Сварка аргоном радиатора кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Тщательнее почистить трубку перед сваркой изнутри и снаружи . Трещина по шву обычно бывает когда при сварке слижком сильно перегреваешь , при этом оба конца трубки не зафиксированы жестко - или оба конца . (из за этого зачастую бывают микротрещины по шву и рядом , которые неприятно пузырят при опресовке ).
Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

50/50 обычно стоит . Если чтото толстое , варю 30 + 70 - , обычно . На токе 300 А - четверка вольфрам нормально живет .

при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст.

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.

Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) .
Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .
ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом .
А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается .

я подобрал проволоку из электропроводки ,переварил за это лето сотню трубок и морозильных камер ,никаких проблем все довольны.

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?
В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

Прошу прощения что не по теме встрял, крестовины на стиралках АК,АМг? А-то АМг проварил (вроде нагруженая деталь) начал шлифовать и в конце лопнула рядом со швом,сошлифовал и вперед 4043 все гуд.Неужели там АК?

Литье - обычно все АК.

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

Ты не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем.

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий) отлит под давлением полухолодным для прочности ,поэтому пор не избежать,мое мнение что при сварке снимаются напряжения литья,поэтому и поры возле шва.Если сомневаешься в шве прогладь поверх меньшим током на короткой дуге.Сегодня привезли крышку клапанов со старого буса мерса (рекса).Заводили сразу эфир,не помогло,потом бензин,вспышек нет,потом факел во впускной коллектор.Как жахнуло что оторвало бочину крышки полностью,а крышку согнуло.Варится прелесть,струбцинами поджал,прихватил и сходу заварил 40 см.Из нутри разгладил горелкой шов,всегда так делаю если доступно.Во первых перестраховка,во вторых если опять разобьют легче варить,меньше пор от масла.

(66) — Замена радиатора кондиционера, сварка трубок аргоном


Привет! Внимание…будет очень много букАв!)
Изначально проблема заключалась в том, что в районе осушителя кондиционера где-то подтекал фреон(Под давлением ничего видно не было, просто осушитель был слегка влажный и зеленый от цвета фреона. Решил разобрать это все дело чтобы выяснить причину утечки. В осушитель вставляются 2 трубки, одна приходит из радиатора, вторая выходит из него и проходя под аккумулятором, воздушным фильтром, петляя около бачка тормузухи и вдоль щеток входит в салон. Трубки крепятся болтами, закручивающимися в осушитель. Болт железный, осушитель алюминиевый, ну результат понятен коррозия металлов и в результате я обламываю 2 шляпки болтов. Когда крутил болты расшевелил трубку выходящую из осушителя в результате — маленькая трещинка и фреон начало выдувать наружу.ВОТ ОНА течь откуда. Поехал на СТО, попробовали заварить эту щель порошком алюминия который подается под большим давление, в результате кое как запаяли. Даем давление — слышим какое-то шипение, облили все пеной, результат сопливит трубка еще и от радиатора, а чтобы его запаять нужно снимать полностью радиатор.СТО заниматься этим не стало(( Да еще сказали что и датчик на осушителе тоже не открутится. Решил делать все сам. Заказал новый осушитель по оригинальному номеру, а также датчик и плюс добавил новый радиатор.





Трубки прикорели намертво внутри осушителя, руками снять их нереально. Нажовкой по металлу отрезаю осушитель.



Нашел в городе сварку аргоном, а на разборке одну фишку которая вставляется в осушитель. Поехал, парни приварили к отрезанному концу новую фишку. Через некоторое время приходит оригинальный датчик и осушитель. Проблема в том, что у датчика резьба на 8.5 мм, а посадочное гнездо в осушителе на 11 мм. Перезаказываю новый, все посмотрели по чертежу именно отверстие под 8,5 мм. Результат через неделю приходит новый осушитель, под другим каталожным номером, но тоже сука под 11 мм.


Надоело все решил ставить старый. Зубилом поддеваю трубки и выламываю фишки освобождая отверстия и выкручивая остатки болтов.


На удивление легко открутился датчик (гребаные СТОшники из-за них только новый датчик купил).


Сегодня все это дело устанавливал. Основной радиатор не снимал, снял лишь вентиляторы и отогнув основной вытянул радиатор кондиционера. Все собрал обратно, осушитель оттер от грязи и почитстил, в нем помимо основных зажимный резинок которые плотно прилегают внутри, прошелся сверху еще и герметиком. Поехал на СТО — подключили к компу, дали 1 атмосферу через 1,5 минуты комп дал результат — утечек не обнаружено. Заправили пока 300 грамм фреона и 30 грамм масла. Включаю кондиционер, компрессор запускается дует холодным. ПОБЕДА!)) Через 4 дня подъеду проверю, если останется столько же или чуть меньше заправим до полного и будем радоваться в жаркие дни холодной обстановке внутри. Поехал взял пива с рыбой, сижу печатаю буквы и радуюсь проделанной работе. Всем мир!

P.S через неделю подъехал на СТО — из 300 грам осталось 170. начали искать утечку. дали давку с запасом на 15 атмосфер. Маленькая щель оказалось на сварке. Снял опять трубку, переварили стыки по новому и задули все порошковым аллюминием под давлением. Опять проверяем трубку окунув ее в воду полностью и с давлением 15 атм. Все четко! Заправил по полной 600 грам. Дует как в морозильнике))

Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей

Ремонт радиатора кондиционера автомобилей в Москве

С приходом лета особенно важно, чтобы в автомобиле исправно работал кондиционер. А весна — самое время проверить исправность радиатора кондиционера. Ведь именно эта деталь чаще всего становится причиной поломки. Рекомендуем вам заранее выбрать проверенный сервис, который качественно, но при этом, недорого выполняет ремонт радиаторов кондиционера автомобилей. Хотя вы уже находитесь на страницах сайта компании АВТОКОМ, которая делает качественный ремонт радиаторов в Москве недорого любой сложности. В частности, мы предлагаем восстановить поврежденный радиатор, а также трубки кондиционера. А главное, что вам не придется платить за выезд к месту ремонта, что значительно снижает стоимость услуг! К тому же, что вам доступна бесплатная диагностика детали до ремонта.

Ремонт радиатора кондиционера автомобилей в Москве

Автотехцентр в Москве, расположенный всего в пяти минутах езды от МКАД, работает для вас с 9 утра до 8 вечера без выходных. Это значит, что в любое удобное время вы можете обратиться к нам, чтобы сделать ремонт авто радиатора. Но что ломается, и почему вам нужно обратиться к нам?

Как работает радиатор кондиционера автомобиля

Эффект холода при работе системы кондиционирования достигается благодаря переходу фреона в газообразное состояние из жидкого. Но это достигается, в том числе, потому, что радиатор поглощает тепло. А еще он охлаждает фреон перед тем, как тот попадает в испарительный блок. Этот блок находится в салоне автомобиля под торпедо. Хотя процесс работы системы начинается непосредственно с радиатора кондиционера, который расположен перед радиатором охлаждения в передней части автомобиля.

Признаки, указывающие на неисправности

Их может быть много, перечислим некоторые.

  • Стекла запотевают изнутри при включенной системе кондиционирования.
  • Кондиционер не выполняет свою главную функцию, то есть воздух в салоне авто по-прежнему горячий. Такое часто бывает при утечке фреона из системы.
  • Когда место фреона при его утечке занимает влага в виде конденсата, то появляется запах сырости.
  • Вы включаете кондиционер, а при этом слышите свист. Возможно, это следствие трещин в трубках кондиционера или самой детали.

Причины поломки

Механические повреждения

Часто из-за расположения эта деталь подвергается механическим повреждениям. Небольшое ДТП способно нарушить работу, но это происходит и по другой причине. Совсем рядом находится вентилятор, лопасти которого, ломаясь, попадают в ребра радиатора. Поводом для этого могут стать как банальный износ вентилятора, так и низкие температуры, провоцирующие ломкость пластика.

Пайка радиаторов охлаждения автомобилей

Коррозия радиатора

Визуально конструкция напоминает гармошку из алюминиевых или стальных лент и трубок. Со временем на стальных деталях начинаются коррозийные процессы, как следствие, — система перестает быть герметичной. А через поврежденные места выходит фреон. Чтобы деталь служила дольше, следует хотя бы один раз в год мыть и очищать деталь. Тем более, что цена чистки радиатора меньше, чем замена в случае полного выхода из строя.

Поменять радиатор кондиционера или починить?

Купить новую деталь вы успеете, но это дорого, к тому же, редко оправданно. Гораздо дешевле, а также быстрее, восстановить работоспособность системы.

А может просто почистить радиатор кондиционера автомобиля?

чистка радиатора кондиционера

Промывка и прочистка является своеобразной профилактической мерой. Источников загрязнения много в подкапотном пространстве. Но, в большинстве случаев, грязь и реагенты, проникающие снаружи, нарушают работу системы. Коррозийная окись, образовавшаяся из-за проникновения внутрь посторонних частиц — самая частая причина поломки. Чистка радиатора кондиционера в АВТОКОМ — это эффективная и недорогая мера, позволяющая избежать более серьезных последствий.

Ремонт авто радиаторов каких автомобилей выполняет АВТОКОМ

Можно было написать всего одно слово — любых, чтобы ответить на этот вопрос. Но, все-таки, мы немного конкретнее расскажем об этом.

  • Частный транспорт, в том числе легковые, грузовые машины и мотоциклы.
  • Автомобили для коммерческого использования, в том числе, автобусы и спецтехника.

Есть еще градация по тоннажу, которая относится к грузовому транспорту и микроавтобусам.

    весом до 3 тонн и микроавтобусов;
  • Работа с транспортом весом 3-10 тонн;
  • Ремонт радиаторов большегрузов свыше 10 тонн.

Способы ремонта радиатора

Как таковых, их три. Но перед тем как приступить к ремонту, нужно провести диагностику. В АВТОКОМ, как мы уже отметили ранее, выполняется бесплатная диагностика радиатора автомобиля. Итак, виды ремонта:

  1. Пайка радиаторов автомобилей;
  2. Известная многим аргонно-дуговая сварка;
  3. Выполнение напыления на деталь алюминия.

Обращаем ваше внимание на то, что у нас есть новое современное оборудование для сварки аргоном. И, конечно, все необходимые инструменты и приспособления для того, чтобы качественно выполнить восстановление детали.

Почему ремонт радиаторов кондиционера нужно доверять опытным мастерам

ремонт радиаторов кондиционеров

Диагностика неисправностей позволяет определить не только повреждения, а еще выбрать правильный способ ремонта. Если повреждения небольшие и их мало, то поможет пайка. Это так называемый мелкий ремонт. Так можно устранить места утечки и небольшие трещины. Сварка швов, перепайка крепежа и заделывание трещин большого диаметра относится уже к среднему ремонту. В таком случае может понадобится сварка аргоном. Когда утечки серьезные, как и повреждения, то деталь необходимо восстанавливать. В таком случае это уже капитальный ремонт. Так как мы уже более 10 лет работаем со всеми типами радиаторов и всеми транспортными средствами, то можем быстро и правильно выявить и устранить поломку.

Но ведь система кондиционирования состоит еще и из многочисленных трубок и шлангов, как быть с ними?

Ремонт трубок и шлангов кондиционера

Вследствие естественного износа, нагрева от высоких температур, повышенной вибрации или уровня давления возникают поломки трубок кондиционера. Кстати, если речь идет о повреждении резиновых шлангов, то эта неисправность устраняется методом восстановления. Для этого применяется часть другого шланга, при помощи которого поврежденный участок укрепляется, или герметик. Мы выполняем ремонт на профессиональном оборудовании, в том числе занимаемся данным типом повреждений. После ремонтных работ мы всегда проверяем давление в системе и ее работоспособность в целом.

Сколько стоит ремонт радиатора автокондиционера

Общий прайс по ремонту радиаторов

Цена ремонта зависит, в первую очередь, от типа транспортного средства. Так ремонт радиаторов кондиционера мотоциклов и легковых автомобилей стоит дешевле, чем ремонт радиаторов кондиционера грузовиков и автобусов. Чаще всего дороже, с точки зрения категория транспорта, обходится ремонт радиаторов кондиционера спецтехники.

Во-вторую очередь, важно понимать, насколько серьезны повреждения детали. Мелкий ремонт всегда обходится дешевле капитального. Пайка трубок устраняет течь кондиционера, крупные трещины устраняет аргонная сварка. То есть мастер после диагностики озвучивает способ ремонта и стоимость. Наш действующий прайс-лист на работы можно посмотреть здесь.

Сварка аргоном радиатора кондиционера

Завариваем аргоном радиаторы. Приходится по две соты выпиливать. Да и варить очень тяжело .Внутри он грязный и аллюминий кипит, много шлака. Может у кого другие наработки есть. Поделитесь информацией , буду признателен.

Вы чем варите то ? По ходу УДГхой или кетаем. Хотя и этим при должной прямизне рук неплохо получается. Я именно варю соту, а не глушу её. Остаётся проходной на 80%. Перед сваркой промой конденсатор от масла, потом продуешь азотом. А глушить по две линии ума много не надо.
Причём сам жалуешься, что конденсатор внутри грязный, а промыть видать не доходит. Если на подготовку уходит полчаса, то на сварку 3 минуты

Новые радиаторы стоят от 2500 до 5000 рублей, так , что проще поставить новый, да и грязи в системе меньше станет и машине легче продувать , потому, что чистый , а при пайке ( не сварке) проходимость меньше, да и КПД ниже становится. Так , что только в экстренных случаях. У нас пайка - 500 р - минимум. Паяют ночью или вечером, днём жара неимоверная.
И на пайку и на сварку по пол часа уходит , а то и более ( на весь процесс)

Цены смотря на что. Недавно делали Трибекку, 23 у дилера, 16 по знакомым. Насчёт проходимости и КПД- бред (если конечно по две линии не глушить). Единственное- сразу отказываюсь варить гнилушки. Только механические повреждения. Насчёт пайки- фуфло. После паяльщиков варить отказываюсь. Так же как и после холодных сварщиков (пластилинщиков).

Тоже несколько раз пытался. Получается полная фигня :( Один сварщик посоветовал не варить их,а паять с флюсом. Вобшем как приобрету всё так сразу начну мучиться :)

Странный "сварщик". Видать суровый челябинский.

Припой Castolin192FBK-начал с трубки,после аргонщиков свищ остался.Растекается. Пото� � радиатор запаял.Вобщем потолкаться можно.

Завариваем аргоном радиаторы. Приходится по две соты выпиливать. Да и варить очень тяжело .Внутри он грязный и аллюминий кипит, много шлака. Может у кого другие наработки есть. Поделитесь информацией , буду признателен.
Чистить нужно основательно - поскольку грязь и масло главный враг сварки. Поверхность также нужно зачищать. Наличие шлака, возможно из-за пониженного давления подачи аргона. Вольфрамовый электрод нужно затачивать зависимо от тока и толщины поверхности, диаметр электрода тоже играет роль. Ну и главное - РУКИ.

Промывай хоть растворителем, лишь бы масла внутри не осталось. Потом всё равно греть феном и продувать азотом. Чистить удобнее всего бормашинкой мягкими щётками. Бывает на Ауди и Фольцах Б5 варю на месте. Кто сталкивался с демонтажом конденсатора на этом утиле тот поймёт. Крутишь его на шлангах. Перед сваркой плотно греешь место сварки феном, готовишь снаружи. Запоротых ещё не было. На Пежо тоже промыть не на всех получается. Там ресивер-осушитель неразборный.

Бывает на Ауди и Фольцах Б5 варю на месте. Кто сталкивался с демонтажом конденсатора на этом утиле тот поймёт.
Геморрой ещё тот. Для чего такие машины делают? (риторический вопрос)

Бывает на Ауди и Фольцах Б5 варю на месте.
Бывает и так тоже делаю когда эту грёбаную защиту хрен снимешь.

Бывает и так тоже делаю когда эту грёбаную защиту хрен снимешь.

Одуреть. Людям снять защиту- проблема. До откручивания магистралей с конденсатора руки уже похоже не доходят. Это уже космические технологии.

Вы чем варите то ? По ходу УДГхой или кетаем. Хотя и этим при должной прямизне рук неплохо получается. Я именно варю соту, а не глушу её. Остаётся проходной на 80%. Перед сваркой промой конденсатор от масла, потом продуешь азотом. А глушить по две линии ума много не надо.
Причём сам жалуешься, что конденсатор внутри грязный, а промыть видать не доходит. Если на подготовку уходит полчаса, то на сварку 3 минуты
Мне вот интересно. А если отверстие в середине соты а не по краям как вы туда аргоном залезете?? И второе,поделитесь секретом какой аппарат вы используете, диаметр сопла и электрода,ну конечно ток при СВАРКЕ. И если не трудно фото ваших работ можно увидеть?

Мне вот интересно. А если отверстие в середине соты а не по краям как вы туда аргоном залезете?? И второе,поделитесь секретом какой аппарат вы используете, диаметр сопла и электрода,ну конечно ток при СВАРКЕ. И если не трудно фото ваших работ можно увидеть? Мне тоже очень интересно .Тут три ночи одну соту пробывал заворить . Аргона болон сжог, пробывал и родиаторы алюминевые и интер кулер, соты сваривать. Полная жопа.

Тоже несколько раз пытался. Получается полная фигня :( Один сварщик посоветовал не варить их,а паять с флюсом. Вобшем как приобрету всё так сразу начну мучиться :)Пояю обычной горелкой, тока температуру поменьше, чем для меди, и припой с флюсом по алюминию покупаю, получается класс. Еще никто не жаловался.

Татаринцев,озвучьте припой и флюс. Просто их сейчас море всяких. Чем делаете вы? Купил американский припой, флюс, горелку пробовал, что-то не получается .Пруток ломается, и не плавится, и не прилипает.

- Припой не надо плавить горелкой, он должен от детали плавиться. Припой только немного греют, чтоб легче плавился.

При ремонте (пайке) всякого б.у. говна важно обезжирить паяемое место. Если паять с маслом, то будут поры. Цена пайки велика не из за того, что много и дорог припой, а из за времени на подготовку и промывку. Хотите паять даром ? Флаг вам в руки и барабан на шею .

Одуреть. Людям снять защиту- проблема. До откручивания магистралей с конденсатора руки уже похоже не доходят. Это уже космические технологии.
Иногда проблема ,можно подумать у тебя всё в цвет.Ерунду какую то пишешь.

татаринцев,озвучьте припой и флюс. просто их сейчас море всяких. чем делаете вы?припой штатовский с флюсом.
Ally flux-cor
sise 1/8"x32"
net wt 2lbs
heat 2080
но к нему приловчиться надо. я пару палок угробил, пока привык, теперь без проблем. хорошо зачистить и обезжирить место пайки, температура указана на упаковке, но на глаз, по пламени горелки ориентируюсь. если к месту повреждения можно легко добраться горелкой, то не демонтирую конденсатор. прилипает классно, но аккуратно надо, чуть перегрел и стекла сота, было и такое.

При ремонте (пайке) всякого б.у. говна важно обезжирить паяемое место. Если паять с маслом, то будут поры. Цена пайки велика не из за того, что много и дорог припой, а из за времени на подготовку и промывку. Хотите паять даром ? Флаг вам в руки и барабан на шею . Немогу понять пайку алюминия ,с аргонам все отлично, но соты, ну ни как , особено где начинаются .Если кто сможет видио выложить буду признателен .Интересен процесс а ни деньги.

Немогу понять пайку алюминия ,с аргонам все отлично, но соты, ну ни как , особено где начинаются .Если кто сможет видио выложить буду признателен .Интересен процесс а ни деньги.

но соты, ну ни как , особено где начинаются
В этом случае отказ с гарантией того, что и другие тоже откажут.

Аппарат дерьмо, китайская поделка. Он же Сварог, он же Брима и ещё кучу названий. Хотя если научился-молодец.

Прошу прощения. Какими аппаратами сейчас в Златоглавой поваривают специалисты, Вашего уровня? Они пальцем поваривают.

Немогу понять пайку алюминия ,с аргонам все отлично, но соты, ну ни как , особено где начинаются .Если кто сможет видио выложить буду признателен .Интересен процесс а ни деньги.
Все нормально паяется и без аргона но все же (чтоб не заморачиватся с банками радиаторов) мечтаю приобрести ГУСЬ ХРУСТ подскажи какой аппарат взять. кстати не когда не обезжириваю не трубки не соты с чего вы взяли что это необходимо, зачищать зачищаю а обезжиривать и промывать конденсатор не когда не заморачивался.

Технология не нова, да и стоит такой аппарат думаю прилично. Как -то находил подобный аппарат по инету, просили 150 штук. Про этот по цене не смотрел.

Вот хочу приобрести.
Сашка у нас работает подобным агрегатом, но брал недорого и напрямую. Увижу - спрошу почём.

А почему в личку, тут контакт выложи, многие может захотят приобрести, если тут нет, тож в личку черкони мне, интересно, тоже такой аппарат ищу

Ребята, завтра спрошу, просто созваниваюсь и людей к нему отправляю чаще , чем у него бываю, хоть и живём в двух кварталах друг от друга. Я не забыл , просто работы дофига.

Ну , вот , сходил , поговорил. Работает Саша "Диметом" , весь комплект оборудования плюс расходники ему обошелся чуть дешевле 300 000 р . Сопла и материал для работы брал сразу, абразивом сопло протирает достаточно быстро, для разных материалов разные балдуйки , а не одна на све случаи , поэтому перенастраивается с материала на материал быстро.

r13а, так я и про то же, 150 тыров это было года 2-3 назад, сам на сайте изготовителя смотрел, а потом потерял адрес. к каждому материалу - алюминий, чугун, медь и т.д. свой идет порошок, типа присадка как я понял, ну мана-мана дорого. я в то время засмотрелся и не рискнул, думал что-то новое сейчас подкинули, оказывается то-же самое, и контора та-же, походу какой-то исследовательский центр в то время был, сейчас не знаю и за такие бабки влазить не хочу. лучше поменять комплектующие, а когда оправдаешь это оборудование, я ж не в москве.

r13а, так я и про то же, 150 тыров это было года 2-3 назад, сам на сайте изготовителя смотрел, а потом потерял адрес. к каждому материалу - алюминий, чугун, медь и т.д. свой идет порошок, типа присадка как я понял, ну мана-мана дорого. я в то время засмотрелся и не рискнул, думал что-то новое сейчас подкинули, оказывается то-же самое, и контора та-же, походу какой-то исследовательский центр в то время был, сейчас не знаю и за такие бабки влазить не хочу. лучше поменять комплектующие, а когда оправдаешь это оборудование, я ж не в москве.Если чугунок варит.Бабки быстро отобьются. Спектр большой.И конкурентов нет.

Аппарат:BlueWeld Prestige TIG 222 AC/DC. Ремонт радиатора в двухуровневом режиме. Нагреваешь стартовым током, потом переходишь на основной, потом не прерывая дуги, что бы не расплавилась стенка, уменьшаешь ток до матового цвета алюминия, и опять нагреваешь основным током. Стенка не плывет.

Аппарат:BlueWeld Prestige TIG 222 AC/DC. Ремонт радиатора в двухуровневом режиме. Нагреваешь стартовым током, потом переходишь на основной, потом не прерывая дуги, что бы не расплавилась стенка, уменьшаешь ток до матового цвета алюминия, и опять нагреваешь основным током. Стенка не плывет. Землячок ,это сварка называется порнография.Прикол в том чтобы сота работала.

а почему ты решил, что эта сота не работает? И вообще ее можно заглушить, что на процесс охлаждения ни как не повлияет. Из опыта: можно даже 3 соты глушить, и все работает.

Завариваем аргоном радиаторы. Приходится по две соты выпиливать. Да и варить очень тяжело .Внутри он грязный и аллюминий кипит, много шлака. Может у кого другие наработки есть. Поделитесь информацией , буду признателен.
попросил информацию, я показал свою работу. Поделись своей.

Слышал и много читал про это оборудование. Даже хотел купить. Но все таки решил что сварка надежнее. Да и затраты долго окупаться будут. Слова менеджера по продаже оборудования Димет:
Хочу успокоить уважаемых сварщиков. Димет - конкурент сварке и пайке только в очень узких областях, он просто "инопланетянин", и никогда заменить собой сварку и пайку не сможет. Просто потому, что априори, прочность на разрыв у покрытия в 5-6 раз ниже прочности сварочного шва (и об этом, кстати, производитель каждому клиенту говорит).

попросил информацию, я показал свою работу. Поделись своей.Пока похвалится нечем. А так я давно уже варю.Только я по краям глушу так надежней.Сегодня на Дордже глушил.Вот куплю к зиме напылитель тогда похвалюсь.

Пока похвалится нечем. А так я давно уже варю.Только я по краям глушу так надежней.Сегодня на Дордже глушил.Вот куплю к зиме напылитель тогда похвалюсь. Лично разговаривал с парнем которому трубку напылили досих пор держит.

Валерий., напылением соты не глушатся и работа в среднем занимает пять минут.
R13а,Диметом идет холодное напыление, и порошок влетает в отверстие со скоростью 3х кратной скорости звука. Я так думаю что в соте, которую можно запылить таким методом, тоже проходимость не 100%. То что можно сделать не снимая и не опрессовывая- большой плюс. И пять минут работы-это тоже заманчиво. В моем случае(сварка) все равно надо проверять кратеры на утечку.

Лично разговаривал с парнем которому трубку напылили досих пор держит.
да трубку заварить тут и 3х минут хватит. Не надо такого оборудования. Тем более, что при напылении необходимо отдельное рабочее помещение.Т.к. порошок разлетается по всему периметру помещения. Расход порошка и соответственно денег увеличивается. Клиенту дешевле заплатить аргонщику, чем отремонтировать напылением. Поэтому к нам едут люди у которых нет денег на новую деталь, и он из-за экономии деталь восстанавливает.

Клиенту дешевле заплатить аргонщику, чем отремонтировать напылением.
В три раза дешевле берут за напыление, чем за сварку ! А пайщики вообще зажрались. Только нас трое и работают . на износ .

В три раза дешевле берут за напыление, чем за сварку ! А пайщики вообще зажрались. Только нас трое и работают . на износ . *SORRY*если я за сварку дырки в трубке беру 400 руб, то получается за напыление 150руб. Димет начнет давать прибыль только к пенсии.:)

Валерий., не только трубки им напыляют, есть и более ответственные детали и более дорогие. У Саши Димет за год окупился (около 300 000 р )

Валерий., не только трубки им напыляют, есть и более ответственные детали и более дорогие. У Саши Димет за год окупился (около 300 000 р )Когда берешь дорогое оборудование думаешь не о прибыли а о качестве,долговечности роботы.А если думаешь о быстрой окупаемости бери дешевку.

да трубку заварить тут и 3х минут хватит. Не надо такого оборудования. Тем более, что при напылении необходимо отдельное рабочее помещение.Т.к. порошок разлетается по всему периметру помещения. Расход порошка и соответственно денег увеличивается. Клиенту дешевле заплатить аргонщику, чем отремонтировать напылением. Поэтому к нам едут люди у которых нет денег на новую деталь, и он из-за экономии деталь восстанавливает.Люди едут, потому что жара сегодня.Как холодно- сиди кури .

Люди едут, потому что жара сегодня.Как холодно- сиди кури .
вообще то это у меня не основной доход. Но в сезон-дело прибыльное, беру только на ремонт кондиционеров. А свои 300т. я вложил в диагностическое оборудование.

конечно желание купить Димет еще осталось, но ответы на конкретные вопросы немного настораживают:

Тем не менее еще раз повторю. Димет это не аппарат для сварки или пайки алюминия, это не аппарат для ремонта кондиционеров, не аппарат для заделки отверстий. Это аппарат для напыления ПОКРЫТИЙ. Дальше следуют вопросы. Каких? и Зачем? Применений полно. Ответы на сайте производителя.

Коэффициент (в Диметах) на всех порошках также зависит от температуры воздуха (чем больше тем больше), угла падения струи на поверхность 90-75 градусов - почти не меняется, затем с уменьшением угла быстро падает и после приблизитеьно 45 вообще напыление прекращается. А если прекращается напыление - начинается абразивная эрозия. Распространенная ошибка при ремонте тонких алюминиевых сот - "прорезание" тонких стенок рядом с зоной напыления отраженными и косыми струями.

Ну а про пыль, это уж что есть, то есть. Струя-то сверхзвуковая, порошок мелкий, летит далеко. Плюсы - не токсичный (не дым все таки)и долго в воздухе не летает - оседает. Все это на сайте опять-таки не раз рассматривали. Либо пылезащитная камера и хорошая вытяжка, либо грязная комната и инд.защита. Говорят, удобна маска с подачей воздуха. Кто-то и на улице работает.

Кто-то и на улице работает.
Да ещё и в своём доме , поработал - пошёл полежать, полежал, пошёл поработать.

Сварка алюминиевых радиаторов

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы. Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо ))

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.

Скажу честно,сколько ни брался за них- масляные легко(они потолще),водяные(фольга) не получается никак варить тигом.Это если разговор о сотах.Вот подумываю сделать приспособу в виде широкой стальной прищепки что бы прижать к краям соты с двух сторон для отвода тепла и попробовать.

Здесь на форуме есть знатоки,может поделятся опытом?На ютабе видео смотрел там пайка припоем хс 2000.

Припоем флюсованым Castolin 192 FBK недавно начал паять соты - . Кстати сталь , латунь и тд. также паяются к алюминию этим припоем без напрягов .
хтс 2000 уступает .

привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном, от Тойоты Альфард. Сифонило на двух сотах сверху и снизу, как раз в месте перехода сота - бачок. Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева. Чёто японцы последнее время стали сильно экономить на хорошем металле, чем свежее машина, тем быстрее сыпится.


привет всем варю радиаторы алюминевые без проблем тиг сваркой если не получается заварить разрыв меняю разорваные соты сопло 5 ампераж 30 электрод 1.6

Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева

у меня тоже довольно таки частое явление на радиаторах. Сейчас похожие радиаторы пошли на газелях дизельных.

Народ кто нибудь варит алюминиевые радиаторы. Подскажите как правильно это делать? Тобиш интересует их варят аргоном или всё таки паяют ? Если Сварка то какой диаметр электрода , № сопла и т.д За ранее спасибо ))

Попробуй присадку ER 5356 частенько помогает ( радиаторы на заводах лепят из того что было )

Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном,

А без деревянных чёпиков ни как?
Одеваешь кусок подходящей пластиковой бутылки и по кругу проходишь феном. 0,5кг/см2 держит без хомута. В место пробки на нижнем фото можно вставить или одеть воздушный шланг.

Прикрепленные изображения

privet ya toje varu radiatori,no i nogda popadaetsa takoy material,ya ne znayuy chto oni tuda dobavlayuyt,nu ne kak ne hochet.ya dumayuy mnogo eshe zavisit ot aparata,ya polzuyus MIGATRONIK,transformatorniy.kak to slomalsa,otdali v remont,vzali na vremya drugoy,kakoy to blin kitayskiy,tak vot on ne mog derjat stabilnyuy dugu 10-15amper na AC.Startoval tolko s 20.i ya vezde polzuys pedalyu.bez nee ne ochen horosho.sovetuyu.

Читайте также: