место. Выставил по лазерному и брусковым уровням.


На воздвигание перегородки ушло 2 месяца. Перегородка утеплённая, для создания необходимых условий для нанесения порошка.




Недавно договорился за двери в перегородку и установил.


Итак, покрасочная камера и камера полимеризации были готовы к первой пробе нанесения порошка на деталь, но деталь необходимо подготовить к этому процессу.

Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.


Параллельно начал варить пескоструйную камеру:


Набил кучу шишек на ней, дважды модернизировал впоследствии.
С компрессором решил вопрос кардинально – купил мощный компрессор во время спада кризиса того года.


С месяц общей настройки, шпионские вылазки ко всем конкурентам в области, и вот первый комплект дисков готов:


Процесс модернизации до сих пор не прекращается, гараж всё больше и больше становится похожим на настоящую мастерскую, процесс покраски всё больше оттачивается, не без огромного количества подводных камней, качество растёт с каждым заказом.



Я потратил полгода от идеи до воплощения и ни сколько не жалею. Удивлённый взгляд клиента на получившийся результат и оплата за работу xD – лучшая награда для меня!





В блоге драйва буду выкладывать только самое интересное из покрашенного мною, поэтому кому нравятся красивые колёса – вэлкам в подписчики и рекомендуйте друзьям! ;-)

Комментарии 111

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Какой компрессор купили?


На сегодняшний день поставил винтовой (1,1куб/мин при 8атм) с ресивером в 500л. Почти идеально при сопле 5мм.


Моё уважение к упорству создать что то своими руками и главное это довести до логического ума. Идея очень хорошая, молодец. Удачи и процветания.


Привет! Подход к работе впечатляет. Мое уважение! Советом не поможешь — купил жене на Витару диски от Тойоты Марк 2. Хочу отдать покрасить. С этим проблем вроде нет. Но вот в центре диска есть пластиковая деталь, заглушка. Она не просто кругляш, она сложной формы. В общем ее тоже нужно красить. Как это лучше сделать? Хочется в цвет, порошковой. Деталь из полиамида РА66. Читал, что порошком их красят. До 240 градусов выдерживает. Не сталкивался с таким?

Добрый день! Вариантов несколько:
1. Попробовать феном нагреть заглушку до 180гр, контролируя пирометром и проверить — не деформируется ли.
Если нет, то купить "электру" — жидкость для токопроводности (чтобы порошок прилип к заглушке).
2. Сделать фальшнакладку из тонкой жести, её покрасить заодно с дисками и приклеить к основной заглушке.
3. Сделать простой подбор цвета в краска-маркетах. Я за баллончик с краской в цвет тёмного графита платил 800 рублей :-)

Привет! Спасибо за ответ! Я ее внимательно глянул — там как раз вариант с накладкой. Основа полиамид, а накладка оказалась металлической. Пластиковую часть решил не греть, не рисковать. Покрашу с подбором. Там ее почти не видно. Спасибо!


Молодец! Но есть как минимум одно замечание, картинка рекламная просто ужасна. Понимаю, это все деньги, но я бы настоятельно рекомендовал заказать логотип у людей, которые этим занимаются. Во всем должен быть проффесионализм и в этом тоже. В современном мире, рекламируя себя через сеть, лого это очень важно. Удачи)


Молодец! Отлично написал, а самое главное-отлично читается! Буду следить! Посмотреть твои цены на порошок-отличные! Может и воспользуюсь!
Удачи!


еще раз спасибо!

благодарю за столь развернутый ответ!
Я так понял самое дорогое из оборудования это компрессор на 2куб.мин?

В пескоструе да, а в порошковой покраске — печь.

Привет! Подскажи пожалуйста оптимальные размеры пескоструйной камеры или модель готовой. На что уделить внимание при её выборе? Спасибо.

Привет! Оптимальные размеры не подскажу, потому как видел много удачных вариантов и решений. И все они разные. Мне моя камера в принципе нравится, но есть проблемы:
1. Быстро матуется стекло, хватает буквально на 2-3 комплекта дисков. Хоть и стоит не дорого (100руб), но считаю, что эту проблему надо как-то решать. Плёнки не помогают. Видел камеры которые в 2-3 раза больше моей (где-то 1,5*1,5м) — они вообще без стекла, очень мощная вытяжка, чугунная дробь и проблем с пылью нет.
2. Есть лишнее действие в пересыпании песка из бака в ведро (у меня кран снизу всегда открыт) и из ведра в пескоструйный бак через сито, чтобы отходы от дисков отсеивались и не застревали потом в сопле). Видел решение и этой проблемы — открытый бак под камерой. Т.е. в камере сразу есть сито, чаще всего из москитной оконной сетки и в бак уже поступает очищенный песок.

Ещё 1 интересное решение — бак из ящика дсп. Максимально бюджетный и простой вариант.

Учтите сразу что место пескоструйщика должно быть удобным и желательно сидячим. 8 часов в день на пескоструе в состоянии "чуть согнут" и пескоструйщик больше не захочет этим заниматься :)


А где вы брали информацию по технологии окраски?
Также интересует вопрос по поводу литья — правда ли что литье нельзя греть до 200?

1. В интернете, смотрел ролики на ютюбе :-) Потом понял что большинство роликов постановочные :D
Опытным путём за 4 года уже научился красить.
2. Вспоминая металловедение из института могу уверенно ответить — с алюминиевым сплавом при 200гр. ничего не будет.


Нафига такая тяжёлая камера нужна вообще, а тем более для покраски дисков?!
За неделю можно самому построить камеру.С бюджетом 50000 р. можно и камеру построить и пистолет и Компрессор и тележку сделать чтобы в камеру заезжала и ещё на краску хватит.

Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона 😁
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле 😉

У нас Печь построена 20 лет назад обычными мужиками с завода.Просто железом обшит и утеплителем, ТЭН снизу штук 10 прям на бетоне лежат, датчик температуры механический.При этом порошок нормально плавится.


Порошковая покраска стальных дисков

Порошковая покраска стальных дисков позволяет не только вернуть прежний вид изношенным колесам, но и значительно улучшить их свойства, характеристики. Благодаря современным технологиям можно добиться долговечного покрытия, которое создаст красивую внешность, защитив от коррозии и агрессивного воздействия среды.

Покраска дисков — хороший способ быстро преобразить автомобиль с небольшими расходами. Наша компания предлагает актуальные и современные услуги в Москве по доступным ценам с гарантией. Опытные мастера решают любые нестандартные задачи, приводя диски в идеальное состояние.

вариант 1
вариант 2
вариант 3

Как это работает?

Покраска стальных дисков выполняется с использованием современной технологии, которая позволяет добавить в экстерьер автомобиля нечто новое. Услуга обновления колес реализуется в несколько этапов:

  • Подбор цвета. Наши специалисты помогут найти лучший вариант в удобное для вас время.
  • Подготовка. Механической пескоструйной очисткой без следа удаляется старое покрытие, коррозия и загрязнения.
  • Окрашивание. Проводится в условиях электростатики. Металл и полимерные частицы заряжаются полярно, что отлично притягивает краску. Слой ложится равномерно, проникая даже в труднодоступные места.
  • Полимеризация. В специализированной печи, разогретой до +220 0С, порошок расплавляется. Вязкая масса растекается равномерно, заполняя микропоры на поверхности колеса. В результате получается идеально гладкое покрытие без косметических дефектов.

Участие людей сведено к минимуму, что позволяет избежать «человеческого фактора». В работе используется только высокотехнологичное оборудование и качественные материалы.

Стоимость покраски

Покраска + обработка в 1 цвет
R 12-13 900 ₽
R 14-15 1000 ₽
R 16 1100 ₽
R 17 1300 ₽
R 18 1500 ₽
R 19 1800 ₽
R 20 1900 ₽
R 21 2100 ₽
R 22 2300 ₽
Покраска + обработка в 2 цвета
R 12-13 2700 ₽
R 14-15 3000 ₽
R 16 3300 ₽
R 17 3900 ₽
R 18 4500 ₽
R 19 5400 ₽
R 20 5700 ₽
R 21 6300 ₽
R 22 6900 ₽

Прайс-лист по деталям

Услуга Цена
Блок двигателя Договорная
Рама до 3 м Договорная
Мотодиски от 1000 ₽

В цену покраски включена очистка дисков от старой краски, пескоструйная обработка, шлифовка, нанесения грунтовки и финишное покрытие лаком

Оформить заказ

Примеры выполненных работ

фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5

Преимущества покраски

Стальные диски обязательно требуют аккуратного обращения и надежной защиты от воздействия влаги, пыли, грязи, гальки, других агрессивных воздействий. Если вы хотите стать более заметным, то окраска дисков— лучший способ привлечь внимание прохожих. Кроме того, данный вид обработки позволит максимально защитить колеса от негативных факторов.

  • Диски становятся более стойкими к истиранию, повреждениям от гравия, крошки и др.
  • Наши специалисты добьются прочной и абсолютно ровной поверхности, создавая уникальный дизайн.
  • Защитный слой повышает стойкость к коррозии, агрессивному воздействию кислот, щелочей, других химических веществ.

Благодаря такой модернизации, транспортное средство всегда будет выделяться на фоне потока машин с обычными колесами. Используя обновление, создается неповторимый дизайн, привлекающий внимание автомобилистов и пешеходов.

Читайте также: