Risen 2 как попасть в команду стальной бороды

Обновлено: 16.05.2024

Одна из наиболее интересных цепочек квестов( на мой взгляд). Появится сразу, когда встретим Петти, которая решит откопать сокровища своего отца и забрать по праву свое(или после смерти Бороды . . Не помню)

Есть четыре страницы дневника. Последняя находится на Такаригуа, на втором этаже кабака в сундуке. Сундук так и называется "Сундук Стальной Бороды". Достаем и идем к Петти. Она объяснит что делать дальше.
В письме говорится о Назире. Спрашиваем у Петти о нем. Она дает наводку, что икать стоит на Антигуа. Спрашиваем там у бармена, тот скажет, что назир умер давно и даст нам карту. Идем и выкапываем могилу. Да-да, раскапываем могилу и ничего не находим. Сообщаем об этом Петти.

Третья страница находитится на Берегу меча. Петти отметит на карте нам место. Раскапываем и забираем. Все три части у нас. Разговариваем с Харлоком узнаем координаты и плывем туда.
Советую брать с собой Петти. Мне помогали ее советы.

В помощь вам составил карту. Остров немного походит на лабиринт.

Если пойти прямо по тропинке, то попадете в засаду обезьян. Да, да жуткое место, усыпанное костями людей, которых убили гориллы. Убиваем обезьянок, продвигаемся к храму и находим дневник стальной бороды, потерянную страницу и понимаем что Харлок соврал нам и побывал тут раньше. Просто надеялся на то, что мы не вернемся с наших поисков. В любом случае не забудьте посетить правый и левый подъемы на полянке. Там будет еще по одной обезьяне. Убив их выполнится квест Cкрытые враги.
(Есть выбор вернуться и разобраться с ним или продолжить искать сокровища.
Можем вернуться на корабль за засранцем, но его там не окажется. Петти думает, что скорее всего он где-то на побережье.Идем в левую сторону по побережью. Видим этого предателя у костра. Что с ним делать - ваш выбор. Я застрелил его из пистолета с пафосной фразой про то, что предательства не прощают(умение стрелять из пистолета во время разговора), забрал его вещи, у него хороший пистолет).
Заходим в пещеру(оу, я думал это храм из-за его красивого входа) и снова развилка. Петти советует обратиться к записям ее отца. Повернув налево пробежим немного верх по пещере, увидим сундук, перед ним папоротник. В папоротнике ловушка, так что готовьтесь увернуться. В сундуке лежит не плохое кольцо(+20 к грязным приемам) если вы такое еще не находили, то может пригодиться. Направо - снова развилка. Налево - все будет тоже самое, только другое содержание сундука(кровавая колючка+5 ритуал). Направо должны выйти их пещеры с другой стороны, появится надпись что выполнен квест Праведный путь.

И снова развилка. Прямо - два аллигатора. Направо - развилка. Налево утопленник и вот такое произведение искусства(Череп на палке):

И очередная развилка(прямо- встретят два аллигатора), нам налево к могиле(отмечена на карте). У могилы появляется короткий диалог с Петти и запись в дневнике о ключе от сундука.
Если от могилы пойти направо, а рано нам направо. Потом пойдем.
Нам налево. Там должны увидеть развалины какого-то сооружения, утопленника. Пробегаем вглубь развалин и находим ключ от сундука и несколько карт с сокровищами:
Карта с могилой Рамсея
Карта с могилой Уолласа
Карта с могилой Стаббингса
Карта с могилой Закбарта

Доходим до могил, Петти снова советует обратиться к подсказкам Отца. Смотрим записи и действительно. Борода указал, что сокровища только в одной, в остальных смерть. Сундуки из могилы Ремси, Уолоса, Стаббингса взрываются. Нужный сундук Закбарта - крайний левый. Там находим сокровища и Пиратский альманах (+10% к славе).
Все, можем валить с острова

Risen 2 как попасть в команду стальной бороды


Прохождение Risen 2: Темные Воды - Квесты Такаригуа.

После плавания с Кальдеры, где мы уже выполнили все квесты, мы попадаем на Такаригуа. И герой снова сможет ощутить землю под ногами. Но перед этим будет разговор с Пэтти. Наша старая подружка сообщает нам, что нашу старую одежду она выбросила за борт. Так нас точно не заподозрят в связях с Инквизицией. Расхаживать в солдатской форме было бы не лучшей идеей. Пэтти становится нашей спутницей и у нас новый квест "Найти логово пиратов". Также Герой получил новый ранг - "Искатель приключений".

Сюжетные задания Такаригуа:

Найти логово пиратов
Поднимаемся на палубу и говорим с Себастьяно. Он сообщит нам, что нас с позором уволили со службы из-за дерзского поведения. По мнению Себастьяно, такая версия будет весьма убедительна, и нас никто не заподозрит в связях с Инквизицией.


Пуэрто-Сакарико - это небольшой опорный пункт Инквизиции. Теперь нам нужно поближе познакомиться с его обитателями.
В центре поселения нужно найти Педро, как нам сказал стражник у ворот, он нам все расскажет. По поводу работы, нужно обратиться к Осорио, его можно найти на кухне. Также он нас пугает, что путешествовать по острову небезопасно: дикие звери и пираты. Да, кого это волнует? А вот карта острова Такаригуа нам точно пригодится, про нее нужно спросить у Ди Фуэго, губернатора Пуэрто-Сакарико. Но к нему в полуголом виде нас не пустят - нужно достать одежду. Нормальную одежду можно достать у Картера, он сидит наверху в башне и охраняет пленника.
Чтобы отправится искать логово пиратов, нужно:
*Провиант
*Карта Такаригуа
*Прочная одежда

Помочь на кухне -> Грог для часовых -> Сообщить Томкинсу -> Мясо для Кока
Награда: 200 золотых, провиант
Я первым делом пошел к Осорио. Получаем квест "Помочь на кухне". Ему нужен посыльный и помощница по кухне. Нужно только уговорить Пэтти нам помочь, а это не так просто. Нужен прокачанный навык Краснобай 10. Пока Пэтти будет работать на кухне, нам нужно доставить бутылки грога на сахарные плантации, офицеру по имени Жиль. Он в свою очередь отошлет нас к Томкинсу, мы сообщим ему, что доставили ром. Он даст нам мясо, которые нужно отнести Осорио. Отдаем мясо - получаем обратно Пэтти.

Прочная одежда
Конечно же, нашему герою нужно найти нормальную одежду. Тем более без нее нас не пускают к губернатору этого славного городка. В первом разговоре у Педро можно узнать, что Картер сможет подобрать для нас одежду. Идем к Картеру и покупаем понравившиеся шмотки. Он сидит наверху в башне и охраняет знакомого нам пленника по имени Ларго. С ним отдельные квесты "Одежда пирата" и "Свободу Ларго", прохождение которых ниже.

Карта Такаригуа
Карту острова Такаригуа можно купить у Ди Фуэго, но если раньше взять квест у Рокфора(передать послание пиратам), губернатор просто так нам ее отдаст, чтобы мы ненароком не заблудились. Ди Фуэго приторговывает снаряжением. Мне, например, пришлось купить у него штаны, повышающие умение Краснобай, не хватало чтобы уговорить Пэтти пойти работать на кухню.

Подготовившись к длительному путешествию через остров на восток, мы выдвигаемся в поисках пиратского гнезда. По пути нам встретится Башня Васко. Сам Васко нас предостережет, чтобы мы не ходили через долину в джунглях, это слишком опасно. Он нам расскажет про пещеру, через которую можно попасть к проходу в горах - это надежный путь. Выбор за вами как идти. И наконец, когда мы дошли до места, мы видим ворота в городок и пирата Фенса. Это то самое пиратское гнездо, где сейчас находится Стальная Борода. Основной квест "Найти логово пиратов" выполнен. Читать прохождение дальнейших приключений Безыменного Героя на острове Такаригуа.



Побочные квесты Такаригуа:

Голодный раб
Награда: узнаем где скрываются сбежавшие рабы
Асад - раб на сахарных плантациях, поговорит с нами, если мы ему дадим поесть. Он предостережет нас, чтобы мы не ходили на восток, в следующую долину, там ждут его братья, они очень злые. Также Асад еще расскажет о гробницах предков и сокровищах, которые в них находятся, а также Гнев Предков, который покарает любителей поживиться.


Жирное жаркое
Помогая Осорио мы повстречали охотника Томкинса. С ним можно поохотиться на большого бородавочника. Также Томкинс продает огнестрельное оружие.

Награда за голову
Награда: 300 золотых
Из Пуэрто-Сакарико сбежало три раба, за их головы губернатор Ди Фуэго готов заплатить по 100 золотых монет. Проявив сноровку, можно уговорить Ди Фуэго и на другую сумму: по 200 монет золота за голову.

Пиратский пост
Рокфор сидит недалеко от казарм. Он пожалуется на губернатора и узнав, что мы направились к пиратам, даст нам задание передать запечатанное письмо от Ди Фуэго пиратам.

Одежда пирата
Спрашиваем Ларго по поводу его одежды.Он вознаградит 1000 золотыми за весь комплект.Сережку можно своровать у Картера.Для этого изучаем умение карманника и качаем воровство до 30.Далее спрашиваем Картера,даем ему грога и воруем сережку (Она дает +1 к ловкости). У Картера покупаем кожаную рубаху.Сапоги воруем из казармы (Они находятся рядом с сундуком). Бандану отбираем у Райли (Он находится днем на плантации, а ночью за столом около губернатора). Можно либо запугать его или же подраться с ним и отобрать бандану силой)

Свободу Ларго
Спрашиваем Ларго в башне он попросит отмычку.Идем к Стоуну (Кузницу) в пиратском гнезде и просим у него отмычку, тут два варианта: либо вы показываете одну из вещей Ларго (Сережку или бандану), и он ее отдает бесплатно, но можно купить за 500 золотых.
Идем обратно к Ларго и отдаем отмычку.Он открывает дверь и все стражники в округе станут враждебными.Далее говорим с ним и он отдает отмычку.С этого момента он будет учителем воровства :)

Risen 2 Прохождение Такаригуа и Кальдера (первый раз)

Встретится с комендантом: Из нашей комнаты поднимаемся по сходам наверх и говорим с комендантом.


Исследовать берег: Квест дает комендант, спускаемся в нашу комнату и забираем все что там есть, а главное, наше оружия. Спускаемся в самый низ, говорим с Хуаном, выходим через врата и идем прямо, потом по сходам и направо. Идем вдоль берега, находим Пэтти, квест завершен.


Спасти Пэтти: Видим, что на бедную Пэтти напали монстры, помогаем ей отбиться, квест завершен.


Поговорить с Карлосом: квестодатель: Пэтти, идем к Карлосу и говорим с ним, он в здании внизу от нашей комнаты.


Обломки корабля: квестодатель: Начальник склада, найти его можно по дороге к кораблю. Идем на берег и ищем 6 разрушених коробок, они находятся возле самой воды, вдоль всего берега.

На кальдеру вы еще вернетесь позже, в серии квестов >>"Артефакт Стальной Бороды"

Помощь на кухне: квестодатель: Осорио, найти его можно в первом правом здании после выхода с корабля. Говорим с Осорио, надо убедить Пэтти помочь ему с готовкой на кухне. Нужен навык, убеждения 20. Есть несколько способов взять его сразу, прокачать ловкость, найти нужную вещь в странствиях. Самый простой и быстрый способ, это купить серьгу у Ди Фуэго, за 200 золотых. Когда накапливаем кап убеждения для квеста, говорим с Пэтти и убеждаем ее. Говорим с Осорио, квест выполнен.


Грог для часовых: квестодатель: Осорио. Говорим с Осорио и получаем 6 бутылок грога. Относим их Жилю, найти его можно на плантациях. После этого говорим с Томпикинсом и получаем от него кусок мяса, относим мясо Осорио и получаем 200 золотых. Квест выполнен.


Жирное жаркое: квестодатель: Томпикинсон. Говорим с ним об охоте, он нам рассказывает о бородавочнике. Соглашаемся его завалить в одиночку или просим помощи. Бородавочник находится сразу за квестодателем. Убиваем монстра и говорим с Томпикинсоном. Квест выполнен.


Сообщить Томпикинсону: квест доступен, во время выполнения квеста, Грог для часовых. Квестодатель: Жиль, говорим с ним и потом говорим с Томпикинсоном, квест выполнен.


Мясо для кока: Томпикинсон, дает нам мясо для Осорио, даем мясо Осорио. Квест выполнен.


Пиратский пост: квестодатель: Рокфор. Рокфор просит нас отнести письмо пиратам и принести ответ. Идем в лагерь пиратов. Ищем в таверне Бражника. Говорим с ним о письме. Он нам рассказывает, что Педро должен дать денег для Ди Фуэзо. Говорим с Педро, запугиваем и забираем золото. Относим золото Ди Фуэзо. Идем к Рокфору и силой выбиваем награду. Докладываем Бражнику и получаем еще 5 бутылок рома в подарок.


Торговля сахаром: этот квест включен в состав, квеста Пиратский пост.


Награды за головы Ди Фуэзо, требует убить 3 сбежавших рабов. Торгуемся с ним и получаем цену 200 золотых за голову. Рабы находятся по дороге от Инквизиции к Пиратам через долину. Приносим головы Ди Фуэзо, получаем звания идиота, ибо нефиг было головы им отрывать, и напоминаем о 200 золотых за голову. Квест завершен.


Одежда пирата и Одежда Ларсо: Ларсо находится в тюрьме у Инквизиции. Он просит вернуть его одежду. Для этого нам понадобится способности: Подкрадывания и Карманная кража. Первое мы должны уже знать/он научит сразу, а второе после прохождения квеста "Свободу Ларсо". Ночью идем в казармы пиратов и воруем сапоги, они возле кровати в самом конце казармы. Бандана находится у члена Инквизиции на плантациях, он стоит между двух полей. Запугиваем его и забираем. Кожаную рубаху нужно купить у члена Инквизиции который сторожит Ларго. У него нужно с помощью карманного воровства украсть "Черную жемчужину". Для этого понадобится навык карманного воровства и бутылку грога. Отдаем все Ларго и получаем 1000 золотых. Квест завершен.


Свободу Ларсо: Ларго хочет, чтобы мы освободили его, за это он научит нас карманному воровство. Нам нужно пойти к кузнецу в лагере пиратов и потребовать отмычку. Кузнеца зовут, Стоун, говорим с ним об отмычке и указываем, что нас прислал Ларго, и что Стоун его должник. Получаем отмычку, относим Ларго. Бьем морду стражнику. Квест завершен.
Идти за Ларго: Стартует после выполнения предыдущего квеста. Бежим за Ларго до лагеря пиратов. Квест выполнен сразу после того как дошли до нужной точки в лагере пиратов.


Голодный раб: Квестодатель Асад, он находится на плантации и один из рабов. Ему нужно дать 1 единицу провианта.


Нашествия термитов: Квестодатель Джек, у башни/маяка. Нужно убить 7 термитов и 3 термита - воина. Они снизу башни возле берега бегают как муравьи в пещеру с разной "едой". Убиваем их всех и говорим с Джеком. Квест выполнен.


10 кровавых корешков: квестодатель: Элай, он на третьем этаже таверны. Искать можно по всему острову. 9 штук можно взять у Колби, взамен он потребует 3 бутылки грога. Когда собрали, относим Элаю, получаем рецепт кровавой мэри. Квест завершен.


Найти Стальную Бороду: он находится в лагере пиратов на корабле.


Стать пиратом квестодатель Стальная борода, нужно выполнить квесты описаны ниже.


Охота на крабов с Блейком: квест доступен, после изучения способности "Пинок". Нужно убить больше крабов чем он.


Без рома не уйду: нужно помочь Бражнику восстановить подачу рома пиратам. Квест включает в себя 2 следующих.


Водонос: квестодатель: Бражник. Водоносы не работают, нам надо заставить их. Заставить говорим с Кертисом, потом с Колби. Тогда подходим к 2 водоносам которые ругаются. Заставляем когото из 3 идти охранять ворота, а двух других таскать воду. Если отправляем Колби к воротам, бьем морду 1 из тех кто ругался и запугиваем 2, либо тоже бьем морду. Говорим с ними. Говорим с Бражником. Если отправляем когото из ругающихся к воротам, то бьем морду другому. Квест выполнен.


Доставка сахара: Квестодатель: Бражник или Джек. Идем в пещеру с термитами и собираем 7 мешков с сахаром. Относим Бражнику, а потом на третий этаж. Квест выполнен.


Свести счеты с Хэнком: Говорим с проституткой в таверне, встречаем Хэнка, бьем морду последнему.


Бой за шляпу: Чтобы взять этот квест нужно найти "Шляпа". Она находится на деревянном мосте, на который можно попасть со второго этажа таверны. Надеваем шляпу, говорим с Моррисом, вызываем его на бой и побеждаем.


Отвлечь Алестера: Говорим с Моррисом об ограблении Бражника, говорим с Лолой и платим ей 100
золотых.


Предатель и чудовище: Говорим с Миском в таверне, говорим с Бражником о Миск и в полночь снова говорим с Бражником о Миск. Следуем за Маском на берег. Смотрим ролик, убиваем Маска и утопленника. Говорим с Бражником.


Карта сокровищ О'Брэйна: надо перепить его на карту, для этого надо купить болеутоляющие и поставить на ставку мартышку или черную жемчужину. Побеждаем. Идем по карте к кладу и откапываем его.

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты выполняются только при необходимости.

КАЛЬДЕРА.Встретится с комендантом!

После вступительного ролика, Хуан входит в нашу комнату. Мы не в лучшем состоянии, тем не менее, нужно добраться до коменданта Карлоса и поговорить с ним.

Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем налево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.

Исследовать берег.

Карлос отправляет нас на берег, чтобы помочь выжившим, которые смогли добраться до суши. Прежде чем покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя оружием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем вдоль него.

Спасти Пэтти.

Встречаем нашу старую знакомую Пэтти, на которую напали песчаные дьяволы. Это наша первая схватка, поэтому действуем с осторожностью. Убить этих тварей достаточно просто, особенно если пользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти сообщает о своих планах по уничтожению Кракена.

Поговорить с Карлосом.

Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.

Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к штурвалу слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.

ТАКАРИГУА.Найти логово пиратов.

Пэтти становится нашим спутником. Она выбросила всю нашу одежду, чтобы нас не заподозрили в связях с Инквизицией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежды, да к тому же совершенно не знаем, куда идти. Первым делом нужно раздобыть карту, чтобы сориентироваться в местных джунглях. Ведь они населены разнообразными существами, каждый из которых представляет опасность для нашего здоровья.

Комендант разносит в пух и прах местного лейтенанта Рокфора. Ночью со склада украли большое количество припасов, а виноват в этом Ди Фуэго, штатский при исполнении, которому посчастливилось высокая должность. Он, к сожалению, не справился с ней, и поэтому Карлос поведает ему, как нужно выполнять свои обязанности. Дальше мы с ним не пройдем, так как чтобы попасть на прием к губернатору нужно как минимум надеть рубашку.

Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежду, пиратов и карту.

Вся найденная нами еды автоматически помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые запасы. Здоровье от них восполняется не мгновенно, а со временем. Обчищаем обеденный стол от остатков.

Прочная одежда.

Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа сидит Картер, у которого можно приобрести что-нибудь из одежды.

Карта Такаригуа.

Открываем инвентарь и надеваем приобретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, стража спокойно пропустит нас к нему. Становимся свидетелями разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от назойливого коменданта, подкинув на корабль припасов.

Говорим с губернатором, чтобы получить заветную карту острова. Нам придется раскошелиться на сто золотых.

Найти логово пиратов.

Нам буквально придется искать их логово, так как никто не преподнесет нам его на блюдечке, а вернее не отобразят на мини-карте. Впрочем я уже заранее разведал местность и указал на карте путь к нему.


У ворот нас встретит Фенса. Возможно, у нас есть пробраться внутрь логова, но для этого нужно обладать развитым красноречием или запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем искать другой вход, с более дружелюбным охранником. Такой путь имеется, и он также указан на скриншоте: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно немного по-расспрашивать его на предмет такого пофигистического отношения к безопасности логова.

Найти Стальную Бороду.

Углубляемся всё дальше внутрь логова, рано или поздно мы столкнемся с Кертисом. Он сообщит, что Стальная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в котором разворачивается целая семейная драма между Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Стальной Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание переходит к нашей персоне. Чтобы доказать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, разумеется, недостаточно, то есть выполним несколько квестов.

Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно уничтожить Титанов.

Доставка сахара.

Заглянем в таверну и расспросим Бражника о Стальной Бороде. В завязавшемся разговоре выяснится, что для производства большого количества рома, достаточного для загрузки на корабль, нужны сахар и вода. Для начала добудем сахар. Бражник сообщает, что по этому делу лучше всего обратиться к Джеку, обитающему на башне рядом с берегом. Его местонахождение я отметил на скриншоте:


Перед тем как отправляться выполнять задание, закупим у Бражника как можно больше рома и грога.

Изнутри лагеря добираемся до ворот, где находится Фенс. Они до сих пор закрыты, поэтому перепрыгиваем наружу и сообщаем Фенсу, что мы уже были в лагере, тогда ворота откроются и нам не придется постоянно ходить в обход. Добравшись до башни, получаем от Джека новый квест.

Прямо под башней находится логово термитов, которые охраняют три термита-воина и десять обычных термитов. Особую опасность представляют термиты-воины. Не спешим входить внутрь логова, сначала убьем тех, что снаружи. Мелкие термиты ходят парами, это отличный шанс убить их поодиночке не подходя к их убежищу. Затем убиваем термита-воина у входа. Внутри находится еще один термит-воин, уничтожаем его и собираем все семь мешочков с сахаром. На этом, пожалуй, всё; углубляться в пещеру нет необходимости.

Возвращаемся к Бражнику и узнаем, кому нужно отдать сахар. Выходим из таверны, поворачиваем направо. По лестнице поднимаемся на третий этаж и отдаем сахар Алистеру.

У водопада спорят двое – Доггс и Фостером. С ними говорить бесполезно, поэтому идем к третьему – Колби. Просим его встать у ворот, но он отказывается, так как если уйдет, то те двое окончательно перессорятся и начнут драку.

Без рома не уйду!

Докладываем Бражнику о проделанной работе. Сахар есть, вода тоже имеется. Осталось только договориться со Стальной Бородой. Это сделает сам Бражник, мы итак уже набегались, выполняя самые сложные задание. Послушав разговор между двумя упертыми личностями, говорим со Стальной Бородой. Оказывается рома недостаточно, чтобы стать пиратом.

Тяжелый сундук.

Этот квест мы можем получить у МакЛейна, который находится у штурвала корабля. Кого на самом деле не хватает в команде Бороды, так это настоящего взломщика. Необходимо взломать сундук, лежащий в пакгаузе. Для этого задания нам потребуется отмычка, которую можно приобрести у Стоуна (левее от таверны). Спрашиваем у Стоуна про отмычку, а затем уговариваем его, продать нам ее. Цена вопроса – пятьсот золотых. Купить отмычку недостаточно, нужно научиться пользовать ею. Для этого отправляемся в Пуэрто-Сакарико. Оттуда добираемся до башни с заключенным, где мы приобретали первую одежду. Общаемся через дверь башни с Ларго. Немного порасспросив, отдаем ему отмычку. Дверь открывается, сражаемся с Картером. Одержав победу, снова говорим с Ларго и соглашаемся сопроводить его до лагеря пиратов.

Добравшись до пиратского гнезда, говорим с Ларго. Просим его обучить нас взламыванию замков. Для этого умения требуется навык ловкости 4. Чтобы получить его нужна слава, на которую мы сможем развить соответствующий навык до нужного уровня. Слава дается за выполнение квестов, убийство врагов и т.д.

Произведя обучение у Ларго, возвращаемся на корабль и спускаемся на самый нижний уровень. Там будет ящик, взломав который забираем все, что в нем лежит. Поднимаемся к штурвалу, говорим с МакЛейном. Затем говорим со Стальной Бородой. В разговоре сообщаем об очередных успехах.

Карт сокровищ О’Брайена.

В таверне мы встретим здорового индивида по имени О’Брайен. Поинтересуемся у него, как мы еще можем впечатлить нашего любимого Стальную Бороду. Оказывается О’Брайен закопал сокровища, местонахождение которого отмечено на его карте. Чтобы заполучить карту, придется сыграть в мини-игру «Кто больше выпьет». Договариваемся с ним, что мы поставим пятьсот золотых за его карту. Также приобретаем у Бражника болеутоляющее. Перед началом мини-игры рекомендую сохраниться, ибо если мы проиграем, то квест будет завершен.

Правила игры очень просты: хватаем бутылки одну за другой, с каждой бутылкой курсор будет всё более неподдающимся контролю. А бутылки нужно хватать правильно, а не как попало. Лучше всего сначала брать широкие бутылки, а под конец оставлять узкие, их гораздо проще уместить в руку-курсор.

Добраться до сокровищ можно через водопад, откуда приносят воду водоносы. Закопанный сундук обозначен красным крестом, уничтожаем песчаных дьяволов и выкапываем сокровища.

Карта сокровищ Пита.

Пообщаемся с Холли в таверне и разузнаем о пирате, который хотел спрятать свои сокровища, но так и не вернулся обратно. Разумеется, Холли не будет трепаться просто так, придется раскошелиться на пару сотен золотых.

Идем по тому пути, который отмечен на скриншоте:


На нашем пути мы встретим большое количество бородавочников и обезьян. Также не теряем бдительность, когда нет врагов, так как на местности имеются ловушки.

Совсем скоро мы обнаружим тело Пита. Забираем всё, что у него есть, и проходим дальше. Рядом с входом в храм будет отмечено расположение сокровищ красным крестом. Откапываем их и возвращаемся в пиратское гнездо.

Преследование в ночи.

Общаемся с пьяницей Миксом, который сидит в углу таверны. Затем говорим с Бражником и разузнаем у него про Микса. Соглашаемся проследить за ним. Отправляемся на корабль и высыпаемся до полуночи. Возвращаемся к бражнику, говорим с ним и начинаем задание. Аккуратно не спеша преследуем Микса до берега. Узнаем о его предательстве. Убиваем его самого и утопленника. Обчищаем трупы и возвращаемся к Бражнику.

Стать пиратом.

Вот, наконец, настал тот момент, когда мы можем стать пиратом! Общаемся со Стальной Бородой и сообщаем о наших успехах. Он соглашается принять нас в команду, сразу после произношения клятвы. Снимаем всю нашу старую одежду, теперь мы можем облачиться в пиратские лохмотья. Поднимаемся к штурвалу и, будучи новичком, отдаем команду «Готовься отчаливать!».

Читайте также: