Шеффилдская сталь что это

Обновлено: 17.05.2024

1)
Марка: Joseph Rodgers
Производитель: Rodgers, Joseph & Sons
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX века
Длина: 80 мм
ширина: 18 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: не родная, пластик
Отличная бритва от старейшего (1682) и известнейшего английского производителя.
Цена: 1900 руб.

2)
Марка: I*XL
Производитель: George Wostenholm&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: 1-я половина XX века
Длина: 75 мм
ширина: 15 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 2700 руб.
3) Производитель: Wade&Butcher
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: 1-я половина XX века
Длина: 72 мм
ширина: 16 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 2900 руб.
4)
Марка: John Clarke
Производитель: John Clarke&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: 1892-1921
Длина: 78 мм
ширина: 20 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: не родная, пластик
Цена: 2900 руб.

5)
Производитель: Le Grelot
Место: Франция, г. Тьер
Время: вторая половина XX-го века.
Длина: 75 мм
ширина: 11 мм
Знаменитая модель компании Le Grelot. После поглощения Le Grelot компанией Thiers-Issard, бритвы сделанные из старых заготовок (Le Grelot) продавались под маркой Thiers-Issard "Super Gnome". Очень узкая (2/8), великолепная по качеству стали, очень маневренная бритва. По оченке многих пользователей, лучшая бритва для ежедневного использования. Именно эта бритва, практически не использовалась. В состоянии близком к новому.
Цена: 3200 руб.

6)
Производитель: Le Grelot
Место: Франция, г. Тьер
Время: первая половина XX-го века.
Длина: 78 мм
ширина: 17 мм
Ручка: кастом, киринит (UK), пины: сереряно-никелевый сплав
Цена: 3300 руб.

7)
Производитель: Le Grelot
Место: Франция, г. Тьер
Время: первая половина XX-го века.
Длина: 78 мм
ширина: 17 мм
Ручка: кастом, киринит (UK), пины: сереряно-никелевый сплав
Цена: 3500 руб.

7)
Марка: Pipe
Производитель: George Wostenholm&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX- начало XX века
Длина: 79 мм
ширина: 18 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 3200 руб.

8)
Производитель: H.G.Long
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: начало XX века
Длина: 78 мм
ширина: 18 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 3200 руб.
10)
Марка: Bengall
Производитель: T.R.Cadman&Sons
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX- начало XX века
Длина: 80 мм
ширина: 17 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 3900=>3400 руб.
11)
Марка: I*XL
Производитель: George Wostenholm&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX- начало XX века
Длина: 80 мм
ширина: 16 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 3700 руб.
12)
Марка: Pipe
Производитель: George Wostenholm&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX- начало XX века
Длина: 76 мм
ширина: 19 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: бакелит
Цена: 3900 руб.

13)
Марка: Pipe
Производитель: George Wostenholm&Son
Место: Великобритания, г. Шеффилд
Время: конец XIX- начало XX века
Длина: 76 мм
ширина: 16 мм
Сталь: "серебряная" шеффилдская углеродка
Ручка: рог
Цена: 4200 руб.

14) Ремни для доводки. Количество ограничено. Пока будут продаваться только при покупке бритв.
Цена: 2500-3500 руб.

Доброго времени!Интересна Ваша тема т.к. сам пользуюсь Шеффилдами.Радует фото и подробное описание.Возможен заказ по марке, геометрии клина и т.д. Успехов в продажах и с уважением!

vadim1122
Доброго времени!Интересна Ваша тема т.к. сам пользуюсь Шеффилдами.Радует фото и подробное описание.Возможен заказ по марке, геометрии клина и т.д. Успехов в продажах и с уважением!

Вадим, обращайтесь, выложено далеко не все из того, что есть в наличии. Что-нибудь подберем по вкусу и цвету)

В ассортименте появились доводочные ремни.

В продаже появились ремни для правки бритв.

История нержавеющей стали: кто и когда ее изобрел

Сто лет назад мир услышал о замечательном материале, который чрезвычайно широко применяется в самых различных областях нашей жизни, – нержавеющей стали.

История нержавеющей стали: кто и когда ее изобрел

Производитель утверждал, что она чрезвычайно подходит для изготовления столовых приборов, поскольку изделия из нее хорошо моются и не теряют блеска при контакте даже с самой кислой пищей. В качестве источника информации был назван американский консул в Шеффилде Джон Сэвидж. Вот так, без большого шума и с изрядным запозданием, мир узнал об изобретении нержавеющей стали.

Нержавеющие стали различаются свойствами, составом и назначением, но в целом их можно разделить на несколько основных групп по кристаллической структуре: ферритные, аустенитные, мартенситные и двухфазные (ферритно-аустенитные). Ферритные нержавеющие — это хромистые (10−30% хрома) и низкоуглеродистые (менее 0,1%) стали. Они достаточно прочные, пластичные, относительно несложно обрабатываются и при этом дешевы, но не поддаются термической обработке (закаливанию). Мартенситные нержавеющие — это хромистые (10−17% хрома) стали, содержащие до 1% углерода. Они хорошо поддаются термообработке (закаливанию и отпуску), что придает изделиям из таких сталей высокую твердость (из них делают ножи, подшипники, режущие инструменты). Мартенситные стали сложнее в обработке и из-за более низкого содержания хрома менее стойки к коррозии, чем ферритные. Аустенитные нержавеющие стали — хромоникелевые. Они содержат 16−26% хрома и 6−12% никеля, а также углерод и молибден. По коррозионной стойкости превосходят ферритные и мартенситные стали и являются немагнитными. Высокую прочность получают при нагартовке (наклепе), при термообработке (закалке) их твердость уменьшается. Двухфазные стали сочетают различные свойства ферритных и аустенитных сталей.

Предки нержавейки

Вообще-то такую сталь выпускали в Европе и США еще до шеффилдских металлургов. Обычная сталь, сплав железа и углерода, легко покрывается пленкой оксида железа — то есть ржавеет. К слову, именно это обстоятельство было одной из причин блестящего коммерческого успеха американского предпринимателя Кинга Кемпа Жиллетта, который придумал безопасную бритву. В 1903 году его фирма продала лишь 51 лезвие, в 1904-м — без малого 91 000, а к 1915 году общий объем продаж превысил 70 млн. Жиллеттовские лезвия, на которые шла нелегированная сталь из бессемеровских конвертеров, быстро ржавели и тупились и потому требовали частой замены. Любопытно, что рецепт борьбы с этой болезнью главного металла тогдашней индустрии был давно найден. В 1821 году французский геолог и горный инженер Пьер Бертье заметил, что сплавы железа с хромом обладают хорошей кислотоустойчивостью, и предложил делать из них кухонные и столовые ножи, вилки и ложки. Однако эта идея долго оставалась благим пожеланием, поскольку первые сплавы железа и хрома были очень хрупкими. Лишь в начале XX века были изобретены рецептуры сплавов железа, способные претендовать на титул нержавеющей стали. Среди их авторов был один из пионеров американского автомобилестроения Элвуд Хейнс, который собирался использовать свой сплав для изготовления металлорежущего инструмента. В 1912 году он подал заявку на соответствующий патент, который был получен лишь семью годами позже после длительных споров с Бюро патентов США.

Блог Мастера Франса



Итак, я делаю бритвы (не в одиночку, конечно). Я уверен, что они хороши. Но мои слова были бы пустым звуком без положительных отзывов тех, кто решился приобрести бритвы с моим клеймом. Отдавая дань уважения мастерам и предприятиям прошлого, я хочу поделиться своими соображениями о бритвах вообще. И начну со стали.И все-таки: чем же хорошая бритва отличается от плохой? Понятное дело, что сравнение можно проводить только для похожих бритв, — таких, которые в целом совпадают по параметрам форм-фактора. На самом деле, все не так просто. Решусь утверждать, что каждая модель того или иного производителя чем-то особенна, в чем-то уникальна.

Оставлю пока в стороне вопросы качества и культуры производства, а также эстетические параметры. И тогда остается только три важнейших признака: сталь, термообработка и форма. Именно эти свойства определяют комфортность бритья, долговечность заточки, удобство правки. Всем известно, что для бритвы лучшая сталь — "углеродка". Но это примерно то же самое, если на вопрос "А какие твои любимые конфеты?" ответить: "Шоколадные!" :) Отечественному мастеру бритвенных и ножевых дел хорошо знакомы в первую очередь самые массовые высокоуглеродистые стали У8, У10, У12. Они считаются инструментальными, и по праву. В принципе, эти марки соответствуют необходимым и достаточным критериям бритвенного производства. Есть, однако, нюансы в термообработке, и тут уж кто во что горазд (я имею в виду ручное производство). Есть еще легированные хромом ШХ4, ШХ15, ШХ15СГ. Но, кажется, это гораздо менее распространенный вариант в современном "хэндкрафте".А если заглянуть чуть глубже в историю? Первое, что приходит на ум — шеффилдская сталь. Это технологическое достижение Бенджамина Гентсмана, относящееся к середине XVIII века, было не первым и не последним в ряду замечательных металлургических разработок прошлого. Но именно "шеффилдская" сталь, получаемая изначально способом тигельной плавки, стала синонимом безоговорочного качества и обросла большим количеством мифов и кривотолков. Ведь не все же химики и металлурги :). Ясно одно: сталь, выплавляемая сначала понемножку, а потом и в больших количествах в Шеффилде, оказалась очень хорошей. Настолько, насколько она могла быть хорошей в эпоху, когда не только не было и десятой доли современной контрольно-измерительной аппаратуры, но когда засыпку флюса производили, что называется, "на глазок".


Бритва фирмы Wade & Butcher. И фреймбеки, и клины, и холлоу — все очень хороши в работе. Мягкое бритье, быстро точатся и правятся. Через мои руки прошло сотни три разных моделей этого бренда. Ни один(!) не был отправлен в мусорное ведро. Все восстанавливались, точились и прекрасно брили.

Примерно то же относится и к традиционным "винтажным" сталям, которыми баловали рынок шведские металлурги прошлых лет.


Бритва Eric Anton Berg. Эрик прошел долгий и тернистый путь от тесной кухни, где они вдвоем с женой делали бритвы, до знаменитой фабрики. Бритвы хороши как в работе, так и в заточке и правке. По твердости — средние. Правятся хорошо, заточку держат хорошо, бреют приятно и комфортно.

А вот с японскими сталями все обстоит еще интересней: много романтики, повествующей о медленных процессах в специальных ямах, образ кузнеца на ветру. И еще легчайший шелковый платочек, небрежным жестом разрубаемый в полете очень красивым мечом. На практике, однако, все обстоит куда прозаичнее: превосходные японские мастера делали (и продолжают делать) превосходные камиссори и бритвы европейского образца из английской, шведской, немецкой стали. Ну, по крайней мере, это массовая тенденция "золотого века" Бритвы, который продлился до последней четверти XX столетия.


"Японка" Шен Бург. Фреймбек. Шведская сталь. Очень долго точится, зато очень долго держит заточку. Бреет чисто сразу против роста.

Но всякая сталь остается лишь более или менее удачным сырьем без термической обработки. Периодически как русско-язычные, так и все прочие специализированные форумы оглашаются радостным криком того или иного мастера: "Я научился термичить эту сталь!" Человеку, далекому от наших производственных проблем, довольно трудно понять, что стоит за этим признанием. Буду краток: за ним кроется отсутствие трещин и локальных перепадов твердости, отличная режущая кромка без сюрпризов, легкость правки и долговечность заточки. Мастера Клуба Свободных Мастеров «Art• RAZOR » термичить научились :).

Сейчас мы используем, наряду с отечественными "У-шками", превосходную и современную шведскую сталь Uddeholm Arne. Это среднеуглеродистая сталь (содержание углерода до 0.8%). Она довольно устойчива к коррозии (насколько это вообще возможно для "углеродок") и, благодаря исключительной чистоте и контролю за производством, дает отличную и стойкую режущую кромку. Точится умеренно легко, что тоже немаловажно, особенно для энтузиастов-любителей.


Наша бритва, от "Art•RAZOR". Модель "Hunter". Лезвие 6/8, холлоу 1/4. Сталь Uddeholm Arne. Полностью наша, авторская разработка, при всей кажущейся простоте. По рабочим свойствам как минимум не уступает своим винтажным сестрам :) Об эстетике же судите сами. Я специально поместил здесь не самую "навороченную" модель.

Конечно, в небольшом свободном обзоре (это же не научная статья :) ) невозможно объять необъятное. "За бортом" рассказа остались многие легендарные стали — и загадочная "silver steel", и нашумевшая в свое время "магнитная", и всякая разная экзотика вроде нержавеющей Elmax Uddeholm. По правде говоря, огромное поле для теоретических исследований и сугубо практических экспериментов. Но я хочу сказать пару слов о форме — именно о форме, а не об эстетике, хотя она также важна.


Фреймбек 1883 г. от Eric Anton Berg. Еще один маленький шедевр бритвостроения. Обращаю ваше внимание на выборку эрля - это по-настоящему удобно.

Как и большинство бритвоманов, лично я предпочитаю умеренные холлоу — 1/2, 1/4. Но есть довольно распространенное и компетентное мнение, что много холлоу не бывает. И, конечно, крайней точкой этого процесса в погоне за холлоу является фреймбек. Мне очень нравятся фреймбеки. Брится ими комфортно, весьма комфортно. Мы, то есть «Art•RAZOR», не делаем такие бритвы, добиваясь превосходных бреющих свойств от более доступных в ручном производстве форм. Пока не делаем :) ▪

Старая пластина Шеффилд, цена!

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 1

Есть такое мнение, что если подавать еду с использованием красивой посуды, можно быть гораздо беднее шеф-повара, и никто того не заметит. И это правда, более того, очень приятно подавать еду и выглядеть элегантно. Многие из моих клиентов с удовольствием покупают прекрасную по серебряную и старую пластину Шеффилда и регулярно её используют.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 3

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 4

История Шеффилдской плиты отражает изменения в обществе с середины 18 по 19 века.

Первоначально роскошь, которую могли позволить себе только сверхбогатые, к середине 19-го века серебро превратилось в огромную передовую индустрию, которая производила элегантные предметы, которые могли себе позволить и люди, принадлежащие к среднему классу. В этом блоге кратко расскажу о различиях между пластиной Шеффилда и посеребренее. Буду опираться на эти знания во второй части этой публикации, где объясню, как определить тип серебра - старый шеффилдский или посеребренный.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 5

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 6

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 7

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 8

Великолепная сохранность для 120 летнего блюда!

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 10

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 11

Нижнее блюдо продано и находится в коллекции, обладатель рассказал . что пользуется им достаточно часто!

Блюдо которое без крышки рядом, в продаже!

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 12

В 18 веке серебро использовалось только очень богатыми, поскольку это был дорогой товар. В 1742 году Томас Боулзовер из Шеффилда изобрел новый процесс, который стал известен как покрытие Шеффилда . Название произошло от города, в котором оно было разработано (этот процесс вскоре распространился на другие города, такие как Бирмингем и Лондон, но его все еще называют покрытием Шеффилда, независимо от того, где это делается). Покрытые Шеффилдом объекты были значительно дешевле, чем сплошные серебряные. Всегда ища соотношение цены и качества, аристократия (позже включая Принца Уэльского), дворянство и профессиональные классы быстро приняли эту новую технологию.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 13

Изделия, изготовленные на шеффилдской пластине, могли стоить примерно на треть цены чистого серебра, но выглядели одинаково. На самом деле не существует простой формулы для определения того, сколько должен стоить покрытый металлом предмет против серебряного предмета; многое зависит от сложности, размера, веса и типа серебра (литое или штампованное), которое вы рассматриваете. Например, в 18 веке пара покрытых шеффилдом подсвечников могла стоить три фунта против девяти фунтов за серебряную пару с маркой и тридцать пять фунтов за серебряную пару; супница из серебра могла стоить от пятидесяти до ста фунтов, в то время как покрытая Шеффилдом можно продать от десяти до пятнадцати фунтов. Но это 18 век, ценность фунта была, сами понимаете, другая. )

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 14

Таким образом, предметы, покрытые металлом Шеффилда, были относительной сделкой, и всем понравилась сделка, не более чем богатая. Как заявил Гордон Кроски в своей недавней книге « Старая плита Шеффилда» , «конечным успехом отрасли стало всеобщее покровительство аристократии. Это в эпоху социального подражания и заметного потребления имело неоценимое значение ».

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 15

SHEFFIELD ПОКРЫТИЕ - процесс
Шеффилд Покрытие представляет собой процесс , в результате чего слиток меди сливает под действием тепла с более тонким слоем или иногда в сэндвиче серебра . Затем он действует как единое целое, которое может быть забито или свернуто в листы, а затем сформировано в объекты. Слой серебра намного толще, чем слои серебра, которые наносятся в ходе последующего процесса гальванического покрытия, и поэтому они прослужили дольше, прежде чем проявить износ. Изделия, изготовленные в результате этого процесса, называются « Старая плита Шеффилда».

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 16

Сначала только одна сторона куска меди могла быть сплавлена ​​с серебром; это создало проблемы, которые были решены лужением нижней стороны меди, поскольку олово было очень похоже на серебро. Однако к 1760 году методы изготовления сэндвича с серебром были усовершенствованы, поэтому лужение предметов, таких как палочки для еды или подносы, использовалось только для экономии денег.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 17

Другая проблема, которая должна была быть решена с помощью процесса гальванического покрытия Шеффилда, заключалась в краях: как замаскировать край меди, который был бы очевидным и неприглядным, если бы его нельзя было скрыть. До 1770 года края иногда консервировали или оставляли необработанными, что приводило к слабому краю и отсутствию эстетики. Чаще края были повернуты так же, как подол.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 18

На фото ниже постаралась показать как маскировали край на Старой Шеффилдской пластине

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 19

С 1770-85 гг. Края были усилены и красиво обработаны с помощью гальванизированной проволоки или полосок в форме буквы «U». Иногда проволока была сформирована в бисерные узоры перед применением.

В эту эпоху стили менялись от рококо к неоклассическому. Это эра простоты линий, симметрии, элегантности через меньшее, а не через большее количество украшений. Таким образом, добавление простого края из бисера было стильным решением проблемы. В 1784 году Джордж Кадман был одним из первых, кто применил твердое серебро к краям покрытых металлом объектов Шеффилда; другие мастера использовали его для наконечников носиков для чайников. Это был более дорогой способ скрыть края, поэтому, вообще говоря, он использовался только для предметов самого высокого качества.

и их предшественники:
ROBERTS & CADMAN - S.ROBERTS, SMITH & CO - SMITH, SISSONS & CO - W. & C. SISSONS

Roberts, Cadman & Co была основана Сэмюэлем Робертсом и Джорджем Кадманом в 1784 году. Фирма была основана на улице Эйр и помечала свои товары символом колокола. Около 1785 года Roberts, Cadman & Co представили технику изготовления товаров из старой плиты Шеффилда с серебряными резьбовыми краями. Это было важным нововведением, поскольку оно маскировало медь, которая в противном случае была бы видимой, придавая объекту больше сходства с твердым серебром.

Фирма была переименована в Roberts, Smith & Co в 1826 году, когда новый партнер присоединился к компании через несколько лет после смерти Джорджа Кадмана. Уильям Сиссонс присоединился к фирме в 1834 году. После ухода Робертса в 1848 году компания была переименована в Smith, Sissons & Company. Смит вышел на пенсию в 1858 году, и к Сиссону присоединились его сыновья Уильям и Джордж. По истечении этого времени фирма известна как W & G Sissons.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 20

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 21

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 22

Вторая часть не относится к старой пластине Шеффилда, это уже более новый процесс посеребрения "гальванизация" фото ниже старая пластина Шеффилда )

СЕРЕБРЕНИЕ - ПРОЦЕСС
В 1830-х годах Джордж Ричард Элкингтон и его брат Генри Элкингтон запатентовали процесс гальванизации
серебра, а к 1840-м годам усовершенствовали методы, которые должны были сделать их знаменитыми. Гальваническое или серебряное покрытие было совершенно другим процессом, чем покрытие Шеффилда. Вместо того, чтобы сплавить два или три куска металла вместе, процесс использовал электричество для нанесения чистого серебра на основной металл .

Были использованы различные основные металлы, но «никель-серебро», сплав меди, цинка и никеля, оказался лучшим для гальваники. Элементы, использующие эту основу, часто снабжены метками EPNS (никелированное серебро). Медь также используется в качестве основного металла, но она мягче никелевого серебра и чаще использовалась в период 1840-75 годов, хотя некоторые продолжали использовать ее в течение 19-го века.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 23

Преимуществом гальванического покрытия была его универсальность и тот факт, что он сэкономил огромное количество производственных затрат. Предмет может быть полностью собран и затем покрыт металлом; компоненты могут быть отлиты из твердого основного металла и затем покрыты серебром, а не намного более трудоемким методом штамповки креплений на пластине Шеффилда и последующего заполнения их свинцом, прежде чем их можно будет наносить на каждую деталь. Серебро покрыло все швы и признаки в работе. Различные базовые металлы могут быть использованы для разных частей объекта, используя присущие им сильные стороны. Края больше не были проблемой.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 24

РАСШИРЕНИЕ СЕРЕБРЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭФФЕКТОВ
В 1838 году Elkingtons построили огромный завод в Бирмингеме, Англия. К началу 1840-х годов они производили большое количество гальванического серебра. Многие из старых гальванических фирм Шеффилда пытались удержаться, но к 1860-м годам они либо перешли на гальванику, либо прекратили свою деятельность. Другие гальванические предприятия толпились на рынке, который в основном сосредоточен вокруг городов Шеффилд и Бирмингем. С уменьшением производственных затрат и универсальностью процесса гальваники промышленность расширилась, чтобы произвести огромное разнообразие изделий, которые теперь были доступны для постоянно растущего высшего среднего класса. Были тысячи новых компаний, занимающихся гальваническим производством, некоторые крупные, некоторые небольшие, но все они увеличивали занятость растущего среднего и высшего класса.

Общество менялось. Дамы среднего класса могли позволить себе дневную помощь в уборке своих домов и полировке серебра. Хозяйка дома успела изучить социальный этикет и выяснить, что было правильным инструментом для подачи ягод, орехов, соленых огурцов, оливок, сардин, сливочного масла, спаржи. Серебряные пластины производили новые продукты, чтобы удовлетворить новые найденные потребности. Никто не использовал бы ягодную ложку для подачи чего-либо, кроме ягод, и ничего, кроме супа, не добавлялось в супницу )

В современном мире мы все о гибкости; если супница подаст рагу, то ее можно использовать как таковую. Если вам нужен центральный предмет для маленького стола, а под рукой есть симпатичная подставка под яйцо, то его можно реквизировать для цветов; это было бы немыслимо в 19 веке, но полностью соответствовало бы 21 веку. Фактически, в нашем обществе 21-го века мы приветствуем творческое использование объектов 19-го века.

Чтобы определить, является ли часть Старой Шеффилдской Плиты или серебряной табличкой, есть много подсказок. Если на изделии имеется маркировка EPNS ( гальваническое никелевое серебро ) или EP (гальваническое покрытие ), то это определенно серебряная пластина. Если на нем есть отметка производителя, его можно определить, обратившись к хорошей «книге отметок».

Самая старая табличка Шеффилда не помечена, но большая часть серебряной таблички также не помечена, поэтому отсутствие какой-либо маркировки не является окончательным. Большая часть того, что обычно доступно на рынке сегодня, - это серебряная посуда, но изделия из старого Шеффилда все еще существуют. Поскольку Старая Шеффилдская Плита сделана как бутерброд с серебром, являющимся хлебом, и медью, являющейся заполнением, ищите края для подсказок. Если, когда вы переворачиваете предмет, и на нижней стороне края появляется серебряная выпуклость, похожая на нить, то это старая пластина Шеффилда. Если он абсолютно гладкий, то это серебряная пластина. Если есть контрольный шов, где два конца были соединены (часто медь просвечивает в этом шве), то у вас есть старая пластина и она коллекционная, и дорогая.

Старая пластина Шеффилд, цена!, фото № 25

С изучением этого материала, поняла, что в моём магазинчике есть две старые пластины Шеффилда, чему очень рада!

Читайте также: